0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jaguar I-Pace 2019: электромобиль с динамичными ходовыми характеристиками

Jaguar I-Pace 2019: электромобиль с динамичными ходовыми характеристиками

Многие эксперты сходны во мнении, что на лидирующие позиции в рейтинге премиальных электромобилей 2019 года может претендовать британский кроссовер Jaguar I-Pace 2019.

В своей категории новая модель предлагает высокую динамику набора скорости, современный уровень салонного комфорта, пробег без подзарядки на расстояние до 480 км, эффективную работу штатных и дополнительных опций.

Автомобиль по всем показателям безупречный, будущий рестайлинг может внести небольшие изменения в комплектацию салона и увеличить пробег за счет более ёмких аккумуляторов. Новый кузов до мельчайших деталей скопирован с представленного в США концепта. Вниманию будущих владельцев предоставляется:

  • эксклюзивный дизайн самого автомобиля;
  • премиальный уровень салонной отделки;
  • более широкий функционал бортовых систем;
  • уменьшенный до 0,29 Сх коэффициент лобового сопротивления.

Дизайн

Машина хоть и выполнена в общем стиле бренда, она немного отличается за счет коротких свесов, небольшого капота и в общем купеобразной формы. Платформа использовалась отдельная, специально подготовленная для электрокаров из сплава алюминия.

Внешность передка Jaguar I-Pace выделяется за счет раздутости крыльев, они выше капота. Сам капот имеет по центру массивный воздухозаборник. Узкая матричная светодиодная оптика позволяет узнать производителя, также в этом помогает массивная радиаторная решетка с хромированной окантовкой и логотипом. Бампер с большими воздухозаборниками подчеркивает агрессивный стиль. Внизу есть тонкие противотуманные фонари.

Именно сбоку мы может рассмотреть размеры капота и свесы. Отсюда также отчетливо видна купеобразная форма и резкий сруб задней части. Стильно выполнена верхняя линия, идущая от переднего крыла до заднего – форма волны, когда большинство производителей делают ее всегда практически ровной. По нижней части Ягуар Ай-Пейс 2019 заметен черный молдинг с хромированной надписью «Jaguar» ну и конечно же никого не оставят равнодушными 18-е диски (можно поставить 22-е). Кстати, двери открываются с помощью выдвижных ручек – технологии, набирающей последнее время популярность.

Задок тоже максимально похож на собратьев, но виден стиль, используемый всеми производителями для электрокаров – больше плавности. Форма задних фар практически идентична F-Pace, начинка светодиодная. Пятая дверь дополнена маленьким антикрылом, наверху присутствует широкий, тонкий дополнительный сигнал тормоза.

Габариты кузова:

  • длина – 4682 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1565 мм;
  • колесная база – 2990 мм.

В целом внешний вид получился очень современным и привлекательным. Jaguar I-Pace от концепта практически не отличается, только несколько мелочей. Последние несколько лет британский производитель делает одни из самых красивых автомобилей.

Технические характеристики [ править ]

Jaguar I-Пэйс начал с ВПИМ -Номинальным диапазоне 292 миль (470 км) [14] и EPA -Номинального диапазоном 234 миль (377 км). В декабре 2019 года были выпущены усовершенствования программного обеспечения, увеличивающие дальность действия до 246 миль (396 км) по рейтингу EPA . [15] [16] Автомобиль имеет глубину брода [ требуется уточнение ] 500 мм (20 дюймов). [17] Задний багажник вмещает 656 литров (23 куб. Футов) [18], а также 28 литров (1 куб. Футов) переднего багажного отделения. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,29. [6]

Автомобиль имеет полный привод с двумя двигателями, работающими от литий-ионного аккумулятора LG Chem [6] мощностью 90 кВтч, что составляет 40% стоимости автомобиля, [ неуспешная проверка ], а система управления аккумулятором разработана JLR. [13] Каждый двигатель развивает 197 л.с. (147 кВт) и 258 фунт-футов (350 Н · м) крутящего момента, что дает общую мощность 395 л.с. (295 кВт) и общий крутящий момент 516 фунт-фут (700 Н · м). ). [6] Автомобиль способен разогнаться от 0–62 миль в час (0–100 км / ч) за 4,8 секунды [14], а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 124 миль в час (200 км / ч). [19]

Аккумулятор содержит 432 ячейки. [20] Он может заряжаться от 0 до 80 процентов за 85 минут, используя зарядку постоянного тока мощностью 50 кВт, или за 45 минут, используя зарядное устройство на 100 кВт. Домашняя зарядка с помощью настенного блока переменного тока (7 кВт) обеспечивает такое же состояние заряда за 10 часов. [19] Поскольку I-Pace имеет однофазное зарядное устройство переменного тока, он медленно заряжается за пределами областей быстрой зарядки; при одночасовой подзарядке зарядка мощностью 7 кВт увеличивает запас хода примерно на 30 км (19 миль). [21]

Автомобиль поставляется с приложением для смартфона, которое может определять местонахождение автомобиля, сообщать о его блокировке, тревоге и состоянии зарядки, а также запускать предварительную подготовку аккумулятора и / или обогрев / охлаждение кабины. Приложение не может включить обогрев лобового или заднего стекла. [22]

Классический интерьер

По просторности внутри электрокроссоверу могут позавидовать даже крупные внедорожники. У задних пассажиров имеется почти метр свободного пространства при полностью отодвинутых креслах. Багажное отделение автомобиля разделено на две части.

В первом отсеке имеется лишь 27 литров для мелких грузов, а во второй – 656. Если задние сидения сложить, то показатель можно увеличить почти до 1500 литров.

Оформление передней панели позаимствовали у «Лэнд Роверов» последнего поколения, добавив несколько особенностей. В центральной части имеется достаточно вместительный отсек для мелочи.

Механических блоков управления мы практически не видим, весь менеджмент осуществляется через массивный сенсорный монитор на 12 дюймов. Безусловно, приборная панель также выполнена в цифровом формате.

Среди главных особенностей интерьера новой модели стоит отметить:

  • Передовая фирменная мультимедийная система;
  • Адаптивный климат-контроль;
  • Самообучающаяся навигационная система;
  • Качественные материалы, произведенные из вторсырья.

За дополнительную плату покупатель может заказать лазерную проекцию на лобовое стекло, а также отделку салона натуральной кожей. Также британцы предложат интересный вариант для борцов за экологию – высококачественную ткань от именитого бренда.

Ягуар I-Pace 2019 – комплектации и цены

Jaguar i-pace 2019 – первый, полностью электрический автомобиль компании, который просто обязан стать конкурентом Tesla Model X – кроссовера, не только давно застолбившего место лидера в сегменте электро-паркетников, но и авансом получившего несколько десятков тысяч покупателей, уже успевших сделать предзаказы.

Также, кроссовер из Британии становится первым премиум электромобилем в России, который официально предлагает дилер, ведь Тесла до сих пор продаётся у нас не официально.

На странице полная информация о новой модели Ягуар i-pace 2019, комплектации и цены в России, технические характеристики, фото, отзывы владельцев и видео тест-драйв

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Jaguar F Pace 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости.

Британская компания Jaguar Land Rover впервые показала свой электрический кроссовер i-Pace в 2016 году, и всего 1,5 года потребовалось ей, чтобы превратить концепт-кар премиум-класса в серийную модель.

Читать еще:  Концепт-кар SsangYong XLV Crossover на автосалоне в Женеве 2014

На удивление, версия, предназначенная для продажи, практически не получила заметных изменений: и внешний вид, и техническое оснащение новинки полностью совпадают с характеристиками выставочной версии, что только добавляет уважения к конструкторам, фактически реализовавшим все свои изначальные задумки.

Jaguar i-pace 2019 модельного года – это полноприводный электрокар вполне внушительных габаритов: длина составляет 4682 мм., ширина – 1895 мм., колесная база – 2990 мм.

Предметом гордости разработчика выступает достаточно низкий для класса паркетников коэффициент лобового сопротивления – 0,29, что легко объяснить заметно покатым лобовым стеклом.

Электродвигателя у нового Ягуар i-pace 2019 сразу два, а в сумме они обеспечивают мощность, эквивалентную 400 лошадиным силам. В качестве тяговой батареи использован аккумулятор на 90 кВт·ч., что в экономичном режиме соответствует примерно 480 километрам пробега.

Экстерьер

Ярко выраженный аэродинамичный дизайн является одной из главных «фишек» Jaguar i-pace 2019 модельного года, но при этом не остается никаких сомнений в его эффективности с точки зрения достижения выдающихся динамических характеристик.

Прекрасная аэродинамика имеет большое значение для любого электрокара, поскольку она позволяет экономить ценную энергию, а в случае с легендарной британской маркой – еще и напоминает о том, что речь идет о настоящем «породистом» Ягуаре.

Кроссовер Jaguar I-pace 2019 имеет купеобразный кузов и большие 20-дюймовые диски, что делает его похожим больше на крупный хэтчбек, нежели на паркетник. Автомобиль выразителен со всех сторон: спереди размещена фирменная фальшрадиаторная решётка вокруг которой гармонично разместилась хищная оптика с точеным бампером; боковины кузова имеет эффектную выштамповку и оригинальные накладки в нижней части; корма автомобиля – получила обрубленный внешний вид, но обзавелась очень симпатичными прищуренными фонарями, между которыми разместился логотип производителя.

Интерьер

Многие производители электрокаров взяли за правило подчеркивать высокую технологичность и комфортабельность своих разработок, сохраняя при этом лаконичность оформления интерьера. Подобные стандарты были заданы еще во времена появления первых Tesla, поэтому и в салоне Jaguar i-pace 2019 можно обнаружить относительно простую и логичную компоновку, представленную центральной консолью с двумя тачскринами и минимумом физических кнопок и переключателей.

Плавные обводы приборной панели, мультируль, широкий экран для отображения цифровых приборов – все это дополняется качественными материалами отделки. Кроссовер Ягуар i-pace может похвастать просторным салоном, где, несмотря на низкую крышу, предусмотрено 4 полноценных пассажироместа.

Объем багажника в штатном состоянии достигает 656 литров, а при сложенных сидениях – разрастается до 1453 л., позволяя превращать купеобразный паркетник в автомобиль с вместительностью среднестатистического универсала.

Техническая начинка

Покупателям Jaguar i-pace 2019 модельного года предлагается на выбор четыре комплектации кроссовера:

  • S – базовая версия, предполагающая наличие кожаного салона, светодиодной оптики, автопарковщика, двухзоного климат-контроля, фирменной медиасистемы с акустикой Meridian, системами удержания автомобиля в полосе и активации экстренного торможения при появлении препятствия, а также электрического обогрева лобового стекла.
  • SE – в довесок к предыдущему списку определены адаптивный круиз-контроль и электропривод крышки багажника.
  • HSE – комплектация с более дорогой кожаной обивкой и улучшенной аудиосистемой. Здесь же добавлена система камер кругового обзора и предусмотрена опция установки матричных фар.
  • First Edition – топовое оснащение, где кроссовер получает 4-зонный климат-контроль, панорамную крышу и пневмоподвеску. Впрочем, все это по отдельности можно опционально добавить в любую другую комплектацию.

Помимо вышеперечисленного штатно в Jaguar i-pace 2019 устанавливается классический набор модулей, характерный для любого электрокара: навигация, точка доступа Wi-Fi, сразу 8 USB-портов и пр.

Новый Jaguar I-Pace 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Данная модель является предметом гордости британской компании Ягуар, поскольку ай Пейс — это их первый полностью электрический автомобиль. Причем не простой, а полноприводный кроссовер, который способен составить конкуренция даже Тесле.

Как можно заметить по фото, британцы решили пойти по сложному пути и не делали рестайлинг уже какого-то выпущенного кроссовера, а создали полностью новую модель с интересным дизайном и комфортным салоном. Выделяется на фоне других подобных машин Jaguar I-Pace 2020 также и своими показателями, которые позволяют машине быстро набирать скорость и долго находиться в пути на одном заряде.

Плюсы и все минусы Ягуар I-PACE

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Багажник
  • Вместительность салона
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Качество сборки
  • Мультимедиа
  • Подвеска

Отзывы владельцев Jaguar I-Pace

Рулежка практически не отличается от легковых Ягуаров, крены — минимальные. Конечно, за управляемость пришлось расплатится жесткостью подвески на плохом покрытии, но это городской авто.

Восьмиступенчатый автомат настроен отлично: если едешь спокойно — переключения замечаешь только по тахометру, ну а если тапку в пол, то и пинки в сиденье и прочие радости).

За время обслуживания ничего не ломалось, мультимедия JLR с этим всё понятно, для тех кто понимает, о чём я, по комфорту и плавности хода вопросов нет (что-то между e класс и c класс), машина хорошо рулится и есть даже спортивная перчинка, есть интересные фишки (есть настройка имитации работы сцепления когда отпускаешь тормоз и машина катится), музыка в машине хорошая, багажник не идеал, но не сильно меньше конкурентов электрокаров.

Отзывы автовладельцев Ягуар I-PACE с фото на drive2.ru и auto.ru

Ягуар ай Пейс 2020 цены и комплектации

Цена нового Ягуар ай Пейс 2020 в России составляет от 5 825 000 до 7 373 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях S, SE, HSE и First Edition.

КомплектацияЦена, руб.
EV400 (400 л.с.) S AWD5 825 000
EV400 (400 л.с.) SE AWD6 281 000
EV400 (400 л.с.) HSE AWD6 678 000
EV400 (400 л.с.) First Edition AWD7 353 000

* EV — электромотор, AWD — полный привод

Технические характеристики Jaguar I-Pace

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4682 / 1895 / 1565
Колесная база, мм2990
Клиренс (дорожный просвет), мм142
Объем багажника, л656 / 1453
Снаряженная масса, кг2133

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателяэлектрический
Объем, л
Мощность, л.с.400
Крутящий момент, Нм696
Тип коробки передачредуктор
Число передач1
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с4,8
Макс скорость, км/ч200
Расход топлива, л
— город
— трасса
— смешанный
Тип топливаэлектричество

Суммарная отдача установки составляет 400 лошадиных сил. Тест-драйв машины показывает, что она способна проехать на одном заряде до 400 километров, а разгон ее до ста равняется 4.8 секунды. Все это является вполне достойными показателями для электрического автомобиля.

Видео тест-драйв нового Jaguar I-Pace



Внешний вид

Когда речь заходит про Ягуар, сразу все думают про яркий дизайн, так как этот параметр является одним из ведущих. Новый кузов Jaguar I-pace 2020 года не стал исключением. Даже электрический автомобиль британцы оснастили кучей воздухозаборных систем, которые придают облику машины значительную агрессию и способствуют повышению спроса у молодежи. Также тут можно найти огромное количество рельефа и необычные формы, казалось бы, простых деталей.

Читать еще:  Новости текущего дня: В 2015 введут электронные ПТС. Курить в автомобилях запретят

Естественно, огромное количество сил вложено тут в оформление передней части. Она сразу же выделяется длинным и чуть наклоненным капотом, на котором имеется массивный вырез в центре и парочка углублений по бокам. В центре же можно найти фирменную радиаторную решетку овальной формы и довольно больших размеров, а по бокам от нее красуются длинные и агрессивные полосы головной оптики с ксеноном или светодиодами внутри.

Профильная часть электрокара включает в себя куда меньше декора, но это не делает ее менее стильной и яркой. Под аккуратными окнами с черным глянцевым обрамлением находятся двери, украшенные волнообразным рельефом и ручками, которые убираются в кузов, когда ими не пользуются, а достать их можно нажатием на специальную точку.

Необычно даже для Ягуара сделана тут задняя часть. Верхняя часть кузова ай-Пэйс представляет собой большое окно с козырьком, расположенные под солидным наклоном. Остальная часть уже помещена строго перпендикулярно дороге. Далее можно наблюдать фирменные тонкие, но длинные габариты, некоторый рельеф, хромированные шильдики и прочие декоративные элементы. Обвес тут представлен только пластиковой вставкой с металлическим диффузором и парой противотуманных сигналов.

Салон

Практически все в новом Ягуар ай Пейс 2020 управляется при помощи главного мультимедийного экрана, расположенного на чуть наклоненной центральной консоли. Он является полностью сенсорным, а в помощь к нему ставится еще один экран, уже поменьше и отвечающий за настройку опций, повышающих комфорт. К таковым относятся климат-контроль, охлаждение и подогрев сидений. Помимо пары дисплеев сюда вынесено несколько шайб и аналоговых кнопок.

По высшему разряду выполнены все пять посадочных мест. Им досталось очень мягкое наполнение и отделка натуральной кожей. Для пассажиров первого ряда предусмотрены: подогрев, охлаждение, электрические регулировки подголовника, боковой поддержки, а также других частей сидушки и самого кресла в целом в нескольких направлениях. Задний диван является не менее комфортным, так как легко размещает троих взрослых пассажиров и оснащается все тем же подогревом, регулируемой спинкой и подголовниками, а также собственным климат-контролем, который настраивается специальными шайбами на тоннеле.

Деятельность компании в наши дни

Jaguar Cars продолжает свое развитие в составе Jaguar Land Rover Gr., коей владеет автоконцерн из Индии Tata Motors. В 2015-м фирма показала на знаменитом автосалоне во Франкфурте первый в истории «Ягуар» кроссовер модели F-PACE. Конструкторы смогли придать большому внедорожнику управляемость и стремительность настоящего Jaguar, чему способствовало широкое применение алюминия для конструкций кузова (около 80%). Автомобиль завоевал награды World Car Awards в основных категориях «Лучший автомобильный дизайн года», «Автомобиль года».

В 2016 году на популярном Женевском автосалоне бренд представил наиболее мощный из серийных «Ягуаров». Спортивный болид Jaguar F-TYPE модификации SVR изготовлен отделением по выпуску экстраординарных моделей (Special Vehicles Operations). Авто, обладающее компрессорным двигателем V8 объемом 5 л и мощностью 575 л.с., ускоряется до сотни за 3,7 с., при этом достигает максималки 322 км/ч. Ещё более солидными параметрами обладает представленный на год позже серийный четырехдверный седан Jaguar XE ограниченной серии SV Project 8, имеющий 600-сильный агрегат.

В 2017 году был разработан первый компактный SUV марки Jaguar E-PACE. Машину отличает эффектный динамичный кузов купе, шикарный интерьер и самый большой среди одноклассников объем мест хранения.

В 2018 на том же международном автосалоне в Женеве был показан первый электроавтомобиль марки Jaguar I-PACE. Он явился основоположником нового сегмента лакшери электрокроссоверов, позволяющих почувствовать мощную динамику и комфорт. I-PACE, укомплектованный парой электродвигателей общей мощностью 400 л.с., получил свойства спортивного болида (разгон до 100 км/ч всего за 4,8 с.), запас хода 470 километров и громадный салон 5-местного кроссовера. В 2019 году «Ягуар» I-PACE стал самым первым авто в мире, получившим призы трех номинаций популярной автомобильной награды World Car Awards: «Лучший автомобильный дизайн года», «Автомобиль года» и даже «Зеленый автомобиль года»,

В 2018 году модельный ряд бренда пополнил еще один примечательный болид. Jaguar F-PACE модификации SVR — один из наиболее мощных и динамичных. Авто с 5-литровым мотором V8 мощностью 550 лошадей способно достигать 100 км/ч всего лишь за 4,3 с. и обеспечить скорость 283 км/ч.

Jaguar F-Pace 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Jaguar F-Pace 2019-2020

➖ Качество материалов отделки
➖ Неудобные сиденья
➖ Мультимедийка (тормозит на морозе)

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ягуар Ф-Пейс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar F-Pace с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Рулежка практически не отличается от легковых Ягуаров, крены — минимальные. Конечно, за управляемость пришлось расплатится жесткостью подвески на плохом покрытии, но это городской авто.

Восьмиступенчатый автомат настроен отлично: если едешь спокойно — переключения замечаешь только по тахометру, ну а если тапку в пол, то и пинки в сиденье и прочие радости).

Дизель… да, спорткаром сложно назвать, 8-9 сек. до сотни: не быстро, но и не медленно — для повседневной эксплуатации наверное в самый раз. Есть небольшая турбоямка в самом начале, быстро приспособился обходить ее педалью газа. Зато момента в 430 Нм более чем достаточно! Да и расход в 9-10 по городу не экономя — прям радует).

Что в салоне… В салоне Ягуар Ф-Пейс все на своих местах, аккуратно и удобно. Посадка удобная, регулировок хватает с избытком. Очень порадовали практически не загрязняющиеся боковые окна.

Отзыв о new Jaguar F-Pace 2.0D (180 л.с.) 2019 г.в.

Видео отзыв

Управляемость. До этого была Ауди А6 Квадро. Думал, сильно хуже будет. Не сильно и не хуже. F-Pace держит дорогу уверенно, кренов нет практически, полный привод быстр и предсказуем. Клиренс большой, бордюры в городе совсем не помеха. Посмотрим, что будет зимой.

Места в салоне предостаточно. При росте 184 за собой сажусь без проблем. Радует приятная подсветка салона и дверей в вечернее время. Карманчики и места для хранения присутствуют. Глянцевая поверхность возле шайбы КПП, к сожалению, царапается.

Звук Меридиан, конечно, не идеален, однако, для прослушивания 80% музыки подойдет. Не уверен, что на более мощной системе ситуация с чистотой звучания сильно лучше. При установке детских сидений надолго остаются вмятины в коже. Рекомендую что-нибудь подкладывать.

Сидения в Ф-Пэйс, наверное, самое большое разочарование. После сидений Ауди, где автоматически надувается и сдувается поясничный подпор и есть куча регулировок подушек, здесь — жесткий поролон, короткая, с моей точки зрения, подушка спереди и неизменяемая форма сидений. К сожалению, при заказе авто забыли добавить опцию поясницы, однако, думаю, это сильно бы не исправило ситуацию. Спина при долгой езде отваливается. Пятой точке жестко.

Читать еще:  Самые безопасные автомобили по версии EuroNCAP в 2017 году

В багажнике много полезного места съедено полноценным запасным колесом. Приходится использовать дополнительный органайзер для хранения мелочевки, аптечки и пр. В остальном, загрузка и выгрузка вещей удобна, места достаточно. Опция удаленного складывания сидений и применяется регулярно.

Удивила стоимость страховки. В моем случае — это 2,7 процента, что вполне приемлемо.

Дмитрий, ездит на Ягуар Ф-Пейс 2.0 дизель 2020 г.в.

Все наслаждение от покупки пропало через 5 месяцев. Стал регулярно (раз в месяц) посещать СТО Независимость. Много разного слышал о качестве сборки этой марки, но никак не мог предположить, что ездить в сервис мне придется 1 раз в месяц. Кстати, авто уже в сервисе. Это мое майское посещение. Проблема одна и та же: отказ систем ABS, ASPC, системы стабилизации, неисправность EBD. Информация выскакивает на дисплее в движении. Описывать достоинства не буду, все они ничего не значат, если в авто неисправна система тормозов…

Отзыв про Jaguar F-Pace 2.0d (180 л.с.) с автоматом 2019 г.

О выборе мотора не пожалел, динамика отличная, рвет с места как надо быть. Обгоны и старты со светофоров радуют. На расходе топлива это, конечно, отражается. В городе до 18-20 литров может съесть, что при моей езде неудивительно. Управляемость тоже хороша, даже в сравнении с «немцами» и даже c моей прошлой Audi Q5. Держит дорогу уверенно, кренов практически нет.

Нравится салон. Мультимедиа с хорошим экраном и изображением, это для меня «гаджетомана» очень важно. Меню хотелось бы удобнее, не все нужные опции быстро отыщешь на ходу. Пару раз зависала, как говорится, на пустом месте. Нет Apple CarPlay, но слышал, что скоро поставят, будет раздолье для моего айфона. Те приложения, которые можно грузить сейчас, по большей части бесполезные.

Места внутри много, мой рост 180 см, сзади легко помещаюсь «сам за собой». Спинки задних сидений регулируются (у меня электропривод), за что пассажиры говорят «спасибо». Багажник не огромный, но есть полноценная запаска, что для меня тоже важно, не люблю эти костыли. От недостатка места в багажном отделении я пока не страдал, все умещалось, включая сложенную детскую коляску.

Чтобы не думали, что все у F-Pace так идеально, распишу недостатки. Отделка в «немцах» все-таки получше, богаче. Этот контраст чувствуется. Козырек панели приборов из какого-то недорогого жесткого пластика, глянцевая панель возле шайбы КПП легко царапается и царапины эти сразу бросаются в глаза. Не нравится также форма кресел, спина на дальняках устает, замучился искать комфортные настройки. Подлокотник не регулируется, что печально.

Николай, отзыв о Ягуар Ф-Пейс 3.0 (380 л.с.) AT 2020 года

Жеребец очень норовистый и является жутким провокатором: постоянно ловишь себя на мысли, что на спидометре давно уже цифры, коренным образом выходящие за рамки ПДД.

Причем в моем варианте делает он все очень деликатно: спокойно, без рева мотора, быстро и четко, не привлекая лишнего внимания. 8-ступенчатая коробка быстро и очень плавно щелкает передачи как семечки! Самые острые ощущения испытываешь при использовании подрулевых лепестков в ручном режиме. Тут дьяволенок показывает всю свою мощь.

Пожрать он очень даже не дурак! Но прожорливость поразительно прямо пропорциональна езде. От 8 л на трассе при круизе 110-130км/ч и до 16-20 л при драйве по городу.

Укомплектовал машину вставками из дерева: и практично и красиво. Царапается глянец вокруг шайбы у всех! Жаль нельзя и крышку подстаканников деревянной сделать!

Решил не тратиться на голову с огромным тачскрином, тем более появилась «проверенная» инфа: она боится мороза, подглючивает, долго не реагирует на тачскринивание)

Багажник приятно радует размерами. Установил направляющие для крепления грузов. Они предусматривают установку телескопических штанг, но штанги пока не брал.

Отзыв о новом Jaguar F-Pace 2.0 (250 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Основное о машине — едет и рулится машина очень круто. По ходовым характеристикам это очень удачный авто. Переживал, что 20-дюймовые диски будут слишком большими и жесткими, но проехав 5 тысяч км по маршруту Мск — Абхазия — Севастополь — Мск никаких проблем и дискомфорта не обнаружил. По грунтовке и убитым дорогам можно ехать.

Есть минусы с точки зрения эргономики, или небольших глюков infotainment системы, но они не критичные, и на общее впечатление от машины не влияют. Навигация от Here maps работает отлично и в связке с Incontrol Pro remote очень удобно.

Движок. Дизель, 700 Нм, 300 лс. До 100 км/ч — 6,4 секунды. Прекрасный движок, а вместе с настройками шасси и легким кузовом это дает невероятные ощущения драйва и удовольствия от управления автомобилем. Первый месяц владения привел к тому, что штрафов нахватал больше, чем за два предыдущих года. Сейчас, по прошествии 6 месяцев с момента покупки, уже стал проще и аккуратнее, привык к разгонной динамике и уже мягче сбрасываю газ, так как в зону 100+ он выходит моментально.

Отзыв о Ягуар Ф-Пэйс 3.0d дизель (300 л.с.) АКПП 2020 года

Технические характеристики Jaguar I-Pace 2018-2019 года

Несмотря на то, что Jaguar I-Pace базируется на алюминиевой платформе, его снаряженная масса из-за тяжелого навесного оборудования получилась весьма немаленькой – 2208 кг. Это отчасти компенсируется идеальной развесовкой (50:50) и низким центром тяжести (на 130 мм ниже, чем у «эф-пейса»). На высочайшем уровне находятся и прочностные показатели – жесткость кузова на кручение составляет 36 кНм/градус, и этот параметр у I-Pace лучший среди всех Ягуаров.


«Тележка» нового Jaguar I-Pace

Автомобиль будет представлен на рынке только в одной версии, имеющей заводской индекс EV400. Такая модификация оснащается парой 200-сильных синхронных электромоторов, установленных каждый на своей оси. Суммарная отдача тандема равна 400 л.с. и 696 Нм. Этого достаточно для уверенного старта с места и разгона до 100 км/ч всего за 4.8 секунды.

Электродвигатели питаются от литиевой аккумуляторной батареи, встроенной в силовую структуру кузова и снабженной двухконтурной жидкостной системой охлаждения. Зарядка АКБ емкостью 90 кВт*ч осуществляется с помощью обычной 7-киловаттной розетки (время заряда до 80% – 10 часов) или специального терминала (50-киловаттный справляется на 85 минут, 100-киловаттный – за 40 минут). Полностью заряженная батарея позволяет без дополнительной подпитки проехать 480 км по циклу WLTP (в реальных условиях не более 350-400 км). Производитель заявляет, что тестовые испытания машины проводились при температуре -40 градусов по Цельсию, а, значит, проблем с эксплуатацией в зонах холодного климата быть не должно.

Если же говорить о ходовой части, то новый Ягуар получил независимую подвеску с двойными рычагами спереди и многорычажной конструкцией Integral link сзади. За доплату вместо обычных пружин и стандартных амортизаторов можно заказать пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами. В этом случае при достижении 105 км/ч кузов паркетника для улучшения аэродинамики будет опускаться на 10 мм.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector