Самые интересные моменты истории бренда Aston Martin: топ-10
Содержание
- 1 Самые интересные моменты истории бренда Aston Martin: топ-10
- 1.1 Самые интересные моменты истории бренда Aston Martin: топ-10
- 1.2 Снова спорт
- 1.3 Aston Martin DBX 2020 года (WW) (фото 1 из 40) ? Весь мир и страны с правосторонним движением
- 1.4 Hand-made
- 1.5 Чип тюнинг двигателя Aston Martini (Астон Мартин) — для всех автомобилей марки доступны такие операции как
- 1.6 Экстерьер и интерьер автомобиля Aston Martin V8
- 1.7 Всего за 180 тысяч рублей вы можете превратить Toyota Celica в Aston Martin DB9 (но не делайте этого!)
Самые интересные моменты истории бренда Aston Martin: топ-10
Статья об интересных фактах истории автомобильного бренда Aston Martin — становление фирмы, взлеты и падения. В конце статьи — видео о машинах Астон Мартин. Статья об интересных фактах истории автомобильного бренда Aston Martin — становление фирмы, взлеты и падения. В конце статьи — видео о машинах Астон Мартин.
Легендарный бренд, самые неординарные модели, самые быстрые автомобили, стиль Джеймса Бонда и дух сумасшедшей роскоши. Такой ли Aston Martin на самом деле, каким кажется со стороны?
Снова спорт
Со временем был разработан новый логотип – имя марки на фоне распростертых крыльев. Для нас он привычнее. В то время бурно развивалась авиация, в которой использовались самые передовые технологии. К тому же автомобили Aston Martin были ориентированы на спорт, и изготавливали их на производственных мощностях авиационной фирмы Whitehead Aircraft Limited. Так что наличие крыльев в эмблеме вполне объяснимо.
Бертелли был одаренным конструктором, машины изготавливали в соответствии с его разработками, но экономическая ситуация оказалась не самой подходящей, и в 1932 году фирма вновь сменила хозяина. Им стал сэр Артур Сазерленд. Чтобы поддержать спрос, было принято решение выпускать более доступный вариант Aston Martin все той же конструкции Бертелли.
Aston Martin DBX 2020 года (WW) (фото 1 из 40) ? Весь мир и страны с правосторонним движением
Галерея автомобиля Aston Martin DBX 2020 года включает в себя 40 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Aston Martin от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Aston Martin DBX 2020 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2020 году. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.
Цвет: Mojave Minimalist
Другие галереи Aston Martin DBX
Другие галереи Aston Martin 2020 года
- 1964 Leyland Panther Hainje Prototype
- 2013 JAC J3 Cross
- 2009 Holden HSV Clubsport R8
- 2016 Ferrari 488 GTB by Platinum Motorsports on ADV.1 Wheels (ADV15R TRACK SPEC CS)
- 2016 Lada Vesta Cross Concept
- 1915 National Six AA Parlor Car
- Страна: Великобритания
- Годы работы: 1904 — н.в.
Один из самых известных брендов роскошных автомобилей, «Aston Martin», был основан в.
Модели Aston Martin
- 1½-Litre
- 11 HP
- 15/98
- 2-Litre
- AMR1
- Bulldog
- C-Type
- Coal Scuttle
- Cygnet
- DB AR1
- DB1
- DB10
- DB11
- DB2
- DB3
- DB4
- DB5
- DB6
- DB7
- DB9
- DBR1
- DBR2
- DBR4
- DBS
- DBX
- GT-700R
- International
- Lagonda
- Le Mans
- LMP1
- Nimrod
- One-77
- Rapide
- Ulster
- V12 Vantage
- V12 Zagato
- V8
- V8 C2B
- V8 Vantage
- V8 Zagato
- Valhalla
- Valkyrie
- Vanquish
- Vantage Special Series
- Virage
- Vulcan
Популурные галереи
- Dodge Demon Coupe 1971 года
- Steyr Volvo B10M SG18 1997 года
- Toyota RV-5 Concept 1982 года
- Opel Astra Caravan 1998 года
- Nissan Juke-R Concept 2012 года
- Mazda2 Venture 2013 года
- Land Rover Range Rover Sport SVR by Startech 2016 года
- Kenworth T370 Hybrid 2009 года
- Bristol 405 Drophead Coupe 1954 года
- Bentley Continental GT V8 S 2015 года
- Kia Optima 2013 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Hand-made
Сходство с One-77 просматривается и в интерьере Vanquish. Прежде всего можно отметить центральную консоль и опционный руль, сжатый по бокам. При этом каждый цвет отделки создает определенное настроение. Например, в черной коже салон выглядит скромно, а сочетание красной кожи с серебристым кузовом, на мой взгляд, – вызывающе. Но именно этот вариант по душе Мареку Ричмену. Как говорится, на вкус и цвет…
В итоге мне больше всего приглянулся серебристо-бронзовый автомобиль с интерьером из светлой кожи. Она настолько приятна глазу, что покидать салон нет никакого желания, причем даже если сидеть и изучать его детали в абсолютной тишине, убрав приятный звук музыки, льющейся из колонок В&О. Как выяснилось, на всю эту красоту, втиснутую в слово “интерьер”, уходит около 70 часов работы мастеров, причем работы ручной, что подтверждает сверкающая на пороге табличка “Hand- made”.
В наследство от One-77 новому автомобилю досталась и система навигации с выдвижным 6,5-дюймовым дисплеем touch-screen. На него помимо прочего можно вывести картинку с камеры заднего вида, появившуюся на модели по просьбам владельцев предыдущих Aston Martin. По мне же, главное достоинство 4-местного (посадочная схема “2+2”) салона Vanquish – это его простор, что должны оценить высокорослые водители.
Здесь вновь следует отдать должное конструкторам, которые, с одной стороны, стремились добиться оптимального распределения веса для лучшей управляемости, с другой – выкраивали каждый миллиметр для удобства водителя и пассажира. Так, переднюю панель сдвинули вперед на 20 мм и увеличили диапазон регулировок кресел. Как результат, не надо быть акробатом, чтобы попасть внутрь автомобиля или покинуть его. И двери при открывании уходят вверх, так что уже можно не кричать пассажиру: “Осторожно, там бордюр!”, чтобы он не чиркнул этой самой дверью по асфальту. Наконец, даже багажник впечатлил объемом. Казалось бы, 368 л звучит скромно, но это на 60% больше, чем у DBS, что для спорткара существенно.
Чип тюнинг двигателя Aston Martini (Астон Мартин) — для всех автомобилей марки доступны такие операции как
- программное и физическое глушение клапанов Егр,
- перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
- noSecAir (вторичный воздух) ,
- noEGR (клапан рециркуляции),
- noEOLYS (присадка),
- noDPF (отключение сажевого фильтра),
- noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
- noSwirl (отключение вихревых заслонок),
- noNOx (отключение NOx-sensor),
- noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
- SpeedLim (отключение ограничения скорости),
- RPM (отключение отсечки по оборотам),
- noAdBlue (отключение мочевины),
- DTC (отключение селективных ошибок) и тд.
Модели автомобилей Aston Martin для которых мы делаем чип-тюнинг
“Зачем мне программный чип тюнинг Астон Мартин — я просто поставлю тюнинг-бокс”
Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Астон Мартин, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.
У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Aston Martin или поставили “тюнинг бокс” — получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.
Почему у нас услуги могут показаться дороже?
Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Астон Мартин выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.
После чип тюнинга Aston Martin ничего ли не случится с моим двигателем?
Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Aston Martin. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения — все это влияет на срок жизни.
Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.
Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).
Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).
Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.
Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.
Прошивка под газ — это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.
Экстерьер и интерьер автомобиля Aston Martin V8
Внешне Aston Martin V8 Vantage S можно узнать по аэродинамическому агрессивному обвесу. Эффектным и ярким дизайнерским элементом является передний сплиттер.
Он изготовлен из карбона и используется для увеличения прижимной силы и оптимизации воздушных потоков, предназначенных для охлаждения передних тормозов.
Пороги кузова придают автомобилю некоторой стремительности и повышают его стабильность на высоких скоростях.
Разноширокие 19-дюймовые диски с оригинальным рисунком великолепно дополняют образ роскошного суперкара, а завершают его мускулистый силуэт, увеличенный спойлер и задний диффузор.
Роскошный салон является воплощением сдержанного спортивного стиля и непременным атрибутом машин, которые выпускает завод Aston Martin, расположенный в Гайдоне.
Для отделки используются только дорогие высококачественные материалы — кожа, металл и дерево.
Гонщик «Феррари» Себастьян Феттель мог бы подумать о переходе в новую команду «Aston Martin» на 2021 год после предложения контракта от владельца команды Лоуренса Стролла.
- ← Назад
Календарь
июнь 3 (четверг) — 6 (воскресенье) GMT +3:00
ВНИМАНИЕ! Ссылки на трансляцию (Ace Stream или Flash) можете найти тут или в группе ВК за некоторое время до начала трансляции
Rally Italia Sardegna
Серия
WRC +49 (0) 89 212 669 910 info@wrc.com
(пятница) 10:55 — 11:40 GMT +3:00
ВНИМАНИЕ! Ссылки на трансляцию (Ace Stream или Flash) можете найти тут или в группе ВК за некоторое время до начала трансляции
Circuit de Barcelona-Catalunya
Camino Mas Moreneta, 08160 Montmeló, Barcelona, Spain
Серия
(пятница) 11:30 — 12:30 GMT +3:00
ВНИМАНИЕ! Ссылки на трансляцию (Ace Stream или Flash) можете найти тут или в группе ВК за некоторое время до начала трансляции
Baku City Circuit
Azadliq Square, Baku, Azerbaijan
Серия
Формула-1 +44 871 2202111 info@f1experiences.com
(пятница) 15:00 — 16:00 GMT +3:00
ВНИМАНИЕ! Ссылки на трансляцию (Ace Stream или Flash) можете найти тут или в группе ВК за некоторое время до начала трансляции
Baku City Circuit
Azadliq Square, Baku, Azerbaijan
Серия
Формула-1 +44 871 2202111 info@f1experiences.com
(пятница) 15:10 — 15:55 GMT +3:00
ВНИМАНИЕ! Ссылки на трансляцию (Ace Stream или Flash) можете найти тут или в группе ВК за некоторое время до начала трансляции
Circuit de Barcelona-Catalunya
Camino Mas Moreneta, 08160 Montmeló, Barcelona, Spain
Серия
Личный зачёт
# | ПИЛОТ | ОЧКИ |
---|---|---|
1 | ![]() | 105 |
2 | ![]() | 101 |
3 | ![]() | 56 |
4 | ![]() | 47 |
5 | ![]() | 44 |
6 | ![]() | 40 |
7 | ![]() | 38 |
8 | ![]() | 24 |
9 | ![]() | 16 |
10 | ![]() | 12 |
ПЕРЕЙТИ К ПОЛНОЙ ТАБЛИЦЕ |
Кубок конструкторов
О нас
Queen of Motorsport – сайт, который освещает события из автогоночного мира , в особенности Формулу-1. На нашем сайте Вы всегда будете в курсе всех актуальных новостей из мира автоспорта. Мы всегда следим за своим контентом и всегда хотим его улучшить. У нас Вы всегда сможете ознакомиться с календарями разных гоночных серий, турнирными таблицами и многим другим. Вы легко сможете получить информацию об оставшемся времени до предстоящего события или гран-при Формулы-1. Окунитесь в увлекательный мир автоспорта вместе с нами!
Стоимость автомобиля в 1986 году составила 156 000 долл.сша. Сейчас же на вторичном рынке, цена автомобиля доходит до 450000 фунтов стерлинга. [5]
- ↑ASTON MARTIN V8 Zagato | Car Specs | Octane
- ↑Технические характеристики Aston Martin V8 Zagato, 2 дв. купе | Справочник технических характеристик автомобилей AutoWe.ru
- ↑Aston Martin V8 Zagato | Авто Двор
- ↑Aston Martin V8 Загато безумно чумовые машины
- ↑Aston Martin cars for sale, buy classic Aston Martins for sale. | Classic Cars For Sale
- Sujatha Menon, ed. Super Cars, Classics of Their Time. — Quintet Publishing, 2004. — ISBN 0-7607-6228-7
- Sale 15663 – Aston Martin and related Automobilia, 17 мая 2008
Всего за 180 тысяч рублей вы можете превратить Toyota Celica в Aston Martin DB9 (но не делайте этого!)
Toyota Celica шестого поколения совершенно не напоминает британские Aston Martin. Но кто-то, видимо, чуть более креативен, чем мы. Парень по.
Toyota Celica шестого поколения совершенно не напоминает британские Aston Martin. Но кто-то, видимо, чуть более креативен, чем мы. Парень по имени Дейв Джонс Киткарс изготовил 5 кит-комплектов, которые якобы сделают Toyota Celica похожей на… DB9 (но это не точно).
Один из них был только что выставлен на продажу на eBay в Великобритании за £1,995,95 (около 180 тысяч рублей по текущему обменному курсу). В комплект, естественно, не входит автомобиль-донор.
По словам британца, кит-комплект включает в себя 14 основных элементов, таких как капот с петлями, передний бампер с решеткой радиатора, передние и задние крылья, накладки на пороги, двери с функциональными внешними и внутренними ручками и окнами, задняя панель крыши, крышка багажника и диффузор.
Он также заявляет, что «это хорошо изготовленный комплект из тяжелого стекловолокна, отлитый на основе матриц, созданных из оригинальных панелей DB9, а не дешевый, некачественный комплект массового производства».
Новые детали могут быть прикреплены к любой Toyota Celica T200, которая была изготовлена между 1993 и 1999 годами, с помощью болтов, клея и большого количества труда. Дополнительная смазка необходима для герметизации нижних частей дверей и модификации заднего бампера для установки задних фонарей.
Кстати, вот так выглядит оригинальная Toyota Celica. Если вы вдруг забыли.
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
Владелец Bentley Brooklands за 18 миллионов рублей позорно повел себя на дороге
Самое читаемое
Последние новости
«Сбер» показал прототип беспилотного такси будущего со сменными батареями
5 секунд до «сотни» и складывающийся козырек: видеоблогер завершил проект 700-сильного ЗиЛа
Блогер превратил ГАЗ-М20 «Победа» в гусеничный вездеход
Трехдверный грузовые универсалы «Москвич» из Финляндии, позволяющие снизить налоги
Европейские
Porsche 935 Kremer K3 — гоночный болид Ле-Мана, на котором можно ездить по обычным дорогам
Rimac превратил концепт C_Two в серийный электрический гиперкар Nevera по цене от 175 млн рублей
Собран первый суперкар Arese RH95 с 720-сильным V8 от Ferrari F8 Tributo
Забытые концепт-кары: футуристический родстер Vauxhall Equus
Этот рестомод Mercedes-Benz 300SL обещает стать самым волнующим проектом года
Редчайшее купе Maybach, принадлежащее Самюэлю Это’о, продают за 71 миллион рублей
На продажу выставили редкий VW Passat: универсал с W8 и «механикой»
AC Schnitzer показал свой первый комплект тюнинга для нового BMW M4