Опции автомобиля, без которых не обойтись: ТОП-10
Содержание
- 1 Опции автомобиля, без которых не обойтись: ТОП-10
- 1.1 Опции автомобиля, без которых не обойтись: ТОП-10
- 1.2 Десять самых удобных опций в современных автомобилях
- 1.2.1 Подогрев и вентиляция сидений
- 1.2.2 Автоматическое переключение с ближнего света на дальний
- 1.2.3 Доступ в салон без ключа
- 1.2.4 Память положения сидений и руля
- 1.2.5 Навигационная система
- 1.2.6 Мониторинг «слепых» зон
- 1.2.7 Сенсорная система открывания багажника
- 1.2.8 Проекционный дисплей
- 1.2.9 Система кругового обзора
- 1.2.10 Доводчики дверей
- 1.3 Автоликбез
- 1.3.1 Автоликбез
- 1.3.2 ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная система тормозов
- 1.3.3 ACC (Adaptive Cruise Control) – адаптивный круиз-контроль
- 1.3.4 EBD (Electronic Brake Force Distribution) – система электронного распределения тормозных усилий
- 1.3.5 EBS (Electronic Braking System) – система экстренного усиления тормозов
- 1.3.6 ESP (Electronic Stability Programme) – система динамической стабилизации
- 1.3.7 ETC (Electronic Traction Control) – противобуксовочная система
- 1.3.8 HAH (Handbrake with Automatic Hold) – автоматический ручной тормоз
- 1.3.9 HAS (Hill Start Assist) – система контроля подъема в гору
- 1.3.10 HDC (Hill Descent Control) – система контроля спуска с горы
- 1.3.11 RSC (Roll Stability Control) – система предотвращения опрокидывания
- 1.4 Опции, помогающие в вождении
- 1.5 Система определения усталости водителя
- 1.6 Камера заднего вида
- 1.7 Десять полезных опций в автомобиле
- 1.8 Смотрим по зеркалам
Опции автомобиля, без которых не обойтись: ТОП-10
Описание и главные особенности автомобильных опций, без которых сложно обойтись в современных автомобилях. Видео о полезных опциях в машине. Описание и главные особенности автомобильных опций, без которых сложно обойтись в современных автомобилях. Видео о полезных опциях в машине.
Автомобиль никогда не был простым механизмом, а в 2019 году комплектации даже бюджетных авто стали настолько сложным, что уже не все автослесари могут разобраться в принципах работы некоторых узлов. Особое место занимают системы помощи и функции комфорта при управлении.
Какие же опции водители считают самыми главными, без которых поездка становится проблемной и некомфортной?
Десять самых удобных опций в современных автомобилях
Подогрев и вентиляция сидений
Когда и на чём внедрено: 1965 г. — подогрев, Cadillac Eldorado; 1998 г. — вентиляция, Saab 9-5.
Сколько стоит сегодня: включено в комплектации (подогрев); 31 280 рублей, Audi Q7 (вентиляция).
Казалось бы, и впрямь излишество. Даже в условиях русской зимы мы ведь не сразу садимся в машину и едем: пока прогревается двигатель (5-10 минут), мы очищаем автомобиль от снега, ждем, пока «отмерзнут» от лобового стекла «дворники». За это время и в салон начнет поступать теплый воздух, и обивка сидений не будет казаться ледяной. Но какой же все-таки кайф сесть после всех этих «танцев с бубном» на морозе не в промерзшее за ночь сиденье, а в теплое кресло!
Вентиляция кресел и вовсе незаменима. От потеющей спины в жару кондиционер не спасёт, особенно если обивка кожаная. И как идти, скажем, на деловую встречу, если на спине — огромное мокрое пятно? Прохладные потоки воздуха из недр кресла позволяют чувствовать себя достойно в любую погоду.
Автоматическое переключение с ближнего света на дальний
Когда и на чём внедрено: 2009 г., Mercedes-Benz E-class.
Сколько стоит сегодня: 39 000 рублей, Opel Insignia.
С этой системой автопроизводители начали экспериментировать ещё в середине прошлого века. В 1952 году на автомобили Cadillac и Oldsmobile установили датчики освещения, которые могли посылать сигнал на включение дальнего света ночью. Впрочем, широкого распространения система не получила, потому как научить фары не слепить встречных водителей не удалось.
Технологии позволили это сделать только к концу 2000-х. Изначально, когда фары были ксеноновыми, использовалась сложная система шторок. После того как головной свет поручили светодиодам, систему стало реализовывать проще. При необходимости те или иные диоды приглушаются или гаснут, формируя пятно света сложной формы с чёткими границами.
Впрочем, умелого водителя такая система всё равно пока заменить не в состоянии. Датчики освещённости не умеют «видеть» отсветы автомобиля, приближающегося из-за резкого поворота или возвышенности и заранее включать ближний.
Доступ в салон без ключа
Когда и на чём внедрено: 1998 г., Mercedes-Benz S-class W220.
Сколько стоит сегодня: 15 820 рублей, Volkswagen Golf.
Подходишь к своей машине на стоянке и… И всё, никаких лишних телодвижений: не надо доставать из кармана ключи, давить на кнопку на брелоке — просто потянул за ручку, и автомобиль впустил тебя внутрь. Потом нажал на кнопку и запустил двигатель. Удобно? Не то слово! Поездив немного на машине с такой системой, рискуешь разучиться отпирать автомобиль по старинке.
Системе Keyless Entry не так уж много лет: разработана она была специалистами компании Siemens в 90-е годы и продана концерну Daimler. В наши дни доступ в салон без ключа все чаще встречается уже и на моделях гольф-класса. Правда, лишь в топовых комплектациях.
Память положения сидений и руля
Когда и на чем внедрено: 1957 г., Cadillac Eldorado Brougham.
Сколько стоит сегодня: 18 300 рублей, Jaguar XJ.
Заглушил двигатель — и сиденье отодвигается назад, а рулевое колесо поднимается вверх, облегчая водителю высадку и посадку в автомобиль. Стоит вставить ключ в замок — кресло и руль принимают изначальное положение. Причем у всего этого хозяйства есть память на несколько наборов регулировок. Очень удобно! Особенно если на автомобиле попеременно ездят люди разных роста и комплекции.
Массово доступной подобную систему сделала фирма Lexus, предложив ее на моделях LS в конце 90-х в качестве опции, а затем включив в стандартное оснащение. Почему именно «массово доступной»? Да потому что Lexus LS400 в 1989 году стоил в США $35 000 и расходился по Америке тиражом более чем в 40 000 экземпляров в год!
Навигационная система
Когда и на чём внедрено: 1986 г., Toyota Soarer GT-Limited.
Сколько стоит сегодня: 10 000 рублей, Renault Logan.
Преимущества этой системы, думается, не нужно даже обосновывать. Как показывает практика, даже таксисты, будучи «вооруженными» навигатором, добираются в крупном городе из точки А в точку Б быстрее, нежели ориентируясь исключительно на свои знания и опыт.
Правда, только совсем недавно штатные навигаторы научились «дружить» с Интернетом, чтобы прокладывать маршрут с учетом пробок. Увы, такие продвинутые системы стоят весьма недешево, поэтому большинство автомобилистов предпочитают загрузить навигационную программу в свой смартфон и повесить его на стекло.
Мониторинг «слепых» зон
Когда и на чём внедрено: 2005 г., Volvo S80.
Сколько стоит сегодня: 22 000 рублей, Opel Astra.
Как показывает практика, в «слепой» зоне, перекрываемой задней стойкой кузова и не просматриваемой ни через салонное, ни через боковые зеркала, запросто может спрятаться немаленький кроссовер! Потому и были придуманы системы, которые эту и другие «слепые» зоны «мониторят»: если водитель включает поворотник, собираясь перестраиваться, а в соседней полосе в опасной близости находится другой автомобиль — автоматика подает тревожный сигнал.
Сенсорная система открывания багажника
Когда и на чем внедрено: 2010 г., Volkswagen Passat.
Сколько стоит сегодня: включено в комплектации.
Подходишь к машине на стоянке у супермаркета, обе руки заняты пакетами. Что делать и куда их пристроить, чтобы открыть багажник? Поставить рядом с машиной? А если на дворе весна и под ногами снежно-водяная каша? Инженеры, представьте себе, нашли выход: проводишь ногой под задним бампером, и крышка багажника автоматически открывается.
За первенство в создании подобной системы спорят сейчас две компании: Volkswagen и Ford. Первыми вроде как были фольксвагеновцы, но в Форде додумались сделать так, чтобы багажник при помощи «пинка» не только открывался, но и закрывался. И на этом основании называют пионерами себя…
Проекционный дисплей
Когда и на чем внедрено: 1988 г., Oldsmobile Cutlass Supreme.
Сколько стоит сегодня: включено в комплектации.
Широкое внедрение подобной системы — вопрос не столько комфорта, сколько безопасности движения. Поскольку она проецирует показания приборов и другую актуальную информацию прямо на лобовое стекло или специальный прозрачный дисплей прямо перед глазами водителя. Последнему нет необходимости отводить взгляд от дороги!
Первые проекционные дисплеи появились на боевых самолетах еще до Второй мировой войны, и только к концу века технология дошла до автомобильной отрасли. Дебютировав на «Олдсмобиле», новинка широкой популярности не снискала, а вот после появления на Chevrolet Corvette 10 лет спустя ее заметили и быстро внедрили практически все премиум-бренды. Сейчас проекционный дисплей можно встретить даже на Citroen DS5.
Система кругового обзора
Когда и на чем внедрено: 2007 г., Nissan Elgrand.
Сколько стоит сегодня: 45 100 рублей, Range Rover.
Всем хороши камеры заднего вида и «парктроники»: по сути, у водителя в буквальном смысле появляются глаза на затылке! На тесной парковке можно контролировать приближение к соседним авто с точностью до считанных сантиметров. Но система кругового обзора еще лучше: водитель видит на экране в салоне не просто картинку с камеры, а как будто смотрит на свой автомобиль сверху вниз.
Первопроходцем в деле внедрения подобной системы выступила компания Nissan, затем идею подхватили, в частности, Mercedes, BMW, Land Rover, Toyota и Volkswagen. Системы кругового обзора ставятся главным образом на автомобили бизнес-класса и выше, но в Nissan в начале 2010-х годов снова сделали ход конем, предложив «круговой обзор» в качестве опции для компактного кроссовера Qashqai.
Доводчики дверей
Когда и на чём внедрено: 1991 г., Mercedes-Benz S-class W140.
Cколько стоит сегодня: включено в комплектации.
Не надо хлопать дверцами, не надо думать, смогут ли жена или дети с первого раза их захлопнуть: просто толкаешь дверцу (или слегка тянешь на себя, когда садишься), а остальное за тебя делает автоматика. Если точнее — гидравлика.
Сегодня доводчики дверей стоят на дорогих авто, что называется, по умолчанию, но до массового распространения подобной опции еще далеко. Впрочем, при большом желании доводчики можно поставить и на недорогую модель, благо они продаются отдельно в качестве аксессуаров.
Автоликбез
Автоликбез
10 полезных опций при покупке авто (часть 2)
По словам автодилеров, российские покупатели делятся на две категории: первые покупают все, что им предлагают консультанты, вторые – отказываются от всего. Поэтому большинство автомобилей покидают салон либо с максимальным, либо с минимальным набором опций.
Причина этого – незнание покупателями современных электронных систем.
Чтобы выбрать оптимальную комплектацию автомобиля, необходимо определить набор оборудования, который соответствует вашему стилю вождения и предполагаемым условиям эксплуатации машины. Не хотите ошибиться в выборе? Советуем изучить принцип работы современных систем активной безопасности и отдать предпочтение наиболее полезным.
ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная система тормозов
Как работает? Предотвращает блокировку колес при торможении. Если экстренное торможение сочетается с объездом препятствия, ABS предотвратит неконтролируемое скольжение и сохранит управляемость.
Кому нужна? Неподготовленному водителю ABS в случае экстренного маневра поможет избежать наезда на препятствие и опрокидывания.
Степень «полезности»: необходима.
ACC (Adaptive Cruise Control) – адаптивный круиз-контроль
Как работает? Поддерживает постоянную скорость и безопасную дистанцию до автомобиля, движущегося впереди. Если ACC обнаружит препятствие, то самостоятельно снизит скорость машины и восстановит ее до заданной водителем величины, когда препятствие исчезнет.
Кому нужна? Круиз-контроль полезен водителям, которые часто передвигаются на длительные расстояния, особенно по Европе.
Степень «полезности»: полезна.
EBD (Electronic Brake Force Distribution) – система электронного распределения тормозных усилий
Как работает? Обеспечивает одинаковое торможение всех колес автомобиля. Если колеса нагружены по-разному (например, в поворотах), то EBD даст наибольшую эффективность торможения при сохранении управляемости.
Степень «полезности»: необходима.
EBS (Electronic Braking System) – система экстренного усиления тормозов
Как работает? Обеспечивает максимальное замедление автомобиля. Если водитель в экстремальной ситуации нажимает на педаль тормоза с недостаточным усилием, то EBS сделает торможение максимально эффективным.
Кому нужна? Неподготовленным водителям (особенно девушкам), которые могут растеряться в опасной ситуации и недостаточно сильно нажать на педаль тормоза.
Степень «полезности»: скорее необходима, чем полезна.
ESP (Electronic Stability Programme) – система динамической стабилизации
Как работает? Поддерживает траекторию движения, заданную водителем. Если ESP обнаружит отклонение от заданного направления, то самостоятельно исправит ситуацию путем снижения крутящего момента – переключением «автомата» на пониженную передачу, или «подтормаживанием» соответствующих колес.
Кому нужна? Существует мнение, что опытному водителю подобные системы мешают ездить «на пределе возможностей». Потому некоторые автомобили располагают кнопкой кратковременного отключения ESP. Однако неподготовленному автовладельцу система динамической стабилизации поможет исправить критические ошибки.
Степень «полезности»: необходима.
ETC (Electronic Traction Control) – противобуксовочная система
Как работает? Препятствует буксованию колес при разгоне и движении по скользкой поверхности. Если ETC обнаружит проскальзывание определенного колеса, то самостоятельно «подтормозит» его и увеличит крутящий момент на другом ведущем колесе.
Кому нужна? Противобуксовочная система полезна для заднеприводных автомобилей, а также переднее- и полноприводников с мощными двигателями.
Степень «полезности»: скорее полезна, чем необходима.
HAH (Handbrake with Automatic Hold) – автоматический ручной тормоз
Как работает? Удерживает автомобиль на наклонной поверхности при нажатии соответствующей кнопки. Если водитель нажмет педаль акселератора, то HAH самостоятельно отключится, не позволив машине скатиться назад.
Кому нужна? Неопытным водителям, которые не научились трогаться в гору, автоматический ручной тормоз поможет сберечь собственные нервы и задний бампер автомобиля.
Степень «полезности»: полезна.
HAS (Hill Start Assist) – система контроля подъема в гору
Как работает? Удерживает автомобиль на крутом склоне, когда водитель отпустил педаль тормоза, но не нажал педаль акселератора.
Кому нужна? Система контроля подъема в гору пригодится неопытным водителям, которые пока не умеют трогаться в гору.
Степень «полезности»: полезна.
HDC (Hill Descent Control) – система контроля спуска с горы
Как работает? Обеспечивает контроль над автомобилем на крутом спуске. Если машина начинает непроизвольно разгоняться, HDC самостоятельно притормозит ее двигателем до определенной скорости.
Кому нужна? Владельцам полноприводников, которые часто устраивают внедорожные вылазки, система контроля спуска с горы позволит безбоязненно спускаться по крутым склонам.
Степень «полезности»: полезна.
RSC (Roll Stability Control) – система предотвращения опрокидывания
Как работает? Срабатывает при резких маневрах, когда автомобиль начинает крениться. Если RSC обнаружит угрозу опрокидывания машины, то уменьшит мощность двигателя и притормозит определенные колеса, чтобы сохранить устойчивость.
Кому нужна? Покупателям внедорожников и минивэнов с высоким центром тяжести рекомендуем потратиться на указанную опцию, чтобы чувствовать себя уверенно при любых маневрах.
Степень «полезности»: скорее необходима, чем полезна.
У вас другое мнение относительно указанных опций? Оставьте свой комментарий!
Одно из самых распространенных ДТП — это столкновение на низкой скорости. Это связано с тем, что двигаясь медленно, водители ослабляют концентрацию внимания, отвлекаются. Поэтому система предотвращения столкновений очень полезна. Она может, как снизить тяжесть последствий аварии, так и полностью предотвратить ДТП.
Данная система определяет относительную скорость и расстояние между машиной и препятствием. При риске столкновения она предупреждает водителя звуковым сигналом и задействует преднатяжители ремней безопасности, чтобы повысить их эффективность при неминуемом столкновении. Также она может дать команду подвести тормозные колодки ближе к дискам, чтобы сократить время реакции и тормозной путь. Если же водитель не реагирует, автомобиль выполняет торможение сам для предотвращения ДТП или снижения тяжести его последствий.
Опции, помогающие в вождении
Без усилителя руля сегодня существуют лишь старые российские «зубила» – модели вроде ВАЗ-2115, ВАЗ-2109 и прочие. В 2018 году каждый авто, и отечественный, и иностранный, имеет усилитель руля. И странно будет брать машину без этой опции. Единственный плюс управления автомобилем без усилителя – накачанные руки, но это не гарантировано.
Система курсовой устойчивости, также именуемая ESP, позволяет двигаться прямо на печальных российских дорогах. Ямы, колеи, выбоины – всё это создает риск быть выброшенным из полосы, равно как и мокрое или скользкое дорожное покрытие.
Чтобы не оказаться в неуправляемом заносе, а впоследствии – в отбойнике, покупайте машину, оснащённую ESP. Впрочем, на сегодняшний день буквально каждый автомобиль оснащается данной системой в базе. Особенно актуально для заднеприводных автомобилей, которые намного легче срываются в занос.
Система ABS позволяет не задумываться об инерции при торможении. Без неё ведущие колёса блокируются при выжатой педали тормоза, и создается риск, что автомобиль «потащит» дальше на скольжении. Отсутствие антиблокировочной системы также характерно для стареньких «Лад», у современных авто система присутствует повсеместно.
Система определения усталости водителя
Еще одна спорная опция в современном автомобиле. С одной стороны эта система крайне полезна для повышения безопасности движения, так как следит за усталостью водителя и состоянием дороги, реагируя на любые нарушения звуковыми сигналами.
Однако данная реакция в большинстве случаев только раздражает участников дорожного движения. Ведь из-за технического несовершенства и сложных настроек система зачастую не способна правильно отслеживать состояние водителя. Поэтому чаще всего автовладельцы просто отключают эту опцию.
Кроме того, никаких сообщений о том, что эта система спасла кому-то жизнь, пока не поступало. К тому же любой нормальный водитель во время длительной поездки самостоятельно остановится отдохнуть, если почувствует сильную усталость.
Камера заднего вида
Для того, чтобы водитель мог припарковаться, а также осуществлять движение задним ходом, автомобили оснащены зеркалами заднего вида. Но эти зеркала, как правило, имеют небольшой угол обзора и слепые зоны. Помимо этого ими неудобно пользоваться в случае, если стекла затонированы, сзади сидит человек или лежит крупный предмет.
Поэтому дополнительно установленная камера заднего вида значительно облегчает вождение. Такая камера, как правило, устанавливается в области заднего номерного знака автомобиля. В салоне же автомобиля установлен монитор, на который и передается изображение с камеры. Благодаря ей, водитель может точнее оценить обстановку позади своего автомобиля.
Водители считают, что именно это устройство позволяет предотвратить большое количество аварий.
Десять полезных опций в автомобиле
Опции для путешествий на автомобиле.
По статистике большая часть из нас берут машины для ежедневных поездок на работу и обратно, и для периодических поездок на дачу и в торговые комплексы. Среднее расстояние которое мы преодолеваем, образовывает не более 50-70 километров в сутки. Но однако для нас автомобиль больше, чем транспортное средство не на большом растоянии от дома.
Каждая машина замечательно подходит для путешествий и дальних поездок.
Отечественное интернет издание предлагает Вам десять нужных современных опций в машинах, каковые Вам понадобятся для поездок потом, чем на 70 километров от дома. Большинство людей без оглядки на недальние поездки и повседневные будни на машине иногда совершают долгие поездки и без многих опций современный автомобиль был бы неполноценным.
1) маршрутный компьютер и Навигационная система
Современные спутниковые навигационные совокупности, которыми оснащаются многие машины являются незаменимыми ассистентами для путешествий на дальние расстояния. Кроме того если Вы не понимаете, как проехать в нужный пункт назначения современная спутниковая совокупность приведет Вас совершенно верно по адресу. Пользоваться навигацией в автомобиле не сложнее пользования современным смартфоном.
Функция голосовых подсказок разрешит Вам на ходу не отвлекаться от дороги, опасаясь пропустить нужный поворот либо дорожную развязку. Совсем не в далеком прошлом многие автомобилисты чтобы отправиться на автомобиле в незнакомую местность применяли неудобные бумажные карты, каковые к тому же и не достаточно информативны. С возникновением современной спутниковой навигации в машине все стало значительно несложнее.
Необходимо подчеркнуть, что встроенная автомобильная навигации если сравнивать с не штатными навигационными совокупностями, имеет последовательность преимуществ. В большинстве случаев заводская автомобильная совокупность навигации подключена к бортовому компьютеру автомобиля, что передает на экран навигации информацию о пробеге, расходе горючего, уровне горючего и т.п. Так, что дни бумажных карт и атласов, увы сочтены.
2) Современные музыкальные гаджеты
Многие современные машины на данный момент оснащены совокупностями интеграции отечественных электронных гаджетов с инофрмационно-развелкательной совокупностью в автомобиля. Сейчас водителям новых машин нет необходимости ломать голову, как подключить собственный сотовый телефон, смартфон либо планшет к электронной совокупности автомобиля. Все происходит фактически машинально на базе беспроводных совокупностей.
Но основное удобство — это эргономичное подключение MP3 плеера к музыкальной автомобильной совокупности, что разрешает не занимать лишнее место громадным числом музыкальных компакт дисков. Чтобы слушать собственные любимые мелодии, достаточно подключить собственный МР3 плеер к музыкальной совокупности машины и наслаждаться прослушиванием любимых песен. При долгих поездках много музыки хорошее ответ для увлекательного путешествия.
3) Круиз-контроль
Незаменимая опция при долгих поездках по шоссе. А благодаря современным инновационным разработкам во многих машинах начала появляться адаптивная совокупность круиз-контроля, которая может без участия водителя держать расстояние до другого транспортного средства и при необходимости машинально притормаживать либо разгонят машину до установленной скорости. К сожалению до тех пор пока, что эта опция достаточно дорогое наслаждение и дешева по большей части на машинах люкс сегмента.
Но в скором времени большая часть производители машин рассчитывают массово оснащать адаптивным круиз-контролем собственные машины. Но кроме того классический круиз-контроль, что многие годы употребляется на многих транспортных средствах, хорошее ответ при долгих поездках. Воспользовавшись им шофер может разгрузить собственные ноги, каковые смогут затекать при дольше поездки.
4) Мультизональная климат-совокупность кондиционирования
Эта опция в автомобиле не заменима при долгих поездках. В повседневной жизни раздельные климатические настройки для каждого пассажира редко употребляются, поскольку в этом нет особенной необходимости. Но при долгих неодиночных поездках, раздельный климат-контроль хорошая опция, которая разрешит для каждого пассажира настроить оптимальную комфортную температуру. Отметим, что еще 10 лет назад раздельный климат-контроль был доступен лишь на дорогих премиум машинах.
К тому же большая часть климатических установок регулировали температуру лишь для пассажира и водителя. В последующем производители машин стали оснащать дорогие машины мультизональными климатическими установками, каковые могут регулировать температуру, как в передней части автомобиля, так и раздельно для задних пассажиров. Сейчас многие не дорогие машины кроме этого стали оснащаться мульти-климат-контролем.
К примеру, Honda Accord и Ford Escape. Что еще недавно было доступно для клиентов дорогих автомашин стало сейчас доступно для тех кто получает не дорогие машины.
5) Развлекательная совокупность DVD
DVD проигрыватель в машины — это святой Грааль для минивэнов и внедорожников, в особенности при долгих поездках семьей с детьми. Так как эта электроника может на достаточное время привлечь Ваших детей на протяжении путешествия. К тому же современные DVD совокупности во многих машинах представлены с беспроводными наушниками, что разрешает сохранять тишину в салоне автомобиля либо различным пассажирам наблюдать различные DVD программы.
К примеру в автомобиле Nissan Quest присутствует два раскрывающихся экрана для просмотра DVD. Либо последние модели минивэнов от компании Chrysler предлагают два экрана со спутниковым тв с раздельным программированием, что разрешает различным пассажирам наблюдать на экране собственный видео.
6) Подстаканники
Во многих машинах к сожалению отсутствуют подстаканники либо они дешёвы в качестве дополнительной опции. Исходя из этого если Вы лишь планируете покупать машины и любите уезжать на громадные расстояния от дома эта опция должна быть в Вашем автомобиле. Во многих современных автомашинах подстаканники имеют особые крепежи, каковые способны удерживать различные по диаметру тару (чашки, бутылки и т.п.).
При долгих поездках подобные подстаканники не разрешат жидкости в стакане испачкать салон машины.
7) Бардачок с охлаждением и с подогревом
Довольно давно на некоторых машинах компании Volkswagen показались бардачки с совокупностью охлаждения, каковые заменяли по собственной сути автомобильный холодильник. Само собой разумеется, посредством для того чтобы бардачка заморозить ничего не оказаться, но сохранить продукты либо обезопасисть напитки от нагревания подобный бардачок способен.
В более современных машинах совсем сравнительно не так давно начали появляться комбинированные бардачки, каковые имеют функцию, как охлаждения, так и подогрева. А также начали появляться подстаканники с совокупностью подогрева. При долгих поездках как летнее время так и зимой эта опция хорошее приобретение для тех кто обожает большое количество путешествовать с комфортом в автомобиле.
8) Совокупность предупреждения съезда с полосы
Мы включили в этот перечень нужных автомобильных опций для долгих поездок эту функцию, поскольку она есть хорошим ассистентом безопасности при перемещении по шоссе. Отметим, что в первый раз подобную систему начала устанавливать на собственные машины компания Infiniti. На данный момент многие производители машин стали оснащать собственные машины совокупностями предупреждения съезда с полосы (а также недорогие марки).
Сущность данной опции в предупреждении водителя, если он съехал с полосы дороги. Контроль ведеться посредством особой камеры. Работа совокупности содержится во включении звукового сигнала либо индикации на приборной панели особого знака дающего предупреждение о съезде с полосы.
Без оглядки на назойливость данной совокупности в городских условиях (особенно в пробках) при перемещении по шоссе эта совокупность есть незаменимым ассистентом безопасности.
9) Розетка 110V либо 220V
Любой обладатель бытовой электронной техники сталкивался с тем, что его прибор разрядился в самый неподходящий момент. Иметь к каждому гаджету собственный провод для зарядки от USB разъема автомобиля либо от прикуривателя не представляется вероятным. Исходя из этого хорошее ответ на данный случай при приобретении автомобиля заказать опцию бытовой розетки, которая трудится от электросети машины.
Многие машины начали оборудоваться данными опциями, но к сожалению до тех пор пока массово не распространены в базисных комплектациях (к примеру Toyota Matrix и Volkswagen Touareg). Если Вы отправились отдыхать загород, то наличия бытовой розетки может Вам оказать помощь в любую секунду.
10) Задние сиденья с функцией горизонтального положения
Сейчас многие внедорожники стали оснащаться тремя последовательностями сидений. Производители машин заботясь о пассажирах, каковые вероятно будут путешествовать в автомобиле на громадные расстояния, стали оснащать внедорожники и многие минивэны особыми креслами, каковые смогут опускаться фактически до горизонтального положения (как передние сиденья во многих автомашинах), что разрешает пассажирам комфортно отдыхать при путешествии.
35 нужных опций в автомобиле
Смотрим по зеркалам
Завершим сегодняшний список одной из самых полезных опций. Речь идет о системе, повышающей не только безопасность вождения, но и спасающей от различных неприятностей в пути. Сам я познакомился с этой функцией несколько лет назад. По началу ее полезность была для меня сомнительна, однако после того как она уберегла меня несколько раз от весьма печальных последствий, я полностью пересмотрел свое отношение к ней. Не буду томить, эта опция называется контролем слепых зон. По сути, это индикация попутного автомобиля, попавшего в мертвую зону боковых зеркал. Не секрет, что удобные и большие «лопухи» зеркал заднего вида пали жертвой дизайнеров, решивших что маленькие зеркала лучше выглядят и занимают меньше места. В результате мы получаем дамские зеркальца вместо полноразмерных помощников в деле безопасности дорожного движения.
Сколько раз при перестроении и обгоне вы смотрите в зеркала? Отвечу: много. Поэтому недопустимо, чтобы автомобиль, попавший в мертвую зону, стал невидим для вас. Однако «электронный глаз» не обмануть. Вы можете не видеть попутную машину, а он, тревожно зажигая желтый сигнал, сигнализирует вам, что нужно быть внимательнее. Или другая ситуация: сумерки или ночь, возможно капает дождь или идет снег, зеркала забрызганы грязью и контролировать по ним ситуацию сзади стало сложнее. Вы же собрались обогнать очередного тихохода и не увидели уже вышедшего на обгон попутного автомобиля с выключенными или неработающими фарами. Итог такой ситуации может быть весьма плачевным, но система мониторинга «слепых зон» поможет избежать неприятностей. Считаю, что в комплектациях для нашей страны такая опция должна быть доступна для заказа на всех автомобилях.
Конечно, это далеко не весь список полезных опций в современных автомобилях. Также у каждого автовладельца могут быть свои предпочтения в этом вопросе. Но важность функций, рассмотренных выше, стоит принять к сведению. И если есть возможность заказать эти опции на новой машине, то стоит внимательнее к ним присмотреться. Удобство, комфорт и безопасность – не те вещи, на которых стоит экономить. Ведь покупаем мы машину для себя и ездить на ней тоже нам.