Концепт Chevrolet Niva скинет покровы на Московском автосалоне
© 2012–2020 ООО БЕРУ АВТО. Компания БЕРУ АВТО — Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.
Кредит предоставляется Банком-партнером ПАО «ВТБ 24» Ген. лицензия ЦБ РФ № 1000 от 08.07.2015
Оставьте свои контактные данные, мы перезвоним Вам и ответим на все ваши вопросы!
Оставьте ваш номер и мы перезвоним Вам прямо сейчас.
Оставьте ваш номер и мы перезвоним Вам прямо сейчас.
Оставьте ваш номер и мы перезвоним Вам прямо сейчас.
Оставьте ваш номер и мы перезвоним Вам прямо сейчас.
Купить Шевроле Нива
Niva – компактный внедорожник класса SUV с внушительным внешним видом. Особенности экстерьеру придают массивная радиаторная решётка, чёрные матовые центральные стойки снаружи, а также фары с отдельной линзой ближнего света.
Превосходные технические характеристики автомобиля делают его практичным и надёжным даже в условиях бездорожья. Это полноприводный внедорожник с объемом мотора – 1.8 литров и мощностью 136 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент двигателя – 173 Нм.
Модель оснащена всеми необходимыми система безопасности: система помощи при парковке, регулировка подвески, иммобилайзер, а также круиз-контроль. В салоне установлены боковые и фронтальные подушки безопасности. Кроме этих систем безопасности нельзя не отметить, что на оборотной стороне боковых зеркал установлены повторители поворотов, а крыша имеет усиленную степень конструкции и дополнительный багажник.
Таким образом, купить автомобиль Chevrolet Niva у дилера стоит по нескольким причинам:
- Во-первых, это присутствие удобной программы помощи на дорогах;
- Во-вторых, высокая экономичность автомобилей;
- Также машины бренда отвечают принципам экологичности;
- Всегда хороший выбор страховых и финансовых программ;
- Отличное сочетание цены и качества.
Кроме того, всё это дополняется продолжительной гарантией от производителя.
Экстерьер
В очередной раз, черпая вдохновение в образе автомобиля-легенды, длинные передние двери LADA 4х4 VISION зеркально отображают ИКС-образные формы, воплощенные в задней части автомобиля. Оптический мираж приводит к восприятию кузова трехдверным. Зрительно закамуфлированные задние двери предоставляют пассажирам достаточно места для прохода внутрь автомобиля и открываются в противоположную движению сторону. Кузов 4х4 лишен центральной стойки и несет в себе элементы купе.
Матовые накладки в нижней части внедорожника выделяют внушительные колесные арки, вместе с накладками на пороги и молдингами они дополняют брутальный вид концепт-кара и работают на контрасте с кузовом матового бронзового цвета. Специально созданный цвет окраски автомобиля усиливает 3D эффекты игры света и тени на рельефном теле LADA 4х4 VISION.
21-дюймовые колеса придают концепт-кару спортивные пропорции и обеспечивают значительный дорожный просвет. Оригинальные 5-спицевые двухцветные диски поддерживают брутальный облик LADA 4х4 VISION.
Большое панорамное стекло на крыше автомобиля дает дополнительный доступ солнечному свету, обеспечивая слияние между пассажирами и внешним миром.
Дизайн задней части LADA 4х4 VISION отличается такими же мощными рельефными формами. Задний бампер и металлическая защитная накладка, горизонтально расположенные светодиодные фонари продолжают тему ИКС-графики. Верхняя и нижняя секции фонарей предназначены для габаритных и тормозных огней в то время, как поворотные сигналы скрыты в углублении. Задняя защитная накладка соседствует с двумя буксировочными крюками трапециевидной формы.
Конфигуратор автомобиля
1 ВЫБОР КПП
2 ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ
3 ВЫБОР КОМЛКЕКТАЦИИ
Системы безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Иммобилайзер
- Подушка безопасности водителя
- Центральный замок
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
- EBD электронная система распределения тормозных сил
Системы безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Иммобилайзер
- Подушка безопасности водителя
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
- EBD электронная система распределения тормозных сил
- Штатная сигнализация
- Подушка безопасности пассажира
Системы безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Иммобилайзер
- Подушка безопасности водителя
- Центральный замок
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
- EBD электронная система распределения тормозных сил
- Тонированные стекла
- Запасное колесо на стальном диске
- Дневные ходовые огни
- Запасное колесо на стальном диске
- Дневные ходовые огни
- Передние противотуманные фары
- Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова
- Рейлинги на крыше
- Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
- Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
- Тонированные стекла
- Запасное колесо на стальном диске
- Дневные ходовые огни
- Воздушный фильтр салона
- Гидроусилитель руля
- Бортовой компьютер
- Электропривод зеркал
- Передние электростеклоподъемники
- Регулировка руля по высоте
- Аудиоподготовка
- Обогрев зеркал
- Розетка 12В
- Порт USB
- Защита картера двигателя
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Гидроусилитель руля
- Бортовой компьютер
- Электропривод зеркал
- Передние электростеклоподъемники
- Регулировка руля по высоте
- Аудиоподготовка
- Обогрев зеркал
- Розетка 12В
- Порт USB
- Защита картера двигателя
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Кондиционер
- Bluetooth
- Задние датчики парковки
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Обогрев лобового стекла
- Подогрев передних сидений
- Камера заднего вида
- Воздушный фильтр салона
- Гидроусилитель руля
- Бортовой компьютер
- Электропривод зеркал
- Передние электростеклоподъемники
- Регулировка руля по высоте
- Аудиоподготовка
- Обогрев зеркал
- Розетка 12В
- Порт USB
- Защита картера двигателя
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Кондиционер
- Складывающееся заднее сиденье
- Декоративные молдинги
- Сиденья с тканевой отделкой
- Складывающееся заднее сиденье
- Декоративные молдинги
- Сиденья с тканевой отделкой
- Охлаждаемый перчаточный ящик
- Передний центральный подлокотник
- Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира
- Поясничные опоры в спинках передних сидений
- Складывающееся заднее сиденье
- Декоративные молдинги
- Сиденья с тканевой отделкой
- Охлаждаемый перчаточный ящик
- Сравнение комплектаций
Комплектации | Classic | Luxe | Comfort |
---|---|---|---|
Цена | 409 300 ₽ | 534 320 ₽ | 456 300 ₽ |
Цена без скидки | 738 000 ₽ | 871 000 ₽ | 788 000 ₽ |
Системы безопасности | |||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | |||
Крепление для детского сиденья ISOFIX | |||
Иммобилайзер | |||
Подушка безопасности водителя | |||
Центральный замок | |||
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС | |||
EBD электронная система распределения тормозных сил | |||
Штатная сигнализация | |||
Подушка безопасности пассажира | |||
Экстерьер | |||
Стальные диски | 15 | ||
Тонированные стекла | Усиленная | ||
Запасное колесо на стальном диске | |||
Дневные ходовые огни | |||
Передние противотуманные фары | |||
Легкосплавные диски (Дюймов) | 16 | 15 | |
Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова | |||
Рейлинги на крыше | |||
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | |||
Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова | |||
Комфорт | |||
Воздушный фильтр салона | |||
Гидроусилитель руля | |||
Бортовой компьютер | |||
Электропривод зеркал | |||
Передние электростеклоподъемники | |||
Регулировка руля по высоте | |||
Аудиоподготовка | |||
Обогрев зеркал | |||
Розетка 12В | |||
Порт USB | |||
Защита картера двигателя | |||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | |||
Количество динамиков | 2 | ||
Кондиционер | |||
Bluetooth | |||
Задние датчики парковки | |||
Ключ с дистанционным управлением центральным замком | |||
Обогрев лобового стекла | |||
Подогрев передних сидений | |||
Камера заднего вида | |||
Интерьер | |||
Складывающееся заднее сиденье | |||
Декоративные молдинги | |||
Сиденья с тканевой отделкой | |||
Дисплей (дюймов) | 7 | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | |||
Передний центральный подлокотник | |||
Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира | |||
Поясничные опоры в спинках передних сидений |
Салон
В нижней части двери уплотнитель для дополнительной защиты проема, пластиковая накладка, образующая нишу для мелочей и подиум для динамиков штатной мультимедийной системы.
Вверху двери декоративная вставка, обтянутая тканью, внутренняя ручка и кнопки стеклоподъемников.
В задних дверях стеклоподъемники обычные механические «весла». Все сделано просто по-спартански, но собрано аккуратно. Материалы отделки износостойкие. Стекла устанавливаются изотермические, задние с глубоким затемнением. Это не тонировка, а цвет материала стекла.
Сиденья с тканевой обивкой, боковой поддержкой подушки и спинки.
В люксовой комплектации GLC предусматривается лифт, с помощью которого можно регулировать сиденье по высоте. Это позволяет удобно расположиться за рулем водителю любого роста. Поясничный упор дает возможность пояснице находиться в тонусе в дальней дороге.
Посадка в этом автомобиле мне понравилась: сиденья удобные, за рулем чувствуешь себя комфортно. Хотя вначале я думал, что будет иначе.
Руль заимствовали от автомобиля Опель Корса, но не немецкой сборки. Кнопок на рулевом колесе нет, по непонятным причинам конструкторы решили не использовать мультируль. Рулевое управление с гидроусилителем от немецкой фирмы ZTF. Руль регулируется по углу наклона, по вылету настройки нет.
Люксовая Нива Шевроле комплектуется штатным иммобилайзером и центральным замком.
В комплекте поставки идет 2 ключа:
- С пультом управления ЦЗ (кнопки открытия и закрытия) и выкидным жалом.
- С красной вставкой без пульта дистанционного управления.
Мотор от Приоры и дизель — правда ли?
Многие наверняка слышали из некоторых источников о том, что АВТОВАЗ планирует устанавливать на Ниву Шевроле дефорсированный двигатель от Приоры мощностью 90 л.с. Новость эта появилась около полугода назад, но до сих пор моторы были не установлены. Стоит сказать, что это не более, чем газетная утка или выдумка.
Дело в том, что для установки даже Приоровского двигателя на Шевроле Ниву, необходимо огромное количество переделок, что существует повлияет на экономику производства. Заводу невыгодно менять мотор на таком автомобиле, который до сих пользуется устойчивым спросом.
То же самое касается и дизельных двигателей. Никогда Нива Шевроле не производилась с дизельным мотором. В подтверждение этому стоит сказать, что у ВАЗа нет ни одного дизельного двигателя на настоящий момент. Единственный сторонник двигатель, который устанавливался на Ниву серийно — это Z18XE и было это до 2006 года.
Официальный ответ от АВТОВАЗа по поводу двигателей давался также год назад. По словам главного инженера, Шевроле Нива, по крайней мере на своей платформе новый двигатель не получит никогда. Дело в том, что установка нового мотора потребует серьезных доработок подвески и тормозной системы – тобишь, глубокую модернизацию модели. А это влечет за собой огромные затраты и снижение унификации старых моделей с новыми. К тому же, мотор 1.7 мощностью 80 л.с. идеально сбалансирован с остальными частями авто по весу и распределению нагрузки, так что он останется при ней.
Технические характеристики двигателя
- Объем: 1690 см3
- Мощность: 80 л.с.
- Крутящий момент: 127 Н/м при 4000 об/мин
- Максимальная скорость: 140 километров в час
- Расход топлива: 10 л/100 км
- Нормы токсичности: Евро-5
Потенциал этого мотора без потери ресурса — 100 л.с., но добиться этого можно лишь после серьезного вмешательства в конструкцию. В целом свойств двигателя хватает для спокойной размеренной езды и даже перевозки прицепа.
Экстерьер
В новом поколении базовая модель Шевроле Нива образца 2020 года в пятидверном кузове SUV внешне аналогична предшественнице. Только топовые версии можно идентифицировать по новой линзовой оптике и конфигурации пластикового обвеса. На фото во фронтальной проекции новинка модельного ассортимента демонстрирует:
- заключённый в чёрный пластик панорамный формат лобового остекления;
- ступенчатый рельеф центральной части наклонного капота;
- украшенную фирменной символикой компактную облицовку радиатора;
- трапециевидные блоки бюджетной галогенной или ксеноновой оптики.
В конструктиве широкого и массивного бампера – площадка для регистрационного знака, вентиляционный щелевой воздухозаборник, комплект плафонов противотуманной подсветки и обвес из некрашеного, более прочного и стойкого к температурным перепадам пластика.
При боковом обзоре Chevrolet Niva 2020 привлекает внимание высокими рейлингами и большим форматом заключённого в пластиковую оправу бокового остекления, стильными зеркалами и дверными ручками, небольшим количеством декорирующего кузовного рельефа.
В перечне конструктивных особенностей расположенные на задних крыльях воздушные диффузоры, вместительные колёсные ниши и упрощённый дизайн 16-дюймовых усиленных внедорожных дисков.
Отсутствует заметный апгрейд и в кормовой части новинки. В поле зрения – застеклённая в верхней части большая дверь с наружной навеской запасного колеса, вертикальная компоновка фонарей и оформленный в виде ступеньки компактный бампер. Завершает композицию укомплектованный противотуманными плафонами и диффузором фигурный обвес.
Новая метла
Для выхода из ситуации заводу нужен был опытный кризис-менеджер. Пригласить на эту должность иностранца в тот момент, видимо, не решились и остановились на опытном управленце и финансисте Игоре Комарове. В качестве президента — генерального директора он руководил «Автовазом» с 2009 по 2013 год. Так была запущена антикризисная программа, разработанная совместно с менеджерами Renault, благодаря которой уже через девять месяцев завод начал приносить прибыль. На рынок вывели новый народный автомобиль Lada Granta. Затем на «Автовазе» смонтировали и открыли производственную линию B0 мощностью до 350 тыс. автомобилей в год, на которой собирали модели марок Renault и Nissan (Logan, Sandero, Almera), а также суперуспешную Lada Largus. Потом в серию пошли автомобили Granta с автоматической коробкой передач (впервые в истории нашего автопрома), заработали совместные структуры «Автоваза» и Renault по качеству и поставкам комплектующих. Это было очень важно, ведь в презентации 2009 года записано, что с конвейера сходят автомобили «чрезвычайно низкого качества», во многом из-за «низкого качества покупных комплектующих».
Расставаться с уже традиционными поставщиками было болезненно, но еще тяжелее шел процесс сокращения штата. Даже в Минпромторге РФ тогда признали, что спасти ситуацию в Тольятти можно, лишь сократив до 50 тыс. сотрудников ОАО «Автоваз» и выделив отдельные средства из федерального бюджета (около 5 млрд рублей) на стабилизацию рынка труда в Самарской области. В результате госкорпорация «Ростехнологии» и Renault в ноябре 2009 года подписали протокол о рекапитализации ОАО «Автоваз». В обмен на финансовую помощь предприятию со стороны правительства РФ французская компания обязалась передать заводу технологии Renault и Nissan.
В итоге через несколько лет «Автоваз» полностью перешел на работу по стандартам Renault. Качество автомобилей выросло многократно, и сегодня по этим критериям нет никакой разницы между машинами Lada и Renault, собранными на одном и том же заводе. Теперь, чтобы стать поставщиком «Автоваза», нужно выдержать конкуренцию, в том числе и с зарубежными коллегами.
Далось это, конечно, немалой ценой — численность персонала за почти 10 лет сократилась с 110 тыс. до 30 тыс. человек. Но зато теперь это современное предприятие, приносящее прибыль его сотрудникам и государству.
Игорь Комаров сделал самую главную, черновую, работу, а с 2013 года предприятием стали руководить только иностранные специалисты исключительно высокого уровня: выходец из GM Бу Инге Андерсон (2013–2016), топ-менеджеры Renault Николя Мор (2016–2018), Ив Каракатзанис (2018–2021). Теперь же с июня 2021 года в Тольятти вновь вернулся Николя Мор.
В эти же годы происходили серьезные перемены с точки зрения изменения состава акционеров. В 2012 году в Москве глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон объявил о создании совместного предприятия с государственной корпорацией «Ростехнологии» под названием Alliance Rostec Auto B.V. И уже на конец 2013 года Alliance Rostec Auto B.V. владел 76,25% акций ОАО «Автоваз». После рекапитализации в 2016 году Renault стал владельцем более 50% завода, что сделало российское предприятие дочерней компанией французской корпорации. Между прочим с начала 2017 года Renault начал консолидировать в отчетности свои показатели и «Автоваза», так что теперь российский рынок стал вторым по величине для компании — после Франции. В январе 2019 года Alliance Rostec Auto B.V. довела свою долю в «Автовазе» до 100% и стала единственным акционером, где 67,61% акций принадлежит французскому концерну Renault и 32,39% — государственной корпорации «Ростех» (Россия). А с начала этого года акционерное общество «Автоваз» — это часть бизнес-единицы Renault Dacia-Lada. При этом за 12 лет французский автоконцерн инвестировал в «Автоваз» свыше €2 млрд.
Где можно выгодно купить аксессуары тюнинга салона в Тольятти
Обратившись в компанию «АвтоКлюч-63», вы всегда сможете найти наиболее востребованные комплектующие, предназначенные для оформления салона транспортных средств. В нашем обширном онлайн-каталоге вы непременно подберёте подходящие аксессуары для машины в салон, цена которых соответствует вашим финансовым возможностям.
Если у вас возникли вопросы при выборе комплектующих или вы не знаете как оформить заказ, обращайтесь за помощью к нашим консультантам. Квалифицированные специалисты компании «АвтоКлюч-63» ответят на все интересующие вопросы о тюнинге, а также помогут выбрать и купить аксессуары для салона Нива на максимально выгодных финансовых условиях.