Десять самых умопомрачительных дорожных пробок в истории (6; фото; 5; видео)
Содержание
- 1 Десять самых умопомрачительных дорожных пробок в истории (6; фото; 5; видео)
- 1.1 Десять самых умопомрачительных дорожных пробок в истории (6 фото + 5 видео)
- 1.2 На обычно перекрестке
- 1.3 Пробки при повороте налево
- 1.4 Без иллюзий
- 1.5 ДОСТАЛИ ПРОБКИ: пропадает кайф ездить на авто
- 1.5.1 Мужчина флиртовал, а потом попросил денег в долг
- 1.5.2 Финансовая грамотность детей
- 1.5.3 В Москве всё за деньги.
- 1.5.4 Подруга после рождения ребёнка
- 1.5.5 Как воспитать хорошего человека?
- 1.5.6 пдд (какие уловки шпаргалки)
- 1.5.7 Мне подарили тонированную ВАЗ-2106
- 1.5.8 Мама парня не одобряет мое увлечение
- 1.5.9 Почему в ссср не было женщин за рулем?
- 1.5.10 Девочки ,у кого какая машина ?
- 1.6 Читайте также
- 1.7 Причины пробок на улицах российских городов
- 1.8 Сегодняшние технологии — завтра!
- 1.9 Мечта о светлом
Десять самых умопомрачительных дорожных пробок в истории (6 фото + 5 видео)
Однако, объективно говоря, маловероятно, что какая-нибудь пробка из тех, где вам довелось застрять, может идти хоть в какое-то сравнение с самыми худшими пробками в истории. На самом деле, некоторые из них были настолько огромными, что по сравнению с ними ваша ежедневная езда в час пик может показаться обычной прогулкой.
Чикаго, 2011 год
В 2011 году Чикаго был охвачен необычайно сильной метелью, и в городе всего за несколько часов выпало более 50 сантиметров снега. Хотя такую погоду нельзя назвать совсем уж необычной для Чикаго, дорожная пробка была действительно грандиозной.
Около 1500 автомобилей застряли на Лейк-Шор-драйв в разгар снежной бури, и многим водителям, а также их семьям, пришлось провести всю ночь на дороге. Метель была непрерывной и настолько сильной, что пришлось вызывать пожарных, чтобы спасать людей из автомобилей. К концу следующего утра почти все машины, причем многие с пассажирами внутри, занесло снегом по лобовое стекло.
Шоссе Восток-Запад, Германия, 1990 год
Падение Берлинской стены было для немцев эпохальным событием, как, впрочем, и для всего мира. Многие тысячи людей из Восточной Германии устремились на Запад, чтобы воссоединиться, наконец, со своими родными. Как и следовало ожидать, в результате возникла одна из худших дорожных пробок в истории.
По некоторым оценкам, более 18 миллионов человек и 50 тысяч транспортных средств неподвижно стояли на дороге. Хотя точных сведений о ее продолжительности нет, можно предположить, что все были просто слишком взволнованы этим счастливым событием, чтобы следить за часами.
Магистраль М5, Британия, 2017 год
Для огромных городов, таких как, например, Нью-Йорк или Пекин, 25-километровая пробка – обычное явление, но для европейской провинции она может показаться одной из худших в истории. Именно так и произошло в английском Сомерсете в 2017 году, когда магистраль М5 была сплошь забита транспортом на участке длиной более 50 километров из-за случайного разлива топлива. Потребовалось более пятнадцати часов, чтобы полностью освободить обе полосы движения.
Пробка в Вудстоке, Нью-Йорк, 1969 год
Знаменитый фестиваль в Вудстоке люди воспринимали по-разному. Кому-то он казался местом для свободного самовыражения молодежи, другим – площадкой для протеста против системы, а кому-то просто классным музыкальным фестивалем с улетным составом участников. Однако, все они были единодушны в том, что им пришлось оказаться в самой массовой транспортной пробке в жизни. Для людей, которые испытали это на себе, пробка была таким же развлечением, как и сам фестиваль. По некоторым оценкам, на фестивале присутствовало более миллиона человек, и почти каждый из них вынужден был стоять в 15-километровой пробке, которая не рассасывалась на протяжении всего трехдневного фестиваля.
Шоссе Хёго- Сига, Япония, 1990 год
Токио по всем параметрам считается одним из наиболее разумно и удобно спланированных городов в мире, в то время как там часто происходят стихийные бедствия, такие как землетрясения, извержения вулканов и цунами. Однако, это не всегда срабатывает, поскольку у нас пока нет средств для своевременного прогнозирования природных катастроф, особенно в таких сейсмически активных точках как Япония. Вдобавок ко всему, это одна из самых густонаселенных стран планеты, поэтому, когда все идет вразнос, там это приводит к особенно тяжелым последствиям.
Именно так и произошло на шоссе между городами Хёго и Сига 12 августа 1990 года, когда предупреждение о приближающемся тайфуне, совпавшем по времени с многолюдным местным празднеством, вызвало самую большую пробку в истории страны. Согласно сообщениям японских СМИ, около 15 тысяч автомобилей застряли в 120-километровой пробке, которую не удалось ликвидировать до середины следующего дня.
Пробка «Брекзит», Индонезия, 2016 год
Сегодня почти все знают, что слово «брекзит» используется как термин, обозначающий выход Великобритании из Евросоюза, но если поехать в Индонезию, там у этого слова совсем другое значение: так называют перекресток на выезде из города Бребес на острове Ява. Как и остальные крупные дорожные развязки в стране, «брекзит» каждый год переживает огромные пробки в период мусульманского праздника Ид-аль-Фитр, который у нас известен как «ураза-байрам».
Однако, в 2016 году совпали многие факторы, такие как необычайно высокая интенсивность движения, часы пик и затор у автозаправки, что привело к огромной 20-километровой пробке. В этом не было бы ничего страшного, если бы не гибель людей. В общей сложности в тот день, из-за различных факторов, таких как тепловой удар и удушье от выхлопных газов, погибли 12 человек, что принесло этой дорожной пробке печальную славу самой смертоносной в истории.
Скоростная магистраль Пекин-Гонконг-Макао, Китай, 2015 год
Любой список самых больших пробок будет неполным без упоминания о выезде из Китая, печально известном своим сумасшедшим трафиком в час пик. Это даже немного странно, поскольку в стране есть также самые широкие дороги в мире. Однако, представьте себе, что вы застряли на огромной футуристической скоростной магистрали на пять часов вместе с десятками тысяч других водителей!
Самые большие пробки в китайской истории были на самом деле настолько грандиозными, что просится на язык слово «божественный». Взять хотя бы многокилометровую пробку на недавно открытой скоростной магистрали G4 Пекин-Гонгонг-Макао, которая произошла в 2016 году.
Хотя сама по себе идея была благородной – сделать для людей 50-полосное движение вместо обычного 20-полосного – она привела к одному из самых худших заторов, которые когда-либо имели место на этой магистрали. Даже несмотря на отсутствие достоверных данных о том, как долго продолжалась эта пробка, фотографии показывают, что она была шире и длиннее, чем любая из тех, которые вам доводилось когда-либо видеть в своей жизни.
Москва, 2012 год
Глядя на карту огромной и малонаселенной России логично было бы предположить, что автомобильный трафик там никак не может являться большой проблемой. И это в значительной степени соответствует действительности. Если речь не идет о крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, Россия удивительным образом избавлена от проблем перегруженности транспортных магистралей.
Разумеется, если что-то не пойдет наперекосяк, как это случилось в Москве в 2012 году. Такие факторы, как сильный снегопад, проблемы с движением в других частях города и необычайно высокая плотность транспортного потока привели к возникновению, вероятно, самой большой пробки в российской столице за всю историю.
Если верить рассказам, она была длиной около 150 километров и продолжалась более трех суток. Если это не кажется вам внушительным, представьте, что один из ее участников проехал за 24 часа … всего один километр!
Сан-Паулу, Бразилия… в любое время
В то время как большинство пробок в нашем списке – единичные случаи, имевшие место в прошлом, выбор какой-нибудь одной пробки в Сан-Паулу был бы настоящим оскорблением долгой истории жестоких и непрерывных заторов на дорогах, в которых никто не хотел бы оказаться. На самом деле, некоторые районы этого города могут находиться в состоянии бесконечного и мучительно медленного движения в любой момент времени.
Согласно некоторым сообщениям, длина пробок в час пик в городе и за его пределами достигает в среднем 160 километров. Опять же, это в обычный для Сан-Паулу день. А если возникают проблемы, череда машин в пробке может растянуться до 250 километров, что просто неслыханно для большинства других городов.
Пробка на «национальном шоссе 110», Китай, 2010 год
Не существует способа однозначно определить, какая пробка была самой большой в истории человечества. В то время как некоторые из них заслуживают внимания из-за суровых условий, другие отличаются длиной или продолжительностью, которая порой превышала 72 часа.
Однако, если все же говорить об абсолютных цифрах, довольно легко выбрать самую долгую пробку в истории. Это произошло в 2010 году на трассе Пекин-Тибет из-за строительных работ и других проблем. Надо сказать, что эта магистраль является одной из самых широких и оживленных дорог в Китае. Вот почему пробка, о которой мы говорим, бала длиной всего в 100 километров, что звучит неубедительно по сравнению с некоторыми другими случаями, упомянутыми выше.
Однако, люди стояли на шоссе более пяти дней, и мы говорим только о пике. О небольших заторах все еще сообщалось даже через неделю после того, как официально было объявлено о том, что пробка ликвидирована.
На обычно перекрестке
Каждый может попасть в ситуацию, когда приходится нарушить правило из-за поперечного или встречного потока. К примеру, нарушить запрет выезда на перекресток. В таком случае транспортное средство становится препятствием для других участников дорожного движения. Предсказать это заранее не всегда возможно, поэтому препятствием может стать даже самый опытный водитель. В таких ситуациях сначала необходимо пропускать встречный поток, который поворачивает налево. Тогда получится упереться в хвост этой колонны и тоже поехать, не мешая остальным.
Пробки при повороте налево
Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы понять, как по вине водителей образуются пробки.
Рисунок выше иллюстрирует реальный участок дороги (г. Рязань, пересечение улиц Спортивной, Есенина и Голенчинского шоссе). В свое время именно анализ ситуации на этом перекрестке привел меня к мысли о том, что любой водитель может достаточно просто изменить дорожную ситуацию в свою пользу.
Чуть подробнее о ситуации. На рисунке изображены 2 Т-образных перекрестка, дорога между которыми не очень широкая (3 полосы). При этом большое количество автомобилей на каждом из перекрестков пытаются выполнить поворот налево. В примере, это первый синий автомобиль и все белые автомобили. При этом далеко не у каждого водителя получается выполнить требования пункта 13.2 ПДД:
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
Причины у этого могут быть разные. Например, далеко не всегда заранее можно понять, что именно Ваш автомобиль окажется в пределах перекрестка при остановке транспортного потока.
Вернемся к рисунку. В данном примере Вы едете на красном автомобиле и у Вас есть 2 варианта поведения:
1. Проехать через перекресток и встать в очередь за белым автомобилем (Вы ничего не нарушите, т.к. встречные автомобили уступают Вам дорогу).
2. Остановиться перед перекрестком и пропустить встречных (в данном случае также не произойдет нарушения правил, т.к. Вы остановитесь по собственной инициативе, а следовательно встречные хоть и повернут налево, смогут выполнить требование «уступить дорогу»).
Как Вы считаете, какой вариант более выигрышный?
Естественно, глядя на рисунок сверху, легко понять, что надо пропустить синих, т.к. в противном случае Вы просто упретесь в их колонну. Т.е. встречные потоки вообще не смогут разъехаться.
Внимание! На практике подобного рисунка у Вас не будет. Однако описанная ситуация встречается весьма часто и не обязательно на Т-образных перекрестках. Также не обязательно, чтобы перекрестки находились рядом друг с другом. При большом количестве машин ситуация может повториться и на перекрестках, расположенных друг от друга в нескольких километрах.
Первое правило: Всегда пропускайте автомобили, которые поворачивают налево со встречного направления.
Положительный эффект: В итоге Вы не упретесь в хвост колонны, поворачивающей налево и сможете спокойно проехать дальше.
Отрицательный эффект: Поскольку Ваши интересы и интересы встречных не пересекаются (Вы едете в разных направлениях) никакого отрицательного эффекта применение этого правила не принесет.
Замечание: Не следует пропускать встречные автомобили в том случае, если скорость Вашего автомобиля достаточно большая (от 30 км/ч), т.к. в этом случае положительный эффект в целом будет не очень сильным. Ну а при малых скоростях при движении в пробке пропускать встречных, поворачивающих налево, нужно обязательно.
Применение на практике этого правила обычно позволяет мне без проблем пересечь перекресток, так что рекомендую.
Без иллюзий
Не старайтесь убедить себя в том, что образовавшаяся пробка – это случайность, что вы оказались в ней, потому что так сошлись звёзды. Очень важно вытащить себя из этих иллюзий и воспринимать пробку как нормальную часть вашей жизни.
«Перестаньте колдовать над проблемой. Мозг поглощает очень много энергии, когда мы мысленно толкаем пробку вперёд, желая, чтобы она хоть немного сдвинулась с места. Тем самым мы провоцируем себя на агрессию, потому что создаём ложную надежду, что вот сейчас чудо или молитва растворит пробку. Но естественно, таким образом вы ничего не добьетесь и в конечном счёте убедитесь, что ваши надежды пусты. Это приведёт только к дополнительным огорчениям. Поймите, что пробка живёт своей жизнью и ритуалы на неё не действуют», – говорит Александр Цапенко.
ДОСТАЛИ ПРОБКИ: пропадает кайф ездить на авто
Раньше грезила машиной, купила, первое время из неё не вылезала )).
Прошел год, пересела опять на эл-ки и метро, сейчас счастлива ездить в общест.транспорте, книги по дороге читаю. Я из Подмосковья и тратить по 3 часа в пробках (в одну строну) до работы ну просто уже невозможно (начинаю бесится и порчу сама себе настроение). По выходным с удовольствем кручу руль на свободных дорогах )).
Автор, из Нью-Васюков пишете? ))
Аналогично! С ужасом представляю, что будет лет через 5 — машин все больше и больше.
1, Жесть, неть..у нас Нью — Зеленый град ))
20 км. от Москсвы..
Я вот с середины сентября по май — в метро:)) Летом можно и на машине на работу поездить. Работаю на Садовом кольце.
Блин, а я токо один раз попробовала съездить на работу на машине с нового места жительства и теперь все — выбираю только ОТ.
По-моему, на машине ездить есть смысл только, если на метро очень далеко, а территориально — работа рядом.
Выход один: ездить по ночам. А в выходные что, разве машин мало, где это дороги свободные?
1 Ой, та ладно! Можно подумать, что из Митино быстрее добираются, чем из Нью-Васюков. А Волгоградка, стоящая в двенадцатом часу ночи? А Варшавка поутру да ввечеру? Нафег. Метро и электропоезд — это наше всё. Если б ещё было, куда коня на ночь пристроить — вообще б его не трогал до выходных и горя не знал. Так что, Афтыр, не комплексуй, таких как ты уже двое: ты и я :-))
автор, я тоже в выходные катаюсь.))
Ой, волгоградка — это как раз моя причина ездить на метро)
6 Крыса, по сравнению с буднями дороги действительно свободные. Я в субботу на работу за сорок минут доехал. В будни — чуть меньше двух часов. Это если в семь утра выехать :-))
6, Крыса, вроде в Москве спокойно проехать мона.
Про Мкад молчу конечно..порой выехать из Ашана невозможно.
я работаю рядом, за рулем недавно совсем, так мне нравится балдею, еще по субботам на учебу катаюсь, дороги свободные красота.
Крыса, если в область из Москвы не ездить, то прокатиться можно и с ветерком.
а я и в выходные один раз простояла час на съезде с люблинской на волгоградку. конкретно — в воскресенье в час дня.
Троглодит, я на пресловутой Волгоградке стояла в воскресенье в 3 дня насмерть.
Инге, а ты где там живешь?
Я часто езжу к подруге на Волжский бул. Волгоградка — это жуть!
9 Инга, я вчера в двенадцатом часу ночи минут двадцать по дворам крутился, искал свободного места. Нашёл. Пара блондинков поставили своих «лапушек» так, что места между машинами осталось аккурат, чтобы я втиснулся и ночевал с закрытыми дверями. И ладно бы поставили мордами в разные стороны. Общем, пришлось мне самому меж ними попом протискиваться, складывать зеркала и прижиматься к правому на спичечный коробок, чтобы дверь могла приоткрыться. Я-то вылез, а вот если слева не блондинка, а какая тётя или блондин под сотню весом, то ведь не ровен час помнёт меня, зараза. Сижу, вот, волнуюсь. Никак не могу заснуть на работе :-))
Если б вы знали КАК я офигела, когда в 6 утра выехала на Каширку и встала в пробку. Ехала до места назначения дольше, чем когда в 9 выхожу.
Про парковку-не надо ля-ля. У нас во дворе дядечки паркуются ТАК, что ужас-ужас. Там где 3 машины можно поставить — еле 2 встают. Жаль я утром в 9 выхожу-их нет уже.
20, Ох, меня такие «сюрпризы» постоянно по Пятнице и Ленинградке встречают..
Хе, у нас всегда все заставлено машинами. Особенно днем. Люди доезжают на метро паркуют машины где придется и кое-как. Вечером приезжают местные и меняют дневных.
В общем ,моя машина стоит в уголочке с воскресенья по пятницу)
А есть тут кто-нибудь кто по утрам по пр.Мира едет через Крестовский? Как там сейчас обстановка? Я последний раз месяц назад ездила на работу на машине. Три часа ехала, плакала и материлась.
14 Инге, ну так там же какую-то стройку века затеяли, на съезде с Люблинской на Волгоградку. Туда лучче не соваться. Уж лучше либо через Южнопортовую, хотя это чуть дальше, либо через Волжский, он по выходным должен быть свободен.
доезжают ДО метро
Мужчина флиртовал, а потом попросил денег в долг
Финансовая грамотность детей
В Москве всё за деньги.
Подруга после рождения ребёнка
Как воспитать хорошего человека?
Я живу на волгоградском. Даа, товарисчи, это ж. а. Я не знаю, с которого часа утром она встает, но я выхожу из дома в 6.30 и она уже стоит намертво )) На работу мне в Царицыно. А если ехать на общественном, то от метро еще на автобусе 3 ост., а после этого пересадка на второй автобус, и еще 6 ост. (компания с производст. линиями, большой завод, которые обычно и строят далеко не в центре). Еду на машине. Делаю крюк, чтобы выехать на МКАД не через волгоградку, а через рязан. пр-т, т.е. еду против пробки 🙂 Добираюсь на работу за 1 час против 1.50 на общ.транспорте.
22, а я прям в ступор впала. По наивности считала, что если встать пораньше, то время в пути будет раз в несколько меньше. Как я заблуждалась!
25 — не, лучше всего на метро)))
По крайней мере так можно сэкономить до 5 часов жизни в день)
Ну судите сами — чтоб поехать на машине — надо выехать строго до 7. Лучше в 6.30.
Если ехать на метро — можно выходить в 8.
Дорога обратно может занятуться на неопределенное время, даже до ночи. Ну ,в среднем можно приезжать в 10.
А если я еду на метро — в 7 вечера я уже дома.
Не, мне жалко времени на пробки, пусть даже ты там сидишь спокойно, музычку слушаешь и все такое. Лучше стоя в метро 30-40 минут.
Таже беда! Иной раз езда на машине теряет всякий разумный смысл!
www.AutoWomen.ru — Женщина за рулем — Автофорум для Автоледи
21 плАхая, а в чём ля-ля? Кто не умеет парковаться, тот и блондинко. Просто с женщинами это случается чаще, потому что их обычно не очень заботит то, что не имеет к ним непосредственного отношения :-))
А я не могу на метро, я оттуда разбитая вся выхожу. По делам надо было в одну компанию — 3 остановки по прямой на метро или на машине неизвестно сколько по пробкам (как повезет). Поехала на метро — боже, скока народу, и это в 2 часа дня. Вышла как из мясорубки, сумку впереди себя держала почти на весу- она у меня без застежки.
31, я буквально восприняла про блондинко:-) Сама такое:-) Но такой вид парковки просто из себя выводит.
29 Потому я и беспокою REDRICK’а только тогда, когда знаю, что мне на нём придётся поздно возвращаться, когда пробку на Волгоградке можно объехать по худо-бедно идущей Рязанке.
31, да. к сожалению, наша сестра тупит чаще. но и мужчины некоторые тоже дают прикурить. Не знаю, как остальные, но я припарковавшись 10 раз машину обойду, не помешаю ли кому-нить ею. В конце концов, это в первую очередь в моих интересах — вернуться и найти ободранный бок или оторванное зеркало вряд ли приятно.
ну ,я могу и по мкаду
но мне все равно времени жалко
да и у работы хрен припаркуешься, еще полчаса убьешь на то, чтоб место найти
пдд (какие уловки шпаргалки)
Мне подарили тонированную ВАЗ-2106
Мама парня не одобряет мое увлечение
Почему в ссср не было женщин за рулем?
Девочки ,у кого какая машина ?
Кто в МО живет — вставайте раньше и езжайте спокойненько без пробок. У нас в отделе, кто из Подмосковья — все так ездят. Правда это не снимает проблемы как добираться вечером, потому как лично мной сделанное наблюдение (может конечно и не только мной): утром еще можно проскочить, потому как народ на работу едет по-разному. К 7,8,9,10 и 11 часам. А вот вечером, начиная с 17 часов все практически одновременно вываливают на дороги. Судя по количеству машин в утренние и вечерние пробки — трудоголиков крайне мало. Все-таки любит у нас народ побездельничать.
Я сама живу в ЮЗАО и работаю там же. До работы 20-30 минут без пробок и от 30 минут до 1,5 часа с пробками.
Иволга, ерунда это все. Я одно время пыталась с дачи на работу ездить, после двух-трех раз прекратила это занятие, как бесполезное. Даже если выезжать с дачи в 6 утра, все равно встанешь на Кутузе. Мало не покажется.
37 «Почему же крестьяне голодают?» «У них нет хлеба, Ваше Величество» «Тогда пусть они едят булочки!»
Иволга, тебе ж русским языком на мониторе пишут, что в 6.30 утра Волгоградка уже стоит. Ты когда это предлагаешь встать, чтобы «езжать спокойненько без пробок»?
Когда жила в МО, выезжать следовало в 5 утра, чтоб доехать более менее без проблем.
Но проблем с обратной дорогой было больше. Ели токо в 10 выезжать с работы.
Тогда напрашивается вопрос — когда же спать?
36, у нас с парковкой гуд, шлагбаум.
Инге, если выезжать с работы около часа ночи, а приезжать на работу, например к 12, то еще ничего.
Заметила, что если весной ещё могла утром по Пятнице в 7-00 выехать, то сейчас осенью (о ужас!) после 6-30 можно уже и не выезжать — полюбому встанешь..
Кредитов понабрали за лето что ли?
Троглодит, не нервничай. Когда написала пост, еще не успела прочесть про ваши утренние волгоградские страдания. Не повезло, прямо скажем.
Я тут как-то по работе вынуждена была ездить неделю в Королев — вот тогда наплакалась сполна. С утра еще ничего — 2 часа добиралась. А вот по вечерам! Минимум по 3 часа приходилось стоять в затыках на ярославке и 3м колечке.
41 — у нас тоже. Но не для всех. Кому не хватило мест на стоянке — паркуются где попало. Мне не хватило. Да и я не просила особо, все равно мне удобней своим ходом..
42 — нуево.. и я тогда ОТ предпочитала)
Сидишь, книжку читаешь. Тебя везут без пробок по железной дороге.
А вообще, заметили? С каждым месяцем авто всё больше и больше. Даже там, где раньше пробок не наблюдалось, теперь стоят. Скоро Москва встанет.
41, к счастью и у нас тоже, своя территория..
а остальные бедолаги в 2 ряда вынуждены парковаться, потом из-за них вся Дербеневка стоит (ул. и набережная)
а я вот запомнила день без машин, понедельник. выехали в в 8 утра, и ехали три остановки метро, мона на нем 15 минут проехать, ехали 50 минут где то)))) лучше ОТ!!
Я ностальгирую по временам когда мола летом на дачу каждый день ездить. Вставала в 7 и на работу успевала. Эх.
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Главный редактор: Воронцева О. А.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Читайте также
Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
= 1 комментарий в режиме инкогнито
Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!
- Новости
- Народные новости
- Видео
- Происшествия
- Авто
- Интервью
- Мнения
Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод — «МОЁ! Прямая линия»)
Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.
Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»
Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова
Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Александра Васильевна Грицаева
Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54
Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98
Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».
Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:
или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05
Подписка на новости: RSS
Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России
Данные погоды предоставляются сервисом
Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2020. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.
В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
Причины пробок на улицах российских городов
Сразу скажу, что моё мнение чисто субъективное. Поэтому, если у вас есть какие-то свои идеи, то призываю вас высказывать их в комментариях к статье.
Автомобили, припаркованные на обочине дороги
Считаю, что пробки на дорогах в большинстве случаев образуются именно из-за таких машин. Они занимают половину полосы, а порой и целую полосу! Соответственно, снижается пропускная способность дороги.
Зачем водители паркуются на обочинах? Тут есть несколько вариантов ответа:
- Подъезжают «на 5 минут», а сами оставляют машину на полчаса.
- Паркуются на целый день, потому что работают рядом, а стоянок, где можно оставить машину, НЕТ.
- Приезжают по делам к какому-либо зданию и оставляют машину на обочине, потому что, опять же, некуда больше поставить.
То есть причина того, что водители паркуются на обочинах дорог, сводится к отсутствию нормальных стоянок в центре города!
Уважаемые власти! Прежде чем штрафовать водителей за неправильную парковку, подумайте о строительстве многоуровневых паркингов в городе, которые значительно уменьшат число машин, мешающих нормальному движению! Это не затратнее, чем расширять уже существующие дороги. Сделайте парковки – потом штрафуйте сколько угодно.
В Пензе работа над этим уже ведётся. В центре города построили и открыли многоэтажный паркинг с достаточно приемлемыми ценами.
Некорректно настроенный режим работы светофоров на перекрёстках
Светофоры абсолютно не учитывают дорожную ситуацию в разное время суток. Утром основной поток машин идёт в одном направлении, а вечером – в другом. Элементарный анализ дорожной ситуации на каждом перекрёстке позволил бы отрегулировать работу светофоров таким образом, чтобы создавать наименьшее скопление машин.
Не спорю, на некоторых участках так и происходит. Но, к сожалению, не везде.
Перестроения автомобилей из полосы в полосу
Представьте ситуацию: имеется две полосы в одном направлении. По одной поток движется быстрее, чем по другой. Естественно, что водители, в надежде побыстрее проехать неблагополучный участок, хотят двигаться по более «быстрой» полосе. В итоге получается, что «быстрая» полоса становится «медленной». Это приводит к постоянным перестроениям машин из полосы в полосу, что приводит к общему торможению всего потока.
Другими словами, попытки водителей проехать быстрее путём подрезаний и перестроений приводят к увеличению пробки на дорогах.
Как решить эту проблему? Тут всё зависит от самих водителей…
ДТП на дорогах
Аварии случаются, как это ни печально… И они являются причинами серьёзных пробок. Учитывая невысокую скорость движения по центру города в час пик, эти аварии в основном мелкие. Но вы знаете, что при любом происшествии (даже небольшом) участники, если не договорятся между собой, вправе вызвать сотрудников ДПС для оформления ДТП. Сотрудники приезжают через час (в лучшем случае). Всё это время пострадавшие автомобили занимают проезжую часть и создают серьёзное препятствие для других транспортных средств.
Решение этой проблемы кроется в упрощении способа оформления мелких ДТП. Такой вариант возможен. Но мало кто из водителей его использует. Сказываются:
- плохая информированность о данном способе оформления ДТП,
- боязнь неправильно заполнить необходимые бумаги, что повлечёт за собой проблемы со страховой компанией.
Я рассказал об основных причинах, которые, по моему мнению, приводят к появлению пробок на городских улицах. И любая из этих причин, в принципе, решаемая. Вот только решать её нужно не только властям — многое зависит от культуры самих водителей.
Небольшое послесловие. В Казани решили бороться с пробками интересным методом — просто взяли и запретили большинство левых поворотов в городе. И знаете — это в какой-то степени подействовало. Пробки хоть и остались, но всё же не в таких масштабах, как в других городах-миллионниках.
А что вы думаете по данной теме, уважаемые читатели? Как вы считаете, что именно приводит к увеличению числа пробок?
С удовольствием послушаю мнение каждого. Самые интересные комментарии к статье не останутся без внимания!)
Удачи на дорогах! С уважением, Сергей Чесноков
Сегодняшние технологии — завтра!
Люди — иррациональные существа. Даже если они теоретически понимают, что соблюдение дистанции и отсутствие разгонов и резких торможений позволит им самим и всем остальным участникам движения добраться до цели быстрее, в действительности они так поступать не будут.
Как же, ведь это означает, что какой-то другой тип прибудет на место на целых 2,35 секунды быстрее, чем я!
Но лень, орудием которой станет адаптивный круиз-контроль, может победить эту дурную наклонность.
Автор фото, Getty Images
Чтобы у агрессивных водителей не было соблазна отключить круиз-контроль, ученые предлагают лишить беспилотные автомобили руля
«Даже если лишь немногие водители будут использовать адаптивный круиз-контроль при затрудненном движении, их машины уже не станут демонстрировать агрессивную и опасную езду впритирку», — говорит Бити.
«Всего 10% таких машин на автостраде приведут к тому, что пробки исчезнут. Но, подозреваю, что если водитель заподозрит круиз-контроль в том, что тот мешает его агрессивной манере езды, он просто его отключит».
Ситуацию ничуть не улучшает тот факт, что адаптивный круиз-контроль, как правило, ставят на автомобили с шикарными кожаными сиденьями и громогласными злобными двигателями, чьи водители редко отличаются особенным бескорыстием.
Но есть и другой класс водителей, которые, возможно, справятся с природной тягой к резкому и неровному вождению: это шоферы-профессионалы.
Дальнобойщики, шоферы служб доставки, такси Uber или автобусов — все они финансово заинтересованы в том, чтобы поток продолжал двигаться.
Если добавить сюда муниципальный и государственный транспорт, легко понять, что как только этот транспорт оснастят соответствующим образом и сделают использование адаптивного круиз-контроля обязательным, 10-процентный порог будет преодолен.
Мечта о светлом
Так о чем же будет новая транспортная стратегия? Если говорить о «ближней» части, рассчитанной на период до 2023 года, то тут все ясно, ведь городской бюджет на три года практически утвержден. Понятно, сколько откроют новых станций метро, линий МЦД, новых развязок и километров дорог. Делать все это, безусловно, надо; пожелание одно — чтобы власти больше тут советовались с жителями.
Но вот что будет дальше, в 2025-м, 2030-м или 2040-м, — не знает никто. Говорю это потому, что знаю: бывал на самых разных отечественных и иностранных форумах, и тут мнения расходятся кардинально. Нет ясности, как будет строиться транспортная система в городах. Однако в любом случае, как говорят, автомобиль из категории «товар» точно перейдет в класс сервисных услуг. И станет (хотя бы частично) автономным. И коллективным. Ближайшая перспектива, как нам обещают, — автомобиль каршеринга, который по заявке пользователя будет сам (очень осторожно!) подъезжать на небольшой скорости к его подъезду. Здорово!
Это если говорить о технике, но нет и понимания, надо ли вообще перевозить огромные количества людей ежедневно из дома на работу и обратно. Зачем, если на предприятиях уже не требуется содержать штат из тысяч работников и везде есть интернет? Ведь даже в нашей консервативной мэрии недавно разрешили для части сотрудников работу на удалении; тенденция эта все заметнее. А зачем тогда жить в маленькой городской квартире в многоэтажке, если работать можно из любого места? И тут волей-неволей возникает страшный вопрос: а нужен ли будет через 20 лет город в сегодняшнем понимании?
И нужна ли ему будет транспортная стратегия?
Наверное, нужна. Во всяком случае, сегодня. Пока живем мы не в ту «пору прекрасную», а в сегодняшней Москве, со всеми ее достижениями и проблемами.