0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Они умрут последними

Содержание

Они «умрут» последними. Ресурсные автомобили 2000-х

Фото из архива редакции, autowp.ru

Фото из архива редакции, autowp.ru

Вы уже подыскиваете себе «автомобиль апокалипсиса»? А мы задумались над этим вопросом! Но «старые добрые» машины из 1990-х уже откровенно стары, так что посмотрим, что же такое «ресурсное» выпускали в 2000-х.

В этой подборке обращаем внимание именно на ресурс, хотя и общую надежность также имеем в виду, используя старые рейтинги TÜV. При этом мы постарались поискать в разных классах и сегментах и взять представителей разных брендов — почти получилось, хотя совсем без повторений не обошлось.

Вполне предсказуемо в нашей подборке много моделей, если не дебютировавших в ХХ веке, так точно в нем разработанны и взявших основные узлы и агрегаты из «ресурсных» 1990-х. Также мы учитывали, что не все йогурты одинаково полезны, то есть не все моторы и коробки хороши. Поэтому старались выделить наиболее удачные агрегаты. Ну и постарались не забыть про важные недостатки, мешающие абсолютной долговечности наших машин.

Въезд через лабораторию

Автомобили с пробегом, ввозимые в Россию из-за рубежа, будут проверять строже. С 1 июля 2021 года в силу вступает ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Разработкой документа занималась рабочая группа, куда вошли представители Минпромторга России, МВД, ФТС России, Росаккредитации, ФГУП «НАМИ».

ГОСТ регламентирует проверки, которые в обязательном порядке должны будут пройти ввозимые в Россию подержанные автомобили. Для этого Росстандарт создал специальные лаборатории и пункты осмотра. Они расположены поблизости от портов, откуда в основном ввозятся в Россию такие машины.

Критерии оценки машин

Критерии при определении качества машин могут быть следующие:

    внешний вид — прорывной или, наоборот, поддерживающий общие направления;

надежность — автомобили, без проблем работающие долгие годы или едва дотягивающие до выработки гарантийного срока;

  • комфорт.
  • Однако эпитет «худший» — это совокупность характеристик конкретной модели, которую дает потребитель, голосуя за такой автомобиль кошельком. Минимальные продажи не нашедших отклика в сердцах автолюбителей машин останавливают их производство.

    Aston Martin Bulldog (1979 год)

    Модель задумывалась как суперкар с ограниченным тиражом. Автомобиль отличался как расположенным посредине двигателем с двойным турбонаддувом, так и откидывающейся крышкой капота, которая открывала не менее пяти фар. Общая мощность Bulldog составляла 650 лошадиных сил, а заявленная максимальная скорость — 381 км/ч. Компания надеялась выпустить 15 суперкаров, однако, как это часто было в истории Aston Martin, деньги закончились до реализации проекта. Был построен только один Bulldog, который был продан принцу на Ближнем Востоке в начале 80-х годов примерно за 20 000 долларов.

    В теории, конечно, Aston Martin Bulldog был способен развивать скорость 381 км/ч, но при испытаниях она никогда не превышала 308 км/ч. В 2020 году автомобиль оказался в руках нового владельца, который поручил компании полное восстановление суперкара. Его цель — разогнать Bulldog до 321 км/ч. Получится ли реализовать задуманное, станет известно только в начале 2022 года.

    На что из двадцатилетних стоит посмотреть

    Corolla в E110 кузове

    Сравнительно редкий гость в наших краях, но довольно хороший: четыре типа кузова (от хэтча 3D до универсала), живучие моторы (1,4 – 2,0 л), нестыдное для тех лет оснащение вроде прикуривателя и кондиционера — и все это за символические 200-300 тыс. рублей. Не так уж и много, если учесть, что до появления Logan именно Corolla была тем редким автомобилем, что способен пережить даже ядерную зиму.

    Без проблем, по статистике avtocod.ru, продается каждый четвертый экземпляр. Каждая третья Corolla сбывается с ДТП или дубликатом ПТС, каждая четвертая — со скрученным пробегом. Реже встречаются авто после такси, с ограничениями ГИБДД и неоплаченными штрафами.

    Volkswagen Passat B5

    Турбина тут уже была, но была на том самом 1,8 турбо. Который не то же самое, что более поздний 1,8 турбо с текущей поршневой. Автомат — еще автомат. А «настоящее немецкое качество» — уже штамп, но еще что-то значит.

    У B5-го было все, за что мы любим «немцев»: оборотистые атмосферники — были, тяговитые дизели — были; продуманные функциональные салоны — были; богатое (на фоне «японцев») оснащение — было. И качество было. Отзывы вида «Ездил 10 лет на В5-ом — ничего не сгнило» — не редкость. Если поискать вдумчиво, то и сейчас можно найти хоть банальные седаны с 1,8 TSI, хоть шикарные «сараи» с 4Motion и атмосферным W8 в 400 сил.

    Читать еще:  Новый список автомобилей, попадающих под налог на роскошь 2016 года

    Если будете брать, проверяйте историю эксплуатации. Без проблем, как показывает анализ отчетов avtocod.ru, продается только каждый пятнадцатый Volkswagen Passat B5. Каждый второй автомобиль имеет дубликат ПТС, каждый третий участвовал в ДТП, то же количество сбывается — с расчетом ремонтных работ или неоплаченными штрафами. У каждого четвертого В5 скручен пробег.

    Ford Focus I

    По сути, перед нами новый «Гольф» — автомобиль, который стал олицетворением целого сегмента. Focus этот сегмент переизобрел: радикально-смелый дизайн, техническая новизна (задняя многорычажка!), богатое оснащение, вариативность исполнения — от простеньких хэтчбеков до заряженных хэтчбеков. Все это сделало Focus иконой класса «С», а для российского покупателя он в принципе открыл чарующий мир буржуазных ценностей. Именно Focus I стал дебютным автомобилем всеволожского завода марки: автомобилем иностранным по сути, но российским по происхождению и цене.

    Несмотря на возраст, он вполне актуален и сегодня. Его двухлитровый, например, атмосферник (131 л. с.) ничуть не устарел, а его четырехдиапазонный автомат хоть и тупенький, но живучий.

    В целом, из 2020-го бывалый Focus I за 200+ тысяч выглядит немногим хуже «Соляриса» за более 1 млн рублей. Да, в нем нет «запаха нового автомобиля». Зато в нем есть ощущение качества и функциональности. Что говорить: фирма́!

    Да и на вторичке первый «Форд Фокус» чаще всего сбывается без технических и юридических проблем. У каждого третьего автомобиля имеется дубликат ПТС, у каждого четвертого — ДТП, у каждого шестого — скрученный пробег или неоплаченные штрафы.

    Peugeot 206

    По-прежнему милый и обаятельный автомобиль, который по-французски элегантен, по-французски прекрасно рулится, по-французски уютен внутри. При этом вполне возможно найти что-то под себя: Peugeot 206 выпускался в кузовах от хэтчбека до кабриолета и, что немаловажно, большим тиражом. То есть на рынке их предостаточно, и всегда есть, из чего выбрать. Как именно, мы подробно рассказывали в обзоре по соседству.

    Большая часть 206-х продается с дубликатом ПТС (каждый второй автомобиль), каждый четвертый — с расчетом ремонтных работ и ДТП, каждый пятый — со скрученным пробегом. Проблем нет у каждого седьмого Peugeot 206.

    ГАЗ-3111

    Кстати, про янгтаймеры — молодые, но уже коллекционные автомобили — мы заговорили в начале не для красного словца. Если есть свободная сумма до миллиона рублей, вполне можно рассчитывать на коллекционную вещь. Например, на один из 415 образцов ГАЗ-3111.

    На рубеже десятилетий (и веков!) он должен был спасти сам бренд «Волга» от забвения — в итоге стал началом конца. Не спасли ни электрические стеклоподъемники, ни восемь колонок аудиосистемы, ни перспективный V6 «ЗМЗ-301».

    Получившаяся «Волга» была еще как бы «Волга», но уже по цене иномарок (см. выше — Ford Focus I). Времена изменились — ГАЗовские седаны нет. По стране разошлось меньше полутысячи экземпляров, которые сегодня отдают за 150-400 тыс. рублей.

    Кроме шуток, — надо брать. Их реально в природе меньше 500, коллекционная ценность с годами вполне может вырасти, как и цена.

    К тому же клиенты вторичного рынка еще не осознали ценность ГАЗ-3111. Его в отличие от других моделей через avtocod.ru за последние 30 дней не проверили ни разу.

    Автор: Владимир Андрианов

    А вы бы стали покупать автомобиль старше 20 лет? Напишите в комментариях почему.

    Camry и Land Cruiser

    Говорить о японцах и не сказать про Тойоту было бы грехом. В принципе к образцам надежности можно отнести почти все, что делалось Тойотой в двухтысячных годах, и это правда. Но я выделю Toyota Camry в кузове XV40 или даже XV30 и Land Cruiser 100 и 105. По сравнению с этими машинами даже сегодняшние Тойоты кажутся если не ширпотребом, то явно не на века.

    Углубляться с вашего позволения не буду. Сами за себя говорят цены на вторичке. За «сотку» в хорошем состоянии просят в два раза больше, чем за Nissan Patrol, Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe и многое другое того же класса тех же лет. Аналогично с Камри. Знаю людей, у которых есть деньги, но они не хотят менять старую Камри на новую, потому что «зачем, эта все ещё не ломается».

    Ещё не лишним будет сказать, что Тойоту и Хонду, о которой пойдет речь ниже, обожают американцы, которые не отличаются бережливостью и трепетным отношением к автомобилю. А почему? А потому что даже при свинском отношении эти машины ездят и не ломаются. Конечно, некоторые переоценивают предел прочности машин и не занимаются их обслуживание вообще — тогда Тойота показывает, сколько может стоить ремонт. Но если за машиной следить и не запускать, она будет радовать долгие годы. Её даже можно передавать по наследству, как семейную реликвию со словами: «Вот, сынок, береги её, на ней ещё твой дед ездил».

    Как выглядело дорожное движение 25 лет назад

    Итак, какими были улицы мира четверть века назад? Насколько сильно они отличаются от современных?

    К 1992 году автомобилизация развитых капиталистических и новых индустриальных стран «Третьего мира» была давно завершена, она просто достигла пределов вместимости городского пространства. И кое-где передовые умы урбанистики уже начали осознавать ненормальность такого положения, хотя начала пешеходно-велосипедной «реконкисты» было ещё довольно далеко.

    С другой стороны, в мире имелись огромные пространства, ещё слабо завоёванные автомобилем: страны бывшего соцлагеря, Китай, Индия и наиболее бедные государства «Третьего мира». Именно в этих регионах за четверть века произойдут самые разительные изменения.

    Наконец, в 1992-м на планете оставались отдельные «островки» с минимальным уровнем автомобилизации, такие как КНДР и Вьетнам.

    Начнём с бывшего СССР. В первый год после его краха в большинстве бывших союзных республик из-за обнищания населения и перебоев с нефтепродуктами число автомобилей на улицах заметно сократилось по сравнению с позднесоветскими временами. Автопарк на 99% оставался советским, хотя на дорогах всё чаще мелькали «перегонные» подержанные иномарки.

    1. Вверху — типичный московский траффик летом 1992-го у стен парламента.

    Структура городского транспорта также оставалась ещё советской. Нашествие маршруток было ещё впереди, а эра бомбил только начиналась. В Москве ещё работало старое жёлтое такси, которое через несколько лет исчезнет как класс и превратится в полузабытое понятие из прошлого для целого поколения!

    Стоянка такси у Курского вокзала в Москве, 1992 год:

    2. Невероятно, но даже в Калининграде в 1992 году было почти незаметно иномарок:

    3. Почти на всём постсоветском пространстве важнейшим видом городского транспорта оставался трамвай, который начнёт своё массовое вымирание только спустя 5-10 лет после конца СССР.

    Читать еще:  Путевой лист легковой автомобиль печать бланк путевого листа образец печатная форма

    Трамвай в Ростове-на-Дону, 1992 год:

    4. Днепропетровск, 1992 год:

    5. За пределами бывшего СССР самыми экзотическими в плане городского транспорта выглядели Куба, КНДР, Вьетнам и Албания.

    Этот вид автобуса в Тиране 1992 года даёт очень наглядное представление о ситуации:

    Таково было наследие 33 лет полного изоляционизма. Зато всего через несколько лет Тирана станет «столицей подержанных мерседесов».

    6. Во Вьетнаме к 1992-му уже несколько лет продолжались рыночные реформы, однако их пока ещё скромные результаты в большей степени были заметны в «экономической столице» страны — Сайгоне. В основном в виде рекламных баннеров на центральных улицах. Частных автомобилей в городе тогда ещё практически не было, а многочисленный старый (франко-американский) автопарк куда-то таинственно исчез в 1975 году.

    В политической столице Ханое жизнь внешне выглядела почти также как во времена «военного коммунизма» 1960-х:

    Уже через несколько лет велосипедистов окончательно вытеснят скутеры и только через два десятилетия на улицах Ханоя появится ощутимое количество автомобилей (даже придётся начать строительство автоэстакады).

    7. Кажется, что между образом городской жизни двух восточно-азиатских коммунистических государств 1992 года лежала целая пропасть — настолько разительным выглядит сравнение Ханоя и Пхеньяна тех времён!

    Просто шедевральное фото Пхеньяна 1992 года:

    В одном кадре вместился практически весь тогдашний чучхейский урбанизм с абсурдом подземных переходов через пустые улицы.

    Теперь, правда, они уже совсем не пустые. В последние годы количество автотранспорта в КНДР растёт в геометрической прогрессии. Не удивлюсь, если через десяток лет половина России будет ездить на чучхейских иномарках.

    А вот Китай в 1992 году уже вышел на уровень производства в 1 миллион автомобилей (с 5 тыс. в 1985-м!). Теперь они производят 25 миллионов штук в год и разница налицо: не хватает уже 3-4-5-ярусных развязок. А четверть века назад машины только начинали заполнять главные магистрали китайских мегаполисов.

    8. Реконструкция набережной Бунд в Шанхае, 1992 год:

    9. У городских властей уже тогда хватило ума создать комфортную среду для пешеходов в наиболее привлекательном месте «экономической столицы» КНР:

    10. Но это была лишь первая ласточка и на тот момент, скорее, исключение. В целом власти китайских городов тогда занимались жестким разделением пешеходных и автомобильных потоков, загоняя людей за железные заборы и на воздушные переходы.

    В том же Шанхае в 92-м отчаянно пытались расчистить главную торговую улицу Nanjing Road (местный «Арбат») для автотранспорта с помощью высоких заборов:

    11. В Пекине главный проспект в 1992-м выглядел всё ещё пустовато. И на нём хватало всякий экзотики!

    12. В бывших соцстранах Восточной Европы с 1992 года почти везде произошёл переход от умеренной автомобилизации к предельной. При этом транспортная инфраструктура старых, исторически сложившихся городов оставалась довольно консервативной. Внешне сильнее всего изменился, пожалуй, Восточный Берлин.

    Вокзал на Фридрихштрассе в 1992 году:

    13. Ну и, конечно, старый ГДРовский автопарк 1992 года остался только в воспоминаниях:

    14. Автопарк Будапешта в 1992 году:

    15. Варбурги, Трабанты и Баркасы:

    16. Весь цвет социалистического автопрома:

    17. Посмотрим теперь, какими были в 1992 году улицы мегаполисов «Третьего мира». Они вроде бы так все похожи друг на друга, но если приглядеться, то можно увидеть какую-то местную специфику и даже экзотику.

    Огромный мегаполис Джакарта к 1992-му окончательно превратился в «город для автомобилей»:

    Через пару десятилетий этот город ждал полный транспортный коллапс и судорожные попытки перестроить городские магистрали под общественный транспорт.

    18. Удивительно, но один из крупнейших городов мира Каир сохранил свою трамвайную систему, созданную ещё в 19 веке. Эти вагончики остались неотделимой частью его ближневосточного колорита:

    Очень мудрое решение! Кстати, в 2013 году было объявлено, что будет проложена современная трамвайная линия от Центрального железнодорожного вокзала Насер-Сити в Новый Каир, способная выдерживать пассажиропоток до 30 тысяч пассажиров в день.

    19. Крайне обычно выглядели четверть века назад улицы индийских городов. Не только из-за многолюдья пёстрой толпы и вездесущих «тук-туков», но не меньше по причине сверхархаичного автотранспорта. Его символом стал «Амбассадор» — индийский автомобиль, производимый автозаводом Hindustan Motors. Его производство было начато в 1957 году, и с незначительными изменениями и улучшениями продолжалось до 2014 года!

    Из-за превратностей индийского капитализма иномарки в страну практически не ввозились, а своё производство до 2000-х было мизерным.

    Поэтому автостоянка в аэропорту Калькутты 1992 года выглядела так:

    Спустя четверть века Индия стала одним из ведущих автопроизводителей мира (5-е место), но «Амбассадоры» всё ещё встречаются на каждом углу.

    20. Ещё один город с архаичным транспортом в 1992 году — бирманская столица Рангун. Там с 1962 г. строили нечто вроде социализма и иномарок почти не ввозили. С 1988 года в стране пошли крутые перемены, но 25 лет назад они ещё не очень затронули колорит местных улиц:

    Теперь там обычный мегаполис «Третьего мира» с гигантскими пробками и бездумным строительством автоэстакад.

    21. Пожалуй, самыми необычными и «экзотическими» в 1992 году были улицы не в КНДР и Вьетнаме, а в тех странах «Третьего мира», где шла война. Там городская жизнь полностью деградировали и вся инфраструктура опустилась до средневекового уровня. Достаточно взглянуть на одну из главных улиц Кандагара в 92-м:

    22. Половина мировых мегаполисов к 1992 году, причём не всегда самых богатых, уже успели столкнутся с проблемой хронических автомобильных пробок, т.е., с кризисом сверхавтомобилизации. Бангкок 1992-го тоже пришёл к успеху:

    Здесь одними из первых в «Третьем мире» встали на тупиковый путь строительства городских автоэстакад.

    Конечно, улицы развитых стран за 25 лет изменились не так сильно. Главные перемены коснулись появления велоинфраструктуры и расширения пешеходных пространств. Знатоки, конечно, отметят и изменения в дизайне автомобилей.

    23. Лондон — символ консерватизма, его классический образ кажется почти неизменным:

    Но и здесь время неумолимо. «Вечный» Routemaster, ходивший по городским улицам с 1956 по 2005 год, теперь уже история! Зря они их все списали, могли бы оставить на маршрутах хотя бы десяток на правах «heritage tram», на радость местным и туристам.

    24. В «вечном городе» Риме шаг перемен тоже весьма неспешный. Тем более, в его исторической зоне. Знаменитое детище фашистского урбанизма Via dei Fori сегодня не очень отличается от того, как она выглядела в 1992 году:

    Вроде бы велодорожку добавили и ограничили движение частных автомобилей. А вот добиться полного запрета движения автотранспорта по ней пока не удаётся. Только по воскресениям Via dei Fori становится пешеходной.

    25. Ещё один консервативный европейский город, Вена, бережно сохранял свой трамвайный транспорт:

    26. Чикаго 25 лет назад:

    27. В угловатых очертаниях и габаритах машин всё ещё читаются отголоски моды 1970-х, которая дела американский автопром непохожим на любой другой.

    Авенида 9 июля в Буэнос-айресе, 1992:

    28. Обратите внимание, что аргентинцы находились в зоне влияния европейской, а не американской автомобильной моды! Но при всей своей европейскости Аргентина всё-таки чуточку страна «Третьего мира» и помпезность парадных авенид её столицы в 1992 году оживляла весёлое разноцветье автобусов:

    Читать еще:  Девушки на Пекинском автошоу 2016 года

    Что такое раритетное автотранспортное средство

    ГОСТ ввел изменения в автотранспортное законодательство и утвердил термин «раритетное транспортное средство» (РТС). Под этим термином понимается транспортное средство старше 30 лет с категориями L, M1, О1 или О2, а также транспортные средства M2, M3, N, О3 или О4, не предназначенные для коммерческих пассажирских и грузоперевозок, если с даты выпуска прошло 50 лет и более. Данное транспортное средство должно быть оснащено оригинальным двигателем, кузовом и рамой (при наличии), либо такие комплектующие должны быть сохранены или отреставрированы до оригинального состояния.

    Под сферу регулирования нового ГОСТа попадают следующие транспортные средства старше 30 лет:

    • мопеды;
    • мотоциклы с коляской;
    • трициклы;
    • мотороллеры;
    • квадроциклы;
    • легковые авто и прицепы с массой до 3 тонн.

    Также он распространяется на следующие средства старше 50 лет и с массой более 3,5 тонн:

    • автобусы;
    • троллейбусы;
    • пассажирские ТС и шасси;
    • грузовые авто и шасси;
    • прицепы.

    10 немыслимых исторических совпадений, от которых мурашки по коже

    21 ноября 2016 г.

    Fabiosa

    Удивительные случаи бывали, пожалуй, в жизни каждого. Но некоторые совпадения настолько невероятны, что от них мурашки по коже! Подобные вещи сложно объяснить с помощью логики, поэтому иначе как мистикой их не назовешь.

    1. Разделенные близнецы, у которых была практически одинаковая жизнь

    Братья-близнецы, родившиеся в штате Огайо (США), были усыновлены еще в раннем детстве разными семьями. Почти 40 лет они не подозревали о существовании друг друга. Но когда они встретились, то осознали, что их жизни развивались идентично! Приемные родители назвали обоих Джеймсами, оба были полицейским, у обоих были автомобили «Шевроле» одной и той же модели и одинакового цвета. Оба были дважды женаты. У обоих первых жен звали Линдами, а вторых — Бетси. У каждого из них родился сын. Причем назвали они сыновей практически одинаково: в одной семье — Джеймс Алан, в другой Джеймс Аллан. Более того, в каждой из семей была собака по кличке Той.

    2. Путешествовал ли Эдгар Аллан По во времени?

    Некоторые уверенны, что писатель путешествовал во времени, ведь как иначе объяснить тот факт, что он до мельчайших деталей предсказал события, которые случились полвека спустя? В своей книге «Повесть о приключениях Артура Гордона Пима» По описывает, как четверо выживших в кораблекрушении моряков были вынуждены съесть юнгу по имени Ричард Паркер. Писатель утверждал, что рассказ основан на реальных событиях, но в действительности это было не так. Однако спустя 46 лет произошло кораблекрушение и чтобы выжить, оставшиеся члены экипажа решили съесть своего юнгу, которого звали. Ричард Паркер.

    3. Марк Твен предсказал собственную смерть

    Писатель родился в 1835 году, после появления в небе кометы Галлея, которая довольно редко появляется на небосводе. А в 1909 году он заявил: «Я родился с кометой Галлея, и уйду вместе с ней». Через год Твен умер, в тот же день, в который на небе появилась комета.

    4. Непотопляемая Леди

    Вайолет Джесап была или же невероятно везучей женщиной, или же зловещей предвестницей несчастья. Стюардесса и медсестра пережила три кораблекрушения, среди которых и печально известный «Титаник». В 1911 году она была на лайнере «HMS Olympic», когда тот столкнулся с кораблем «HMS Hawkе». Также ей удалось выжить, когда во время Первой мировой войны корабль «Britannic» натолкнулся на подводную мину. Женщина чудом спаслась и с тонущего «Титаника».

    5. Редкая книга

    Для подготовки к роли в фильме «Девушка с Петровки» актеру Энтони Хопкинсу срочно понадобилась книга с одноименным названием. Но, к несчастью, он нигде не мог ее найти. Однажды в вагоне метро он случайно увидел забытую кем-то книгу. Когда он посмотрел на обложку, он очень удивился, ведь это было именно то, что он искал! Но самое удивительное то, что когда Хопкинс позже встретился с автором – Джорджем Файфером, тот сказал ему, что у него не осталось ни одной копии собственной книги. Писатель одолжил ее своему другу, а тот случайно оставил ее в вагоне метро.

    6. Совпадение или реинкарнация?

    Основатель компании Феррари Енцо Феррари умер 14 августа 1988 года. Спустя месяц родился футболист Месут Озиль. Только посмотрите, до чего они похожи! Совпадение или реинкарнация? Вам решать.

    7. Предсказание победы Дональда Трампа в «Симпсонах»

    Еще в 2000 году в одной из серий мультсериала «Симпсоны» упоминалось, что Дональд Трамп станет президентом США. Как создателям мультсериала удалось угадать это за 16 лет до выборов – остается загадкой.

    8. Предсказание крушения «Титаника»

    В 1898 году, за 14 лет до крушения «Титаника», американский писатель-фантаст Морган Робертсон написал новеллу о гибели корабля. Корабль назывался «Титан» и также считался непотопляемым! Более того, детали, описанные в новелле, совпадают с реальными событиями настолько, что от этого мурашки по коже! Так, например, оба корабля столкнулись с айсбергом в Северной Атлантике, и на обоих кораблях не хватало спасательных шлюпок.

    9. Странные совпадения в биографиях Линкольна и Кеннеди

    Совпадения в биографиях двух президентов Америки настолько невероятны, что просто не поддаются логическому объяснению. Вот только некоторые из них:

    Линкольн был избран президентом в 1860 году. Ровно сто лет спустя, в 1960 году, президентом был избран Кеннеди.

    Оба президента были убиты в пятницу перед праздником (Линкольн – накануне Пасхи, Кеннеди – накануне Дня благодарения).

    Оба были убиты выстрелом в затылок в присутствии жен и в сопровождении другой супружеской пары.

    Линкольн был убит в театре Форда. Кеннеди встретил свою смерть, когда ехал в кабриолете «Линкольн» производства «Форд Мотор Компани».

    Убийца Линкольна Джон Уилкс Бут родился в 1839 году. Предполагаемый убийца Кеннеди Ли Харви Освальд родился в 1939 году, сто лет спустя.

    У обоих президентов было четверо детей.У каждого был друг по имени Билли Грэхем.

    У Линкольна были сыновья Роберт и Эдвард. У Кеннеди были братья Роберт и Эдвард.

    Преемниками обоих стали вице-президенты по фамилии Джонсон, которые были южанами, демократами и бывшими сенаторами.

    10. Голландский велосипедист, который избежал две крупные авиакатастрофы

    Верьте или нет, но Маартэн Де Йонгл избежал не одну, а сразу две авиакатастрофы в своей жизни. За несколько часов до отлета пропавшего рейса Malaysia Airlines Flight 370 он поменял билет на другой самолет. В 2014 году он должен был лететь рейсом Malaysia Airlines Flight 17, который был сбит над Украиной, но чтобы сэкономить, он снова поменял билет.

    Конечно, можно скептически относиться к подобного рода вещам, но в жизни еще так много неизученного и необъясненного, что остается только удивляться и принимать невероятные сюрпризы судьбы.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector