1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подборка самых раздражающих вещей, которые часто встречаются на дороге

Содержание

Подборка самых раздражающих вещей, которые часто встречаются на дороге. Часть 2

  1. Концерт в автомобиле
  2. Автомобиль – средство выражения проблем с психикой
  3. Недопуск спецслужб
  4. Нерасчищенный снег на машине
  5. И снова парковка
  6. Разговоры по телефону и переписка на ходу

Сегодня мы продолжаем рассказывать о вещах, которые способны вывести из состояния психологического равновесия даже самого стрессоустойчивого водителя. В предыдущем обзоре мы уже поговорили о том, как автомобилисты выезжают на обочину, паркуются, где хотят, и как хотят, резко снижают скорость, выбрасывают из окон мусор и окурки, не закрепляют должным образом грузы, игнорируют сигналы поворота, демонстрируют рев двигателя и ездят на аварийных авто. Однако это далеко не полный перечень того, что ужасно раздражает многих водителей. В нашем сегодняшнем обзоре мы решили его дополнить.

Шесть вещей, которые реально бесят в современных автомобилях

Зачем было исправлять то, что не ломалось?

Никто не спорит — кондиционер лучше справляется с организацией микроклимата в салоне, нежели приоткрытая форточка. Тут и спорить не о чем. Но есть вещи, которые современные автомобили забрали у нас, предложив взамен полное фуфло. Разбираемся…

Виртуальные приборы

Кому-то нарисованные на ЖК-мониторе приборы, кстати, нравятся. И нет смысла отрицать, что по информативности они значительно опережают старые добрые аналоговые тахометр и спидометр. Но зачем нужно было полностью отказываться от физических приборов, превращая автомобиль в компьютерный монитор на колесах? Теперь виртуалки есть даже на S-классе и «Бентли», а красивые олдскульные приборы, которые были с автомобилем чуть ли не с первого дня его истории, безжалостно выставлены вон.

Увы, главное преимущество виртуальных приборных панелей — дешевизна производства по сравнению с аналоговыми. Поэтому и выбора между цифрой и не цифрой покупателю не оставляют даже премиум-бренды.

Системы «Старт-стоп»

Мало, что бесит также сильно как двигатель твоего автомобиля, который автоматически глохнет, когда причаливаешь к светофору и затем с заминкой запускается, когда уже давно пора ехать дальше.

Пластиковые бамперы

Когда-то деревья были большими, а бампера автомобилей делали из металла. Тогда-то их (бампера в смысле) сложно было заподозрить в увиливании от своих прямых обязанностей. Они действительно защищали кузов от повреждений, а не лопались от первого же прикосновения, чем грешат их пластиковые внучата. А потом металлические бампера это просто красиво. Очень!

Салонный пластик

В 50-х годах, когда пластик только начинал обживать салоны автомобили, его не просто называли материалом будущего, но считали престижным. Сегодня интерьеры машин превратились в залежи не слишком ценных пород пластмассы, которые вопреки логике с каждым годом не становятся прочнее и симпатичнее.

Сколы, царапины, шершавые поверхности, заусенцы — все эти минусы пластика особенно очевидны на фоне натуральных материалов: дерева, кожи, металла. К сожалению, низкая себестоимость пластмассы решает все не в пользу потребителя…

Турбонаддув

В прежние времена турбонагнетатель был символом топового спортивного автомобиля. Этот изысканный инженерный аксессуар (нет, мы не побоимся этого слова!) сообщал второе дыхание и без того мощному мотору. Но сегодня, когда турбины прикручивают даже к трехцилиндровым моторчикам литрового объема, они явно сменили ориентацию.

Из оружия спорткара турбонаддув превратился в способ обойти жесткие нормативы по содержанию вредных веществ в выхлопе, походу усложнив (читай: повысив цену и снизив надежность) конструкцию моторов даже массовых автомобилей.

Общий уровень надежности

А впрочем надежность — это главная беда всех современных автомобилей. Из простых и понятных любому механику, отличающему пассатижи от бокорезов, машины превратились в затейливые технологические приспособления космического уровня сложности, которые при этом не в состоянии не то что преодолеть атмосферу, но даже оторваться от земли.

Туча электроники, дорогие и редкие материалы, прецизионная сборка, не терпящая вмешательства со стороны гаражных кулибиных… Сегодня автомобиль это уже не средство передвижения на долгие годы, а скорее аналог одноразового пластикового стаканчика, который после первого владельца по-хорошему надо выбрасывать, а не передавать другому. Не делают же это только потому, что стаканчик уж очень дорогой…

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

2) Маленькие боковые зеркала заднего вида

Эстетически приятный внешний вид автомобиля – плюс для любого транспортного средства, будь то легковой или грузовой автомобиль. Но внешний вид никогда не должен быть в приоритете перед безопасностью. Вы обращали внимание на боковые зеркала заднего вида в современных автомобилях? Многие автомобили в наши дни оснащаются крошечными зеркалами бокового вида с минимальным обзором. В итоге водителям таких автомобилей во время движения постоянно приходится приподнимать голову, чтобы видеть дорогу сбоку машины. И чем меньше зеркала заднего вида, тем больше приходится поднимать голову, чтобы не упустить из виду другие автомобили. Правда, часто это не помогает, так как маленькие зеркала имеют ограниченный обзор. В итоге в таких автомобилях большие слепые зоны, из-за чего водителям, как правило, чтобы перестроиться, приходится поворачивать голову в сторону, отводя взгляд от дороги перед машиной, что небезопасно.

Семь самых раздражающих современных технологий в автомобиле

Какие функции самые ненужные в современных машинах?

Практически все новые современные машины напичканы различными функциями и технологиями, которые, по мнению производителей, призваны сделать процесс эксплуатации автомобиля проще, комфортней и безопасней. Многие современные опции действительно улучшаю комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Но есть и ужасные ненужные технологии, которые чаще всего раздражают водителей.

Система контроля слепых зон

Эта технология введена в автопромышленности, с целью снизить количество аварий при перестроении. Электронная система контроля слепых зон предупреждает водителей о нахождении машины в другой полосе. Конечно, в первую очередь, это сделано для того, чтобы водитель смог узнать, что в слепой зоне движется автомобиль. Казалось бы, что это функция действительно несет в себе полезность и безопасность.

Читать еще:  Ожидаемая премьера Irmscher Opel Insignia на автосалоне во Франкфурте 2013

Отчасти это так, но вот к тому, как работает эта система есть масса вопросов. Во-первых, система контроля слепых зон постоянно раздражает своими предупреждающими сигналами, которые во многих автомобилях нельзя отключить или заглушить. Кроме того в большинстве автомобилей эта система имеет свойство постоянно ложно срабатывать. То есть электроника начинает предупреждать водителя о наличие машины с боку не только тогда, когда объект находится в слепой зоне, но и тогда когда вы видите, как в другой полосе с боку движется транспортное средство.

В некоторых автомашинах эта система интегрирована с системой контроля движения по полосе и системой безопасного проезда перекрестка. Но подобная интеграция также не несет для водителя ничего хорошего, поскольку и эти системы также очень часто ложно срабатывают во время движения.

В итоге многие водители через некоторое время после покупки машины перестают обращать внимание на возможные предупреждения систем безопасности, поскольку из-за ложных срабатываний систем безопасности водители начинают отвлекаться на дороге. В итоге системы, призванные улучшить безопасность вождения из-за постоянных раздражающих звуковых сигналов и миганием значков на приборной панели, на самом деле увеличивают шансы попасть в ДТП.

Электронная регулировка звука и температуры

На некоторых современных машинах производители перестали устанавливать обычную регулировку звука аудио системы. Вместо этого они сделали регулировку звука с помощью сенсорного управления на экране информационно-развлекательной системы. Интересно автопроизводители когда решили применить эту функцию, испытывали удобство пользования сенсорным управлением во время движения на скорости? Дело в том, что большинство информационно-развлекательных систем имеет не очень удобное и комфортное управление.

Поэтому сенсорное управление звуком очень раздражает и сильно отвлекает от дороги. Зачем было менять проверенную временем технологию регулировки звука с помощью обычного тактильного регулятора? Ведь это технология просто работает и не мешает водителю. С такой классической регулировкой громкости звука любой водитель может, не отрывая глаз от дорожной обстановки, сделать звук аудио системы громче или тише. Зачем производители заново стали изобретать колесо остается загадкой.

Но это еще не все. Некоторые производители пошли еще дальше. Убрав традиционный регулятор громкости, переместив его на сенсорный экран на то место, где раньше находился регулятор громкости, производили стали устанавливать регуляторы температуры или скорости подачи воздуха в салон. В итоге многие водители машинально долгое время, желая отрегулировать громкость звучания аудио системы, непроизвольно начинают регулировать температуру в салоне. Неужели нельзя сделать сложные автомобильные технологии простыми в использовании? Чаще всего подобными современными решениями, которые осложняют комфорт в машине грешат такие марки как Honda, Fiat и Cadillac.

Новая система управления сигналом поворота

Вы никогда не задумывались, почему водители автомобилей БМВ пренебрегают правилом дорожного движения, которое обязывает всех водителей включать поворотники перед перестроением машины в другую полосу? Просто потому что система управления сигналом поворота в автомобилях БМВ очень не удобная и запутанная.

В отличие от других марок автомобилей, в которых включенные поворотники автоматически отключаются после возвращения рулевого колеса в исходное положение, в автомобилях БМВ для того, чтобы отключить сигнал поворота требуется дополнительное действие. Те, кто впервые купил БМВ, очень долго привыкают к необычной системе управления поворотниками. Если вы думаете что это легко, то поверьте, если вы привыкли, как работает система управления сигналами поворотов в других автомобилях, привыкнуть к другому принципу управления в БМВ будет очень тяжело.

Эта необычная система включения и отключения поворотов на автомобилях БМВ связана с многофункциональностью систем сигнала поворотов. Дело в том, что инженеры Баварской марки оснащают свои машины многозадачной системой управления поворотниками. Так рычаг управления поворотниками имеет три различных режима сигналов поворота.

Первый режим обычный (переключение рычага вверх). Для отключения поворотников необходимо снова нажать рычаг вверх. Также можно опустить рычаг вниз и удерживать его. В этом случае сигналы поворотов будут работать до тех пор, пока вы не отпустите рычаг. Третий вариант работы поворотников это тройное мигание сигнала поворота при движении рычага вниз. Эта функция активируется с помощью информационно-развлекательной системы.

Из-за запутанной многофункциональной системы управления сигналами поворотов многие водители БМВ, которые недавно впервые сели за руль Немецкой машины часто путают режим работы поворотников, тем самым вводят своими действиями в недоумение других участников дорожного движения.

Знаете что самое плохое? Многие автопроизводители в ближайшие время хотят устанавливать на свои машины такие же системы управления поворотниками. Кто-нибудь остановит это безумие. Или они хотят, чтобы все водители забыли, что такое сигнал поворотов? Тем, кто до сих пор путается с управлением сигналов поворотов в БМВ, предлагаем вам видео-инструкцию.

Дешевая система управления стеклоподъемниками

Многие водители, которые покупают не дорогие автомобили экономкласса, сталкиваются с не очень удобной системой управления стеклоподъемниками. В отличие от более премиальных автомобилей в не дорогих машинах автопроизводители часто устанавливает систему электронных стеклоподъемников, которые управляются, если не отпускать кнопку открывания и закрывания окна.

То есть, например, для того чтобы открыть окно водителю приходится держать кнопку. В более дорогих автомобилях помимо ручного режима есть также режим бесконтактного открывания окон. Водителю необходимо только один раз нажать кнопку открывания окна, и стекло автоматически сдвинется до конца. Многие водители ошибочно полагают, что подобные системы очень дороги и не могут быть установлены на дешевые машины.

Но на самом деле, для того чтобы предусмотреть несколько режимов открывания стеклоподъемников, необходимо дополнительно поставить реле стоимостью 0,40 долларов. Удивительно, что за такие деньги любой автопроизводитель может оснастить все свои транспортные средства, многофункциональное управление и стеклоподъемники.

Недоступность двигателя в подкапотном пространстве

Откройте капот любого нового современного автомобиля, и ваши глаза увидят множество странного пластика, который напоминает нам конструктор LEGO. Наверняка многим автолюбителям уже надоели эти пластиковые панели стоимостью 300 рублей, которые скрывают все детали двигателя и другие важные части машины. Талантливые инженеры, дизайнеры и другие специалисты, которые трудятся в автомобильных компаниях, проводят каждый день, тратя свое личное время, для того чтобы сделать автомобиль лучше для клиентов.

Так почему же они не стремятся убрать закрывающие панели в подкапотном пространстве, если как заявляют автопроизводители, для них важна забота о покупателях автомобиля? Ведь большая часть владельцев предпочитает обслуживать машину самостоятельно. И для того чтобы им подлезть к определенной детали под капотом, нужно сначала демонтировать пластиковые панели. Примечательно, что в некоторых автомобилях сделать это не так легко. И где забота о владельце?

Да мы, конечно, понимаем, что с каждым годом уровень знаний автомобилистов снижается. В мире уже на мало людей, которые вообще не понимают, как работает двигатель. Но это не означает, что необходимо скрывать от владельцев устройство подкапотного пространства.

Читать еще:  Самые популярные автомобили по запросам Google в 2014 году

Ведь таким образом те, кто хочет понять, как устроено подкапотное пространство, не смогут этого сделать, пока не снимут скрывающие панели. Ведь мы же не хотим, чтобы наши маленькие дети в будущем думали, что двигатель это что-то тайное и непостижимое?

Современные двигатели

Многие считают, что современные дизельные двигатели стали намного лучше, тише и эффективней. Да это так. Но вот вопрос о громкости работы дизельных силовых агрегатов остается открытым. Может быть просто бензиновые двигатели стали громче? И от этого многим кажется, что современные дизельные моторы стали тише?

В любом случае что бензиновые, что дизельные двигатели в наши дни стали намного экологически чистыми, экономичными. Но вместе с тем многие силовые агрегаты стали работать гораздо громче. Вместе с этим производители стали улучшать шумоизоляцию своей продукции, чтобы не заметили, что в новых автомобилях, двигатели работают намного громче. Так что как всегда в каждом совершенствовании технологий в автопромышленности есть как минусы, так и плюсы. Непонятно одно. Неужели автомобильные инженеры не могут улучшать силовые агрегаты без увеличения шума?

Система старт-стоп: За и против

Мы понимаем, что система старт-стоп разработана для экономии топлива в тот момент, когда вы останавливаетесь, например, у светофора. Это сделано, для того чтобы не допустить работы двигателя на холостую, когда расход топлива существенно вырастает. Как работает система старт-стоп. Например, вы подъезжаете к светофору и останавливаете автомобиль. Машина автоматически глушит мотор. Как только вы увидели зеленый сигнал светофора, вы нажимаете педаль газа, и автомобиль автоматически заводит мотор.

Несмотря на существенную экономию топлива (особенно в мощных и прожорливых автомобилях), эта функция очень раздражает многих водителей. Примечательно, что подобная опция присутствует как на дорогих премиальных автомобилях, (владельцы которых могут себе позволить не экономить топливо) так и на автомобилях эконом класса, которые имеют и так низкий расход топлива.

Смысл тогда устанавливать систему стоп-старт, которая к тому же очень раздражает? Неужели автопроизводителям недостаточно огромного количества негативных отзывов об этой системе?

Может хотя бы предусмотреть возможность отключать ее?

Если вы заметили ошибку на сайте, выделите необходимый текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

4. Необычный рычаг КПП

Салон Jeep Grand Cherokee с необычной схемой переключения передач

В 2016 году любители кинематографа были ошеломлены смертью молодого актера Антона Ельчина. Звезда «Стар Трека» и «Терминатора» погиб под колесами собственного Jeep Grand Cherokee. На автомобиле стоит сложный электронный селектор автоматической коробки передач, который, как оказалось, актер не поставил на «паркинг».

Передняя консоль японского автомобиля Toyota Prius со встроенным джойстиком-селектором АКПП

Многие другие водители до сих пор не понимают, зачем вместо привычного рычага автопроизводители делают непривычные «шайбы» и «джойстики», к работе с которыми еще нужно переучиваться.

Переключатель передач на Jaguar XE

«Гонщик» в плотном потоке машин раздражает всех водителей. Конечно, у него могут быть причины торопиться. Может, он везет «любимую» тещу в аэропорт и очень беспокоится, чтобы она не опоздала на рейс.

Но если дорога скользкая от дождя или снега, надо помнить, что не все ездят на полноприводных машинах. И превышение скорости в такую погоду не гарантирует безопасности даже водителю внедорожника. Ведь авария может случиться и по вине любого другого участника движения, не справившегося с управлением. И радость от предстоящего отъезда тещи может обернуться необходимостью многолетнего ухода за ней, ставшей инвалидом в результате ДТП. А уж характер от этого у нее точно не улучшится.

6. Автономные автомобили

Waymo — автономный автомобиль от компании Google

Идея автономного транспорта возникла довольно давно. Но только в последнее время появились технологии, благодаря которым человек в автомобиле может ехать, не прикасаясь к рулю, педалям и коробке передач. Несомненно, такой транспорт станет настоящей находкой для пенсионеров, инвалидов, подростков. Но большинство водителей все равно не понимают, зачем нужны автономные машины, если можно управлять самостоятельно.

Видео

Что раздражает водителей в современных автомобилях

Современные автомобили очень сильно отличается от тех машин, которые можно было встретить на дорогах еще 10 лет назад. Появление электромобилей и гибридов, современный дизайн и эргономика делают поездки еще более комфортабельными и интересными. Но далеко не все новации и передовые технологии нравятся водителям. Подробнее об этом – далее в обзоре.

1. Серый цвет

Немецкий седан бизнес-класса Audi A6 С8 – новая модель 2018 года.

Вплоть до конца 1980-х годов автомобили красили во все цвета радуги, и можно было выбирать из множества оттенков. Но в 1990-е на дорогах все чаще стали попадаться скучные белые, черные, серебристые машины. Многие автоэксперты утверждают, что такие автомобили проще перепродать на вторичном рынке, и это влияет на выбор водителя при первой покупке. Это привело к тому, что в цветовой гамме современных машин, особенно седанов, преобладают оттенки серого.

Все возможные цвета окраски кузова немецкого спортивного седана Mercedes-Benz E-Класс AMG.

2. «Эмоциональный стиль»

Эта Audi S6 также выполнена в «эмоциональном стиле».

В современном мире, наполненном рекламой, обывателей-автомобилистов сложно чем-либо удивить. Автопроизводители обещают им комфорт, удовольствие от вождения, получение необычного опыта и новых эмоций.

И никого уже не впечатляют т.н. фразы-«штампы». А как может быть иначе, если почти каждая новая модель, от бюджетного Volkswagen до эксклюзивной Ferrari, спроектирована в «эмоциональном стиле». Обычно эта фраза не привлекает, а, наоборот, раздражает.

3. Усложнение системы управления

В последнее годы компоновка типичной информационно-развлекательной системы состояла из сенсорного экрана, а также аналогового управления магнитолой и климат-контролем.

Но некоторые автопроизводители, такие как Lexus, BMW, Mercedes-Benz и Mazda, делают для водителя дополнительные устройства: циферблаты, тач-дисплеи и даже мышки. Мало того, что они дают человеку за рулем море информации, так еще и отвлекают от вождения.

Особенности управления современным Land Rover.

4. Необычный рычаг КПП

В 2016 году любители кинематографа были ошеломлены смертью молодого актера Антона Ельчина. Звезда «Стар Трека» и «Терминатора» погиб под колесами собственного Jeep Grand Cherokee. На автомобиле стоит сложный электронный селектор автоматической коробки передач, который, как оказалось, актер не поставил на «паркинг».

Передняя консоль японского автомобиля Toyota Prius со встроенным джойстиком-селектором АКПП.

Многие другие водители до сих пор не понимают, зачем вместо привычного рычага автопроизводители делают непривычные «шайбы» и «джойстики», к работе с которыми еще нужно переучиваться.

Переключатель передач на Jaguar XE.

5. Очень тихие машины

Одним из больших достижений в сфере комфорта в автомобиле является шумоизоляция. Современные машины настолько тихие, что даже запуск двигателя сложно услышать. Такой уровень комфорта особенно хорош при длительных поездках, но в городе водители предпочитают «слышать мотор», чтобы не отвлекаться на тахометр.

Читать еще:  Ожидаемая премьера Porsche 911 Turbo Gold Edition на автосалоне в Женеве 2014

6. Автономные автомобили

Waymo – автономный автомобиль от компании Google.

Идея автономного транспорта возникла довольно давно. Но только в последнее время появились технологии, благодаря которым человек в автомобиле может ехать, не прикасаясь к рулю, педалям и коробке передач. Несомненно, такой транспорт станет настоящей находкой для пенсионеров, инвалидов, подростков. Но большинство водителей все равно не понимают, зачем нужны автономные машины, если можно управлять самостоятельно.

7. Система «стоп-старт»

Применение высоких технологий на современных автомобилях позволяет существенно поднять мощность и улучшить экономичность двигателя, сделать машину более комфортной. Но внедрение некоторых из этих нововведений может стать проблемой для водителей.

Так, на некоторых моделях в числе опций можно выбрать систему «стоп-старт». На первый взгляд она очень полезна, так как выключает двигатель на время остановок, тем самым экономится топливо (до 9 %). Но при езде в оживленном городе мотор глушится на каждом светофоре, а затем вновь запускается. Многих водителей недовольны таким режимом работы автомобиля, и считают, что система в ее нынешнем виде должна быть доработана.

8. Конкурирующее программное обеспечение

Интерфейс системы Apple CarPlay.

Практически у каждого современного водителя есть смартфон или любое другое устройство на базе Apple или Android. Для его подключения к бортовой системе автомобиля используются программы Apple CarPlay и Android Auto.

По отдельности каждая из этих систем очень удобна для водителя. Но было бы намного лучше, если бы их разработчики объединились и создали единый программный продукт, с устранением многочисленных глюков и недоработок.

9. Кроссоверы

Сейчас кроссоверы являются самым быстрорастущим сегментом во всем мире. Эти машины стали настолько популярными, что догоняют в продажах среднеразмерные седаны.

Несмотря на некоторые преимущества, большинство кроссоверов – это не очень динамичные машины с ухудшенной устойчивостью и управляемостью. Правда, миллионы владельцев Mazda CX-5, Honda CR-V и Toyota RAV4 не готовы это признавать.

Современные автомобили очень сильно отличается от тех машин, которые можно было встретить на дорогах еще 10 лет назад. Появление электромобилей и гибридов, современный дизайн и эргономика делают поездки еще более комфортабельными и интересными. Но далеко не все новации и передовые технологии нравятся водителям. Подробнее об этом – далее в обзоре.

1. Серый цвет

Немецкий седан бизнес-класса Audi A6 С8 – новая модель 2018 года.

Вплоть до конца 1980-х годов автомобили красили во все цвета радуги, и можно было выбирать из множества оттенков. Но в 1990-е на дорогах все чаще стали попадаться скучные белые, черные, серебристые машины. Многие автоэксперты утверждают, что такие автомобили проще перепродать на вторичном рынке, и это влияет на выбор водителя при первой покупке. Это привело к тому, что в цветовой гамме современных машин, особенно седанов, преобладают оттенки серого.

Все возможные цвета окраски кузова немецкого спортивного седана Mercedes-Benz E-Класс AMG.

2. «Эмоциональный стиль»

Эта Audi S6 также выполнена в «эмоциональном стиле».

В современном мире, наполненном рекламой, обывателей-автомобилистов сложно чем-либо удивить. Автопроизводители обещают им комфорт, удовольствие от вождения, получение необычного опыта и новых эмоций.

И никого уже не впечатляют т.н. фразы-«штампы». А как может быть иначе, если почти каждая новая модель, от бюджетного Volkswagen до эксклюзивной Ferrari, спроектирована в «эмоциональном стиле». Обычно эта фраза не привлекает, а, наоборот, раздражает.

3. Усложнение системы управления

В последнее годы компоновка типичной информационно-развлекательной системы состояла из сенсорного экрана, а также аналогового управления магнитолой и климат-контролем.

Но некоторые автопроизводители, такие как Lexus, BMW, Mercedes-Benz и Mazda, делают для водителя дополнительные устройства: циферблаты, тач-дисплеи и даже мышки. Мало того, что они дают человеку за рулем море информации, так еще и отвлекают от вождения.

Особенности управления современным Land Rover.

4. Необычный рычаг КПП

В 2016 году любители кинематографа были ошеломлены смертью молодого актера Антона Ельчина. Звезда «Стар Трека» и «Терминатора» погиб под колесами собственного Jeep Grand Cherokee. На автомобиле стоит сложный электронный селектор автоматической коробки передач, который, как оказалось, актер не поставил на «паркинг».

Передняя консоль японского автомобиля Toyota Prius со встроенным джойстиком-селектором АКПП.

Многие другие водители до сих пор не понимают, зачем вместо привычного рычага автопроизводители делают непривычные «шайбы» и «джойстики», к работе с которыми еще нужно переучиваться.

Переключатель передач на Jaguar XE.

5. Очень тихие машины

Одним из больших достижений в сфере комфорта в автомобиле является шумоизоляция. Современные машины настолько тихие, что даже запуск двигателя сложно услышать. Такой уровень комфорта особенно хорош при длительных поездках, но в городе водители предпочитают «слышать мотор», чтобы не отвлекаться на тахометр.

6. Автономные автомобили

Waymo – автономный автомобиль от компании Google.

Идея автономного транспорта возникла довольно давно. Но только в последнее время появились технологии, благодаря которым человек в автомобиле может ехать, не прикасаясь к рулю, педалям и коробке передач. Несомненно, такой транспорт станет настоящей находкой для пенсионеров, инвалидов, подростков. Но большинство водителей все равно не понимают, зачем нужны автономные машины, если можно управлять самостоятельно.

7. Система «стоп-старт»

Применение высоких технологий на современных автомобилях позволяет существенно поднять мощность и улучшить экономичность двигателя, сделать машину более комфортной. Но внедрение некоторых из этих нововведений может стать проблемой для водителей.

Так, на некоторых моделях в числе опций можно выбрать систему «стоп-старт». На первый взгляд она очень полезна, так как выключает двигатель на время остановок, тем самым экономится топливо (до 9 %). Но при езде в оживленном городе мотор глушится на каждом светофоре, а затем вновь запускается. Многих водителей недовольны таким режимом работы автомобиля, и считают, что система в ее нынешнем виде должна быть доработана.

8. Конкурирующее программное обеспечение

Интерфейс системы Apple CarPlay.

Практически у каждого современного водителя есть смартфон или любое другое устройство на базе Apple или Android. Для его подключения к бортовой системе автомобиля используются программы Apple CarPlay и Android Auto.

По отдельности каждая из этих систем очень удобна для водителя. Но было бы намного лучше, если бы их разработчики объединились и создали единый программный продукт, с устранением многочисленных глюков и недоработок.

9. Кроссоверы

Сейчас кроссоверы являются самым быстрорастущим сегментом во всем мире. Эти машины стали настолько популярными, что догоняют в продажах среднеразмерные седаны.

Несмотря на некоторые преимущества, большинство кроссоверов – это не очень динамичные машины с ухудшенной устойчивостью и управляемостью. Правда, миллионы владельцев Mazda CX-5, Honda CR-V и Toyota RAV4 не готовы это признавать.

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! 🙂

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: