Женевский автосалон (Geneva International Motor Show)
Содержание
- 1 Женевский автосалон (Geneva International Motor Show)
- 1.1 Женевский автосалон (Geneva International Motor Show)
- 1.2 Новинки Renault: всё, что нужно знать после Женевского автосалона
- 1.3 Интриге место. Наши впечатления от автосалона в Женеве
- 1.4 Как посмотреть?
- 1.5 Женевский автосалон 2013
- 1.5.1 Toyota i-ROAD
- 1.5.2 Концепт Honda Civic универсал
- 1.5.3 Розовый Range Rover от ателье Hamann
- 1.5.4 Rolls-Royce Wraith (призрак) со «звездным небом»
- 1.5.5 Фольксваген XL1
- 1.5.6 Бентли Continental Flying Spur
- 1.5.7 Концепт пикап Mitsubishi GR-HEV
- 1.5.8 McLaren P1
- 1.5.9 Концепт кроссовер Субару Viziv
- 1.5.10 LaFerrari
- 1.5.11 Lamborghini Veneno
- 1.6 Обзор
- 1.6.1 Toyota i-ROAD
- 1.6.2 Концепт Honda Civic универсал
- 1.6.3 Розовый Range Rover от ателье Hamann
- 1.6.4 Rolls-Royce Wraith (призрак) со «звездным небом»
- 1.6.5 Фольксваген XL1
- 1.6.6 Бентли Continental Flying Spur
- 1.6.7 Концепт пикап Mitsubishi GR-HEV
- 1.6.8 McLaren P1
- 1.6.9 Концепт кроссовер Субару Viziv
- 1.6.10 LaFerrari
- 1.6.11 Lamborghini Veneno
- 1.7 Мототехника
- 1.8 Корпоративная культура
Женевский автосалон (Geneva International Motor Show)
Автобус | 5, 10, 23, 28 (Выставочный Центр Geneva Palexpo) |
Международный Женевский автосалон — единственный в Европе автосалон класса A, проходящий ежегодно. Эта выставка — одно из главных событий автомобильной индустрии, в ней регулярно участвуют крупнейшие автомобильные бренды.
Новинки Renault: всё, что нужно знать после Женевского автосалона
В Женеве стартовал 88-й по счету автосалон, на который приехало почти двести производителей. «АвтоМания» не смогла пройти мимо стенда Renault, который привлёк концептом робомобиля и стендами с Формулой 1.
Renault EZ-GO
Перед Вами самый неожиданный концепт Женевского автосалона. Футуристичный EZ-GO — «маршрутки» будущего. Автомобиль представляет собой симбиоз между каршеринговой машиной и маршруткой. Дело в том, что совершить поездку на EZ-GO возможно как с фиксированной остановки, так и с удобной для пассажира точки. По мнению французов, такая концепция появится в городах ближе к 2022 году. Кстати, сегодняшняя тенденция идет к тому, что люди начнут отказываться от личного транспорта в угоду недорогому каршерингу с автономным передвижением по городу и за городом.
Renault считает, что что интеграция понятия «автомобиль-услуга» вместе с подключением к городской инфраструктуре, онлайн-сервисами и другими решениями станет главной особенностью успешных решений в области мобильности и «умных городов» будущего.
Другими словами, Renault пытается сделать привычный каршеринг гораздо удобнее для пассажиров. Как минимум, это касается удобства посадки и выхода — у EZ-GO открывается большая подъемная дверь, в машину высотой 1,6 метра нужно именно заходить, а не садиться. Для людей с ограниченными возможностями или для родителей с детскими колясками предусмотрен пандус. Заказать робомобиль EZ-GO можно на стационарных посадочных станциях либо через мобильное приложение.
Салон EZ-GO рассчитан на шестерых пассажиров. классических кресел не предусмотрено, как нет и водительского кресла. 1700-килограммовая капсула полностью автономна (четвертый уровень автономности [из пяти]). Электромотор у EZ-GO один — он установлен сзади. Пока что максимальная скорость ограничена на уровне 50 км/ч, что совпадает со скоростным лимитом в городах.
Лоренс ван ден Акер, старший вице-президент по корпоративному дизайну: «Этот яркий, необычный автомобиль, интегрированный с городской средой, предлагает 360-градусный обзор и располагающее к общению пространство, где люди могут расслабиться и насладиться поездкой».
Новые моторы
В Женеве мы также увидели новый электромотор R110, который дебютирует на компактной модели ZOE. Мощностью 80 кВт и благодаря мгновенной доступности пикового крутящего момента в 225 Нм, R110 разгоняет ZOE с 80 до 120 км/ч почти на две секунды быстрее. Максимальный запас хода пока не уточняется.
Кроме того, компания Renault привезла в Женеву «спортивную» версию модели Talisman. У него такой же мотор, как и у хот-хэтча Renault Megane RS последнего поколения или у купе Alpine A110, но менее мощный. У Talisman S-Edition наддувная «четверка» 1.8 TCe отдает 225 л.с. (300 Нм). Кстати, в паре работает семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Это не может не радовать. Еще у спортивной версии Talisman имеются полноуправляемое шасси 4Control и система электронного управления амортизаторами. Renault пока не раскрывает динамические характеристики, но мы ожидаем разгон около 6-7 секунд до 100 кмч. Цена так же пока не объявлена, но вероятно Talisman S-Edition окажется дороже 40 000 евро.
Формула-1
Кроме классических новинок всех посетителей ожидал отдельный большой стенд, связанный с Формулой 1 (см. на видео выше). Чемпионат FIA Formula E был создан всего три года назад и все сезоны команда Renault e.dams завоевывала титул чемпионов. Однако в этом году команда закончит выступления и сосредоточится на классической Formula 1, где так же является одним из дилеров чемпионата.
За электрическим стендом все желающие могли попробовать себя в роли виртуального механика (см. видео выше) прямо на прошлогоднем болиде. Кстати, на новом Renault R.S.18 среди важных усовершенствований на этот сезон можно отметить – улучшенная подвеска и аэродинамика, позволяющая увеличить прижимную силу. Также вы можете заметить новую защитную структуру кокпита и перепрофилированную панель, закрывающую моторный отсек.
Напомним, что болид оснащен 1,6-литровым турбированным бензиновым мотором V6 и системой рекуперации энергии, включающей два мотор-генератора – MGU-K и MGU-H. Первый при разгоне добавляет 120 кВт к мощности ДВС, второй – может генерировать энергию от работы турбины или, наоборот, раскручивать турбокомпрессор для сокращения турбоямы. Суммарная мощность силовой установки достигает 950 л. с.
Alpine
Что сказать, похоже Renault не забывает об идеи возрождения классических спорткаров. У Porsche Cayman теперь появился серьезный соперник, Lotus Exige чересчур хардкорный как для «жизни», за Alfa Romeo 4C пока страдает многими недостатками. В игру вступает Alpine.
Как и свежий 718 Cayman, новый A110 укомплектовали 1,8 литровой бензиновой турбо-«четверкой» мощностью 250 л.с. (320 Нм). Коробка передач – 7-ступенчатая преселективка с двумя сцеплениями и подрулевым переключением. Разгон быстрее на десятую чем у 718 Cayman S – 4,5 с. Это при том, что у «Порше» почти на 100 сил больше. Неплохо. Кстати, снаряженная масса у A110 всего 1080 кг!
Среднемоторный, заднеприводный, развесовка 44/56. Будет интересно!
Интриге место. Наши впечатления от автосалона в Женеве
Проходящий в Швейцарии автосалон в очередной раз подтвердил свой статус главного автомобильного события года
Возвращение интриги
Наконец-то производители перестали раскрывать все свои карты задолго до премьеры автомобилей на моторшоу. А те, кто все-таки успел разболтать все подробности, приготовил для женевской публики что-то еще.
Суперучастники
На сентябрьском автосалоне во Франкфурте праздник оказался неполным из-за отсутствия большинства производителей суперкаров. Тогда они объяснили неявку тем, что уровень публики автосалона не соответствует их целевой аудитории, да и не нуждаются они в мероприятиях подобного рода, ведь все их новинки разлетаются по предзаказам задолго до официальной презентации.
К счастью, все это не касается Женевского автосалона. На выставку явились все: Ferrari с новым 800-сильным суперкаром 812 Superfast, Lamborghini с новоиспеченным рекордсменом Нюрбургринга Huracan Performante, 720-сильный McLaren 720S, стильный родстер Pagani Huyara Roadster, ни на что не похожий гиперкар Aston Martin Valkyrie . Даже Koenigsegg выкатила на стенд все свои лошадиные силы, хотя и обошлась без громких премьер. Самым заметным заявлением выставки, касавшимся шведов, стало объявление голландской Spyker о переходе с наддувных моторов Audi на «атмосферники» Koenigsegg, специально доработанные под нужды фирмы.
Больше 1000
Тогда как гранды суперкаростроения в основном продолжают топтаться в пределах 600-800 лошадиных сил, менее заметные нишевые производители электрокаров давно перешагнули отметку в 1000 «лошадей» и продолжают биться за право называться сильнейшими. Причем многие при этом еще и переходят на электротягу.
Artega Scalo Superelletra
Обанкротившийся в 2012 году немецкий производитель спорткаров Artega вернулся к жизни 2 года назад и на Женевский автосалон-2017 привез полностью электрический трехместный двухмоторный суперкар Scalo Superelletra, двигатели которого развивают 1020 лошадиных сил.
Модель стоимостью около 1,59 миллиона долларов будет запущена в производство в 2019 году.
Koenigsegg Regera
Да, мы и раньше слышали о гибридном «гиперкаре на мегаватт» Koenigsegg Regera, но на этот раз его силовая установка, состоящая из 5-литрового би-турбо мотора V8 и трех электродвигателей, выдает 1500 лошадиных сил. Максимальная скорость – 399 километров в час. Стоимость – 1,9 миллиона долларов за штуку.
Koenigsegg Agera RS Gryphon
Суперкар Agera RS нам тоже давно знаком, но не в эксклюзивной версии Gryphon с 1360 лошадиными силами на борту. Помимо обезумевшей силовой установки, спецверсия отличается особым кузовным обвесом и отделкой экстерьера 24-каратным золотом.
Techrules Ren
Турбинно-гибридный итало-китайский гиперкар Techrules Ren ломает представление о реальности как своим внешним видом, так и силовой установкой с шестью электромоторами и дизельными турбинами-генераторами. Все в сумме – 1287 лошадиных сил и 2340 Нм.
Производство этого трехместного чуда на колесах собираются начать уже в 2018 году, по 10 штук в год. Стоимость модели пока не озвучена.
Vanda Electric Dendrobium
Экстравагантный сингапурский гиперкар-цветок Dendrobium оснащен электрической силовой установкой, выдающей более 1000 лошадиных сил. Пока больше никаких подробностей, кроме того, что модель способна ускоряться с места до «сотни» меньше, чем за 3 секунды, а ее максимальная скорость достигает 322 километра в час.
О серийных перспективах тоже известно достаточно мало. В компании говорят, что имеют намерение поставить модель на конвейер.
Zenvo TS1 GT
Датский производитель гиперкаров выпустил «горячую» 1163-сильную спецверсию купе TS1 в честь собственного 10-летия. В паре с мощным 5,8-литровым наддувным мотором V8 работает новая семидиапазонная гоночная секвентальная трансмиссия. Максимальный крутящий момент — 1100 Нм. Время разгона с места до «сотни» — 2,8 секунды. Максимальная скорость – 375 километров в час.
В центре внимания
Среди 150 мировых и европейских дебютантов, конечно, были те, кто собирал вокруг себя толпы журналистов не только во время пресс-конференции, но вообще на всем протяжении работы выставки.
Вот самые обласканные вниманием публики автомобили:
Porsche Panamera Sport Turismo
Казалось бы, дизайн фастбэка Panamera с его грузноватым «задком» не ругал только ленивый. У универсала хвостовая часть по определению еще крупнее, но, оказывается, именно этого и не хватало модели для гармоничного облика. И дополнительные 52 литра багажнике (всего 1390 литров с опущенными задними креслами) лишними не будут.
К тому же дизайнеры постарались на славу, чтобы универсал Panamera Sport Turismo не выглядел слишком уж универсальным: покатое заднее стекло придает новинке сходство с купе, а линейка моторов мощностью от 326 до 542 лошадиных сил обеспечивает автомобилю спортивный характер.
Bentley EXP 12 Speed 6e Concept
Изящный двухместный родстер с невыразительным названием EXP 12 Speed 6e выглядит, пожалуй, еще лучше, чем купе EXP 10 Speed, вызвавшее массу восторгов год назад. Модель имеет более компактные габариты, чем купе Continental, плотно прижато к земле, и вблизи переднюю часть ее кузова можно разглядеть лишь сев на пол. Зато удобно рассматривать изящно оформленный салон.
Купе и родстер EXP Speed – пожалуй, самые ожидаемые новинки Bentley. Но в компании пока не решили, запускать ли их в серию.
Alpine A110
После 40 лет небытия спорткар Alpine A110 снова встает на конвейер. Этот факт подчеркивается не только историческим именем, но и явно просматривающимися ретро-чертами в оформлении кузова модели.
Исторический шарм подкреплен низкой массой и неплохой динамикой, обеспеченной 1,8-литровым 255-сильным турбомотором. К несчастью, для конкурента Porsche Cayman не предусмотрена механическая трансмиссия – только бездушный «автомат» Getrag.
Любимчики LiveCars.Ru
Среди читателей LiveCars.Ru наибольший интерес вызвали новый компактный кроссовер Volvo XC60, флагманский купеобразный седан Volkswagen Arteon, прототип будущего большого купеобразного кроссовера Audi Q8 под названием Sport Concept, обновленный Nissan Qashqai и премиальный спортивный вседорожник Range Rover Velar.
Главные разочарования
Mercedes-AMG GT Concept
Извини, Mercedes, но ты нашел самый верный способ испортить в целом неплохой концепт-кар (хотя очевидцы говорят, что в жизни он выглядит хуже и менее выразительно, чем на картинках. Возможно, всему виной красный цвет). А именно — установить на него вот такие колесные диски, как будто позаимствованные из больной фантазии дизайнеров Mansory, Brabus и Gemballa.
Italdesign Zerouno
Выбирая название для своего нового ультра-эксклюзивного суперкара ателье Italdesign не смогло придумать ничего лучше, чем «Нольодин» (Zerouno). Видимо, фантазия иссякла. Ничего удивительного, ведь вся она ушла на нос муравьеда и пышное хвостовое оперение. Не верите – смотрите сами.
Почему-то кажется, что несомое 5,2-литровым движком от Audi R8 V10 все это великолепие трясется и вибрирует. Будем надеяться, что это не так, и сборка окажется на высоте.
Tamo Racemo
В этой штуке есть что-то от Vuhl 05RR и от SCG 003 (тоже красавчиком не назовешь) и даже от Lamborghini. Не зря же разработкой ее дизайна занимался создатель Labmorghini Diablo.
Но, возможно, он просто отвык иметь дело с таким масштабом. 3,8-метровое спорткупе напоминает детский электрокар с раскрывшимися наружу подушками безопасности. Теми самыми, которые на 1 апреля придумали в Volvo.
Хотя это все ничто по сравнению с менее заметной новинкой Tata для Европы — субкомпактом Tigor.
Subaru XV
Как можно сменить платформу и при этом практически никак не измениться снаружи? Subaru знает, как это делается. Видимо, опасаясь испортить канонический дизайн модели, в компании ограничились заменой светотехники, изменением наклона радиаторной решетки, дополнительным некрашеным пластиком на бампере и парой новых вмятин на боковинах.
Светодиодные фары нового Subaru XV, правда, и впрямь смотрятся значительно лучше прежних.
Автономность
Но скоро все это станет неважным. Потому что слово «автономность» звучало со стендов автосалона почти также часто, как из уст автопроизводителей на январской выставке электроники CES. А если автомобили превратятся в электронику, пригодную лишь для обеспечения доставки людей и грузов из пункта А в пункт Б. Машины с рулем займут ту же нишу, что и пленочные фотоаппараты.
Свои полностью автономные концепты в Женеве представили Peugeot (купеобразный седан Instinct concept), Volkswagen (минивэн Sedric) и Italdesign (совместный с Airbus модульный автомобиль-капсула PopUp), а Nissan оснастила все обновленные модели (включая Qashqai и Infiniti Q50) системой полуавтономного управления ProPilot. Новый Volvo XC60 в компании называют «одним из самых безопасных в мире» по той же причине. На его борту – умная электроника, способная подруливать и тормозить без участия водителя, и адаптивный круиз-контроль Pilot Assist.
По традиции, закончим обзор самым распространенным цветом на женевских стендах. И это. красный.
Как посмотреть?
Ну и в завершение, давайте выясним, как получить и как посмотреть электронную сервисную книжку на Фольксваген Тигуан или любой другой. Начнем с того, что она оформляется на каждый новый автомобиль Фольксваген. Автовладелец сможет ее посмотреть, если обратится к менеджерам дилерских центров или автосервисов компании, и попросит предоставить распечатку. Других способов увидеть книгу – нет.
Просмотр истории – конфиденциальная информация, а электронная база данных для того и ведется, чтобы защитить сведения. Обновленную распечатку водителям выдают после каждого технического обслуживания, в ней можно найти все нужные данные. По сути, она является промежуточной бумажной сервисной книжкой, только без необходимости ее заполнять.
Также у Фольксваген есть мобильное приложение Volkswagen Сервис, через которое владельцы автомобилей данного бренда могут получить доступ ко многим функциям и опциям компании. Например, найти информацию о местоположении ближайшего ДЦ, записаться на ТО, получить актуальные сведения о скидках или акциях на различные услуги, просчитать стоимость ремонта (есть встроенный калькулятор) и др. Скачать утилиту можно в App Store или Play Market, бесплатно. После регистрации автовладельцы также получат доступ к сильно сокращенной версии своей электронной сервисной книги.
Женевский автосалон 2013
Во вторник уже в 83-й раз открылся Женевский автосалон — одно из главных автошоу в мире. Более 260 производителей автомобилей из 30 стран мира представили свои последние разработки, в общей сложности 700 моделей.
Обзор новинок Женевского автосалона 2013: самая мощная Феррари в истории, Роллс-Ройс со звездным небом, Ламборджини ценой в 4 миллиона долларов и тиражом в 3 штуки и многое другое.
Toyota i-ROAD
Тойота привезла на Женевский автосалон 2013 концепт электрокара, который выделяется среди других автомобилей количеством колес. Их оказалось всего три, а сама новинка, внутри которой уместятся лишь два пассажира, является нечто средним между маленьким автомобилем и мотоциклом. Производитель называет i-ROAD «персональным мобильным средством передвижения», главной отличительной чертой которого является необычная система управления передними колесами, которая обеспечивает мотоциклетное прохождение поворотов с наклоном всего кузова.
Новинка приводится в движение при помощи двух электромоторов, а ее максимальная скорость составит 45 км/ч – вполне нормально для движения по городу в часы пик. Электрокар можно считать отличной альтернативой городскому автомобилю, ведь у него точно не возникнет проблем с парковкой: на одном парковочном месте поместится 4 электрокара i-ROAD.
Концепт Honda Civic универсал
В будущем году японский концерн Хонда планирует выпустить на рынок модель Civic в кузове универсал, концепт которой был показан на Женевском автосалоне. Несмотря на то, что новинка позиционируется как семейный автомобиль, ее облик получился весьма агрессивным и запоминающимся.
Розовый Range Rover от ателье Hamann
Тюнинговое ателье Hamann привезла на Женевский автосалон 2013 блестящий, розовый Range Rover с названием Mystere. «Цвет, который добавляет уверенности в себе» — так считает знаменитое ателье.
Проще говоря, это новый Range Rover в розовом хроме, который покрывает большую часть автомобиля кроме его крыши.
Rolls-Royce Wraith (призрак) со «звездным небом»
Эта модель именитого британского производителя не разочаровала: внешность призрака (анг. Wraith) отличается динамикой, утопленной решеткой радиатора, широкой колесной базой и двухцветной окраской кузова. Кроме того, Wraith — самый мощный автомобиль за всю историю компании.
12-цилиндровый V-образный двигатель, развивающий 624 л.с., разгоняет этого монстра с места до 100 км/ч всего за 4.6 секунды. Интересна и технология переключения передач с учетом данных спутниковой навигации. Получая информацию о GPS координатах, система заранее предугадывает наиболее подходящую на данном участке дороги передачу.
Внутри все также на высшем уровне: натуральная кожа высшего качества, панели из натурального дерева, а также потолок, который благодаря 1 340 оптоволоконным лампочкам, имитирует звездное небо.
В Европе автомобиль «призрачный» Rolls-Royce Wraith будет стоить около 250 000 Евро. Купить его можно будет уже в конце 2013 года.
Фольксваген XL1
Главной новинкой стенда компании Volkswagen в Женеве стало футуристического вида гибридное купе XL1. Новинка станет самым экономичным серийным автомобилем не только в линейке бренда, но и во всем мире: на 100 км пути Volkswagen XL1 потребуется всего 0.9 л топлива!
Под капотом находится турбированный дизельный двигатель объемом 0.8 литра и мощностью 48 л. с., а также электромотор. Максимальная скорость купе составит 160 км/ч, а до «сотни» оно сможет разогнаться за 12.7 с.
Кроме впечатляющих технических характеристик, купе может похвастаться необычным каплевидным дизайном кузова, дверьми типа «крыло бабочки», а также отсутствием боковых зеркал, функцию которых выполняют видеокамеры, передающие картинку на встроенные в дверные панели дисплеи.
Бентли Continental Flying Spur
Еще один британский производитель люксовых автомобилей презентовал на Женевском автосалоне 2013 новое поколение седана Бентли Continental Flying Spur, который должен стать самой мощной четырехдверной моделью за всю историю марки.
Седан сохраняет классические для Bentley формы и очертания, знакомую решетку радиатора, но стал на 50 кг легче. Под капотом находится 6-литровый мотор с двумя турбинами мощностью 625 л.с., который будет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Разогнаться до «сотни» седан может всего за 4.6 с, а максимальной скорость — 322 км/ч.
По словам производителя, интерьер люксового седана обзавелся 600 новыми деталями.
На выбор покупателям предложат десятки вариантов отделок кожей, натуральным деревом и металлом.
Концепт пикап Mitsubishi GR-HEV
Модель GR-HEV представляет собой прообраз будущего пикапа, возможно, Mitsubishi L200.
Если это так, что внешность пикапа изменится до неузнаваемости — больше никаких дутых форм, исключительно чистые, элегантные плавные линии, создающие впечатление абсолютной монолитности автомобиля.
Полноприводный пикап GR-HEV имеет внушительные размеры: длина — 5 420 мм, ширина — 1 930, а высота — 1 775. Колёсная база равна 3 000 мм.
McLaren P1
Для концерна McLaren Женевский автосалон станет местом официальной премьеры нового спорткара P1. Уже известно, что всего будет выпущено 375 экземпляров автомобиля, а его стартовая цена составит 866 000 фунтов стерлингов. Гибридный суперкар будет приводиться в движение при помощи бензинового мотора объемом 3.8 литра и электродвигателя, совокупная мощность которых превысит 900 л.с.
Внутри все аскетично и по-спортивному. Британская новинка позиционируется в первую очередь как автомобиль для скоростной езды в гоночном стиле. Тем не менее, в распоряжении водителя есть климат-контроль, спутниковая навигация и аудиосистема премиум-класса.
До 100 км/час «сотни» P1 сможет разогнаться менее чем за 3 секунды, а электронный ограничитель скорости сработает у спорткара на отметке в 350 км/ч.
Концепт кроссовер Субару Viziv
По словам представителей Subaru, данный концепт не является прототипом конкретной модели, а представляет последние технологические разработки японцев: VIZIV = Vision for Innovation = Видение инноваций.
Subaru Viziv показывает, куда движется дизайн бренда.
Автомобиль Viziv — это компактный четырехместный кроссовер с острым и хищным взглядом фар. При движении автомобиль будет автоматически подстраиваться под дорожные условия, за которыми следит специальная стерео-камера (так называемая система EyeSight).
LaFerrari
Именно так лаконично называется новое купе, флагман линейки Феррари. Самая быстрая, самая мощная, самая совершенная машина стала настоящим украшением Женевского автосалона. Представил новинку широкой публике президент итальянского концерна Лука де Монтеземоло.
В основе LaFerrari лежит карбоновый монокок. По сравнению с Феррари Enzo, жесткость кузова на кручение увеличена на 27%. Электромоторов в спорткаре два. Один, мощностью 120 киловатт приводит в движение задние колёса, а второй питает вспомогательное оборудование. За сиденьями находится 60-килограммовый блок аккумулятов.
Но главное здесь — атмосферный бензиновый V12 объёмом 6.3 литра и мощностью 800 сил при 9 250 об/мин! В итоге суммарная отдача силового агрегата составляет 963 л.с.
Динамические характеристики суперкара впечатляют. До 100 км/ч LaFerrari разгоняется менее чем за 3 секунды, до 200 км/ч — за 7 секунд после старта, а до 300 км/ч итальянская ракета разгоняется всего за 15 секунд! Максимальная скорость превышает 350 км/ч. Это самая мощная Феррари в истории марки!
Lamborghini Veneno
Ламборджини представила на Женевском автосалоне 2013 прототип под названием Veneno, что означает «яд». Такое название автомобиль получил неслучайно, Veneno — это имя самого агрессивного быка, участвовавшего в испанской корриде в 1914 году!
По данным британской газеты The Sunday Times, Ламборджини Veneno стоит 4.7 млн долларов, сделан в трех экземплярах, и все они проданы еще до премьеры. Появление суперкара приурочено к 50-летию итальянской марки.
Двигатель V12 объёмом 6.5 литра выдает 750 л.с. Разгон с места до 100 км/ч — всего 2.8 секунды, Максимальная скорость — 355 км/ч.
Обзор
Сборкой крупноразмерного внедорожника займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Оно же разработает наиболее подходящие для китайского рынка спецификации кроссовера, одной из которых станет «спортивная» версия R-Line, которую и показали в Шанхае. Известно, что она является полноприводной, хотя в гамме появятся и более дешевые переднеприводные модификации. Все они уже в начальной комплектации будут получать светодиодную оптику, трехрядную компоновку салона, двухзонный климат-контроль, панорамную крышу и 21-дюймовые колесные диски.
Салон крупноразмерного кроссовера.
Стилистику интерьера для VW Talagon 2021 модельного года дизайнеры позаимствовали у Golf 8. На кроссовере оказался такой же торчащий центральный дисплей, такой же мультируль и виртуальная приборка, но на центральном тоннеле помимо массивного подлокотника разместился небольшой джойстик управления трансмиссией.
Весьма компактной получилась и панелька настройки климата, причем, она включила в себя только сенсорные кнопки. Важный атрибут автомобиля такого класса и размера – багажный отсек. Его точный объем пока не раскрывается, но даже в присутствии двухместной «галерки» он явно не будет страдать от недостатка свободного пространства.
Как и Teramont в китайской версии, VW Talagon 2021 года в качестве начального двигателя получит турбированный четырехцилиндровый мотор 2.0 TSI мощностью 186 л. с. Такой двигатель будет ставиться на версии с передним приводом. Статусом выше окажутся модификации 4х4 с таким же силовым агрегатом, но форсированным до 220 «лошадок», а в роли «топового» выступит турбомотор VR6 2.5, выдающий 299 л. с. Трансмиссия для всех силовых установок едина – семиступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями.
Во вторник уже в 83-й раз открылся Женевский автосалон — одно из главных автошоу в мире. Более 260 производителей автомобилей из 30 стран мира представили свои последние разработки, в общей сложности 700 моделей.
Обзор новинок Женевского автосалона 2013: самая мощная Феррари в истории, Роллс-Ройс со звездным небом, Ламборджини ценой в 4 миллиона долларов и тиражом в 3 штуки и многое другое.
Toyota i-ROAD
Тойота привезла на Женевский автосалон 2013 концепт электрокара, который выделяется среди других автомобилей количеству колес. Их оказалось всего три, а сама новинка, внутри которой уместятся лишь два пассажира, является нечто средним между маленьким автомобилем и мотоциклом. Производитель называет i-ROAD «персональным мобильным средством передвижения», главной отличительной чертой которого является необычная система управления передними колесами, которая обеспечивает мотоциклетное прохождение поворотов с наклоном всего кузова.
Новинка приводится в движение при помощи двух электромоторов, а ее максимальная скорость составит 45 км/ч – вполне нормально для движения по городу в часы пик. Электрокар можно считать отличной альтернативой городскому автомобилю, ведь у него точно не возникнет проблем с парковкой: на одном парковочном месте поместится 4 электрокара i-ROAD.
Концепт Honda Civic универсал
В будущем году японский концерн Хонда планирует выпустить на рынок модель Civic в кузове универсал, концепт которой был показан на Женевском автосалоне. Несмотря на то, что новинка позиционируется как семейный автомобиль, ее облик получился весьма агрессивным и запоминающимся.
Розовый Range Rover от ателье Hamann
Тюнинговое ателье Hamann привезла на Женевский автосалон 2013 блестящий, розовый Range Rover с названием Mystere. «Цвет, который добавляет уверенности в себе» — так считает знаменитое ателье.
Проще говоря, это новый Range Rover в розовом хроме, который покрывает большую часть автомобиля кроме его крыши.
Rolls-Royce Wraith (призрак) со «звездным небом»
Эта модель именитого британского производителя не разочаровала: внешность призрака (анг. Wraith) отличается динамикой, утопленной решеткой радиатора, широкой колесной базой и двухцветной окраской кузова. Кроме того, Wraith — самый мощный автомобиль за всю историю компании.
12-цилиндровый V-образный двигатель, развивающий 624 л.с., разгоняет этого монстра с места до 100 км/ч всего за 4.6 секунды. Интересна и технология переключения передач с учетом данных спутниковой навигации. Получая информацию о GPS координатах, система заранее предугадывает наиболее подходящую на данном участке дороги передачу.
Внутри все также на высшем уровне: натуральная кожа высшего качества, панели из натурального дерева, а также потолок, который благодаря 1 340 оптоволоконным лампочкам, имитирует звездное небо.
В Европе автомобиль «призрачный» Rolls-Royce Wraith будет стоить около 250 000 Евро. Купит его можно будет уже в конце 2013 года.
Фольксваген XL1
Главной новинкой стенда компании Volkswagen в Женеве стало футуристического вида гибридное купе XL1. Новинка станет самым экономичным серийным автомобилем не только в линейке бренда, но и во всем мире: на 100 км пути Volkswagen XL1 потребуется всего 0.9 л топлива!
Под капотом находится турбированный дизельный двигатель объемом 0.8 литра и мощностью 48 л. с., а также электромотор. Максимальная скорость купе составит 160 км/ч, а до «сотни» оно сможет разогнаться за 12.7 с.
Кроме впечатляющих технических характеристик, купе может похвастаться необычным каплевидным дизайном кузова, дверьми типа «крыло бабочки», а также отсутствием боковых зеркал, функцию которых выполняют видеокамеры, передающие картинку на встроенные в дверные панели дисплеи.
Бентли Continental Flying Spur
Еще один британский производитель люксовых автомобилей презентовал на Женевском автосалоне 2013 новое поколение седана Бентли Continental Flying Spur, который должен стать самой мощной четырехдверной моделью за всю историю марки.
Седан сохраняет классические для Bentley формы и очертания, знакомую решетку радиатора, но стал на 50 кг легче. Под капотом находится 6-литровый мотор с двумя турбинами мощностью 625 л.с., который будет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Разогнаться до «сотни» седан может всего за 4.6 с, а максимальной скорость — 322 км/ч.
По словам производителя, интерьер люксового седана обзавелся 600 новыми деталями.
На выбор покупателям предложат десятки вариантов отделок кожей, натуральным деревом и металлом.
Концепт пикап Mitsubishi GR-HEV
Модель GR-HEV представляет собой прообраз будущего пикапа, возможно, Mitsubishi L200.
Если это так, что внешность пикапа изменится до неузнаваемости — больше никаких дутых форм, исключительно чистые, элегантные плавные линии, создающие впечатление абсолютной монолитности автомобиля.
Полноприводный пикап GR-HEV имеет внушительные размеры: длина — 5 420 мм, ширина — 1 930, а высота — 1 775. Колёсная база равна 3 000 мм.
McLaren P1
Для концерна McLaren Женевский автосалон станет местом официальной премьеры нового спорткара P1. Уже известно, что всего будет выпущено 375 экземпляров автомобиля, а его стартовая цена составит 866 000 фунтов стерлингов. Гибридный суперкар будет приводиться в движение при помощи бензинового мотора объемом 3.8 литра и электродвигателя, совокупная мощность которых превысит 900 л.с.
Внутри все аскетично и по-спортивному. Британская новинка позиционируется в первую очередь как автомобиль для скоростной езды в гоночном стиле. Тем не менее, в распоряжении водителя есть климат-контроль, спутниковая навигация и аудиосистема премиум-класса.
До 100 км/час «сотни» P1 сможет разогнаться менее чем за 3 секунды, а электронный ограничитель скорости сработает у спорткара на отметке в 350 км/ч.
Концепт кроссовер Субару Viziv
По словам представителей Subaru, данный концепт не является прототипом конкретной модели, а представляет последние технологические разработки японцев: VIZIV = Vision for Innovation = Видение инноваций.
Subaru Viziv показывает, куда движется дизайн бренда.
Автомобиль Viziv — это компактный четырехместный кроссовер с острым и хищным взглядом фар. При движении автомобиль будет автоматически подстраиваться под дорожные условия, за которыми следит специальная стерео-камера (так называемая система EyeSight).
LaFerrari
Именно так лаконично называется новое купе, флагман линейки Феррари. Самая быстрая, самая мощная, самая совершенная машина стала настоящим украшением Женевского автосалона. Представил новинку широкой публике президент итальянского концерна Лука де Монтеземоло.
В основе LaFerrari лежит карбоновый монокок. По сравнению с Феррари Enzo, жесткость кузова на кручение увеличена на 27%. Электромоторов в спорткаре два. Один, мощностью 120 киловатт приводит в движение задние колёса, а второй питает вспомогательное оборудование. За сиденьями находится 60-килограммовый блок аккумулятов.
Но главное здесь — атмосферный бензиновый V12 объёмом 6.3 литра и мощностью 800 сил при 9 250 об/мин! В итоге суммарная отдача силового агрегата составляет 963 л.с.
Динамические характеристики суперкара впечатляют. До 100 км/ч LaFerrari разгоняется менее чем за 3 секунды, до 200 км/ч — за 7 секунд после старта, а до 300 км/ч итальянская ракета разгоняется всего за 15 секунд! Максимальная скорость превышает 350 км/ч. Это самая мощная Феррари в истории марки!
Lamborghini Veneno
Ламборджини представила на Женевском автосалоне 2013 прототип под названием Veneno, что означает «яд». Такое название автомобиль получил неслучайно, Veneno — это имя самого агрессивного быка, участвовавшего в испанской корриде в 1914 году!
По данным британской газеты The Sunday Times, Ламборджини Veneno стоит 4.7 млн долларов, сделан в трех экземплярах, и все они проданы еще до премьеры. Появление суперкара приурочено к 50-летию итальянской марки.
Двигатель V12 объёмом 6.5 литра выдает 750 л.с. Разгон с места до 100 км/ч — всего 2.8 секунды, Максимальная скорость — 355 км/ч.
Мототехника
Для двухколесных транспортных средств существуют специальные выставки, поэтому представители этого рынка не так часто принимают участие в сугубо автомобильных показах. Тем не менее необычные концепты, которые привлекают внимание внешним видом, новыми технологиями и динамическими характеристиками, вполне заслуженно входят в список участников автошоу. В частности, Женевский автосалон удачно принял Morgan 3 Wheeler. Это трицикл, который является воссозданной копией аналогичного аппарата выпуска 1953 г. Разумеется, у новой интерпретации немало своих особых черт. Достаточно отметить электродвижок мощностью 63 л. с., а также аккумуляторный блок на 20 кВт·ч. Одного заряда будет хватать на преодоление дистанции в 240 км. И еще один оригинальный шедевр мототехники представили французские конструкторы из ателье Lazareth. Они разработали мегабайк LM847, обеспеченный двигателем от Maserati. Мегабайк полностью оправдывает свое название, так как силовой агрегат располагает отдачей 470 л. с.
Корпоративная культура
Сергей Анисимов
Руководитель ИТ Департамента
В ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус высоко ценят доверительные отношения в командах, так как считают, что это помогает выстроить эффективную работу. Сотрудники каждой марки по-своему подходят к созданию дружелюбной обстановки. К примеру, ŠKODA организует тест-драйвы новых моделей автомобилей и поездки на заводы для сотрудников своей марки. В Volkswagen работники марки регулярно знакомятся с целями коллег своего бренда – это позволяет строить планы с учётом интересов всех сотрудников и повышает результативность марки. В бренде Audi проводятся стратегические сессии с сотрудниками всего подразделения для совместной разработки стратегически значимых решений марки.
ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус делает ставку на сотрудников со свежим взглядом, которые смогут привнести в компанию новые идеи. Лучшие из них реализуются, а авторы получают признание и опыт. На заводе в Калуге особенно поощряются идеи по оптимизации сборочного процесса. Недавно предложения опытного рабочего монтажной линии позволили заводу сократить время сборки автомобилей.
По словам сотрудников, одно из главных преимуществ компании – стабильность. Во многом по этой причине работники очень лояльны компании: средний трудовой стаж в группе составляет шесть лет. ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус в Калуге известен в регионе как один из наиболее престижных работодателей – даже во время экономических кризисов компания стремилась по максимуму сохранить свой персонал.