1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фестиваль скорости в Гудвуде 2018 года и его результаты

Фестиваль скорости в Гудвуде 2018 года и его результаты

Рекорды скорости – это именно то, что составляет основное содержание этого мероприятия. Завершившийся фестиваль скорости в Гудвуде и на этот раз оправдал все ожидания.

Фестиваль скорости в Гудвуде

Более двухсот тысяч человек, которые пришли в этом году полюбоваться новыми автомобилями и их возможностями, не пожалели об этом. Есть новые рекорды, но абсолютное достижение осталось не превзойденным.

Фестиваль скорости в Гудвуде — ежегодные соревнования по подъёму на холм с участием исторических гоночных автомобилей, которые проводятся с 1993 года в конце июня или начале июля на территории загородного дома Гудвуд Хаус в Западном Суссексе, Великобритания. Мероприятие запланировано таким образом, чтобы не совпадать по времени проведения с этапами Формулы-1, что позволяет болельщикам и просто заинтересованным зрителям ознакомиться с историческими болидами F1, а также автомобилями и мотоциклами.

В первые годы существования фестиваля десятки тысяч людей посещали мероприятие. В настоящее время его посещает около 100 000 человек в каждый из трёх дней, в течение которых длится фестиваль. Рекордное количество зрителей 158 000 посетило событие в 2003 году. В настоящее время количество мест ограничено числом в 150 000.

1.1. История Основание

Фестиваль скорости в Гудвуде был основан в 1993 году лордом Марчем, который желал возродить историю автоспорта на своих землях. После получения прав на поместье в начале 1990-х годов лорд Марч хотел проводить автомобильные соревнования на автодроме в Гудвуде, однако у него не имелось необходимого разрешения на проведение гонок. По этой причине он решил организовать трассу на собственном имении. При небольшом количестве участников, состоящих из приглашенных исторических автомобилей, первое мероприятие, которое состоялось в воскресенье 13 июня, оказалось вполне успешным. Оно привлекло 25 000 зрителей, несмотря на то, что дата проведения совпала с гонкой 24 часа Ле-Мана. В связи с этим лорд решил пересмотреть даты проведения мероприятия таким образом, чтобы оно более не пересекалось ни с Формулой-1, ни с иными популярными чемпионатами.

В 1994 году продолжительность заездов увеличилась на один день, что сделало фестиваль мероприятием выходных дней. В 1995 году продолжительность вновь была увеличена и теперь уже составляла три дня, затрагивая пятницу. В 2010 году к основным событиям было добавлено шоу «Moving Motor Show», которое проходит в четверг перед основными заездами.

1.2. История Восхождение на возвышенность

Благодаря классификации мероприятия как восхождения на возвышенность, его расположению и желанию организаторов отразить стиль и историю автоспорта, посетители получают возможность поближе рассмотреть всё происходящее, будучи отделёнными от дороги лишь на несколько метров. Зрители могут свободно ходить вокруг нескольких огороженных участков, где хорошо просматриваются автомобили и их водители. Атмосфера фестиваля скорости в целом поощряет участие болельщиков.

Перепад высоты трассы для восхождения составляет 92.7 метра со средним градиентом в 4.9 %. Рекордное время прохождения данного участка было установлено в 2019 году Ромэном Дюма на автомобиле Volkswagen ID.R — 39.9 секунды. По соображениям безопасности автомобилям Формулы-1 более не разрешено делать официальные подсчёты времени заездов, поэтому мероприятие больше сосредотачивается на шоу. В 2006 году Хейкки Ковалайнен проехал трассу на автомобиле Renault R25 F1 и неофициальные замеры показали время ниже 40 секунд.

В 2016 году в честь 40-летнего юбилея победы Джеймса Ханта на чемпионате мира F1, компания McLaren предоставила автомобиль P1 GTR, который взобрался на возвышенность под управлением Бруно Сенны.

1.3. История Ралли в лесу

С 2005 года на вершине холма в лесу располагается демонстрационная площадка для раллийных автомобилей. Первоначально в 2005 году трасса, проходившая через лес, была расширена, благодаря чему раллийные автомобили проезжали вниз через лес, поворачивая на участке асфальтированной дороги за пределами леса, и возвращались обратно. По этой причине автомобили могли участвовать в мероприятии только в порядке очереди.

Читать еще:  Toyota остается самым крупным мировым производителем автомобилей, опережая GM и Volkswagen

В 2006 году вся площадь леса была предоставлена в распоряжении раллийного этапа фестиваля. Проектирование было доверено Ханну Миккола. В результате была построенная полноценная трасса с отдельным стартом и финишем, что увеличило пропускную способность трассы.

1.4. История Проезд суперкаров

Начиная с 2000 года в рамках фестиваля по воскресеньям проводится заезд дорожных суперкаров. Многие компании-производители используют данное мероприятие для демонстрации собственных новейших спортивных автомобилей, а также выпущенных серийных и концептуальных моделей.

1.5. История Cartier Style et Luxe

С 1995 года во время проведения фестиваля организовывается особый автосалон, который проходит в западной части от особняка. Мероприятие имеет тот же формат, что и «d’Elegance Pebble Beach Concours». Вход, обычно, предоставляется по приглашению. В отличие от большинства схожих конкурсов, представленные на «Cartier Style et Luxe» модели оцениваются группой избранных судей, состоящих из знаменитых автомобильных дизайнеров со всего мира.

1.6. История Moving Motor Show

В 2010 году в программу фестиваля было добавлено мероприятие «Moving Motor Show», связанное с отменой Британского Международного автосалона, и направленное исключительно на покупателей новых автомобилей. В рамках данного события любой желающий имеет возможность протестировать представленные автомобили. Дебют мероприятия ознаменовал проезд новой модели McLaren MP4-12C.

Фестиваль скорости в Гудвуде

Фестиваль скорости в Гудвуде — ежегодные соревнования по подъёму на холм с участием исторических гоночных автомобилей, которые проводятся с 1993 года [1] в конце июня или начале июля на территории загородного дома Гудвуд Хаус в Западном Суссексе, Великобритания. Мероприятие запланировано таким образом, чтобы не совпадать по времени проведения с этапами Формулы-1, что позволяет болельщикам и просто заинтересованным зрителям ознакомиться с историческими болидами F1, а также автомобилями и мотоциклами.

В первые годы существования фестиваля десятки тысяч людей посещали мероприятие. В настоящее время его посещает около 100 000 человек в каждый из трёх дней, в течение которых длится фестиваль. Рекордное количество зрителей ( 158 000 ) посетило событие в 2003 году. В настоящее время количество мест ограничено числом в 150 000 .

Основание

Фестиваль скорости в Гудвуде был основан в 1993 году лордом Марчем, который желал возродить историю автоспорта на своих землях. После получения прав на поместье в начале 1990-х годов лорд Марч хотел проводить автомобильные соревнования на автодроме в Гудвуде, однако у него не имелось необходимого разрешения на проведение гонок. По этой причине он решил организовать трассу на собственном имении. При небольшом количестве участников, состоящих из приглашенных исторических автомобилей, первое мероприятие, которое состоялось в воскресенье 13 июня, оказалось вполне успешным. Оно привлекло 25 000 зрителей, несмотря на то, что дата проведения совпала с гонкой 24 часа Ле-Мана. В связи с этим лорд решил пересмотреть даты проведения мероприятия таким образом, чтобы оно более не пересекалось ни с Формулой-1, ни с иными популярными чемпионатами.

В 1994 году продолжительность заездов увеличилась на один день, что сделало фестиваль мероприятием выходных дней. В 1995 году продолжительность вновь была увеличена и теперь уже составляла три дня, затрагивая пятницу. В 2010 году к основным событиям было добавлено шоу «Moving Motor Show», которое проходит в четверг перед основными заездами.

Основные особенности

Восхождение на возвышенность

Благодаря классификации мероприятия как восхождения на возвышенность, его расположению и желанию организаторов отразить стиль и историю автоспорта, посетители получают возможность поближе рассмотреть всё происходящее, будучи отделёнными от дороги лишь на несколько метров. Зрители могут свободно ходить вокруг нескольких огороженных участков, где хорошо просматриваются автомобили и их водители. Атмосфера фестиваля скорости в целом поощряет участие болельщиков.

Перепад высоты трассы для восхождения составляет 92,7 метра со средним градиентом в 4,9 %. Рекордное время прохождения данного участка было установлено в 2019 году Ромэном Дюма на автомобиле Volkswagen ID.R — 39,9 секунды [2] . По соображениям безопасности автомобилям Формулы-1 более не разрешено делать официальные подсчёты времени заездов, поэтому мероприятие больше сосредотачивается на шоу. В 2006 году Хейкки Ковалайнен проехал трассу на автомобиле Renault R25 F1 и неофициальные замеры показали время ниже 40 секунд.

В 2016 году в честь 40-летнего юбилея победы Джеймса Ханта на чемпионате мира F1, компания McLaren предоставила автомобиль P1 GTR, который взобрался на возвышенность под управлением Бруно Сенны [3] .

Читать еще:  Стоимость автомобилей для льготного кредитования увеличена почти до 1,5 млн рублей (список автомобилей)

Ралли в лесу

С 2005 года на вершине холма в лесу располагается демонстрационная площадка для раллийных автомобилей. Первоначально (в 2005 году) трасса, проходившая через лес, была расширена, благодаря чему раллийные автомобили проезжали вниз через лес, поворачивая на участке асфальтированной дороги за пределами леса, и возвращались обратно. По этой причине автомобили могли участвовать в мероприятии только в порядке очереди.

В 2006 году вся площадь леса была предоставлена в распоряжении раллийного этапа фестиваля. Проектирование было доверено Ханну Миккола. В результате была построенная полноценная трасса с отдельным стартом и финишем, что увеличило пропускную способность трассы.

Проезд суперкаров

Начиная с 2000 года в рамках фестиваля по воскресеньям проводится заезд дорожных суперкаров. Многие компании-производители используют данное мероприятие для демонстрации собственных новейших спортивных автомобилей, а также выпущенных серийных и концептуальных моделей.

Cartier Style et Luxe

С 1995 года во время проведения фестиваля организовывается особый автосалон, который проходит в западной части от особняка. Мероприятие имеет тот же формат, что и «d’Elegance Pebble Beach Concours». Вход, обычно, предоставляется по приглашению. В отличие от большинства схожих конкурсов, представленные на «Cartier Style et Luxe» модели оцениваются группой избранных судей, состоящих из знаменитых автомобильных дизайнеров со всего мира [4] .

Moving Motor Show

В 2010 году в программу фестиваля было добавлено мероприятие «Moving Motor Show», связанное с отменой Британского Международного автосалона, и направленное исключительно на покупателей новых автомобилей. В рамках данного события любой желающий имеет возможность протестировать представленные автомобили. Дебют мероприятия ознаменовал проезд новой модели McLaren MP4-12C.

Фестиваль скорости в Гудвуде

Фестиваль скорости в Гудвуде — ежегодные соревнования по подъёму на холм с участием исторических гоночных автомобилей, которые проводятся с 1993 года [1] в конце июня или начале июля на территории загородного дома Гудвуд Хаус в Западном Суссексе, Великобритания. Мероприятие запланировано таким образом, чтобы не совпадать по времени проведения с этапами Формулы-1, что позволяет болельщикам и просто заинтересованным зрителям ознакомиться с историческими болидами F1, а также автомобилями и мотоциклами.

В первые годы существования фестиваля десятки тысяч людей посещали мероприятие. В настоящее время его посещает около 100 000 человек в каждый из трёх дней, в течение которых длится фестиваль. Рекордное количество зрителей ( 158 000 ) посетило событие в 2003 году. В настоящее время количество мест ограничено числом в 150 000 .

Основание

Фестиваль скорости в Гудвуде был основан в 1993 году лордом Марчем, который желал возродить историю автоспорта на своих землях. После получения прав на поместье в начале 1990-х годов лорд Марч хотел проводить автомобильные соревнования на автодроме в Гудвуде, однако у него не имелось необходимого разрешения на проведение гонок. По этой причине он решил организовать трассу на собственном имении. При небольшом количестве участников, состоящих из приглашенных исторических автомобилей, первое мероприятие, которое состоялось в воскресенье 13 июня, оказалось вполне успешным. Оно привлекло 25 000 зрителей, несмотря на то, что дата проведения совпала с гонкой 24 часа Ле-Мана. В связи с этим лорд решил пересмотреть даты проведения мероприятия таким образом, чтобы оно более не пересекалось ни с Формулой-1, ни с иными популярными чемпионатами.

В 1994 году продолжительность заездов увеличилась на один день, что сделало фестиваль мероприятием выходных дней. В 1995 году продолжительность вновь была увеличена и теперь уже составляла три дня, затрагивая пятницу. В 2010 году к основным событиям было добавлено шоу «Moving Motor Show», которое проходит в четверг перед основными заездами.

Основные особенности

Восхождение на возвышенность

Благодаря классификации мероприятия как восхождения на возвышенность, его расположению и желанию организаторов отразить стиль и историю автоспорта, посетители получают возможность поближе рассмотреть всё происходящее, будучи отделёнными от дороги лишь на несколько метров. Зрители могут свободно ходить вокруг нескольких огороженных участков, где хорошо просматриваются автомобили и их водители. Атмосфера фестиваля скорости в целом поощряет участие болельщиков.

Перепад высоты трассы для восхождения составляет 92,7 метра со средним градиентом в 4,9 %. Рекордное время прохождения данного участка было установлено в 2019 году Ромэном Дюма на автомобиле Volkswagen ID.R — 39,9 секунды [2] . По соображениям безопасности автомобилям Формулы-1 более не разрешено делать официальные подсчёты времени заездов, поэтому мероприятие больше сосредотачивается на шоу. В 2006 году Хейкки Ковалайнен проехал трассу на автомобиле Renault R25 F1 и неофициальные замеры показали время ниже 40 секунд.

Читать еще:  Как работает коробка передач в автомобиле?

В 2016 году в честь 40-летнего юбилея победы Джеймса Ханта на чемпионате мира F1, компания McLaren предоставила автомобиль P1 GTR, который взобрался на возвышенность под управлением Бруно Сенны [3] .

Ралли в лесу

С 2005 года на вершине холма в лесу располагается демонстрационная площадка для раллийных автомобилей. Первоначально (в 2005 году) трасса, проходившая через лес, была расширена, благодаря чему раллийные автомобили проезжали вниз через лес, поворачивая на участке асфальтированной дороги за пределами леса, и возвращались обратно. По этой причине автомобили могли участвовать в мероприятии только в порядке очереди.

В 2006 году вся площадь леса была предоставлена в распоряжении раллийного этапа фестиваля. Проектирование было доверено Ханну Миккола. В результате была построенная полноценная трасса с отдельным стартом и финишем, что увеличило пропускную способность трассы.

Проезд суперкаров

Начиная с 2000 года в рамках фестиваля по воскресеньям проводится заезд дорожных суперкаров. Многие компании-производители используют данное мероприятие для демонстрации собственных новейших спортивных автомобилей, а также выпущенных серийных и концептуальных моделей.

Cartier Style et Luxe

С 1995 года во время проведения фестиваля организовывается особый автосалон, который проходит в западной части от особняка. Мероприятие имеет тот же формат, что и «d’Elegance Pebble Beach Concours». Вход, обычно, предоставляется по приглашению. В отличие от большинства схожих конкурсов, представленные на «Cartier Style et Luxe» модели оцениваются группой избранных судей, состоящих из знаменитых автомобильных дизайнеров со всего мира [4] .

Moving Motor Show

В 2010 году в программу фестиваля было добавлено мероприятие «Moving Motor Show», связанное с отменой Британского Международного автосалона, и направленное исключительно на покупателей новых автомобилей. В рамках данного события любой желающий имеет возможность протестировать представленные автомобили. Дебют мероприятия ознаменовал проезд новой модели McLaren MP4-12C.

Особенности фестиваля

Мероприятие проходит на холме. В процессе фестиваля машины демонстрируются во всей красе. Например, устраиваются гонки. Конкуренция на них более, чем серьезная. Это делается для того, чтобы продемонстрировать автомобили на потеху присутствующих людей.

На лужайке перед домом Гудвудов каждый год проходит впечатляющий показ видео на огромном экране, посвященный другому производителю. В своеобразном фильме рассказывается об исторически важных автомобилях.

Особенности фестиваля

Мероприятие проходит на холме. В процессе фестиваля машины демонстрируются во всей красе. Например, устраиваются гонки. Конкуренция на них более, чем серьезная. Это делается для того, чтобы продемонстрировать автомобили на потеху присутствующих людей.

На лужайке перед домом Гудвудов каждый год проходит впечатляющий показ видео на огромном экране, посвященный другому производителю. В своеобразном фильме рассказывается об исторически важных автомобилях.

Как проехать на фестиваль в RDRC Racepark?

Московская область, Раменский городской округ, деревня Верея, 458
Заезд на Автодром осуществляется через АЗС «Татнефть»

— На автомобиле. Из Москвы по Новорязанскому шоссе (М5), поворот на Быково, далее поворот на «Аэропорт Быково», двигаемся по Быковскому шоссе, переходящему в Жуковское шоссе, ориентир АЗС, въезд находится на ее территории. Для такси и навигаторов. Адрес «Деревня Верея, 458».

— Автобус. От метро «Котельники» автобусы 424, 441, 478 или маршрутное такси 525К до остановки «Деревня Верея». Далее пешком около 300 м до АЗС, на ее территории вход на автодром.

— Электричка. С Казанского вокзала до станции «Удельная», далее по ул. Горячева до пересечения с Жуковским шоссе, повернуть налево, по Жуковскому шоссе до АЗС (слева), на территории которой находится вход на автодром.

Всех болельщиков и любителей острых ощущений ждет напряженное соревнование на запредельной скорости, незабываемое шоу и, конечно, масса положительных эмоций.

В различных зонах мероприятия будут установлены удобные трибуны и шатры с замечательным видом на трассу.

Купить билеты

Проведи отличные выходные со всей семьей
и друзьями.

Стать участником

Поставь новый рекорд скорости и докажи, что ты лучший!

Аккредитация для СМИ

Получи аккредитацию для СМИ или стань партнером мероприятия.

Сравнение с конкурентами

Как всегда, Ford Mustang 2019 года идёт лицом к лицу с Chevrolet Camaro 2019 года. Многие тест-водители считают Мустанг более комфортным. Между тем, Dodge Challenger не чувствует себя так ловко, как Ford Mustang 2019 года. Когда едете по гоночной трассе, вы сразу же заметите лучшую управляемость Мустанга. Хотя Nissan 370Z 2019 года также находится в ценовом диапазоне Мустанга, он не ускоряется так быстро.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: