0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пять заблуждений о безопасности современных авто

Содержание

Пять заблуждений о безопасности современных авто

Современные автомобили буквально напичканы различными устройствами, позволяющими водителю избегать аварий. Но эффективны они лишь до поры до времени, потому что машины безопасны до тех пор, пока «прокладка между рулем и сиденьем» ведет себя адекватно.

Иными словами, не стоит переоценивать значение ремней и подушек безопасности, а также многочисленных электронных ассистентов. Они помогут в критической ситуации, но лишь в том случае, если водитель не перегибает палку

Попробуем развеять 5 заблуждений о безопасности машин, в которые многие автомобилисты верят без оглядки.

5 мифов и заблуждений об автомобиле, которые дорого обходятся владельцам

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Чем выше октановое число бензина, тем лучше

Многие считают, что если, скажем, в «Жигули» залить 98 бензин, то мощность двигателя повысится. На самом деле – это глубокое заблуждение. Октановое число бензина показывает, насколько топливо устойчиво к детонации. Т.е. чем выше у топлива октановое число, тем более высокую степень сжатия оно может выдержать. Однако, при низкой степени сжатия, как у вышеупомянутых «Жигулей», бензин с высоким октановым числом будет медленнее гореть, и очень большая его часть будет не догорев вылетать в выхлопную трубу. Так как двигатель «Жигулей» изначально рассчитан на использование 92-го бензина, то заправка автомобиля топливом с более высоким октановым числом не просто не имеет смысла, а еще и вредит машине.

2. Все шины нужно менять одновременно

Это даже не совсем миф, это скорее необязательное условие. Конечно, менять покрышки лучше сразу все. Однако сегодня цены на «резину» заметно «кусаются». Поэтому, если, скажем, одно из колес износилось и требует замены, совсем необязательно покупать целый комплект. Можно купить только два колеса, которые будут аналогичной марки тем, что установлены на машине, и поставить эти колеса на одну ось. Например, если замены требует правое передние колесо, то достаточно заменить две передних покрышки.

3. Выключенный кондиционер экономит топливо

Действительно, кондиционер дает нагрузку на двигатель, из-за чего расход топлива увеличивается. И вот практичный водитель в погоне за экономией в жару, вместо того, чтобы включить климатическую установку, просто открывает окна, охлаждая салон набегающим потоком воздуха. Здесь, однако, нужно понимать, что открытые на скорости выше 80 км/ч окна заметно увеличивают сопротивление воздуха, повышая тем самым и расход топлива. Работающий кондиционер увеличивает расход в среднем на 0,5 – 0,7 л/100 км. Открытые же окна способны поднять расход на целый литр на «сотню». Все же на скоростях ниже чем 80 км/ч, например, при движении в городе, аэродинамическое сопротивление практически не влияет на расход топлива, поэтому для городских скоростей этот миф все-таки справедлив.

4. Езда на «нейтрале» помогает сэкономить топливо

Еще одно довольно укоренившееся заблуждение. При движении на нейтральной передаче двигатель работает на холостом ходу. Для его поддержания необходимо примерно 1,6 л топлива в час работы. Если же двигаясь с бугра не выключать передачу, кинетическая энергия, пытающаяся разогнать автомобиль, будет поддерживать работу двигателя. В таком режиме электроника полностью отключает подачу топлива. Т.е расход при движении в таком режиме равен нулю. Актуально это и для карбюраторных автомобилей, в устройстве карбюратора которых есть специальное устройство – экономайзер принудительного холостого хода, который точно также полностью отключает подачу топлива, при движении накатом с включенной передачей. Таким образом, исключив движения на «нейтрале», можно добиться уменьшения расхода примерно на 1 л/100 км.

5. Опытному водителю электронные помощники только мешают

Бытует мнение, что электронные системы помощи водителю, такие как ABS или ESP, опытному водителю будут только мешать. Мол он и сам может имитировать работу ABS или вырулить из сложного заноса, а вмешательство сторонних систем только усугубляет ситуацию. Все это, конечно же, полная глупость. Современные автомобили настраиваются с учетом установки в них различных электронных систем. Такие системы сегодня являются полноценной частью автомобиля, и без них поведение такой машины на дороге значительно ухудшится. Кроме этого, скорость работы этих систем сегодня настолько высокая, что с ними не сможет сравниться даже профессиональный гонщик, не то что просто «опытный» водитель. Плюс ко всему стоит отметить, что «опыт» еще не значит «мастерство», и большинство водителей попросту не сумеют ничего сделать в экстренной ситуации.

Автомобильные мифы безусловно только усложняют эксплуатацию автомобиля, как усложняет ее незнание 5 советов для автовладельцев, которые помогут сократить расходы на обслуживании и содержании автомобиля

Читать еще:  Концепт-кар Subaru Viziv 2 на автосалоне в Женеве 2014

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

2) Современные автомобили не такие крепкие, как раньше

Самое распространённое заблуждение поклонников старых автомобилей. Сделать свой автомобиль самым надежным и безопасным каждый автопроизводитель мечтает с самого начала автопроизводства своей линейки машин. В далеком 1970 году Венгерская компания для компании Мерседес разработала технологию с делающая автомобили Мерседес одними из самых безопасных.

С того времени развитие новых технологий по повышению безопасности автомобиля не прекращались ни на минуту. Новые автомобили намного безопаснее своих предшественников, благодаря использованию особых сплавов в кузове, особой конструкции кузова и благодаря современным подушкам безопасности.

Десять заблуждений о современных автомобилях

Какой автомобиль лучше ветхий либо новый?

У большинства из нас имеется в собственности подержанные машины, кое-какие из которых по году выпуску возможно сообщить уже считаются достаточно ветхими по нынешним меркам. Однако, имея возможность приобрести себе, новый автомобиль мы продолжаем ездить на ветхих машинах, считая их лучшими и самыми надежными если сравнивать с современными автомашинами.

Эксплуатируя б/у автомобиль, которому уже больше 5-7 лет и садясь за руль нового современного автомобиля многие поражаются на какое количество продвинулись новейшие технологии автопромышленности за маленький временной отрезок.

Но все, равняется осознавая это, многие из нас остаются поклонниками и приверженцами ветхих машин, считая, что новые современные машины нехорошие по качеству, маломощные и бесхарактерные.

Отечественное интернет издание предлагает Вам развеять сложившейся стереотип о современных автомобилях. Мы собрали для Вас десять заблуждений о современных машинах.

1) Новые машины без амбиций и характера

Как бы это не было горько слышать для поклонников ветхих машин, именно напротив новые машины стали стремительнее, надёжнее, действеннее и оснащены разной электроникой и необычными гаджетами.

Не смотря на то, что стоит признать, что все-таки новые машины утратили чувство и некоторый характер механической разработке. Но если сравнивать с тем, что купили новые машины об этом возможно и позабыть.

Кроме этого необходимо подчеркнуть, что развитие новых автомобильных разработок не следует на месте. Эволюция автомобилестроения будет развиваться из года в год все стремительнее и стремительнее, поскольку борьба между производителями с каждым днем делается все больше.

Это подтверждает, то что Сейчас разрыв между большинством производителей машин стал весьма минимальный. К Примеру Корейские машины, каковые практически за какие-то 5-7 лет сделали, то, что многие авто компании делали 20-25 лет.

2) Современные машины не такие крепкие, как раньше

Самое распространённое заблуждение поклонников ветхих машин. Сделать собственный автомобиль самым надежным и надёжным любой автопроизводитель грезит сначала автопроизводства собственной линейки автомобилей. В далеком 1970 году Венгерская компания для компании Мерседес создала разработку с делающая машины Мерседес одними из самых надёжных.

С того времени развитие новых разработок по увеличению безопасности автомобиля не прекращались ни на 60 секунд. Новые машины намного надёжнее собственных предшественников, благодаря применению особенных сплавов в кузове, особенной конструкции кузова и благодаря современным подушкам безопасности.

3) Дизельные двигатели в современных машинах маломощные и шумные

Самое основное заблуждение многих Американцев, каковые ненавидят дизельные моторы. Кроме этого не особенной популярностью эти двигатели востребованы и у Российских автомобилистов.

Без оглядки на это во многом виноваты заблуждения людей, о том, что дизельный двигатель нечистый, шумный и маломощный. Но это не верно. В новых современных машинах устанавливается новое поколение дизельных двигателей, кое-какие из которых иногда превосходят по мощности бензиновые моторы.

Большая часть современных дизельных моторов стали экологически чище. Выброс автомобиля, трудящийся на дизельном горючем на современных машинах, совсем не отличается от бензиновых моторов. Звук современного дизельного силового агрегата не таковой, как был 10 лет назад.

4) Задний привод автомобиля лучше

Одно из самых распространённых заблуждений обладателей ветхих машин, это то, что новые современные переднеприводные машины уступают по своим чертям управляемости ветхим заднеприводным машинам. Но это кроме этого не так.

Поклонники ветхих машин, имеющие задний привод приводят довод о том, что на заднем приводе при хорошем навыке вождения надёжнее проезжать повороты и т.п.

Передний привод — недостаточная поворачиваемость. Задний привод — избыточная поворачиваемость. При утрата контроля над автомобилем Вы появитесь на обочине либо в кювете при любой совокупности привода на колеса.

В новых же современных машинах имеется множество инновационной электроники, которая оказывает помощь Вам не появляться при заносе в кювете либо т.п. Любопытно, что при любом приводе эти совокупности делают автомобиль одинаково надёжным.

5) Современные машины хуже приспособлены к зиме

В новых машинах, в большинстве случаев, множество электронных совокупностей безопасности такие как, ABS, совокупность курсовой устойчивости, совокупность антипробуксовки и т.д. и т.п.

Сейчас многие производители машин вследствие этого советуют обладателям применять все сезонную резину на собственных машинах. Многие любители ветхих машин приводят довод, что на всесезонной резине на современных машинах более страшнее руководить автомобилем, чем на ветхой машине на шипованной зимней резине.

Но это кроме этого очередное заблуждение, сложившееся у поклонников ветхих машин. Не забывайте, что кроме того полноприводная машина на шипованной зимней резине не делает Вас гонщиком зимних ралли.

Законы физики еще никто не отменял. Отличие между старыми автомобилями и новыми в наличие на новых автомашинах разных электронных совокупность безопасности, каковые оказывают помощь Вам совладать с неожиданным заносом либо при экстренном торможении зимой.

6) Нужно брать лишь Российские машины

Как не необычно, но в отечественное стране имеется множество людей, каковые до сих пор остаются приверженцами Русских машин, таких как Лада, Волга, Уаз и другие.

Читать еще:  Поддержанные 3-х летние автомобили практически не потеряли в цене, почему?

Без оглядки на то, что большая часть людей обладающие подержанными автомашинами Русских авто марок, смогут позволить себе приобрести новый зарубежный автомобиль, они так же, как и прежде остаются поклонниками Отечественного автопрома. Многие из них считаюм, что так они поддерживают Российский автопром. Это кроме этого заблуждение.

Беря новый современный автомобиль зарубежного производства, Вы кроме этого поддерживаете Русского автопромышленность, поскольку большая часть иномарок продающиеся на Русском рынке производится у нас.

Беря, к примеру Корейские, Германские, Японские Вы поддерживаете авторынок России, давая ему импульс для будущего развития.

7) Новые машины тяжело обслуживать самостоятельно

Вправду многие современные двигатели в новых машинах герметизированы и закрыты разными панелями от доступа к серьёзным совокупностям автомобиля. Для доступа необходимы особые инструменты.

Но для проверки уровня масла в двигателе, в трансмиссии, для проверки других систем и тормозной жидкости автомобиля Вы так же, как и прежде имеете возможность обойтись без особых приспособлений. Основное вовремя и систематично обслуживать собственный автомобиль в соответствии с ТО.

8) Механическая коробка более действенная, чем современные трансмиссии

Да вправду механическая трансмиссия имеет собственные плюсы. Она более динамична и действенная, но лишь в одном случае если Вы шофер специалист и понимаете, как ее применять на все возможности.

Но современные коробки с двойным сцеплением, каковые Сейчас устанавливаются во многие машины намного действеннее, динамичнее и надежнее. На данной коробке передач сможет ездить кроме того человек, которому тяжело дается управление автомобилем.

9) Молодежь не желает брать новые машины

Да вправду много парней не берут новые машины. Но обстоятельство эта не в том, что юные люди уверены в том, что новые машины не надежны и нехороши.

Обстоятельство в дефиците денежных средств либо нехватки опыта вождения, в результате которого они не желают, приобретя новый автомобиль его повредить.

Но когда юные люди наберутся опыта вождения и отыщут постоянную работу, они с наслаждением берут новые машины. Значительно чаще в долг, заведомо осознавая, что теряют деньги из-за переплаты по кредиту.

10) В новых машинах так же, как и прежде необходимо прогревать двигатель

Во многих ветхих машинах чтобы отправиться нужно прогревать двигатель, в особенности в осенне-зимний период.

В большинстве случаев, прогрев происходит от 5 до 10 мин.. Это безумная трата времени и лишнего горючего. В современных машинах (большая часть) прогрев автомобиля на холодную фактически не нужно.

Новые двигатели, новое новые и масло разработки впрыска, разрешили многим автопроизводителем советовать клиентам современных машин не прогревать автомобиль кроме того зимой.

Кроме того в сильные морозы, достаточно включить двигатель, подождать менее 60 секунд и отправляться в путь. Единственное ограничение это обороты двигателя, каковые должны быть не высокими пока не наберется рабочая температура двигателя.

10 САМЫХ НУЖНЫХ авто советов для водителя

Особый формат пластинок

В наши дни наличие аудиосистемы в машине — дело само собой разумеющаяся, но было время, когда наслаждаться музыкой за рулем мог далеко не каждый. В 1956 году автомобили Chrysler, DeSoto, Dodge и Plymouth стали оснащать системой Highway Hi-Fi. Это был особый виниловый фонограф, для которого изготавливались пластинки особого формата — непривычного размера и утяжеленные, чтобы звук не «прыгал» на ухабах. И все равно качество звучания оставляло желать лучшего, а выбор исполнителей был невелик.

Эксперты опровергают этот миф. Принцип действия автомотора со времен его изобретения не изменился. Кроме того, он оборудован деталями, которые имеют разные коэффициенты линейного расширения и нагреваются далеко не одновременно. Пока они не достигнут определенного уровня нагрева, не смогут работать в оптимальном режиме. Сильный перегруз непрогретого мотора приведет к быстрому износу.

Водители часто углубляют свои познания в автомеханике посредством интернета или обсуждения с другими автовладельцами. Такое самообразование часто приводит к появлению разных мифов, что становится причиной частых поломок автомобиля и даже аварий.

На маленькой скорости ремни не нужны

Пассивная система безопасности современных авто работает комплексно. Поэтому при срабатывании пневматических подушек безопасности фиксирующий корпус водителя, пассажира ремень снижает риск получения травм. Кроме того, конструкция многих автомобилей устроена таким образом, что подушка не сработает, если человек не пристегнут. Столкновение может произойти на любой скорости. При этом водитель и пассажиры могут получить повреждения из-за резкого удара.

Важно понимать, что когда речь идет о маленькой скорости собственного авто, водитель не может быть уверен в силе удара и скорости другого авто. Именно от этих показателей будут зависеть последствия аварии.

Десять предпринимательских заблуждений по Гаю Кавасаки

Гай Кавасаки является поистине легендарным человеком. Говорят, что именно благодаря ему наравне со Стивом Джобсом мир обязан продукцией Apple. Впрочем, за это его многие и не любят, ведь он сумел привить повальный фанатизм к продукции этой компании и сделать ее элитарной.

В данный момент он является управляющим директором компании «Garage Technology Ventures». Как следует из названия, это венчурная компания. Она специализируется на высоко-технологичных стартапах в Силиконовой долине, поэтому не понаслышке знает многих начинающих бизнесменов, которые желают, чтобы он инвестировал в их компании деньги.

Гай Кавасаки представляет десять популярных фраз бизнесменов, которые они доносят потенциальному инвестору. Впрочем некоторые из них являются не ложью, а простыми заблуждениями. Помните, что инвесторы — финансово грамотные люди и они знают практически все, что касается бизнеса. Поэтому они считывают ваши слова на предмет вашего понимания своего бизнес-проекта.

Итак, представляем вашему вниманию десять фраз бизнесмена, которые ни в коем случае нельзя произносить перед инвестором.

Читать еще:  Водитель Toyota Land Cruiser спас заправку от горящего автомобиля

«Наш проект безопасен»

Ваш проект безопасен (этим вы показываете, что риски минимальны), но при этом утверждаете, что сможете получить прибыль в 100 миллионов долларов через три года. По существу, вы хотите сказать, что ваша компания будет наиболее быстрорастущей в истории человечества.

На самом же деле вы и понятия не имеете, какими будут ваши продажи. Наиболее правильным подходом будет признание этого. Ни вы, ни я не знаем, каковы будут продажи, пока не отгрузим товар и не посмотрим, как он будет принят.

«Эксперты говорят, что наш рынок будет охватывать 50 миллиардов долларов в год»

Не приводите подобные цитаты лишь ради того, чтобы впечатлить инвестора. Поймите, никто не приходит к инвестору и не говорит: «Наш рынок ужасен и его ждет полный крах». Все говорят одно и то же вместо того, чтобы потратить это время на что-то более важное и оригинальное.

«На следующей неделе мы подпишем контракт с Амазоном»

Может это правда, но пока контракт не подписан, нечего об этом говорить. Представьте, какой будет ваша репутация, если инвестор позвонит на следующей неделе, а контракт по-прежнему не будет подписан. За пять лет в этом бизнесе я ни разу не видел и не слышал о том, чтобы контракт был подписан вовремя. Говорите об Амазоне и других компаниях уже после того, как все произошло.

«Ключевые работники присоединятся к нам, когда мы получим финансирование»

Допустим, вы два парня из гаража, которые хотят получить пару сотен тысяч долларов, ваш продукт находится в 12 месяцах до завершения, а вы говорите мне, что есть известные люди, которые готовы уволиться с высокооплачиваемой работы в 250 тысяч долларов в год, чтобы присоединиться к вашей компании. Как правило, когда инвесторы после этого звонят этим самым известным людям, те отвечают нечто вроде: «Да, я смутно припоминаю ту встречу и тех ребят на коктейльной вечеринке». Прежде чем говорить инвестору о таких людях, удостоверьтесь в том, что это на самом деле случится. Нет ничего плохого в том, что они работают в своей фирме, это нормально, и инвестор не подумает о том, что вы лжете. Просто будьте готовы предоставить доказательства.

«Несколько инвесторов готовы нас спонсировать»

Это простой маркетинговый прием. Дескать, если вы не поторопитесь, кто-то вас опередит и сорвет большой куш. На деле же получается, что вы подали свой бизнес-проект другим инвесторам и они либо отказались вкладывать деньги, либо до сих пор размышляют. Ваша ошибка заключается еще в том, что вы считаете, будто инвесторы не знают друг друга. Между тем мы очень хорошо знакомы.

«Майкрософт слишком старая, большая и глупая компания, чтобы представлять для нас угрозу»

Можете заменить название этой компании на другую (Apple, Oracle, Facebook), суть останется той же. Многие бизнесмены считают, что подобная фраза покажет насколько они дерзки и амбициозны. На деле же это показывает их наивность и непонимание бизнеса. Вместо подобной фразы лучше не будьте голословны и объясните, каким именно образом такие большие компании не будут представлять угрозы для вашего бизнеса.

«Патенты могут защитить наш бизнес»

Патенты не защищают бизнес. Они могут обеспечить временное конкурентное преимущество и только. Патенты — это прекрасно и хорошо, если они у вас есть, но не пытайтесь слишком уж впечатлить потенциальных инвесторов. Оптимальное количество раз, когда вы можете сказать о патентах — один. Ноль раз означает, что у вас нет никаких патентов, а больше одного будет значить, что вы неопытны.

«Все что нужно, это получить один процент рынка»

Это то, что венчурные капиталисты называют ложью о китайской соде. Она звучит так: «Если хотя бы один процент китайцев будет пить нашу соду, мы станем самой лучшей компанией в истории человечества». В этой линии рассуждений есть четыре проблемы. Первая: не так-то и легко заставить один процент китайцев пить именно вашу соду. Вторая: очень малое количество предпринимателей выходят на такой огромный рынок, как китайский. Третья: вы не первый и не последний, кто так говорит, так думает и пытается это сделать. Четвертая: компания, цель которой охватить всего один процент рынка, не так интересна — венчурные инвесторы любят большие риски только потому, что те сулят огромную прибыль.

«У нас есть преимущество первопроходца»

И снова две проблемы. Во-первых, это может оказаться неправдой. Откуда вы знаете, что никто другой не делает в это же время то же самое? Есть правило современного бизнеса: когда вы делаете что-то хорошее, пять других стартапов делают тот же самый продукт. Во-вторых, первопроходец вполне может наделать массу ошибок, из которых сделают выводы другие стартапы и обойдут его.

«У нас проверенная команда мирового класса»

Если у вас проверенная команда, значит это не первый ваш стартап и предыдущие принесли огромные прибыли вашим инвесторам. В том случае, если это не так, не произносите эту фразу.

Внешний вид и интерьер — да. Практически ни одной общей детали. А вот силовой каркас идентичен. Все технические решения и конструктивное исполнение двигателей, трансмиссии, ходовой части одинаковые. Соответственно, и поведение на дороге, и управляемость, и максималка, и динамика машин с одинаковыми силовыми агрегатами идентичны.

То есть с точки зрения инженера вся разница, кроме интерьера и экстерьера, — миф.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector