3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как представляли в прошлом автомобили будущего

Как представляли в прошлом автомобили будущего

Если бы они ездили по дорогам сегодня, мир был бы лучше!

С тех пор как люди изобрели колесо, им не терпелось поехать на нем в шиномонтаж, чтобы поменять летнюю резину. Поэтому они создавали концепты автомобилей. И создавали, и создавали, и создавали…

Вот, полюбуйся, Citroen Karin, созданный для Парижского автосалона 1981 года. Какая аэродинамика, какая крыша (по слухам, не больше альбомного листа)!

Обратил внимание на интерьер и приборную панель? Делать ее в духе космического корабля — любимое развлечение дизайнеров 80-х. Citroen Xenia 1981 года.

Некоторые, кстати, считали нужным перегрузить руль элементами управления. Создатели Buick Questor 1983 года поместили на баранку все кнопки, которые нашли в машине.

Дизайнерам Ford Maya 1984 идея понравилась. Кстати, тогда же появилась традиция снимать автомобили на шикарных карьерах. Какое настроение! Свобода! Лужа!

Lamborghini какое-то время экспериментировала с футуристическими рулями. Он не летающий, просто такой угол съемки. Узнать в Lamborghini Athon черты будущих спорткаров непросто, но можно.

Заметил, что многие авто по форме напоминают идеальные треугольники? Творцы Lancia Bertone Stratos 1970 тоже вроде бы заметили и решили, что это стоящий тренд.

Это все европейские и американские машины. Что же Азия? Не отставала! Toyota FCX-80 прямиком из 1979 года.

Японская же Insomnia, дебютировавшая в 1979-м на 24-часовой гонке в Ле-Мане.

Сравни ее с Maserati Boomerang 1972 года.

На женевском автошоу в марте 1976 года впервые была представлена Alfa Romeo Navajo! Публика, как ты понимаешь, ревела от счастья.

И кадр, который мы приберегли для эффектной концовки. Alfa Romeo Carabo цвета «мокрые джунгли», вклеенная в фото «мокрые джунгли»!

Материалы по теме

  • 10 попыток создать дешевый автомобиль
  • «Дорогая, я пристегнул детей!»: какими были детские кресла полвека назад (12 странных приспособлений)
  • Пять провальных тюнинг-проектов
  • авто
  • концепты
  • машины
  • автомобили

Автомобили прошлого, настоящего и будущего

  • Авторы
  • Руководители
  • Файлы работы
  • Наградные документы

Автор работы награжден дипломом победителя III степени

Я с детства собираю коллекцию автомобилей, и у меня уже много разных моделей. (Приложение № 1). Смотрю на свою коллекцию, и думаю, кто первый придумал машину? Как она выглядела в прошлом? Меня интересовали машины, и я задавала вопросы папе.

Для того, чтобы ответить на эти вопросы мы с папой поставили перед собой следующие задачи:

Познакомиться с историей развития автомобилей.

Узнать кто первый конструктор – изобретатель.

Подобрать фотографии для создания образа развития автотранспорта.

Анализировать полученные данные.

Я считаю, что данная тема очень интересная и заслуживает большого внимания в связи с необходимостью автомобилей в нашей жизни.

В процессе работы мы с папой использовали следующие приемы и методы исследования:

работа с фотографиями;

посещение выставок, автосалонов, завода;

Свою работу мы с папой начали с изучения Энциклопедий и выяснили, что человеку было мало такого транспорта, как осел и лошадь, возившие за собой повозки. (Приложение № 2) Узнав, как менялся транспорт с древних времен до нашего времени, мы увидели, что люди всегда стремились облегчить свою жизнь, перевозку людей и грузов. И транспорт становился более мощным, быстрым, более надежным и комфортным.

На фотографиях крупных городов начала нашего века, сделанных с интервалом в пять лет, можно заметить отчетливые изменения. На улицах становится все меньше телег и экипажей.

В повседневной жизни нас окружает большое количество автотранспорта. Скорее всего, человечество скоро полностью разучится ходить пешком. А все начиналось с изобретения колеса.

ГЛАВА 1. ПАРОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

Из энциклопедии стало известно, что древние люди жили на одном месте и не особенно нуждались в транспорте. Единственными продуктами, которые нужно было перевозить на длинные расстояния, были пряности, соль и металлы. В давние времена развитие торговли привело к развитию транспорта. До появления поездов или грузовиков, огромные количества металла, тканей и других товаров перевозились по всем странам мира на медленно тащившихся верблюдах, экипажах, запряженных лошадьми, буйволами, ослами.

История автомобиля началась в 1769 году, французским изобретателем Никола-Жозефо Кюньо была создана и испытана первая модель машины с паровым двигателем («Огненная телега»). (Приложение № 3)

Она предназначалась для замены лошадей при перевозке артиллерийских орудий. «Огненная телега» стала началом строения паровоза, т.к. она приводилась в движение силой пара.

Из-за аварии с паровой машиной в 1865 году в Великобритании был введен закон, который остановил развитие данного транспорта на 30 лет. В этот период времени инженеры, и изобретатели усиленно развивали железнодорожные локомотивы.

«Старушка» паровая машина уступила место автомобилям с бензиновым двигателем.

ГЛАВА 2. АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ

В 1885 году немецкий изобретатель Карл Бенц построил свой первый автомобиль с бензиновым двигателем. (Приложение № 4)

В течение нескольких лет много производителей по всему западному миру стали выпускать автомобили.

В начале ХХ века владельцами автомобилей становились обычные люди.

На протяжении ХХ века повышалась мощность двигателя, и росла скорость транспорта, дизайн становился более красивым и современным, а автомобили распространялись по всему миру. (Приложение № 5)

В конце ХХ века широкую известность приобрели конкурсы легковых машин «Автомобиль года». Также был проведен конкурс «Автомобиль века».

Сегодня существуют разные типы автомобилей (Приложение № 6): седан (фото 1), хэтчбек (фото 2), внедорожник (фото 3) и универсал (фото 4). Все эти виды изначально создавались как практичные кузова, но превратились в современные автомобили от эконома класса до мощных автомобилей люкс класса.

В современную эпоху стали широко распространяться разработки переднего и полного привода, внедрение дизельного двигателя. Дизели взяли на себя тяжёлую работу по перемещению больших грузов и пассажиров. (Приложение № 6а)

В ХХ I веке изобретатели думают о том, чтобы автомобили меньше загрязняли воздух и меньше тратили топлива, так как для людей стали важны не только удобство, комфорт и красота автомобилей. Уже производятся первые электромобили.

ГЛАВА 3. ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Автомобили очень удобный вид транспорта, но их стало так много, что увеличилось количество вредных веществ в воздухе и на земле. От этого люди чаще болеют, ухудшается природа. Поэтому автомобильная промышленность сейчас развивается дальше – выпускают гибридные виды транспорта и электромобили.

Самым лучшим типом автомобиля в будущем можно считать электрический, но пока он ещё недостаточно усовершенствован. Электрические двигатели не дают ни шума, ни копоти, они, удобнее и совершеннее всех других.

Папа мне рассказал, что электромобиль — это автомобиль, который передвигается под воздействием электрического тока.

Оказывается, электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в период 1828 — 1839 г. г. (Приложение № 7)

Читать еще:  Почему россиянам не стоит ждать дешевых автомобилей

В Первой половине XX века главным минусом электромобилей была очень сложная система подзарядки.

Во Второй половине XX века снова заинтересовалисьэлектромобилем: в 1960-е годы из-за экологических проблем автотранспорта, а в 1970-е годы из-за резкого роста стоимости топлива в результате энергетических кризисов.

В последнее время из-за роста цен на нефть электромобили вновь стали набирать популярность.

В 2008 году Tesla Motors — американская автомобильная компания начала выпускать спортивный электромобиль Tesla Roadster, который по своим качествам (быстрый старт, максимальная скорость) не уступал обычным автомобилям. (Приложение № 7)

В 2011 году в России начал продаваться первый электромобиль — Mitsubishi i-MiEV, который получил «Экологический знак качества» общероссийской общественной экологической организации «Зеленый патруль». (Приложение № 8)

ГЛАВА 4. АВТОМОБИЛИ, ЗА КОТОРЫМИ БУДУЩЕЕ

Итак, мы увидели, как развивался транспорт с древних времен до нашего времени. Но ведь человек никогда не останавливается на достигнутом и мечтает всегда улучшить то, чего уже добился. Это относится и к автомобилям. Каким же представляется автомобиль будущего? А для этого надо обратить внимание на самые перспективные разработки. Бросается в глаза все более обтекаемая форма машин. Ее расчет базируется на самых последних достижениях компьютерного дизайна. Корпуса становятся более легкими и одновременно прочными.

Папа мне рассказал, что предназначение автомобиля, особенно легкового, уже сейчас можно менять: за считанные минуты пикап трансформируется в грузовичок или в микроавтобус. Уже никого не удивишь не только перемещаемой по всем направлениям дверцей, но и откидывающимся кузовом.

Внутри автомобиль становится комфортнее: удобные сидения, много используемой в нем электроники. Можно слушать радио, прокручивать диски с музыкой, смотреть (но не водителю!) телевизор. Водитель узнает о состоянии дороги, давлении воздуха в шинах, какой-либо возникшей неисправности прямо на стекло или информационный дисплей.

В энциклопедии я прочитала, что Американская компания, после успешно проведенных тестов решила создать первый в мире гибридный полуавтономный летающий автомобиль.

Машина под названием TF-X довольно компактная, чтобы удобно влезть в любой гараж. Водитель сможет свободно проехаться на данном четырехместном автомобиле по городу и над ним.

Энергию для взлета и посадки будут генерировать электрические моторы, которые не только безвредны для окружающей среды, но и довольно тихие.

Чтобы осуществлять длительные перелеты, понадобится помощь газовой турбины.

Недалек тот-день, когда вы вызовете по телефону такси, и к дому подъедет машина. без водителя. Достаточно назвать адрес, и робот-автомобиль отвезет вас по назначению. Внутри машины вы будете либо отдыхать, либо работать, имея возможность связаться в пути с любым абонентом.

Скорее всего, мы не слишком удивимся их появлению, вряд ли оно будет неожиданным, сегодня мы слишком хорошо информированы о самых разных вариантах преобразования машин. Осталось только ждать, какой из них осуществится.

Моя исследовательская работа – это путешествие от прошлого к настоящему, от первого автомобиля до современных машин.

Меня очень удивило, как модели этих машин менялись с каждой новой эпохой.

Благодаря изобретению паровых, а затем и электрических двигателей мы сегодня можем ездить в школу, на работу на автомобилях. Не меньшая заслуга в том, что мы не ходим пешком, а ездим на транспорте, принадлежит изобретателям колеса.

Вероятно, в скором будущем появятся новые виды транспорта, о которых мы пока можем только догадываться…

Наблюдая за историей создания автомобиля, я познакомилась с:

— историей создания первых автомобилей;

— первым изобретателем автомобиля;

— краткой историей транспорта в картинках.

Построила первую в своей жизни модель автомобиля!

Значит, работая над данной темой, я выполнила все свои задачи, ответила на все, поставленные в начале исследовательской работы, вопросы.

Фото 1914 г. Форд Модель Т

Фото 1926 г. Austin seven

Фото 1934 г . Citroen Traction Avant

Фото 1938 г . Opel Olympia

Фото 1945 г. Отечественный ЗиС -110

Фото 1955 г. Citroen DS (занял третье месть в конкурсе «Автомобиль века»)

Фото 1965 г. ГАЗ-21

Фото 1975 г. ВАЗ-2103

Фото 1985 г. ВАЗ-2108 (Спутник)

Фото 1995 г. ВАЗ-21099 (Самара)

Примеры современных автомобилей:

Фото 1 Toyota Corolla

Фото 2 Honda Civic

Фото 3 BMW X6

Фото 4 Lada Largus

Ф ото Дизельные

Фото Первый электромобиль

Фото Tesla

Фото Mitsubishi i-MiEV

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

В.И. Малов «Я познаю мир. Автомобили. Детская энциклопедия». – М.:

ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издаельство Астрель», 2002 г. – 400 с.

С.Н. Зигуненко «Я познаю мир. Транспорт. Детская энциклопедия». – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2001 г. – 400 с.

А.Кириллов «Большая энциклопедия транспорта». – М.: ЗАО Компания «Махаон», 2007 г. – 191 с.

Ю.М. Школьник «Энциклопедия автомобилей для мальчиков». – Ростов н/Д.: ООО ИД «Владис», 2016 г. – 240 с.

Старт в науке

Учредителями Конкурса являются Международная ассоциация учёных, преподавателей и специалистов – Российская Академия Естествознания, редакция научного журнала «Международный школьный научный вестник», редакция журнала «Старт в науке».

Как разрабатывается интерьер автомобиля

«Работа над проектом интерьера начинается с мудборда. Определившись с размерами и параметрами салона, мы решаем, будет ли это классический, спортивный или элегантный стиль. Мы работаем с настроением и стараемся искать вдохновение в самых разных вещах — например, в кроссовках или гоночных куртках: у них много деталей и комбинаций материалов, швов и так далее. Мы часто бываем на индустриальных выставках: очень интересно наблюдать, например, как мебель вдохновляет дизайнеров техники, а техника вдохновляет мебельщиков. Нам важно следить за последними трендами, особенно когда мы определяемся с цветовой палитрой салона и основным цветом. Например, последние три года стали популярны автомобили в коричневых цветах: от светло-коричневого до оттенка темного шоколада. До этого самыми популярными были белые авто.

Важно, чтобы все было гармонично: и цвета, и текстуры, и разные на ощупь поверхности. Мы работаем на полноразмерном макете салона авто — здесь мы смотрим, как все сочетается. Это наша песочница, где мы играем с материалами, цветами и деталями. Бывает, что мы по 10 раз на дню просим изменить цвет того или иного элемента. Малейшие нюансы полностью меняют ощущение всего интерьера. На этом же макете мы проводим демонстрацию для нашего менеджмента. Но самое сложное — дать каждому отдельному элементу машины название и код цвета и текстуры. По этому детальному брифу затем выполняется наш заказ, после чего все проверяется отделом качества.

Работая на глобальный рынок, важно угодить вкусам каждого. Возьмем, к примеру, Apple — почему всем так нравится айфон? Он существует всего в нескольких цветах, но это очень эмоциональный продукт. В своей работе я также всегда стараюсь попасть в эти эмоции. Только тогда продукт понравится людям. Но каждый отдельный регион требует чего-то особенного. Например, в Турции и Израиле из-за жаркого климата популярны светлые интерьеры машин, но в Германии и Британии никому они не нужны. Для разных стран важны разные ощущения. Например, американцы любят что-то более броское и предпочитают мягкие на ощупь сиденья — как плюшевый мишка. Европейцы любят сухие твердые текстуры. Зернистость поверхности, твердость, блеск или его отсутствие, контраст в ощущениях от материала — все это создает ощущение качественной вещи. Однако у нас есть возможность сделать только один продукт — и ошибиться нельзя.

Читать еще:  Десять лучших и качественных автомобилей которые никто не покупает?

Дизайн панели Ford Focus был разработан в 2008–2009 годах; конечно, мы попытались ее «причесать», сделать менее загруженной, также мы старались разбавить ее материалами, более соответствующими новому времени. При разработке интерьера многое упирается в деньги: у меня есть определенный бюджет, за рамки которого я не могу выйти. И это всегда очень трудно. Например, я думаю: «Стоит потратить еще пару долларов», — но у меня их просто нет. Тогда я иду на компромисс: решаю использовать, например, меньше строчек, зато беру кожу более высокого качества. Всегда приходится искать баланс, торговаться, как на базаре».

10 изобретений из прошлого, ставших предтечей современных высоких технологий

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. RouteFinder — предтеча GPS(1920)

Почти сто лет назад появился первый в мире навигатор — Routefinder. Это устройство напоминало часы и состояло из бумажных карт в свитках и двух деревянных ручек, с помощью которых можно было вручную прокручивать карту. Десять лет спустя, в 1930 году, появилось устройство Iter Avto, которое, по сути, являлось настоящим автомобильным навигатором.

Карты по прежнему прокручивались, но уже не вручную — Iter Avto подключалось к механическому спидометру. Правда, было одно существенное неудобство. Если автомобилист поворачивал на дороге, то ему нужно было найти новую карту, вставить ее в девайс, после чего прокрутить карту до своего текущего местоположения.

2. Предшественник видеосвязи

В 1956 году в американских журналах появилась статья о телефонах будущего, в которых будет передаваться не только звук, но и изображение собеседника. В то время подобное стало возможным с помощью приставки, подключаемой к телевизору.

Также существовали некоторые ранние версии Skype. Компания Bell Labs разработала Picturephone, который был представлен на выставке в 1964 году.

Впервые же видеосвясь предложила широкому кругу общественности немецкая Reichspost (Рейхспочта) в 1936 году. Просуществовала эта служба до 1940 года, закрывшись из-за начала Второй мировой войны.

3. Подводные лодки викторианской эпохи

Когда Жюль Верн писал о субмарине «Наутилус» в своем романе «20 000 лье под водой», на самом деле уже существовало несколько подводных лодок, построенных в Викторианскую эпоху.

В Балтиморе в 1858 году американским изобретателем Россом Винансом был создан первый прототип корабля, у которого не было ни киля, ни мачт, ни такелажа, а его форма походила на обтекаемую сигару.

4. Предшественник Kindle и электронных книг

В 1922 году контр-адмиралом Брэдли Фиске была изобретена первая в мире «Машина для чтения». Благодаря технологии микрофотокопии обычного печатного текста адмирал смог уместить книгу Марка Твена «Простаки за границей» из 93000 символов всего на 13 страницах размером в 12 см.

Еще один прообраз устройства для чтения был изобретен 65 лет назад 54-летней учительницей из Испании. В 1949 году Анжела Руис Роблес создала прототип примитивной версии нынешних электронных книг. Этот девайс имел функцию увеличения конкретной области текста при помощи линзы, а также функцию прокрутки бумаги с нанесенным на нее микротекстом. Анжела подала заявку на патент, но ее просьба была отклонена. Сама же учительница не была в состоянии обеспечить достаточное для производства финансирование.

В апреле 1935 года был разработан прототип устройства для просмотра микрофильмов. Тогда предполагалось, что в скором будущем книги будут фотографировать и размещать в виде микрофильмов.

5. ATM-терминалы

В 1939 году американский изобретатель армянского происхождения Лютер Джордж Симиян предложил идею монтируемого в стену устройства, которое бы позволило людям осуществлять платежи в автоматическом режиме. Вскоре было зарегистрировано 20 различных патентов на подобные устройства. Прошло буквально шесть месяцев, и от использования ATM-терминалов отказались, поскольку выяснилось, что терминалами пользуются только азартные игроки и женщины древнейшей профессии.

Впервые терминал, который умел принимать наличные деньги без участия оператора, был установлен в Лондоне 27 июля 1967 года.

6. Первые игровые приставки

В журнале Popular Science был опубликован первый прообраз игровой приставки — симулятора рыбной ловли.

7. Предшественник Google Earth

В 1908 году д-р Юлий Нойброннер запатентовал миниатюрную камеру, которая крепилась к голубям и имела таймер для автоматической фотосьемки. Изобретение принесло ему всемирную известность после международных выставок в Дрездене, Франкфурте и Париже в 1909-1911 гг.

Тогда впервые родилась идея аэрофотосъемки земной поверхности, впоследствии приведшая к созданию Google Earth.

Несмотря на огромный интерес к «голубиной фотографии» со стороны военных, с развитием авиации идея оказалась невостребованной.

9. Первая магнитола в автомобиле

Рассказывают, что даже Мохаммед Али любил послушать во время езды любимую виниловую пластинку. В ту пору не существовало ни магнитол, ни плееров, поэтому автокомпании начали экспериментировать с установкой фонографов в автомобилях.

Первые образцы в 1956 году были установлены на некоторых моделях Chrysler, DeSoto, Dodge и Plymouth. Единственным недостатком было то, что пластинки было невозможно слушать на ходу. Малейшая неровность на дороге приводила к тому, что игла соскальзывала с пластинки.

9. Телевизоры 1950-х с плоским экраном

Как заявил изобретатель Уильям Росс Айкен в интервью в 1996 году, телевизоры с плоским экраном могли пойти в массовое производство еще в 60-е годы. 50 лет назад все подобные предложения игнорировались.

Руководство крупных заводов, которые выпускали кинескопы, считало подобную идею нецелесообразной и утверждало, что миллионы долларов, потраченные на разработку и выпуск новых ТВ, не окупятся. Также в 1963 году были изобретены первые телевизионные стерео-очки.

10. Винтажный блог

В 1938 году появилось такое необычное изобретение как радиотелетайп. В начале 1930-х годов шла жесткая конкуренция между радио и газетами. Радио стало бесплатным альтернативным способом получения новостей во время депрессии. Также радио могло рассказывать о самых свежих новостях сразу после их появления, чего не могли обеспечить газеты. Поэтому издатели газет боролись против радиотехнической промышленности и в 1930-х годах пытались добиться того, чтобы на радио перестали транслировать новости.

Но газеты неуклонно теряли покупателей, поэтому также решили внедрять новые технологии. Так возник гибрид телетайпа и газеты под названием радиофаксимиле, с помощью которого стала возможной передача изображений и новостей по проводной связи.

Стоит отметить, что игрушки для взрослых тоже не являются современной разработкой, и история средства от «женской истерии» в фактах и фотографиях тому доказательство.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Чем современные автомобили отличаются от старых?

Технологии в современных машинах.

Как вы думаете, чем новые современные машины отличаются от своих предшественников? Стилем? Дизайном? Частично да. Но как правило современные транспортные средства отличаются новыми разработками и инновационными технологиями.

Мы собрали для вас десять самых ответственных разработок, каковые отличают сегодняшнее поколение машин от ветхих транспортных средств прошлых лет.

10) Дистанционные брелки/Бесконтактный доступ в машину

Вы случайно не подмечали, что сейчас стали реже видеть водителей, каковые открывают двери простыми ключами? Мы уверенны, что Сейчас это уже уникальность. Все современные автомобили оснащены дистанционными брелоками, каковые оказывают помощь водителю комфортно открывать двери.

Читать еще:  Статистика продаж новых автомобилей в России за октябрь 2020 и январь-октябрь 2019/2020 года

Кроме этого последние пара лет автомобильные компании стали оснащать собственную продукцию бесконтактными совокупностями доступа в автомобиль, что машинально открывает дверь, когда обладатель автомобили подходит к ней.

9) Электрический усилитель рулевого колеса

В отыскивании большей эффективности, безопасности, и с целью снизить расход горючего многие автомобильные компании сейчас отказываются от гидравлической совокупности усилителя руля в пользу электро-усилителя (EPAS). К примеру, использование электрического усилителя разрешает снизить потребление горючего приблизительно на 1л/100км.

К сожалению, переход автопромышленности на электрические разработки рулевого управления стал причиной тому, что машины теряют информативность рулевого управления.

Любопытно, что подобные системы начали появляться и на спортивных машинах, что приводит к недовольству поклонников спортивных автомобилей с классическим рулевым управлением. Согласно точки зрения любителей механических совокупностей автомобиля, электрический усилитель руля, делает управление ватным и бездушным.

8) Интеграция со смартфоном

Нужно признать, что смартфоны захватили всю землю. Исходя из этого было неизбежно, что производители машин начнут оснащать современные машины совокупностями интеграции с мобильными гаджетами. Сперва телефоны подключались к автомобилю посредством Bluetooth, дабы переводить звонки на звуковую совокупность машины, и интеграция разрешала слушать музыку с телефона посредством аудио совокупности транспортного средства.

Но на смену данной разработки приходят такие совокупности как Apple CarPlay и Android Auto, каковые разрешают полностью интегрировать все ПО телефона в автомобиль. Это разрешает пользоваться практически всеми функциями смартфона на экране экрана автомобиля.

7) Цифровые панели устройств

Цифровые панели устройств начали приходить в автопромышленность. Благодаря формированию цифровых LCD экранов, производителям машин удалось создать разработку, которая разрешает применять экран вместо классических панелей устройств.

6) Двигатель с прямым впрыском

Современные двигатели стали замечательнее и потребляют меньше топлива. Как вы думаете, за счет чего инженерам удалось добиться таких результатов? Все это произошло благодаря разработке прямого впрыска горючего в камеру сгорания.

В отличие от машин прошлых лет, при применении данной совокупности горючее, минуя впускной коллектор, напрямую поступает в двигатель. Вот из-за чего современные моторы такие необычные.

5) Легкие инновационные материалы

Вы увидели, не обращая внимания на то, что машины сейчас стали больше (дольше и шире) вместе с этим вес транспортных средств существенно уменьшился если сравнивать с машинами финиша 90-х годов. Возможно, уже некого не поразишь, что каждое новое поколение автомобиля легче прошлее модели. Как же это произошло?

Благодаря инновационным разработкам в индустрии, инженеры машин стали чаще использовать легкосплавные алюминиевые материалы и оснащать машины компонентами которые содержат углеволокно.

4) Информационно-развлекательная совокупность

Еще каких-то десять лет назад информационно-развлекательные совокупности с экраном мы имели возможность заметить лишь в шикарных дорогих машинах. Но Сейчас фактически каждая машина оснащается аналогичной электроникой. Посредством нее вы имеете возможность пользоваться навигацией, слушать музыку, выйти в интернет и руководить многими вторыми функциями автомобиля.

3) Активная электронная безопасность

Понимаете, какой вопрос больше всего тревожит производителей машин? Как сделать автомобиль более надёжным? Чтобы этого добиться нужно уменьшить число пострадавших в авариях. Само собой разумеется, снизить количество аварий вряд ли окажется, в особенности с современным ростом трафика автотранспорта. Но вот добиться пассажиров защиты и увеличения водителя в полной мере вероятно.

Так, например, компания Вольво рассчитывает, что к 2020 году снизить уровень риска смерти на собственных машинах до нулевых значений, за счет разных дающих предупреждение электронных автоматических систем и систем торможения.

2) Турбина

Кроме прямого впрыска, современные двигатели значительно чаще оснащаются турбокомпрессором. Отметим, что недавно турбины употреблялись или в дизельных автомобилях, дабы увеличивать маленькую мощность, или ставились на замечательные двигатели, предназначенные для спортивных и тюнинговых машин. Сейчас турбокомпрессор устанавливается на большая часть современных двигателей.

Повальное распространение турбин связано с уменьшением производителями машин количества цилиндров в моторах, для понижения расхода горючего. Как раз исходя из этого современные моторы оснащаются турбинами, дабы, не обращая внимания на уменьшение числа цилиндров, не терялась прошлая мощность мотора.

1) Защита кузова автомобиля

Современные машины отличаются от своих прошлых поколений прежде всего жёсткостью и безопасностью кузова. Не обращая внимания на то, что все машины нового поколения стали легче, жёсткость и надёжность кузова стала намного лучше.

Как раз разработка безопасности кузова и формирует все современные машины. Конструкция надёжного кузова напрямую воздействует на внешний стиль машин. Требования к безопасности машин последние годы стали существенно тверже. Как раз исходя из этого автомобильные компании уделяют безопасности особенное внимание.

Вследствие этого машины стали больше и надежнее чем предшественники.

Правда повышенный жёсткость и размер кузова формирует необходимость искать технологии, дабы сохранить эффективность и мощность машин. Кроме этого в связи с повышением размеров современных машин увеличилось количество слепых территорий. Дабы расширить безопасность при перестроении производители машин стали оснащать современные транспортные средства электронной совокупностью мониторинга слепых территорий.

Из-за чего В 90Е Автомобили БЫЛИ ЛУЧШЕ?

ГАЗ-3102 «Волга»

За несколько лет до выпуска этой модели, велись работы над разработкой модели ГАЗ-3101.

Этот вариант должен был сильно отличаться от прошлой модели. Было решено использовать больше хромированных элементов, использовать иную приборную панель, оптику, капот, решетку радиатора.

В этот автомобиль планировали установить автоматическую коробку, мотор на 4,25 литра со 115 лошадиными силами. Над разработкой машины трудились слишком долго, и всего был выпущен ее один экземпляр.

В прошлом году Bugatti представила автомобиль La Voiture Noire, который своим единственным экземпляром отдал дань уважения Bugatti Type 57 SC Atlantic, таинственно пропавшему в 1938 году. Версия 2019 года на основе Chiron изображает похожий дух, но нельзя не признать, что и этот рендер оказался близок к оригиналу.

Колесные накладки спереди и удлиненный хвост делают его идеальным гангстерским автомобилем 1930-х годов: если бы тогда были электромобили, то они выглядели бы именно так.

Ещё одно неординарное детище британской компании Morgan Motor Company. Автомобиль уникален тем, что выпускается в первозданном виде начиная с 1936 года. За время производства был только один «перерыв», который пришёлся на Вторую мировую войну.

Олдскульный спортивный автомобиль зачастую комплектуется V-образными двигателями на 1,6 литра. Кроме того, встречаются модификации с моторами от Ford на 1 800 куб. см.

Jaguar E-Type Lightweight

В 60-х годах 20 века компания Jaguar собиралась выпустить 18 легендарных E-Type Lightweight, но в итоге свет увидел только 12 экземпляров. В 2014-м бренд решил довести дело до конца и выпустить оставшиеся 6 E-Type. Разработчики Jaguar основательно подошли к этому вопросу и воссоздали, а затем изготовили вручную, 230 элементов конструкции ретро-авто, а затем также вручную собрали все 6 каров. В качестве мотора для современного E-Type была использована рядная «шестерка» 3.8 на 340 л.с, копирующая оригинал 60-х годов. Дополняет двигатель четырехступенчатая «механика».

Необычные ретро-автомобили, описанные в этой статье, поражают своим неповторимым стилем с ловко дополненными современными технологиями. Но с практической точки зрения такие авто – не самый подходящий вариант для ежедневной езды, и предназначены они скорее для того, чтобы пылиться в гараже какого-нибудь коллекционера.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: