0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концепт-кар Infiniti Q50 на автосалоне в Детройте 2014

Содержание

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Приложения

  • Все (6)
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку «Обновить
  • 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым — от признания в любви, до
  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

Рубрики

  • ВЫПЕЧКА (29)
  • Дачная кухня (28)
  • APOSTASYS (23)
  • ВЯЗАЛОЧКИ (21)
  • Трафареты (16)
  • строительная (15)
  • ИГРУШКИ (15)
  • ПО СВЯТЫМ МЕСТАМ (14)
  • Постная кухня (13)
  • ACHTUNG (13)
  • живопись (9)
  • ВКУСЯ (9)
  • Консервирование (8)
  • Кулинарные бродилочки (6)
  • Нарочницкая Н. (6)
  • Новомученики и исповедники (4)
  • правоведение (4)
  • ДЕРЬМОКРАТИЧЕСКАЯ (2)
  • Любимые гифки (2)
  • Последние времена (0)
  • О хлебе насущном (0)
  • Belly dance-мастер-класс (50)
  • авто-книжки-чинилки (15)
  • авто-лох (43)
  • авто-приколы (36)
  • автокосметика (24)
  • афто-тюнинг (11)
  • бабы рулят (36)
  • Библиотека (14)
  • благочестивым только сюды (25)
  • Всё о баньщиках (5)
  • готовим быстро (35)
  • Декорирование, идеи для интерьера (30)
  • Декупаж (47)
  • ДЖУТОМАНИЯ (8)
  • дополнительный заработок (11)
  • Еда-кака! (41)
  • женские хитрости (17)
  • Забавные животные (фото, видео) (41)
  • изучаем кампутер (42)
  • как подружиться с ЛиРу (46)
  • красивые бибики (17)
  • Красивые пейзажи (26)
  • кулинария (5)
  • Ландшафтный дизайн (44)
  • латино начинающим (10)
  • латино, фламенко (26)
  • любимая (4)
  • МАСТЕР-КЛАССЫ (8)
  • мои поделушки (28)
  • мои читалки (39)
  • Моя любимая музыка (24)
  • Музыка (37)
  • Народная медицина (47)
  • Не для средних умов (48)
  • О смысле жизни. (7)
  • Пасха (48)
  • плетение из газетных трубочек (11)
  • По просторам инета (14)
  • полезности (35)
  • Православная культура (31)
  • Продукты для здоровья (50)
  • Просто танцуем (10)
  • Разное (0)
  • Рецепты молодости и красоты (49)
  • Рукоделие (47)
  • садоводам и цветоводам (43)
  • Сама себе парикмахер (28)
  • Святоотеческое наследие (2)
  • Страшилки (12)
  • Умные книжки (11)
  • Уроки водительского мастерства (36)
  • Учимся рисовать-мастер-класс (40)
  • Фармакология, медицина (45)
  • фитнесс (47)
  • Фламенко (16)
  • Хочу знать всё. (11)
  • Шьём сами (46)
  • ЭТО НАДО ЗНАТЬ ВСЕМ. (13)
  • юмор православных (17)

Цитатник

  • Все (2129)

Использование лапок к швейным машинам — мастер-класс Добрый день, уважаемые рукодельницы. Сегодн.

14 СУПЕР РЕЦЕПТОВ ОГУРЦОВ НА ЗИМУ Источник 1. Консервированные огурцы с красной смороди.

Запеканка из кабачков: 10 рецептов. Особой подготовки для запеканки кабачки не требуют. И.

Просили распространить -про новый вирус «ОТКРЫТКА» просили распространить- СРОЧНО. ПЕРЕШЛ.

СУПЕР ТЕСТО НА ПЕЛЬМЕНИ И ВАРЕНИКИ Чистая кухня! Ингредиенты: — газировка 1 ст. (минераль.

Резюме

  • ПрофессияК.п.н., Филолог (иностранные языки), юрист.

Музыка

  • Все (1)

Фотоальбом

  • Все (16)

Всегда под рукой

  • К приложению

Поиск по дневнику

Новый Infiniti Q50 Signature Edition

Добавляя изысканности и лоска и без того популярному спорт-седану, Infiniti представляет Q50 Signature Edition, сочетающий еще более эффектную внешность и топовый уровень оснащения.

«На протяжении последних 30 лет главной задачей Infiniti Motor Company было обеспечить нашим покупателям высококлассные, люксовые ощущения от каждого мгновения проведенного за рулем, — рассказывает Тим Франклин, директор Infiniti по планированию. — Новый Q50 Signature Edition верен этим традициям, предлагая возможности легендарного двигателя серии VR в сочетании с уникальными дизайнерскими акцентами и великолепным уровнем оснащения».

Новый Infiniti Q50 Signature Edition — это идеальный баланс между высококлассными динамическими характеристиками и истинно премиальной отделкой. Под капотом скрывается знаменитый, удостоенный многочисленных наград 3-литровый бензиновый твин-турбо мотор мощностью 300 л.с. Особую внешнюю стать модели придает спортивный дизайн передней и кормовой частей кузова, а также 19-дюймовые легкосплавные диски. В отделке салона можно отметить декоративные элементы из алюминия и спортивные кожаные сиденья.

В стандартное оснащение модели входят системы, обычно предлагаемые в пакете допоборудования ProASSIST. Среди них система мониторинга слепых зон (Blind Spot Warning), камера панорамного обзора с системой обнаружения движущихся объектов (Around View® Mirror), передние и задний патронники, система предупреждения о столкновении при движении задним ходом (Rear Cross Traffic Alert/Backup Collision Intervention).

Также в список стандартного оснащения Q50 Signature Edition 2019 модельного года включены обогрев передних кресел и рулевого колеса, дистанционный запуск двигателя, навигационная система Infiniti InTouch Navigation c трехмерным графическим интерфейсом и поддержкой голосовых команд, а также цифровой радиосервис SiriusXM® Traffic с четырехлетней подпиской на информационные сообщения о траффике в режиме реального времени.

Новый Q50 Signature Edition предлагается в пяти цветовых исполнениях — Black Obsidian (черный), Graphite Shadow (серый), Liquid Platinum (серебристый), Pure White (белый) и Iridium Blue (синий). Тираж модели Infiniti Q50 Signature Edition 2019 модельного года будет ограничен, а первые автомобили поступят в шоу-румы североамериканских дилеров бренда в мае 2019-го.

Toyota Camry

Кадр из видео 2018 Toyota Camry/YouTube. Скриншот: © Лайф

Одну из самых ожидаемых новинок для российского автолюбителя в Детройт привезёт Toyota. Предыдущее, восьмое поколение популярной в народе Camry появилось в 2011 году, в 2014-м пережило рестайлинг, а в 2017-м нас ждёт уже девятое по счёту поколение седана.

Подробностей о Camry пока немного. Сообщалось, что появится новый двухлитровый турбированный мотор (238 л. с.) и с гибридной установкой, а также с привычным атмосферным двигателем 2,5.

Детройтский автосалон 2013

В понедельник в автомобильной столице Америки открылось одно из самых престижных в мире автошоу — юбилейный Детройтский автосалон 2013, который проходит уже в 25-й раз. В этом году детройтский автосалон проходит с 14 по 27 января, а число премьер на нем достигает пятидесяти.

Наш обзор детройтского автосалона посвящен самым интересным серийным новинкам и концепт-карам от таких грандов автомобильной индустрии как Lexus, Toyota, Mersedes-Benz, BMW и многих других.

Jeep Compass 2014

На Детройтском автосалоне 2013 представлены кроссоверы Jeep Компас и Патриот 2014 модельного года.

Модели будут предлагаться с бензиновыми двигателями объемом 2 и 2.4 литра.

К 2014 году в Jeep рассчитывают увеличить продажи автомобилей в Европе до 125 000 машин ежегодно

Lexus IS

Компания Lexus в Детройте представила новое поколение люксового седана IS. Первое, что брорсается в глава — внешность. Третье поколение Lexus IS получило новую радиаторную решетку в форме песочных часов. Можно сказать, что в целом облик автомобиля стал более ярким и агрессивным.

Lexus IS будут комплектовать 2.5- и 3.5-литровыми бензиновыми двигателями V6, а в будущем планируется выпуск и гибридной версии.

Новинка должна поступить в продажу во второй половине 2013 года.

Bentley GTC Speed

Концерн Bentley представил на Детройтском автосалоне 2013 особенную новинку: это самый быстрый в мире на сегодняшний день 4-местный кабриолет.

Разгон до 100 км/час займет 4.4 сек, максимальная скорость — 325 км/ч, мощность 6-литрового бензинового двигателя — 625 л.с.

Читать еще:  Ожидаемая премьера Lancia Delta MY на автосалоне во Франкфурте 2013

Кабриолет Bentley GTC Speed — это не только мощь, но и комфорт. Вся отделка салона автомобиля выполняется только вручную. Специальная крыша кабриолета способна сохранять комфортную температуру внутри при любой погоде. Есть даже экзотическая опция — обогрев шеи водителя и пассажиров.

BMW Z4

Компания БМВ презентовать обновленные версии родстера Z4 именно в Детройте. Это уже третья модификация модели.

Внешность и интерьер обновленного родстера не претерпели сильных изменений. Более существенным стало появление нового 2-литрового двигателя мощностью 156 л.с., который может разогнать машину до 100 км/час всего за 7.9 секунд, а также до максимальных 221 км/час.

В продажу обновленная версия автомобиля BMW Z4 должна поступить весной 2013 года.


[bigfoot-rss]

Chevrolet Corvette

Одной из главных премьер Детройтского автосалона 2013 стала презентация нового поколения легендарного Шевроле Корвет. Впервые модель предстала перед публикой в 1953 году. Нынешняя версия автомобиля уже 7-я.

Спорткар имеет 6.2-литровый двигатель можностью 450 л.с. и разгоняется до 100 км/ч всего за 4 секунды. Цифровая приборная панель будет меняться в зависимости от стиля езды, ее данные можно будет спроецировать на лобовое стекло, совсем как в БМВ.

Кузов машины сделан из алюминия и углепластика, что позволило повысить его жесткость и снизить массу спорткара. Продажи нового Chevrolet Corvette должны начаться в конце 2013 года.

Седан Maserati Quattroporte

Итальянский автопроизводитель Maserati представил на Детройтском автосалоне 2013 6-е поколение люксового седана Quattroporte. Разработчики обозначили стиль люксового седана как «простой и чистый».

По традиции, новая машина получилась чуть больше своего предшественника, а также мощнее и динамичнее. Покупателям будут доступны 2 двигателя: 3-литровым V6 мощностью 410 л.с. и 3.8-литровый V8 мощностью 530 л.с.

Сборкой двигателей будет заниматься Ferrari. Максимальная скорость разгона для самого мощного двигателя составит 307 км/ч.

Основными конкурентами обновленного Maserati Quattroporte будут BMW 7-Series и Mercedes S-класса.

Концепт Toyota Furia

Компания Тойота представила концепт-кар Фурия. Дизайнеры постарались сделать облик автомобиля спортивным и довольно агрессивным, чтобы привлечь в круги фанатов марки как можно больше молодежи.

Тойота Фурия представляет собой облик будущего поколения модели Toyota Corolla.

Infinity Q50

Марка Инфинити представила премиум-седан Q50 на Детройтском автосалоне 2013. Q50 приходит на смену седану Infiniti G и будет воплощать новое направление дизайна компании.

Автомобиль получил 3.7-литровый V6 мощностью 328 л.с. Будет и гибридный вариант, в котором объединены бензиновый V6 3.5 литра (296 л.с.) и электромотор 67 л.с.

Одной из любопытных особенностей Q50 стало адаптивное рулевое управление: система меняет усилие на руле в зависимости от скорости машины. В продажу на рынках США и Канады Infiniti Q50 поступит летом этого года.

Внедорожник Volkswagen CrossBlue

Фольксваген КросБлю носит статус концепта, но внешность внедорожника во многом близка к серийной. Это будет крупный внедорожник, по размерам заметно превосходящий знаменитый Touareg. Шестиместный автомобиль почти на 20 см длиннее Туарега. Его габариты: 4986 х 2014 х 1732 мм.

Концепт-кар Фольксваген КросБлю приводится в движение гибридной силовой установкой, состоящей из 190-сильного дизеля и пары электромоторов. Суммарная отдача — 305 л.с. С 0 до 100 км/ч огромный автомобиль способен разгоняться всего за 7.5 с.

Основным конкурентом новинки на немцы видят Ford Explorer.

Мерседес CLA

Концерн Мерседес показал на Детройтском автосалоне 2013 компактный Мерседес CLA создан на базе моделей A-класса, однако по габаритам не уступает седану C-class — 4 630 мм в длину, 2 032 мм в ширину и 1 438 мм в высоту.

В Mercedes-Benz утверждают, что машина получила очень низкий показатель аэродинамического сопротивления – всего 0.23, что претендует на мировой рекорд среди серийных автомобилей.

Компания начнет принимать заказы на машину в марте. Цены будут начинаться от 29 тысяч евро. Самый мощный бензиновый вариант с 2-литровым 211-сильным двигателем будет стоить от 38 675 евро.

Infiniti в спорте

Просуществовав два десятка лет, бренд Infiniti никогда по-настоящему не ассоциировался с автомобильным спортом (Infiniti Performance Line – не в счет). И лишь несколько лет назад руководством компании было принято решение о начале партнерства с командой Red Bull Racing Формулы-1. Формально это сотрудничество техническое, однако на деле в нем гораздо больше маркетинговой составляющей. И даже несмотря на то, что четырехкратный чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель занимает одну из руководящих должностей в Infiniti, никакой другой помощи, кроме консультативной, немецкий гонщик не оказывает.

Единственное, что на сегодняшний день связывает автомобили Infiniti с большим автоспортом, это спецверсия кроссовера FX, названная Vettel Edition в честь упомянутого уже Себастьяна Феттеля.

Новый Infiniti Q50 2020: фото и цена, характеристики седана

Хоть многие и знают этот японский бренд только по внедорожникам и кроссоверам, Инфинити также славится еще и своими качественными седанами. Один из них – Q50, рестайлинг которого выйдет совсем скоро.

Новая модель была представлена широкой публике в рамках автовыставки в Женеве и сразу покорила многих своим видом и салоном. Также новый Инфинити Q50 2020 года может похвастать еще и своими техническими показателями.

Плюсы и все минусы Инфинити Q50

  • Комфорт
  • Динамика
  • Мультимедиа
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Infiniti Q50

Подвеска на Инфинити Q50 жёстковата, да и вообще этот автомобиль не для российких дорог: грубые стыки, колейность, «лежачие полицаи» и прочие проблемы наших дорог оставляют неприятные ощущения ударами в переднюю ось или рысканием по дороге. Фактически, на нём удобнее всего только в пределах МКАДа.

Штатная музыка на троечку, особенно радио. С диска и флешки качество не плохое. Авто выглядит стильно, спортивно. Салон кожа, качество не плохое. Говорят кожа на сидушках трескается но у меня пока все ок. Зимой заводилась -23С без проблем. мониторы не тормозят и не виснут даже зимой.

На текущий момент владею Infiniti Q50 почти год, проехал 12 000 км, пока никаких проблем по технической части нет. Была одна отзывная компания, о которой я узнал при посещении дилера (меняли топливный шланг бесплатно).

Один раз зимой замёрзла жидкость для лобового стекла, и при попытке помыть его омыватель фар застрял в раскрытом положении. Впрочем, не сломался, а через какое-то время сам скрылся в гнезде. Текущий расход топлива 8,5 л/100 км (смешанный цикл, не сильно гоняю, хотя иногда и «поддаю газу»). В целом — машина стоит своих денег, но не больше. За схожие (или даже меньшие) деньги можно взять гораздо более «нафаршированные» Kia или Mazda. Впрочем, о выборе не жалею.

Отзывы автовладельцев Инфинити Q50 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Инфинити Q50 2020 цены и комплектации

Цена Инфинити Q50 2020 в России составляет от 2 320 000 до 3 435 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Luxe и Red Sport.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (211 л.с.) Luxe AT72 320 000
3.0 (405 л.с.) Red Sport AWD AT73 435 000

* AT7 — семиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Infiniti Q50

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4800 / 1820 / 1455
Колесная база, мм2850
Клиренс (дорожный просвет), мм126
Объем багажника, л400 / 500
Снаряженная масса, кг1642 — 1861
Объем топливного бака, л70 — 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензингибрид
Объем, л2,03,5
Мощность, л.с.211355
Крутящий момент, Нм350536
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач77
Приводзаднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,35,5
Макс скорость, км/ч245250
Расход топлива, л
— город9,39,6
— трасса5,75,3
— смешанный7,06,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

Также есть и гибрид, характеристики которого поражают – целых 306 сил при очень низком расходе. Все моторы управляются либо роботом на семь передач, либо механикой на шесть. Привод по умолчанию задний, но можно докупить и полный.

Видео тест-драйв нового Infiniti Q50


Внешний вид

Центральная часть бампера заполнена массивной радиаторной решеткой, которая имеет форму прямоугольника. Периметр ее отделывается широкой полосой из хрома. Обвес тоже вносит огромное количество агрессии в облик машины. Здесь имеется еще один вырез для пропуска воздуха в подкапотное пространство машины, а также отверстия по бокам, при помощи которых воздух поступает и к тормозной системе.

Профильная часть смотрится чуть менее ярко. Большие стильные диски, а также интересной формы зеркала и дверные ручки, которые также окрашиваются хромом.Также ярко новый кузов отделывается сзади. Агрессию в облик тут вносят треугольная габаритная оптика, всевозможные выступы и углубления, аэродинамическое крыло на крышке багажника, а также небольшая вставка на обвесе, включающая в себя два огромные выхлопные трубы.

Читать еще:  Как правильно чистить кожаные автомобильные кресла

Салон

Компания Инфинити просто не может сделать машину без качественного и комфортного салона. Данный седан не стал исключением. Новый Инфинити Q50 2020 модельного года отличается наличием огромного количества современных систем, качественной отделкой салона при помощи кожи, алюминия и алькантары.

Практически весь функционал машины управляется при помощи двух дисплеев на центральной консоли. Они занимают практически все свободное место. По бокам от них есть совсем немного аналоговых кнопок, которые позволяют настраивать работу климатической системы, подогрева и прочих вещей, влияющих на уровень комфорта пассажиров. Также на консоли можно найти дефлекторы, кармашки для вещей и разъемы для подключения к мультимедийной системе машины.

Красиво выполнено и рулевое колесо. Здесь оно представляет собой аккуратную баранку с тонкой оплеткой, качественной отделкой кожей и мягкой хваткой. Украшениями служат алюминиевые вставки и солидно оснащенные кнопками спицы. Много всего полезного могут показать водителю датчики на приборной панели. Состоит она из двух аналоговых круглых приборов и вертикального дисплея бортового компьютера.

Много комфорта пользователю принесут кресла Ку 50. Все посадочные места в машине выполнены отличной кожей и заполнены мягким материалом, который способен подстраиваться под каждого человека. Первый ряд может похвастаться наличием хорошей поддержки по бокам, системой подогрева, вентиляции и электрорегулировками. Диван второго ряда располагает только обогревом, но и даже без него тут достаточно удобно.

Infiniti G20 P11 (1998–2002) — второе поколение

В 1999 году показали второе поколение G20, которое, по сути, оказалось рестайлингом. Дизайн стал привлекательнее и современнее за счёт новых фар, бампера и решётки радиатора. Инженеры усовершенствовали и техническую часть, и улучшили материалы салона, но модель на рынке приняли холодно. В 2002 году Infiniti G сняли с производства.

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

Бесплатный эвакуатор до автосервиса!

Infiniti Q70 (с 2013 года): неприятные сюрпризы по сходной цене

Большой спортивный седан японского премиум-бренда априори наворочен самыми современными и инновационными технологиями. Они-то со временем и начинают преподносить сюрпризы, по большей части — неприятные. Правда, лечение обходится не особо дорого, да и на общей надежности автомобиля это не сильно сказывается.

29 Апреля 2019, 19:03

«Неоригинал» предпочтительнее.

Однако несмотря на столь мощный технический арсенал, кузов седана уже через пару российских зим пестрит сколами на капоте и переднем бампере. Справедливости ради отметим, что ржавчиной они не покрываются даже через несколько лет и зим – кузовное «железо» достаточно надежно противостоит коррозии. Хотя поврежденное лакокрасочное покрытие желательно своевременно обрабатывать защитными средствами. Кроме специальной химии, владельцы пользуются бронированием – обклеивают некоторые элементы корпуса и даже фары с фонарями защитной прозрачной пленкой. Заодно будет не лишним обработать и хромированные детали кузова. Дело в том, что от дорожной химии они довольно быстро мутнеют и вспучиваются.

При покупке подержанного Infiniti Q70 обратите внимание на состояние ветрового стекла. Оно у седана очень мягкое, но при этом дорогое. Поэтому если оно сильно затертое, торгуйтесь с продавцом примерно на 50 000 руб. – столько стоит штатная «лобовуха». Но покупать лучше китайский аналог – такое стекло гораздо прочнее оригинального, зато на порядок дешевле (в среднем 11 000 руб.). На машинах с большим пробегом проверьте работоспособность кнопок на дверных ручках, особенно с системой бесключевого доступа, а также стеклоочистителя и звукового сигнала. Из-за попадания внутрь влаги и грязи встроенная электроника этих деталей начинают глючить и сбоить.

В салоне с возрастом вытирается оплетка рулевого колеса – его кожаная обивка очень нежная и тонкая. Кожаные кресла на самых старых седанах теряют свой первоначальный лоск и форму, стирается материал с рычага переключения режимов АКП, остаются царапины на твердом пластике крышки перчаточного ящика. В электрике также есть, на что обратить внимание. Изредка глючит сервопривод центрального замка, выходит из строя вентилятор печки, а штатная аудиосистема периодически отказывается читать CD-диски. Впрочем, все эти неисправности не носят массового характера, к тому же легко и недорого ремонтируются.

Пара надежных «шестерок»

А вот для моторов мелочей, как правило, не существует. На Infiniti Q70 их два и оба V6: объемом 2,5 и 3,7 л. Конструктивно они очень близки и одинаково надежны, хотя имеются и свои нюансы. Двигатели снабжены металлической цепью в приводе газораспределительного механизма. Вот она-то и оказалась слабым звеном. Дело в том, что цепь имеет обыкновение растягиваться, но только после 150-180 тысяч км. Опять же заметим, что это может случиться не на всех седанах и не обязательно на этом пробеге. Тем не менее, к этой проблеме надо быть готовым. Как только в звуке мотора появились металлические нотки, обращайтесь в технический центр. Хотя с таким музыкальным сопровождением можно отъездить еще с десяток тысяч км. Но когда звук мотора станет еще громче и звонче, с лязгающим привкусом, а мотор будет плохо запускаться на холодную и потеряет мощность, тогда уже в сервис надо стучаться незамедлительно. Замена цепей ГРМ с обновлением натяжителя и роликов обойдется от 30 000 руб. Поверьте, это на порядок дешевле, нежели ремонтировать двигатель после перескакивания цепи на пару зубьев.

Кстати, повышенный шум двигателей может исходить не только от растянутых цепей, но и от недостаточного уровня или некачественного моторного масла. А масляный аппетит у V6 отменный. Но если он превышает 2-2,5 литра на 10 000 км и сопровождается падением мощности, срочно в сервис для очистки клапанного механизма. Это конструктивная особенность моторов – от масляного голодания закоксовываются посадочные места впускных клапанов. Обе «шестерки» также боятся перегрева. Поэтому каждые год-два рекомендуем чистить радиаторы двигателя и кондиционера с их демонтажем. К слову, радиатор в российских условиях эксплуатации начинает подтекать уже на пятый год. Чинить его бесполезно – только замена на новый. Причем можно взять недорогой, китайский, ресурс которого отнюдь не меньше родного.

И еще. При выборе подержанного Q70 диагностика мотора жизненно необходима, чтобы заодно по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Их в моторе четыре: пара верхних, соединенных с выпускным коллектором, и два катализатора, установленных ниже по системе выхлопа, которые дожигают то, что не сгорело выше. Последние выхаживают более 200-250 тысяч км и даже больше, а вот передние изнашиваются гораздо раньше. Они-то и могут стать Ахиллесовой пятой обоих V6. Разрушаясь, керамическая крошка засасывается обратно в мотор, словно наждаком царапая зеркало цилиндров. Поэтому чтобы не попасть на дорогой ремонт двигателя, вовремя меняйте нейтрализаторы на новые или вырезайте родные, словно аппендикс.

Напоследок напомним, что в группе риска моторов также муфты фазовозвращателей (по 23 000 руб.), клапан отвода картерных газов, лямбда-зонды (по 8700) датчики холостого хода (4500 руб.) и массового расхода воздуха (9800), которые могут преждевременно выйти из строя. К тому же сервисмены советуют каждые 30 000-40 000 км чистить узел дроссельной заслонки, поскольку из-за забитого масляными отложениями механизма блок управления двигателем даст команду встать в аварийный режим.

Маслом не испортишь

Автоматическая 7-ступенчатая коробка тоже может встать в аварийный режим, когда выйдет из строя какой-нибудь электронный блок или механизм. Хотя она достаточно надежна. Ресурс семиступенчатого «автомата» производства дочерней компании Jatco составляет 350 000 км, а при правильной эксплуатации и больше. Дело в том, что коробка заявлена как необслуживаемая, а масло в ней залито на весь срок службы. Однако в наших условиях такие вольности не проходят. Поэтому российские рекомендации для АКП – замена или обновление трансмиссионной жидкости каждые 60-80 тысяч км пробега. Причем желательно менять его вместе с фильтром, что обойдется примерно в 27 000 руб. вместе с расходниками.

При соблюдении межсервисных интервалов и надлежащем уходе коробка может даже пережить двигатель. Известны случаи, когда владелец отдавал «автомат» на капиталку при пробегах за 500 000 км. Хотя нет гарантии, что даже на 2-3-летней машине может случиться непредвиденная поломка. В группе риска этой коробки гидравлический блок, пакет фрикционов и гидротрансформатор. Но не из-за того, что они часто ломаются – эти узлы сложны в ремонте благодаря особенностям конструкции.

Читать еще:  Сборник результатов голосований на автомобильную тематику

Быстро едешь – больше платишь

В ходовой части Infiniti Q70 тоже немало оригинального. Так, например, передние рычаги идут в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками. Стоят они по 23 000 руб. Но всегда есть возможность воспользоваться неоригинальными деталями – они заметно дешевле, а большинство из них отнюдь не хуже по качеству и долговечности. А вообще, срок службы элементов подвески напрямую зависит от манеры езды владельца. Ведь на этих заднеприводных седанах, претендующих на спортивность, медленно не ездят. В среднем траты на шасси потребуется после 100-120 тысяч км пробега. Бережливые хозяева могут заехать в сервис для первой замены амортизаторов (по 8500 руб.) и рычагов и вовсе ближе к 150 000 км. Правда, есть некоторые детали, ресурс которых изначально не велик. Это ступичные подшипники и наконечники рулевых тяг, которые нередко требуют замены до первой сотни тысяч км.

И еще. Быстрый и динамичный седан подразумевает регулярную проверку и установку углов развала и схождения колес как минимум раз в 10 000 км или каждые полгода. В противном случае будете менять покрышки каждый сезон. А они на Q70 отнюдь недешевые, к примеру, на версии Sport стоят огромные 20-дюймовые колеса размерностью 245/40R20, комплект которых стоит весьма нескромных денег. Тормоза на Q70 стали заметно эффективнее по сравнению с предшественником М-серии. Вот только тормозные механизмы долговечностью по-прежнему не отличаются – диски могут покоробиться уже после 20-40 тысяч км пробега.

При покупке подержанного Infiniti Q70 желательно отдавать предпочтение более свежим экземплярам, когда большинство детских болезней уже были вылечены. При выборе японского седана не пренебрегайте диагностикой, как минимум, двигателя и коробки передач. Хотя лучше проверить все системы автомобиля – это убережет вас от незапланированных трат.

ГАЗ-51 против азиатского премиума: сравнительный тест KIA Stinger и Infiniti Q50

Infiniti Q50 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Инфинити Ку 50 2019-2020

➖ Жесткая подвеска
➖ Низкий клиренс
➖ Навигация (устаревшие карты)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Инфинити Ку 50 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti Q50 с автоматом, задним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Управляемость была всегда, как говорится, коньком этой марки. Руль делает всего два оборота от упора до упора. Малейшее отклонение руля отзывается моментальным движением в сторону. В поворот входит зло и азартно, доказывая, что конкурентов ей очень мало. Явных кренов даже в крутых поворотах не ощущается.

Подвеска жестковата, да и вообще этот автомобиль не для российских дорог: грубые стыки, колейность, «лежачие полицаи» и прочие проблемы наших дорог оставляют неприятные ощущения ударами в переднюю ось или рысканием по дороге. Фактически, на нем удобнее всего только в пределах МКАДа.

Турбомотра 2.0 от Мерседес-Бенц 211 л.с. с тягой в 350 Нм с лихвой хватает для самых смелых маневров на дороге. Коробка шустра и расторопна, бойко реагирует на нажатие педали газа. Тормоза чересчур четкие… Даже незначительное касание педали, и все кто в машине, начинают интенсивно кивать головами в такт твоему торможению.

Илья, отзыв о Infiniti Q50 2.0 (211 л.с.) с автоматом 2018 года

Видео отзыв

Теперь, спустя месяц эксплуатации, расскажу о выявленных на текущий момент плюсах и минусах. Плюсы:

1) Бак аж 80 литров!
2) Расход 7,5 литров по факту, хоть и обманули, но для 211 лошадей норм.
3) Качество отделки просто на высшем уровне.
4) Наконец-то сделали подогрев руля, зачет Инфинити.
5) Динамика разгона для такого движка просто песня! Да и звук мне нравится.
6) Рулевое управление теперь намного приятней, никаких лишних вибраций на руле нет.
7) Отличный автомат, передач абсолютно не чувствую, такое ощущение что на вариаторе еду.
8) Складывающийся задний диван для увеличения багажного пространства.

Минусы, придирки и констатация фактов:

1) Отвратительная навигация. Многие города не видит, вместо них мы едем в поле или вдоль реки. Пробки не соответствуют действительности. Расширить навигацию пока невозможно.
2) Infiniti in touch читает не все флэшки. Из пяти — только две увидел (даже самые дешевые магнитолы и трансмиттеры читают все подряд).
3) Видео просматривать нельзя.
4) При запуске в мороз — экран сильно плывет, приходится ждать пока прогреется салон.
5) Заведенную машину нельзя закрыть с брелка. Багажник с брелка не открывается если заведена машина (идиотизм высшей степени). Неужели я для каждой манипуляции с машиной должен ее заглушить?
6) Неудобно чистить дворники, потому что они не поднимаются — упираясь в капот.
7) Расход выше заявленного: при заявленном на трассе 5,7 — по факту 7,5-8 (просто еще один всем известный факт).

Отзыв об Инфинити Q50 2.0 (211 л.с.) АКПП 2019 г.

О достоинствах Q50 по порядку:
1. Внешне очень выделяющийся в потоке кузов и не очень сильная распространенность по дорогам Москвы и МО.
2. Салон красив и просторен, пластик панели мягкий и не бросается в глаза.
3. Приборная панель интуитивно понятна + фирменные 2 монитора доставляют лоска.
4. Очень приятный звук урчащего движка (турбина в помощь), способного в режиме работы до 3 000 об/мин удовлетворить 90% моих потребностей в стандартном городском трафике.
5. Средний расход за 400 км со средней скоростью 19 км/час составил 12,1 л на 100 км, что для не прошедшего обкатку авто очень хорошо.
6. Подвеска на отлично проглатывает как перевалы по загородной утоптанной гальке, так и не очень приятные ямищи, возникающие в сумерках из ниоткуда.
7. Ярко выраженные крены при быстром прохождении резких поворотов отсутствуют.
8. Колею чувствует, но мне, как не очень избалованному, неудобств не доставляет.
9. Руль достаточно информативен.
10. Высокая ликвидность на вторичном рынке + отсутствие заявленных рейстайлингов на ближайшие пару лет (ну просто сам ума не приложу, что можно добавить к существующей электронной начинке).

О замеченных неудобствах:
1. Хваленая система Старт/Стоп убивает тем, что ее нельзя перенастроить на ОТКЛ по умолчанию — не очень удобно тянуться для ее отключения.
2. Также отсутствует возможность установки первоначального режима работы АКПП по своему усмотрению — Стандарт/Спорт/Зима/Пользовательские настройки.
3. Встроенная навигация местами пугает маршрутами и не видит существующих развязок, которым уже пару лет как минимум, но все в пределах разумного.
4. Подголовник не позволяет настроить его наклон, потому мне, человеку 181 см роста, не очень приятно упираться затылком.
5. Заметна задумчивость при загрузке ОС, боюсь что на морозе это усугубится.
6. Родные коврики очень маленькие, альтернатив пока не нашел. Имеющиеся в сети объявления относятся к G-сериям.
7. Отсутствие в базовой комплектации электрорегулировок сидений водителя/пассажира и, как минимум, задних парктроников, а также сопряженное с этим увеличение стоимости авто при доборе этих опций.

Отзыв о новом Infiniti Q50 2020 года

Плюсы: машина мощная, расход бензина более чем приемлемый. За город я на ней не езжу, есть вторая машина. Средняя скорость по городу 34 км/ч при этом расход 9,5 литров на 100 км. Шумка в общем нормальная. Двигатель и коробка работают отлично. Ни рывков, ни толчков — разгон ровный.

На оскольской или песчаной поверхности норовит буксануть. Автоматика отрабатывает супер. За зиму не было ни разу намека на занос. Но в горку и в снег автоматика осложняет движение. Лечится отключением кнопки. Свет — оптика светодиодная, супер. Штатная музыка на троечку. Особенно радио.

Говорят, что кожа на сидушках трескается, но у меня пока все ок. Зимой заводилась при -23 без проблем. Мониторы не тормозят и не виснут даже зимой.

Минусы: навигация бестолковая, карты не обновляют. Управление климатом, музыкой и другим функционалом — все через дисплей. По началу раздражало, теперь привык. Нет запаски, но зато огромный бензиновый бак на 80 л. Задний привод — он, конечно, радует летом, но зимой ограничивает в возможностях. Низкий клиренс, поэтому следим за косынкой спереди, при маневрах и парковке.

Отзыв о Инфинити Ку 50 2.0 (211 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector