1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Koenigsegg Agera 2017-2018: цена, фото

Koenigsegg Agera 2017-2018: цена, фото

Компания Koenigsegg в честь своего 15-ти летия в 2010-м году выпустила новый автомобиль Koenigsegg Agera 2017-2018, который производитель создан еще и для замены Koenigsegg CCX в линейке компании. Представление проходило на известном автосалоне в Женеве. Название дали автомобилю не просто так, в переводе со шведского языка оно означает «Действие».

Содержание:

От своего предшественника мало что осталось, автомобиль получил новый дизайн, улучшенную аэродинамику кузова, также это новый роскошный салон и конечно же новый силовой агрегат. На модели установлены колеса разного диаметра, передние колеса R19, а задние R20.

Koenigsegg One:1

У Koenigsegg One:1 сверхлегкие, полностью углепластиковые колесные диски, за ними — большие керамические тормозные диски от Agera R

Название гиперкара говорит о том, что соотношение мощности к массе у него равно 1:1. Пиковая отдача алюминиевого битурбомотора V8 5.0 составляет мегаватт — 1360 метрических лошадиных сил, а снаряженная масса машины — 1360 кг. По данному коэффициенту Koenigsegg One:1 предельно близок к болидам Формулы-1, не говоря уже о явном превосходстве над дорожными Ferrari LaFerrari, McLaren P1, Porsche 918 Spyder и Bugatti Veyron Super Sport.

Koenigsegg Agera R, максимальная скорость

При тестировании автомобиля не удалось развить скорость, выше 375 км/ч по одной досадной причине. На 2011 год компания Michlen, которая является официальным партнером Koenigsegg, не смогла разработать резину, которая выдержала бы скорость более 400. В версии 2011 года Koenigsegg Agera R имел 7-скоростной автомат, который позже отправится на свалку истории, хотя продажи с Koenigsegg Agera R с АКПП еще продолжаются по старым технологиям.

Обзор Кенигсегг Джеско

  • Тип кузова купе
  • Сборка Швеция
  • Привод полный
  • ДвигательV8 5,0 (1280-1600 л.с.)
  • КПП 9ст. робот LST
  • Масса ≈1300 кг (сухая)
  • Разгон 2,5 секунд
  • Макс. скор.482* км/ч
  • Цена ≈ 3 500 000 $

Мегакар Koenigsegg Jesko являет собой эволюцию модели Agers RS с революционной трансмиссией, и заменит собой кроме «эрески» еще и Regera, планируя стать самым массовым Кёнигсеггом с тиражом 125 машин.

гиперкар джеско

В движение гиперкар Джеско приводит доработанный пятилитровый мотор V8. Двигатель получил новые турбонагнетатели, иную систему впуска, более точный контроль давления и стальной «плоский» коленвал, из-за которого пассивные опоры двигателя пришлось заменить активными, для снижения вибраций. Зато такое решение обеспечивает более быстрый отклик газа и звонкий звук.

Два турбонагнетателя дополнены фирменной системой подачи воздуха, которая состоит из углепластикового ресивера и электрического компрессора. Эта система предварительно раскручивает лопатки и позволяет почти полностью исключить турбозадержки.

На 95-м бензине мотор выдает 1280 л.с., однако при использовании биотоплива Е85 отдача вырастает до 1600 л.с. и 1500 Нм! Причем 1000 Нм доступна в диапазоне от 2700 до 6170 об/мин.

Читать еще:  Десять старых автомобилей, которые до сих пор выпускаются

Трансмиссия

Еще более удивительна трансмиссия. У Jesko это девятиступенчатый агрегат Light Speed Transmission собственной конструкции с шестью сцеплениями (еще одно предназначено для электронного дифференциала) и полным отсутствием синхронизаторов. Каждому сцеплению положен отдельный набор из актуатора и датчика давления.

робот кенигзегг Light Speed Transmission

При этом узел LST весит всего 90 килограммов, что на 50 кг легче традиционных DCT. Время переключения 20-30 миллисекунд, что в два раза быстрее робота ISR на Lamborghini Aventador.

Также LST способен перескакивать на любую, оптимальную для разгона передачу благодаря системе Ultimate Power on Demand. UPOD активируется продавливанием подрулевого лепестка до упора, а первое нажатие на переключатель повышает или понижает передачу.

Кузов и аэродинамика

Карбоновый монокок Koenigsegg Jesko стал на 40 мм длиннее и на 22 мм выше, чем у Agera RS и снабжен массой гидроцилиндров: они помогают открывать двери (система Autoskin), передний и задний обтекатели, но главное — управлять активной аэродинамикой и избегать приседаний на заднюю ось при разгоне, за что отвечают горизонтальные амортизаторы системы Triplex.

Усилены поперечные рычаги подвески, а подшипники отныне самые большие из тех, что используются в дорожных автомобилях. Адаптивные амортизаторы Öhlins оборудованы спроектированными в Koenigsegg контроллерами и электроникой.

Как и положено современному гиперкару – шасси у Джеско полноуправляемое.

аэродинамика кенигзегг джеско

На скорости 250 километров в час аэродинамические элементы Jesko генерирует 800 килограммов прижимной силы, даже боковые зеркала на ножках-крыльях создают прижимное усилие в 20 кг. Значение 1,4 т достигается при максимальной скорости, которую производитель для версии с развитым обвесом и антикрылом не сообщает. Однако модификация с упрощенной аэродинамикой, по расчетам, сможет разгоняться как минимум до 482 км/ч.

гиперкар джеско салон

Салон

При этом шведы не забыли и о комфорте седоков. Кроме увеличенного внутреннего пространства в оснащение входит регулируемый педальный блок, климат-контроль, мультимедийку с сервисом Apple CarPlay, беспроводную зарядку для смартфонов, а также цифровая приборная панель и тачпады на руле.

гиперкар кенигзегг джеско внутри

Цена Jesko вполне соответствует безумным характеристикам: минимум 3 миллиона долларов без учета налогов. Фирма будет выпускать до 50 машин в год, причем поставки до 2021 года мощности будут заняты производством уде предоплаченных Regera.

Премьера в Женеве 2019

Автомобиль Koenigsegg — модельный ряд

После успешных испытаний прототипов, доводки ходовой части и деталей корпуса компания Koenigsegg приступила к выпуску серийных моделей, которые, по задумке инженеров, должны были в будущем навязать борьбу лидерам рынка спортивных машин.

Koenigsegg CC и СС8S

В 1997 году широкой публике был представлен первый серийный автомобиль Koenigsegg — CC. Разработчики сделали неплохую попытку выпустить авто, которое смогло бы обогнать болид McLaren из Формулы. Для этого был созданы алюминиевый кузов с внешними панелями из композитных материалов и независимая подвеска. Основу силового агрегата составил доработанный фордовский мотор, который расточили до 4,7 литров и оснастили компрессром, поршнями и коленчатым валом. Это позволило увеличить мощность до 655 л.с.

Мощный и легкий суперкар Koenigsegg CC разгонялся до «сотни» всего за 3,5 с. Однако это не позволило побить рекорд Formula 1, так как его предельной скоростью оказалось значение 370 км/ч, что было на 2 км/ч меньше, чем у болида McLaren.

В 2002 году инженеры довели до ума Koenigsegg CC и выпустили новую модель под названием CC8S. Особых технических изменений суперкар не претерпел, однако его внешний облик удивил автолюбителей того времени. Во-первых, поменялся дизайн фар и бамперов. Во-вторых, была разработана специальная конструкция дверей, получившая название «крыло жука». Такие «крылья» отсоединялись от кузова, поднимаясь затем вверх на специальных шарнирах. Выйти из авто, зажатого между двумя другими, уже не представлялось невыполнимым.

Читать еще:  Советы, что делать, если USB-порт автомобиля не заряжает телефон

CCR, CCX, CCXR и CCGT

В 2004 году публике показали новую модель — CCR. Двигатель нового Koenigsegg достался в наследство от CC. Его мощность была увличена до 800 л.с. Также была разработана новая 6-ступенчатая коробка передач. За счет конструктивных доработок кузова улучшились аэродинамические качества. Все это позволило суперкару Koenigsegg CCR в 2005 году поставить рекорд скорости — 388 км/ч.

В 2006 публике была представлена очередная разработка Koenigsegg — модель CCX, которая создавалась под предпочтения североамериканских покупателей. Серьезных конструктивных изменения от предыдущей модели она не претерпела — были улучшены лишь показатели безопасности и экологичности.

В 2007 году на свет вышла доработанная модель CCX — CCXR. Двигатель был усилен в мощности до 1018 л.с. Скорость суперкара перешагнула 400 км/ч, а до «сотни» он стал разгоняться за 3,1 с.

Участие в гонках FIA GT1 потребовало некоторых конструктивных изменений в модельном ряду, что способствовало созданию нового суперкара. CCR был подвергнут глубокой модернизации: объем двигателя возрос до 5 литров, появились новые коробка передач и системы смазки и впуска воздуха. Кузов CCGT получил усиленный каркас.

Koenigsegg Edition и Quant Concept

В 2008 году компания показала эксклюзивную серию собственных суперкаров. Проект был имиджевый, поэтому конструктивных изменений автомобили не претерпели. На суперкаре Edition появились алюминиевые диски и кузов со вставками из углепластика.

Однако уже через пару лет компания решилась на революционные преобразования в устройстве своих суперкаров. Так, в модели Quant Concept был установлен электродвигатель и появились два дополнительных места в салоне.

Agera, Agera R и Agera S

Модель Agera, выпущенная в 2010 году, стала реальным соперником Bugatti Veyron. Суперкар обрел усовершенствованные аэродинамические формы, новый двигатель и синхронизированную с ним роботизированную КПП. Появились дифференциал и интеллектуальный контроль.

В 2011 году мир узнал о выходе авто Koenigsegg Agera R, в которой были улучшены скоростные характеристики. Отличительной чертой данного суперкара стало наличие на крыше бокса, в который можно было уложить лыжи. Модель продавались сразу со спортинвентарем.

Мощность силового агрегата достигла 1140 л.с., а максимальная скорость — до 440 км/ч. Модель Agera R стала рекордсменом в ряде соревнований и испытаний. Позже появилась рестайлинговая версия Agera R — Agera S.

Koenigsegg One:1 и Regera

В 2014 году Koenigsegg выпусукает мегакар — модель One:1. Ее особенностью, которую создатели заложили в название, является равенство мощности и массы. На каждую лошадиную силу в Koenigsegg One приходится один килограмм массы автомобиля. Мощность двигателя достигла 1360 л.с.

Читать еще:  Какая модель автомобиля лучше

Koenigsegg One:1 обрел адаптивную подвеску. Ряд деталей двигателя авто произведен на 3D-принтере. Автомобиль стал рекордсменом по содержению углепластика среди всех своих сородичей.

Koenigsegg Regera — п оследняя на сегодняшний день модель. Кар оснащен гибридом, выдающим 1500 л.с. На Regera не установлена традиционная КПП, а крутящий момент переходит через специальную систему без трансмиссионных потерь.

Топ-10 лучших современных суперкаров уже ждут твоего внимания здесь. Фото классических суперкаров можно посмотреть здесь.

Стоимость гиперкара Koenigsegg Jesko Absolut не озвучивается шведской компанией. При этом даже не известно, сколько именно будет выпущено автомобилей рекордсменов. Однако, основатель и генеральный директор компании Koenigsegg Automotive AB Christian von Koenigsegg намекнул, что цена Jesko Absolut составит более 3 млн. долларов. Тогда как стоимость базового Koenigsegg Jesko стартует именно с данной цифры. Общий тираж Jesko и Jesko Absolut составит 125 экземпляров.

Необходимо отметить, что, по предварительной информации Koenigsegg Jesko Absolut, это последний мега-кар рекордсмен компании из Швеции. И причина прекращения гонки за скорость кроется только в том, что уже невозможно преодолеть результат Jesko Absolut.

Bugatti Chiron Sport

Авто известного бренда входит в число самых быстрых гоночных моделей. Мотор на 16 цилиндров выдаёт 1479 лошадей и разгоняет машину до сотни всего за 2,5 секунды, а наибольшая скорость может достигать 420 км/ч, и то ограничена специально с помощью электроники. Сделано это в целях предотвращения перегрева двигателя и разрыва шин.

Bugatti Chiron Sport

Одновременно это, пожалуй, самая красивая гоночная машина в мире. Её дизайн заметно выделяется на фоне других своей стремительностью и мощью. Она и выглядит шикарно, что и неудивительно при стоимости более чем в 3 миллиона долларов.

4. Bugatti Veyron Super Sport — 431 км/час

Цена — 2,6 млн. долларов (171 млн. рублей)

С этим французским гиперкаром, разгоняющимся до 100 км/час всего за 2,5 секунды, связана интересная история. В 2010 году состоялись его тестовые заезды, на которых присутствовали эксперты немецкого TÜV и представители Книги рекордов Гиннеса. По результатам двух заездов среднее значение скорости составило 431 км/ч. Однако в 2013 году звание рекордсмена у авто отобрали, на том основании, что у серийных автомобилей есть включенный ограничитель скорости и отличия от версии, участвовавшей в тесте.

Потребовалось вмешательство независимых экспертов, чтобы вернуть авто звание самого быстрого из серийных. Специалисты решили, что ограничитель скорости никак не влияет ни на основной дизайн машины, ни на параметры двигателя.

Столь же мощное сколь и дорогое творение Bugatti является неотъемлемой частью топ-10 самых быстрых автомобилей в мире в 2019 году.

10. Koenigsegg CCXR

Максимальная скорость: 400 км/ч

Koenigsegg CCXR — это более агрессивный вариант гиперкара CCX, выпущенный в марте 2008 года. Он сохранил 4,7-литровый двигатель V8 с двумя наддувами от CCX и имеет 1018 л.с. мощности и 1060 Нм крутящего момента. Гиперкар разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды и имеет максимальную скорость более 400 км/ч. Из 49 выпущенных единиц CCX девять из них были CCXR.

Как сообщал «Апостроф», эксперты представили лучшие автомобили по цене до 15 тысяч долларов из сегмента подержанных машин.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector