Где производят автомобили марки Honda
Содержание
- 1 Где производят автомобили марки Honda
- 1.1 Где производят автомобили марки Honda
- 1.2 Как купить Honda в США?
- 1.3 Самые надежные подержанные кроссоверы за 10 тысяч долларов
- 1.4 Как «Аккорд» 9 поколения показал себя на ходу
- 1.5 7 место: Honda CR-V
- 1.6 Только оригинал ПТС
- 1.7 Ворованные мотоциклы
- 1.8 Особенности авторынка США
- 1.9 Другие проблемы и неисправности
Где производят автомобили марки Honda
Honda Motor Company, Ltd – это японская компания, которой принадлежит всем хорошо известная автомобильная марка Honda. Интересен тот факт, что этот производитель уверенно занимает первое место по ежегодному выпуску на рынок мотоциклов и восьмое – легковых автомобилей. Первый завод по производству машин, естественно, появился в Японии, но владельцы поставили перед собой цель быть как можно ближе к клиенту и, воплощая эту концепцию, открыли множество заводов по всему миру.
Сегодня заводы Honda имеются в таких странах как Япония, Таиланд, США, Великобритания, Канада, Китай. Самым современным и передовым считается завод, расположенный в Таиланде, который может выпускать около 120 машин ежегодно.
Очень важным моментом для рядового покупателя является тот факт, что при покупке автомобиля Honda совершенно не стоит беспокоиться о снижении качества машины в зависимости от страны-производителя. В любой стране, даже очень слабо развитой, компания открывает завод только при условии, что всё оборудование и инженерный состав она привозит свой. Именно общие для всех производств требования обеспечивают одинаковое качество транспортных средств, выпускаемых под маркой «Honda».
Honda постоянно стремится внедрять новейшие технологии в производстве всех своих транспортных средствах. Сначала они это делают как дополнительную опцию, а затем вводят успешные находки на постоянной основе. Так были внедрены антиблокировка тормозов, многоточечное впрыскивание топлива, усилитель руля и т. д. Такая линия поведения объясняется постоянным стремлением быть первыми.
Корпорация Honda приводит довольно большое количество автомобилей и имеет очень широкий модельный ряд, из которого наиболее популярными можно смело считать следующие модели авто.
Как купить Honda в США?
Многие украинцы считают, что купить Хонда в Америке на аукционе просто, но это не так. Есть сложности, с которыми придется столкнуться, если самостоятельно пытаться купить Хонда в США с аукциона. Ставки, отслеживание роста цен, подбор авто в хорошем состоянии – это все требует большого количества времени. Но и это не все, если вы не гражданин Штатов и не имеете лицензии, тогда купить Honda в Америке на аукционе, практически, не реально.
Доверившись специалистам, можно купить Хонда в США с не большими повреждениями, которые абсолютно не влияют на передвижение автомобиля. Выбрав такой вариант можно значительно сэкономить денег на покупке.
Компания «Американ Авто» создала все условия, чтобы каждый клиент смог позволить себе купить Honda в Америке. На сайте есть онлайн-завка, в которой нужно детально прописать марку/модель, год выпуска авто и характеристики желаемого транспортного средства. В течение суток специалист подберет авто согласно запросу и вышлет варианты на Viber или электронную почту.
Менеджеры компании помогут каждому желающему купить Хонда в США значительно дешевле и лучшего качества, чем в Украине.
Где подобрать Хонда из Америки в Украине
Компания «Американ Авто» создала раздел на сайте «Каталог авто» , в котором специалисты представили клиентам самые лучшие и отобранные варианты, среди которых можно выбрать и купить Honda в США. Поиск по разделу очень прост, достаточно определиться по каким параметрам вы хотите подобрать авто – модель, тип кузова, объем двигателя, можно выставить ограничения по пробегу.
Подобрать и купить Хонда в Америке очень просто, когда каждое объявление имеет широкое описание всех характеристик и комплектующих авто и дополнено большим количеством фото со всех ракурсов.
Некоторые модели имеют минимальные кузовные дефекты, но и цена их соответственно намного меньше, чем на автомобильных сайтах Украины.
Сколько стоит доставка Honda из Америки
Компания предлагает свои клиентам два безопасных и проверенных способа доставки и пригона Хонда из США:
— в порт Одессы за 30-45 дней;
— на границу Польши за 17 дней.
Автомобиль встречает представитель компании и доставляет его к месту регистрации.
На стоимость доставки влияет местонахождение автомобиля в Штатах и расстояние до ближайшего порта, откуда его будут отправлять. Больше детальной информации о стоимости можно узнать в разделе «Доставка».
Стоимость Хонда в США и Украине
Купить Honda в Америке намного выгоднее, чем в Украине и сейчас мы рассмотрим это на примерах.
«Американ Авто» предлагает купить Хонда Аккорд в США 2012 года за 3500 $, со всеми сопутствующими растратами он обойдется в 10100 $. В Украине этот же автомобиль можно приобрести за 13-19 тысяч долларов.
Кроссовер Honda CR-V 2016 года на украинских автомобильных сайтах стоит от 19 до 35 тысяч долларов. На сайте компании его можно приобрести за 9500 $, со всеми услугами под ключ он обойдется в 16000 $.
Купить Honda Civic 2013 года на сайте компании можно за 4800 $, со всеми услугами он обойдется 11725 $, а в Украине за 13-17 тысяч.
Исходя из всех вышеперечисленных сравнений и примеров видно, что экономия на некоторых автомобилях в десятки тысяч долларов. Внутренняя и внешняя комплектация авто в Штатах значительно лучше, чем в Украине.
На первый взгляд может показаться, что купить Honda в Америке очень сложно, но компания «Американ Авто» создала максимальное количество услуг, которые облегчают этот процесс. Вам нужно только довериться профессионалам, и они помогут вам подобрать, купить и доставить желаемый автомобиль из США.
Как заказать автомобиль Honda из США?
Заключить договор доставки, Вы в офисе компании. Адрес офиса в разделе контакты
- Acura (8)
- Alfa-Romeo (5)
- Audi (117)
- BMW (84)
- Buick (16)
- CADILLAC (17)
- Chevrolet (102)
- CHRYSLER (5)
- DODGE (30)
- Fiat (14)
- Ford (183)
- GMC (15)
- Honda (75)
- Hyundai (113)
- Infiniti (11)
- JAGUAR (5)
- Jeep (54)
- Kawasaki (2)
- KIA (98)
- LAND ROVER (12)
- Lexus (34)
- LINCOLN (8)
- MASERATI (3)
- Mazda (72)
- Mercedes (40)
- MINI (11)
- Mitsubishi (37)
- Nissan (82)
- PORSCHE (10)
- Subaru (43)
- Tesla (18)
- Toyota (151)
- Volkswagen (128)
- Volvo (23)
Самые надежные подержанные кроссоверы за 10 тысяч долларов
Рынок вторички в Украине насыщен предложениями разных ценовых категорий, но когда дело доходит до выбора — каждый теряется. Но в этом многообразии можно выловить действительно достойных представителей автопрома, которые будут служить вам верой и правдой. И, конечно, они должны быть полноприводными кроссоверами.
Toyota RAV4
В избранный ценовой диапазон от 9 000 до 11 000 у.е. (1 тысячу накинем на торг) вполне укладывается Toyota RAV4 второго-третьего поколения — один из хитов вторичного рынка. Как правило, это экземпляры 2004–2007 годов с реальным пробегом около 200 000 км.
Особенностями модели является ненадежная рулевая рейка, которая через каждые 15–20 тысяч км требует ремонта. У кроссовера наблюдается слабое лакокрасочное покрытие, дешевый на вид пластик салона, жестковатая подвеска, слабая шумоизоляция. В тех поколениях машинка тесновата. Да и объем багажника скромный. Кроме того, даже версия с самым мощным бензиновым двигателем (2.4, 170 л.с.) не радует динамикой, но зато удивляет аппетитом — равно, как и модель в целом стоимостью обслуживания и ремонта. Двигатели 1AZ-FE (2.0, 150 л.с.) и 2AZ-FE боятся перегрева и считаются неремонтопригодными. Но наши мастера ремонтируют и их. А чтобы перегреть эти моторы, нужно сильно постараться.
©netcarshow
Toyota RAV4 тех поколений смотрелся гармонично, хоть внешность и считается уже устаревшей. Он не быстрый и не экономичный, зато надежный и универсальный. Кроме того он имеет высокую остаточную стоимость.
Suzuki Grand Vitara
Концептуально приближен к Toyota RAV4, но не так востребован и за те же деньги можно найти более свежие экземпляры Suzuki Grand Vitara третьего поколения. Версии 2008–2010 годов с реальным пробегом 130–250 000 км .
Недостатком Grand Vitara всегда были прожорливые двигатели. Наиболее часто встречающийся двухлитровый JB420 развивал 140 л.с., а съедал при этом не менее 14 литров бензина на 100 км в городском цикле. Более объемная и старее версия JB424 объемом 2.4 с мощностью 168 л.с. отличалась еще большим аппетитом. Более предпочтительный дизельный мотор Renault объемом 1.9 и мощностью 129 л.с., но встречается он редко.
©netcarshow
При проверке автомобиля стоит уделить особое внимание переднему редуктору. Большой плюс автомобиля в наличии понижающего ряда, но и юзается он беспощадно и часто не грамотно. У Suzuki Grand Vitara низко расположен сапун, который часть черпает воду при проезде луж и бродов. Слабое место — недолговечные каталитические нейтрализаторы, крепления переднего стабилизатора, текущие сальники переднего моста.
Suzuki Grand Vitara тех лет тоже не отличается динамичностью и не дешев в обслуживании, но достаточно надежен. И стоит готовиться к тому, что комфорт и качество салона слабое.
Honda CR-V
В выбранный нами ценовой диапазон попадают рестайлинговые экземпляры 2004–2008 годов второго поколения с реальным пробегом под 200 -280 тысяч км. Японские кроссоверы имеют репутацию надежнейшей техники, а кроссоверы радуют хорошей управляемостью. При этом хондовские моторы щадяще относятся к кошельку владельца, а салон отличается неплохой отделкой и большим багажником.
В продаже есть два двигателя: R20A 2.0 мощностью 150 л.с. и К24А 2.4 мощностью 166 л.с. грамотное обслуживание и своевременная замена масла позволяет избавить мотор от любых проблем. При диагностике не лишним будет проверить натяжение цепи ГРМ. Более мощная версия шла лишь с «автоматом», но в предложении были и 6-ти и 5-тиступенчатая «механика».
©netcarshow
В Honda CR-V полный привод называется DPS (Dual Pump System) и в его основе лежат гидравлические насосы, блокирующие многодисковую муфту, отвечающую за подключение задней оси. Для сохранения его функциональность очень важно использовать только фирменное масло Honda DPSF-2 и менять его раз на 40 тысяч километров.
Слабые места кроссовера – компрессор кондиционера, подтекающий водяной насос и выходящий из строя кислородный датчик. По ходовой часто проседают пружины. Лакокрасочное покрытие слабое, а металл кузовных панелей тонкий, так что стоит внимательно осматривать на наличие ржавчины. Плюс Honda CR-V – любимый автомобиль угонщиков, стоит приобретать сразу страховку.
Subaru Forester
За те же 9-10 тысяч у.е. можно купить Subaru Forester третьего поколения 2007–2010 годов с пробегом в 130-150 тысяч км. Вместе с ним вы покупаете монстра с хорошей динамикой и цепкостью гепарда. Постоянный полный привод и турбомотор – хорошее достоинство для этого автомобиля.
В продаже встречаются 2-литровый атмосферники на 150 л.с. с автоматом и реже — версия с атмосферником 2.5 мощностью 172 л.с. Младший EJ20 считается одним из самых надежных с ресурсом в 250-300 тысяч км минимум. Капремонт добавит еще столько же. К тому же он менее прожорлив. Более сильный EJ25 имеет тот же алгоритм работы, но цилиндры расточенные, что создает вероятность перегревов при длительный нагрузках.
©netcarshow
Если уж хочется «пошалить», то версия с наддувным EJ25 мощностью 230 и 263 л.с. будет наилучшим вариантом. Стоит только быть внимательным, поскольку мотор боится масляного голодания и любители азартной езды могут его утомить раньше срока.
Понижающие передачи есть только в версиях с механической пятиступенчатой коробкой и с двухлитровым мотором. Трансмиссия редко вызывает вопросы, разве что АКПП потребует замены масла каждые 30 тысяч, а каждые 50 тысяч придется менять масло в редукторе.
Слабые места Subaru Forester замечены в рулевом управлении с электроусилителем, где рейка требует переборки раз на 30 тысяч км, а в подвеске нужно менять стойки стабилизатора.
Nissan X-Trail
За скромные 8,5-10,7 тысяч долларов можно приобрести X-Trail первого или второго поколения (T31), 2006-2010 годов. Пробег будет приближаться к 120-150 тысячам. Автомобиль ценят за надежность, просторность и вместительность.
В доступе есть бензиновые двигатели 2.0 (MR20D) с 140 л.с. и 2.5 (QR25DE) на 169 л.с. в паре с вариатором, механикой или 6-ступенчатым автоматом. АКПП комплектовались турбированные двухлитровые агрегаты (M9R) на 150 или 173 л.с. Именно последние считаются наименее проблемными и экономичными.
Наиболее часто сталкивается с ремонтом двухлитровый бензиновый мотор, в котором залипают поршневые кольца и увеличивается расход масла (более 1 л на 100 км). Может подтекать масло и антифриз по стыкам расширительного бачка и из-под прокладки термостата. Стоит тщательно осматривать машину и включить в осмотр цепь ГРМ. А также обратить внимание на рулевую рейку.
©netcarshow
Автоматическая и механическая (Jatco JF613E) трансмиссии в поломках не замечены, а вот вариатор (Jatco JF613E) потребует ухода. Проверьте его во всех режимах и на всякий случай замените трансмиссионную жидкость Nissan CVT Fluid вместе с фильтром. Стоит проводить эту процедуру каждые 60 тысяч км.
Стоит помнить и о том, что X-Trail обычный паркетник, а не внедорожник. При пробуксовках муфта полного привода тухнет, грязь и песок плохо сказываются на опорных подшипниках, а брод на блоке ABS.
Mitsubishi Outlander
За 9,5 -10,7 тысяч с торгом можно приобрести уже второе поколение Mitsubishi Outlander с индексом XL. Пробег таких машин составит 150-200 тысяч км и год выпуска 2007-2012 года.
Наиболее часто встречается бензиновый двигатель 2.4, который считается надежным. Например, привод ГРМ представляет собой беззазорную цепь, которая не требует замены. Регулярная замена масла каждые 15 тысяч км и мотор будет работать долго, даже на 92-м бензине. Хотя в наших краях чаще встретишь установленную с ним газовую установку, ибо мотор довольно прожорлив.
С вариатором Jatco тоже не будет проблем, если замена жидкости проводили каждые 60 тысяч километров или раз в два года. Тот же интервал касается и шестиступенчатого автомата. С механикой будет еще проще.
©netcarshow
В наших степях замечены и дизельные двухлитровые моторы с механической коробкой, которые более экономичны, но требуют более частой замены масла. Зато были они в полноприводной версии с блокировками и работали очень тяговито. Четыре ведущие могут быть и в бензиновой версии.
Причем подвеска и трансмиссия себя зарекомендовали хорошо. Разве что стоит обращать внимание на замену подвесного подшипника, который стоит заменить после 100 тысяч километров пробега. Больное место Outlander – это перегревающаяся многодисковая муфта, которая отключается при длительных пробуксовках и пока эта проблема и на новых авто нет устранена.
Kia Sportage
Один из лидеров сегодняшних продаж среди новый автомобилей и на вторичном рынке чувствует себя неплохо. Kia Sportage не уступает в цене своим конкурентам. За десятку можно приобрести обновленную версию второго поколения 2007-2010 годов с пробегом 170-200 тысяч километров. Редко встречаются и автомобили третьего поколения 2011 года за сумму чуть больше 10 тысяч, построенные на платформе Hyundai iX35.
Чаще встречается бензиновый двигатель G4KD 2.0 мощностью 150 л.с., в паре с 6-ступенчатыми коробками передач, механической или автоматической. Не реже попадаются версии с дизельным двигателем 2.0 мощностью 136 л.с.
©netcarshow
Несмотря на раннее корейское происхождение недостатков у модели мало. Бензиновый мотор ест литров 12 на сто километров, в дизеле все на пару литров меньше. Они не блещут динамикой, но и не доставляют лишних забот. Хорошо работают и коробки передач. Разве что старые автоматы грешат неслаженностью алгоритма работы.
По Kia Sportage замечен износ шлицевых соединений промежуточного вала, правого привода, раздаточной коробки и коробки передач. Что приводило к отключению полного привода, но чаще всего их меняли по гарантии. В шасси слабоваты задние пружины и стойки стабилизатора, постукивала рулевая рейка и мутнели фары.
Среди достоинств кроссовера можно отметить более плотное лакокрасочное покрытие, которое хорошо противостоит коррозии и считается лучшим, чем у японцев.
Как «Аккорд» 9 поколения показал себя на ходу
Машина завелась легко: сначала нажал на педаль тормоза, потом — на красную кнопку Engine Start/Stop. Ключ же в это время лежал в кармане. Пока стоял на парковке, прислушивался к шуму: в машине было тихо, двигателя почти не слышно.
С места Accord ускорился бодро. При выезде на главную дорогу, получился старт с пробуксовкой, хотя такой цели не было. После нажал педаль газа посильнее, но желаемого подхвата не получил. С ростом скорости задор у «Аккорда» подпропал: мотора 2,4 л (180 л. с.) хватает, что называется, впритык.
Паспортный разгон до сотни занимает 10,1 секунды. Такой результат сопоставим с «Солярисом» 1,6 л на механике. Поэтому если от «Хонды» нужна динамика, смотрите в сторону «Аккорда 9» с двигателем 3,5 л (281 л. с. и 7,2 сек. до 100 км/ч).
Как ни странно, тестовому «Аккорду» в версии Sport больше всего подходит спокойный режим движения. Дорогу машина держит отлично, управляемость, как и полагается настоящей «Хонде», — на пять баллов. Руль очень четкий — проходить повороты на большом седане было мне в удовольствие.
Подвеска показалась жестковатой. Раньше я ездил на версии с мотором 3,5 л, на ходу она гораздо мягче.
Еще один минус «Хонды Аккорд 9» — небольшой для российских условий клиренс — 146 мм. База длинная, передний свес тоже немаленький. Владелец рассказал, что несколько раз застревал зимой.
Шумоизоляцию в девятом поколении «Аккорда» усилили более толстыми стеклами и системой активного шумоподавления, также увеличили количество звукоизолирующего материала. Однако на ходу ветер и гул от дороги хорошо слышались в салоне. От бизнес-седана я ждал большего акустического комфорта.
Музыка звучит неплохо. У штатной аудиосистемы шесть динамиков и сабвуфер, есть входы AUX и USB. Но объемности и басов мне не хватило. Скорее всего, дело в настройках аудио. Можно настроить звук с помощью стандартных пунктов меню либо зайти в специальный сервисный режим. Для улучшения качества звука рекомендуется перевести пункт Flat в положение On (вкл.).
7 место: Honda CR-V
Седьмой ряд прочно застолбил крутой полноприводный японец — Honda CR-V 2015-2016.
Авто наделено компактными габаритами и великолепной системой управления. Он маневренный на дороге, уверенный в городском трафике и скромный в процессе парковки. Не эта ли модель самая популярная машина в США?
Украинскому потребителю доступны различные варианты двигателей, но одни из самых распространенных характеристик
- Двигатель — 2.4 л (186 л.с.)
- Коробка передач — вариатор
- Полный привод
- Расход топлива (12 л/100 км — в городе; 8 л/100 км — по трассе)
Цена под ключ — от 15 000$ (можно с учетом ремонта).
Цена на рынке Украины — от 21 000$.
Разница заметна невооруженным взглядом!
Только оригинал ПТС
Я и сам всегда рекомендую покупать машину с оригиналом ПТС, чтобы не дай бог не нарваться на неприятности и проблемы — вплоть до того, что можно остаться без денег, и без машины.
Но, если взглянуть праве в глаза, дубликат ПТС не так уж и страшен, потому что важен не сам оригинал или дубликат, а факт, на основании чего выдан дубликат ПТС. Если взамен утилизированного, то это нормально. Просто кончилось место в оригинальном ПТС (было много владельцев, или на одного и того же владельца сделано несколько записей, например, в связи со сменой места жительства). А вот если дубликат выдан взамен утраченного, то машина вполне может оказать кредитной, в залоге у банка или с криминальной историей.
Ворованные мотоциклы
На аукционах порой продаются ворованные лоты. Такие байки угнали, владельцам выплатили страховую сумму, а после того как мотоциклы нашлись, их выставили на аукцион. Часто подобные лоты имеют незначительные косметические повреждения. И почти всегда не имеют ключа. Но это не проблема — в Минске можно восстановить ключ практически для любой модели мотоцикла. Бояться ворованных байков не стоит. Обычно они в неплохом техническом состоянии, просто страховой компании нужно было от них избавиться.
В отличие от дилера или «перекупа», страховая компания всегда укажет точные повреждения, если они есть, и не будет ничего делать с байком перед продажей (например, снимать ветровик или кофры).
Особенности авторынка США
В США популярностью пользуются отечественные и японские автомобили. Меньший спрос на корейские и немецкие машины. А вот французские и итальянские авто практически не отыскать.
Peugeot, Citroen и Renault и вовсе не имеют представительства в Штатах.
Самый популярный тип автомобилей в Америке – пикапы. Причем американцы предпочитают покупать отечественные грузовики. Самые ходовые марки пикапов – Ford, Chevrolet и RAM.
Также в США в ходу кроссоверы. А вот здесь пальма первенства принадлежит японским моделям. Чаще всего в Штатах покупают «паркетники» Toyota, Honda и Nissan.
Список самых популярных кроссоверов в США вы можете найти по этой ссылке.
Другие проблемы и неисправности
Весной 2016 года Honda объявила об отзыве CR-V, проданных в период с 20 июля 2013 года по 30 июля 2015 года. Причина – подушки безопасности печально известной Takata, которые при срабатывании во время ДТП убивали или калечили.
О коррозии кузова, конечно же, речи пока не идет. Зато владельцы Хонда СР-В с люком нередко обнаруживают ржавчину по переднему краю металлической рамки стекла.
На дорестайлинговых СРВ часто перегорают светодиоды в стоп-сигнале спойлера, расположенного на двери багажника. Стоимость нового оригинального фонаря – 4000 рублей, а аналога – 2000 рублей.
Спустя 4-6 лет может отказать один из датчиков заднего парктроника. Оригинальный датчик обойдется в 10 000 рублей. К счастью, на известной китайской интернет-площадке можно найти аналог всего за 800 рублей.
Время от времени начинают издавать неприятный дребезг замки задних сидений.