0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайты по продаже автомобилей — Топ-7 лучших

Сайты по продаже автомобилей — Топ-7 лучших

Автолюбители, которые планируют приобрести транспортное средство, нередко обращаются за помощью к интернет-ресурсам, считая их более удобным и безопасным способом поиска подходящего авто. Отсюда часто возникает вопрос: какие есть сайты по продаже автомобилей, действительно достойные внимания и эффективные с точки зрения получения информации, связи с продавцами и совершения сделки? Рассмотрим самые популярные из них.

Auto.ru

Сайт специализируется только на предложениях о продаже автотехники и позволяет продать новый или подержанный автомобиль частным лицам и салонам. Транспортные средства распределены по категориям. Имеется мобильная версия сайта. М ашина может находиться в любом регионе — на сайте удобная функция географического поиска. Сервис поможет оценить транспортное средство, с учетом его года выпуска и технического состояния. Все объявления публикуются только после того, как пройдут модерацию.

  • широкий географический охват целевой аудитории;
  • бесплатное размещение объявлений;
  • возможность добавить до 30 фото.

Минусы: Для регистрации необходимо ввести номер телефона, на который придет СМС с подтверждением.

Drom.ru

Один из самых популярных сайтов в России, который специализируется непосредственно на продаже авто с пробегом. Объявление можно бесплатно разместить 1 раз в 6 месяцев. Тем, кто планирует часто публиковать свои предложения, понадобится заплатить за услуги. Дополнительно оплачивается возможность поднять объявление в списке, выделить его цветом и т.д. На ресурсе также имеются разделы с ответами на вопросы автолюбителей, форум, новости.

  • объявления со всех регионов России;
  • автоматическая оценка стоимости транспортного средства по заданным параметрам;
  • наличие мобильного приложения;
  • можно прикрепить неограниченное количество изображений автомобиля.

Минусы: жителям некоторых регионов объявления можно разместить только платно, требуется подтверждение регистрации по номеру мобильного телефона.

Avito

Популярный сайт объявлений, который содержит информацию о новых и подержанных авто от частных и юридических продавцов. К основным достоинствам Авито относят удобную систему фильтрации — можно ввести подробные данные о модели, годе выпуска, стоимости и пр. Объявления размещаются бесплатно и показываются на протяжении месяца, после чего их нужно давать повторно. За дополнительную плату можно поднять свое сообщение в поисковой выдаче. К сообщению можно прикрепить до 10 фото транспортного средства.

  • бесплатное размещение;
  • охват всех регионов России;
  • удобный поиск;

Минусы: для подачи объявления обязательна регистрация на портале, перед публикацией сообщение проходит обязательную модерацию.

Carsguru

Один из самых удобных для автолюбителей российских интернет-порталов. Он создавался для размещения объявлений в Москве и области, но со временем охватил почти все российские регионы. На портале размещено несколько десятков тысяч актуальных предложений о продаже транспортных средств, выделены разделы для размещения информации о тест-драйвах, есть актуальные автоновости. Интерфейс простой, объявления размещаются бесплатно. Для регистрации необходимо ввести e-mail и номер телефона.

  • простой интерфейс;
  • большое количество пользователей;
  • удобный поиск;
  • форум для автомобилистов.

Минусы: В поиске нельзя выбрать сразу несколько моделей авто.

Automarket

Один из самых старых порталов объявлений по продаже транспортных средств — сайт работает более 15 лет, отличается удобным поиском и предлагает дополнительные услуги. Предложения можно искать по определенной модели транспортного средства. На ресурсе периодически появляются обзоры и тест-драйвы новых автомобилей.

  • простой интерфейс;
  • большое количество объявлений;
  • возможность поиска транспортного средства в России, Украине и Германии;
  • раздел с предложениями о скидках.

Минусы: Информация в разделе новости обновляется нечасто.

Carprice.ru

Ресурс позволяет продать подержанное транспортное средство на аукционе. Для продажи нужно посетить один из офисов компании с пакетом документов. У ресурса заключено соглашение со многими дилерами по всей России. Сделка оформляется только после того, как продавец согласится с ценой.

  • быстрая продажа;
  • оценка и диагностика проводятся бесплатно;
  • офисы более, чем в 30 городах России.

Минусы: стоимость транспортного средства может отличаться от того, сколько хочет владелец.

Сайт, где можно подать объявление о продаже авто совершенно бесплатно , отличается функциональностью и интуитивно понятным меню. Для размещения сообщения не требуется регистрироваться, однако, нужно подтвердить свой номер телефона. Имеется мобильная версия приложения. Авторизоваться на сайте можно с помощью аккаунтов в социальных сетях.

На ресурсе размещаются предложения о продаже автомобилей во всех регионах, а удобная система поиска поможет отфильтровать нужные объявления. Пользователь может разместить только 1 бесплатное объявление раз в 2 месяца.

  • большое количество пользователей;
  • удобный поиск;
  • мобильное приложение;
  • инфографика о примерной стоимости обслуживания авто.

Минусы: Нет поиска по некоторым моделям авто.

В заключении отметим, что для покупки и продажи автомобилей в России существует большое количество специализированных интернет-ресурсов. Некоторые из них специализируются только на транспортных средствах, другие имеют широкий профиль, и каждый сайт стремится предоставить максимум дополнительных услуг (оценка авто, информация о юридической чистоте, обременениях и т.д.). Объявление в большинстве случаев можно подать бесплатно, но для того, чтобы выделить его в общем потоке предложений, понадобится заплатить.

Следует помнить, что владельцы сайтов по продаже авто обычно не несут ответственности за точность информации в объявлениях и безопасность потенциальных продавцов и покупателей транспортных средств. Поэтому вам следует внимательно изучать предлагаемую информацию, не соглашаться на предварительную передачу денег по сделкам и заключать договора в рамках действующего законодательства. Это поможет защититься от мошенников и ошибочных решений.

Читать еще:  Обзор новой автономной системы следующего поколения БМВ 5-Серии

Предпродажная подготовка

Не стоит экономить на этом пункте. При наличии небольших царапин и сколов следует провести их реставрацию – кто-то предпочитает делать все самостоятельно, а кто-то обращается к помощи профессионалов.

Многие автомойки предлагают услуги по предпродажной подготовке авто. Как правило, сюда входит:

  • обработка лакокрасочного покрытия абразивным составом, который сглаживает многочисленные мелкие царапины;
  • нанесение на кузов защитного глянцевого слоя;
  • полировка пластиковых поверхностей салона;
  • химчистка.

Если же царапины слишком глубоки или есть признаки начинающейся коррозии, не стоит в спешном порядке их закрашивать. Наоборот, пятна свежего покрытия привлекут внимание и насторожат покупателя.

Перед продажей неплохо было бы провести предпродажную подготовку и в автосервисе – заменить перегоревшие лампочки, поврежденные провода, фары, подтянуть ослабленные гайки и болты. При пробной поездке ничто не должно дребезжать, стучать и громыхать.

Не нужно пренебрегать химчисткой салона – она поможет удалить не только пятна различного происхождения, но и неприятные запахи: от сигаретного дыма, после перевозки животных и различных «неаппетитных» грузов. Не секрет, что многие «экономные» дачники используют свое авто для транспортировки удобрений натурального происхождения.

И, само собой, перед продажей машина должна сверкать и блестеть – ее обязательно нужно тщательно вымыть, не забывая о колесах и дисках. Из «бардачка» следует убрать весь мусор. И в самом деле – мало кто согласится приобрести автомобиль с жирными пятнами на сиденьях внутри и покрытый слоем грязи снаружи.

Дилеры не желают упускать выгоду

Ассоциация «Российских автомобильных дилеров» лоббирует решение, согласно которому все подержанные машины должны продаваться только через их сеть, пройдя перед этим предпродажную подготовку. Фактически это означает полный запрет продажи подержанных машин из рук в руки. В ассоциации утверждают, что это продиктовано интересами покупателей подержанной техники. Машины, прошедшие предпродажную подготовку в дилерских центрах, будут гарантированно надежно работать. Плюс к этому, увеличатся поступления в государственный бюджет. До сих пор на вторичном рынке через дилерские сети продавалось около 6% автомобилей, весь остальной оборот техники с пробегом реализовывался напрямую – от прежнего владельца следующему.

Естественно, что последний путь чреват неожиданностями для новых владельцев. Пробег нередко искусственно «уменьшают», подкручивая спидометры. Повреждения маскируются. Покупателей вводят в обман, утверждая, что они покупают автомобиль, не побывавший в авариях. На этом вторичном рынке за прошлый год провернулось не менее 3 триллионов рублей. В ассоциации дилеров обещают, что система подобных продаж может быть реализована на протяжении 2-3 лет.

Забота о покупателях, желание сделать продаваемую технику надежной, обеспечить поступления в бюджет – дело благородное. Но обязательная продажа подержанной техники через дилерскую сеть убивает главное преимущество вторичного рынка – дешевизну. Именно из-за низкой стоимости подержанных машин относительно новой техники этот рынок так популярен у населения в кризисное время. Предпродажная подготовка для многих покупателей — непозволительная роскошь. В дилерский центрах она намного дороже, чем на независимых СТО или, вообще, в так называемых «гаражных СТО». Дилерская предпродажная подготовка, возможно, целесообразна для машин с небольшим пробегом. Это как раз те самые 6%, которые мы наблюдаем при стихийном перераспределении между схемой из рук в руки и через дилерские центры.

Позиция дилеров понятна, она незатейлива и не содержит оригинальных экономических решений — подмять под себя перспективный в нынешних условиях рынок подержанных автомобилей и навязать потребителю сервис по их предпродажной подготовке. Если бы дилеры были так озабочены техническим состоянием автомобилей, находящихся в обороте на вторичном рынке, то такая инициатива возникла бы и в прежние благополучные годы. Но тогда им хватало прибыли и на рынке новых автомобилей.

Хотя, сама идея продавать подержанную технику через дилерскую сеть не лишена смысла. Естественно, в том случае, если остается возможность продавать ее от владельца к владельцу без посредников. Каждый покупатель сам выберет, что ему по карману, что ему нужно получить в результате. Есть хорошие примеры центров, сделавших ставку на бэушные автомобили. Рынок подержанных машин в настоящее время более устойчивый, даже расширяющийся, по сравнению с рынком новой техники. И рентабельность для дилера может быть на нем даже выше, чем при работе с новыми автомобилями.

Подержанные машины владелец выставляет на аукцион, и их забирает тот дилер, который предложил большую цену. Таким образом учитываются интересы продавца, он не остается один на один с каким-то определенным дилером, менеджеры которого хорошо обучены осуществлять психологическое давление, снижать цену. Цена в таком случае становится вполне обоснованной. Ни один дилер не купит машину, если не будет уверен, что, вложившись в нее, сумеет продать с выгодой.

Читать еще:  Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Nissan Qashqai 1.2 — та же ошибка из Японии

И еще один «висяк» с таким же мотором — 1.2 литра с турбиной. Это Nissan Qashqai — семейный автомобиль, удобный и высокий паркетник, но с ужасным двигателем. Пусть об этом моторе у нас молва не такая, как о TSI, но машину все равно не хотят покупать. Если в салоне вам могли наговорить много хорошего о данном моторе, то на вторичном рынке поступить также едва ли удастся. Есть ряд проблем:

  • двигатель очень плох на трассе, но Qashqai — это далеко не только городская машинка, так что ездить по трассе покупатель будет обязательно, и здесь ему не хватит мощности и объема;
  • автомобиль большой и тяжелый, при нормальных режимах поездки моторчик вынужден просто разрываться, повышая обороты, а это приведет к огромному расходу топлива в авто;
  • обгонять просто невозможно, набор оборотов быстрый, но это совершенно не дает нормального ускорения, даже несмотря на хорошую турбину и удачную конструкцию двигателя;
  • это агрегат для Nissan Micra, но никак не для Кашкай, который у нас считается практичным и выносливым автомобилем для всех случаев жизни, так что комплектация неудачная.

При всем этом автомобиль оказывается довольно интересным в плане расхода по городу, эластичности работы двигателя, цены обслуживания. Но в целом транспорт представляется нам просто ужасным. Именно поэтому покупатели на вторичном рынке активно отказываются от перспективы стать владельцами данной комплектации Кашкай. Что интересно, другие версии расходятся не хуже горячих пирожков на рынке.

Можно ли заработать на разнице цен?

Несмотря на то, что некоторые модели с возрастом даже прибавили в цене, заработать при их перепродаже всё равно вряд ли получится.

«Розничные цены выросли почти на 60–70% за последние 7–8 лет. Поэтому потеря стоимости из-за эксплуатации нивелируется за счет роста цен на первичном и вторичном рынках. Как способ сохранить сбережения, — да, это вариант на определенный период времени», — рассказал Сергей Бургазлиев.

По его словам, сложно сказать, что будет со спросом на автомобили через 3–4 года. Сейчас примерно 20–25% рынка существует за счет госсубсидий и программ. Без них, напомнил Бургазлиев, на рынке в 2020 году было бы порядка 1,3–1,35 млн машин.

«Государство, разумеется, будет поддерживать автопром, но в качестве обратной стороны медали мы получаем дополнительный рост цен не только за счет инфляции, но и за счет стимулирования спроса. А при росте спроса растет и цена до определенного момента», — продолжил Бургазлиев.

Автомобиль нужно покупать тогда, когда он нужен, считает Сергей Целиков. «Это не инвестиция. Это средство передвижения, дополнительная степень свободы, удовольствие от рулежки», — подытожил эксперт.

Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для российских дорог

Кира Каддаха, редактор autospot.ru:

— Если вы хотите купить надежный автомобиль с пробегом, смело отдавайте предпочтение японским производителям: Toyota, Lexus, Infiniti. Эти бренды славятся качеством, особенно Lexus и Toyota. Но нужно учитывать, что они в списке самых угоняемых. Также японские марки требуют больших затрат, чем корейские. Запчасти стоят дороже на 15-20%, чем у «корейцев». Поэтому позиции таких производителей, как Hyundai и Kia, укрепились не только на первичном рынке, но и на вторичном. В последние несколько лет «корейцы» входят в число лидеров. Их выбирают за качество, гарантию (у Kia 5 лет) и, конечно, за надежность.

Надо заметить, что мнения отечественных экспертов расходятся с рейтингом немецких спецов. И, скорее всего, это связано с тем, что далеко не каждый россиянин может себе позволить купить 3-5-летние «БМВ», «Ауди», «Лексус» или «Мерседес» (не говоря уже о «Порше»). Поэтому главная задача для большинства российских покупателей – это поиск оптимального компромисса между ценой и качеством (надежностью).

Для обладателей небольшой суммы денег лучшим вариантом станет:

  • «Хендэ Солярис» (3-4-летнее б/у авто можно купить за 420-550 тыс. руб.);
  • «Форд Фокус» (стоимость подержанной машины 2012-2013 г. в. – 450-550 тыс. руб.);
  • «Рено Логан» (покупка «Логана» 2013-2014 года выпуска обойдется в 370-400 тыс. руб.);
  • «Лада Калина» (цена ТС 2013 года – 250-270 тыс. руб.).

И опять никуда без представителей «народного вагона» из Германии: «Поло», «Пассат» и «Гольф». Цены на 5-7-летние ТС данных моделей варьируются от 400 до 600 тыс. руб.

Илья Ушаев, автомобильное агентство «Форсаж»:

— Обычно человек, покупая машину, ищет ее по следующим параметрам:

  • стоимость;
  • год выпуска;
  • пробег;
  • ликвидное, чтобы в цене не потерять;
  • «хочется, чтобы как новая была…»;
  • лучше с одним владельцем в ПТС;
  • небитая и некрашеная.

Примерно так большинство видит себе ТС, которое хочет купить. Но как только люди сталкиваются с реальностью, все становится намного сложнее.

Читать еще:  Смотрите как школьный автобус вышел из под контроля на льду

До 150 тыс. руб. лучше купить «Рено Логан» или «Хендай Акцент» (если в хорошем состоянии — беспроигрышный вариант).

Бюджет до 300 тыс. руб. — лидер «Митсубиси Лансер 9», «Рено Логан», «Шевроле Авео», «Хендай Гетц».

За 450 тыс. руб. лучше купить «Форд Фокус 2», «Ниссан Тииду», «Хонду Цивик» и «Форд Фиесту» (последняя лучше подходит для девушек).

При бюджете 600-700 тыс. руб. вариантов очень много. Для семейных людей — это «Шкода Октавия 1,8» (коробка «автомат», выпуск с середины 2012 года, не путать с DSG коробкой, ее мы не рекомендуем), «Тойота Рав 4», «Ниссан Тиана» (но будьте осторожны с вариатором — эту штуку очень сложно продиагностировать, и даже после диагностики он может пробегать 150 000 км). Кого-то устроит «Вольво S40» с пробегом (дорогая в обслуживании, как и любой «европеец»).

За 800 000 руб. лучше купить «Хендай ix35» или «Киа Спортейдж», Санта Фе», «Лексус IS250», «Хонда CRV». Из европейцев можно купить «Ауди А6», «Ситроен С6» (рестайлинговую) и «БМВ Х5 (E70)».

Кроме этого, тем, кто имеет в распоряжении сумму от 800 тыс. до 1,2 млн. рублей, по мнению экспертов, при покупке лучше обратить внимание на «Шевроле Каптиву» и «Ниссан Икс-Трейл» 2013-2015 г. в.

Подводя итоги, остается отметить, что при желании купить надежный автомобиль с пробегом лучше выбирать ТС немецкого или японского происхождения.

Покупая транспортное средство с пробегом, следует помнить, что, помимо надежности, важна и юридическая чистота машины. Проверить ТС на наличие ограничений ГИБДД, узнать, находится ли оно в залоге или под арестом у судебных приставов, можно за несколько минут при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Он подойдет вам, если нужно пробить один или несколько автомобилей. Если вы постоянно проверяете машины, воспользуйтесь сервисом «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволит оперативно проверять большое количество авто. Используя сервис, вы сможете добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Также на нашем сайте вы можете скачать книгу, из которой узнаете, как выгодно и безопасно купить подержанный автомобиль.

Где лучше купить машину?

Для большинства потенциальных покупателей вопрос о том, покупать ли машину в областном центре или ехать за ней в мегаполис, уже не стоит. Большинство таких водителей готовы потерять несколько дней, съездить в Москву и купить качественный автомобиль со значительным дисконтом. Единственный нюанс состоит лишь в том, что в Санкт-Петербурге автомобили окажутся дороже чем в Москве.

Такой феномен до сих пор необъясним для многих экспертов. Стоимость новых автомобилей в Питере и Москве практически одинакова, однако в последующем отмечается существенная диспропорция, когда в северной столице цены на 10-15% выше на подержанный транспорт. Стоит ли удивляться тому, что в Москву за подержанными автомобилями едут не только жителей регионов, но и из, казалось бы, благополучного Петербурга, Казани, Новгорода и других городов миллионников.

Крупные автосалоны, дилерские центры

Попадаются хорошие авто. Но, к сожалению, покупка б/у машины в дилерском центре не дает никакой гарантии исправности авто. Я даже иногда поражаюсь как предприятие с гигантскими возможностями диагностики может не заметить некоторых очевидных неисправностей.

Вот, к примеру, на осмотре Skoda Rapid в соответствующем дилерском центре:

Обнаруживаем у профильного авто скрученный пробег, растянутую цепь, изношенный ДСГ, сработанные подушки. Не увидели или промолчали? Неважно. Важно лишь понять, что они продавцы, то есть находятся по другую сторону барьера и ваше благополучие никого не интересует.

По кузову у них промеряются обычно только кузовные панели снаружи. Вот представляешь говорят тебе у машины вторичный окрас двух дверей. Вот и думай, задета ли стойка, срабатывали ли подушки. А ведь они дверные проемы не проверяют. Airbag смотрят только по компьютеру, что в корне неверно при проверке подержанного авто. Я уж молчу про панели, окрашенные под прибор: никто вглядываться не будет, если толщиномер выдает родной окрас. По моей статистике больше половины автомобилей в крупных дилерских центрах не соответствуют тому, о чем рассказал менеджер.

Ещё один минус. Зачастую автосалоны скупают некогда выставленные на аукционах машины и многие из них уже сняты с регистрации, то есть велик шанс, что по дороге домой вас остановит гаишник, снимет номера и выдаст справку, с которой можно только доехать до ГИБДД для постановки на учет. Не критично, но порой это может быть очень неудобно.

Продажа на запчасти

Самый отчаянный шаг из всех перечисленных — продажа авто на разбор: покупатель приобретает его целиком и использует в качестве донора деталей и механизмов, которые реализуются по отдельности. К такой методике прибегают, когда автомобиль имеет ограничения на регистрационные действия (например, утеряны документы или машина не растаможена) или при наличии серьёзных повреждений, когда восстанавливать автомобиль нецелесообразно. В такой ситуации, конечно, говорить о выгодной продаже транспортного средства не приходится.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector