0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ 10 концепт-каров Мерседес

Топ 10 концепт-каров Мерседес

Концепт-кар — это прообраз или архетип авто, которое хотят видеть конструкторы и дизайнеры любой автомашины. В их число входят и работники концерна Даймлер АГ. Применить новейшую технологию, «пощупать» в реальности иной дизайн и продемонстрировать суперстиль и его возможности — вот участь любых концепт-каров, которые очень редко попадают в «серию». Они всего-навсего готовят потребителей к кардинальным изменениям и создают «заделы» на будущее для серийных автомобилей.

Представляем топ 10 концепт-каров Мерседес-Бенц.

Автомобиль с «интеллектуальной» аэродинамикой – Mercedes IAA

Mercedes IAA можно по праву назвать автомобилем, победившим сопротивление воздуха. Этот прототип впервые в мире получил кузов, способный корректировать свою форму кузова под изменения скорости. В статике и при движении со скоростью не более 80 км в час у автомобиля под передним бампером выдвинут спойлер, а ступицы крупных колесных дисков диаметром 22´ утоплены внутрь. Но лишь стоит машине ускориться, как корма начинает удлиняться, спойлер прячется, ступицы выталкиваются наружу на 5,5 см, что делает колесо практически плоским, радиаторная решетка закрывается, и активируются особые закрылки, которые снижают завихрения возле передних колес.

Помимо этого, удлиняется на 3,9 см и сужается задняя часть кузова, благодаря чему сзади становится меньше завихрений, а давление позади машины повышается. За счет этой трансформации коэффициент лобового сопротивления прототипа падает с 0,25 до 0,19. Зато клиренс независимо от режима равен всего лишь 100 мм. Работают на аэродинамику и установленные вместо зеркал видеокамеры, а также датчики и приводные механизмы вместо ручек дверей.

Согласно инсайдерским данным многое в четырехметном футуристичном интерьере Mercedes IAA перекочует на товарный Mercedes-Benz E-Class новой генерации и другие серийные автомобили. В свою очередь облик прототипа намекает на четырехдверку GT-класса, которая дебютирует не ранее 2017 года.

В движение концепт-кар приводит 279-сильная гибридная силовая установка. На запас хода напрямую влияет и то, в какой аэродинамической конфигурации находится автомобиль. Например, в аэродинамическом режиме на электротяге Mercedes IAA преодолевает до 66 км пути. Электроника ограничивает максимальную скорость концепта на отметке 250 км в час.

Читать ещё:

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Stuttgart/Shanghai. With the Concept GLB at Auto Shanghai (April 18 to 25, 2019), Mercedes-Benz shows what SUV ideas on the company’s compact car platform might be realized alongside the GLA as a sporty all-rounder. While the latter promises engaging driving enjoyment with its coupe-like lines, the Concept GLB places an emphasis on spaciousness with a robust character. The concept car (length/width/height: 182/74/75 in) has space for up to seven occupants, thanks to its long wheelbase (111 in). A number of sturdy features also signals that the Concept GLB feels right at home on rough tracks.

«We asked ourselves whether there is still space between the GLA and GLC in our successful SUV range. The Concept GLB is the answer to this question. With it we are demonstrating the creative ideas we have for this segment, too,» says Britta Seeger, Member of the Board of Management of Daimler AG, responsible for Mercedes-Benz Cars Sales. «The Concept GLB is a durable and practical SUV with nonetheless compact dimensions. Whether it is a generous, seven-seater family vehicle or a versatile leisure time companion: we are certain that this concept will be of great interest to our customers.» Customers highly appreciate the varied SUV portfolio of Mercedes-Benz. To date, more than six million customers worldwide have purchased a Mercedes-Benz SUV. In 2018, with more than 820,000 units sold, the SUVs were the strongest segment for Mercedes-Benz.

SUV genes brought to the forefront: Exterior design

The Mercedes-Benz Concept GLB has a distinctive presence in the world of compact SUVs thanks to its muscular proportions. The clear, surfaceaccentuated contours with minimal lines and precise joints convey effortless superiority and modernity. The upright front section with striking MULTIBEAM LED headlamps is clear evidence of off-road genes, as are the Press Information April 15, 2019 Daimler Communications, 70546 Stuttgart, Germany Mercedes-Benz – A Daimler Brand Page 2 short overhangs at the front and rear. The long wheelbase and large greenhouse are key factors providing generous space for up to seven occupants.

The muscular and sensuously contoured vehicle shoulder dominates the side view, an effect reinforced by the rising beltline. All-round protective cladding divides the overall proportions and emphasizes the vehicle’s off-road character.

The harmonious color concept has exterior paintwork in designo cashmere white magno with high-gloss black parts (e.g. the claddings or integrated roof box) as a contrast, plus discreet orange highlights in the radiator grille and as lettering on the outside mirror housings.

The chrome underguard at the front with integral air inlets in a stainless steel look emphasizes the off-road qualities. The rear underguard echoes this theme, creating a balanced overall picture.

Extra show car elements: equipped for expeditions

With a series of distinctive extra elements, the concept vehicle exhibits a particularly robust character. At the front and rear, two shrouds emerge from the roof frame and accommodate LED spotlights acting as ambient lighting and orientation aids when driving off-road.

The black roof rails end in a curve at the front and rear. A roof box is mounted on the rear area. The aggressive-tread off-road tires are on robust 17-inch wheels in a two-color design.

High-quality finish and very spacious: the interior

The interior of the Concept GLB reveals its membership of the new MercedesBenz compact car family, but as a showcar and SUV it has special leather features and trim elements. For the first time in a compact model by MercedesBenz, a third row seat is equipped, with two additional single seats that can be recess-flushed into the load compartment floor to increase load capacity. These seats are far more than emergency seats, and offer comfortable seating for two medium-sized occupants.

Making space: flexible seat arrangements in the second and third row

The backrest of the middle seat row is 40:20:40 split-folding, and can be folded down to create a level load surface. The seat surfaces have a 40:60 division. The second row is fore-and-aft adjustable by 5.5 in – by 3.5 in to the front, to increase luggage space or legroom for occupants right in the rear, and by 2 in to the rear if particularly generous legroom is required in a five-seat configuration. An eight-stage backrest incline adjustment in the second row also facilitates adjustment according to the space or comfort requirements.

To facilitate access to the third row, the seats in the second row have an EasyEntry function: when the unlocking lever on the top outer edge of the backrest is operated, the backrest folds forward and the entire seat can be pushed forward. A total of four child seats can be attached in the second and third seat rows.

Contrast in chestnut: exclusive leather and open-pored walnut

The seats, fittings and door panels are partially lined in nappa and nubuk leather, the predominant color tone being «chestnut brown». Echoing the exterior highlights, there are orange trim strips and seams in a few key places. The center sections of the front seats have two parallel rows of perforations in their woven nubuk leather covers, revealing the orange-colored fabric sublayer. These extend from the front edge of the seat cushion to the upper edge of the integrated head restraint.

Читать еще:  Десять технологий, которые перевернут автомобильное производство

The wood trim elements on the dashboard and center console are open-pore walnut. The walnut panels have a chiselled honeycomb pattern that fades out towards the edges. The pedals in the footwell feature decorative inserts in the same material within a high-gloss metal surround, with an identical honeycomb pattern.

Dashboard: MBUX and off-road elements

The basic architecture of the dashboard corresponds to that of the B-Class, with a widescreen cockpit facing the driver and functions and displays controlled via the Mercedes-Benz User Experience – MBUX. New features are the off-roadtype tubular elements in milled aluminum, which round off the dashboard at the lower end. These give the dashboard support an impression of robustness, power and a certain factor of fun. Below the three round center elements is the Daimler Communications, 70546 Stuttgart, Germany Mercedes-Benz – A Daimler Brand Page 4 air conditioning control panel with an intentionally analogue look, whose buttons create the impression that they have been milled from a solid aluminum cylinder.

The robust character of the interior continues on the center console. Aluminum tubular elements with a brushed structure in a grab-handle look lend solidity to the design of the components and controls. Along the doors, the SUV character is reinforced by the horizontal grab handle, which forms a robust part of the door panel structure as a machined aluminum tube.

Powertrain: Four-cylinder turbo with 224 hp

The Concept GLB is powered by the M260 four-cylinder gas engine combined with an 8-speed-DCT dual clutch transmission, with a maximum output of 224 hp and peak torque of 258 lb-ft. The engine block of diecast aluminum with cast iron cylinder liners has CONICSHAPE® technology, which is also known in-house as «trumpet-honing». To further minimize piston friction and lower fuel consumption, the cylinder bore is widened at the lower end of the cylinder liners. The resulting conical shape resembles the mouth of a trumpet.

An innovative low-friction oil and optimized piston rings also reduce friction losses. To take account of the higher specific output, the pistons themselves feature cooling ducts. This also ensures more efficient combustion. The balance shafts for smooth running are located in the lower section of the crankcase. To enhance comfort even further, there is a centrifugal pendulum damper in the powertrain.

The aluminum four-valve cylinder head also features CAMTRONIC, a variable valve timing system that allows two-stage adjustment of the valve lift on the intake side of the valve assembly. In the partial-load range, this variable valve lift adjustment allows less air to be fed to the combustion chamber with a smaller valve lift, which leads to lower gas cycle losses. In higher load ranges the system switches to the higher valve lift to achieve the engine’s full power delivery.

All-wheel drive as a matter of course: 4MATIC with three selectable characteristic maps

The Concept GLB is equipped with the permanent all-wheel system, 4MATIC, with variable torque distribution. This sporty all-wheel drive configuration Daimler Communications, 70546 Stuttgart, Germany Mercedes-Benz – A Daimler Brand Page 5 allows the driver to use the DYNAMIC SELECT switch to influence the characteristics of 4MATIC. Three characteristic maps are available to control the all-wheel drive clutch, though the system responds flexibly to the current driving situation in any mode. In regular driving operation, the drive program «Eco/Comfort» is based on an 80:20 distribution (front axle:rear axle), while in «Sport» it is 70:30. In off-road mode the all-wheel drive clutch acts as an interaxle differential lock, with the basic distribution a balanced 50:50.

4MATIC components include the power take-off to the rear axle, which is integrated into the automated dual clutch transmission, and the rear axle differential with an integrated multiplate clutch, which is electro-mechanically operated. Via a crown wheel and a ball ramp, an electric motor exerts an axial force on the clutch pack to open or close the plates. The rear axle differential compensates the different paths/rotational speeds of the rear wheels. The advantages of this control system are above all non-rpm-dependent operation across the entire actuation range, pilot control of the clutch while still stationary and higher efficiency thanks to the ball ramp concept.

A look back at Shanghai 2013: world premiere of the Concept GLA

This is not the first time a compact SUV concept has celebrated its world premiere at the Shanghai auto show: On April 18, 2013 the Mercedes-Benz Concept GLA drew public attention. As a sporty, coupe-like evolution of this vehicle class, the showcar pointed a new way in the compact SUV segment. It combined a sporty spirit with the all-round qualities of a robust recreational companion.

The multitalented GLA became orderable from the end of November 2013, and deliveries began in March 2014. Since then the GLA has become a major contributor to the success story of the compact Mercedes-Benz models. In 2018 over 609,000 customers worldwide took delivery of their new A or B-Class, their CLA, CLA Shooting Brake or GLA. This means that in 2018, one in four cars sold by Mercedes-Benz was a compact model.

Автосалон во франкфурте 2013 года. предварительный обзор

Автомобильная выставка во Франкфурте 2013

Все премьеры новых машин на автосалоне во Франкфурте

Лето подходит к концу и те счастливчики, которым удалось отдохнуть наверное влились опять в трудовые будни. Но для многих любителей машин финиш лета связан не только с окончанием сезона отпусков. Осенью всю землю ожидает грандиозного события.

Во вторник 10 сентября 2013 года открывает собственные двери автосалон во Франкфурте.

Один раз в два года в пятом по величине городе, Франкфурте, в денежном центре города, начнет трудиться одна из самых больших в Европе выставок машин. На автосалоне будет представлено более 80 автомобильных брендов, начиная от Alpina до мирового поставщика автозапчастей компании ZF. Многие производители машин приготовили для любителей машин собственные премьеры.

Это событие одно из основных в этом году по своим масштабам и самое большое в Европе.

Отечественное интернет издание 1ГИБДД.РУ будет пристально смотреть за новинками автосалона и всеми новостями во Франкфурте, публикуя всю самую ответственную и занимательную данные. Кроме этого в канун открытия автовыставки мы подготовили для Вас подробный обзор об ожидаемых новинках, каковые будут представлены на автосалоне 2013 года.

Концепт-кары на автовыставке во Франкфурте 2013

Opel Monza

отличная динамика и Эффективность — козырь нового гибридного автомобиля Опель. В автомобиле в первый раз в мире будет применен светодиодный проекционный дисплей на приборной панели. Автомобиль оснащен бензиновым 1,0 литровым турбодвигателем и электрическим силовым агрегатом.

Настоящий концепт-кар это технологии для будущих новых моделей Опель Volt и Опель Ampera.

Audi Quattro

Совсем не так долго осталось ждать модель Quattro компании четырех колец отметит собственный 30-летие с момента появления. Вследствие этого Германский автопроизводитель подготовил восстановление данной модели, которая будет основана на Ауди А5. То, что будет продемонстрировано на выставке во Франкфурте значительно отличается от концепции представленной в 2010 году. По предварительной информации уже в следующем году модель Quattro начнет серийно выпускаться в ограниченном тираже.

Автомобиль будет оснащаться новым поколением 4,0 литрового двигателя с двойным турбонадувом, мощность которого будет достигать 600 л.с. Кроме этого имеется возможность, что автомобиль возможно дополнен электромотором.

Infiniti Q30

Компания Инфинити даст нам возможность для первого взора на собственный компактный автомобиль, что будет представлен в качестве концепт кара. По предварительной информации автомобиль будет именоваться Q30, серийное производство которого намечено на 2015 год. К тому времени соперников этому автомобилю будет предостаточно. Это Audi A3, BMW 1-Series и Mercedes-Benz A-Class.

Напомним, что Мерседес А-класса поделиться мобильной платформой с этим новым автомобилем Infiniti.

Читать еще:  Subaru XV Crosstrek Special Edition на автосалоне в Чикаго 2016

Lexus RC

Компания Лексус выпустила рекламную фотографию тизер, которая подогревает интерес к новинке, но не раскрывает подлинную наружность. К сожалению Японская компания не предоставила до тех пор пока никаких подробностей. По всей видимости новинка будет основана на существующем сейчас купе IS. Новый автомобиль будет соперничать с Audi A5, BMW 4-Series и Mercedes-Benz C-Class Coupe.

Старт продаж нового спортивного Лексуса намечен на конец 2014 года.

BMW Concept M4

Сравнительно не так давно начинавший на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance новый концепт-кар BMW M4, станет заменой прошлого поколения машин в кузове купе BMW M3. Совсем не так долго осталось ждать мировая премьера этого нового автомобиля пройдет на выставке во Франкфурте, где мы определим все подробности новинки, о двигателях, трансмиссии и других подробностях. Наверное на автомобиль будет установлен 3,0 литровый турбированный мотор, мощностью от 400 до 450 л.с.

MINI Vision

MINI представит третье поколение собственного популярного автомобиля Cooper. Но всецело мировая премьера состоится не на автосалоне во Франкфурте, а Лос-Анжелесе и на автосалоне в Токио, в ноябре. На автовыставке во Франкфурте автомобиль будет частично скрыт от интересных глаз.

Главными элементами нового MINI Cooper являются новая решетка радиатора, светодиодные фары, кольцеобразные фары дневного светаи новые задние фары. Новый Купер будет оснащаться трехцилиндровыми двигателями БМВ.

Toyota Yaris Hybrid-R

Гибридная Тойота на базе модели Yaris представит новую гибридную разработку. Эта модель гибридного концепт-кара, мощностью 400 л.с., оснащается турбированным 1,6 литровым двигателем и двумя электромоторами. Без оглядки на то, что новая гибридная разработка будет представлена на данной моделе, оборудование для гибрида возможно внедрено в будущем на любую модель.

Ferrari 458 Speciale

Данный новый автомобиль Феррари будет в первый раз продемонстрирован на публике на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль основан на Ferrari 458 Italia. Но в отличии от него новая 458 Speciale намного легче и замечательнее. Ferrari 458 Speciale с 0-100км/час разгоняется всего за 3 секунды.

200 км/час автомобиль достигает всего за 9,1 секунду.

2014 Porsche 911 Turbo

Новые Porsche 911 Turbo и Turbo S основанные на последних сериях 991 и 911 дебютируют во Франкфурте. Мы будем детально освещать премьеру этих машин. До тех пор пока только мы можем заявить, что новые Порше 911 будут иметь мощность в 520 л.с. и разгоняться с 0 до 100 км/час за 3,2 секунды, в то время как новый Порше 911 Турбо, мощностью 560 л.с. с 0-100 км/час будет разгоняться за 2,9 секунды.

Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse

Squadra Corse это новое наименование отдела гоночных машин Lamborghini. Автомобиль основан на супер-каре Super Trofeo.

2015 Volkswagen Golf R

Если Вы думаете, что прошлое поколение заряженного Volkswagen Golf R хватало стремительным, то подождите пока не ознакомитесь с показателями новой модели Mk VII. Автомобиль укомплектован 2,0 литровым турбированным мотором, мощность которого значительно выше прошлый версии — 296 л.с. Плюс к этому благодаря новой платформе автомобиль стал легче на 220 кг. новый двигатель и Двойное сцепление разрешат обладателям этих замечательных машин достигать скорости от 0 до 100 км/час за 4,9 секунды.

2014 Mercedes-Benz S63 AMG

Если Вы ищите стремительный, громадный и комфортный автомобиль, что доставит Вас и Ваших пассажиров с огромным комфортом в любое место, то данный новый автомобиль самое лучшие ответ. Сейчас автомобиль Mercedes-Benz S63 AMG во всех предположениях оснащен совокупностью полного привода 4MATIC, которая как полагают разработчики необходима обязана находиться на таком замечательном автомобиле, мощностью 577 л.с. (V8 двигатель количеством 5,5 литров) Разгон с 0-100 км/час за 3,9 секунды. Большая скорость 300 км/час.

2014 Шевроле Camaro Convertible

Новый обновленный Шевроле Комаро будет продемонстрирован на автосалоне во Франкфурте, а уже к концу этого года во всех автосалонах США, а потом в мире поступит в широкую продажу. Если сравнивать с автомобилем, что был продемонстрирован на автосалоне в Нью-Йорке в начале года, новый Комаро претерпел незначительные трансформации, такие как габаритные и ходовые огни. Кроме этого покажется новый сенсорный дисплей информационно-развлекательной совокупности.

Porsche 918 Spyder

Без оглядки на то, что в сети уже давно гуляют фотографии нового автомобиля Порше, на автосалоне во Франкфурте Германская компания продемонстрирует автомобиль во всех ракурсах и осветит подробности, ранее не опубликованные. Отметим, что новый Porsche 918 Spyder будет оснащаться двумя электродвигателями и турбированным V8 двигателем, неспециализированной мощностью 887 л.с.

Напомним, что всего будет выстроено 918 машин. Первые поставки должны начаться в середине ноября.

2015 Mercedes-Benz GLA-Class

Новый компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA не поступит в продажу до середины 2014 года. Но без оглядки на это уже во Франкфурте возможно будет с близкого расстояния разглядеть данный новый автомобиль. Автомобиль дробит платформу с другими моделями Мерседес, такими как CLA, A-класс и B-класс, каковые продаются во многих государствах и сочетают в себе новые разработки, экономичность и красивую внешность. Фанаты заряженных предположений машин Мерседес будут довольны.

В разработке находится AMG версия нового кроссовера GLA.

2015 Land Rover Range Rover Hybrid

Land Rover в первый раз запускает гибридный джип Range Rover и Range Rover Спорт. Сразу после премьеры на автосалоне, начнутся последние изготовление для старта продаж в начале следующего года. Гибридные предположения Range Rover будут представлены, как с дизельным двигателем, так и с бензиновым.

Гибрид Range Rover может похвалиться хорошей динамикой разгона, которая с 0 до 100 км/час образовывает 7 секунд. Расход горючего образовывает 6,40л/100км час.

2015 BMW i8

Наконец-то на грядущем автосалоне во Франкфурте мы заметим без камуфляжа новый электрический автомобиль БМВ i8. Это будет совсем новый, не похожий на другие, автомобиль BMW. Автомобиль имеет сложную гибридную совокупность, складывающуюся из 1,5 литрового двигателя с прямым впрыском и двумя турбинами, что трудится в паре с электромотором. На выходе совокупная мощность образовывает 362 л.с.

Этого достаточно, дабы разогнать автомобиль с 0-100 км/час за 4,5 секунды. Как и большая часть машин БМВ, новая i8 будет иметь ограничения в большой скорости в 250 км/час.

2014 Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid

Второй экологически чистый люксовый седан будет представлен на выставке. Это новая гибридная модельMercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid. Под капотом машины расположен 3,0 литровый турбированный шестицилиндровый двигатель, что трудится в паре с электромотором, совокупная мощность которых достигает 435 л.с. (бензиновый двигатель — 328 л.с., электромотор — 107 л.с.).

Такая мощность разрешает разгонять автомобиль с 0 до 100 км/час за 5,5 секунды и достигнуть большой скорости 250 км/час.

2015 Audi A8

Обновленная версия Ауди А8 и замечательной Ауди S8 будет подробно продемонстрировано на автомобильной выставке. Машины возьмут незначительные трансформации. Трансформации коснуться фар, каковые станут совсем новыми и сигналов поворота, ставшими последовательными.

Имеется еще пара технологий и изменений функций, таких как прибор ночного видения, распознающий ночью животных и пешеходов, новый парктроник и т.п.

И само собой разумеется будет продемонстрирован долгожданный электроавтомобиль BMW i3 2014, что переворачивает представление об автопромышленности.

Это маленькая часть того, что будет продемонстрирована мировыми производителями машин на автосалоне во Франкфурте. Кроме этого ожидаются показы следующих машин. А также нужно не забывать, что многие производители машин обожают до последнего держать в тайне собственные новинки, исходя из этого мы не исключаем, что в канун открытия выставки во Франкфурте либо в дни ее открытия мы заметим, что то неожиданное и не простое.

Что ж будем следить ежедневно за поступающими новостями до начала выставки. Смотрите за обновлениями.

Автосалон Франкфурт 2017 : премьеры осени. Часть 1/3 [4K/UHD]

Brabus

Во Франкфурт Ботропцы привезли три сумасшедшие новинки:

  • Brabus 900 One of ten;
  • Brabus Rocket 900 Cabrio;
  • Brabus 700.

И сейчас мы их рассмотрим каждую, что называется, под микроскопом.

Brabus 900 One of ten

Это доработанный в Ботропе упомянутый выше Mercedes-AMG G65. Машина имеет множество изменений снаружи и внутри, которые можно увидеть на фото. Однако, главной изюминкой является серьёзно доработанный двигатель машины.

После доработки он стал вместо 630 л.с., развивать сумасшедшие 900 сил. С таким силовым агрегатом Брабус стал разгоняться до сотни всего за 3,9 секунды, и имеет максимальную скорость в 270 км/час.

Brabus Rocket 900 Cabrio

Этот автомобиль сразу же после своего появления получил почётный титул – самый быстрый четырехместный кабриолет в мире. За основу этого выдающегося агрегата была взята модель Mercedes-Benz S65 AMG Cabriolet.

Читать еще:  Самые инновационные автомобильные компании

Данная машина оснащена описанным вше двигателем V12 мощностью 900 л.с. С этим силовым агрегатом кабриолет разгоняется до сотни за 3,9 секунды и имеет максимальную скорость 350 км/час.

Brabus 700

За основу этого автомобиля был взят Mercedes-AMG E 63 S. После доработки четырёхлитровый мотор стал развивать 700 л.с. (до этого его мощность была всего 612 л.с.).

С этим силовым агрегатом автомобиль разгоняется до сотни за 3,2 секунды. Этот двигатель будет устанавливаться, как на седаны, так и на универсалы.

Собственно, это всё что хотелось рассказать в этой статье, о других новинках Франфурта (Volkswagen, Skoda, SEAT, Bentley, Porsche, Lamborghini) будет описано в следующих статьях цикла.

Brabus

Во Франкфурт Ботропцы привезли три сумасшедшие новинки:

  • Brabus 900 One of ten;
  • Brabus Rocket 900 Cabrio;
  • Brabus 700.

И сейчас мы их рассмотрим каждую, что называется, под микроскопом.

Brabus 900 One of ten

Это доработанный в Ботропе упомянутый выше Mercedes-AMG G65. Машина имеет множество изменений снаружи и внутри, которые можно увидеть на фото. Однако, главной изюминкой является серьёзно доработанный двигатель машины.

После доработки он стал вместо 630 л.с., развивать сумасшедшие 900 сил. С таким силовым агрегатом Брабус стал разгоняться до сотни всего за 3,9 секунды, и имеет максимальную скорость в 270 км/час.

Brabus Rocket 900 Cabrio

Этот автомобиль сразу же после своего появления получил почётный титул – самый быстрый четырехместный кабриолет в мире. За основу этого выдающегося агрегата была взята модель Mercedes-Benz S65 AMG Cabriolet.

Данная машина оснащена описанным вше двигателем V12 мощностью 900 л.с. С этим силовым агрегатом кабриолет разгоняется до сотни за 3,9 секунды и имеет максимальную скорость 350 км/час.

Brabus 700

За основу этого автомобиля был взят Mercedes-AMG E 63 S. После доработки четырёхлитровый мотор стал развивать 700 л.с. (до этого его мощность была всего 612 л.с.).

С этим силовым агрегатом автомобиль разгоняется до сотни за 3,2 секунды. Этот двигатель будет устанавливаться, как на седаны, так и на универсалы.

Собственно, это всё что хотелось рассказать в этой статье, о других новинках Франфурта (Volkswagen, Skoda, SEAT, Bentley, Porsche, Lamborghini) будет описано в следующих статьях цикла.

6. «Молодежный» Jaguar E-Pace

Чем интересен: Самый маленький кроссовер в линейке Jaguar

Британцы привезли во Франкфурт полностью серийный автомобиль, который составит конкуренцию премиальным компактным паркетникам.

В дизайне прослеживаются черты спортивного Jaguar F-Type – узнаваемая решетка радиатора, короткие свесы и массивные задние крылья.

Помимо приятного фирменного дизайна, автомобиль может похвастаться различными современными опциями в салоне. Медиасистема Touch Pro с 12,3 дюймовым экраном, цветной проекционный дисплей высокого разрешения, четыре 12-вольтовых розетки и пять USB-разъемов для подзарядки гаджетов. И множество систем безопасности. За доплату.

В российских салонах автомобиль появится весной. За базовый автомобиль в исполнении Standart со 150-сильным дизелем попросят 2 455 000 руб. Не очень молодежно.

На Международном автомобильном салоне (IAA) во Франкфурте была представлена модель ID.3 от Volkswagen – первый серийный электромобиль из совершенно нового семейства ID

«ID.3 – это первый в мире электромобиль с нулевыми выбросами CO2. Таким образом, он задает новые стандарты передовых технологий, свободы передвижения и снижения вредного воздействия на экологию», — отметил Ральф Брандштеттер (Ralf Brandstätter), главный операционный директор марки Volkswagen Легковые автомобили, на выставке IAA.

На автосалоне во Франкфурте помимо модели ID.3, были показаны еще две электрические модели Volkswagen: e-up! последнего поколения и текущая версия модели e-Golf. Все они имеют нулевые выбросы и призваны сформировать облик автомобилей будущего. Volkswagen также представил другие концепт-кары семейства ID.: просторный кроссовер ID. CROZZ, микроавтобус ID. BUZZ, прогрессивный седан ID. VIZZION и пляжную модель ID. BUGGY. Концепты символизируют начало новой эры для марки Volkswagen Легковые автомобили и всей автомобильной отрасли.

Volkswagen ID.3 1st — автомобиль будущего

Как и все остальные представители семейства ID., новый ID.3 создан на базе разработанной Volkswagen модульной платформы электрического привода (MEB). В середине мая Volkswagen начал прием предварительных заказов на модель ID.3 1st – эксклюзивную версию, объем выпуска которой ограничен тиражом в 30.000 автомобилей. Модель ID.3 1st будет оснащаться средней из трех доступных аккумуляторных батарей. Первые поставки запланированы на середину 2020 года.

Аккумуляторная батарея модели имеет емкость 58 кВт·ч. Она является источником энергии для электродвигателя мощностью 107 кВт, позволяет развивать максимальную скорость 160 км/ч и обеспечивает запас хода 420 км (в цикле WLTP). Для модели ID.3 также будут предлагаться аккумуляторные батареи емкостью 45 кВт·ч и 77 кВт·ч. Версия с батареей емкостью 45 кВт·ч способна преодолеть до 330 км (в цикле WLTP) без подзарядки. А у модели, оснащенной батареей емкостью 77 кВт·ч, запас хода увеличивается до 550 км (в цикле WLTP).

e-up! — компактный автомобиль

Благодаря новой модели Volkswagen e-up! электромобили становятся доступными для всех. Запас хода четырехдверного автомобиля увеличен до 260 км за счет новой аккумуляторной батареи (полезная чистая мощность 32.3 кВт·ч). Volkswagen e-up! – экологически чистый автомобиль мощностью 83 л. с., оснащенный информационно-развлекательной системой, функцией подключения смартфона и системой кондиционирования, предназначенный для компаний и частных автовладельцев.

e-Golf — универсальный автомобиль

Оставаясь самым популярным автомобилем в Европе с 2014 года, Volkswagen Golf теперь предлагается в электрической модификации. e-Golf стал первой серийной моделью Volkswagen в компактном классе, получившей систему электрического привода. Модель имеет мощность 100 кВт/136 л.с. и запас хода от 170 до 230 км в реальных условиях движения. Благодаря таким характеристикам и значительно сниженной цене Volkswagen использует 1.500 автомобилей данной версии в программе каршеринга WeShare, запущенной в Берлине в 2019 году. В 2020 году программа WeShare также начнет действовать в Гамбурге и Праге.

Cupra Tavascan

Электрический концепт Cupra Tavascan построен на платформе MEB концерна Volkswagen Group. Автомобиль получил три мотора, суммарная мощность которых равна 400 л.с. С такой силовой установкой автомобиль способен разгоняться с места до 100 км/ч за 6,5 с. Запас хода кроссовера – 450 км. Точная дата запуска модели в серию пока не названа, но в компании обещают, что новинка выйдет на рынок уже в ближайшее время.

Интересные события из истории автосалона

До 1931 года производители не раз пытались создать полноценный переднеприводный автомобиль. Но именно тогда на свет вышла модель DKW Typ FA600 (F 1). Помимо нестандартной для 30-х годов платформы, этот автомобиль выделялся своей необычной компоновкой: в его конструкции активно применяли фанеру. Но данная модель все же оказалась достаточно успешной, чему немало способствовал установленный 15-сильный двигатель.

Одним из самых значимых в истории автопрома стал Франкфуртский автосалон 1961 года. Компания Volvo привезла на эту выставку автомобиль с первым ремнем безопасности. Позднее данная опция стала обязательной для всех машин, выпускающихся в любых странах мира.

Автомобильная выставка во Франкфурте используется в качестве места для премьеры не только новых автомобилей, но и концепт-каров и даже моделей, которые никогда не появятся на производстве. То есть автопроизводители, по сути, привозят на автосалон не машины, а свои идеи и показывают собственное видение развития автопромышленности в будущем.

Появлялся во Франкфурте и российский транспорт. Так, в 2011 году сюда привезли концепт Ё-мобиля, который, впрочем, так никогда и не появился в серийном производстве.

62-й автосалон, прошедший в 2007 году, также можно назвать знаковым. Он прошел под эгидой борьбы за экологию, в связи с чем многие автопроизводители представили во Франкфурте свои наработки в области «чистого» транспорта. В 2007 году на выставке появилось множество прототипов гибридных и электрифицированных моделей. Но компания Mercedes-Benz решила выделиться на фоне конкурентов, представив на мероприятии концепт-кар DiesOtto. Данный автомобиль оснащался оригинальным мотором: он был наполовину дизельным и бензиновым. Такой двигатель, как заявляли представители Mercedes-Benz, должен был уменьшить общий объем вредных выбросов.

Чуть позднее на автосалоне компания Toyota показала свой гибрид Prius с минимальным на тот момент расходом топлива. Согласно заявлениям производителя, автомобиль потреблял только 2,2 литра бензина каждые 100 километров.

Автовыставку во Франкфурте нередко выбирают для того, чтобы продемонстрировать новые автомобильные марки. Например, здесь был официально представлен бренд DS, который запустила компания Citroen.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: