Новый Porsche 718 Boxster 2019-2020
Содержание
- 1 Новый Porsche 718 Boxster 2019-2020
- 1.1 Новый Porsche 718 Boxster 2019-2020
- 1.2 Топ-10 лучших спортивных автомобилей 2020-2021
- 1.3 Shelby Super Cars Tuatara
- 1.4 Hennessey Venom F5
- 1.5 Aria FXE
- 1.6 Полиция тратит бюджетные деньги на спорткары
- 1.7 Bugatti Veyron Super Sport — 431 км/ч
- 1.8 6 самых мощных автомобилей 2020–2021 года для тех, кто скучал по классике маслкаров
- 1.8.1 1. Chevrolet Camaro ZL1 2020 — 650 лошадиных сил
- 1.8.2 2. Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 — 797 лошадиных сил
- 1.8.3 3. Ford Mustang Shelby GT500 2020 — 760 лошадиных сил
- 1.8.4 4. Dodge Challenger SRT Super Stock 2021 — 807 лошадиных сил
- 1.8.5 5. Equus Bass 770 2020 — 640 лошадиных сил
- 1.8.6 6. Tesla Model S Performance 2020 — 778 лошадиных сил
- 1.9 Tesla Model S P100D
Новый Porsche 718 Boxster 2019-2020
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
718 Boxster | 4 990 000 ₽ |
718 Boxster S | 5 950 000 ₽ |
718 Boxster GTS 4.0 | 7 070 000 ₽ |
718 Boxster 25 Years | 7 750 000 ₽ |
718 Boxster GTS | 4 990 000 ₽ |
Подробнее
Порше Бокстер представляется собой родстер немецкой автомобильной компании. Первое поколение было показано публике еще в 1996 году, а на сегодняшний день существует уже четыре поколения модели.
Презентация четвертого поколения легендарной модели состоялась в январе 2016 года, а официальный показ прошел в марте этого же года в рамках выставки на автосалоне в Женеве. Родстер обзавелся самыми последними технологиями автомобилестроения, претерпел революционные изменения и что самое интересное, он получил новое имя – Porsche 718 Boxster. Как заявили представители компании, новым именем он обязан легендарной модели компании 718 Spyder, которая недосягаема конкурентами в 50-60-х года прошлого столетия. Свою широкую известность «Спайдер» получил благодаря гонке «Тарга Флорио».
Содержание:
- Внешний вид
- Интерьер
- Характеристики
- Стоимость
- Видео тест-драйв
На новом имени новшества не кончаются, для Бокстера заводским кодом «982» инженеры и дизайнеры создали прекрасный дизайн, переработали интерьер и взбодрили технические показатели автомобиля.
Топ-10 лучших спортивных автомобилей 2020-2021
- Mazda MX-5
- Porsche 911
- Alpine A110
- Porsche 718 Boxster / Cayman
- McLaren 570S
- Mercedes-AMG C 63 S
- Конкурс BMW M2
- Nissan GT-R
- Toyota GR Supra
- Форд Мустанг
Shelby Super Cars Tuatara
SSC Tuatara является автомобилем компании Shelby Super Cars. Ее основал Джерод Шелби в 1999 году, заработав первые серьезные деньги на продаже медицинского оборудования.
Первым автомобилем компании стал SSC Ultimate Aero, первые прототипы которого вышли в 2004 году. Он тоже показал очень высокую скорость, но когда в 2010 году Bugatti побила этот рекорд, было решено сделать новый автомобиль, чтобы он опять принес компании звание самого быстрого конструктора.
Это первый автомобиль SSC.
Впервые SSC Tuatara представили в 2011 году в Китайском городе Шанхай во время открытия первого в Азии официального дилера SSС. Позже автомобиль был официально представлен в США. Произошло это на конкурсе Пеблл Бич в городе Монтерей. Первый прототип автомобиля покинул ворота завода в 2014 году, после этого шел долгий процесс доработки, но автомобиль производится и по сей день. Партию нельзя назвать большой, ведь она состоит всего из 100 автомобилей.
Porsche Taycan положит конец Tesla? Сомневаюсь
Hennessey Venom F5
Базирующаяся в американском Техасе компания Hennessey фактически присутствует в рейтинге авансом, поскольку только готовится вписать свое имя в мировую автомобильную историю.
Свой гиперкар Venom F5 она впервые показала в 2017 году, заявив во время презентации, что он способен разгоняться до 484 км/ч.
Машина так и не появилась на официальных замерах скорости, но это громкое событие должно произойти в 2021 году. Интересно, что за 4 года машину существенно модернизировали, поэтому теперь разработчики обещают гарантированное преодоление планки в 500 км/ч, что вполне можно считать заявкой на новый рекорд самой быстрой машины в мире.
Из информации, которую раскрыли создатели гиперкара Hennessey Venom F5: 6.6-литровый двигатель V8 Fury мощностью 1842 л. с. (1617 Нм), оснащенный двумя турбокомпрессорами, роботизированная коробка и задний привод.
Сухая масса автомобиля составляет 1360 кг., а колеса представлены ультра легкими алюминиевыми дисками и покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2 радиусом 19 дюймов спереди и 20” – на задней колесной оси.
За прижимную силу в авто, главным образом, отвечают уникальный передний сплиттер и выдвижное антикрыло на задней части кузова. Также для установления рекорда скорости в преднастройки ездовой электроники разработчики включили «экстремальный» режим F5.
Стоимость такого авто за 4 года выросла с 1,6 до 2,1 миллионов долларов, тогда как тираж остался скромным – всего 24 автомобиля, которые, вероятно, как это бывает с любыми эксклюзивными автомобилями, уже раскуплены.
Aria FXE
На международном автосалоне в Лос-Анджелесе компания Ариа групп представила общественности гибридный гиперкар, в конструкции которого широко используется титан и карбон. Новинка базируется на карбоновом монококе, на который навешены кузовные панели тоже из карбонового волокна. Большая часть структуры кузова базируется на титановых элементах, изготовленных с помощью 3D-печати. Производитель предлагает суперкар в двух модификациях. Базовый вариант укомплектован наддувной V-образной «восьмеркой» рабочим объемом 6,2 литра и мощностью 720 сил. В более мощном варианте V6 будут поддерживать два электромотора общей мощностью 540 «лошадей» и аккумуляторный блок емкостью 10 киловатт. Комбинированная отдача силовой установки составляет 1 150 л.с.
Суперкар способен разгоняться до 100 километров за 2,7 секунды. Максимальная скорость — 354 километров в час.
Полиция тратит бюджетные деньги на спорткары
MERCEDES-BENZ G65 AMG
Ликуйте фанаты «Мерседесов» – величина крутящего момента 12-цилиндрового двигателя этого «монстра» достигает бешенных 1000 Нм. Картину дополняют 612 «скакунов», снятых с шести литров, и пара нагнетателей. Однако, невзирая на столь выдающиеся показатели, повышенной динамикой трехтонный «Гелик», увы, похвастать не может. В итоге – 5,3 секунды до первой «сотни» с места и «максималка» в 230 км/ч. К тому же, Gelandewagen еще и довольно прожорлив. При умеренной и совсем не вызывающей восторга езде по городу, рассчитывать менее, чем на 20 литров, не стоит. Но еще круче обстоят дела со стоимостью, которая берет начало с отметки в 18 900 000 рублей.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,3 сек.
AUDI SQ5
Если бы нечто подобное стояло под капотом у ингольштадского кроссовера, то он, вероятно, умел бы летать. Хотя для его габаритов и массы достаточно и более приземленного V6 с компрессорным наддувом и тремя литрами. Максимальная мощность этого мотора составляет 354 л.с. (470 Нм крутящего момента), что без лишних усилий дает возможность SQ5 разгоняться до 250 км/ч. Относительно приемлемой является и цена – 3 250 000 рублей.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,4 сек.
RANGE ROVER VOGUE
Речь о комплектации SE, предполагающей наличие 510-сильного двигателя Supercharged, выдающего 625 Нм. Конечно, этот внедорожник не настолько быстр, как его аналог в заряженной модификации Sport SVR, но 225 км/ч по прямой – результат, надо признать, далеко не худший. Что касается стоимости, то начинается она с 7 041 000 дешевеющих рублей – за версию со стандартной колесной базой.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,4 сек.
VOLKSWAGEN TOUAREG 4.2 V8 TDI
Этот прыткий и, что немаловажно, дизельный внедорожник сумел обойти по динамике даже своего бензинового «собрата» с мотором такого же объема и идентичным количеством цилиндров. Заслуга принадлежит крутящему моменту, увеличенному почти вдвое, а это целых 800 Нм. С такой нехилой тягой автомобиль при ускорении способен опередить коллегу на 0,7 секунд, преодолев порог в 100 км/ч за 5,8 с. Если говорить о предельных скоростных возможностях SUV, то ограничиваются они на отметке в 242 км/ч. Купить машину при всех ныне действующих скидках можно за минимальные 3 710 000 рублей.
Bugatti Veyron Super Sport — 431 км/ч
Неудивительно, что спортивный автомобиль «Bugatti Veyron» является одним из самых быстрых автомобилей в современном мире автомобилестроения. У него четыре турбонагнетателя, а для охлаждения Bugatti Veyron Super Sport требуется целых десять радиаторов.
Плоская и вытянутая форма суперкара легко узнаваема. На модель поставили 16-цилиндровый двигатель, который вентилируется двумя воздуховодами NACA в крыше.
Этот автомобиль использует свои топливные насосы для перекачки топлива в восемь раз быстрее, чем обычный автомобиль. Максимальная скорость, которую показал образец на испытаниях, равна 431 км/час.
- Мощность: 1 200 л.с.
- Разгон до 100 км/ч: 2,52 с
- Масса: 1 880 кг.
6 самых мощных автомобилей 2020–2021 года для тех, кто скучал по классике маслкаров
В 1960–1970 годах в США был тренд на маслкары — автомобили с восьмицилиндровыми двигателями большого объёма и мощности. У них просто сумасшедшая тяга, уникальный дизайн и дух американского величия.
Так как есть высокий спрос, производители автомобилей постоянно выпускают обновлённые маслкары, радуя тех, кто соскучился по той самой классике, но в новой обёртке и с ещё большей мощностью.
1. Chevrolet Camaro ZL1 2020 — 650 лошадиных сил
Продолжение легендарной серии Camaro 2020 года. Под капотом находится мощный 6,2-литровый V-8 с наддувом, который имеет 650 лошадиных сил. Благодаря этому Chevrolet Camaro ZL1 2020 разгоняется до сотни за 3,5 секунды и способен развивать скорость до 300 километров в час на стоковых шинах и в максимуме до 330 км/ч.
Это один из немногих современных маслкаров, который идёт с механикой (шесть скоростей). Опционально Camaro предлагается и с десятидиапазонным автоматом. Узнаваемый профиль, агрессивные фары и мощная решётка, как у моделей 70-х годов, в комплекте.
2. Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 — 797 лошадиных сил
Dodge Charger хорошо известен фанатам маслкаров по серии 1968–1971 года выпуска с характерной прямой решёткой радиатора. Модель 2021 года хотя и не обладает многими типичными для классики чертами, но всё ещё имеет узнаваемый профиль.
Под капотом совершенно сумасшедшая для гражданских моделей мощность — 797 лошадиных сил. Благодаря такому компрессорному V8 объёмом 6,2 литра, с места Charger рвёт до сотни за 3,5 секунды и развивает до 326 километров в час. По умолчанию в нём стоит восьмидиапазонный автомат.
3. Ford Mustang Shelby GT500 2020 — 760 лошадиных сил
Ещё одна классика в современном исполнении, которая частично сохранила облик моделей 60–70-х годов и отчасти вобрала в себя, как нам кажется, наработки японских дизайнеров, в особенности концерна Mitsubishi.
Под капотом у мустанга расположен двигатель V8 объёмом 5,2 литра и мощностью 760 лошадиных сил, который способен развить до 265 километров в час. При этом разгон до сотни немного медленнее, чем у Chevrolet Camaro, — 3,8 секунды, что кажется странным, так как мощность мустанга на 110 лошадей больше.
Возможно, дело в семиступенчатой автоматической коробке с двойным сцеплением, которая не позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя.
4. Dodge Challenger SRT Super Stock 2021 — 807 лошадиных сил
В отличие от моделей начала-середины 2010-х, модель 2021 года обзавелась более мощным двигателем. Компании Dodge удалось увеличить мощность 6,2-литрового V8 до 807 лошадиных сил. Благодаря этому разгон до сотни, по сравнению с описанным выше Charger SRT Hellcat Redeye, уменьшился и составил всего 3,25 секунды.
Максимальная скорость на стоковых шинах — не более 250 километров в час. Но как заявляет производитель, при смене стандартных шин на высокоскоростные мощность двигателя и восьмиступенчатый автомат позволят развить более 320 километров в час.
5. Equus Bass 770 2020 — 640 лошадиных сил
Equus Bass 770 создан компанией из Детройта Equus Automotive, собирается вручную и сочетает в себе всё то, за что мы любим и уважаем маслкары.
Под капотом у Equus Bass 770 находится двигатель V8 объёмом 6,4 литра, способный выдавать 640 лошадиных сил. Не так много по сравнению с машинами выше. Однако при своих лошадях Equus Bass 770 способен развивать до 321 километра в час и разгоняться с места до сотни за 3,4 секунды.
И что приятно, здесь установлена шестиступенчатая механическая коробка. Хотя Equus Bass 770 и напоминает Mustang, под капотом у него находится двигатель от Chevrolet, так что в этом маслкаре смешались сразу две легенды.
6. Tesla Model S Performance 2020 — 778 лошадиных сил
Хотя это и не классика маслкаров, её стоит упомянуть.
Концерн Илона Маска показал, что бензиновые двигатели уже достигли своего максимума и не могут дать больше мощности без потери в надёжности, в отличие от электрических движков. В Tesla Model S Performance 2020 реализована трансмиссия Raven, которая вкупе с мощными синхронными двигателями с постоянными магнитами даёт под управление водителя 778 лошадиных сил.
Из-за того, что электродвигатель имеет больший КПД, чем бензиновый, разгон до сотни происходит всего за две секунды. Максимальная скорость — 262 километра в час.
Tesla Model S P100D
Разгон с 0-100 км/ч: 2,7 секунды
Вы, наверное, догадались уже давно, что первое место среди самых скоростных в мире седанов занимает автомобиль Tesla Model S P100D. И это действительно так. О ее динамике разгона уже не раз сказано достаточно много слов.
Модель S P100D оснащена электромотором с приводом на передние колеса, а также мощным аккумулятором, питающий электродвигатель. В итоге мощность седана составляет 762 л.с. Максимальный крутящий момент 1000 Нм.
Причем этот крутящий момент не раз подтверждён во время реальных дорожных испытаний. На стенде замеры показали, что Tesla Model S P100D имеет невероятный крутящий момент в 1250 Нм.
Что дает седану такая мощность? Конечно динамику разгона с 0-100 км/ч. До отметки «100 км/час» автомобиль с места разгоняется всего за 2,7 секунды.
А это надо признать, это уже уровень дорогих и редких гиперкаров, оснащенных невероятно мощными бензиновыми двигателями, работающими в паре с несколькими электромоторами.
Да, в этой модели много недостатков. Но, тем не менее, нужно отдать должное руководителю компании Tesla, который в принципе перевернул всю автопромышленность, когда представил первое поколение электроседана, доказав всему миру что электро автомобили это наше будущее, и что они реально готовы уже сегодня конкурировать с бензиновыми транспортными средствами, чей век, судя по всему, реально подходит к концу.