0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не развалится по дороге? » Путин — о машинах, на которых ездил

«Не развалится по дороге?» Путин — о машинах, на которых ездил

Президент Владимир Путин во время запуска серийного производства автомобилей Aurus поделился своими впечатлениями от езды на лимузине Senat. По его словам, отечественный седан получился «достойной и качественной» машиной.

«Вы знаете, я езжу на таких машинах и сам за рулем неоднократно бывал. Это качественная машина, соответствующая всем мировым стандартам», — сказал президент.

Впрочем, Aurus Senat — далеко не первый автомобиль, которым управлял Владимир Путин в последние годы.

Зачем нужно учиться экстремальному вождению?

Конечно, для кого – то экстремальное вождение может быть видом нового авто – развлечения или хобби. Только самовыражаться таким образом следует в специально отведенных для этого местах! Нам бы хотелось рассмотреть это понятие как средство для повышения качества вашего личного водительского опыта, а также дорожного движения вцелом.

Итак, как было сказано выше, экстремальному вождению в автошколах, как правило, не учат — оно является дополнительным навыком, причем очень важным, полезным и, даже, необходимым в современной жизни. Проще говоря, мы настоятельно рекомендуем после обычной школы вождения пойти на курсы экстремально вождения, чтобы стать большой весомой положительной фигурой на просторах большой дороги.

В тот момент, когда вы столкнётесь с реальной практикой экстремального вождения, у вас произойдет переоценка ценностей, ваше сознание расширится, и вы поймете многие вещи, которые ранее не понимали относительно вашего опыта вождения.

Это будет происходить потому, что на обучении по экстремальному вождению, вас будут обучать приемам, отличающимся своей жесткостью и резкостью, будут показывать пределы возможностей автомобиля, и, что самое интересное, вы будите знакомиться с пределами своих собственных возможностей.

В программу обучения входит инсценировка многих дорожных ситуаций, проходя которые, обучающийся, если он ранее не занимался экстремальным вождением, будет сталкиваться с собственными ошибками и неумениями. Инсценировка аварий и крутых заносов, в которые вы обязательно будите попадать, будет демонстрировать вам ваш же уровень вождения и подготовки, а также то, насколько вы являетесь любителем, а насколько профессионалом вождения.

Записавшись на уроки аварийного вождения, вы получаете возможность приобрести уверенность в контроле над машиной; вы поймете всю физику и устройство движения, чтобы заранее предвидеть участки повышенной опасности на дорогах. Как свидетельствуют статистические данные, обычные уроки езды дают лишь 50% необходимых навыков, а экстремальное управление — все 100%.

Читать еще:  Автомобиль может стать смертельной ловушкой для ребенка

Каждая школа создаёт свой формат обучения, куда включает обучение нестандартным видам манёвров. Их обычно разделяют на несколько уровней, отличающихся сложностью. Каждый будущий ученик может выбрать для себя «свой» уровень сложности, который, в свою очередь, зависит от того, насколько «прокачан» в этом деле ученик. Новичкам нужно начинать с малого, чтобы научиться преодолевать преграды, но для того, чтобы научиться профессиональному вождению, требуется пройти комплексное обучение.

Дорогой спорт

— А какие автомобили могут участвовать в ралли-рейдах?

— Есть несколько классов. Например, продакшн — это стандартные внедорожники, подготовленные для ралли-рейдов. В них сохранены основные базовые агрегаты серийного авто за исключением каркаса безопасности: двигатель, кузов. Но запрещено, допустим, в Mitsubishi устанавливать двигатель от Lamborghini.

А вот в классе супер продакшн разрешено всё, хоть с нуля делай авто и двигатель. Этот класс на голову выше. Нормы стандартной машины, даже очень сильно усовершенствованной, не позволяют ехать так, как на авто, сделанном специально под гонки. В 1999 году на «Дакаре» запретили класс супер продакшн: у этих экипажей скорости были сумасшедшие, много аварий. К тому же хотели остановить «гонку вооружений», где важным становилось уже не умение пилота, а «навороты» железного коня.

В тот год некоторые заводы выпустили небольшие партии авто, глубоко модернизированных для ралли-рейдов. Например, с конвейера Mitsubishi сошли 15 тысяч машин серии Pajero Evolution, которые мигом разошлись среди профессиональных гонщиков. Один из них купил и я. Ездил на нём несколько лет. Кстати, в 2000 году класс супер продакшн вернули в ралли-рейды, потому что это было выгодно командам от крупных автопроизводителей.

Особенности комплекта

Сделав заказ у Crawford, обладатель Subaru Crosstrek получит не только возможность подъема подвески, но и другие интересные дополнения.

Поскольку набор создан для того, чтобы сделать из японского кроссовера гоночный автомобиль, в комплектацию входят коррозионностойкие прочные проставки и удлинители поперечной устойчивости.

Эти дополнения делают кузов длиннее на 38 см сзади и на 52 см в передней части.

После такой модернизации уровень проходимости Subaru Crosstrek, как и его устойчивость, значительно повышается. В тех местах, где кроссовер не смог бы раньше проехать, обновленный автомобиль будет уверенно преодолевать километры бездорожья.

Не так давно было объявлено, что Subaru Crosstrek получит новый силовой агрегат, который позволит ему демонстрировать ощутимо более высокие скоростные показатели.

Сейчас можно выбрать паркетник от «Субару» с гибридной силовой установкой, которая заряжается от сети.

С учетом доступных вариантов апгрейда обычный «гражданский» Subaru Crosstrek может стать тем автомобилем, который позволит одерживать новые победы на чемпионатах мира по ралли.

Что мотивирует водителей пройти курс обучения экстремальному вождению

Автомобилисты обращаются за помощью к профессиональным инструкторам и интересуются советами по вождению в экстремальных погодных условиях по самым разным причинам. Одни уже неоднократно оказывались в опасных ситуациях при управлении автомобилем и готовы на всё, лишь бы не допустить их повторения. Другие просто желают предотвратить нежелательные происшествия и научиться чувствовать себя за рулем уверенно и безопасно.

Читать еще:  Покупка автомобиля превратилась в настоящий кошмар для этой индийской девушки

Основное предназначение курсов и советов по обучению экстремальному вождению заключается в предоставлении профессиональной помощи для каждого автомобилиста, который не может устранить неуверенность или страх при управлении автомобилем в неблагоприятных условиях. Плохие погодные условия, включая гололед, туман, сильный дождь или снегопад, сильно влияют на психологическую уверенность водителя, особенно если речь идёт о представительницах женского пола. Хорошая учебная программа помогает избавиться от стрессового состояния, а также позволяет быстро и качественно освоить отдельные обязательные навыки для безопасного управления автомобилем при плохих погодных условиях.

Правильное вождение в экстремальных погодных условиях включает в себя ряд навыков и умений. Среди них можно отметить:

    возможность проводить успешные развороты и торможение на скользкой дороге при плохой видимости;

погашение заносов и уменьшение возможных воздействий при продолжительном скольжении;

эффективное маневрирование и благовременное торможение с целью ухода от столкновений;

быстрый объезд преград и объектов, которые могут привести к непредвиденным происшествиям на дороге;

умение делать экстремальные повороты;

умение проезжать даже в самых узких местах;

  • умение сохранять устойчивость автомобиля при непредвиденном ДТП, и многие другие обязательные навыки.
  • Водитель должен уметь проезжать через неровности и препятствия на дороге без существенного ущерба для автомобиля и всех пассажиров. Чтобы обеспечить реальные условия неровной дороги, создаётся специальная тренировочная зона со множеством преград и сторонних объектов, которые невозможно объехать без надлежащего опыта и навыков.

    Советы по обучению вождению в экстремальных погодных условиях позволяют автомобилисту быстро обрести навыки профессионального управления рулевым колесом, педалью тормоза и газа при скольжениях и возможных заносах.

    Многие обучающие курсы, которые можно найти в автомобильной школе, преподаются профессиональными автоинструкторами, а практическая часть выполняется на тренажёрах. И только после того как водитель получает базовый уровень теоретических знаний и минимальные тренировочные навыки, его можно сажать за руль реального автомобиля, на реальной дороге с реальными неблагоприятными условиями.

    Советы по вождению в экстремальных погодных условиях будут особенно актуальны для тех , кто желает правильно и разумно распределять своё внимание в случае непредвиденных аварийных ситуаций. Контраварийная подготовка – это важный аспект обучения, который обеспечивает начинающему автомобилисту базовый уровень теоретических и практических навыков, способных предотвратить возможные проблемы при вождении в неблагоприятных условиях.

    Может ли обычный водитель его освоить

    Экстремальное вождение доступно не только профессиональным гонщикам, но и обычным водителям. На курсах экстремальной езды водители научатся:

    • Проходить препятствия
    • Ездить по льду
    • Применять экстремальное торможение на скользкой дороге
    • Спускаться с крутых склонов
    • Ехать по бездорожью и мелким рекам
    • Делать крутые повороты

    Это следующий уровень мастерства после контраварийного вождения. Для экстремального автовождения недостаточно обычной трассы. Чтобы отработать сложные ситуации, нужно воссоздать их на дороге. Обучают экстремальному вождению опытные инструкторы, бывшие участники спортивных соревнований по гонкам.

    Читать еще:  Ожидаемая премьера Kia Sedona Minivan на автосалоне в Нью-Йорке 2015

    Renault Duster

    Достаточно распространенный автомобиль, пользующийся успехом на территории стран СНГ. Уже спустя недолгое время эксплуатации начинают возникать серьезные проблемы с кузовом автомобиля. В частности, Renault Duster гниет: начиная от подкрылков, и заканчивая багажником. Кроме того, покрытие автомобиля некачественное. Кузов подвержен влиянию коррозии. В целом, Renault Duster – одно сплошное разочарование для своих владельцев. Этот автомобиль будет выкачивать столько денег, что его бюджетная сцена может показаться чистой воды «заманухой». Низкая устойчивость к коррозии и распадающийся на ходу кузов – не самые лучшие последствия эксплуатации Renault Duster.

    Безопасная посадка

    Основой безаварийного вождения является правильная посадка водителя. Ее категорически запрещено рассматривать как позу для отдыха. Из-за неправильного положения тела можно потерять драгоценные секунды или доли секунд, во время которых можно избежать аварийной ситуации.

    Управляя транспортным средством, приучите себя всегда держать руки в верхней части рулевого колеса. Спиной прижимайтесь к сиденью. Также избавьтесь от привычки вешать на стекло различные украшения. Снимите со щитка и ветрового стекла все «висюльки» и прочие посторонние предметы. Они лишь отвлекают внимание и мешают избежать аварийных ситуаций.

    Оптимальная посадка позволяет человеку слиться с машиной в одно целое. Благодаря ней водитель получает информацию от дороги и авто «мышечным чувством». Ощущения такого рода выручают при:

    1. опрокидывании машины
    2. вращении
    3. пробуксовке
    4. заносе

    Опытный водитель, обладающий «мышечный чувством», подсознательно знает, что нужно сделать, чтобы стабилизировать автомобиль и избежать аварии.

    Подводим итоги

    Стать гонщиком в России достаточно сложно. Для этого нужно учитывать множество важных особенностей каждого соревнования и чемпионата, стоит выдерживать определенные условия по автомобилю. Есть масса ограничений, которые должны быть всегда учтены при формировании автомобиля и выполнении всех правил и норм ралли. Если вы нарушите правила участия, вас дисквалифицируют, и вы потеряете средства. Помните также, что часто ездить на авто для ралли по дороге нельзя, так как в нем нет определенных элементов, необходимых для дорожного движения. В таком случае вам понадобится еще и прицеп, а также автомобиль-тягач для перевозки гоночного транспорта в нужные места.

    Все это достаточно затратный процесс, так что вам сразу нужно определиться с суммой денег, которые вы готовы потратить на гонки. Не рассчитывайте сразу же отыскать спонсора, который предложит вам невероятные возможности участия в самых высоких чемпионатах. Обычно гонщики несколько лет устанавливают свое имя на любительских гонках и катаются за свой счет, прежде чем их берет под свое крыло какая-либо крупная корпорация. Так что всех стоит быть осторожным с началом таких сложных и дорогостоящих соревнований, как ралли и любые другие автомобильные гонки. А вы бы хотели поучаствовать в ралли на специально подготовленном автомобиле?

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: