Десять материалов, из которых производили автомобили
Содержание
- 1 Десять материалов, из которых производили автомобили
- 1.1 Десять материалов, из которых производили автомобили
- 1.2 Десять материалов, из которых производили автомобили
- 1.3 Юность. Supra. Оранжевый цирк
- 1.4 Неповторимый оригинал
- 1.5 Самые не гниющие внедорожники
- 1.6 Итоги 2018 года
- 1.7 Общий обзор состояния автомобильного машиностроения в России
- 1.8 Volkswagen
Десять материалов, из которых производили автомобили
Многим из нас кажется, что роль стали и алюминия в автопромышленности слишком уж переоценена. Как ни странно, но история автопромышленности пережила за свое существование разные временные эпохи, в которых автотранспортные средства производились не только из традиционных и привычных нам металов, но также и из других необычных для этой отрасли материалов. Предлагаем нашим читателям ознакомиться с рейтингом самых необычных материалов за всю историю автомобилестроения, из которых в свое время производились автомобили или их внутренние интерьеры.
Десять материалов, из которых производили автомобили
Из каких материалов создавали транспортные средства за всю историю автопромышленности.
Многим думается, что роль алюминия и стали в автопромышленности через чур переоценена. Как ни необычно история автопромышленности пережила различные эры, в каковые транспортные средства производились не только из классических металов, но и из вторых необыкновенных для данной отрасли материалов. Предлагаем вам рейтинг самых необыкновенных материалов, из которых производились машины либо интерьеры за всю историю индустрии.
10) Древесина
Тяжело поверить, что дерево употреблялось в автопромышленности. Так как любое транспортное средство это повышенный источник возгорания. Да и то, что древесина будет употребляться при производстве машин, мало кто имел возможность предполагать на заре автомопромышленности.
Но, однако, компания Морган сначала применяла при производстве собственных машин древесину. Кроме этого кое-какие древесные элементы пола употреблялись в более современных машинах. К примеру, C5 и C6 Chevrolet Corvette.
9) Неестественная кожа в качественных кузовных панелях
Само собой разумеется, неестественная кожа употребляется в автопромышленности сначала. Но, в большинстве случаев, данный материал употребляется для отделки экстерьера.
Но Чехословацкая компания с 1953 по 1971 года создавала мотоциклетный транспорт Velorex Oskar, в котором в качестве кузова употреблялась неестественная кожа. Этим материалом обтягивался железный трубчатый каркас кузова.
8) стекловолокно и Акрил
Суперкар Bricklin SV-1 был произведен из тех же материалов, каковые имеется в вашей ванной. Это было весьма интересно, но, однако, все-таки мысль создавать кузов из стекловолокна и акрила была нехорошей идеей, и вот из-за чего.
Плюсы: Это была революционная мысль, для автопромышленности, которая имела кое-какие преимущества если сравнивать с производством машин из классических материалов. К примеру, в случае если вы поцарапали кузов либо бампер автомобиля, вы легко имели возможность отполировать подробность и устранить повреждение.
Самое потрясающие что кроме того если вы поцарапали либо помяли автомобиль вам не требуется было красить кузов, потому, что материал кузова в имел для того чтобы же цвета как и снаружи, поскольку стекловолокно и акрил был посредством химии пропитан цветом на через.
Минусы: Акрил по собственной, химической природе, есть не термостойким. К тому же в ходе производства подробностей кузова при брака нельзя остановить химическую реакцию, что в конечном счете ведет к громадным издержкам на заводе. Плюс ко всему данный материал, в случае если начал разрушаться от старости, но вы ничего с этим не сможете сделать.
Вам нужно будет купить новые подробности кузова.
7) Керамические материалы
В 1985 году компания Isuzu продемонстрировала концепт-кар автомобиля, что имел керамический двигатель. Но, не обращая внимания на инновационность, мотор так и не добрался до массового рынка. Но, однако, эта разработка разрешила Isuzu начать первой в мире применять керамические свечи накаливания.
6) Соя
В случае если возвратиться в 1941 год, и поинтересоваться у специалистов авторынка того времени, что вас больше всего заинтересовало в автомобильном мире в последнии месяцы, то вам, само собой разумеется, поведают об инновации Генри Форда, что создал автомобиль с пластиковыми панелями кузова, произведенные из сои и разных вторых материалов.
Благодаря пластиковым панелям экспериментальная машина имела легкий вес по сравнению со металлическими машинами и по заверению компании Форд была более надёжнее. Но участие Америки во Второй мировой положила финиш данной технологии.
5) Деним
В первой половине 70-ых годов XX века компания AMC и Levi’s объединились, дабы создать автомобиль Levi’s Edition Gremlin. В этом автомобиле в качестве отделки интерьера употреблялся джинсовый материал Деним, что поставила автопроизводителю джинсовая компания Levi’s.
Единственный минус необыкновенной автомобили: Нереально было садиться вовнутрь автомобиля в белой одежде, поскольку Деним красил вашу одежду.
4) Аэрогель
До тех пор пока что данный волшебный суперматериал не употреблялся в автопромышленности обширно, но, однако, медлительно, но правильно прокладывает собственный путь в современный мир автопроизводства. К примеру, данный материал 21 века употребляется на новом поколение Шевроле Corvette C7 в качестве теплоизолятора.
Это указывает, что сейчас на современном рынке вы имеете возможность приобрести автомобиль, что применяет космические материалы НАСА и отечественной Космической отрасли.
3) Дюропласт
Несколько из всех необычных материалов в отечественном рейтинге не употреблялся так массово как дюропласт. Данный материал отыскал собственный использование при производстве автомобиля Trabant. По официальной статистике всего было произведено около 3 млн. машин из этого материала, что имел преимущество перед актуальным в то время стекловолокном.
2) Покрытие из полиуретанового спандекса
Концепцт кар BMW GINA имел кузов, покрытие которого было создано из полиуретанового спандекса, дающеевозможность изменять формы кузова на ходу. К сожалению, что концепция вряд ли в скором будущем покажется в серийном выпуске. Но, однако, грезить не вредно.
Так как грезы время от времени сбываются.
1) Любой материал по вашему вкусу
Компания Dartz готова по вашему заказу отделать интерьер автомобиля, бронеавтомобиля, танка и т.п. из любого материала что вы захотите. К примеру, из кожи кита либо какого-нибудь другого экзотического животного. Так что если вы состоятельный человек и имеете огромное состояние, то ваши капризы смогут быть учтены экспертами компании Dartz.
5 РЕАЛЬНО ЛЕТАЮЩИХ АВТО В СУЩЕСТВОВАНИЕ КОТОРЫХ ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ
Юность. Supra. Оранжевый цирк
В те года на автобарахолку ездили даже те, кто не собирался покупать авто.
Центральный парк города был засран. Из доступных аттракционов — только наркоманы с бомжами и колесо обозрения, которое гнило без движения уже лет 10. Поэтому мужики с детьми в выходные выбирались глазеть тачки заморские, заодно можно было вкинуть шашлыка и залить его пивом в неограниченном количестве. Можно даже без шашлыка.
В то субботнее утро я приехал с другом не пиво пить, а тачку покупать! Первую! Личную! Ценой сорванной спины было накопленно 250 деревянных, которые я планировал потратить на свой первый «суперкар».
Гордо шлепая туфлями по грязи вдоль рядов авто я всматривался в поисках той самой, с которой у меня будет первый раз. Между прочим, первый раз с авто не менее волнительный, чем с девушкой.
Бродил я долго среди марков, ниссанов, королл и жирных перекупов, играющих в нарды. Приглянулся один цивик, галант был хорош, но вспомнив шутки про мицубиси и женские писи я побрел дальше собирать грязь на туфли.
Стою возле кафе, ем плов (не стал тренировать челюсти в попытке разжевать местный нежный шашлык. Вижу, как метровыми прыжками ко мне через лужи скачет Андрюха. Андрюха парень прикольный, но странный, ибо неформал. Пока его батя слушал шансон, этот отпрыск свободного общества измудрился где-то найти кассеты буржуйских групп, какого-то там Парка, Лимб Бисквит (Я не разбираюсь), по ним и тащился. Короче его батя явно где-то упустил момент в правильном воспитании подростка.
Андрюха потащил меня в какие-то дебри по рядам, куда (по грязи было видно) не ступала нога человека.
— Во, говорит, смотри! И стоит, придурочно улыбаясь.
Перед нами стояла она. Нет, не так. ОНА! Тухло-оранжевая Тойота Супра 80й кузов с чёрной полосой по центру на весь кузов. Тухло-оранжевая, потому что со времен её покраски, каким-то япошкой, цвет прилично выгорел. Я ползал по ней, облизывая пыль и наматывал слюни восторга на один рукав, вторым вытирая слезы осознания недостатка рублей в кармане.
Вызвонили продавца, пощупали авто. После тест драйва у меня забрало запотело окончательно. Я судорожно перебирал варианты где найти денег. Андрюха сидел в Супре со своей дурацкой улыбкой, которая не покидала его лицо все это время, тыкая пальцем в кнопки магнитолы.
-А? Че? Не хватает? Сколько? Ааа, так у меня есть, я займу, забирай
Оказалось, что хитрый неформал, поступив на бюджетку, откладывал деньги, которые ему отправляли предки на учёбу, а сам особо и не тратил, ибо девушки у него не было, а значит финансы были в безопасности все это время.
Дальше был секс. Погладив тачку со всех сторон, проверив резину, смазку (масло) я вставил ключ и завёл эту девочку. Ох, этот звук мотора.. Отмыв машину от грязи и пыли Андрюха рекомендовал двинуть в сторону его мед общаги, типа надо щегольнуть перед цыпами.
Прибыв на место мы узнали, что знакомиться можно молча, даже если ты неформал, как Андрюха. Он привычно для себя глупо улыбался и курил, высунув морду лица в открытое окно, а цыпы сами заводили разговор. В сумерках эта оранжевая баржа выглядела более привлекательно, особенно если смотреть на неё с дистанции 3х метров. Это была магия
Нас сняли две студентки, с пробегом явно меньшим, чем у моей Супры, что только радовало. Загрузились на заднее, угостились пивом и отправились нас катать по вечернему городу. На третьем перекрёстке мы узнали, что такое твин турбо. Желая повернуть налево оранжевую баржу развернуло на 180°. Главное в этот момент сделать рожу — все идёт по плану. Студентки взвизгнули, я запереживал за задний ряд сидений. Но не, на их лицах растянулись такие же глупые улыбки как у Андрюхи. Значит все в порядке, сидения сухие. Но с газом надо впредь нежнее.
Чуть позже, под мостом на набережной я осознал, что Супра найдёт тебе секс сама, но делать секс в Супре невыносимо невозможно, ибо неудобно. Это как пытаться доставить оральное удовольствие самому себе. Нужно быть йогом как минимум, а если ваш рост выше среднего — забудьте. Если студентка присаживается на капот твоей машины, то ты больше переживаешь за сам капот. Девушек много, а новый капот на Супру искать то ещё извращение, да и стоит не дёшево. Это я потом узнал, меняя мятый капот на нормальный.
В случае если возвратиться в 1941 год, и поинтересоваться у специалистов авторынка того времени, что вас больше всего заинтересовало в автомобильном мире в последнии месяцы, то вам, само собой разумеется, поведают об инновации Генри Форда, что создал автомобиль с пластиковыми панелями кузова, произведенные из сои и разных вторых материалов.
Благодаря пластиковым панелям экспериментальная машина имела легкий вес по сравнению со металлическими машинами и по заверению компании Форд была более надёжнее. Но участие Америки во Второй мировой положила финиш данной технологии.
Неповторимый оригинал
Самые строгие требования будут предъявлять к классическим автомобилям. Любое отклонение от оригинала карается штрафными баллами, в сумме их должно быть не более 100. Если владелец получил 120 баллов, он сможет устранить какое-то крупное замечание на 25–30 баллов и успешно пройти экспертизу.
Требования к раритетным автомобилям проще, и ими будут заниматься отдельные эксперты, однако замена двигателя в любом случае будет являться грубейшим нарушением. Впрочем, владелец машины сможет вернуть на место оригинальный силовой агрегат, пройти экспертизу еще раз и получить паспорт классического либо раритетного транспортного средства.
Двигатель автомобиля «Волга» ГАЗ-21М
«Волга» Газ-21 с мотором от «Тойоты» — это единичное транспортное средство, являющееся результатом индивидуального технического творчества со всеми вытекающими последствиями. И требования к ней предъявляются, как к обычному новому автомобилю», — рассказал «Известиям» Андрей Васильев.
Самые не гниющие внедорожники
Многие люди сейчас «пересаживаются» с обычных седанов и хэтчбеков на внедорожники. Именно поэтому вопрос о том, какие внедорожники лучше всего защищены от ржавчины, очень актуален.
1.Audi Q8
На первом месте по качеству обработки кузова, конечно же, расположился внедорожник от Audi. Ведь именно этот производитель первым начал выпуск автомобиля с оцинковкой – им был Audi 80. Уже с 1986 года все модели Ауди покрывались оцинкованным покрытием.
Внедорожник Audi Q8 очень устойчив к коррозии, его кузов полностью обработан горячей оцинковкой, при чем с двух сторон. Производитель не боится, что кузов начнет ржаветь, поэтому на все свои модели Audi предоставляет гарантию 3 года на дефекты ЛКП, а также 12 лет на отсутствие сквозной коррозии. Это говорит о многом.
На данный момент Audi Q8 в начальной комплектации стоит 5 060 000 рублей и в эту стоимость уже входит обработка кузова.
2.BMW X5
На втором месте также расположился «немец» — BMW X5. Этот автомобиль обрабатывался цинком всегда, в каждом поколении. Однако старые модели уже ржавеют, а у некоторых экземпляров наблюдается сквозная коррозия, так как кроссовер начал выпускаться в 1999 году.
При производстве BMW X5 применен другой метод обработки, но, тем не менее, он хорошо защищает кузов. Автомобиль полностью обрабатывают гальванической оцинковке, также с 2 сторон. Слой цинка у него от 9 до 15 мкм. По прогнозам экспертом первые очаги ржавчины могут появиться на кузове Х5 примерно через 10 лет, как было с более старыми экземплярами.
Производитель дает такую же гарантию на кузов, что и Audi. Стоимость BMW X5 на данный момент начинается от 4 520 000 рублей. На вторичном рынке кроссовер можно найти дешевле.
3.Honda CR-V
Теперь рассмотрим модель от японского производителя. Вообще, все автомобили от Honda после 2005 года выпуска славятся устойчивым кузовом к ржавлению. Многие экземпляры тех годов выпуска от японского производителя до сих пор не имеют даже «рыжиков» на кузове.
Honda CR-V обрабатывается путем гальванической оцинковки с 2 сторон кузова. При этом слой цинка составляет от 9 до 15 мкм. Такой тип обработки применяется на этой модели уже давно, с 1998 года, но в последние годы технология улучшилась. С 1994 по 1998 года автомобиль и вовсе не обрабатывали, поэтому многие экземпляры тех времен уже имеют сквозную коррозию.
По прогнозам экспертов, первые очаги коррозии на этом автомобиле последних годов выпуска начнется через 10 лет. Производитель предоставляет гарантию на появление коррозии на срок 12 лет.
Сейчас в начальной комплектации стоимость Honda CR-V составляет 2 135 000 рублей.
4.Porsche Cayenne
Вновь перейдем к «немцам». На этот раз рассмотрим Porsche Cayenne. Сейчас все модели производителя качественно обрабатываются, поэтому коррозия появляется редко. Первой моделью с обработкой у компании был Porsche 911.
При производстве кроссовера Cayenne применяется горячая двухсторонняя оцинковка. Однако ее толщина всего 2-10 мкм. По прогнозам экспертов, коррозия на кузове автомобиля может появиться через 10 лет эксплуатации в российских условиях. Однако производитель предоставляет гарантию на коррозию всего 3 года, на ЛКП – 12 лет.
Новый Porsche Cayenne в настоящее время обойдется минимум в 6 миллионов рублей.
5.Volvo XC90
Рассмотрим крайний внедорожник на сегодня – это Volvo XC90. Этот автомобиль, несмотря на то, что находится на последнем месте в списке, хорошо обрабатывается от ржавчины и коррозии.
Volvo XC90 подвергается полной горячей оцинковке с обоих сторон кузова. При этом толщина цинка составляет от 2 до 10 мкм в зависимости от элемента. По прогнозам экспертов коррозия внедорожника начнется не ранее чем через 10 лет, авто устойчивый к суровым условиям эксплуатации.
Сейчас цена на внедорожник начинается от 3 470 000 рублей за 5-местную версию и от 3 600 000 за 7-местную версию. На вторичном рынке автомобиль свежих годов можно найти дешевле, причем обработка у него будет такая же хорошая.
Итоги 2018 года
Ежегодные рейтинги крупнейших автомобильных концернов составляются различными аналитическими агентствами на основании экономических показателей и официальных годовых отчётов. Среди предоставивших свои рейтинги компании:
- американское агентство Bloomberg;
Иногда итоговая информация аналитиков разных организаций может различаться. Это обусловлено, прежде всего, теми данными, которые они используют. В данном случае, для определения рейтинга крупнейших поставщиков автомобилей на мировой рынок в расчёт берётся только количество производимых концерном авто.
Казалось бы, расхождений быть не должно. Но всё же есть определённые нюансы. Как указывает один из ведущих экспертов BMI Research госпожа Байсден, прежде всего следует чётко понимать, какой именно рейтинг составляется, какие автомобили в нём участвуют и что вообще следует считать автомобилем.
В итоге те аналитические агентства, которые не учитывают большегрузы, получают рейтинг, в котором Vokswagen попадает на второе место, уступая альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi.
Общий обзор состояния автомобильного машиностроения в России
Россия входит в топ-15 стран мира по уровню развития автомобилестроительной отрасли. Так, по итогам 2018 года РФ занимала 13 место в рейтинге, основывающемся на общем количестве произведенных автомобилей. В этот год в России сошли с конвейера 1 млн 768 тысяч автотранспортных средств. Лидером списка стал Китай, где было произведено почти 28 млн автомобилей. Общемировой показатель составляет чуть менее 96 млн за 2018 год.
Промышленное автомобилестроение структурно состоит из нескольких подотраслей. Для удобства изложения условно следует выделить те из них, которые развиты на территории нашей страны.
Производство легковых автомобилей
Объективно Россия не является лидером в данной сфере, не покрывая даже потребности внутреннего рынка, однако имеющиеся еще со времен СССР мощности позволяют занимать весомую долю в объемах мирового производства.
Производство грузовых автомобилей и спецтехники
Имеющиеся заводы производят продукцию, которая применяется в других отраслях народного хозяйства страны, а также в оборонно-промышленном комплексе. Значительная доля грузового автотранспорта и спецтехники, произведенной отечественными предприятиями, экспортируется в другие государства.
Автобусостроение
По производству пассажирских автобусов Российская Федерация сохраняет одно из лидирующих мест в мире, несмотря на то что после распада Советского Союза именно данная отрасль потерпела наибольшие потери и была в крайне тяжелом положении в период с 90-х по начало 2000-х годов.
Volkswagen
Один из крупнейших мировых концернов, которому принадлежат чешский, испанский, итальянский, шведский, японский и немецкие производители автомобилей. Занимается серийным выпуском легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей, тяжёлых грузовых машин. Многие автоконцерны Германии не сравнятся по производственным мощностям с холдингом Volkswagen Group.
Год основания VW — 1933-й, однако первые прототипы серийных машин появились в 1936-ом.
Штаб-квартира концерна располагается в Вольфсбурге.
Логотип VW появился благодаря Францу Ксавьеру Раймсписсу, который являлся сотрудником Porsche. Эмблема Volkswagen первоначально представляла собой стилизованную свастику, внутри которой находилась шестерёнка с буквами W и V. Логотип немецкого концерна приобрёл современный вид в 1945 году, когда свастику убрали, а шестерёнку заменили кругом.
В мире известны различные немецкие модели машин. Однако наиболее узнаваемая –Volkswagen Beetle. История бренда VW началась с этого авто. Первый экземпляр легендарного «Жука» проектировался при непосредственном участии Фердинанда Порше по заказу Адольфа Гитлера, поставившего задачу сделать народный автомобиль стоимостью не более 990 рейхсмарок. Чертежи прототипа были представлены в январе 1934 года. Однако производство VW Beetle было налажено только после Второй Мировой войны.
Сейчас бренд Volkswagen известен благодаря легковым машинам и популярному семейству коммерческих автомобилей Transporter.
Статистика производства автомобилей в Германии в 2018 году
Несмотря на всю финансовую мощь, в последнее время заметен серьёзный спад немецкого автопрома. За 2018 год было выпущено около 5,4 млн. машин. Это на 500 тыс. меньше по сравнению с 2017 годом. Уменьшение объёмов производства связано с холдингом Volkswagen. VW выпустил за 2018 год только 1,3 млн. авто, что на 300 тыс. меньше, если сравнивать с предыдущим периодом.