В PSA Group рассказали о новинках для России в 2020 году
Содержание
- 1 В PSA Group рассказали о новинках для России в 2020 году
- 1.1 В PSA Group рассказали о новинках для России в 2020 году
- 1.2 Внешний облик Citroen C4 Cactus Rip Curl
- 1.3 Экзотический фрукт: тест-драйв Citroen C4 Cactus
- 1.4 Обзор новых авто Citroen 2017
- 1.5 Экстерьер и габариты
- 1.6 Новый Citroen Grand C4 Spacetourer 2019: фото и цена, характеристики компактвэна
- 1.6.1 Плюсы и все минусы Ситроен Гранд С4 Спейс Турер
- 1.6.2 Отзывы владельцев Citroen Grand C4 Spacetourer
- 1.6.3 Ситроен Гранд С4 Спейс Турер 2019 цены и комплектации
- 1.6.4 Технические Характеристики Citroen Grand C4 Spacetourer
- 1.6.5 Видео тест-драйв нового Citroen Grand C4 Spacetourer
- 1.6.6 Внешний вид
- 1.6.7 Салон
- 1.7 Дизайн
- 1.8 1.6 HDi (DV6TED4)
- 1.9 Когда выйдет в России?
В PSA Group рассказали о новинках для России в 2020 году
Французская компания Ситроен представила свой новый кроссовер, который стал флагманом существующего ассортимента — Citroen DS 7 Crossback 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Презентация прошла, как и предполагалось, на территории Женевы в марте 2020 года.
Изначально новинка начнет продаваться на швейцарском автомобильном рынке. Француз будет оснащаться бензиновой установкой, а позже выйдет и с гибридной системой. В остальных странах Европы, в том числе и в России, Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 появится не раньше начала следующего года. Цены на минимальную комплектацию на Европейском рынке будут начинаться от 30 000 евро. В нашей же стране модель будет стоить от 1 800 000 рублей.
Внешний облик Citroen C4 Cactus Rip Curl
Внешность – одна из самых сильных сторон C4 Cactus Rip Curl, так как автомобиль просто невозможно не заметить даже в тесном городском потоке. Фронтальная часть машины радует глаз необычной двухуровневой оптикой, небольшой фальшрадиаторной решёткой прямоугольной формы, а также аккуратным передним бампером, в котором нашлось место для крупного трапециевидного воздухозаборника, специальной защитной пластиковой накладки «под металл» и пары «глаз» круглых противотуманок.
Как и базовая версия, Cactus Rip Curl обладает сбитым и подтянутым профилем, главными «фишками» которого выступают специальные защитные накладки на боковых дверях «Airbump» (такие же накладки установлены под основными фарами головной оптики), эксклюзивные стикеры «Rip Curl» на передних крыльях и задних стойках, а также оригинальные двухцветные колёсные диски R17, обитающие в массивных колёсных арках автомобиля.
Помимо этого, внимания заслуживают окрашенные в белый цвет боковые зеркала и рейлинги на крыше, позволяющие с лёгкостью транспортировать сёрфинговые доски, сноуборд, велосипед и прочие атрибуты людей, ведущих активный образ жизни.
Корма автомобиля выделяется аккуратными фарами габаритных огней и задним бампером, а также стильным спойлером и специальной внедорожной накладкой «под металл», усиливающей внедорожный облик новинки.
Внешние габариты псевдо-кроссовера не изменились и имеют следующие параметры:
- Длина – 4,157 м;
- Ширина – 1,729 м;
- Высота – 1,48 м (вместе с рейлингами – 1,53 м);
- Расстояние между задней и передней осью – 2,595 м.
Помимо внедорожного облика, автомобиль обладает достаточным клиренсом, позволяющим с лёгкостью справляться с железнодорожными путями, бордюрами и «лежачими полицейскими».
В отличии от стандартного C4 Cactus, версия Rip Curl доступна в шести вариантах расцветки кузова: Olive Brown, Aluminium Grey, Obsidian Black, Baltic Blue, а также Aden Red и Mother-of-Pearl White.
Экзотический фрукт: тест-драйв Citroen C4 Cactus
Имя этого автомобиля, как и его внешность, мало кого оставляет равнодушным. Мы решили выяснить, что за растение, этот французский Cactus, и с чем его едят
Тест-драйв Citroen C4 Cactus показал, что этот автомобиль способен освежить чувства не хуже, чем мохито со льдом в летнюю жару. Помимо прочего, он удивляет цифрой 3,5. Это не время разгона до сотни, а показатель расхода топлива.
Неприхотливое растение
Кактусы бывают разные. Одни достигают гигантских размеров, другие радуют взор прекрасными цветами, третьи используются как строительный материал. Есть кактусы без колючек, с листвой, разветвленные как канделябр, похожие на деревья, гигантские “столбы”, крошечные “шарики” диаметром в сантиметр, стелющиеся по земле колючие плети; есть среди них и съедобные, и лечебные…
Но главное, что у всех кактусов есть общая отличительная особенность — они приспособлены к длительной засухе и “с умом” расходуют свои запасы воды.
Вместе с кукурузой, табаком и картофелем американские индейцы доколумбового периода культивировали один из видов кактуса — Опунцию инжирную. Сейчас плоды этого растения по-прежнему весьма популярны в Мексике и латинской Америке, а также в странах Средиземноморья. Одно из названий этих плодов — “цабар”, или “сабра” — даже стало прозвищем для уроженцев Израиля.
Кактус Опунция служит кормом и местом обитания для насекомого кошениль, из которого производят пищевой краситель кармин.
Фото: Драконов фрукт — экзотическое лакомство, растущее на одном из видов кактусов (byyy.ru)
Вкусные плоды еще одного вида кактусов, известные под названием “питайя”, “питахайя” или “драконов фрукт”, можно встретить даже на полках крупных украинских супермаркетов.
Именно с такими красивыми, полезными и вкусными кактусами хочется сравнивать Citroen C4 Cactus.
Кактус из семейства цитрусовых
Этот автомобиль был задуман как экономичный, экологичный, яркий и доступный. Пьер Монферрини, ответственный за бюджетную линейку C-line, описал C4 Cactus как легкий экономичный хэтчбек со стилистическими элементами кроссовера.
Маркетинговые исследования, предшествовавшие появлению Cactus, показали, что для покупателей такого класса автомобилей первостепенное значение имеют эффектный дизайн, высокий уровень комфорта и технологичность в сочетании с доступной стоимостью владения. В каких странах проводились исследования — не уточняется, но можно предположить, что анкетирование устроили европейским водителям.
Дизайнеры, бесспорно, справились с задачей на “отлично”. Комфорт, технологичность и экономичность — забота инженеров. Эти параметры мы и проверим. Но сначала посмотрим, откуда вообще взялся “Кактус” в семействе “цитрусовых” Citroen.
Этапы созревания
В основе модели лежит платформа PSA PF1, на которой построены также Citroen C3, DS3 и C-Elysée, а также три модели Peugeot — хэтчбек 208, кросс-хэтч 2008 и седан Peugeot 301. Гамму моторов “Кактус” также делит с французским собратом — Peugeot 2008. Все остальное — свое, особенное.
До своего дебюта C4 Cactus прошел несколько этапов развития. Первый концепт Citroen C4 Cactus был представлен публике в 2007 году. Нужно очень постараться, чтобы найти в этой округлой “панде” черты современного Cactus.
Фото: Citroen C4 Cactus Concept 2007 (auto-owners.ru)
Еще один промежуточный этап “дозревания” продемонстрировал концептуальный Citroen Lacoste, показанный в 2010 году. Пляжный крузер получил раздельные фары-полоски и ультралегкий кузов — эти решения были использованы и в следующем прототипе Cactus, показанном спустя три года.
Фото: Citroen Lacoste Concept 2010 (conceptcarz.com)
В Citroеn C4 Cactus Concept 2013 года уже были все характерные черты будущей машины: форма кузова, воздушные бамперы AirBump на дверях и бамперах для защиты от царапин, двухъярусное освещение, компоновка и дизайн салона. Он воплотил в себе идеи двух предыдущих концептов и стал полноценным прообразом для серийной модели.
Фото: Citroen C4 Cactus Concept 2013 (revistacoche.blogspot.com)
Осенью 2014 года на международном автосалоне в Париже компания Citroеn показала уже не только серийный Cactus, но и следующий возможный этап его улучшения — концепт C4 Cactus Airflow 2L с воздушной системой Hybrid Air. “Воздушные двигатели”, оптимизированная аэродинамика и облегченный кузов позволили добиться впечатляющего показателя расхода топлива — 2 литра на 100 км. Некоторые решения французы пообещали воплотить в будущих серийных моделях марки, но ни словом не обмолвились о появлении именно C4 Cactus с расходом в два литра.
Фото: Citroen C4 Cactus Airflow 2L Concept (newspress.co.uk)
В феврале 2015 года на очередное автошоу французы привезли еще один экзотический прототип — Citroеn Cactus M. На этот раз кросс-хэтчбек превратили в двухдверный кросс-родстер. Основой для машины послужил серийный C4 Cactus, а источником вдохновения — историческая модель Mehari, выпускавшаяся с 1968 по 1988 годы.
Фото: Citroеn Cactus M Concept (newspress.co.uk)
Так выглядел оригинальный Сitroen Мehari, выпускавшийся на протяжении 20 лет. Автомобиль приводился в движение 2-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 602 кубических сантиметра, который обеспечивал 570-килограммовой машине неплохие динамические характеристики. Неприхотливая машинка без окон и дверей была очень популярна в развивающихся странах благодаря своей надежности и дешевизне. В Европе Mehari пользовался популярностью у пляжников, серферов, фермеров, лесников и охотников, а также состоял на службе французской полиции.
Фото: Сitroen Мehari 1968-88 (citroenvie.com)
Позднее руководство Сitroen решило использовать броский запоминающийся дизайн Cactus для кузова возрожденного Мehari, который в серийном исполнении стал гибридом и поступил в продажу под именем Е-Мehari.
Фото: Сitroen Е-Мehari (st.ilfattoquotidiano.it)
Одним из последних перевоплощений Citroen C4 Cactus стал концепт полноприводной версии, получившей приставку Adventure к названию.
Фото: Citroen C4 Cactus Adventure Concept (newspress.co.uk)
О том, что у Cactus есть будущее, говорит и тот факт, что хэтчбек Citroen C3 нового поколения, представленный в 2016 году, оказался эдаким бейби-Cactus.
Фото: Citroen C3 (newspress.co.uk)
Двухъярусные фары а-ля Кактус встречаются также в минивэнах Citroen C4 Picasso и Citroen Grand C4 Picasso, но эти автомобили далеки от образов мирного бунтаря и беззаботного пляжника, в которых предстают C3 и Е-Мehari.
Пляжная вечеринка
Впрочем, дух летней беззаботности не чужд и Citroen C4 Cactus. Недаром ведь он назван именем растения, которое часто встречается на морских побережьях. Для закрепления эффекта Citroen, совместно с одним из ведущих производителей экипировки для серфинга, подготовил особую версию C4 Cactus Rip Curl. Уж тут доска на крыше — обязательный атрибут.
Фото: Citroen C4 Cactus Rip Curl (hellocar.ru)
На песчаном пляже C4 Cactus — в своей стихии. Мощный мотор лишь усложняет задачу при движении по песку и может обеспечить проходимость разве что в сочетании с полным приводом. Ни то, ни другое C4 Cactus не требуется — вместо дорогих и тяжелых агрегатов он использует простое решение: легкий кузов. У кросс-хэтча 82-сильный мотор и передний привод, но благодаря весу всего в 965 кг он без труда пробирается по зыбкой поверхности.
Капля влаги
Конечно, значительно большую часть времени владельцы этого автомобиля проводят на асфальте. И тут проявляются другие преимущества C4 Cactus — экономичность и комфорт.
Фото: Citroen C4 Cactus (Виталий Носач, Styler.rbc.ua)
Cactus оснащается 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем PureTech. Каждая его “лошадка” везет меньше 12 кг.
Практически все время тест-драйва наш Cactus провел в городе. На 600 км удалось добиться показателя расхода в 7,1 л/100 км, хотя сбросить пару лишних литров представляется вполне возможным. Была и загородная поездка за 140 км от Киева. Как только мы покинули пределы города, я обнулил показания борткомпьютера. Двигаясь со скоростью, близкой к максимальной, Cactus израсходовал меньше 8 литров топлива на 146 километров пути.
Фото: Citroen C4 Cactus (Виталий Носач, Styler.rbc.ua)
На обратной дороге я решил ехать медленней. На выезде снова обнулил показания борткомпьютера, ехал с круиз-контролем на скорости 80 км/ч. Дорога заняла почти в два раза больше времени, но это неудобство легко компенсировала полученная в результате цифра расхода — 3,7 литра на 100 км. К сожалению, этот результат не удалось зафиксировать на фото — случайное нажатие кнопки очистило историю поездки.
Фото: Citroen C4 Cactus (Виталий Носач, Styler.rbc.ua)
И в городе, и на трассе трехцилиндровый бензиновый двигатель Citroen C4 Cactus не досаждает чрезмерным шумом. Роботизированная 5-ступенчатая коробка передач при переключении вверх делает заметные паузы — создатели пожертвовали динамикой автомобиля в угоду экономичности. Однако подрулевые лепестки ручного режима переключения передач позволяют держать трансмиссию в динамичном режиме, принудительно понижая передачи, например при обгоне или движении под гору. Эффект от кик-дауна менее действенный, поскольку понижает передачу после некоторой паузы.
Фото: Citroen C4 Cactus (Виталий Носач, Styler.rbc.ua)
Говоря о трансмиссии, нельзя не отметить необычный блок управления ею. За переключение режимов движения отвечают три кнопки: драйв, задний ход и нейтраль. Традиционный режим “паркинг” отсутствует, во время стоянки нужно переключиться на нейтральную передачу и задействовать ручник.
Фото: Citroen C4 Cactus (Виталий Носач, Styler.rbc.ua)
Подобный минимализм в салоне Citroen C4 Cactus повсюду. Центральный дисплей на плоской торпедо принял на себя обязанности пульта управления большинством систем автомобиля, сведя количество кнопок к минимуму. С его помощью можно управлять температурой в салоне, музыкой, навигацией, функциями беспроводной телефонной связи, борткомпьютером и другими настройками автомобиля.
Фото: Citroen C4 Cactus (Виталий Носач, Styler.rbc.ua)
Задние двери оснащены форточками, вместо привычных окон со стеклоподъемниками. Дверные карты выполнены из цельного куска пластика с минимумом декоративных элекментов.
Фото: Citroen C4 Cactus (Виталий Носач, Styler.rbc.ua)
Задний диван, хоть и складывается, лишен каких либо регулировок. Эти и другие решения помогли избавиться от лишних килограммов веса и снизить потребление топлива.
Кактус — не овощ
Даже спокойные украинцы, садясь за руль, становятся агрессивней. Особенно в больших городах. На наших дорогах движение в рамках скоростных ограничений считается чем-то чуть ли не постыдным. Со светофора мы стартуем на всех парах — под визг колес и разлетающиеся во все стороны крошки асфальта из ям. Двигаться в потоке, по нашим понятиям, нужно на расстоянии 20 см при любой скорости. Чтобы перестроиться в соседний ряд нужно долго ехать с включенным поворотником, заглядывать в глаза водителю, перед которым собираешься вклиниться, а потом, понизившись на две передачи, все-таки подрезать его. После чего обязательно сказать “извини-спасибо”, моргнув аварийкой.
Фото: Citroen C4 Cactus (Виталий Носач, Styler.rbc.ua)
Попробуйте включить сигнал аварийной остановки в Париже — водители двадцати машин, едущих сзади, станут испуганно тормозить “в пол”. Со светофора в Милане стартуют с такой скоростью, что разгон до 100 км/ч занял бы 3 минуты. Расстояние между движущимися машинами в Лиссабоне позволяет уместить в промежутке два автомобиля. В большинстве городов максимальная разрешенная скорость — 60 км/ч. И именно с такой скоростью движется поток.
Фото: Citroen C4 Cactus (Виталий Носач, Styler.rbc.ua)
А паркуются европейцы впритирку, порой не оставляя даже миллиметра между бамперами стоящих рядом машин. Именно потому все контактные места С4 Cactus закрыли мягкими пластиковыми накладками AirBump, которые и меняются легко, и стоят гораздо дешевле рихтовки/покраски.
Тем, кто готов ездить по-европейски, Cactus придется по вкусу. С доской для серфинга на крыше или детским креслом на заднем сидении, этот автомобиль способен стать другом и помощником для людей молодых и прогрессивных.
Фото: Citroen C4 Cactus (Виталий Носач, Styler.rbc.ua)
Базовая версия кросс-хэтча обойдется в 417 900 гривен. За такие деньги ни один из конкурентов не предлагает автоматическую трансмиссию. В топливной эффективности с C4 Cactus может потягаться разве что дизельный Fiat 500L, у которого расход в смешанном режиме заявлен на уровне 4 литров на 100 км, против 4,3 л/100 км у Citroen.
По уровню дружелюбия во внешности с C4 Cactus могут сравниться разве что итальянцы — 500L и 500X. Ярко выраженный стиль — у Renault Captur. Необычные формы — у Kia Soul и Nissan Juke. У Citroen C4 Cactus есть все, чтобы покупатель сделал выбор в его пользу: на уровне эмоций он берет своим нетривиальным смелым дизайном, а на уровне рационального подхода — привлекательными цифрами экономической выгоды.
Обзор новых авто Citroen 2017
Citroen AirCross
Citroen AirCross планируется запуститься в серийное производство в течении двух лет. На выставке в Китае была представлена его концептуальная версия. К моменту начала выпуска модель может несколько изменится.
Относительно технических характеристик. Имеет интересный гибридный двигатель, состоящий из бензинового агрегата на 1,6л и электромотора. В сумме их мощность равна 313 лошадиных сил. В результате достигается значительная экономия топлива и низкие показатели выделяемого СО.
Салон выдержан в лучших традициях марки- яркий и комфортный. Четыре просторных пассажирских места. Приборная панель отсутствует, её место занимает двенадцатидюймовая панель управления с дисплеем hands-up.
Внешний вид концепта на фото выглядит несколько игрушечно, но очень эффектно.
Цена на Citroen AirCross предполагается быть в пределах 22 тыс.евро и зависит какой мощности гибрид предложит Citroen. Эта модель авто Citroen до серийного производства может несколько измениться, что может повлиять на её стоимость.
Citroen E-Mehari
Citroen E-Mehari- кабриолет кроссовер. Эта модель была создана на базе концепта Citroen Cactus.Городской четырёхместный электромобиль со съёмной крышей, неповторимым дизайном и бесшумным двигателем в 68 лошадиных сил. Максимальная скорость 110 км/час. Подзарядка литиевой батареей емкостью в 30 квт/ч позволяет совершить пробег до 200 км.
Внутренняя отделка салона водонепроницаема, что облегчает её уход. Представлен четырьмя вариантами яркой расцветки.
Предполагаемая цена 20 тыс.евро.
Citroen C4 Cactus Rip Curl
Citroen C4 Cactus Rip Curl- новый тип кроссовера с отличной проходимостью, бы представлен на Женевской автовыставке. Имеет инновационный четырехцилиндровым двигателем и систему Grip Control, которая доступна к дизельному и бензиновому моторам. Укомплектован специальными шинами имеющими усиленное сцепление на снегу и в грязи. Такому внедорожнику не страшны ни песок ни снег ни скользкая дорога. Систем Grip Control позволяет распределять тягу при сцеплении с дорогой при разном покрытии трассы. Антибуксовочная система позволяет использовать этот автомобиль на песчаном грунте. Бензин/дизель, мощность до 110 лошадиных сил, 17 дюймовые колеса.
Дизайн этой модели авто Citroen 2017 неповторим и отличается фирменным стилем. Оригинальность и современность отлично сочетаются с функциональностью.
Предполагаемая цена от 17 тыс. евро
Новые авто Citroen 2017 кардинально отличаются от предыдущих моделей смелыми техническими решениями и бесподобным дизайном. Цены на машины Citroen 2017 обещают приятно удивить. Чтобы обеспечить увеличение продаж и быстрее занять авторынок компания планирует снизить цену на модельный ряд.
Экстерьер и габариты
Новый Citroen C4 построен на растянутой версии «тележки» CMP, а, значит, он является родственником моделей Peugeot 2008, Opel Corsa и Opel Mokka. По габаритам новичок идеально вписывается в европейский класс C+. Заявленная длина – 4360 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1525 мм. Расстояние между осями составляет 2670 мм, дорожный просвет равен 156 мм.
Главной особенностью компоновки кузова Ситроен С4 2021 года является выполненный в стилистике кросс-купе купол крыши. Еще хэтчбек отличается оригинальным оформлением деталей экстерьера, в котором нашла отражение новая философия дизайна бренда. Яркая и самобытная передняя часть украшена V-образными секциями головной оптики, связанными хромированными полосками с логотипом компании посередине. Зашитый в черный пластик бампер имеет по бокам стильные декоративные вставки, выполняющие роль обрамления для компактных противотуманных фар.
При прорисовке кормы новой «четверки» разработчики вдохновлялись моделью C4 Coupe 2004 года. От нее унаследована нестандартная конфигурация остекления с органично встроенным спойлером. Графика задних фонарей перекликается с рисунком передней оптики. В профиль хэтчбек выглядит напористо и динамично. Мышечные поверхности боковин и расставленные по углам колеса создают ощущение основательности.
Покупатели наверняка оценят обилие вариантов внешнего декора автомобиля. Всего предусмотрена 31 схема отделки. Комбинации образуются путем сочетания основного цвета кузова (предлагаются оттенки Polar White, Obsidian Black, Steel Grey, Platinum Grey, Elixir Red, Caramel Brown, Iceland Blue) и дизайн-пакета (доступны наборы Glossy Black, Metallic Sand, Textured Grey, Anodised Deep Red и Anodised Blue). От выбранного пакета декора зависит окрас вставок в переднем бампере и накладок Airbump на порогах. Плюс к этому подготовлен широкий ассортимент колесных дисков размером от 16 до 18 дюймов.
Новый Citroen Grand C4 Spacetourer 2019: фото и цена, характеристики компактвэна
Автомобили компании Ситроен являются одними из лучших среди тех, которые делаются для езды всей семьей. Особо выделяются минивэны серии Гранд Пикассо, отличающиеся стильным внешним видом и комфортнейшим салоном за свои деньги.
Совсем недавно был показан рестайлинг модели С4, машины, которая пользуется наибольшей популярностью. Новая модель выделяется еще более ярким дизайном, а также заметно улучшились ее характеристики. При этом Ситроен С4 Гранд Пикассо 2019 сохранил свою относительно невысокую стоимость для данного класса машин.
Плюсы и все минусы Ситроен Гранд С4 Спейс Турер
- Надежность
- Обзорность
- Салон
- Динамика
- Дизайн
- Шумоизоляция
- Багажник
- Управляемость
- Микроклимат
- Проходимость
- Экономичность
- Подвеска
- Качество сборки
Отзывы владельцев Citroen Grand C4 Spacetourer
Она реально комфортна и красива. Хорошая мультимедия, много места, другие мелочи в салоне. А дизайн кайф вообще. Чем данная машина хороша? А чем плоха? В общем-то машина комфортная, но есть косяки с движением, надежностью, и ремонтом.
Мы поставили для себя целевой показатель экономичности не более 8 литров на сотню – владелец должен ездить на автомобиле, а не автомобиль на владельце. Скорее всего, это должен быть дизель с механической коробкой передач – именно такое сочетание агрегатов даёт и экономичность и надёжность. Когда мы говорим о практичности автомобиля, то автоматически исключаем из рассмотрения седаны, хэтчбеки и внедорожники.
Навигация как есть. Голосовой поиск не работает, но в целом имеет право быть. Ну и досадно, что третий ряд нельзя запихнуть дальше в салон. Видно есть сантиметров по 7 еще направляющих. Сложенные сиденья туда заезжают нормально, но поднять спинку не дают. Понимаю что это связано с ремнями безопасности, но это как-то можно вылечить?
И третий ряд сильно дребезжит на неровностях. В целом, новый Ситроен Гранд С4 Пикассо автомобиль не плохой.
Открываем двери, и я в шоке — какая классная тачка. Отличный кожаный салон, нормальная панель и все внутри, куча электроники. Меня переполняют положительные эмоции. Первое мнение – машина супер.
Отзывы автовладельцев Ситроен Гранд С4 Спейс Турер с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru
Ситроен Гранд С4 Спейс Турер 2019 цены и комплектации
Цена Ситроен С4 Гранд Спейстурер 2019 в России составляет от 1 899 000 до 2 446 000 рублей, компактвен предлагается в комплектациях Live, Feel, RIP CURL и Shine.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6D (115 л.с.) Live HDI MT6 | 1 899 000 |
1.6 (150 л.с.) Live THP AT6 | 2 032 000 |
1.6 (150 л.с.) Feel THP AT6 | 2 125 000 |
1.6 (150 л.с.) RIP CURL THP AT6 | 2 180 000 |
1.6D (120 л.с.) Feel HDI AT6 | 2 270 000 |
1.6 (150 л.с.) Shine THP AT6 | 2 301 000 |
1.6D (120 л.с.) Shine HDI AT6 | 2 446 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель
Технические Характеристики Citroen Grand C4 Spacetourer
Кузов
Тип кузова | минивэн |
Класс автомобиля | — |
Длина / ширина / высота, мм | 4597 / 1826 / 1638 |
Колесная база, мм | 2840 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | — |
Объем багажника, л | 645 / 2181 |
Снаряженная масса, кг | — |
Объем топливного бака, л | 57 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 1,6 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 115 |
Крутящий момент, Нм | 240 | 270 |
Тип коробки передач | автомат | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,3 | 12,1 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 189 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 5,2 |
— трасса | 5,0 | 3,8 |
— смешанный | 6,4 | 4,3 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 1,6 |
Мощность, л.с. | 120 |
Крутящий момент, Нм | 300 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 |
Макс скорость, км/ч | 189 |
Расход топлива, л | |
— город | 4,6 |
— трасса | 3,7 |
— смешанный | 4,0 |
Тип топлива | дизельное |
Все двигатели могут сочетаться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с «роботом» ETG6 с аналогичным количеством ступеней. В список оборудования Ситроен Гранд С4 Спейстурер / Пикассо 2019 нового поколения вошли системы кругового обзора и автоматической парковки, функция слежения за слепыми зонами боковых зеркал заднего вида, активный круиз-контроль, а также система предупреждения о возможном столкновении спереди.
Видео тест-драйв нового Citroen Grand C4 Spacetourer
Почитать тест-драйвы Ситроен Гранд С4 Спейс Турер на Topgearrussia.ru, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Салон
Графический дисплей с диагональю в 12 дюймов вместо привычной панели приборов, акустика JBL с сабвуфером, магнитола с сенсорным экраном и жестким диском на 8Гб, встроенный ароматизатор воздуха, массаж в передних сиденьях, «оттоманка» для переднего пассажира, водительское сиденье с электрорегулировками и памятью на 2 позиции, раскладные столики для второго ряда, панорамное лобовое стекло с возможностью регулировки открытого сектора, стеклянная крыша, система кругового обзора с 4 камерами, электропривод двери багажника… Плюс несметное число ниш, ящичков и 7 полноценных посадочных мест.
Дизайн
Как и все модели французского бренда, седан имеет характерную, запоминающуюся внешность. Особенно этот отличительный стиль проявляется в его передней части, где дизайнеры сумели создать визуально единый блок, состоящий из решетки радиатора и головной оптики. Добиться подобного решению производителю удалось при помощи дополнительных вставок в зоне перехода оптики и решетки радиатора. В нижней части переднего бампера обращает на себя внимание широкий воздухозаборник, а вот передние противотуманки установлены в небольшие круглые отверстия, а не в вертикальные разрезы-«жабры», которыми сейчас многие автопроизводители оснащают автомобили.
Боковая часть кузова не имеет каких-либо нестандартных решений, а единственное, что обращает на себя внимание – хромированная отделка подоконной линии. Сзади кузов французского седана оснастили новым блоком фонарей, соединяющихся в единый сегмент при помощи хромированной вставки. Также обращает на себя внимание наличие пластиковой планки, в которую встроены противотуманки и патрубки выхлопной системы. Что касается интерьера Citroen C4 2021 года, то он выглядит несколько простовато, поскольку ни ярких вставок декора, ни какой-либо нестандартной компоновки оборудования производитель не предлагает.
Верхняя часть консоли получила дефлекторы воздуховодов, ниже которых располагается дисплей управления системой мультимедиа, а также блок регулировок климат-контроля. Нижняя часть консоли переходит в центральный тоннель, который комплектуется рычагом переключения передач трансмиссии, стандартным «ручником» и отсеком для разнообразной мелочевки. D-образный руль получил 4 спицы, на которых размещены кнопки управления встроенным функционалом. Кроме того, для наиболее дорогой версии седана производитель предлагает установку цифровой панели приборов.
Пространство, объем и вес
Размеры
1.6 HDi (DV6TED4)
Годы производства: 2004 – 2011
Этот 1,6-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель был разработан инженерами Peugeot по заказу Ford. Сказать, что этот двигатель абсолютно надёжный, нельзя, поскольку жалоб от владельцев автомобилей оснащённых этим двигателем не мало, однако есть и те, у которых при регулярном и качественном техническом обслуживании с этим двигателем не возникает никаких проблем даже после 400 000 километров пробега. Тем не менее, проблемы у двигателя действительно есть и среди них такие, как регулярные течи то масла, то охлаждающей жидкости, а так же очень ненадёжная турбина. К этому следует добавить, что в случае разрыва ремня газораспределительного механизма (ГРМ) ломаются рокера.
Оснащались автомобили: Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 407, Peugeot 1007, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Peugeot Partner II, Citroen C2 I, Citroen C3 I, Citroen C3 II, Citroen C3 II, Citroen Picasso C4 I, Citroen C4 I Picasso, Citroen C5 I, Citroen C5 II, Citroen Berlingo II, Citroen Xsara Picasso
Когда выйдет в России?
В России продолжают официально продаваться седаны Citroen С4, а с учетом дисконта на автомобили 2019 года выпуска их цена опускается до 0,8 млн. руб. Появление у нас новых версий в виде кросс-хэтчбеков пока находится под вопросом, хотя дилеры компании не исключают такой возможности.
Вероятно, больше информации удастся получить осенью, когда новинка появится в продаже в Европе. В Citroen заявили, что в салоны сразу поступят все комплектации нового кузова Citroen C4 2021 модельного года, включая электрические, но цены на эти машины пока не разглашаются.