Американские ретро-автомобили: ТОП-10 интересных моделей
Содержание
- 1 Американские ретро-автомобили: ТОП-10 интересных моделей
Американские ретро-автомобили: ТОП-10 интересных моделей
Описание и обзор американских ретро-автомобилей: топ-10 моделей, их технические особенности, характеристики, фото. Видео про дорогие ретро-машины. Описание и обзор американских ретро-автомобилей: топ-10 моделей, их технические особенности, характеристики, фото. Видео про дорогие ретро-машины.
За годы существования американского автопрома было выпущено большое количество машин, которые быстро ставали легендами и приобретали большую ценность для коллекционеров. Они выделяются элегантной внешностью, комфортабельным салоном и богатым оснащением. В рейтинге лучших ретро-автомобилей из рынка США представлены наиболее выдающиеся модели, когда-либо выпущенные в Америке.
Классы
Прежде чем перейти к конкретным моделям, хочу рассказать вам об общей классификации так называемых «классических» авто созданной Международной федерацией старинных автомобилей (да-да, и такая есть и называется она FIVA). Данная система основана на распределении автомобилей по классам, соответственно годам выпуска:
Это общепринятая классификация, хотя в отдельных странах, например США, она может немного отличаться. Перейдём к самому интересному!
Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe
Тогда же созданы еще две удивительные машины.
Первая — Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe, выпущенный в 1934-м в единственном экземпляре и сразу получивший первое место на конкурсе элегантности в Каннах.
Второй уникальный автомобиль — Phantom Corsair.
Это шестиместное купе так и не было запущено в производство, но прославилось благодаря футуристическому дизайну: закрытые обтекаемые крылья, составляющие единое целое с кузовом, электрические кнопки вместо дверных ручек, индикация открытия дверей и включения света и радио.
Обе модели выставлены в автомобильных музеях как образец уникального дизайна.
Год рождения: 1985
Род занятий: топ-модель
Карьера Лили Олдридж началась с обложки Vogue, сделанная в 17 лет. Затем последовали Glamour, Cosmopolitan, Teen Vogue и Elle Girl. В 2009 году ее впервые увидели на подиуме Victoria’s Secret. А уже в 2010 году она стала их ангелом.
Лили Олдридж замужем за рок музыкантом и лидером группы Kings of Leon Калебом Фоллоуиллом, с которым воспитывают дочь Дикси Перл.
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
После того, как этот автомобиль был представлен публике, мировые автоэксперты не могли скрыть своего восторга. Казалось, красоте в случае с Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio не было предела. Глядя на этого красавца, трудно представить, что можно создать еще что-то более роскошное. Ценители эксклюзивных авто утверждают, что Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio является безоговорочным лидером среди серийных автомобилей в кузове седан. Инженеры данной модели утверждают, что Giulia Quadrifoglio нет равных в плане комфорта и плавности хода.
Aгuburn 851 SC Boattail Speedster
(1935)
Auburn Speedster — один из первых спортивных автомобилей, сделанных по ту сторону Атлантики. Американские автомобили поначалу ощутимо отставали по характеристикам от европейских собратьев (и этот — не исключение).
Однако с его мощностью 150 лошадиных сил и скоростью 167 км/ч он был достойным образцом. К тому же, оцените форму автомобиля — американские дизайнеры явно вдохновлялись морскими крейсерами и подводными лодками.
Идеи фотосета для влюбленных
На время рассматриваемой нами фотосессии с машиной влюбленная пара может переместиться на съемочную площадку, вообразить себя героями кино и разыграть целую сюжетную линию.
Богатые и знаменитые – успешная пара, одетая в дорогостоящую классическую одежду. Девушка должна быть в вечернем платье, украшенном камнями, с шикарными украшениями. Мужчине подойдет строгий классический костюм. Для съемок используют дорогой элитный автомобиль, чтобы подчеркнуть роскошь и богатство, можно привлечь водителя в специальной униформе.
Бонни и Клайд – американские аферисты и искатели приключений, дерзкие и бесстрашные, которыми двигала жажда денег. Для таких образов необходимо подобрать характерные для того времени береты и шляпы, а также револьверы. Эта неутомимая парочка сбежала от городской суеты и нашла убежище в укромных природных уголках с колоритными пейзажами. Поэтому для фотосета подойдет поле с золотыми колосками, тихое место на берегу озера или в лесной чаще. Такая обстановка сможет передать теплоту отношений между влюблёнными, они могут держаться за руки, обнимать друг друга и целоваться.
Романтические образы для фотосессии с машиной подойдут всем и при любой погоде. Фотографии на фоне красивой природы и цветов получаются особенно яркими и сочными в весенний и летний периоды, когда можно надевать минимум одежды и наслаждаться каждой минутой под согревающими лучами солнца.
Зимой можно создать не менее красочные фотографии. Можно поиграть в снежки на фоне транспорта и дороги, поваляться в сугробах или ловить снежинки в ладони. Яркие пуховики, вязаные шапки и варежки добавят красок на заснеженные снимки. Для съемки можно использовать санки и лыжи. Если будет позволять погода, можно слепить снеговика, нарядив его в теплый шарф и ушанку. Искренние эмоции и нежные чувства, а также зимнее чаепитие на природе согреют пару во время фотопрогулки.
Начало 70-х: закат и смерть классических маслкаров в США
Если вы читаете нас недавно, то перед тем, как погружаться в пучину печали, советуем вдохновиться предыдущими публикациями из истории маслкаров:
- Зарождение сегмента маслов в 50-х;
- Маслы первой волны;
- Первый год расцвета в 1968-м;
- Последние годы расцвета в 1969-м и 1970-м.
Причины трагедии
Начало 70-х ознаменовалось закатом Золотой эры американских маслкаров и огромных люксовых дорожных крейсеров. Топливный кризис (хотя дело не только в нем), ужесточение экологических норм, растущие требования безопасности вкупе с резко подскочившими страховыми взносами не могли не отразиться на автомобильном рынке Америки.
На фото: Ford Torino 1969
Покупатели в контексте возросших цен на бензин больше не могли себе позволить эксплуатацию многолитровых прожорливых машин, а новые страховые тарифы и вовсе поставили крест на их рентабельности.
Какие-то модели и прекратили свое существование, а продуктовая линейка, пришедшая на смену дорожным монстрам прошлых лет, напоминала лишь тусклую тень легенд второй половины 60-х.
На фото: Dodge coronet 1968
Можно выделить несколько основных тенденций упадка американского автопрома. Отдача моторов сознательно уменьшалась посредством снижения компрессии и установки менее производительных узлов (впускных и выпускных коллекторов, карбюраторов, ГБЦ). Новые стандарты безопасности (Federal Motor Vehicle Safety Standards) требовали от производителей установки более массивных бамперов и усиления несущих элементов кузова, что вследствие возросшей массы также отрицательно сказывалось на динамике. Плюс ко всему высокофорсированные автомобили второй половины 60-х зарекомендовали себя как крайне не безопасный транспорт, что неминуемо отразилось на величине страховых взносов.
На фото: Plymouth belveder 1967
Подобные реалии, так или иначе, отразились на всех сегментах автомобильного рынка, но шансов на выживание у «честных» маслкаров попросту не было. Покупатели в массе своей отдавали предпочтение компактным моделям внутреннего рынка, а также импортным малолитражкам, которые по показателям экономичности были намного выгоднее «американцев».
Реакция «Большой тройки» и усложнение ситуации
Первым признаком упадка можно считать то, что в 1971 году General Motors и Chrysler Corp. начали «переводить» свои известные по прошлым годам моторы под использование бензина с более низким октановым числом. В том же году GM радикально изменил свою рекламную политику: несколько завышенные показатели моторов прошлых лет сменились максимально приближенными к реальности цифрами мощности и крутящего момента дефорсированных двигателей. От этого падение мощностных характеристик визуально выглядело и вовсе удручающим.
К 1972 году «Большая тройка» полностью перешла на низкооктановое топливо. А в 1973 году Организация стран-экспортеров нефти (OPEC) резко сократила объемы поставляемой в США нефти, что вызвало полноценный энергетический кризис в стране. И тут населению стало уже совсем не до маслкаров. Последним гвоздем в гроб американской мощи стал закон 1978 года, устанавливающий нормы по максимально допустимому среднему расходу топлива для серийных автомобилей (CAFE).
Ушли, чтобы не вернуться
Как это отразилось непосредственно на модельном ряду автогигантов из Детройта? К 1975 году со сцены исчезло большинство биг-блоков, а забвению были преданы такие иконы прошлых лет, как Buick GS, Chevrolet Chevelle SS, Dodge Charger R/T, Dodge Super Bee, Ford Torino Cobra, Mercury Cyclone Spoiler и Plymouth GTX. Pontiac GTO кризис также не пощадил: легендарный маслкар превратился в чуть более дорогую комплектацию среднеразмерного Pontiac Ventura, а позже и вовсе исчез из линейки GM. Plymouth Road Runner 1975 года вышел весьма невыразительным и имел мало общего с дорожным монстром 1968 года.
На фото: Plymouth Road Runner
Выжившие
В сегменте поникаров после 1974 года остались лишь Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird второго поколения и Ford Mustang. В 1971-1973 годах Mustang ощутимо прибавил в весе, а впоследствии претерпел радикальный ребрендинг, скатившись в сегмент экономичных компактных автомобилей с некоторым налетом роскоши. Ford пытался хоть как-то исправить ситуацию при помощи опционального пятилитрового 302-го мотора, но должного эффекта это не возымело.
Однако не все было настолько плачевно в середине 70-х. Несмотря на удручающие тенденции на рынке, появлялись сравнительно мощные модели со смолл-блоками под капотом. Отдача этих моторов была вовсе не такой внушительной, как прежде, но их устанавливали в автомобили, которые стоили гораздо меньше, нежели в 60-х просили за среднеразмерные маслкары.
Так, например, Plymputh Duster 340 и Dodge Demon/Dart Sport 340 1971-1973 годов выпуска могли похвастаться 240 «кобылами», снятыми с 5.5-литровых моторов, и довольно агрессивным дизайном.
1. Ирина Шейк
Список самых красивых моделей был бы неполным без русской красавицы, которая была лицом таких известных брендов как Armani Exchange, Alberta Ferretti, Givenchy & Givenchy Jeans, L’Oreal Paris и др. А в 2016 году она приняла участие в показе нижнего белья Victoria’s Secret Fashion Show. Причем на тот момент Ирина была беременна дочерью, которой дали имя Лея де Сьен Шейк Купер. Отцом ребенка является известный актер Бредли Купер.
Ирина стала настолько узнаваема и популярна, что получила собственного персонажа в компьютерной игре Need for Speed: The Run. Там ее героиню зовут Мила Белова.