Парижский автосалон
Содержание
- 1 Парижский автосалон
- 1.1 Парижский автосалон
- 1.2 История международного автосалона в Париже
- 1.3 Из Парижа с любовью: автомобильные премьеры для России
- 1.4 Audi Q5
- 1.5 Электроскутер Mini E Scooter Concept Bikes
- 1.6 Audi на международном автосалоне в Париже
- 1.7 Самые популярные схемы развода в автосалонах в 2021
- 1.8 Стоит ли проходить ТО у официального дилера
- 1.9 Наиболее надежные «французы»
Парижский автосалон
Парижский автосалон (Paris Motor Show или Mondial de l’Automobile) — первая в мировой истории выставка автомобилей, основанная одним из первых французских автопроизводителей — Альбер-Де Дионом.
По сложившийся традиции Парижский автосалон организуется каждые два года в первой половине октября. Это одно из самых важных автошоу в мире, на котором регулярно представляются новые модели и концепты автомобилей от производителей со всего мира. Именно здесь предстал публике революционный для своего времени Citroen CV2, появились Volkswagen Golf, Porsche 911 и Baracuda. По традиции здесь презентуются самые последние модели от французских производителей: Citroen, Peugeot, Renault.
С годами Парижское автошоу менялось и преображалось, неизменным оставалось только одно: огромный поток посетителей, каждый раз приходящих посмотреть на новейшие шедевры современной автомобильной индустрии.
История международного автосалона в Париже
Парижский автосалон проводится 1 раз в 2 года в столице Франции. Традиция такая сохраняется уже более 120 лет. Впервые выставка состоялась в 1898 году. Тогда один из основателей французского автопрома Альберт де Дион представил свои новые автомобили в саду Тюльири.
Сейчас автосалон проходит в Париж-Экспо. Изначально новинки демонстрировали только французский производители автомобилей — Peugeot, Renault, Citroën и другие. После Второй мировой войны традиция изменилась — на выставке начали появляться Porsche, Volkswagen и прочие.
До 1977 года Парижский автосалон проводился ежегодно. Затем организаторы решили взять пример с Франкфурта и проводить выставку 1 раз в 2 года.
На выставке автомобилей в Париже за времена существовании было представлено множество легендарных моделей. Например, первый французский дизельный автомобиль был показан публике там. Также на парижском автосалоне люди впервые увидели машину тогда еще нового производителя Ferrari.
На выставке в Париж-Экспо впервые выходили в свет также такие автомобили: Lamborghini Miura, Alfa Romeo Cabaro, Fiat 128, Relault Laguna и другие.
Из Парижа с любовью: автомобильные премьеры для России
ПАРИЖ, 29 сен — РИА Новости, Алексей Захаров. Автосалон в Париже открылся 29 сентября. Выставка проходит раз в 2 года и чередуется с автошоу во Франкфурте. Автопроизводители во Франции показали 65 мировых премьер, а всего представлена продукция более 40 автомобильных марок.
Не все компании приняли участие в выставке – отказались Ford, Mazda, Volvo, Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce и Aston Martin.
Среди экспонатов есть и модели, которые скоро доедут и до России: Kia Soul, Skoda Kodiaq, Land Rover Discovery, Audi Q5, Hyundai i30, Renault Koleos. Подробности — в материале РИА Новости.
Альянс Renault-Nissan выкатил в Париже обновленные модели под маркой Dacia (в России автомобили продаются под брендом Renault). Модели Sandero, Sandero Stepway, Logan и Logan MCV немного изменились, как внешне, так и в салоне – иная форма переднего бампера, решетки радиатора, а дневные ходовые огни теперь со светодиодными элементами. Также новый дизайн и у задней светотехники.
Нельзя не заметить изменений в салоне – новая форма руля и более дорогие материалы отделки. В кроссовере Duster появилась «роботизированная» трансмиссия, но пока только для европейских моделей. Возможно, что через несколько месяцев часть изменений коснется и российских версий Logan, Sandero и Duster.
Видео опубликовано KIA Motors RUS (@kiamotorsrussia) Сен 29 2016 в 7:10 PDT
Корейцы из Kia Motors представили в Париже европейскую версию Rio (в России будет другой автомобиль под этим именем) и обновленный Soul.
Внешние изменения в Soul не сразу заметны – новая форма переднего и заднего бампера, другая решетка радиатора в фирменном корпоративном стиле «улыбка тигра», как и передняя светотехника. Для обновленного Soul, старт продаж которого в Европе запланирован на октябрь 2016 года, доступна новая мультимедийная система, а также система мониторинга «слепых зон».
В России автомобиль появится чуть позже. Также у нас будут продавать и и спортивную модификацию Soul GT, которая представлена на автошоу. Самая мощная версия будет оснащаться турбодвигателем мощностью 204 л.с.
Suzuki SX4 и Ignis
Японская Suzuki спешит порадовать российских поклонников марки. Обновленный S-Cross (в России SX4) дебютировал в первый день работы салона в Париже, а в нашей стране будет продаваться уже с 1 октября, сообщил автопроизводитель. Среди изменений – новый дизайн передней части и салона.
В базовой комплектации автомобиля — 7 подушек безопасности, круиз-контроль, подогрев передних сидений. SX4 будет поставляться в Россию с завода в Венгрии. Автопроизводитель показал во Франции также и компактную модель Ignis. Автомобиль дебютировал в Токио, но выход модели на российский рынок пока под вопросом.
Корейцы показали новое поколение хэтчбека i30 в Париже. Автомобиль стал длиннее и шире по сравнению с нынешним, но немного потерял в высоте. При этом колесная база не изменилась. В Европе модель будет доступна с 3 бензиновыми и 3 вариантами дизельных силовых агрегатов. Компания позиционирует i30 как «автомобиль для всех». Его динамичность достигается за счет коротких свесов, длинного капота и смещенных стоек крыши. В Европе эта машина появится в первом полугодии 2017 года. Вероятно, что тогда же модель приедет и к российским дилерам.
Компания Jaguar Land Rover выкатила пятое поколение внедорожника Discovery. Эти машины выпускаются с 1989 года. Компания позиционирует автомобиль нового поколения как «лучший кроссовер для семьи» и обращает внимание на «революцию в ДНК» новой модели — автомобиль немного напоминает концепт Discovery Vision двухлетней давности.
Discovery после смены поколений не перестал быть внедорожником — дорожный просвет более 280 мм, а глубина преодолеваемого брода – 900 мм.
Land Rover Discovery поступит в продажу в Европе весной 2017 года, а до России доедет в мае. Первые автомобили будут доступны в специальной версии First Edition.
Skoda Kodiaq
Чехи расширили свой модельный ряд кроссоверов. Теперь кроме Skoda Yeti в линейке SUV появился и Kodiaq. Автомобиль показали на закрытой презентации в Берлине еще 1 сентября, но для широкой публики модель стала доступна только сейчас на парижском автосалоне. Модель названа в честь подвида бурых медведей и города на Аляске.
Автомобиль с длиной 4,7 метра построен на модульной платформе MQB группы Volkswagen. Kodiaq в Европе будет доступен с пятью турбомоторами, среди них и двигатели на тяжелом топливе.
Основными конкурентами модели в России станут Kia Sorento Prime и Nissan Pathfinder. Новый чешский кроссовер с клиренсом в 194 мм может появиться в России к середине 2017 года. Kodiaq станет самой дорогой моделью Skoda.
Renault Koleos
Французская компания на домашнем автосалоне выставила кроссовер Koleos в богатом исполнении Initiale Paris. Автомобиль построен на модульной платформе CMF. На этой тележке спроектированы Nissan X-Trail и Qashqai, Renault Kadjar, Espace и Talisman. Автомобиль по сравнению с прошлым поколением Koleos вырос в длине и ширине. Также стала больше и колесная база (2710 мм).
Кроссовер D-сегмента с дорожным просветом в 210 мм и появится в России в середине следующего года. Система полного привода будет доступна для самых дорогих версий кроссовера. Среди опций: светодиодные фары, системы управления дальним светом, экстренного торможения и мониторинга слепых зон. Автомобиль получит в Европе 4 мотора, но какие доедут до России пока неизвестно.
Audi Q5
Среднеразмерный кроссовер Audi Q5 весьма популярен по всему миру. С 2008 года — года начала производства — ингольштадтцы суммарно реализовали 1,6 млн автомобилей. Теперь же настало время для второго поколения, которое построят на фольксвагеновской модульной платформе MLB. Новая тележка, благодаря компактному расположению агрегатов, а также использованию более жёстких сталей, позволила скинуть 100 кг лишнего веса. На этой машине впервые дебютирует новое поколение двигателей V6 и V8, разработанных инженерами Audi в кооперации с коллегами из Porsche. Самым ярким отличием нового поколения в прямом и переносном смысле станут лазерные фары. С аналогичной опцией уже щеголяет лимузин A8.
Электроскутер Mini E Scooter Concept Bikes
Mini представит на автосалоне в Париже концептуальную ретрофутуристическую модель скутера с электродвигателем Mini E Scooter Concept. Mini E Scooter Concept унаследовал черты автомобилей Mini: это и характерный крупный спидометр, и овальные зеркала, квадратные задние фары и хромированные вставки. Заряжать аккумуляторы скутера можно будет от электрической сети через специальный кабель. Если у публики автосалона и у экспертов этот концепт вызовет положительные отзывы, то серийное производство Mini не заставит себя ждать.
Смотреть дальше
Audi на международном автосалоне в Париже
На международном автосалоне в Париже Audi представляет первый полностью электрический кроссовер марки – Audi e-tron и новое поколение компактного кроссовера Audi Q3. Помимо этих двух долгожданных премьер посетители Парижского автосалона смогут увидеть другие ключевые новинки бренда – первый в истории марки полноразмерный купе-кроссовер Audi Q8 и премиальный седан бизнес-класса Audi A6.
Audi e-tron: первый полностью электрический серийный кроссовер марки
Инновационный Audi e-tron – воплощение нового дизайнерского языка Audi, переосмысленного в условиях эпохи электромобильности. В статике или в динамике – Audi e-tron неизменно поражает воображение. Традиционно для кроссоверов бренда переднюю часть Audi e-tron украшает восьмиугольная решетка Singleframe с вертикальными планками. Вдоль нижней кромки светодиодных фар Matrix LED располагаются четыре горизонтальные полоски дневных ходовых огней, которые образуют оригинальную световую подпись e-tron.
Audi e-tron – одна из самых инновационных моделей на рынке. В распоряжении водителя – множество передовых ассистирующих систем и прогрессивных технологических решений. Опциональный адаптивный ассистент движения способен заблаговременно замедлять и разгонять автомобиль с учетом данных о ситуации на дороге. А входящий в стандартную комплектацию ассистент эффективности предлагает экономичный стиль вождения, отображая на экране прогнозируемые данные и активируя автоматическую рекуперацию. Audi e-tron обладает самой эффективной среди конкурентов системой рекуперации энергии – благодаря ей обеспечивается до 30% запаса хода. Инновационная система впервые объединяет в себе сразу три различных режима рекуперации.
Audi e-tron также отличается широкими возможностями сетевого подключения – от навигации с использованием планировщика e-tron route planner, отображающего оптимальный маршрут с учетом расположения ближайших зарядных станций, до системы дистанционного управления автомобилем с помощью смартфона. Новый электрокроссовер оснащается передовой информационно-развлекательной системой MMI navigation plus с поддержкой стандарта LTE Advanced и точкой доступа Wi-Fi.
Полностью электрический кроссовер Audi e-tron оснащен двумя высокоэффективными электродвигателями суммарной мощностью 300 кВт. Электрический полный привод quattro нового поколения обеспечивает превосходную управляемость и динамику. Система управления приводом непрерывно отслеживает параметры движения и за доли секунды способна менять настройки, обеспечивая идеальное распределение крутящего момента между осями на любом дорожном покрытии и при любых погодных условиях.
Кроме того, с помощью системы Audi drive select водитель может выбрать один из семи профилей вождения. Система также изменяет настройки входящей в стандартное оснащение пневматической подвески с адаптивными амортизаторами. Таким образом обеспечивается широчайший диапазон настроек – от комфортного до спортивного. Дорожный просвет автомобиля регулируется в диапазоне 76 мм. Это особенно важно в дальних поездках: меньший дорожный просвет значительно улучшает аэродинамику автомобиля и дополнительно увеличивает запас хода.
Audi e-tron знаменует начало новой эры непревзойденных ощущений от управления электромобилем, успешно совмещая высочайший уровень комфорта и невероятную динамику. Прогрессивный электрокроссовер обладает по-спортивному точной управляемостью и способен преодолеть отметку 100 км/ч менее чем за шесть секунд. Инновационный Audi e-tron демонстрирует лучшие в сегменте показатели: коэффициент аэродинамического сопротивления (cd) составляет всего 0,28. Выверенная с точки зрения аэродинамики конструкция существенно увеличивает запас хода автомобиля – Audi e-tron способен преодолеть без подзарядки более 400 км, что делает его идеальным автомобилем как для ежедневных поездок, так и для путешествий. Тщательная проработка коснулась практически всех элементов автомобиля. Так, Audi e-tron стал первым в мире серийным автомобилем, оснащаемым виртуальными зеркалами заднего вида.
Новое поколение безупречного кроссовера Audi Q3
На международном автомобильном салоне в Париже компания Audi также представит новый Audi Q3 – безупречный кроссовер, наделенный разносторонними талантами. Кроссовер второго поколения обладает невероятно экспрессивным дизайном и предлагает внушительный запас свободного пространства в салоне. Вслед за флагманскими моделями Audi A8 и Audi A7 Sportback новый безупречный кроссовер Audi Q3 получил полностью цифровую концепцию отображения данных и управления, широкий выбор информационно-развлекательных систем, инновационные ассистирующие системы, а также усовершенствованную подвеску, благодаря чему удалось добиться еще более высокого уровня комфорта.
Новый Audi Q3 выглядит еще более спортивно благодаря выразительной восьмиугольной решетке радиатора Singleframe с вертикальными планками, а также крупным воздухозаборникам. Узкие фары клиновидной формы устремлены внутрь. Производитель из Ингольштадта предлагает три варианта головной оптики, в том числе технологию Matrix LED: в этих фарах адаптивный луч дальнего света освещает дорогу наиболее эффективно. При взгляде сбоку привлекает внимание идеальный баланс дизайна экстерьера и симметричной графики световых элементов фар и задних фонарей, соединенных стильной плечевой линией. Подчеркнутые длинным спойлером крыши, проходящим по всей ширине заднего стекла, задние стойки формируют ощущение устремленности вперед.
Салон нового Audi Q3 стал логичным продолжением гармоничного дизайна экстерьера, многие стилистические решения перекликаются с флагманскими моделями марки. Архитектура салона идеально гармонирует с новой концепцией управления, центральным элементом которой стал сенсорный дисплей MMI touch.
Концепция управления и отображения информации в новом компактном кроссовере была полностью переработана – новый Audi Q3 лишился не только поворотно-нажимных органов управления, использовавшихся в модели предыдущего поколения, но и аналоговых приборов. Даже в стандартной версии с системой MMI radio вместо них используется цифровая приборная панель с экраном диагональю 10,25 дюйма, управление которой осуществляется с помощью многофункционального рулевого колеса. При заказе информационно-развлекательной системы MMI Navigation plus автомобиль оснащается виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit, предлагающей множество дополнительных функций.
По сравнению с предшественником новый Audi Q3 вырос практически по всем направлениям. Его длина составляет 4 484 мм, ширина – 1 856 мм, высота – 1 585 мм. Благодаря колесной базе, увеличившейся на 77 миллиметров, автомобиль стал еще более просторным и исключительно универсальным: задние сиденья можно сдвигать вперед и назад в диапазоне 150 мм. Наклон спинок, складывающихся в соотношении 40:20:40, можно также отрегулировать, выбрав одно из семи положений. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 530 до 1 525 л. Высоту погрузочного пола можно регулировать по трем уровням, а полку багажного отделения при необходимости спрятать в подпол. В качестве опции доступна крышка багажника с электроприводом, которую можно открыть и закрыть движением ноги.
Audi Q8 и Audi A6
Поклонники Audi смогут также увидеть на автосалоне первый полноразмерный купе-кроссовер марки Audi Q8 и новый седан бизнес-класса Audi A6. Audi Q8 получил целый ряд прогрессивных технических решений. Новый уровень удовольствия от вождения обеспечивают экспрессивный дизайн, система полного привода quattro, технология «мягкого гибрида» и полностью цифровая концепция отображения данных и управления. Прогрессивный спортивный Audi A6 стал воплощением нового уровня в бизнес-классе, объединив высочайшее качество исполнения и передовые технические решения. Автомобиль нового поколения получил интеллектуальную цифровую систему управления MMI touch response с двумя сенсорными экранами, инновационные ассистирующие системы и широкие возможности персонализации. Новый Audi A6 меняет правила игры в классе, предлагая идеальное сочетание комфорта и динамики.
Самые популярные схемы развода в автосалонах в 2021
Многие думают, что покупка автомобиля у дилера гарантирует выгодные условия и обеспечивает чистоту сделки. Это не так. Салоны часто обманывают покупателей, используя для этого четко отработанные технологии. В итоге люди переплачивают за лишние опции, приобретают старые машины по цене новых, попадают в кредитную кабалу. Предприимчивые дельцы ловко скрывают повреждения и следы ремонта, скручивают километраж, подделывают документы, наживаются на страховке и программе trade-in, скрывают реальные условия продажи. Здесь перечислены самые популярные схемы развода в автосалонах в 2021 году. Зная их, человек будет осторожен и не даст себя провести.
Махинации с ценами: «липовые» скидки и «выгодные» кредиты
Клиент видит неправдоподобно дешевую машину. Естественно, хочет ее приобрести. Менеджер объясняет, что это – уникальная акция, которая больше не повторится. Он торопит человека, убеждает внести задаток. Тот соглашается, оплачивает часть стоимости ТС, подписывает нужные бумаги. Сразу после этого ситуация внезапно меняется. Выясняется, что «кто-то из сотрудников ошибся, акция давно закончилась, дешево продавался бракованный экземпляр». Тот же услужливый работник советует выбрать другое авто. Если «жертва» отказывается и хочет получить деньги обратно, ему объясняют, что задаток не возвращается. Этот пункт всегда есть в договоре, который никто не читает. Для таких случаев предусмотрена неустойка, составляющая до 10% стоимости товара. Поэтому человек вынужден будет купить хоть что-то и наверняка по завышенной цене.
Другой вариант – обман с автокредитом, который сотрудники салонов навязывают посетителям. Их заманивают красивой рекламой, где предлагается смехотворно дешево приобрести новенькую модель. Но на месте выясняется, что «особые условия» предоставляет банк. Чтобы воспользоваться «скидкой», надо взять кредит. Да, там будет проставлена та же цифра, что фигурировала в рекламе. Но если прибавить к ней банковские проценты, страховку и «дополнительные услуги», получится значительно дороже.
«Минимальная ставка» – стандартная уловка финансовых учреждений. Им просто нужны заемщики, а дилерам – продажи. Скооперировавшись, они дурят доверчивых граждан, обещают им «золотые горы», а сами наживаются на их неопытности. Кстати, в этой ситуации заработают еще и страховщики. Договор займа наверняка содержит пункт, ограничивающий выбор агента. КАСКО придется оформлять в конкретной компании, где не совсем адекватные ставки.
Навязывание услуг и ненужных опций, предварительное соглашение
Хороший менеджер должен по максимуму развести потенциального покупателя. Иначе он рискует потерять прибыльную работу. Существуют разные варианты увеличить сумму чека. Чтобы не истратить все до копейки, нельзя говорить, сколько денег готов оставить в кассе. Если выбранное ТС обойдется дешевле, в ход пойдут разные ухищрения. Например, можно убедить взять дополнительное оборудование и аксессуары, без которых вполне можно обойтись. За установку, естественно, придется доплатить.
Есть и более изощренные схемы обмана в автосалоне, о которых нужно знать. Их используют «серые» компании. В ценник каждой выставленной модели они включают собственные услуги. Туда входят всевозможные консультации, подбор и установка бесполезного оборудования, оформление, постановка на учет. За все это надо доплатить десятки тысяч. Официалы запросили бы значительно меньше. Если при подключении электроники были допущены ошибки, их придется устранять за свой счет. Гарантию дают только крупные и солидные фирмы.
Другой способ предполагает заключение предварительного соглашения. Зачастую люди не читают кучу бумаг, которые им надо подписать. Правда всплывает сразу после оплаты. Оказывается, что покупка обойдется на 40% дороже. Отказаться невозможно, так как в тексте был соответствующий пункт. Недобросовестные продавцы часто стараются взыскать с клиента скрытые комиссии. А сотрудники отвлекают его, не дают спокойно прочитать документы. Чтобы не переплачивать, не надо подписывать никаких соглашений. Там обязательно есть «подводные камни».
Риски при покупке ТС с пробегом
Но самые популярные схемы развода в автосалонах в 2021 году связаны с предпродажной подготовкой подержанных машин. Опытные электрики, механики и рихтовщики знают, как превратить битую колымагу с изношенными деталями в «нулевую» иномарку в идеальном состоянии. Они скручивают пробег, меняют поврежденные части, подкрашивают кузов, добавляют специальные присадки, подделывают результаты техосмотра. Перечисленные меры позволяют скрыть реальное положение дел и неплохо заработать.
Обнаружить незаконные манипуляции сможет только эксперт. Простому обывателю сложно разобраться во всех нюансах. Поверхностный осмотр не выявит намеренно скрытые дефекты, «левого» специалиста не пустят в ремонтную зону, рассчитывать на помощь работников недобросовестной конторы нельзя. Они скажут, что действуют строго по регламенту, сошлются на спешку, большой наплыв заказчиков и полную нехватку времени.
Есть дельцы, которые идут на откровенный подлог. Они переделывают или меняют ПТС. Это позволяет выдать древнюю развалюху за новенький автомобиль, скрыть настоящее число владельцев. В результате автомобилисты рискуют вложить средства в металлолом, который быстро сломается и будет гнить в гараже. Хорошо еще, если поездка не закончится аварией. За такие махинации аферистам грозят крупные штрафы и уголовная ответственность. Но их это не смущает, ведь речь идет об очень прибыльном бизнесе.
Trade-in
Суть этой схемы обмана в автосалоне заключается в следующем. Оценщик осматривает старенький транспорт и находит в нем множество изъянов. Сервисный мастер подробно рассказывает владельцу о технических проблемах, степени износа и других недостатках. У владельца складывается впечатление, что он пригнал в серьезную организацию груду металлолома, которая ничего не стоит. Заполненная по всем правилам диагностическая карта только подтверждает слова специалиста.
Наконец, оппонент соглашается на сделку и даже предлагает незадачливому посетителю символическую скидку. Старое транспортное средство уходит за бесценок, а его бывший собственник приобретает дорогую новую модель. Иногда его убеждают ее забронировать, внеся крупную сумму в качестве залога. Афера может раскрыться лишь случайно. Когда все выяснится, доказать свою правоту будет невозможно.
Вежливый консультант торопит, расписывая преимущества сделки. В разговоре он старается выяснить, какую сумму планировал получить его клиент. В итоге именно такую цифру ему озвучат после осмотра. Программа рассчитана на наивных граждан, которые не способны оценить свою устаревшую технику. В такой ситуации гораздо выгоднее заниматься продажей самостоятельно, не обращаясь в ненадежную фирму.
Новенькая автомашина после ремонта
Не надо гнаться за сомнительной выгодой. Зачастую уценка скрывает серьезный подвох. Если «нулевая» легковушка стоит гораздо дешевле аналогов, у нее наверняка имеется дефект. Это может быть заводской брак или незначительные царапины, появившиеся вследствие неаккуратной транспортировки. Невнимательный автомобилист не сразу заметит изъян. Его намеренно будут торопить, отвлекать разговорами, соблазнять подарками. И только в процессе эксплуатации обнаружится, что кузов рихтовали, шпаклевали и подкрашивали. Предъявлять претензии некому, ведь дефектный товар уценили.
Предварительное одобрение кредитной заявки
Нередко обман с автокредитом используется мелкими предпринимателями. Так они пытаются увеличить продажи. Делается это просто. На сайте размещается заманчивое предложение. Пользователям сулят рассрочку практически без переплаты. Те заполняют небольшую форму и заочно получают одобрение. После этого с ними связываются и приглашают в офис. По телефону операторы уверяют, что все готово, надо лишь поставить подпись. Потенциальный заемщик бросает все дела и мчится, чтобы уладить формальности и забрать автомашину. Хорошо, если претендент живет поблизости. Но кому-то приходится ехать с другого конца города.
На месте выясняется, что он опоздал. Акция завершилась, все раскупили. Тут же ему предлагают посмотреть каталог и выбрать что-нибудь другое. Доплачивать не надо, но комплектация будет хуже. Заявку необходимо подавать заново, и не факт, что банк примет положительное решение и не повысит ставки. Но наглого дельца не волнуют чужие проблемы. Все делается для того, чтобы уставший и разочарованный автолюбитель взял хоть что-то из маленького ассортимента начинающего коммерсанта. Чтобы «не влететь», не следует принимать подобные предложения и верить рекламным объявлениям. Лучше иметь дело с официальными представителями производителей.
Стоит ли проходить ТО у официального дилера
Причин, чтобы доверить выполнение работ по ТО и ремонту своего автомобиля специалистам обычного автосервиса, а не дилерскому центру существует достаточно:
- Более низкие расценки (тарифы).
- Более дешевые запчасти и расходные материалы.
- Более близкое расположение.
- Более удобный график работы.
- Меньшая загруженность мастеров.
- Личные предпочтения водителя.
Вы не должны отчитываться и объяснять причину своего решения. Любые работы по ремонту и ТО можно доверять специалистам выбранного вами автосервиса.
Теперь вы знаете полный ответ на вопрос, обязан ли я проходить ТО у дилера. При возникновении претензий, дайте понять руководству дилерского центра, что прекрасно знаете свои права, пригрозите штрафом и судебным разбирательством, требуйте письменный отказ в поддержке гарантии.
Наиболее надежные «французы»
1. Citroen DS5
5-дверный хэтчбек относится к премиальному сегменту и является частью серии DS, которая расшифровывается как Different Spirit или Disincive Series. Модель выделяется солидными, несвойственными для данного типа кузовов габаритами и экстравагантной внешностью.
Французские инженеры продумали пропорции и формы новинки, поэтому она выглядит стильно и современно, особенно в сравнении со многими предшественниками, которые производились в эпоху кризиса во всем автопроме Франции.
В машине интегрированы элитные отделочные материалы и передовые стилевые тенденции, что является нормальной стратегией для французских дизайнеров с изящным вкусом.
Последняя генерация Citroen DS5 занимает лидирующее место в рейтинге самых надежных авто французского рынка. В подкапотном пространстве хэтчбека может устанавливаться 2 дизельных агрегата или один бензиновый. Компания делает основной акцент на дизели, поскольку они более востребованы в Европе.
Показатели мощности варьируются от 120 до 210 л. с. Кроме того, концерн предлагает Citroen DS5 в исполнении гибрида, где используется один дизельный агрегат и несколько электрических.
2. Peugeot 3008
Следующая позиция в рейтинге надежности принадлежит Peugeot 3008. В последнее время автомобили этой торговой марки начинают привлекать заказчиков как из Франции, так и с зарубежных стран, т.к. они становятся конкурентоспособными.
Peugeot 3008 – это удачный проект, который принадлежит к группе кроссоверов, но больше напоминает элегантный минивэн или хэтчбек с увеличенной проходимостью.
Инженеры Peugeot называют 3008 исключительно городским транспортным средством, что подчеркивается характерным экстерьером. В модели интегрирована переднеприводная платформа и небольшой клиренс. При этом разработчики грамотно совместили дизайн кузова с оснащением интерьера, что сделало машину роскошной и стильной. Теперь она выглядит дороже, чем стоит на рынке.
Владелец Peugeot 3008 получает вместительный салон со множеством полезных функций и систем. Кроме того, для кроссовера характерен максимальный уровень комфорта, надежности и безопасности, что не может не радовать избалованных европейских покупателей.
Для снижения расходов топлива в Peugeot 3008 появились небольшие, но достаточно агрессивные силовые установки, которые демонстрируют неплохую экономичность. В их качестве используется 1 «атмосферник» или турбодизель объемом 1,6-2 л. Бензиновый вариант обладает идентичным объемом, а его мощность варьируется от 110 до 163 «лошадок».
3. Citroen C-Crosser
Третье место рейтинга самых надежных французских авто на 2020 год занимает кроссовер C-Crosser, который выпускается гигантом автопрома Франции – компанией Citroen.
Модель получила много неоднозначных отзывов, но большинство из них связаны с субъективными предпочтениями водителей.
Если вас интересует дорогая отделка, изысканный дизайн интерьера и экстерьера, то C-Crosser лучше обойти стороной. Внешне новинка выглядит просто и незамысловато, однако она может составить конкуренцию по надежности и безопасности для флагманов рынка. Кроме того, машина выделяется практичностью и дешевизной в обслуживании.
У кроссовера вместительный салон и крупногабаритный багажный отсек. После глобального рестайлинга в C-Crosser появилась обновленная задняя дверь, обеспечивающая комфортную погрузку и выгрузку вещей. Ее конструкция состоит из 2 частей с откидным бортом для перемещения длинных грузов.
Приятной особенностью кроссовера является относительно небольшой расход топлива. Сегодня C-Crosser – это главный конкурент для популярного Renault Duster.
4. Peugeot 4008
Следующая позиция рейтинга принадлежит Peugeot 4008. Французский автопром нацелен на выпуск компактных хэтчбеков, универсалов и седанов, а функциональные кроссоверы появляются в ассортименте местных автоконцернов достаточно редко. Поэтому модель Peugeot 4008 – великолепное решение, совмещающее элегантный внешний вид, стильный салон и богатое техническое оснащение.
При разработке автомобиля инженеры Peugeot тесно сотрудничали с представителями других гигантов в отрасли автомобилестроения. Это позволило презентовать универсальный кроссовер с улучшенными ходовыми качествами, надежностью и безопасностью.
По сути, Peugeot 4008 – это французский аналог Mitsubishi Outlander последней генерации.
Сотрудничество со сторонними производителями дало положительные результаты. Результат их совместной работы сумел удивить многих заказчиков. Кроссовер одинаково хорошо чувствует себя в городских условиях и далеко за пределами нормального дорожного покрытия.
В качестве силовой установки могут использоваться бензиновые и дизельные агрегаты, генерирующие 150 или 170 «лошадок» мощности.
5. Citroen C4 Cactus
Одним из фаворитов среди автомобилей французского производства является Citroen C4 Cactus. Внешне модель выглядит стильно и современно, поскольку дизайнеры интегрировали множество запоминающихся и уникальных деталей.
Кроме того, Citroen C4 Cactus отличается экономичным расходом топлива и предоставляется в нескольких комплектациях с разными силовыми установками. Расход топлива на 100 км пути составляет не больше 3 л дизельного топлива.
6. C4 Aircross
Если вы заинтересованы в самых надежных авто из Франции, обратите внимание на еще одну версию C4 – Aircross. Она представляет собой грамотную комбинацию преимуществ кроссовера и хэтчбека с улучшенной проходимостью. Представители линейки выделяются высоким качеством сборки и экономичностью.
Модель выпускается с переднеприводной и заднеприводной платформой. При этом специалисты рекомендуют выбирать первый вариант, чтобы насладиться всеми ездовыми качествами машины. В таком исполнении она демонстрирует великолепную управляемость, мгновенную реакцию на вращения руля и быструю адаптацию к разным типам дорожного покрытия.
Однако C4 не является полноценным внедорожником или кроссовером, поэтому использовать его для бездорожья не стоит.
7. Renault Duster
Для каждого француза Renault Duster – это самый узнаваемый кроссовер бюджетного ценового сегмента. Несмотря на то, что модель собирают не только во Франции, но и на предприятиях по всему миру, разработка остается французской и заслуживает почетного места в списке самых надежных авто в этой стране.
Автомобиль принадлежит к бюджетному классу, но оправдывает свою рыночную стоимость в лучшем виде. И если первые поколения выглядели сомнительно и не вызвали восторга у широкой публики, то презентация новых выпусков с глубоким рестайлингом показала совершенно другой кроссовер. Теперь Duster выглядит агрессивно, современно и интересно.
Модель выпускается с передним и задним приводом, что позволяет применять ее для преодоления проблематичных участков дороги за пределами асфальта. Важным достоинством является широкий спектр двигателей. В «базе» пользователю предлагается бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, который генерирует 115 «лошадок».
Если вам важна динамика и максимальная проходимость, выбирайте премиальную комплектацию.
8. Renault Talisman
Французский автоконцерн Renault поставляет на рынок не только бюджетные авто, но и премиальные седаны и универсалы. К ним относится изысканный автомобиль бизнес-класса Renault Talisman.
Модель выглядит изящно, отделана дорогими материалами и выделяется агрессивной радиаторной решеткой со стильной оптикой по бокам. Помимо внешней роскоши, производители предусмотрели такие качества, как надежность и функциональность. В машине есть багажник на 608 литров и широкое разнообразие вспомогательных систем и опций.
Даже в стандартной комплектации владелец Talisman получает большое количество электронных помощников, адаптивный круиз-контроль, камеры заднего вида, функции экстренного торможения и прочие автомобильные полезности.
В модели реализована технология Multi Sense, которая подбирает наиболее комфортный режим передвижения в разных условиях.
9. Peugeot Partner
На 9 месте в рейтинге надежности – Peugeot Partner. Он выпускается в грузовом кузове или может представлять собой крупногабаритный минивэн семейного класса.
Независимо от версии, модель является рабочей лошадкой для повседневной эксплуатации. Она лишена многочисленной электроники и современных систем, но имеет надежный двигатель, прочную ходовую часть и множество инженерных решений, обеспечивающих практичность.
Коммерческие авто последних годов выпуска заняли отдельную нишу в мировом автопроме. Поэтому Peugeot Partner – это «классика жанра», совмещающая высокое качество сборки и надежность.
10. Citroen Berlingo
Завершает топ-10 надежных французских авто на 2020 год фургон Citroen Berlingo. Модель может использоваться в качестве семейного средства передвижения для продолжительных и дальних поездок. Кроме того, в линейке доступна и коммерческая адаптация.
Citroen Berlingo – надежный, функциональный и вместительный автомобиль с неплохим техническим оснащением и внешним видом. В качестве силовых агрегатов используются бензиновые 110 и 120-сильные агрегаты и один дизельный вариант, генерирующий 90 «лошадок».
Видео о надежных машинах: