1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Последние публикации

Последние публикации

В эти дни в американском Детройте проходит международный автомобильный салон «Детройт-2017». Мы подготовили обзор самых интересных новинок — от новой Toyota Camry до самой мощной модели Kia — Stinger GT. Часть новинок в 2017 году появится в России.

Mercedes-Benz GLA

Рестайлинговый Mercedes-Benz GLA можно отличить по новой решетке радиатора и переднему бамперу с круглыми противотуманными фарами.

Для спортивной AMG-версии кроссовера доступно специальное исполнение Yellow Night Edition в контрастной желто-черной окраске.

В салоне новинки появились другие материалы отделки и незначительные косметические штрихи. Список оборудования пополнили новые опции. К примеру, система открывания багажника при помощи взмаха ноги под бампером.

Появилась и новая версия — GLA 220. Она оснащена той же 2,0-литровой «турбочетверкой», что и GLA 250, но дефорсированной с 211 до 184 л.с. При этом GLA 220 доступен только с полным приводом, тогда как GLA 250 может быть и переднеприводным.

До российских дилеров новый GLA доедет весной 2017 года.

Chevrolet Traverse

Компания Chevrolet представила кроссовер Chevrolet Traverse нового поколения, который к концу 2017 года появится и в России. Внедорожник Traverse второго поколения получил 3,6-литровый бензиновый атмосферник V6 с отдачей 309 л.с. и 351 Нм. Помимо этого будет доступен новый 2,0-литровый турбомотор, развивающий 259 л.с. и 400 Нм. Оба сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

У автомобиля появилась мультимедийная система MyLink с 7- или 8-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto, а также (опционально) точкой доступа OnStar 4G LTE Wi-Fi.

Во всех трех рядах сидений предусмотрены USB-разъемы. Кроме того, будет доступна беспроводная зарядка для мобильных устройств. Длина, ширина и высота нового Traverse почти не изменились по сравнению с предшественником – 5189 мм, 1996 мм и 1795 мм соответственно. Колесная база равна 3071 мм. Багажник в зависимости от положения задних сидений может иметь объем до 2 789 литров. Пространство для ног пассажиров третьего ряда одно из самых больших в классе – 856 мм. Посадочных мест может быть семь либо восемь.

Volkswagen Tiguan Allspace

Volkswagen представил в Детройте удлиненную версию кроссовера Tiguan. Удлиненный вариант будет базовым в СШ, а на европейском и российском рынках может дополнить гамму. Колесная база Allspace выросла на 11 мм, до 2791 мм.

В салоне теперь три ряда сидений и семь мест, вырос и объем багажника. В США кроссовер можно будет приобрести только с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 180 л.с. и 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом вместо робота DSG. А европейская гамма останется прежней и будет начинаться со 125-сильного мотора 1,4 TSI.

Kia Stinger

Компания KIA представила на автосалоне в Детройте свою новую модель – мощный спортивный фастбэк KIA Stinger. Cерийное производство новинки начнется во второй половине 2017 года. Это самая быстрая модель в истории компании.

Для рынка США может быть установлен один из двух вариантов бензиновых двигателей:

  • турбонаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый мощностью 255 л.с.
  • V6 c двойным турбонаддувом объемом 3,3 л и мощностью 365 л.с.

KIA Stinger c двигателем 3,3 л способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,1 с. Такой показатель позволяет говорить, что Stinger – самая динамичная серийная модель за всю историю марки KIA.

Стандартной для KIA Stinger будет являться 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением. Она дает возможность выбора из пяти различных режимов работы, которые может задать водитель при помощи системы Drive Mode Select. Водитель может также взять на себя переключение передач, используя подрулевые лепестки.

KIA Stinger будет доступен как в заднеприводном исполнении, так и с полным приводом. Передняя подвеска выполнена по схеме МакФерсон, сзади использована многорычажная схема подвески. Впервые для автомобилей KIA на Stinger применена новая электронная система настройки характеристик подвески – DSDC (Dynamic Stability Damping Control). Ее основными особенностями является алгоритм работы, основанный на прогнозировании действий водителя, а также возможность регулировать через систему Drive Mode Select жесткость передних и задних амортизаторов по отдельности. Для версий KIA Stinger с двигателем V6 качестве стандартных предусмотрены более мощные тормоза Brembo.

Продажи новинки стартуют в Европе и Америке стартуют в конце 2017 года. О планах российских продаж пока не сообщается.

Версия KIA Stinger для США

Версия KIA Stinger для Европы

Audi Q8

Представленный в Детройте прототип Audi Q8 не претендует на роль флагмана вместо Q7. Это просто более стильный автомобиль на его базе, который в будущем составит конкуренцию BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Внешне, помимо другой формы кузова, от Q7 он будет отличаться решеткой радиатора, фарами и бампером, а также более современым интерьером. В частности, в салоне рсположатся сенсорные клавиши, а привычных ручек на дверях не будет вовсе. Прототип оснащен гибридным агрегатом с бензиновой «турбошестеркой» 3,0 TFSI и электромотором с суммарной отдачей в 449 лошадиных сил.

Q8 concept совсем немного короче Q7, имеет только четыре посадочных места, но база (2,99 м) осталась без изменений.

Lexus LS

Новый LS стал ниже, длиннее и шире предшественника. Он делит модульную платформу GA-L от спортивного купе LC 500. Колесная база выросла до 3125 мм (+35 мм), длина до 5235 мм (+25 мм), ширина до 1900 мм (+25 мм), высота теперь составляет 1450 мм (-15 мм).

Читать еще:  Стоимость автомобилей для льготного кредитования увеличена почти до 1,5 млн рублей (список автомобилей)

В салоне в первую очередь бросается в глаза стилизованная под гитарные струны горизонтальная накладка на передней панели и узкий электронный щиток приборов. Все кресла оснащены обогревом, вентиляцией и функцией массажа, для удобства посадки и высадки при разблокировке замков превмоподвеска автоматически приподнимает кузов. За акустический комфорт отличает система активного шумоподавления.

Седан пятого поколения заявлен пока только в единственной модификации LS 500, оснащенной разработанной с чистого листа по технологиям Формулы-1 V-образной «битурбошестеркой» объемом 3,5 л, которая выдает максимальные 415 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента. Коробка передач — 10-ступенчатый автомат. Привод — на задние колеса либо полный.

Toyota Camry

На международном автосалоне в Детройте представлено восьмое поколение автомобиля Toyota Camry 2018 модельного года. На презентации была показана обновленная версия для рынка США. Однако, эксперты считают, что европейская версия обновится примерно в таком же видео.

Автомобиль построен на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), благодаря которой колесная база стала длиннее, сам автомобиль шире, а его центр тяжести — ниже.

Внутри Toyota Camry появилось сразу три дисплея: проекционный на лобовом стекле в 10 дюймов, 7-дюймовый на приборной панели и 8-дюймовый на центральной консоли.

Приборная панель у новинки имеет ассиметричную форму и визуально отделена от центрального тоннеля.

Автомобиль за счет изящных линий кузова и выштамповок выглядит стильнее, агрессивнее и спортивнее.

Базовым в США станет атмосферный мотор объемом 2,5 литра, альтернативу которому составят бензиновый двигатель 3.5 и гибридная силовая установка.

Mercedes-Benz E-Class Coupe

Mercedes-Benz E-Class Coupe. Фото: © Daimler

Ровно год назад в Детройте дебютировал Mercedes-Benz E-Class в кузове «седан», теперь настало время для купе. В отличие от предыдущих поколений, базировавшихся на платформе С-класса, двухдверка унаследует платформу Е-класса, благодаря чему станет длиннее своего предшественника на 12 сантиметров, а также на 7,5 см шире и на 3 см выше.

Как и седан, купе получило объединённую в один кластер приборную и центральную консоли. Отличительной чертой купе стали стилизованные под крыльчатки реактивных двигателей воздуховоды на передней панели.

Адаптивный круиз-контроль нового поколения E-Class работает на скорости до 210 км/ч, фары с 84 светодиодами приглушают свет при приближении встречного автомобиля, а парковаться можно дистанционно с помощью смартфона. Сложно поверить, но в Mercedes-Benz пообещали, что самый экономичный 194-сильный дизель будет потреблять всего 4 литра топлива на 100 км — довольно амбициозное заявление с учётом веса автомобиля.

БЛИЖНИЙ ПРИЦЕЛ

С будущим, которое ожидается вот-вот, в Детройте было получше. Представили сразу несколько хотя и спорных, но интересных проектов. Старались в основном участники из Германии и Японии.

Например, Nissan показал Vmotion 2.0. Концепт занимает как бы промежуточное место между тем, что выйдет завтра на конвейер, и автофантазиями, о которых мы рассказали выше. Автомобиль вряд ли когда-то будет выпускаться, но его системы японские инженеры собираются устанавливать на все модели уже в 2020 году. А пока они ими просто хвастаются.

В первую очередь они гордятся огромным дисплеем на всю приборную панель и системой автопилота ProPILOT. Последнюю обещают поставить на Nissan Leaf уже в следующем году. Правда, больше всего обсуждали не перспективы управления авто без водителя, а несколько нестандартный дизайн. Больше всего досталось рулю-штурвалу, у которого нагло и небрежно выпирает шов.

Проект Audi Q8 встретили намного лучше. Его называли и самым ярким концептом, и лучшей премьерой, да и побывал он практически во всех обзорах. В общем-то, это справедливо. Стилистика дизайна — в тренде последних моделей бренда (другим словами, обошлось без сюрпризов), зато это полноценный гибрид с мощной и экономичной (всего 2,3 л бензина на сотню) силовой установкой.

Ну, а гвоздем программы стала новая панель управления, которая получила название Virtual Cocpit. Тут тебе и большие экраны, и управление системами с помощью панелей, и проекция на лобовое стекло. При этом Audi Q8 может появиться в продаже в следующем году, так что завтра, можно сказать, уже почти наступило.

Современность и будущее Детройтского автосалона

За 100 лет с первого прошедшего автосалона, мир производителей изменился, изменились покупатели, появились другие конкурирующие шоу, например, проходящий в то же время выставке электроники CES в Лас-Вегасе. Последние несколько лет многие производители отказывались от участия в Детройтском автосалоне, предпочитая показывать новинки на собственных мероприятиях.

В 2018 году об отказе от участия в следующем году заявили Audi, Porsche, Volvo, Mini, Jaguar и Land Rover, итальянские марки Maserati и Ferrari, а также немецкий гигант BMW. Кроме того, другой немецкий концерн объявил официально, что Mercedes-Benz пропустит автосалон в Детройте.

Принимая во внимания все эти факты, Ассоциация автомобильных дилеров США в июне 2018 года приняла решение перенести время проведения автосалона с января на июнь и сократить срок его проведения до 1 недели. Изменен будет и формат мероприятия, летний автосалон будет больше напоминать фестиваль под открытым небом, но «по-прежнему остается глобальным мероприятием для крупнейших мировых автопроизводителей». В 2019 году Детройтский автосалон последний раз пройдет 14—27 января, а с 2020 года выставка будет проходить в июне.

Гид по автосалону в Детройте 2016

Все новинки с автосалона в Детройте, о которых вы хотели бы узнать, мы собрали в одном месте. Первое популярное автомобильное шоу нового 2016 года, которое начнется со «дня прессы» 11 января и предоставит свои павильоны для всеобщего обзора с 16 по 24 января начавшегося года.

Несмотря на то, что не которые бренды не посетят данное автомобильное мероприятие в 2016 году, включая таких известных автопроизводителей как Bentley, Land Rover, Mini, Jaguar, даже калифорнийский производитель хай-тек седанов и кроссоверов, Tesla, не будет присутствовать на автошоу, тем не менее, более 40 других автопроизводителей с известными мировыми именами покажут свои новинки и даже проведут несколько важных премьер.

Читать еще:  Десять самых полезных функций в автомобилях

Среди остальных многозначительных дебютов, на мероприятии представит свои новинки Volvo, приедет на американский континент с дебютной моделью, премиальным седаном S90, к которому присоединится не менее грозный соперник, Mercedes-Benz следующего поколения E-Class. Говоря о более дорогостоящих моделях, нельзя не отметить приход на подиум 2016 Detroit Motor Show нового бренда от Hyundai, под названием Genesis. Под ним придет первая модель, имя которой- G90. Роскошный седан пришел на замену Hyundai Equus. От Штатов выступит Lincoln, который сорвет покровы со своей флагманской модели- Continental.

Помимо новинок мы станем свидетелями множества фейслифтинговых моделей, таких как Infiniti Q50, с новым 400 сильным твин-турбо V6, обновленный родстер Mercedes SLC, который, как мы уже писали, пришел на смену спортивной модели SLK. Помимо этого Детройт посетят обновленные автомобили Porsche 911 Turbo и Turbo S.

Из остальных известных автомобильных гостей автосалон посетят Acura, Audi, Nissan и потрепанный после дизельгейта Volkswagen со своим видением будущего.

Концепткары также будут присутствовать на автосалоне Detroit 2016. В небольшом количестве, но, тем не менее, будет на что посмотреть. Раздел «Детройт» будет обновляться по мере открытия и показов новинок на Североамериканском автошоу.

Для перехода к Детройтскому автосалону, пожалуйста, кликните на картинку расположенную ниже

Популярные новости

© 2008-2015 Агентство «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Автошоу (сами американцы называют его именно автошоу, а не мотор-шоу) в Городе моторов проходит ежегодно уже больше века. Исключением стал лишь период во время и после Второй мировой. Из смотрин, организованных местной ассоциацией автомобильных дилеров DADA с участием всего 17 производителей, североамериканский смотр, которым традиционно открывается выставочная череда, дорос до уровня международного с более чем 60 автокомпаниями-экспонентами.

Для нашей страны эта выставка никогда не была особо богатой на актуальные новинки. А уж когда российские представительства автопроизводителей стали ужимать модельные линейки или вовсе покидать рынок, новичков можно было перебрать буквально на пальцах. И дело не только в том, что местные фермеры падки до пикапов: десятку самых популярных в США легковушек уверенно возглавляет уже упомянутый Ford F-серии, а также Chevrolet Silverado и Ram, выделившийся в отдельный бренд. Цены на местных бензоколонках вновь подталкивают производителей выпускать большие и мощные машины, отчего и сам Детройт, еще недавно объявленный банкротом, стал оживать. Помогли различные субсидии на уровне государства и поддержка автопрома. Как итог в 2015 году в США было продано 17,4 млн новых автомобилей, что на 5,7% больше, чем годом ранее. Так что заброшенные и полуразрушенные здания на подъездах к детройтскому выставочному Cobo Center, несколько лет назад наводившие депрессию, стали, пусть и частично, облагораживаться.

Топ-25 бестселлеров авторынка США

Пикапы и SUV

С другой стороны, пара дней, проведенных на выставке, четко дали понять: экологические ноу-хау, без которых Европа спать не может, у американцев, похоже, стали вызывать приступы изжоги: негласным девизом Детройта-2016 можно считать «Больше и быстрее».

Кроме Ford F-150 Raptor на базе 13-го поколения пикапа, представленного в прошлом году, на NAIAS был показан японский ответ в виде пока еще концептуального Nissan Titan Warrior – заряженной версии на базе знаменитого в США пикапа.

Сами ниссановцы признаются, что создали эту версии скорее для изучения интереса местной публики на подобные авто. Но судя по реакции собравшихся, серийная модель не заставит себя долго ждать.

Дебютировало на автошоу и новое поколение первого в мире пикапа с несущим кузовом – Honda Ridgeline . Динамики его акустической системы расположились не только в салоне, но и в кузове, для доступа в который дверь можно как распахнуть, так и откинуть, обнаружив в подполье дополнительное полезное пространство.

Полноразмерный вседорожник GMC Acadia , заметно полегчавший и получивший новые моторы, тоже вызвал интерес, а среднеразмерный Buick Envision получил 2,0-литровый турбодвигатель (да-да, и американцы вовлеклись в даунсайзинг) и робот с двойным сцеплением. Говорят, в заботе об экологии.

Седаны и хэтчбеки

Легковая часть экспозиции – бенефис роскоши!

Безоговорочное лидерство по значимости как минимум для России принадлежит Mercedes-Benz E-класса . А ведь «особа, приближенная к императору» S-класса, бьет наповал не внешностью, которая отныне выполнена в общей прилизанной корпоративной эстетике и почти неотличима от «цешки» и топового седана «трехлучевой звезды». Зато внутренний технологический космос отправляет зрителя на орбиту: восхитительный салон с огромными цифровыми дисплеями, беспилотный режим и общее шасси с S-классом.

С неменьшим усердием вожделеть себя заставляет Volvo S90 – истинно скандинавский и чрезвычайно своеобразный. Вокруг модульного шасси SPA (оно же у современного XC90) создана буквально «живая материя» – кузов с чувственными очертаниями и интерьер, затыкающий за пояс недра родственного кроссовера. Образ получился столь сильным и запоминающимся, что часть клиентуры, мыслящей премиальными масштабами, простит седану строго четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы семейства Drive-E, да и предпочтет с легким сердцем «шведа» именитым немецким соперникам. Не разочаруются и любители мощных версий – как и для XC90, предусмотрен 320-сильный вариант T6 с комбинированным наддувом и подзаряжаемый гибридный скороход T8 с силовой установкой совокупной мощностью 407 л.с.

Дебютировал в американской автомобильной столице также полноразмерный Genesis G90 , успевший наделать шума в конце прошлого года. Корейцы, сделавшие шокирующий «рождественский сюрприз» японским люксовым маркам, сформировав самостоятельное премиальное подразделение, первоначально показали громадный седан на исторической родине под именем EQ900. Более краткий индекс – прерогатива модели для мировых рынков. Первый полноценный Genesis показался нам островком разумного консерватизма в бушующем океане новых технологий. В гамме двигателей числится новая «турбошестерка» объемом 3,3 л, при этом сохранился 3,8-литровый атмосферник, а также безнаддувный V8 объемом 5,0 л. Подвеска – вот сюрприз! – без пневматических упругих элементов, но с электронно-управляемыми амортизаторами. Да и щиток приборов не новомодный цифровой, а аналоговый.

Читать еще:  Автомобили хуже, чем кажутся: рейтинг издания Auto-Swiat

Detroit Auto Show или же North American International Auto Show — новинки автосалона в Детройте в 2017 году, как и многие годы до того, традиционно являются первой автомобильной выставкой в новом году. В 2017 году Детройтский автосалон (фото в статье) готов принять журналистов и рядовых автолюбителей в период с 8 по 22 января на территории выставочного комплекса Cobo Centrer.

Detroit Auto Show является одним из самых значимых автошоу для мировой автомобильной промышленности, наряду с Geneva International Motor Show, New York International Auto Show, Paris Motor Show, Frankfurt Motor Show, Shanghai Motor Show, Beijing Motor Show и Los Angeles Auto Show.

На авто салоне North American International Auto Show 2017 года в Детройте американские, европейские и южно-корейские компании представили массу интересных концептов и прототипов, а также множество серийных авто новинок.

Знакомство с экспозицией Detroit Auto Show 2017 года начнем с концептуальных моделей.

Концепт Audi Q8 E-tron в деталях расскажет о новом купе образном кроссовере Audi Q8, производство которого запланировано на конец 2018-начало 2019 года.

Японский прототип Infiniti QX50 Concept красноречиво намекает на скорый дебют нового поколения серийного паркетника премиум-класса Инфинити QX50.

Rinspeed Bringing Oasis Concept – очередная яркая машина от автомобильной компании из Швейцарии. Концепт по замыслу создателей является настоящим домом или офисом на колесах. В наличии Harman Cloud Platform, масса цветных экранов, телевизор, сервант, даже место для выращивания цветов.

Немецкий Фольксваген подготовил для показа в Детройте шоу-кар Volkswagen I.D. – семиместный полностью электрический Microbus, построенный на новейшей платформе Modular Electric Drive Kit с двумя электрическими двигателями и полным приводом.

Новые серийные авто представленные в рамках Detroit Auto Show 2017 года.

BMW 5-Series (G30) – новое 7 поколение баварского седана.

Обновленные модели семейства BMW 6-Series – двухдверные BMW 6-Series Coupe и BMW 6-Series Convertible, четырехдверный BMW 6-Series Gran Coupe.

Второе поколение кроссовера Chevrolet Traverse, а возможно и новый Chevrolet Blazer покажутся в Детройте.

Американский Форд готовит к премьерному показу обновленные купе Ford Mustang и пикап Ford F-150, а также ураганную версию Ford Mustang Shelby GT500.

Японская компания Хонда покажет в Америке на North American International Auto Show новое поколение минивэна Honda Odyssey с фантастически стильным и оригинальным дизайном экстерьера кузова.

Южно-корейская автомобильная компания KIA Motors привезла в Детройт новинку — самый динамичный за всю историю производителя автомобиль, спорт-седан Kia GT, способный разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 5 сек.

Италия отметилась в Америке премьерой модернизированного и разносторонне улучшенного Ламборджини Авентадор – новинка предлагается как Lamborghini Aventador S.

Японский производитель премиальных седанов и кроссоверов Lexus готов показать серийный вариант нового поколения седана Lexus LS, созданного с оглядкой на Lexus LF-FC Concept, показанный в 2015 году в рамках Tokyo Motor Show.

Немецкий Daimler AG порадует американских автолюбителей премьерой нового поколения Mercedes-Benz E-Class Coupe, а также показом обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLA, дорого Mercedes-Maybach S650 Cabriolet и быстрого Mercedes-AMG E 63.

Японский Ниссан на выставке в Детройте представлен скромно обновленным кроссовером Nissan Rogue. А вот Тойота готовит одну из самых главных и ожидаемых премьер Detroit Auto Show 2017 года – седан Toyota Camry нового поколения.

Немецкий Фольксваген к автосалону в Детройте подготовил Volkswagen Tiguan Allspace – 7-местный Volkswagen Tiguan ранее известный под именем Volkswagen Tiguan XL (в Китае Tiguan L).

Похоже, многим гостям Nissan Vmotion 2.0 понравился, пусть даже и потому, что ничего интереснее на шоу не показали. Тем не менее, понравился он вам или нет, этот автомобиль обладает самыми острыми гранями среди всех, представленных в этом году. Учитывая нынешнее положение дел в автомобильном дизайне, это уже большое достижение. Шон ОКейн

Будущий Детройтский автосалон 2018 года

Совсем немного осталось до очередного открытия ежегодного автошоу в Америке. Организаторы не отступают от канонов, и дата проведения Детройтского автосалона 2018 года не претерпит существенных изменений. В следующий раз событие планируется на 13–28 января.

Учитывая скорость развития технологий, последние открытия в сфере автомобильных механизмов, тенденции на рынке смежных услуг следующий мотор-парад обещает еще больше интересных и ярких новинок, которые обязательно должен увидеть каждый, кто неравнодушен к всевозможным транспортным средствам. И хотя до назначенного срока еще достаточно времени, ожидание даты открытия Детройтского автосалона-2018 только подогревает интерес.

Dodge RAM 1500

До этого были представлены большие пикапы концернов Дженерал Моторс и Форд, ну а это конкурент Сильверадо и Ф-150. На выставке посетители увидели два варианта исполнения пикапа – Limited и Rebel. Первый, это роскошный вариант автомобиля ну а версия Rebel заточена для движения по бездорожью.

Цены на машину будут начинаться с 27 000 долларов. Правда, за роскошную версию Limited будут просить почти вдвое больше 53 000 у.е.

Силовых агрегатов у пикапов будет всего два и оба бензиновых, объёмом 3,6 и 5,7 литров, мощностью соответственно, 305 и 395 л.с.

Экологичный концепт Audi R8 в Детройте Auto

На автосалоне в Детройте был представлен концепт экологичного спортивного автомобиля Audi R8. Суперкар оснащен дизельным V12 двигателем мощностью в 500 л.с. До 100 км/ч концепт Ауди разгоняется за 4,2 секунды.

В продолжении еще фотографии и видео с презентации концепта Audi R8 V12 TDI на автосалоне в Детройте.

Смотреть дальше

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: