Десять основных автомобильных удобств, без которых мы не можем обойтись
Содержание
- 1 Десять основных автомобильных удобств, без которых мы не можем обойтись
Десять основных автомобильных удобств, без которых мы не можем обойтись
Все мы настолько привыкли, что в каждом автомобиле есть кондиционер, аудио система, подогрев сидений и многое другое. Многие технологии, которые еще несколько лет назад были редкостью и ими оснащались только дорогие роскошные автомобили, в наши дни устанавливаются на многие автомобили экономкласса. Наше интернет издание 1ГАИ.РУ предлагает вам в сегодняшнем обзоре, самые важные десять технологий, без которых мы сегодня не мыслим современный автомобиль.
ЗАМЕНА ДИСКОВ
Колеса. Неплохо выглядят и при установке хороших колпаков
«Крутые» (легкосплавные либо литые диски) — писк современной автомобильной моды. Считается, что после их покупки и установки улучшается и внешний вид, и управляемость автомобиля. Это так, но только в том случае, если диски подобраны грамотно, желательно из списка заводских поставщиков.
Продавцы часто умалчивают, что в случае покупки дешевой продукции, например, малоизвестного китайского или турецкого производителя, автомобилю можно сделать лишь хуже — кривые колеса быстро «убивают» ходовую часть.
Кроме того, в некоторых случаях, при установке колес непредусмотренного заводом-производителем размера, нарушается оптимальный баланс, что сильно сказывается на управляемости. А насколько значительные преимущества получает автомобилист в случае покупки дорогих колес (от $1—2 тыс. за комплект)? Увы, кроме более эффектного внешнего вида, никаких — незначительные изменения в поведении автомобиля могут почувствовать лишь профессионалы экстра-класса. При этом отметим, что если стальные диски после попадания в одну из многочисленных дорожных ям можно 3—4 раза «прокатать», то восстановить «крутые» диски очень сложно. А низкопрофильная резина (1,5—3 тыс. грн. за колесо) после попадания в яму восстановлению не подлежит.
Отличного внешнего вида можно добиться при помощи качественных колпаков (до $200) — многие модели имитируют диски.
3 место: система start/stop
Тройку анти-лидеров открывает система start/stop. Напомню, эта система глушит двигатель при остановке и запускает мотор при начале движения. В теории, это должно снизить расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу, пока автомобиль неподвижен. Как оказалось, в жизни реального выигрыша в расходе топлива практически нет, а вот раздражает такая функция очень сильно. Многих водителей постоянный запуск и глушение двигателя выводит из себя уже на третьем светофоре. Как бы плавно ни происходил запуск двигателя, этот момент не проходит для водителя и пассажиров незаметно. Также остается открытым вопрос об уменьшении ресурса двигателя при такой эксплуатации. Как бы ни утверждали автокомпании об абсолютной безвредности подобных систем, физику не обманешь. Срок службы стартера сокращается и впоследствии ремонт агрегатов может выйти дороже сэкономленных рублей на заправках.
ЕВРОПЕЙСКИЙ БЫТ
Тепло
Государственный стандарт Российской Федерации на жилищно-коммунальные услуги устанавливает правила, согласно которым в жилых помещениях температура не должна быть ниже +18 °C (в угловых комнатах — +20 °C).
Но нередко бывает и +25 °C. Поэтому мы даже в зимние морозы ходим дома в майках и привыкли открывать настежь форточки, чтобы хоть как-то освежиться.
Однако есть целый ряд стран, где центрального отопления нет в принципе. А индивидуальное стоит очень дорого. К примеру, средняя температура в квартирах Великобритании зимой редко превышает +15 °C. Во Франции и Нидерландах — +16 °C, Германии и Италии — +17 °C.
Спят многие европейцы в пижамах и под теплым одеялом. При этом всю ночь не топят — дорого. Устанавливают таймер на бойлере, чтобы он выключался вечером и включался за 15 минут до будильника. Это дает возможность проснуться и собраться на работу в тепле.
Парковки
В России автомобилисты привыкли, что машину можно спокойно оставить у дома. Если приехал поздно и места нет, то у соседнего дома. В Европе всё совсем не так. Если ты купил машину, то покупай и парковочное место.
Если такого места нет, то оплачивай платную стоянку. В Париже, например, дворы полностью закрыты для парковки автомобилей. А стоимость одного машино-места в пакинге начинается от 100 евро.
Доехать до самого подъезда и спокойно подняться домой, как мы привыкли, не получится. Такое удовольствие доступно только владельцам частных домов или индивидуального парковочного места, которое стоит не намного меньше однокомнатной квартиры.
Ванна
Даже в маленькой российской «хрущевке», как правило, есть ванна, где ты можешь полежать после тяжелого рабочего дня.
Во многих европейских домах ванн нет, только душевая кабина. Это связано с экономией воды (тарифы на воду здесь очень высокие).
Цены на интернет
Еще одна радость российской жизни — дешевый и доступный интернет. Оптоволоконный домашний интернет в большинстве стран Европы стоит в 5–10 раз больше, чем в России.
При этом для того, чтобы тебе провели интернет, нужно заключить контракт иногда сразу на год, не меньше. В Германии, например, к этому добавляется еще и телевизионный налог. Каждое домохозяйство платит 17,50 евро в месяц независимо от наличия телевизора и количества проживающих.
Утепление и остекление
Если в твоей российской квартире холодно, то ты можешь в любое время вызвать мастера и сменить стеклопакет. Или утеплить квартиру снаружи. В Европе это сопряжено с целым рядом трудностей.
Дело в том, что фасад здания во многих странах вообще нельзя менять без согласия жильцов и владельцев здания. Любые работы делаются только массово, во всех квартирах сразу. В общем, если дует из окна, то зачастую единственный выход — это менять квартиру или искать способ утеплить ее изнутри.
Как видишь, европейский быт имеет свои не всегда приятные особенности. «Чтобы оценить то, что имеем, нужно посмотреть издалека», — сказал кто-то мудрый. И наши примеры это прекрасно подтверждают.
6 Важных вещей
Перед тем как вываливать на вас список выгодных для продажи товаров, нам хотелось бы осветить основы торгового дела. А именно, разобрать 6 важнейших вещей, которые вы должны знать и понимать перед стартом вашего бизнеса. Конечно же, помимо этих 6 пунктов, есть ещё миллион нюансов, которые вы сможете понять только столкнувшись с этим бизнесом на практике. Поэтому не нужно долго зацикливаться на обдумывании и планировании, действуйте!
Как узнать спрос на товар?
Когда вы найдете свою идею для бизнеса, вам нужно определить пользуется ли этот товар спросом или нет. Это по сути важнейший пункт, ведь если на товар не будет спроса, у вас будет огромная партия, которую будет некуда девать.
Существует два варианта реализации товаров: одни просто удовлетворяют спрос, другие наоборот рождают его. Например, человеку нужно купить унитаз. Он понимает зачем он ему нужен и как его использовать. Продавая унитаз мы удовлетворяем его запрос.
Другой вариант, рюкзак с подсветкой, которая регулируется с помощью телефона. Его нельзя купить в обычном магазине и эта вещь настолько редкая, что люди не просыпаются с мыслью о его покупке. В этом случае по средствам рекламы мы демонстрируем свой продукт и рождаем на него спрос.
Варианты определения спроса могут быть следующими:
Wordstat
У Яндекса есть сервис wordstat.yandex.ru, он отображает количество введенных запросов в поисковой системе за месяц. Но эта статистика только от Яндекса. 50% населения пользуется Google. Поэтому полученную цифру можно смело умножать на два.
Этот метод подойдет для определения спроса на товары у населения. Например, для: унитазов, смартфонов, наушников, мебели и других товаров, о существовании которых потенциальных покупатель уже знает.
Мы нашли на просторах интернета китайскую колонку JBL и хотим начать ее продавать. Переходим в сервис Яндекса, вводим запрос «Китайская колонка JBL» и видим, что этот запрос за месяц ввели 2306 раз. Умножим это число на два, так как половина населения пользуется Google и в итоге у нас получится 4612 запросов. Это достаточно много. Спрос есть, мы можем закупать товар и начать продавать его.
Теперь разберем менее позитивный пример, мы нашли наушники наушники Media Gadget и хотим понять стоит ли их продавать или нет. Вводим в wordstat запрос и получаем число 11, даже умножив его на два этого слишком мало, чтобы заниматься этим товаром.
Лендинги
Лендинги — это одностраничные сайты, которые продают какую-то конкретную услугу или товар. С их помощью мы сможем определить будет ли спрос на наш товар или нет.
План действий будет таким:
- Выбрать товар
- Создать лендинг
- Заказать рекламу на этот лендинг
- Анализировать результаты
Благодаря рекламе пользователи будут переходить на ваш лендинг и видеть предложение о покупки. Если им понравится ваш товар, то они нажмут кнопку «Купить», оставят вам свои контактные данные, а вы сообщите им, что, к сожалению, товар уже закончился.
В итоге у вас будет статистика количества переходов на ваш сайт и процент покупателей. Если процент покупателей будет покрывать расходы на рекламу и приносить прибыль, то мы вас поздравляем, вы нашли отличный товар, который хорошо продается!
Одни из главных плюсов этого метода заключается в том, что вы можете тестировать товары, которые рождают спрос. Например, игрушечный мишка-терминатор, его никто не ищет в магазинах, но возможно, если его увидят люди они захотят его купить.
Конкуренты
К сожалению, бизнес — это непростая вещь. Поэтому многим данным параграф просто разорвет голову, потому что мы будем противоречить самим себе. Но не беспокойтесь, в конце него мы всё вам объясним.
Аналитика
Узнать на что сейчас большой спрос на рынке можно благодаря конкурентам. Крупные компании вкладывают миллионы долларов, чтобы это понять. Мелкие просто делегируют эту задачу своим аналитикам. Суть в том, что вы можете просто посмотреть на конкурентов. Если они продают что-то или активно рекламируют какой-то товар, то вероятнее всего у них есть с этого прибыль и спрос на данный товар есть. То есть, мы тоже можем начать продавать его и получать с этого прибыль.
Не связывайтесь с товарами, на которые есть спрос
Конкуренты могут заниматься продажей какого-то товара в огромных объемах. Со стороны они выглядят успешными и этот товар мелькает везде где только можно. Казалось бы, что вот оно! Нужно срочно брать все деньги, закупать большую партию и пытаться урвать свой кусок, но здесь есть моменты, которые вы не видите:
- Возможно товар вообще не приносит никакой прибыли и скоро тренд на него закончится;
- Товар может не приносить прибыль и компании занимающиеся им выходят в ноль, но благодаря продажам они привлекают клиентов к своему магазину, которые в будущем будут возвращаться снова и снова;
- У них могут быть очень выгодные условия сотрудничества с производителем, которые вам получить не удастся;
- Рынок перенасыщен данным товаром и прибыль с его продажи минимальная.
Стоит ли смотреть на конкурентов?
Рекомендации к анализу конкурентов противоречат рискам. Мы не можем взглянуть на конкурентов и начать продавать их товар, потому что многое мы не видим.
Отсюда вытекает три варианта. Два рискованных и один очень хороший:
- Первый — проанализировать конкурентов, рискнуть и начать продавать их товар. Возможно у вас получится урвать свой кусок и хорошо заработать.
- Второй — вы можете начать продавать товары как у конкурентов, столкнетесь с подводными камнями и уйдете в большой минус.
- Третий — нужно самостоятельно найти тот товар, который пока что не пользуется большой популярностью и начать продавать его одним из первых. Это лучший вариант, но чтобы найти именно то, на что будет спрос, вам придется потратить уйму времени и сил на тестирование.
Каким путем идти, решать вам!
Создание тренда на товар
Высший уровень маркетинга — это не продажа товаров, на которые есть спрос, а рождение глобального спроса.
Приведем абстрактный пример. Вы нашли малоизвестного зарубежного производителя необычных рюкзаков. Далее, вы заключаете с ним контракт, что только вы будете продавать их продукцию в России. Затем в дело вступает искусство маркетинга — вы должны создать на него спрос.
Для этого закупается реклама у блогеров, создаются таргенитнговые рекламные кампании и самое главное, вы рекламируете этот товар с помощью нативной рекламы. То есть, люди будут просто видеть ваш интересный рюкзак с названием бренда и больше ничего. Даже не будет ссылки на покупку.
Суть здесь в том, что люди видят этот замечательный рюкзак у других людей (в данном случае блогеров). В силу вступает стадное чувство. Им кажется, что если даже их любимые блогеры носят этот рюкзак, это означает, что он крутой и его стоит купить. Затем они сами найдут ваш магазин и купят его у вас.
Рюкзак становится всё популярнее и популярнее. Другие предприниматели обращают на это внимание и тоже хотят продавать его. Тогда вы начинаете продавать этот рюкзак оптом и вот уже вся страна ходит с рюкзаками этого бренда, а вы зарабатываете миллионы рублей.
Это действительно рабочая схема. Более подробно о ней можно почитать в книге Фила Найта «Продавец обуви». Она о том как развивалась компания Nike и зачем они заключали контракты с успешными спортсменами.
Единственный минус данной методики — это огромные вложения. Вы должны иметь стартовый капитал в миллионы рублей и буть уверены в том, что товар в итоге будет пользоваться спросом. Обычно к этому приходят предприниматели, которые уже достигли определенного потолка в перепродаже товаров и им хочется выйти на новый уровень.
Способы торговли
Нужно понимать, что все товары не продаются одинаково. Чтобы продать одну вещь, достаточно выложить ее на Avito и через пару часов у вас появятся покупатели. Чтобы продать какой-то иной товар, вам может понадобится разработка лендинга. А для каких-то товаров вообще понадобится оффлайн магазин.
Вариантов сбыта продукции в наше время может быть очень много:
- Интернет-магазин
- Социальные сети
- Лендинги
- Доски объявлений
- Оффлайн магазины
- Партнеры
- Оптовые продажи
Например, мы не сможем просто так взять и начать продавать средства от похудания на Avito. Для этого вы как минимум должны создать лендинг, который продемонстрирует эффект от продукта и создаст желание его купить. Для продажи красивого шкафа достаточно выложить его на Avito. Если людей будет устраивать цена и качество, то они купят его у вас.
Из всего этого сделаем вывод, что нужно обязательно продумывать план сбыта товара. Может получиться так, что у вас будут отличные товары, но чтобы найти для них покупателей, вам придется создавать полноценный интернет-магазин, на разработку которого уйдет 100.000 рублей.
Чтобы понять как продавать ваш товар достаточно взглянуть на конкурентов, которые продают его или что-то похожее. Тем не менее, не забывайте, что всегда есть исключение из правил. Возможно, вы найдете такой канал сбыта, до которого не додумался ни один конкурент.
Не закупайте крупные партии
Важнейшая ошибка, от которой мы хотим вас предостеречь — это закупка крупных партий товаров. Очень часто предприниматели закупают небольшую тестовую партию и продают ее в первые недели или дни. На радостях они заказывают у поставщиков огромную партию товара и в итоге не могут ее распродать.
Причин таких неудач может быть множество:
- В первый раз вам просто повезло;
- Товар был сезонным и придется ждать следующий сезон, чтобы продать его;
- Тренд на товар резко упал;
- И т.д.
Чтобы не вляпаться в эту ошибку, мы рекомендуем развиваться постепенно. В это месяце продали 10 единиц товара, в следующем 12, далее 15 и т.д. Тогда вы избежите этой ошибки. С другой стороны, возможно вы поймали удачу за хвост и действительно закупив большую партию у поставщиков, у вас получится быстро ее продать и хорошо на этом заработать. Такая вероятность есть, но как показывает статистика, чаще всего предприниматели прогорают, когда пытаются сделать резкий рост, поэтому мы не рекомендуем этого делать.
Технологии, без которых мы уже не можем жить
Искусственный интеллект
Всего несколько лет назад невозможно было представить себе степень проникновения ИИ в нашу жизнь. Сегодня ИИ прочно укоренился в обществе и в бизнесе, начиная с полезных голосовых помощников, живущих в наших смартфонах, и заканчивая технологией, позволяющей с потрясающей точностью прогнозировать сроки пребывания пациентов в больницах. При проведении нашего исследования «2019 Insight Intelligent Technology Index» 44% лиц, принимающих решения в области ИТ, заявили, что ИИ и машинное обучение окажут самое большое влияние на будущее ИТ.
В 2019 г. были достигнуты большие успехи в совершенствовании ИИ. Одним из примеров служат научные учреждения, в которых созданные в научных целях системы и системы с открытым кодом показывают, как строят свои модели специалисты по данным. Появились когнитивные сервисы, которые понимают, как отбирать фрагменты данных из потоков текстов и видео, чтобы выявлять шаблоны. Перед ними открывается широкий спектр потенциальных применений.
Например, больницы могут использовать ИИ и предсказательные технологии, которые влияют на повседневную жизнь пациентов и улучшают результаты лечения. Цифровые инструменты, адаптированные к потребностям конкретных пациентов, могут сокращать время реабилитации и лечения хронических заболеваний. С помощью этих инструментов больницы способны прогнозировать численность пациентов с различными кодами диагностики на две недели вперед с точностью 98%, что позволяет устранять недогрузки и перегрузки, а также оплату сверхурочных.
С помощью ИИ отрасль разработала мощные предсказательные модели клинических данных, которые можно использовать многократно. Такие модели позволяют больницам проактивно готовиться к приему пациентов с повышенным риском повторной госпитализации и составлять персональные планы лечения. Это поможет сократить перерывы при необходимости непрерывного лечения в нескольких больницах.
Сейчас возможности ИИ по повышению эффективности, производительности труда и привлечению клиентов независимо от вида бизнеса более реальны, чем когда-либо. Однако сохраняется разрыв в овладении ИИ. При наличии мощных инструментов в отрасли недостаточно экспертов, умеющих их использовать. Компании работают с моделями ИИ, но не обязательно располагают средствами для поддержки своих систем. Сложная технология требует глубоких знаний для отладки и решения проблем. Но в ближайшие годы, когда дефицит специалистов сократится, в области ИИ вновь может произойти взрывной рост.
Обслуживание сотрудников как клиентов
В компании приходит новое поколение пользователей, уже в раннем возрасте овладевших цифровыми технологиями. Это меняет способы обмена информацией между работниками. Молодые люди привычны к цифровому сотрудничеству в социальных сетях на таких платформах, как Facebook, Instagram и Snapchat. Они ожидают, что организовать сотрудничество будет столь же просто, что оно будет столь же эффективным и доставит такое же удовольствие, как на этих платформах. Это способствует распространению цифрового сотрудничества на низовом уровне.
В 2019 г. произошел взрывной рост дружественных для пользователя, интуитивно понятных интерфейсов наподобие Slack. Видимо, эта тенденция сохранится в будущем году. Благодаря использованию Teams (самое быстро растущее приложение за всю историю Microsoft), Google Drive и других коммуникационных платформ совместная работа перешла в цифровую форму и стала проще, чем когда-либо.
Не только инструменты обмена информацией приобрели свойства потребительских товаров. Меняется и способ получения сотрудниками технологии. Поддержание устройств конечных пользователей в актуальном состоянии является залогом производительности их труда и сводит к минимуму потенциальные угрозы безопасности. Оно также упрощает процесс интеграции при появлении новых технологий, что ускоряет инновации. Компании и их сотрудники все чаще ожидают, что их устройства будут готовы к работе сразу после извлечения из упаковки и что обновления не доставят хлопот.
Упрощенное развертывание устройств, эффективный обмен информацией и квалифицированное обслуживание в сочетании с новыми инструментами улучшают условия труда. В 2020 г. консьюмеризация ИТ также должна стать подходом де-факто к развертыванию устройств и снять часть нагрузки с ИТ-специалистов.
7. Кока-кола
История изобретения Кока-Колы.
Знал ли фармацевт Джон Пембертон, что стоит на пути открытия, которое принесет ему целое состояние? Конечно нет, он просто хотел найти средство, способное избавить его от головных болей. Мужчина просто смешал листья коки с орехами колы, превратив их в сироп. Однажды вместо обычной воды Джон разбавил «лекарство» газировкой. Так получился напиток, который позднее завоевал сердца миллионов.
8. Липучка
Что отличает гениальные умы от обычных людей, так это умение наблюдать и анализировать. Эту способность в 1941 продемонстрировал Джордж де Местрал. Гуляя в горах со своей собакой, Джордж обнаружил, что его одежда покрыта репейниками.
Инженера заинтересовал способ, позволяющий растению так крепко сцепляться с материалом. Рассматривая репейники под микроскопом, Джордж заметил, что оболочка растения представляет собой множество крючков. Такая идея показалась изобретателю довольно практичной. Вскоре была создана первая застежка-липучка, а еще через несколько лет ее использовали для создания скафандров.
Самые габаритные грузовые самолеты
И здесь тоже в первую очередь будем опираться на длину машины. В случае с транспортной техникой этот параметр совпадает с общими габаритными характеристиками – на первом месте и самый длинный, и вообще самый крупный аппарат. Начнём, опять-таки, с последнего места.
5 позиция — Hughes H-4 Hercules
Это раритет, построенный Г. Хьюзом по принципу «родила царица в ночь не то сына, не то дочь». Это большая боевая лодка-самолет. А ещё самолет-музей – сегодня любой может ознакомиться с аппаратом, спроектированным ещё в сороковых годах.
136-тонного гиганта создали для переброса более 700 солдат – это очень большой военный летательный аппарат. Конструкторы ограничились всего одной машиной – на то время производство такого гиганта было крайне недешевым.
- длина – 66,5;
- высота – 24;
- размах крыла – 97,5;
- площадь крыла – более 1000 м 2 .
4 позиция — Ан-124 «Руслан»
Этот аппарат стал предшественником нынешнего лидера. Эксплуатируется, в основном, в России и Украине. В свое время тяжелый Руслан был самым габаритным летательным аппаратом. Первостепенной задачей машины была транспортировка пусковых установок МБР.
Но это не только почти самый габаритный военный самолет в мире. Существуют и гражданские версии, которые эксплуатирует, в основном, российская промышленность. Они рассчитаны на транспортировку крупногабаритных грузов на всех географических широтах. Один Руслан стоит $300 000 000.
- длина – 69;
- высота – 21;
- размах крыла – 73;
- грузоподъемность – 120 т.
3 позиция — Lockheed C-5 Galaxy
Эту машину американцы разработали для военных нужд тоже не вчера – старт проекту дали в 1968. До 1982 Локхид являл собой наибольшую транспортную летающую технику в мире. За один подход самолет в состоянии транспортировать 6 «Апачей» (вертолеты), 6 БТР, пару танков и 4 БМП. Или целую кучу грузовиков.
Некогда самый большой транспортный самолет отличается следующими параметрами:
- длина – 75,5;
- высота – 20;
- размах крыла – 68;
- предельная скорость – 920 км/ч.
2 позиция — Boeing 747-8
Грузовая версия аппарата, с пассажирской модификацией которого вы уже знакомы. Характеристики машины аналогичны:
- длина — 76;
- размах крыла — 68,5;
- высота – 19;
1 позиция — Ан-225 «Мрия»
Ан 225 — самый большой грузовой самолет в мире. Он способен справиться с таким тяжёлым грузом, который не по зубам ни одному другому летательному аппарату в мире.
Параметры гигантского самолета, название которого переводится как «мечта»:
- длина – 84;
- высота – 18;
- размах крыла – 88,5;
- предельная взлетная масса – 640 т;
- дальность полета с 200-тонной загрузкой – 4 000 км;
- крейсерская скорость – 850 км/ч;
- вес пустого аппарата – 250 т.
Как и старшего, но меньшего, «брата», самый большой самолет в мире задумали как транспортировщика военной техники. Главная задача, которая стояла перед конструкторами – создать машину, способную поднять в небо не менее 250 т за раз.
Самый большой самолет в мире (фото лишь отчасти передаёт габариты машины) пока что существует в единственном экземпляре.