1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chrysler 200 2016: цена, фото

Chrysler 200 2016: цена, фото

В 2014-м году на автосалоне в Детройте было представлено второе поколение Chrysler 200 2016 от компании Крайслер, которое не панируется продаваться в нашей стране, а на рынке США модель будет продаваться, и стоит она будет чуть дороже 21-ой тысячи долларов.

Содержание:

Автомобиль выпускается на заводе в штате Мичиган, а производитель заявляет, что на организацию создания у них ушло более 1-го миллиарда долларов, сейчас будем разбираться, так это или нет.

Комплектации и цены

В первую очередь важно отметить, что Крайслер 200 был представлен в двух комплектациях, каждая из которых имеет однотипные детали, например, амортизатор. Более того, этот автомобиль продается исключительно в кузове седан, а не кабрио.

В дополнение обращаем ваше внимание на то, что в сети интернет также возможно найти Chrysler 200 Cabrio, однако, это совершенно другой автомобиль, имеющий собственные уникальные особенности.

Каждая выпущенная производителей комплектация представлена на официальном англоязычном сайте Крайслер. Помимо этого, на том же сайте возможно найти подробное описание каждой модели, а также узнать о конечной стоимости транспортного средства.

В состав ныне существующих модификаций Chrysler 200 от 2017 года выпуска входят следующие комплектации:

  • Touring – от 22 тыс. 610 долларов;
  • Limited Platinum – от 24 тыс. 610 долларов.

Вне зависимости от выбранной комплектации, потенциальный покупатель получит автомобиль на равносильных условиях. Главными отличиями каждой сборки друг от друга являются дополнительные элементы, касающиеся оснащенности и мощности.

Обратите внимание, что помимо основных отличий также есть некоторые несущественные различия, напрямую касающиеся цветового оформления транспортного средства. Таким образом, в зависимости от приобретаемого автомобиля, вы можете получить уникальную высококачественную расцветку.

Каждая комплектация собрала исключительно положительные отзывы в достаточно большом количестве.

Оснащенность

Каждая отдельно взятая сборка, что следует из всего вышесказанного, имеет собственные уникальные отличия. То есть, в базовой комплектации Крайслер 200 отсутствуют или сильно обесценены некоторые элементы оформления и технологичности.

В случае базовой сборки покупателю будет предоставлен автомобиль с высочайшими показателями безопасности, за которые отвечает фирменный амортизатор, а также с уникальными расширениями:

  • рулевое колесо, обшитое высококачественной кожей;
  • сенсорный 5-дюймовый дисплей на центральной консоли;
  • система Bluetooth;
  • поддержка потокового аудио и голосовых команд.

Также обратите внимание, что в случае этого транспортного средства на колесах будут установлены 17-дюймовые алюминиевые диски.

Настоятельно рекомендуется внимательно изучить отзывы об автомобилей в интернете.

В случае топовой сборки Крайслер 200 отличительные детали существенном меняются до следующего списка элементов:

  • кожаная обшивка всего салона;
  • фирменная современная камера заднего обзора ParkView;
  • запасное компактное колесо.

Что же касается функционального наполнения – автомобиль в любом случае, вне зависимости от выбранной вами комплектации, будет оборудован 5-дюймовым дисплеем. Кроме того, независимо от стоимости, будут неизменны и некоторые другие элементы, например, амортизатор, фары и т.п.

Рекомендуется почитать отзывы о данной модели в сети интернет.

В добавок ко всему стоит отметить, что в салоне автомобиля, размер которого, кстати, впечатлит любого, расположен достаточно мощный кондиционер, подключенный к системе вентиляции. Сами же отверстия вентиляторов имеют красочную форму.

На Chrysler 200 2018-2019 цена в рублях пока что недоступна по вполне очевидным причинам, которые были названы ранее.

200 первого поколения является обновлённым и усовершенствованным преемником ушедшего в 2010 году Chrysler Sebring.

200 построен на той же платформе, что и предшественник, однако он претерпел значительные косметические и технические изменения. Несмотря на то, что 2,4-литровый l4 с 4- или 6-ступенчатой трансмиссией были использованы на Sebring, вдобавок к ним был добавлен 3,6-литровый V6, поставляемый только с 6-скоростным автоматом. Среди остальных изменений — более жесткий кузов, пересмотренная подвеска, умягчённые пружины, новый задний стабилизатор поперечной устойчивости и модернизированные колёса. Кроме того, он получил такие новшества, как светодиодный монитор, сиденья с высоким качеством материалов и улучшенной амортизацией, а также были приняты новые меры по снижению шума, вибрации и жёсткости.

200 начали производить на фабрике в Стерлинг Хайтс, Мичиган, в декабре 2010 года первые автомобили уже появились у дилеров. Двухдверный кабриолет с той же технической начинкой был добавлен в модельный ряд в начале 2011 года. Всего доступно 4 комплектации — «LX» (только с 4-скоростным автоматом), «TOURING», «LIMITED» с 2,4-литровыми двигателями и «S» с 3,6-литровым аналогом, продающийся с 2011 года (последние 3 комплектации — с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач).

Впервые, как концепт-кар с гибридной установкой под названием 200C, автомобиль был представлен в 2009 году на Североамериканском международном автосалоне. Он был основан на Chrysler 300 и мог ездить не только за счёт обычного бензина, но и за счёт гибридного топлива или электроэнергии. Однако, в то время, как главный по продажам Chrysler Стивен Лэндри заявлял, что автомобиль поступит в продажу, главный исполнительный директор Fiat (Fiat является главным держателем акций Chrysler) Серджио Маркионне сообщил, что это непрактично.

В Европе с 2012 по 2014 года автомобиль продавался как Lancia Flavia [1] . Однако под этим именем продавался лишь кабриолет, седан же продавался только в Великобритании и Ирландии.

Изменение имени с «Sebring» на «200» сделало значительную разницу в продажах. Журнал Edmunds по этому поводу заявил, что «изменение имени среднеразмерного седана Chrysler заставило покупателей думать о нём, как о младшем брате флагманского Chrysler 300», так как 300 был выпущен практически в то же время. Также журнал сообщил, что изменение названия «также имеет дополнительное преимущество, дистанцируя его от своего предшественника, автомобиля, известного своим качеством и распространённостью»

Читать еще:  Лучшие автомобильные бренды в США 2013

Интерьер

Стоит отметить, что Крайслер 200 обладает наиболее интересным дизайном внутреннего убранства, по сравнению с новыми представителями того же сегмента. Сиденья имеют удобную ковшеобразную форму и оснащены электрорегулировками, а в качестве опции могут быть дополнены системами вентиляции и подогрева.

Только с помощью этих небольших вентиляторов можно почувствовать себя по-настоящему комфортно в жаркую погоду. В салоне можно найти наряду с высококачественными материалами, декоративные вставки из натурального дерева.

По качеству езды сразу заметно, что в автомобиле использовался амортизатор нового поколения. Именно такой амортизатор делает езду намного приятнее и мягче как на шоссе, так и на проселочных дорогах.

Салон

Новый кузов не только полногабаритный, но и вместительный. В активе салона высокое качество кожаной отделки, соответствующий статусу сервис пяти посадочных мест, эргономичная компоновка передней панели и комплектующих центрального тоннеля.

Функционал отделанного специальной кожей полуспортивного руля расширен за счёт дополнительных командных кнопок. Также существенно повышена информативность многорежимного виртуального приборного щитка.

В достоинствах седана – уникальные выходные характеристики развлекательно-информационного оборудования с выходом мощности до 900 ватт, системы навигации, микроклимата и безопасного вождения на разных скоростных режимах.

Конструктив консоли включает в себя прецизионные аналоговые часы, вертикальные дефлекторы и медийно-командный 12-дюймовый монитор. За активацию и быструю настройку многочисленных функциональных и создающих комфорт опций отвечают пульты, расположенные на нижнем этаже торпедо.

  • Центральный тоннель обеспечивает удобный доступ к мультимедийной шайбе, контейнеру для мелкой клади, подстаканникам и расположенному под подлокотником вместительному мини-холодильнику.
  • Сервис отлично спрофилированных передних сидений с деталями поперечной поддержки предлагает несколько разновидностей рабочих настроек, регулируемые контуры охлаждения и подогрева посадочных мест.
  • Мягкий и комфортный диван второго ряда обеспечивает трём седокам много свободного места, но для среднего пассажира создаёт дискомфорт продолжение высокого тоннеля. Недостаток частично компенсируется функциями наклона спинки и преобразования средней секции в откидной подлокотник.

Имеется возможность более чем двукратного увеличения объёма 462-литрового багажника. К сожалению, размещение габаритных моноблочных грузов затрудняется из-за выпирающих колёсных арок.

Переход к новому владельцу

Несмотря на то, что это авто достаточно неплохо продавалось, филиал Chrysler все равно оставался убыточным, а немецкий партнер так и не смог вывести компанию из кризиса. В 2007-м году было принято решение о продаже акций компании.

Концерн купил инвестиционный фонд Cerebrus. Впрочем, новое руководство не отправило на пенсию модель, а вдохнуло в нее жизнь, подвергнув машину капитальному рестайлингу и подарив ей вторую молодость.

Начало продаж обновленной версии крайслер 300с состоялось в 2012-м году. Авто подросло в размерах на 50 мм в длину и 20 мм в ширину. К тому же, благодаря грамотной работе дизайнеров, автомобилю удалось сохранить свой самобытный облик, приобретя более современную внешность.

Экстерьер крайслер 300с собрал немало лестных отзывов в свой адрес. Рубленые формы, наклоненный вперед кузов, четкие, выверенные линии. Все это создает законченный и лаконичный образ. Разве что фронтальная часть несколько утратила свою самобытность, уступив место более сглаженным формам взамен старых агрессивных линий, но это чистый субъективизм.

Гораздо больше крайслер 300с приковывает взгляд в профиль или с кормы, где машина может щегольнуть эффектными стоп-сигналами, а также мощной выхлопной системой, выглядывающей из-под заднего бампера.

Прорыв без преувеличений

А вот салон автомобиля chrysler 300c 2021 заслуживает гораздо более лестных отзывов. Не то, чтобы визуально автомобиль не был хорош. Просто внутри авто виден нереальный прогресс. По сути это настоящий прорыв.

Качество материалов определенно вышло на новый уровень: передняя панель затянута в кожу, в отделке используется настоящее дерево, металл, а бардачок даже отделан бархатом. Селектор АКПП также привет из премум-класса – наследие Мерседес чувствуется сквозь года (см. фото салона).

Впрочем, но все так радужно. Среди прочих материалов отделки интерьера можно найти и жесткий пластик, который не ждешь увидеть в автомобиле за такую цену, узкие боковые стекла мешают обзору, руль обладает слишком толстыми перемычками, что мешает рукам найти максимально удобную позицию. Да и качество сборки кое-где оставляет желать лучшего.

Зато с комфортом все в порядке. Уже в базовой комплектации можно купить chrysler 300C с электрическими регулировками руля, педального узла и поясничного подпора. Диапазона регулировок достаточно для того, чтобы никто не почувствовал себя обделенным.

Сиденья подойдут водителям любой комплекции, разве что боковая поддержка могла бы быть получше, но это частности. К тому же для американских автомобилей это норма. Так что корить крайслер 300с 2022 тут особо не за что.

У пассажиров второго ряда в распоряжении масса свободного пространства перед ногами. Над головой его уже не так много, однако, люди роста среднего или немного выше неудобств не испытают.

Сильно наклоненная назад спинка сидений придется по нраву не всем пассажирам. Места в плечах достаточно и для троих мужчин, но среднему человеку будет мешать выступающий из пола трансмиссионный тоннель.

Габариты Chrysler 300c 2021 2022
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
5066 мм1902 мм1462 мм462 л140 мм72 л

Чехарда с моторами

Да, интерьер авто пополнился новым аксессуарами и стал более современным. А вот гамма моторов сильно оскудела. В целях снижения стоимости производственного процесса и уменьшения конечной цены chrysler 300c, инженеры приняли решение об отказе от 2,7-ми литрового и выводе на рынок нового v-образного 3,6-ти литрового мотора, способного выдать 286-ть л.с.

Версию Hemi до сих пор представляет старый знакомый 5,7-ми литровый агрегат, а также новый движок, объемом 6,4-ре литра. А честь и достоинство дизельных двигателей призван защищать 3-х литровый мотор на тяжелом топливе.

Помимо классической заднеприводной версии крайслер 300с, можно найти также полноприводные модификации. А за передачу мощности на ведущие колеса отвечает старый 5-ти ступенчатый или новый 8-ми диапазонный автомат. Механики, как и прежде, не предусмотрено.

Читать еще:  Видео: Как работают тормоза в спортивном автомобиле
Технические характеристики крайслер 300с 2022
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Chrysler 300c 3.6 AT3604 куб.см286 л.с./6350 об/мин340 н/м /4650 об/минАвтомат 8-ст7 сек9.7 л
Chrysler 300c 5.7 Hemi AT5700 куб.см363 л.с./6000 об/мин394 н/м /4500 об/минАвтомат 5-ст5.5 сек12.5 л
Chrysler 300c 6.4 Hemi AT6424 куб.см472 л.с./6100 об/мин631 н/м /4150 об/минАвтомат 5-ст4.1 сек13.0 л

Прямолинейный характер

Надо сказать, что новый крайслер 300с 2021 (на фото) – автомобиль с двойным дном. В том плане, что едет он не так, как выглядит (см. видео тест драйв). На отечественном рынке представлена только гражданская 3,6-ти литровая версия. И от такого мотора все равно ждешь мощи, а характер у такой модели весьма спокойный.

Педаль газа изрядно задемпфированна, а переключения автомата определенно могли бы быть расторопнее. Да, на прямой красйлер радует энергоемкой подвеской с адекватным дорожным просветом, но стоит начаться виражам, да еще с неровностями, как автомобиль стремится сойти с траектории, выскользнув наружу поворота.

А если добавить сюда еще и пустеющий с ростом скорости руль, а также небольшую продольную или поперечную раскачку, то можно с уверенностью сказать, что крайслер 300с – автомобиль для долгих прямых путешествий.

Отзывы владельцев


Петр, 36 лет:

«Помню, он мне еще с момента выхода понравился. Но тогда было не по карману. Сейчас ситуация изменилась и я, узнав сколько он стоит, взял себе крайслер 300с в белом цвете кузова. Выглядит отлично – салон тоже по дизайну на пятерочку. Едет вообще, как настоящий лимузин – очень комфортно.
Тяги с головой – на фаркопе можно прицепы таскать. Правда, в поворотах не очень, зато в дальних дорогах прекрасен. Ездил к родственникам, они в Украине живут – вообще беспроблемно все прошло. Выехал себе на трассу, включил круиз-контроль и наслаждаешься поездкой. По обслуживанию крайслер тоже недорого обходится – пришлось менять только бензонасос – наше топливо ему не очень понравилось, да брызговики с подкрылками.
Опять же – это уже наши дороги виноваты. Один раз полетели предохранители головного света – это сам решил. Правда, запарился, пока блок предохранителей нашел. Сначала расстраивал расход топлива. Поставил гбц – все норм стало».

Особенности маркетинга

Где же купить эту модель? Согласно последним новостям, крайслер 300с 2021-го модельного года у официального дилера не предлагается. Поэтому цена в России на новую модель неизвестна.


Известно лишь то, что в США минимальная стоимость авто составит порядка 34-х тыс. у.е. А это значит, что на отечественном рынке ориентироваться стоит на отметку приблизительно около 40-ка тыс. у.е. Примечательно то, что на многих европейских рынках Chrysler 300c продается под названием Lancia Thema.

Впрочем, чтобы сэкономить, можно обратить внимание на рынок автомобилей с пробегом. Так, сегодня можно купить б/у крайслер 300с в Москве за сумму от 400-т тыс. руб. до 1-го млн. 500-т тыс. руб.

Эти деньги придется отдать за авто первого поколения. Стоимость второй генерации крайслер 300с колеблется между цифрами 1-млн. 300 тыс. руб. и 2 млн. руб. в зависимости от состояния, пробега, года выпуска и комплектации.

В России конкурентами Chrysler 300c можно считать: Audi A6, BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-klasse, Jaguar XF. Американец крайслер 300с 2021 2022 делает свою ставку на следующее.

  • брутальный внешний вид;
  • конкурентоспособная цена;
  • неплохой уровень оснащения;
  • комфортная подвеска.
  • неидеально настроенное шасси;
  • задумчивый автомат;
  • прожорливые двигатели;
  • огрехи сборки;
  • «прямолинейный» характер.

Теперь взгляните на Додж Вайпер и Джорни.

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Продажи в Северной Америке
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

200 первого поколения является обновлённым и усовершенствованным преемником ушедшего в 2010 году Chrysler Sebring.

200 построен на той же платформе, что и предшественник, однако он претерпел значительные косметические и технические изменения. Несмотря на то, что 2,4-литровый l4 с 4- или 6-ступенчатой трансмиссией были использованы на Sebring, вдобавок к ним был добавлен 3,6-литровый V6, поставляемый только с 6-скоростным автоматом. Среди остальных изменений — более жесткий кузов, пересмотренная подвеска, умягчённые пружины, новый задний стабилизатор поперечной устойчивости и модернизированные колёса. Кроме того, он получил такие новшества, как светодиодный монитор, сиденья с высоким качеством материалов и улучшенной амортизацией, а также были приняты новые меры по снижению шума, вибрации и жёсткости.

200 начали производить на фабрике в Стерлинг Хайтс, Мичиган, в декабре 2010 года первые автомобили уже появились у дилеров. Двухдверный кабриолет с той же технической начинкой был добавлен в модельный ряд в начале 2011 года. Всего доступно 4 комплектации — «LX» (только с 4-скоростным автоматом), «TOURING», «LIMITED» с 2,4-литровыми двигателями и «S» с 3,6-литровым аналогом, продающийся с 2011 года (последние 3 комплектации — с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач).

Впервые, как концепт-кар с гибридной установкой под названием 200C, автомобиль был представлен в 2009 году на Североамериканском международном автосалоне. Он был основан на Chrysler 300 и мог ездить не только за счёт обычного бензина, но и за счёт гибридного топлива или электроэнергии. Однако, в то время, как главный по продажам Chrysler Стивен Лэндри заявлял, что автомобиль поступит в продажу, главный исполнительный директор Fiat (Fiat является главным держателем акций Chrysler) Серджио Маркионне сообщил, что это непрактично.

Читать еще:  Как безопасно хранить антисептик для рук в автомобиле этим летом

В Европе с 2012 по 2014 года автомобиль продавался как Lancia Flavia [1] . Однако под этим именем продавался лишь кабриолет, седан же продавался только в Великобритании и Ирландии.

Изменение имени с «Sebring» на «200» сделало значительную разницу в продажах. Журнал Edmunds по этому поводу заявил, что «изменение имени среднеразмерного седана Chrysler заставило покупателей думать о нём, как о младшем брате флагманского Chrysler 300», так как 300 был выпущен практически в то же время. Также журнал сообщил, что изменение названия «также имеет дополнительное преимущество, дистанцируя его от своего предшественника, автомобиля, известного своим качеством и распространённостью»

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Продажи в Северной Америке
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

200 первого поколения является обновлённым и усовершенствованным преемником ушедшего в 2010 году Chrysler Sebring.

200 построен на той же платформе, что и предшественник, однако он претерпел значительные косметические и технические изменения. Несмотря на то, что 2,4-литровый l4 с 4- или 6-ступенчатой трансмиссией были использованы на Sebring, вдобавок к ним был добавлен 3,6-литровый V6, поставляемый только с 6-скоростным автоматом. Среди остальных изменений — более жесткий кузов, пересмотренная подвеска, умягчённые пружины, новый задний стабилизатор поперечной устойчивости и модернизированные колёса. Кроме того, он получил такие новшества, как светодиодный монитор, сиденья с высоким качеством материалов и улучшенной амортизацией, а также были приняты новые меры по снижению шума, вибрации и жёсткости.

200 начали производить на фабрике в Стерлинг Хайтс, Мичиган, в декабре 2010 года первые автомобили уже появились у дилеров. Двухдверный кабриолет с той же технической начинкой был добавлен в модельный ряд в начале 2011 года. Всего доступно 4 комплектации — «LX» (только с 4-скоростным автоматом), «TOURING», «LIMITED» с 2,4-литровыми двигателями и «S» с 3,6-литровым аналогом, продающийся с 2011 года (последние 3 комплектации — с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач).

Впервые, как концепт-кар с гибридной установкой под названием 200C, автомобиль был представлен в 2009 году на Североамериканском международном автосалоне. Он был основан на Chrysler 300 и мог ездить не только за счёт обычного бензина, но и за счёт гибридного топлива или электроэнергии. Однако, в то время, как главный по продажам Chrysler Стивен Лэндри заявлял, что автомобиль поступит в продажу, главный исполнительный директор Fiat (Fiat является главным держателем акций Chrysler) Серджио Маркионне сообщил, что это непрактично.

В Европе с 2012 по 2014 года автомобиль продавался как Lancia Flavia [1] . Однако под этим именем продавался лишь кабриолет, седан же продавался только в Великобритании и Ирландии.

Изменение имени с «Sebring» на «200» сделало значительную разницу в продажах. Журнал Edmunds по этому поводу заявил, что «изменение имени среднеразмерного седана Chrysler заставило покупателей думать о нём, как о младшем брате флагманского Chrysler 300», так как 300 был выпущен практически в то же время. Также журнал сообщил, что изменение названия «также имеет дополнительное преимущество, дистанцируя его от своего предшественника, автомобиля, известного своим качеством и распространённостью»

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Продажи в Северной Америке
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

200 первого поколения является обновлённым и усовершенствованным преемником ушедшего в 2010 году Chrysler Sebring.

200 построен на той же платформе, что и предшественник, однако он претерпел значительные косметические и технические изменения. Несмотря на то, что 2,4-литровый l4 с 4- или 6-ступенчатой трансмиссией были использованы на Sebring, вдобавок к ним был добавлен 3,6-литровый V6, поставляемый только с 6-скоростным автоматом. Среди остальных изменений — более жесткий кузов, пересмотренная подвеска, умягчённые пружины, новый задний стабилизатор поперечной устойчивости и модернизированные колёса. Кроме того, он получил такие новшества, как светодиодный монитор, сиденья с высоким качеством материалов и улучшенной амортизацией, а также были приняты новые меры по снижению шума, вибрации и жёсткости.

200 начали производить на фабрике в Стерлинг Хайтс, Мичиган, в декабре 2010 года первые автомобили уже появились у дилеров. Двухдверный кабриолет с той же технической начинкой был добавлен в модельный ряд в начале 2011 года. Всего доступно 4 комплектации — «LX» (только с 4-скоростным автоматом), «TOURING», «LIMITED» с 2,4-литровыми двигателями и «S» с 3,6-литровым аналогом, продающийся с 2011 года (последние 3 комплектации — с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач).

Впервые, как концепт-кар с гибридной установкой под названием 200C, автомобиль был представлен в 2009 году на Североамериканском международном автосалоне. Он был основан на Chrysler 300 и мог ездить не только за счёт обычного бензина, но и за счёт гибридного топлива или электроэнергии. Однако, в то время, как главный по продажам Chrysler Стивен Лэндри заявлял, что автомобиль поступит в продажу, главный исполнительный директор Fiat (Fiat является главным держателем акций Chrysler) Серджио Маркионне сообщил, что это непрактично.

В Европе с 2012 по 2014 года автомобиль продавался как Lancia Flavia [1] . Однако под этим именем продавался лишь кабриолет, седан же продавался только в Великобритании и Ирландии.

Изменение имени с «Sebring» на «200» сделало значительную разницу в продажах. Журнал Edmunds по этому поводу заявил, что «изменение имени среднеразмерного седана Chrysler заставило покупателей думать о нём, как о младшем брате флагманского Chrysler 300», так как 300 был выпущен практически в то же время. Также журнал сообщил, что изменение названия «также имеет дополнительное преимущество, дистанцируя его от своего предшественника, автомобиля, известного своим качеством и распространённостью»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: