Десять автомобильных тенденции, которые должны исчезнуть
Содержание
- 1 Десять автомобильных тенденции, которые должны исчезнуть
- 1.1 Десять автомобильных тенденции, которые должны исчезнуть
- 1.2 Десять автомобильных тенденции, которые должны исчезнуть
- 1.3 2) Высокие и широкие универсалы
- 1.4 Мировая авторозетка или как изменится мировая автопромышленность в ближайшие 10 лет
- 1.5 Особый формат пластинок
- 1.6 Широкие универсалы
- 1.7 Факты
- 1.8 Огромные размеры игр и патчей
Десять автомобильных тенденции, которые должны исчезнуть
Что провалится сквозь землю в автопромышленности непременно?
Десять автомобильных тенденции, каковые должны провалиться сквозь землю
Не настоящие универсалы, имитация громадных выхлопных труб, не настоящие звуки двигателя, мнимая экономия горючего посредством турбин, несуразные громадные колеса и другое непременно должны провалиться сквозь землю из автомобильного мира, как провалились сквозь землю многие популярные в ветхие времена автомобильные тенденции. Предлагаем вам определить об этих и других актуальных разработок, каковые в любом случае обречены на исчезновение.
1) Высокая задняя часть
Последние годы многие машины имеют необыкновенные кузова, в которых задняя часть автомобили больше передней, и имеет громадные боковые части если сравнивать с боковыми окнами. Прежде всего это сделано для безопасности при аварии. Но из-за таких кузовов обзорность водителя весьма нехорошая.
Но, не обращая внимания на безопасность, автомобильные компании непременно откажутся от аналогичных ответов.
2) Высокие и широкие универсалы
Высокие и широкие универсалы
По сути, кроссовер это увеличенный автомобиль в кузове универсал. Да обзорность кроссовера намного лучше простого автомобиля , но, не обращая внимания на повышенные большой клиренс и размеры, кроссовер, по сути, остается автомобилем в кузове универсал. Все отличие в высоте и размерах.
Сейчас в связи с громадным спросом на кроссоверы, многие компании производят переднеприводные кроссоверы. Действительно, эти автомобили тщетны. Как раз исходя из этого эта тенденция скоро сойдет на нет.
Приблизительно с той же скоростью, как они пришли массово на рынок.
3) Поддельные выхлопные трубы
Традиционно машины Lamborghini удивляют внешним видом и своими технологиями. Но многие поклонники были разочарованы последней моделью, которая имеет ненастоящие выхлопные трубы. То, что вы видите на фотографии это имитация.
В действительности трубы не для того чтобы размера.
Однако, компания Lamborghini решила не отставать от моды и оснастила автомобиль не настоящими выхлопными трубами, которыми на данный момент комплектуются многие машины в мире.
4) Нехорошие сиденья
Как утверждает компания Volvo, проектирование нового сиденья в среднем занимает 7 лет, из-за требований безопасности и для разработки эргономики. Приблизительно те же требования выполняют и другие автомобильные марки. Но сейчас во многих автомобилях стало весьма не комфортно из-за неудобных сидений. Развивая уровень комфорта, многие производители машин как-то позабыли, что необходимо разрабатывать прежде всего.
И нет оправдания никому за то, что во многих современных машинах 2015 года установлены неудобные сиденья. К счастью непременно производители транспортных средств осознают, что необходимо что-то поменять.
5) Имитационные отверстия в элементах кузова
Увы, сегодняшняя мода в дизайне машин переживает неординарные тенденции, каковые многим не нравятся. Особенно в то время, когда речь заходит об имитации воздуховодов и декоративных разных отверстий элементов кузова, каковые не украшают современные машины, а реально портят их внешний вид. Сохраняем надежду, это не на много.
6) Ненастоящий звук двигателя
Производители машин совершенно верно знают, что желают люди в наши дни, получая автомобиль. К примеру, основное желание любого обладателя автомобили это замечательный звук мотора под капотом. К сожалению не многие себе смогут разрешить приобрести реально замечательный автомобиль.
Но кое-какие производители машин пришли на помощь посредством разработки, которая формирует в салоне машине неестественный звук замечательного мотора.
С учетом современной звукоизоляции и уменьшения количества современных двигателей, это до тех пор пока единственное что придумали в автопромышленности, дабы сохранить звук ветхих моторов. Но, к сожалению неестественное ни при каких обстоятельствах не станет настоящим. Непременно данный обман закончиться.
7) Громадные колеса
Да, громадного диаметра колеса выглядят весьма здорово. Но на этом все преимущества прекращаются. Так громадные колеса, в большинстве случаев, имеют низкопрофильную резину, которая неимеетвозможности подобающим образом обезопасисть диски колес от повреждений и излишней нагрузки на нехорошей дороге.
К тому же если вы повредите низкопрофильную резину, то не всегда вы сможете ее отремонтировать на шиномонтаже.
Частенько обладатели машин, каковые оборудованы громадными колесами с низкопрофильными покрышками, по окончании повреждения колес берут новую резину, которая много стоит. Помимо этого, громадные колеса с низкопрофильной резиной создают повышенную нагрузку на подвеску, что ведет к стремительному выходу ее из строя.
С учетом тенденций последних лет по уменьшению веса кузова, в ближайщее время многие автомобильные компании начнут снижать вес за счет оснащения машин облегченными элементами подвески, каковые конечно не выдержат нагрузку громадных колес с узкими покрышками. Исходя из этого громадным колесам обречено уйти в прошлое.
8) сохранение мощности и Экономия топлива посредством турбины
Последние годы многие производители машин стали сокращать количество существующих двигателей, уменьшать количество цилиндров, сохраняя мощность машин, в один момент снижая потребление горючего. Правда как показывает практика практически в любое время заявленный расход горючего производителями ничего общего не имеет с действительностью. Исходя из этого гнаться за новыми разработками преждевременно.
Имеется такое чувство, что мода на турбированные моторы в недалеком будущем пройдет, поскольку настоящей пользы от этого клиенты машин не приобретают.
Особенно в случае если дело касается малолитражных машин, каковые имеют сложные двигателя и не весьма действенные коробки передач. В большинстве случаев, малолитражные автомобили потребляют ненамного меньше простых автомобилей .
9) Купе с четырьмя дверьми
Да, БМВ стала компанией, которая одна из первых внесла предложение рынку четырехдверный купе автомобиль. Согласитесь, что звучит уже нелепо. В действительности создание аналогичных автомобилей не имеет никакого смысла.
Кроме того BMW M6 Gran Coupe не необходимы четыре двери.
10) Сокращение колесных арок
Сейчас наметилась тенденция по сокращению размера колесных арок. Да, мы понимаем, что это делается для улучшения аэродинамики, но во многих современных машинах, это выглядит не прекрасно.
Эта тенденция делает современные машины неинтересными. Но, согласно точки зрения специалистов и это актуальное направление в автомобильном мире обречена на исчезновение.
Самые ОЖИДАЕМЫЕ серийные авто 2018
Десять автомобильных тенденции, которые должны исчезнуть
Что провалится сквозь землю в автопромышленности непременно?
Десять автомобильных тенденции, каковые должны провалиться сквозь землю
Не настоящие универсалы, имитация громадных выхлопных труб, не настоящие звуки двигателя, мнимая экономия горючего посредством турбин, несуразные громадные колеса и другое непременно должны провалиться сквозь землю из автомобильного мира, как провалились сквозь землю многие популярные в ветхие времена автомобильные тенденции. Предлагаем вам определить об этих и других актуальных разработок, каковые в любом случае обречены на исчезновение.
1) Высокая задняя часть
Последние годы многие машины имеют необыкновенные кузова, в которых задняя часть автомобили больше передней, и имеет громадные боковые части если сравнивать с боковыми окнами. Прежде всего это сделано для безопасности при аварии. Но из-за таких кузовов обзорность водителя весьма нехорошая.
Но, не обращая внимания на безопасность, автомобильные компании непременно откажутся от аналогичных ответов.
2) Высокие и широкие универсалы
Высокие и широкие универсалы
По сути, кроссовер это увеличенный автомобиль в кузове универсал. Да обзорность кроссовера намного лучше простого автомобиля , но, не обращая внимания на повышенные большой клиренс и размеры, кроссовер, по сути, остается автомобилем в кузове универсал. Все отличие в высоте и размерах.
Сейчас в связи с громадным спросом на кроссоверы, многие компании производят переднеприводные кроссоверы. Действительно, эти автомобили тщетны. Как раз исходя из этого эта тенденция скоро сойдет на нет.
Приблизительно с той же скоростью, как они пришли массово на рынок.
3) Поддельные выхлопные трубы
Традиционно машины Lamborghini удивляют внешним видом и своими технологиями. Но многие поклонники были разочарованы последней моделью, которая имеет ненастоящие выхлопные трубы. То, что вы видите на фотографии это имитация.
В действительности трубы не для того чтобы размера.
Однако, компания Lamborghini решила не отставать от моды и оснастила автомобиль не настоящими выхлопными трубами, которыми на данный момент комплектуются многие машины в мире.
4) Нехорошие сиденья
Как утверждает компания Volvo, проектирование нового сиденья в среднем занимает 7 лет, из-за требований безопасности и для разработки эргономики. Приблизительно те же требования выполняют и другие автомобильные марки. Но сейчас во многих автомобилях стало весьма не комфортно из-за неудобных сидений. Развивая уровень комфорта, многие производители машин как-то позабыли, что необходимо разрабатывать прежде всего.
И нет оправдания никому за то, что во многих современных машинах 2015 года установлены неудобные сиденья. К счастью непременно производители транспортных средств осознают, что необходимо что-то поменять.
5) Имитационные отверстия в элементах кузова
Увы, сегодняшняя мода в дизайне машин переживает неординарные тенденции, каковые многим не нравятся. Особенно в то время, когда речь заходит об имитации воздуховодов и декоративных разных отверстий элементов кузова, каковые не украшают современные машины, а реально портят их внешний вид. Сохраняем надежду, это не на много.
6) Ненастоящий звук двигателя
Производители машин совершенно верно знают, что желают люди в наши дни, получая автомобиль. К примеру, основное желание любого обладателя автомобили это замечательный звук мотора под капотом. К сожалению не многие себе смогут разрешить приобрести реально замечательный автомобиль.
Но кое-какие производители машин пришли на помощь посредством разработки, которая формирует в салоне машине неестественный звук замечательного мотора.
С учетом современной звукоизоляции и уменьшения количества современных двигателей, это до тех пор пока единственное что придумали в автопромышленности, дабы сохранить звук ветхих моторов. Но, к сожалению неестественное ни при каких обстоятельствах не станет настоящим. Непременно данный обман закончиться.
7) Громадные колеса
Да, громадного диаметра колеса выглядят весьма здорово. Но на этом все преимущества прекращаются. Так громадные колеса, в большинстве случаев, имеют низкопрофильную резину, которая неимеетвозможности подобающим образом обезопасисть диски колес от повреждений и излишней нагрузки на нехорошей дороге.
К тому же если вы повредите низкопрофильную резину, то не всегда вы сможете ее отремонтировать на шиномонтаже.
Частенько обладатели машин, каковые оборудованы громадными колесами с низкопрофильными покрышками, по окончании повреждения колес берут новую резину, которая много стоит. Помимо этого, громадные колеса с низкопрофильной резиной создают повышенную нагрузку на подвеску, что ведет к стремительному выходу ее из строя.
С учетом тенденций последних лет по уменьшению веса кузова, в ближайщее время многие автомобильные компании начнут снижать вес за счет оснащения машин облегченными элементами подвески, каковые конечно не выдержат нагрузку громадных колес с узкими покрышками. Исходя из этого громадным колесам обречено уйти в прошлое.
8) сохранение мощности и Экономия топлива посредством турбины
Последние годы многие производители машин стали сокращать количество существующих двигателей, уменьшать количество цилиндров, сохраняя мощность машин, в один момент снижая потребление горючего. Правда как показывает практика практически в любое время заявленный расход горючего производителями ничего общего не имеет с действительностью. Исходя из этого гнаться за новыми разработками преждевременно.
Имеется такое чувство, что мода на турбированные моторы в недалеком будущем пройдет, поскольку настоящей пользы от этого клиенты машин не приобретают.
Особенно в случае если дело касается малолитражных машин, каковые имеют сложные двигателя и не весьма действенные коробки передач. В большинстве случаев, малолитражные автомобили потребляют ненамного меньше простых автомобилей .
9) Купе с четырьмя дверьми
Да, БМВ стала компанией, которая одна из первых внесла предложение рынку четырехдверный купе автомобиль. Согласитесь, что звучит уже нелепо. В действительности создание аналогичных автомобилей не имеет никакого смысла.
Кроме того BMW M6 Gran Coupe не необходимы четыре двери.
10) Сокращение колесных арок
Сейчас наметилась тенденция по сокращению размера колесных арок. Да, мы понимаем, что это делается для улучшения аэродинамики, но во многих современных машинах, это выглядит не прекрасно.
Эта тенденция делает современные машины неинтересными. Но, согласно точки зрения специалистов и это актуальное направление в автомобильном мире обречена на исчезновение.
2) Высокие и широкие универсалы
По самой сути, авто-кроссовер это увеличенный автомобиль в кузове универсал. Да, действительно, обзорность у кроссоверов намного лучше чем у обычного легкового автомобиля, но есть одно «но», несмотря на свои размеры и увеличенный дорожный просвет (клиренс) эти кроссоверы остается по сути просто автомобилями в кузове универсал. Все их отличие в размерах и в высоте, вот и все.
В связи с большим спросом на кроссоверы сегодня многие компании заняты выпуском переднеприводных автомобилей кроссоверов. Правда эти машины считаются у специалистов «бессмысленными». Именно по этой причине данная тенденция быстро сойдет на нет. Примерно с той же самой скоростью, как они когда-то массово пришли на мировой авторынок.
Мировая авторозетка или как изменится мировая автопромышленность в ближайшие 10 лет
Глобальный энергопереход и климатическая политика ведущих европейских держав не только заставляет ведущих автопроизводителей налаживать массовое производство электрокаров, но и разрушает основы современной попкультуры. К 2025 году агент 007 Джеймс Бонд, скорее всего, будет искать зарядку для своего Aston Martin, а во время гонки «Формулы-1» вместо победных выхлопов бензина будет раздаваться запах переработанных апельсинов и кукурузы, а машину можно будет купить только в Интернет-магазине.
Зарядить и не смешивать
Компания Aston Martin объявила о выпуске с 2025 года двух «зеленых» электрических моделей – спорткара и кроссовера. Об этом в интервью газете Financial Times сообщил главный акционер британской марки, канадский миллиардер Лоуренс Стролл. Гоночный электрокар будет по дизайну повторять модели компании с двигателем внутреннего сгорания, в частности, DB11. Автомобиль получит переднее расположение мотора и, вероятно, привод на задние колеса. Одновременно со спорткаром появится еще одна новинка Aston Martin – полноприводный кроссовер с электрической силовой установкой. Дизайн обоих автомобилей пока окончательно не утвердили.
Выпуск электрокаров для Aston Martin — вынужденная мера. Великобритания собирается к 2030 году полностью прекратить продажи автомобилей с негибридными бензиновыми и дизельными моторами. Компания уже расширяет линейку автомобилей с гибридными и электрическими силовыми агрегатами. Гибридный вариант первого SUV марки — модели DBX — ожидается уже в 2021 году, другие гибридные модели — в 2023 году.
Однако для настоящих ценителей Aston Martin продолжит выпускать автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Государственно-климатическая классика
Другой патриарх европейского автомобильного рынка – компания Volvo на днях заявила, что уже к 2030 году полностью перейдет на выпуск электромобилей, убрав из своей модельной линейки машины с двигателями внутреннего сгорания. Автоконцерн откажется в том числе и от гибридных моделей.
Как считает Volvo, у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания просто нет долгосрочного будущего. Компания считает, что росту числа электромобилей в мире будет способствовать законодательство и развитие необходимой инфраструктуры и аккумуляторов. Конечно, на Volvo подействовало и давление со стороны правительств, многие из которых намерены запретить двигатели внутреннего сгорания в будущем, а также планы ряда муниципалитетов Европы запретить движение автомобильных машин в центрах городов. Как заявила компания, решение основано на ожидании того, что “законодательство, а также быстрое расширение доступной высококачественной инфраструктуры зарядки ускорит принятие потребителями полностью электрических автомобилей».
Но и это еще не все, Volvo решила пойди дальше всех в маркетинге электрокаров и объявила, что будет продавать их только через интернет. Возможность тест-драйвов и доставка заказов сохранятся, однако сделать покупку можно будет только онлайн по фиксированной цене. Прощайте, семейные походы в автосалоны и зимняя резина в подарок!
С учетом того, что Volvo принадлежит китайскому Geely Holding, заявление об отказе от “традиционных автомобилей” отражает и китайские тенденции к электрификации транспорта. Geely Holding рассчитывает с помощью Volvo догнать своих китайских конкурентов-производителей.
Между тем, Volvo уже сейчас продает в Европе только гибридные или электромашины. Гибридные автомобили не могут работать только от батарей, их электродвигатель лишь помогает бензиновому, но они вряд ли сильно экологичнее обычных машин. В прошлом году Volvo представила свой первый полностью электрический автомобиль XC40 Recharge, а на днях — второй, кроссовер C40, ставший первым автомобилем компании, который был изначально спроектирован для работы от батарей.
Компания рассчитывает, что к 2050 году половина мировых продаж будет приходится именно на электромобили, остальное — на гибридные машины.
Американская электрика
Американский GM заявил в январе, что к 2035 году полностью перейдет на выпуск автомобилей с нулевыми выбросами, отказавшись от производства машин на дизельном и бензиновом топливе в рамках своего плана по снижению выбросов углерода к 2040 году. Переход на электричество в США для GM произойдет на пять лет раньше, в 2030 году. При этом компания уверена, что этот бизнес будет для нее прибыльным.
Сейчас на машины с двигателями внутреннего сгорания приходится 98% продаж GM, а основную прибыль приносят популярные в Америке пикапы и внедорожники, самые энергонеэффективные модели. Они тоже должны стать электрическими.
В ближайшие пять лет GM намерена выпустить 30 новых моделей электромобилей по всему миру и вложит в их производство 27 млрд долларов. Компания даже поменяла логотип, пытаясь таким образом подчеркнуть свою переориентацию на электричество. К сожалению, название General Electric уже занято — оно прекрасно подошло бы обновленному автоконцерну.
Ford пообещал к 2030 году продавать в Европе машины только с аккумулятором, отказавшись от машин на бензине. Компания вложит 1 млрд долларов в строительство в Германии нового завода, который займется выпуском электромобилей. Первая машина на заводе будет произведена в 2023 году.
И остальной автомобильный мир
Nissan также полностью перейдет на электромобили и гибридные авто до 2025 года, но уже на рынке Китая, а KIA, хоть и не отказывается от двигателей внутреннего сгорания, но прогнозирует долю электромобилей в 40% от продаж через десять лет.
Холдинг PSA, владеющий Peugeot, Citroën и Opel, заявил, что больше не инвестирует в двигатели внутреннего сгорания, Renault отказалась от разработки дизельных моторов.
О планах переходить на электромобили заявляет и люкс. Audi планирует в ближайшие 10-15 лет также перейти на выпуск только электромобилей. Jaguar Land Rover намерен сделать это примерно к 40-м годам, при этом компания намерена через пять лет представить как электрокары Jaguar, так и Land Rover. Через десять лет под маркой Jaguar будут продаваться только машины с батареями. Компания также разрабатывает и водородный автомобиль.
Делает ставку на батареи и Mercedes-Benz и Porsche. Porsche планирует, что к 2025 году электромобили будут составлять половину их продаж, а к 2030 году — 80%. В производство электрокаров компания инвестирует 15 млрд евро.
«Формула-1» на гибридах
На фоне тотального давления клматической повестки, автопроизводители вынуждены настаивать на необходимости запуска гонок с использованием экологически чистого топлива. Porsche и Volkswagen Group уже заявили, что рассмотрят возможность участия в автогонках «Формула-1», если новые правила для двигателей болидов, которые должны быть введены в 2025 году, будут способствовать использованию экологически безопасных видов топлива. «Если организаторы «Формулы-1» учтут этот аспект, они могут рассчитывать на встречные шаги», — заявил телеканалу ВВС вице-президент Porsche Motorsport Фриц Энцингер.
FIA, руководящий орган «Формулы-1», в прошлом году предоставил для тестирования производителям двигателей первые образцы экологически чистого топлива, сделанного из биологических отходов. Уже к 2030 году «Формула-1» рассчитывает достичь нулевых выбросов углерода.
В конце 2020 года Росс Браун, исполнительный директор по автоспорту в Formula One Group (в прошлом знаменитый конструктор, работавший в команде Михаэля Шумахера), сообщил, что главным приоритетом «Формулы-1» в области устойчивого развития является разработка «дорожной карты» для перехода автогонок на гибридные двигатели. Для более активного взаимодействия с автопроизводителями исполнительным директором Formula One недавно был назначен Стефано Доменикали, бывший глава компании Lamborghini, входящей в структуру концерна Volkswagen.
Рынок не дремлет
Мировой автопром не первый год электрифицируется, но в последние годы тенденция значительно ускорилась. Если раньше концерны старались произвести самые мощные и быстрые машины, потом взялись за бюджетные, ходовые модели, то теперь они фокусируются на самых экологичных.
«Если вы хотите участвовать в игре, вы должны быстро трансформироваться», заявляет исполнительный директор Volvo Хакан Самуэльссон.
Schmidt Automotive Research отмечает, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания по-прежнему лидируют в продажах в мире, однако в прошлом году в Европе продажи аккумуляторных машин подскочили вдвое, до 730 тысяч, а обычных, наоборот, снизились. Всего в мире было продано более 3 млн электромашин.
Лидером по объемам покупок электромобилей остается Китай, однако по итогам прошлого года второе место заняла Германия, обогнав США. По данным Центра исследований солнечной и водородной энергии федеральной земли Баден-Вюртемберг (ZSW), в 2020 году в Германии было продано 395 тысяч электромобилей и гибридных машин, что означает более чем 200-процентный рост по сравнению с предыдущим годом. В США показатель составил 322 тысячи, в Китае — 1,25 млн. Однако на фоне пандемии рынок электромобилей в Китае вырос лишь на 3%, хоть и обеспечил треть всех мировых продаж электрокаров. А в целом в мире количество новых машин на батареях выросло на 38%.
В прошедшем году в ФРГ на них пришлось около 395 тысяч регистраций новых транспортных средств, что на 264 процента больше, чем годом ранее. В Соединенных Штатах в 2020-м было зарегистрировано 322 тысячи таких автомобилей. Ни одна из остальных стран не преодолела двухсоттысячный порог. Так, во Франции этот показатель составил 195 тысяч, в Соединенном Королевстве — 175 тысяч, в Норвегии — 108 тысяч.
Крупнейшим рынком остается Китай с 1,25 млн регистраций новых электромобилей в 2020 году. Это более трети от мирового уровня (3,18 миллиона). Однако рынок КНР за год вырос лишь на 3 процента, в то время как мировой — на 38 процентов.
В топ-5 производителей электрокаров вошли сразу две германские компании — Volkswagen и BMW, продавшие 422 тысячи и 193 тысячи автомашин, и два китайских производителя. Лидером является Tesla с показателем в почти 500 тысяч экземпляров, однако, очевидно, VW догоняет американцев.
Всего в мире сейчас около 11 тысяч электромобилей и гибридов, которые могут подзаряжаться от электросети. Больше всего их в Китае (около 5 млн), 1,8 млн — в США.
За первые два месяца этого года рост не только продолжился, но и ускорился. Эксперты не исключают, что в этом году в мире будет продано уже 3,9 млн электромобилей (по сравнению с примерно 3 млн в 2020 году).
Согласно рейтингу TrendForce, доля Tesla на рынке электромобилей составляет 24,5 % рынка, Volkswagen — 6,6 %, китайских BYD и Wuling Hongguang- 6,4% и 6,2% соответственно. При этом стоит отметить, что именно китайские машины являются наиболее бюджетными, а значит, потенциально могут продемонстрировать гораздо более быстрый рост. На пятом месте этого рейтинга Renault с долей в 5,6 %. В сегменте подключаемых к сети гибридных машин лидером являются Mercedes-Benz и BMW с долей по 13%, Volvo (12 %), Volkswagen (10 %) и Audi (6 %).
Долгий путь
По мнению экспертов UBS, Volkswagen уже в следующем году сможет догнать Tesla по объемам выпуска электромашин, и к середине 20-х годов компании будут лидерами рынка. Ожидается, что Tesla к концу 2022 года нарастит производство до 2 млн машин в год, а Volkswagen — до 1,2 млн в год. В прошлом году на Volkswagen уже пришлась четверть европейского рынка, при этом эксперты UBS уверены, что к 2025 году норма прибыли компании на электромобиль вырастет до 7% от его стоимости с нынешних 1%.
Уже через пять лет затраты на выпуск бюджетного электромобиля могут снизиться до уровня затрат на производство машин с двигателем внутреннего сгорания, считают они. Пока же себестоимость Volkswagen Golf с двигателем внутреннего сгорания ниже на 5 тысяч долларов, чем у сопоставимого электромобиля. При этом здесь у Tesla есть преимущества — батареи обходятся ей на 2 тысячи долларов дешевле, чем конкурентам, поскольку компания сама производит и закупает их в больших объемах. Некоторые же аналитики и вовсе считают, что уже к 2025 году производство электромобилей будет обходиться дешевле, чем бензиновых машин.
Впрочем, даже при таком резком росте продаж электромобилей понадобятся годы и годы, чтобы тенденция повлияла на объемы выбросов парниковых газов: уже имеющиеся автомобили с двигателями внутреннего сгорания будут служить еще долго. По данным IHS Markit, даже в США средний возраст используемых легковых машин составляет 12 лет, и он постоянно растет.
Особый формат пластинок
В наши дни наличие аудиосистемы в машине — дело само собой разумеющаяся, но было время, когда наслаждаться музыкой за рулем мог далеко не каждый. В 1956 году автомобили Chrysler, DeSoto, Dodge и Plymouth стали оснащать системой Highway Hi-Fi. Это был особый виниловый фонограф, для которого изготавливались пластинки особого формата — непривычного размера и утяжеленные, чтобы звук не «прыгал» на ухабах. И все равно качество звучания оставляло желать лучшего, а выбор исполнителей был невелик.
Широкие универсалы
Кроссовер – это и есть увеличенное авто в кузове типа универсал. Обзорность кроссовера, конечно, намного лучше, чем у легкого авто, но это все равно универсал – просто увеличенных габаритов и значительной высоты.
Эксперты отрасли говорят, что переднеприводные кроссоверы и другие модели в скором времени исчезнут из продажи, а им на смену придут более эргономичные практичные решения.
Пока что присмотреть качественные комплектующие для кроссоверов и других автомобилей по доступным ценам можно в каталоге «Авто 49». Компания регулярно проводит акции – ознакомиться с полным перечнем скидок вы можете в профиле организации на сайте КупиКупон.
Факты
Но говорить о тотальном дефиците всех марок и моделей я бы не стал. Да, складские запасы всех дилеров сократились примерно вдвое, но автозаводы и импортеры работают чуть ли не круглосуточно, чтобы выполнить заказы клиентов. Просто дефицит дополнительно подогревает интерес покупателей: они спешат приобрести интересующие модели, причем часто в любой комплектации, лишь бы машина была в наличии. Чем пользуются многие дилеры, стремясь компенсировать месяцы вынужденного простоя. Поэтому клиентам и предлагают, как правило, машины лишь в максимальной комплектации, со всеми возможными и невозможными опциями. Типа, хотите, берите, что предлагаем, в противном случае придется ждать нужную именно вам модификацию несколько месяцев, а она придет уже по совсем другим ценам.
Честно говоря, многим покупателям пришлось уже столкнуться и с откровенным шантажом, когда количество установленных дилером на автомобиль дополнительных опций (часто совершенно ненужных!) просто зашкаливало; к цене бюджетной машины они прибавляли до 20% стоимости! Это, как мне кажется, уже за пределом добра и зла; если бы мне предложили подобный вариант — бежал бы от такого дилера куда глаза глядят и еще бы на весь мир ославил. О чем эти люди думают? Ведь дефицит скоро кончится.
И один из главных вопросов: что ждет наш рынок в декабре? Во-первых, новость не слишком приятная: завершилась одна из главных государственных программ поддержки спроса на автомобили — льготное автокредитование. Средства по ней уже исчерпаны. Между тем аналитики рынка ожидают хорошие результаты продаж и в декабре. Хотя в этом месяце точно не будет никаких «тотальных распродаж», поскольку у многих брендов сохраняется дефицит многих моделей.
Единственная программа, которая позволит получить скидку при покупке, — это сдача старого автомобиля в трейд-ин. Есть еще несколько специальных программ у некоторых производителей, когда они предлагают кредиты под очень хорошие проценты через свои банки. Но распространяются такие «сладкие» программы, как правило, на не слишком популярные модели. В общем, тут каждый вправе решать для себя сам: совершить покупку в оставшиеся три недели декабря (когда выбор, честно говоря, совсем небольшой) или ждать, когда через два-три месяца приедет собранная специально для вас машина… но, возможно, совсем по другой цене.
Если же вы готовы немного подождать, то лучшее время для покупки нового авто — это конец зимы, когда ажиотаж (и дефицит) точно закончится, а у дилеров останутся автомобили 2020 года выпуска. Вот тогда можно рассчитывать даже и на скидки.
Честно говоря, это даже не вещь 2015 года, этот тренд в уличной моде начиная с 2000-го. Хватит уже этих рваных джинсов: девочки нуждаются в классических брюках тоже! Кроме того, не всем позволяет фигура носить такую модель. Не каждая девушка выглядитсоблазнительно в рваных джинсах, клетчатой рубашке и кроссовках (в основном это сочетание самое популярное).В этом году, носите шифоновые топы, блузки с жоржеттой и другие модные рубашки с классическими джинсами.
Многие знаменитости сделали это в 2015 году, что кажется, сейчас уже нет ничего более убогого для женской фантазии, нежели платье имитирующее или еле скрывающее голое тело.Сейчас самое время, чтобы вернуться к другим стилям платьев.Ищите платья с намеком на кокетство, со сладким образом игривости, а не те, что все показываюти создают ассоциацию с пошлостью.
Огромные размеры игр и патчей
Как вы относитесь к патчам, размер которых чуть ли не превышает размеры самой игры? В последнее время это стало несмешной шуткой. Размеры файлов для ААА игр огромны и большинство из них составляют около 100 ГБ. С играми сервисами и патчами первого дня эти размеры файлов только увеличивались с годами.
Обновление 5 сезона Call of Duty Modern Warfare предвещает быть еще более гигантским, а игра уже сейчас колеблется в районе 200 гигабайт. Та же Destiny 2 урезает свой старый контент, чтобы уменьшить размеры файлов. Но пока что все складывается таким образом, что если у вас есть игра сервис, в которую вы играете на постоянной основе [если вы не РС геймер], вам нужна отдельная консоль для ее запуска.
Это похоже на шутку, но я все чаще встречаю людей, у которых их первая версия PS4 служит только для того, чтобы запускать ту же COD, а Pro версия – для отдельных тайтлов. Только вдумайтесь, целая отдельная консоль, чтобы играть в одну игру!
И Xbox Series X, и PlayStation 5 также не сильно увеличатся с точки зрения хранения данных на жестком диске. И PlayStation 4 Pro, и Xbox One X имеют жесткий диск емкостью 1 ТБ, такой же, как у Xbox Series X. PlayStation 5 даже меньше — 840 ГБ. Однако Sony заявила, что ее новый фирменный SSD сократит установочные размеры. Вот только с каждым годом игры увеличиваются. И теперь я говорю не только про игры сервисы, а в целом.
Возможно, на новом поколении будут использоваться более уместные технологии сжатия или просто стоит делать игры меньше. Я, увы, не специалист по этому вопросу. Но как игрок просто хочу, чтобы одна игра не занимала объем всего моего жесткого диска.