0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интересные электромобили из Китая, которые можно пригонять уже сейчас

Интересные электромобили из Китая, которые можно пригонять уже сейчас

Еще недавно фразой «пригнал себе машину из Китая» можно было начинать анекдот. Да и заканчивать тоже. Белорусы возили автомобили из Европы, США, Канады, ОАЭ, России и даже Южной Кореи. Но не из Китая. Да и не было смысла что-то везти из Поднебесной. Далеко и дорого. Интересными моделями, недоступными в других регионах, Китай тоже не радовал. Все изменилось в этом году. После того как правила ввоза электромобилей стали гуманнее, сотни, если не тысячи, белорусов начали присматриваться к EV. А мировым лидером по объемам выпуска и продаж электрокаров как раз таки является Китай. Уже сегодня по Беларуси катается с десяток машин без ДВС, привезенных в страну из КНР. Кажется, пора изучать китайские EV-модели. Открывайте блокноты — мы подобрали семерку наиболее интересных, на наш взгляд. Их можно везти в Беларусь уже сегодня — варианты полностью серийные.

1. Советско-китайская дружба

Сегодняшним российским инженерам и конструкторам должно быть особенно стыдно и обидно от осознания того факта, что именно их «праотцы» помогли стать на ноги автопрому своего дружественного соседа.

В послевоенные годы Союз очень бодро восстал из пепла и начал налаживать жизнь в стране. Везде застучали молотки строек, сельское хозяйство кормило своих граждан, а промышленность наращивала обороты. Связи с другими государствами также были налажены не в пример нынешним. Так, Советы знали о проблемах в Китае с автомобильной промышленностью, которой там просто не существовало. Хотя Мао Цзэдун не менее энергично восстанавливал свою страну, ситуация с транспортом его настолько волновала, что заставила обратиться к коммунистическим товарищам.

На участке земли в городе Чанчунь советские инженеры при помощи китайской рабсилы построили «под ключ» первый завод, способный выпускать около 30 тысяч грузовых автомобилей ежегодно. Но просто поставить бетонную коробку было недостаточно, требовалось наладить сам производственный процесс. С этой целью на русском МосЗиСе выделили особый отдел, принявший на себя управление Чанчуньским автозаводом. Его сотрудники разработали и изготовили инструменты, станки, приспособления и штампы для китайского завода. Московские же специалисты были откомандированы для прокладки теплоэлектроцентрали, телефонной линии и прочих необходимых коммуникаций. А в то же время свыше 500 китайских рабочих были направлены в Союз для обучения тонкостям автомобилестроения.

Таким образом, в 1953 году лидер КНР собственноручно заложил камень в фундамент долгожданного завода, он же перерезал ленточку на его открытии через 3 года.

Ничего удивительного в том, что главная проходная Чанчуньского завода полностью копировала московский ЗиС, а первый сошедший с конвейера грузовик был братом-близнецом ЗИС-150. С 1956 года стартовал лицензионный выпуск ГАЗ-51, ЗИС-151, были попытки копирования автобуса ГАЗ-651 и «Победы», а на завод уже завезли оборудование для производства «Волги». Но произошел разрыв отношений между двумя странами, после которого каждый пошел своим, индивидуальным путем.

Changan Uni-K

Положение Changan в России пока явно не соответствует тому, к чему компания привыкла в Китае. Там это один из крупнейших государственных холдингов, которые в последнее время занялся диверсификацией портфеля и создал целую группу суббрендов и семейств. Среди них — и Uni, что-то вроде группы премиальных автомобилей, сочетающих в себе смелый современный дизайн и передовые технологии, включая системы автономного вождения.

Первым на рынок в прошлом году вышел компактный Uni-T, который планировали презентовать на автосалоне в Женеве. И неслучайно, ведь планы у владельцев бренда самые амбициозные. Однако старейшее моторшоу Европы перекочевало в Сеть, а уже скоро внимание публики переключилось на более крупный кроссовер — Uni-K. Вот его, как выяснилось, и планируют в 2021 году привезти в Россию.

Серийному «Юнику» многое досталось от впечатляющего концепта. Кроссоверу оставили «безрамочную» решетку радиатора, узкие «раскосые» фары и соединенные на пятой двери задние фонари. Сверху остался большой спойлер — кажется, это фирменная черта всех Uni.

В салоне машину отличает приборная панель, которая разместилась необычно далеко на торпедо. Водитель будет следить за информацией не через рулевое колесо, как обычно, а над ним. При этом, если судить по фото, то край «приборки» перекрыт частью монитора медиасистемы, который вынесен над центральной консолью.

Uni-K имеет следующие габариты: 4 865 x 1 948 x 1 700 мм при колесной базе 2 890 мм. Оснащаться машина будет турбомотором Blue Whale 2.0T нового поколения и 8-ступенчатой коробкой передач Aisin. А еще у кроссовера предусмотрен полный привод. Это особенно интересно в свете перспектив модели на российском рынке.

Какой китайский внедорожник выбрать

Джипы из Китая не обладают репутацией крутых мировых брендов. Однако они надежны, практичны и доступны по цене. При выборе автомобиля стоит обратить внимание:

  • на размер машины;
  • привлекательность и комфортность салона;
  • технические параметры;
  • качество сборки;
  • тип и расход топлива.

Нужно учесть также доступность комплектующих и возможность сервисного обслуживания.

Для города

Переднеприводной Geely Emgrand X7 – лучший китайский внедорожник для городских условий. Он создавался в партнерстве с компанией Volvo. Стильный дизайн машины – работа итальянских дизайнеров. Просторный салон отделан натуральными материалами, оснащен системами климат-контроля и подогрева передних кресел. В подлокотниках, дверной карте, бардачке имеются удобные отсеки для вещей.

Читать еще:  Статистика продаж новых автомобилей в России за декабрь 2019 и январь-декабрь 2018/2019 года

Geely Emgrand X7

  • датчики парковки;
  • система контроля давления в шинах;
  • автоматическая регулировка зеркал заднего вида;
  • бесключевой запуск двигателя.

Система изменения скорости движения при подъемах и спусках помогает сократить расход топлива.

Для любителей путешествовать

Пятиместный Chery Tiggo 7 2020 – один из лучших китайских внедорожников. Он выпускается в трех вариациях, которые различаются комплектацией.

Chery Tiggo 7 2020

В базовой модификации установлен турбинный двигатель на 152 л. с. с механической КПП. В топ-версиях – более мощный мотор на 122 л. с. Потребление топлива в обоих случаях не превышает 8,2 л. Высокий клиренс помогает легко преодолевать бугры и впадины.

В базовую комплектацию входит набор опций, включая камеру заднего вида, подушки безопасности, кондиционер. Несмотря на богатое оснащение, автомобиль доступен по цене.

NIО NextEV EP9

NIО NextEV EP9 это китайский электрический спортивный автомобиль, стоимостью 1 500 000 американских долларов и есть за что. Он настолько быстрый, что на гоночной трассе способен составить конкуренцию Ferrari LaFerrari и даже Bugatti Chiron. Электромобиль оснащается четырьмя электродвигателями, по одному на каждое колесо, суммарная мощность которых составляет 1341 лошадиную силу, а с 0 до 100 км. / ч. он разгоняется всего за 2,7 секунды и обладает максимальной скоростью 350 км. / ч. На одной зарядке NIО NextEV EP9 способен проехать 420 километров, что весьма не плохо.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Доверять, но проверять

Если ваш выбор пал на «китайца» с пробегом, изучите его вдоль и поперек. Это касается, в первую очередь, истории авто. Если есть проблемы с банками, РСА, ГИБДД, налоговой, таможенной и другими службами – об этом расскажет сервис «Автокод». Скачайте приложение на смартфон и берите на встречу с продавцом. Введите в специальное окно цифры госномера автомобиля и через 5 минут увидите на экране:

  • реальный пробег;
  • штрафы;
  • залог;
  • участие в ДТП;
  • таможенную историю;
  • количество владельцев;
  • ограничения, запреты ГИБДД и прочее.

Ниже представлен пример отчета с проверкой китайского авто:

Автокод подходит, если нужно проверить один или несколько автомобилей. Если вам нужно постоянно пробивать большое количество машин, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц. «Автокод Профи» позволяет добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Обязательно осмотрите машину. Можно сделать это с помощью выездной проверки от Автокод. Специалист оценит ЛКП, тех.жидкости, проверит электронику, кузов, АКБ, осмотрит салон и немного поездит, чтобы оценить обзор и управление. Для этого заполните заявку на сайте «Автокод»:

  • Укажите контактные данные, информацию о машине, а также, когда и где хотите проверить авто.
  • Нажмите кнопку «Оставить заявку».
  • Детали проверки обговорите через несколько минут – с вами свяжется специалист.

Стоимость проверки – от 2600 рублей. Провести все манипуляции можно провести в любом удобном для вас месте или специально оборудованном боксе.

Знайте: любая машина может не внушать доверия поначалу. Но если вы выбираете между технически исправным 2-летним «китайцем» с чистой историей и 10-летним «немцем», который еще предстоит подрихтовать, а также заплатить штрафы, которые на нем «висят»… При покупке авто с пробегом, в первую очередь, подключайте ум, а не сердце.

Топ-10 китайских автомобилей, которые хотел бы иметь каждый

В Китае живет более миллиарда человек. Средний класс растет и уже понятно, что Поднебесная готова обогнать всех в мире автомобильного рынка. Мировые производители машин делают все, чтобы закрепиться на этом быстро развивающемся рынке, предлагая эксклюзивные, только-для-Китая, варианты популярных авто, построенных в соответствии с уникальными вкусами и желаниями этого рынка.

Но у китайцев нет желания остаться на обочине и позволить иностранным компаниям доминировать у себя дома – местные автопроизводители начинают делать достаточно привлекательные модели. Да, многие китайские автомобили – это, по-прежнему, вопиющий плагиат других популярных марок и многие из этих клонов больше напоминают жестяную банку, но новое поколение машин из Поднебесной догоняет остальной мир с точки зрения дизайна, мощности, стиля и, самое главное, безопасности.

Вот 10 топовых моделей авто, которые мы бы хотели видеть в своем гараже:

10 Great Wall Coolbear

Coolbear. Источник: automodels.net

Мы купились на это авто, в тот момент, когда услышали его название: Coolbear (Крутой Медведь). Да, это звучит абсурдно и немного странно, но как раз поэтому оно нам понравилось. Машину выпустила компания Great Wall Motor (Великая стена Мотор). Городской паркетник с высоким опорным положением уже продают в 70 стран мира.

9 Great Wall CHC011

Great Wall CHC011. Источник: www.clutchd.com

Создатели Coolbear могут делать не только подделки xB с забавными названиями, но и авто в стиле Volkswagen CC четырехдверного купе с бессмысленными именами из букв и цифр. Great Wall CHC011 – это холеный и достаточно привлекательный седан. В дополнение к двигателю V6 и шестиступенчатой передачи, CHC011 поставляется с множеством характеристик, включая удобное заднее сиденье в директорском стиле и адаптивный круиз-контроль. Для обеспечения заявленного высокого рейтинга безопасности CHC011 также поставляется с такими функциями, как восемь подушек безопасности и электронный контроль устойчивости. При условии, что эти функции безопасности на самом деле работают, холеный дизайн CHC011 может помочь в успешном продвижении этого авто на автомобильных рынках Запада.

8 SAIC MG6

SAIC MG6. Источник: www.clutchd.com

Известная британская спортивная автомобильная марка MG была приобретена китайцами. Новые владельцы Shanghai Automotive Industry Corp. (SAIC) недавно представили первый новый MG за последние 15 лет: пятидверный хэтчбек MG6. MG6 – это привлекательный, компактный автомобиль, который должен хорошо гармонировать с Elantra и Sentra. Со своими 133 лошадиными силами (1,8-литровый двигатель) MG6 явно не покорит мир. Тем не менее, общая форма выглядит хорошо, и при условии увеличения мощности — может оказаться клевая машина.

Читать еще:  Замена ламп в автомобиле: Не все так просто

7 BMW 5 Series LWB

BMW 5 Series Long Wheelbase. Источник: www.bmwblog.com

Когда богатые китайцы ищут автомобиль, отражающий их статус в обществе, они выбирают машину, которую мог бы везти кто-нибудь вместо них.

«LWB» — это “Long WheelBase” (длинная колесная база). Это означает, что колесная база удлинена на 5,5 дюйма, чтобы увеличить пространство, роскошь и удобство для тех, кто едет в задней части автомобиля. Удобства в задней части этого авто включают в себя климат-контроль, более удобное заднее сиденье, раскладной стол и развлекательную систему. Водителю доставит удовольствие 3,0-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель с восьми-ступенчатой автоматической передачей двигатель в 302 лошадиные силы.

6 Mercedes-Benz E300 L

Mercedes-Benz E300 L. Источник: www.netcarshow.com

BMW не единственный немецкий производитель автомобилей, который продает «вытянутую» версию одного из своих седанов в Китае, Mercedes имеет здесь свой собственный лимузин – E300 L. Как вы догадываетесь, «L» обозначает «длинный». Авто имеет стандартный полный набор функций безопасности Mercedes-Benz (в том числе систему обнаружения сонливости водителей). Все седаны Mercedes Benz E300 L сделаны в Китае.

5 Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT. Источник: www.carscoops.com

Geely Emgrand GT может стать тем автомобилем, который поменяет восприятие мира о китайских машинах. Компания называет это Bionic Aesthetic дизайн. GT – это авто с радикальным внешним видом, похожее на Pontiac Solstice и Alfa Romeo 8C. Два электромотора, бензиновый двигатель мощностью в 160 лошадиных сил и шестиступенчатая коробка передач — все это заставляет обратить внимание на этот автомобиль.

4 Bentley Continental Flying Spur Speed China

Bentley Continental Flying Spur Speed China. Источник: www.autogespot.com

Многие считают The Bentley Continental Flying Spur комфортабельным авто. Но, чтобы удовлетворить вкусы китайского рынка, салон сделали более мягким. Bentley Continental Flying Spur Speed China имеет более мягкий ход, тихий выхлоп и кожаные подушки.

3 Bentley Continental GT Design Series China

Bentley Continental GT Design Series China. Источник: www.ducatiperformanceparts.net

Уловив тенденцию создания автомобилей более мягкими для китайского рынка, Бентли создали Continental GT Design Series China. Это более-менее стандартное Continental GT купе, с 6-литровым двигателем W12 в 552 лошадиные силы, 198 миль в час максимальной скорости и временем разгона 4,6 секунды. Китайский вариант машины очень яркий – здесь и оранжевое пламя, и пурпурный металлик, и эксклюзивный шпон дерева Amboyna. Изменения, кажется, минимальны, но ограниченное производство Continental GT Design Series China заставит завидовать владельцев Бентли по всему миру.

2 Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce China Limited Edition

Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce China Limited Edition. Источник: forums.focaljet.com

В то время как многие богатые китайцы любят, чтобы их возили, мы предполагаем, что по крайней мере 10й из них предпочитает сам сидеть за рулем. По крайней мере, на это надеется Lamborghini и поэтому делает не более 10 эксклюзивных китайских копий своего Murcielago LP670-4 SuperVeloce China Limited Edition. Чтобы сделать уже эксклюзивный гиперкар еще более редким, компания выкрасила его в серый цвет и добавила оранжевые полоски. При желании Lamborghini напишет имя владельца на авто, чтобы он не забыл, какой из коней — его.

1 Лимузин Geely GE

Geely GE. Источник: automotiveperform.blogspot.com

Лимузин Geely GE первый раз попал в заголовки международных изданий как абсолютный клон Rolls-Royce Phantom. Но более пристальный взгляд на автомобиль показывает, что это совершенная форма транспортировки для тех, кто правит правящим классом. Мощность? Функциональные способности? Какая разница? Тот, кто покупает Geely GE, никогда не садится за руль. Все свое время он проводит, развалившись на одном частном кресле в окружении ковров с драконами. В общем, пользуйтесь преимуществами управления коммунистическим государством. Мы уверены, что кресло удобное, но 3,5-литровый двигатель V6, дающий энергию этому танку размером с дом, вряд ли делает его быстрым. Впрочем, логика этого авто такова, что, тот, кто сидит в этом кресле, никогда не опаздывает.

Volkswagen Bora

Хотя в остальном мире эта модель давно уже снята с производства и заменена на Jetta, в Поднебесной она по-прежнему имеет спрос. Выпуск Bora давно уже пошел своим неожиданным путем, пусть даже каждая его «новая» модификация остается лишь переработкой одной и той же конструкции.

Самое последнее исполнение стало габаритнее, обрело обновленный кузов, в том числе боковины, крылья, оптику. Кроме того, для кузова была выбрана более высокопрочная сталь, а для салона инженеры использовали качественные шумоизоляционные материалы. Таким образом, модель получилась более надежной, безопасной и тихой.

Выбор силовых агрегатов невелик: атмосферный 1,6-литровый 110-сильный и 1,4-литровый 131-сильный, работающие с 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом» соответственно.

WW: одни работают в России, другие им завидуют

Но это было еще не все. В 2014 году упали цены на нефть, обвалился рубль, на страну были наложены санкции. В 2015 году все эти факторы начали активно проявляться.

Если два года до этого автомобильный рынок находился в состоянии «застоя», то в 2015 году его состояние можно было описать только одним словом — крах. В октябре 2015 года, когда должен был случиться пик продаж, они упали на 38,5% по сравнению с 2014 годом и более чем на 50% по сравнению с 2012 годом.

Следующие три года рынок медленно и тяжело восстанавливался.

Незначительный подъем 2017-2018 года объяснялся исключительно прямыми государственными субсидиями и затронул в основном дорогостоящие модели и легкие коммерческие автомобили.

Читать еще:  Какие изменения ПДД ждут автомобилистов в будущем?

Когда в 2019 году помощь со стороны правительства сократилась, предполагалось, что остановится и рост. Субсидии государства в этом году составили всего треть от суммы, выплаченной в 2018 году, и объемы продаж на авторынке стали стремительно сокращаться. В мае понижение составило 18%.

Причина происходящего предельно ясна: среднегодовой доход обычной российской семьи упал за эти пять лет на 40%, а средняя цена на автомобиль, зависящая от курса рубля, возросла на 66%.

Это значит, что даже без учета инфляции, санкций и колебания цен на конкретные марки, российская семье, которая в 2013 году могла за три года накопить на обычный автомобиль ценой около 10 тысяч долларов, в 2018 году для осуществления той же цели понадобится уже как минимум восемь лет.

Если учитывать непрерывно растущую стоимость жизни и вероятность снижения доходов, то на машину придется копить 10 с лишним лет.

Не получается приобрести новую машину — купи подержанную

Людей, способных зарабатывать большие деньги становится все меньше, и когда мечта об автомобиле лопается словно мыльный пузырь, выбор падает на подержанные машины.

Несмотря ни на какие трудности рынок подержанных автомобилей в России продолжает упорно идти в гору. Кризис 2015 года привел к снижению продаж подержанных машин на 20%, что значительно меньше, чем на рынке новых автомобилей. В 2016 году торговля подержанными машинами вновь оживилась.

За 2018 было продано 5,4 миллиона подержанных автомобилей, что в три с лишним раза больше, чем на рынке новых машин.

Но, кажется, расцвет рынка подержанных автомобилей подходит к концу. В первой половине 2019 года продажи, стремительно росшие предыдущие три года, упали на 0,7%.

В настоящее время сложно точно определить причину подобных колебаний, к тому же появилась еще одна проблема: вместе с увеличением цен на новые автомобили, стали дорожать и подержанные. Стоимость популярных европейский и японских машин стала заметно расти.

На сайте Avito.ru, где можно купить или продать подержанный автомобиль, цена за восьмилетний Хендай Солярис (соответствует модели Хендай Верна в Китае) составляет 400 и более тысяч рублей, а это почти как новая «Лада». Если машина находится в удовлетворительном состоянии, то даже при условии, что она выпущена в 2001 году (18 лет назад), ее стоимость будет превышать 200 тысяч рублей. По имеющимся данным, в 2018 году российский подержанный автомобиль стоил в среднем около 150 тысяч рублей.

Такое значительное отклонение в цене не заставило российских потребителей покупать отечественные автомобили. 72% от 5,4 миллиона подержанных машин, проданных в 2018 году, были иностранных марок, что на 4,8% больше по сравнению с 2017 годом.

Погружение рынка в состояние застоя означает накопление спроса. После распространении в СМИ новости о том, что китайские подержанные автомобили направляются в Россию, назрел следующий вопрос: «Через 10 лет оказалось, что «б/у хлам» из Европы и Японии нам уже не по карману, а теперь у нас будет китайский б/у хлам. Остается открытым вопрос, будет ли китайский «б/у хлам» такой же как европейский, то есть комфортнее, надежнее и долговечнее нового «российского производства»?».

Что принесут с собой китайские подержанные автомобили?

Статистика внушает оптимизм: за первый квартал 2019 года объем продаж китайских подержанных автомобилей в России увеличился на 4%. Было продано 19 тысяч машин Chery Tiggo, что на 3,5% больше, чем в прошлом году. Объем продаж машин Lifan Х60 увеличился за три месяца на 13,5%.

В исследованиях третьих сторон выражается уверенность в колоссальном потенциале российского автомобильного рынка. Эти заявления основываются на сравнительно низких показателях владения транспортными средствами и более долгим сроком их эксплуатации, а также уверенности в восстановлении рынка и «профессиональном развитии иностранных инвесторов в России». Китайские автомобили занимают более низкое место на рынке по сравнению с машинами из Европы, Америки, Японии и Южной Кореи, к тому же страна располагает просто огромным количеством подержанных машин, поэтому после резкого спада в среднем и нижнем сегменте автомобильного рынка, отправка машин в Россию стала для Китая хорошей новостью.

И все же остаются те, кто не верят в перспективы данного проекта. Проблема в том, что Россия ввела высокую налоговую ставку на ввоз подержанных автомобилей (включая 25% таможенную пошлину и 20% налог на добавочную стоимость), сократив таким образом ценовое преимущество для всех ввозимых машин, включая китайские. По сообщениям некоторых СМИ, Камбоджа и Африканские страны были бы для Китая более легким вариантом из-за возможности избежать высоких тарифов и успешно получить прибыль.

Еще одной более сложной проблемой стало то, что многие уверены в дальнейшем ухудшении ситуации на российском автомобильном рынке. На пятый год кризиса страна так и не смогла найти приемлемого выход из него. Из-за невозможности увеличить покупательскую способность населения многие предпочитают смириться с реальностью и просто отказываются от покупки машины, переставая искать пути ее приобретения.

Но вдруг до россиян дошла новость о подержанных автомобилях из Китая, которые мчатся к ним на китайско-европейском экспрессе или ждут отправки в далекой Поднебесной.

«Ура, мы в компании с такими грандами, как Нигерия, Мьянма, Камбоджа!» — язвительно прокомментировал новость на сайте «Авторевью» один из пользователей.

Под этим комментарием собралось 23 лайка, но еще более бурную реакцию вызвало высказывание, что «ВВП провинции Гуандун, из которой отправятся подержанные автомобили, сравним с ВВП всей России».

Под этим комментарием разразилась целая война в 200 с лишним записей.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector