1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромобиль nanoFlowcell Quantino, который почти не разряжается

Содержание

Электромобиль nanoFlowcell Quantino, который почти не разряжается

В это сложно поверить, но уже в ближайшее время мы можем стать свидетелями исчезновения с АЗС привычного всем ископаемого топлива. Вместо него будут продавать на разлив… практически чистую энергию. Вопрос покупки дизельного или бензинового автомобиля потеряет свою актуальность, а в крупных мегаполисах проблема загазованности постепенно сойдет на нет. Возможно, нам еще предстоит увидеть, как право называться энергетической сверхдержавой отойдет странам, занимающимся высокотехнологичным генерированием электроэнергии, а не тем, кто беспорядочно истощает собственные недра. Похоже на сказку, не правда ли? Самим верится с трудом! Но, судя по всему, время перемен ближе чем нам кажется. И сейчас мы объясним почему.

Наши постоянные читатели уже знают об электромобиле nanoFlowcell Quantino, премьера которого прошла на Женевском автосалоне. Нельзя сказать, что его избаловали вниманием прессы: большинство изданий бегло и лаконично отписалось об очередном «чуде инженерной мысли» и вернулось к описанию более привычных аудитории новинок. Мы же решили разобраться в нюансах и вскоре прониклись пониманием того насколько революционную новинку представили мало кому известные ребята из совсем не «автомобилестроительного» княжества Лихтенштей.

Комментарии

Бумажный MAXIM с доставкой на дом

  • РЕКЛАМА В MAXIM
  • ВСЕ ОБЛОЖКИ MAXIM (ну почти)
  • КОНКУРСЫ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
  • Условия использования материалов сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Правила участия в конкурсах
  • Карта сайта

Сетевое издание «maximonline.ru (максимонлайн.ру) — официальный сайт мужского журнала MAXIM». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78428, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29 мая 2020 г. 18+.

Главный редактор: Маленков Александр Григорьевич

Copyright (с) ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг», 2021.

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Контактные данные для государственных органов (в том числе для Роскомнадзора):

Шанхайский автосалон 2021: главные новинки мероприятия

Французская компания Citroen, презентовала новый флагман C5 X, сочетающий лучшие характеристики седана, универсала и внедорожника. С появлением своего нового флагмана, французы стремятся извлечь выгоду из стабильного потребительского спроса в Китае

Собственные новинки электрокаров представили Audi, VW, BMW и Mercedes-Benz. Именно эти бренды бросают вызов Tesla и китайским производителям моделей на батарейном питании.

Прошедшее шоу представило массу автомобилей. Помимо немецких, американских и японских мастодонтов, на стендах красовались новинки, прогрессирующей китайской автопромышленности.

Ауди e-tron

Немецкая компания представила прототип нового электрокара модели e-tron. Новинка соразмерна моделям A6 и A7. Флагман получил электромотор, работающий на батарее емкостью 100 кВт/ч, обеспечивающей запас хода до 700 км соответственно циклу WLTP.

Для питания батареи, предусмотрена зарядка, энергомощностью 270 кВт, которая заряжает автомобиль энергией от 5 до 80%. По заверениям представителей компании, этого хватит, чтобы зарядить агрегат на пробег в 480 км всего за 25 минут.

BMW i4

Ходили слухи, что знаменитый баварский производитель, представит на всеобщее обозрение полностью электрический внедорожник iX. На деле, привезли электрический седан i4, сборки M Sport. Модель, которая составит конкуренцию Tesla, начнут продавать в текущем 2021 году.

Представленная версия отличается от базовой модели, новым аэродинамическим обвесом. Помимо расширенных воздухозаборников, эту вариацию дополнили функциональным диффузором.

Производитель пока скрывает точные технические характеристики новинки. Впрочем, представители компании поделились информацией насчет одной из версий. Аппарат снабдят двумя электромоторами, мощностью 523 л. с. Подачу электроэнергии обеспечит аккумулятор емкостью 80 кВт/ч с запасом пробега 591 км.

Buick

Подразделение General Motors представило средний седан Buick Verano Pro и прокачанную версию Envision. Обновленный SUV теперь именуется — Envision Plus.

Седан Verano Pro рассчитан на удовлетворение транспортных потребностей молодых китайских семей. Соответственно модель снарядили передовыми системами безопасности, комфорта, навигации, мультимедиа. Модифицированный Envision Plus получил расширенное продольное расстояние между осями передних и задних колес.

Cadillac Lyriq

Кроссовер Lyriq, первый полностью электрический автомобиль марки Cadillac. Дебютирует на публике после онлайн-премьеры в августе прошлого года. Он станет одним из первых автомобилей, работающих на литиевых батареях Ultium Long-Range.

Концепт поставлен на новую модульную платформу GM BV 3 Electric Vehicle Platfoerm. Емкость батарей составляет 100 кВт/ч. Электромотор выдает до 340 л. с., крутящий момент 400 Нм. Стоит выделить колоссальный для модели этого класса запас хода – 483 км без подзарядки.

Citroen

По словам разработчиков, флагманская новинка Citroen C5 X, привезенная на автосалон в Шанхае, сочетает в себе лучшие качества седана, универсала и внедорожника.

Автомобиль знаменует возвращение бренда в сегмент среднего размера, после двухлетнего отсутствия. Он построен на заводе совместного предприятия Stellantis-Dongfeng в Чэнду и экспортирован в Европу.

Флагман C5 X разработали по программе Citroën Advanced Comfort. Автомобиль получил новую активную подвеску и сиденья, обеспечивающие высочайший комфорт.

Из ассортимента комплектаций, компания планирует поставлять вариант с бензиновым двигателем и подключаемой силовой установкой гибридного типа. Продажа первых моделей запланирована на конец лета текущего года.

На выставке американская компания представила свой абсолютно новый продукт — Ford Evos. Этот среднеразмерный кроссовер, показал уникальный стиль дизайна и инновационную, интеллектуальную систему.

Известно, что автомобиль создан на платформе FNV, разработанной специально для создания трансграничных кузовов. По сути, модель объединяет 2 класса: кроссовер и седан. По поводу технических характеристик пока отсутствует информация.

Geely

Известный китайский производитель представлен новым семиместным кроссовером семейного типа: Geely Xingyue L. Автомобиль создан на той же платформе что и Volvo. Вдобавок сильно напоминает внешне своего шведского собрата. Официально объявлено о продаже новинки в России

Подкапотное пространство нового полу внедорожника получило, на выбор, две турбированные силовые установки Volvo на 2 литра с прямой подачей топлива.

Движок базовой версии генерирует мощность до 218 л. с. и 325 Нм. Версия выше получит ДВС на 238 лошадок с тягой 350 Нм. По трансмиссиям, стоковый вариант оснащен 7-и ступенчатым вариатором, а топовый, 8-и скоростным автоматом.

Great Wall Tank 800

Концерн Great Wall запустил новый автономный бренд для полноразмерных премиум-внедорожников под названием «Tank». Среди представленных на автосалоне, выделим модель Tank-800, внешне дублирующую Maybach.

Помимо геометрально идентичного кузова, внешне китайский концепт аналогичен немецкому внедорожнику по двухцветной окраске. Дизайн салона также копирует дорогую отделку и некоторые элементы Maybach.

Под капот поместили 3-х литровый двигатель мощностью 354 л. с. и крутящим моментом 500 Нм. Мотор работает в комбинации с 9-ступенчатой АКПП.

Читать еще:  Приложение 3. Отличительный знак автомобилей и прицепов, находящихся в международном движении

Kia привез на Шанхайский автосалон новый, компактный, электрический седан V6. Это первый продукт, разработанный на глобальной платформе E-GMP EV от Hyundai Motor Group.

Полностью заряженный, автомобиль предложит запас хода 600 км в соответствии с NEDC. Также на шанхайской выставке дебютировали две переработанные модели Kia: кроссовер Sportage и многоцелевой автомобиль Carnival.

MG Cyberster

Дебютировавший концепт Cyberstep electric — двухместный родстер с открытым верхом. Подробной информации насчет характеристик модели очень мало.

Впрочем, на автосалоне стало известно, что бортовая электроника поддерживает передачу данных в формате 5G. Мощные электромоторы способны разгонять этот суперкар до 100 км/ч за 3 секунды

Mercedes-Benz

Презентовал электрический кроссовер EQB, третий электрокар линейки Mercedes-Benz. По сути – это электрическая версия GLB. Новинка длиннее GLB на 50 мм, но уступает объемом багажника: 495-1710 на 570-1805 мм у сородича.

Скоро стартует продажа новинки. Первые полноприводные двухмоторные версии, мощностью тяги в 292 л. с. и запасом хода 478 км, поступят на Китайский рынок. Позднее выйдут модификации для США и Европы.

Silk Faw

Китайский автопроизводитель «FAW Group» и американская стартап-компания «Silk EV» показали близкую к серийному производству концепцию гиперкара S9.

В феврале компании заявили, что планируют инвестировать до 1 миллиарда евро (1,2 миллиарда долларов) в проектирование, разработку и строительство высокопроизводительных электромобилей в Италии и Китае.

Автомобили стилизует бывший шеф-дизайнер Volkswagen Group Вальтер де Сильва. Первые концептуальные модели S9, были показаны на выставке во Франкфурте в 2019 году.

Тойота

Концерн Toyota представит почти серийную концепцию, полностью электрического внедорожника, который будет конкурировать с моделями на батарейном питании, такими как: Tesla Model Y и Volkswagen ID4.

Автомобиль аналогичен по размерам RAV4 и базируется на новой платформе e-TNGA, предназначенной исключительно для электромобилей.

Это будет глобальная модель, построенная в Японии и продаваемая в Китае, США и Европе. Внедорожник был разработан совместно с Subaru, которая планирует выпустить собственную версию.

Volkswagen ID.6

Шанхайский международный автосалон представил полностью электрический VW ID6, нацеленный обойти Tesla. Семиместный автомобиль будет иметь два варианта: ID6 Crozz и ID6 X.

Серийным производством ID.6 Crozz займется предприятие FAW-VW, тогда как сборку X поручат SAIC-VW. По техническим параметрам модели аналогичны, но немного отличаются экстерьером.

Базовую версию ID.6 снабдят одним электромотором мощностью 177 или 208 лошадок, установленным на заднюю ось. Также предложат 302-х сильную, 2-х моторную версию, приемистостью до 100 км/ч за 6,6 с.

Дата выхода новинки – конец текущего года. Ключевые рынки сбыта – Китай, США.

Фото главных новинок автовыставки:

5 умопомрачительных концептов российских спорткаров (ФОТО)

В начале нулевых сразу несколько российских автомобильных заводов занялись разработкой спорткаров. Хотя некоторые модели удалось выпустить маленькой партией в продажу, но ни один автомобиль не смог выйти в серийное производство.

1. Lada Revolution

Спортивный концепт-кар Lada Revolution III в музее АвтоВАЗа.

ShinePhantom(CC BY-SA 4.0)

В октябре 2019 в музей АвтоВАЗа в Тольятти был передан первый родстер LADA Revolution, который в 2003 году демонстрировался на автосалонах в Москве и Франкфурте. Он разгонялся до 100 км/ч за 6,5 секунд и мог развить скорость до 260 км/ч. Этот проект АвтоВАЗа, наверное, один из самых амбициозных: компания разработала одноместный болид фактически с нуля, а не на базе какого-то другого авто. LADA Revolution была предназначена для закрытых гоночных трасс, но существовал и двухместный вариант спорткара.

Проект LADA Revolution успел получить два обновления: RS2 с модифицированной подвеской и системой охлаждения двигателя и Revolution III, который получил новый дизайн и двухлитровый двигатель Renault. Концерт был показан в Париже в 2008 и планировался для продажи автолюбителям под заказ, но в том же году проект свернули из-за кризиса. Всего было выпущено несколько десятков таких машин, но на ходу остались единицы.

2. Marussia

Автомобиль Marussia на конференции инвесторов в Москве.

Спорткар Marussia от рок-музыканта Николая Фоменко и предпринимателя Ефима Островского дебютировал в конце 2008 года. Уже осенью 2009 автомобиль показали в автосалоне во Франкфурте. Это были два болида B1 и один концепт B2, которые отличались, по сути, только внешне. Обе версии были оснащены 2.8-литровыми двигателями V6 в 420 л.с. и могли развивать скорость до 300 км/ч. Моторы изготавливались совместно с британской компанией Cosworth, которая специализируется на гоночных авто. Чтобы разогнаться до сотни, требовалось всего 3.8 секунды. Розничная стоимость составляла около 5,5 млн рублей.

Вообще, Marussia Motors стала первой российской автокомпанией, которая решила начать с производства таких авто премиум-класса. Спорткары собирались в Москве. Здесь же был основной шоу-рум.

В 2012-2014 гоночная команда Marussia приняла участие в Гран-При Формулы 1, и сам принц Альбер II открыл шоу-рум Marussia Motors в Монте-Карло.

Российский спорткар Marussia во дворе Новосибирского государственного технического университета.

Тем не менее, в 2014 компания прекратила свое существование из-за недостатка финансирования. Всего удалось выпустить около десяти шикарных автомобилей. Хотя в 2017 году автомобильный энтузиаст из Новосибирска Александр Сердцев заявлял, что хочет перезапустить бренд и даже выкупил пару автомобилей, который до сих пор пытается оживить. В частном владении еще находятся штук пять споркаров. А одна из первых моделей хранится в Московском музее транспорта.

Автомобиль Marussia в музее «Моторы Октября» в Москве.

3. TagAZ Aquila

Презентация новой модели пятидверного купе С-класса Tagaz Aquila.

Создатели «орла» (именно так с латыни переводится Aquila) хотели сделать очень бюджетный спорткар. И знаете, что? У них, в принципе, получилось! Из всех проектов этот автомобиль Таганрогского автозавода был самым успешным. За 2013-2014 год свет увидело около 200 автомобилей, и сегодня еще можно найти в продаже с рук жизнеспособные экземпляры.

У «птички» была только одна версия: механика с ГУР и кондиционером. Зато и стоила она всего 400 тысяч рублей (около $10,000 по курсу тех лет), и многие автолюбители дорабатывали ее для себя. Им было чем заняться в гараже: на заводе не ставили шумку, а зазоры между панелями были просто космическими. Зато у нее, как у настоящего спорткара несущий кузов был сделан из стеклопластика, так что у водителей не было проблем с ремонтом внешних элементов и коррозией. Технические характеристики были как для обычного седана: мотор 1,6 литров (в Aquila он был от Mitsubishi) и скорость до 180 км/ч. Но выглядела она ярко и дерзко. Такая Ferrari на минималках.

Презентация новой модели пятидверного купе С-класса Tagaz Aquila.

Спрос на автомобиль был мизерным, и по сути, это был конец ТагАЗа. В 2014 году он признан банкротом, а его бывший владелец Михаил Парамонов пытался возродить «орла» во Франции. В 2016 он зарегистрировал в пригороде Парижа компанию MPM Motors, которая презентовала новую версию авто под названием MPM Erelis. «Спорткар на любой кошелек», как его позиционируют создатели, пока что также находится в статусе концепта.

4. LADA Vesta TC1

LADA Vesta WTCC в Португалии, 2016.

Global Look Press

Еще один концепт от АвтоВАЗа, на этот раз на базе седана Lada Vesta. Машина дебютировала летом 2014 на Московском международном автосалоне и даже засветилась на нескольких автогонках.

Автомобиль был разработал специально для выступления на гонках легковых авто WTCC. Команда Lada Sport провела на соревнованиях два сезона, и в 2016 АвтоВАЗ объявил, что компания сконцентрируется на российской серии кольцевых гонок. И вот в сентябре 2019 АвтоВАЗ представил новый болид Lada Vesta TCR, который должен стать новой звездой гонок.

Боевая Vesta получила 1,8-литровый мотор Renault M5P, 350 л.с. и обновленную коробку передач. Ранее спортивная машина оснащалась 2,0-литровым чугунным двигателем Renault F4RT с аналогичной мощностью.

Читать еще:  Десять автомобильных технологий, которые в будущем будут не нужны

5. Крым

Двухместный спортивный автомобиль «Крым», разработанный выпускниками МГТУ имени Баумана, в Севастополе.

Этот родстер выглядит как курсовая работа студентов… и так оно и есть, на самом деле. Его построили в МГТУ им Баумана в 2016 году на базе LADA Kalina. Двухместный спорткар из карбона на механике разгоняется до сотни за 8,6 секунд и развивает скорость до 220 км/ч. Для трека маловато, но вот для красивой поездки по трассе к морю – вполне.

Автомобиль существует в двух экземплярах, один из которых нам даже довелось протестировать. Изначально предполагалось, что если родстер поставить на конвейер, то его можно будет продавать всего за 650 тыс. рублей, но дальше экспериментального образца дело не зашло. Второй автомобиль студенты представили в 2019 году как рестайлинг. Конструкция стала легче и жестче, поменяли сцепление и подвеску. Из инноваций – некоторые детали вроде ручки КПП напечатаны на 3d принтере. Багажник по-прежнему небольшой, но вы же не собираетесь ездить на нем в супермаркет?

Две новинки от Honda

Компания тоже планирует покорить китайский рынок и обещает за 5 лет выпустить на него пять электромобилей. Пока же в рамках Auto Shanghai 2021 производитель продемонстрировал два концепта.

Honda SUV E: Prototype — концепт будущего паркетника со стильным дизайном. Интересна интерпретация осветительных приборов:

  • практически сходящиеся полосы дневных огней,
  • имитация противотуманных фар,
  • третий стоп-сигнал в спойлере на крыше,
  • подсветка под всеми дверями и вокруг логотипа бренда.

Другие особенности экстерьера:

  • ультратонкие зеркала бокового обзора,
  • зарядный порт находится на месте решетки радиатора,
  • выдвижные ручки передних и скрытые в стойках ручки задних дверей.

Кроссовер будет оснащен системой с искусственным интеллектом с функцией обновления по воздуху и цифровым ключом через смартфон. Оценить особенности салона пока не удалось, хотя одно изображение интерьера все же удалось получить. Также компания не раскрыла ни одной технической характеристики модели. Первый электромобиль для китайского рынка появится в 2022 году.

Второй условной новинкой стал прототип плагин-гибрида Honda Breeze PHEV . Его топливный аналог достаточно популярен в Китае, поэтому внешность модификации не стала неожиданностью. Выйдет кроссовер во второй половине 2021 года. Никакой информации по ТТХ Honda также не дали. Известно только, что гибрид будет основан на приводе SPORT HYBRYD i-MMD.

Автомобиль Koenigsegg — модельный ряд

После успешных испытаний прототипов, доводки ходовой части и деталей корпуса компания Koenigsegg приступила к выпуску серийных моделей, которые, по задумке инженеров, должны были в будущем навязать борьбу лидерам рынка спортивных машин.

Koenigsegg CC и СС8S

В 1997 году широкой публике был представлен первый серийный автомобиль Koenigsegg — CC. Разработчики сделали неплохую попытку выпустить авто, которое смогло бы обогнать болид McLaren из Формулы. Для этого был созданы алюминиевый кузов с внешними панелями из композитных материалов и независимая подвеска. Основу силового агрегата составил доработанный фордовский мотор, который расточили до 4,7 литров и оснастили компрессром, поршнями и коленчатым валом. Это позволило увеличить мощность до 655 л.с.

Мощный и легкий суперкар Koenigsegg CC разгонялся до «сотни» всего за 3,5 с. Однако это не позволило побить рекорд Formula 1, так как его предельной скоростью оказалось значение 370 км/ч, что было на 2 км/ч меньше, чем у болида McLaren.

В 2002 году инженеры довели до ума Koenigsegg CC и выпустили новую модель под названием CC8S. Особых технических изменений суперкар не претерпел, однако его внешний облик удивил автолюбителей того времени. Во-первых, поменялся дизайн фар и бамперов. Во-вторых, была разработана специальная конструкция дверей, получившая название «крыло жука». Такие «крылья» отсоединялись от кузова, поднимаясь затем вверх на специальных шарнирах. Выйти из авто, зажатого между двумя другими, уже не представлялось невыполнимым.

CCR, CCX, CCXR и CCGT

В 2004 году публике показали новую модель — CCR. Двигатель нового Koenigsegg достался в наследство от CC. Его мощность была увличена до 800 л.с. Также была разработана новая 6-ступенчатая коробка передач. За счет конструктивных доработок кузова улучшились аэродинамические качества. Все это позволило суперкару Koenigsegg CCR в 2005 году поставить рекорд скорости — 388 км/ч.

В 2006 публике была представлена очередная разработка Koenigsegg — модель CCX, которая создавалась под предпочтения североамериканских покупателей. Серьезных конструктивных изменения от предыдущей модели она не претерпела — были улучшены лишь показатели безопасности и экологичности.

В 2007 году на свет вышла доработанная модель CCX — CCXR. Двигатель был усилен в мощности до 1018 л.с. Скорость суперкара перешагнула 400 км/ч, а до «сотни» он стал разгоняться за 3,1 с.

Участие в гонках FIA GT1 потребовало некоторых конструктивных изменений в модельном ряду, что способствовало созданию нового суперкара. CCR был подвергнут глубокой модернизации: объем двигателя возрос до 5 литров, появились новые коробка передач и системы смазки и впуска воздуха. Кузов CCGT получил усиленный каркас.

Koenigsegg Edition и Quant Concept

В 2008 году компания показала эксклюзивную серию собственных суперкаров. Проект был имиджевый, поэтому конструктивных изменений автомобили не претерпели. На суперкаре Edition появились алюминиевые диски и кузов со вставками из углепластика.

Однако уже через пару лет компания решилась на революционные преобразования в устройстве своих суперкаров. Так, в модели Quant Concept был установлен электродвигатель и появились два дополнительных места в салоне.

Agera, Agera R и Agera S

Модель Agera, выпущенная в 2010 году, стала реальным соперником Bugatti Veyron. Суперкар обрел усовершенствованные аэродинамические формы, новый двигатель и синхронизированную с ним роботизированную КПП. Появились дифференциал и интеллектуальный контроль.

В 2011 году мир узнал о выходе авто Koenigsegg Agera R, в которой были улучшены скоростные характеристики. Отличительной чертой данного суперкара стало наличие на крыше бокса, в который можно было уложить лыжи. Модель продавались сразу со спортинвентарем.

Мощность силового агрегата достигла 1140 л.с., а максимальная скорость — до 440 км/ч. Модель Agera R стала рекордсменом в ряде соревнований и испытаний. Позже появилась рестайлинговая версия Agera R — Agera S.

Koenigsegg One:1 и Regera

В 2014 году Koenigsegg выпусукает мегакар — модель One:1. Ее особенностью, которую создатели заложили в название, является равенство мощности и массы. На каждую лошадиную силу в Koenigsegg One приходится один килограмм массы автомобиля. Мощность двигателя достигла 1360 л.с.

Koenigsegg One:1 обрел адаптивную подвеску. Ряд деталей двигателя авто произведен на 3D-принтере. Автомобиль стал рекордсменом по содержению углепластика среди всех своих сородичей.

Koenigsegg Regera — п оследняя на сегодняшний день модель. Кар оснащен гибридом, выдающим 1500 л.с. На Regera не установлена традиционная КПП, а крутящий момент переходит через специальную систему без трансмиссионных потерь.

Топ-10 лучших современных суперкаров уже ждут твоего внимания здесь. Фото классических суперкаров можно посмотреть здесь.

Как выглядели концептуальные авто в 2015

1. Lincoln Continental Concept

В серийное производство автомобиль будет запущен в 2016 году. Основное внимание дизайнеры уделили салону, который блестит шиком как новые туфли. Из консоли, расположенной на заднем ряду, выдвигается столик для ноутбука. Каждое кресло имеет 15 настроек, а панорамная крыша позволяет любоваться звездным небом. Но главной особенностью автомобиля я бы назвал блокировку солнечных лучей. Благодаря этой технологии температура в салоне будет примерно на 10 градусов меньше, чем на улице.

2. BMW Vision Future Luxury

Чем в 2016 году удивит мир BMW? Если говорить коротко, то космическим кораблем с неоновой подсветкой и большим количеством электронных «примочек». А вот под капотом будет установлена гибридная силовая установка с бензиновым двигателем внутреннего сгорания и электрическими моторами.

Читать еще:  Тарифы на эвакуацию автомобилей в Москве незаконны

3. Kia Trailster Concept

Чем интересен: автомобиль создан по гибридной схеме TTR (Through-the-Road), что подразумевает наличие двух независимых источников тяги — спереди расположен бензиновый двигатель, а сзади электродвигатель.

4. Buick Avenir

А вот «Бьюик» порадует своего владельца на славу. Поскольку производители автомобилей нацелены на повсеместное внедрение электронных технологий, о них и поговорим. Buick Avenir оборудован ионизатором воздуха, ковриком для беспроводной зарядки гаджетов и имеет собственную точку доступа Wi-Fi. А новомодная система Buick IntelliLink распознает водителя и автоматически активирует самые полезные функции: расписание из ежедневника, список любимых радиостанций, настройки сидения и многое другое. Вот он, автомобиль будущего.

5. Audi Prologue

Дизайн Audi Prologue явно оставляет желать лучшего. Ну да ладно, наш сказ не о том. Третье поколение Prologue оснащено мотором V8 4.0 TFSI с двумя турбокомпрессорами и электродвигателем, интегрированным в восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic. И, естественно, не обошлось без легендарного полного привода Quattro. Но как же он безобразен…

Извините, снова отвлекся. На одном заряде аккумулятора автомобиль проедет около 54 километров. Благодаря электродвигателю этот гигант длиной 5.13 метров потребляет всего лишь 2.4 литра на 100 км!

Экстерьер, интерьер и дополнительные функции

Дизайн Силуэта интересен даже для нашего времени – широкие фары и аккуратный бампер, а также выразительные и рельефные линии.

Благодаря плавным линиям и каплевидной форме передней части автомобиля, коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) у Siluet – 0,33.

Экстерьер представленного в 2007 году авто отличался такими новшествами:

  • предкамерами радиатора;
  • двухпоточной конструкцией глушителя;
  • датчиками света и дождя;
  • усовершенствованными омывателями фар.

В салоне использовались качественные материалы, которые обеспечивают комфорт для водителя и пассажиров и выглядят сдержанно и современно.

В салоне установлены:

  • подогрев переднего ряда сидений, зеркал и лобового стекла;
  • разделенная система климат-контроля;
  • современная мультимедийная система и акустика.

В салоне стало удобнее?

Да, в Mitsubishi поработали над комфортом. Передние сиденья основательно переработали, чтобы водитель меньше уставал за рулем, тело надежнее фиксировалось при прохождении поворотов, а его масса равномерно распределялась по сиденью. Для этого подушку сиденья увеличили, также установили плечевые упоры спинки, валики бокового упора спинки и упора подушки.

Длину задних подголовников увеличили на 50 мм — чтобы детям, которые уже могут ездить без специального кресла, но еще недостаточно высокие, было удобнее.

Можно сказать точно: за два неполных дня в машине тело не «затекало», а 180-сантиметровому мне вдоволь хватало места что спереди, что сзади. Eclipse Cross подойдет для длительных поездок, однако задних пассажиров ждет один неприятный нюанс — им по-прежнему доступна только 12-вольтовая розетка вместо портов USB.

У Eclipse Cross после рестайлинга сохранились и другие «фишки». К примеру, двери полностью закрывают пороги, гарантируя, что ваши штаны останутся чистыми. А задние двери открываются на 75 градусов, что облегчает доступ в салон и упрощает установку детских кресел.

Электромобили в центре внимания на Шанхайском автосалоне 2021 года

Автомобили — следующий главный расчет в битве за цифровую территорию, говорят инсайдеры отрасли, а глубокие карманы и мощь крупных китайских технологических компаний будут способствовать еще более быстрому росту «умных электрических» транспортных средств и, возможно, ускорит появление автономных автомобилей.

В последние недели китайские гиганты смартфонов Huawei и Xiaomi, лидер электронной коммерции Alibaba, второй по величине застройщик в Китае Evergrande и даже DJI, ведущий мировой производитель дронов, объявили о выходе в электромобильную отрасль.

«Такая конкуренция — это хорошо и значительно ускорит инновации», — сказал накануне Шанхайского автосалона Уильям Ли (William Li), основатель, председатель и генеральный директор китайского производителя электромобилей NIO.

Первое в году крупное мероприятие автомобильной промышленности открылось для публики, и представители мирового сектора надеются, что Китай — крупнейший и наиболее быстро развивающийся автомобильный рынок в мире — проложит путь к постпандемическому будущему.

Продажи в Китае в прошлом году сократились на 2% до 25,1 млн автомобилей, что составляет почти треть от общемирового объема, но быстро восстанавливаются благодаря растущей популярности электромобилей. По официальным данным, до недавнего времени на электромобили приходилось около 9% продаж в Китае.

Правительство Китая ожидает, что автомобили на новых источниках энергии (NEV), которые объединяют самые передовые технологии вождения, к 2025 году составят 20% продаж автомобилей, и недавние объявления, похоже, служат хорошим предзнаменованием.

Xiaomi, которая быстро стала одним из крупнейших поставщиков смартфонов в мире, планирует инвестировать $10 млрд в течение следующего десятилетия в дочернюю компанию по производству интеллектуальных электромобилей, а Huawei инвестирует $1 млрд в этом году. Ранее технический гигант Baidu заявил, что его автономная навигационная система Apollo будет установлена на одном миллионе автомобилей в течение следующих трех-пяти лет.

В этом году на 19-м ежегодном Шанхайском автосалоне был представлен целый ряд электрифицированных и высокотехнологичных автомобилей. Китайские, европейские и американские автопроизводители продемонстрировали свои последние предложения во всех ценовых сегментах, от бюджетного Wuling Hong Guang Mini EV до роскошного Mercedes-Benz EQS.

Здесь мы собрали самые интересные электромобильные новинки с Шанхайского автосалона 2021 года:

  • Audi представила концепт A6 e-tron на базе платформы PPE с запасом хода 700 км
  • Toyota представила концепт электрического внедорожника bZ4X с солнечной зарядкой и рулем-штурвалом
  • Mercedes-Benz представил 7-местный электрический кроссовер EQB для китайского и мирового рынков
  • Китай станет эксклюзивным рынком для 7-местного электрокроссовера Volkswagen ID.6
  • Genesis представил в Шанхае свой первый электромобиль G80
  • Honda показала в Шанхае прототип электрокроссовера с искусственным интеллектом и презентовала плагин-гибридный кроссовер Breeze для китайского рынка
  • Nissan представил новый X-TRAIL с гибридной трансмиссией e-POWER
  • MG представил концепт электрического родстера Cyberster
  • ORA Great Wall представила в Шанхае электрическую реинкарнацию VW Beetle
  • Polestar представил спецверсиию плагин-гибрида Polestar 1 Special Edition
  • Xpeng Motors показал первый в мире серийный электромобиль с технологией LiDAR
  • Silk-FAW показал гибридный суперкар Hongqi S9 с разгоном до 100 км/ч за 1,9 секунды
  • дебютировал электрический четырехдверный седан Zhiji L7 с эффективной беспроводной зарядкой и запасом хода до 1000 км
  • Zeekr, новый бренд электромобилей премиум-класса от Geely Holding Group, представил свой первый автомобиль 001
  • Heatherwick Studio представила концепт электрокара очищающего воздух
  • NIO представила высокотехнологичный флагманский седан ET7
  • Huawei продемонстрировал свой первый электрический кроссовер с увеличенным запасом хода SF5
  • Mazda представила электрическую версию кроссовера CX-30 для китайского рынка
  • BYD представил 800-вольтовую платформу «e-Platform 3.0» с батареями Blade Battery и концепт электрокара EA1 на основе новой протформы
  • самый популярный электрический миникар Китая получил версию Cabrio
  • Maserati представила первый в своей истории гибридный кроссовер

Галерея: самые интересные электромобили и гибриды Шанхайского автосалона 2021 года

Концепт электрического седана Audi A6 e-tron

Концепт электрического внедорожника Toyota bZ4X

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQB

7-местный электрокроссовер Volkswagen ID.6

Роскошный электрический седан Genesis G80

Электрический концепт Honda SUV e:prototype

Плагин-гибридный кроссовер Honda Breeze для Китая

Nissan X-TRAIL с гибридной трансмиссией e-POWER

Концепт электрического родстера MG Cyberster

Ora Punk Cat: электрическая китайская копия VW Beetle

Polestar 1 Special Edition: спецверсия плагин-гибрида

Электроседан XPeng P5 с технологией LiDAR

Гибридный суперкар Hongqi S9 с разгоном до 100 км/ч за 1,9 сек

Zhiji L7 — электрический седан с беспроводной зарядкой

Zeekr 001: первая модель премиального электромобиля от Geely

Концепт электрокара Airo очищающего воздух

Высокотехнологичный флагманский седан NIO ET7

Seres Huawei Smart Selection SF5

Второй электромобиль Mazda для Китая

Концепт электромобиля BYD EA1

Бюджетный электрический ситикар Hong Guang MINI EV Cabrio

Levante Hybrid: первый гибридный кроссовер Maserati

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: