1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аварии с самым большим участием машин в истории

Содержание

Аварии с самым большим участием машин в истории. Часть 1.

Когда речь заходит о по-настоящему массовых авариях, главными виновными являются не люди, а погода

    22.07.2019
  • / Полезное , Читалка
  • / Евгения Жилина

Дорожно-транспортные аварии уже давно перестали кого-то удивлять. И хотя основными причинами ДТП были остаются нарушении правил ПДД, а также самонадеянность и лихачество, порой в ситуацию на дороге вмешивается стихия. Аварии из-за туманов, проливных дождей или даже снегопада встречаются все чаще. Причем опасность подстерегает не только на серпантине или холмистой местности, но и на совершенно ровных дорогах. Гибель людей, сотни искореженных автомобили и многокилометровые пробки возникают из-за погодных условий.

Сегодня мы вам расскажем о самых масштабных авариях в истории, в которых получили повреждения более сотни машин. Большинство из них произошло из-за дурных погодных условий и плохой видимости на шоссе и скоростных автомагистралях по всему миру.

Самые массовые и крупные ДТП в Петербурге и России

Сразу два массовых ДТП в Петербурге произошли в конце марта — в Пушкинском районе на Витебском проспекте и на КАД у Муринской развязки. Первое стало самым массовым в России в 2011 году: погибших в ДТП не было, но пострадало не менее 45 автомобилей, в том числе — 2 автобуса. Kolesa.Ru вспоминают другие аварии, происходившие в России и Петербурге.

100 автомобилей в одном ДТП

Причиной обоих ДТП, в которых в сумме пострадало не менее 65 автомобилей, стали погодные условия; обильный снегопад, сильно ухудшедший видимость, сильный ветер, а также гололед. Самое же крупное в мире ДТП в тот день произошло довольно-таки рядом: в Финляндии, на шоссе №5, в районе города Куопио. В его результате пострадало около 60 человек, а движение по магистрали было практически остановлено. И это неудивительно: в ДТП приняли невольное участие более 100 автомобилей! Причины же столь массовой аварии — все те же: снег, сильный ветер, и гололед.

Самое массовое ДТП в петербургской истории

По иронии судьбы, оно произошло примерно в эти же дни, три года назад, 20 марта 2009 года, на участке между Мурманским шоссе и Вантовым мостом. Началом цепной реакции стало то, что лихач на «99-й», не соблюдавший скоростной режим, поцарапал «БМВ» другого лихача, так же не соблюдавшего скоростной режим. Внесли свою лепту еще и обильный снегопад и гололед; все это в сумме поспособствовало тому, что на участке длиной меньше километра «нашли» друг друга 50 автомобилей. Итог — в 1 человек погиб в ДТП на месте, трое госпитализированных, один из которых — в тяжелом состоянии; его, выходившего из попавшего в аварию автомобиля, на большой скорости сбил следующий участник аварии.

28 погибших в ДТП: авария на Московском проспекте

Самая крупное ДТП в Санкт-Петербурге произошло довольно-таки давно, более 80 лет назад, 1 декабря 1930 года, на Московском проспекте. Тогда он назывался Международным проспектом. В то утро шедший по проспекту в направлении завода «Электросила» трамвай с рабочими был раздавлен груженым железнодоржным вагоном; паровоз осаживал состав, и последний груженый вагон наскочил на моторный вагон трамвая, влез на него, опрокинул, и раздавил. В итоге — 28 погибших в ДТП, 8 тяжело раненых, 11 — с легкими ранениями. По итогам расследования 16 человек пошли под суд.

За уже более чем 80 лет печальный рекорд того ДТП — по количеству пострадавших и погибших — так и остался непревзойденным в Северной столице. И слава богу!

Впоследстви на основе тех событий была написана песня, имевшая в довоенном Ленинграде большой успех:

«На одной из рабочих окраин,
В трёх шагах от Московских ворот,
Там шлагбаум стоит, словно Каин,
Там, где ветка имеет проход.

Как-то утром к заставским заводам
На призывные звуки гудков
Шла восьмёрка, набита народом,
Часть народа висела с боков.

Толкотня, визг и смех по вагонам,
Разговор меж собою вели —
И у всех были бодрые лица,
Не предвидели близкой беды.

К злополучному месту подъехав,
Тут вожатый вагон тормозил,
В это время с вокзала по ветке
К тому месту состав подходил.

Воздух криками вдруг огласился,
Треск вагона и звуки стекла.
И трамвайный вагон очутился
Под товарным составом слона.

Тут картина была так ужаса,
Там спасенья никто не искал.
До чего это было всем ясно —
Раз вагон под вагоном лежал».

Самое массовое ДТП 2010 года в России

Как и у большинства подобных аварий, причиной его явилась непогода вкупе с гололедом. Произошло это ДТП в Тольятти, 2 ноября, в 6 часов утра по московскому времени. На участке объездной дороги, протяженностью менее 300 метров «паровозиком» выстроились 40 автомобилей. Троих наиболее пострадавших из самой смятой машины извлекали уже спасатели; сделать это самостоятельно они не могли.

ДТП по вине. торфяников

Это произошло во Владимирской области, 20 июля 2009 года. Авария произошла на 136-м километре федеральной трассы Москва — Нижний Новгород, в районе реки Пекша. В ДТП попало 38 автомобилей, в том числе и несколько груженых фур. Причиной катастрофы стали горящие в окрестностях торфяники; из-за сильной задымленности на пятикилометровом участке видимость была практически нулевой, но несмотря на это многие автомобили пытались проскочить задымленый участок на максимальной разрешенной на участке скорости: 90 км/ч. Это неудивительно; кому хочется дышать дымом? По словам водителей, побывавших в том ДТП, они только слышали (но не видели из-за дыма), как в уже столкнувшиеся машины въезжают на полной скорости другие автомобили, и спешно старались уйти прочь от опасного места.

В результате инцидента погибшими в ДТП оказались 4 человека, а 13 получили ранения различной степени тяжести. После аварии на трассе образовалась многокилометровая пробка, которая рассосалась только спустя много часов после аварии.

Погибшие в ДТП: печальный «рекорд» России

Авария произошло ночью 1 мая 2007 года под Воронежом; около поворота на село Парусное водитель тяжелогруженой фуры уснул за рулем, выскочил на встречную полосу, и лоб в лоб столкнулся с пассажирской «Газелью». Все пассажиры «Газели», за исключением двоих, погибли в доли секунды, так и не успев проснуться; один из двух выживших пассажиров скончался несколько часов спустя в реанимации так и не придя в сознание. Единственный выживший в «Газели» мужчина получил переломы таза, обоих бедер, грудной клетки, и несколько сильных черепно-мозговых травм. Итог ДТП — 13 погибших (включая водителя), 1 выживший. Все они оказались узбеками-гастерабайтерами, из одного села, и приехали в Россию на заработки.

Читать еще:  Ожидаемая премьера Lotus Elise S Cup на автосалоне в Париже 2014

Самое нашумевшее ДТП прошлого года

15 декабря 2010 года надолго запомнится всем водителям, часто ездящим по Садовому кольцу Москвы. В тот день московский кинорежиссер Леонид Насветников, управляя автомобилем Hyundai Terracan, собственноручно протаранил в общей сложности 24 (!) автомобиля, пока наконец не был задержан сотрудниками ДПС. Видео с места событий стало рекордным в Рунете по количеству посещений в тот день:

По самым скромным подсчетам, серебристый «Хёндай» нанес в том ДТП сумарного ущерба на сумму минимум 10 миллионов рублей.

Вначале Леонид Насветников заявлял о неисправности автомобиля и заклинившей педали газа. Но после того, как стала известна предварительная сумма причиненного им ущерба, он резко изменил показания и заявил, что в тот момент «спасал Землю от инопланетных цивилизаций и видел в небе красные круги».

После предоставления Насветниковым справки о психической болезни ответственность за возмещение ущерба по ОСАГО с него была снята; таким образом, лихач не заплатит даже штрафа, поскольку ДТП было характеризовано как нарушение пункта 10.1 ПДД РФ; виновник ДТП «всего лишь» не учёл установленных ограничений скорости, интенсивности движения, особенностей транспортного средства, и текущие метеоусловия.

Присутствующий на первом видео инспектор ДПС Роман Машков, который на видео «задерживает и обезвреживает» Леонида Насветникова, в настоящее время полностью оправдан. Его действия в этой ситуации признаны абсолютно правомерными.

Зарубежные катастрофы «превосходят» ДТП в Петербурге и России

И все таки, несмотря на внушительные цифры количества пострадавших и погибших в ДТП в России, все эти аварии не идут ни в какое сравнение с, например, произошедшим 24 декабря 2006 года возле французского города Бордо, где в тумане столкнулось ровно 300 автомобилей; несколько десятков человек были госпитализированы, спасти удалось не всех. Или же по сравнению с ДТП на трассе Берлин — Ганновер, произошедшего 20 июля 2009 года; непосредственно в ДТП попало 259 автомобилей, 66 человек пострадали, часть пострадавших пришлось эвакуировать вертолетами. Или даже по сравнению с совсем недавним ДТП на юге Китая, где 27 декабря прошлого года в провинции Гуйчжоу; водитель грузовика не справился с управлением и на полной скорости влетел в АЗС, в результате ДТП пострадало не меньше ста автомобилей, погибли в ДТП 5 человек, и лишь чудом не загорелся разлившийся на большой площади бензин.

Будьте внимательны на дорогах! Статистика показывает, что большинство массовых ДТП не только в Петербурге и России, но и за ее пределам происходят в межсезонье. Их причинами чаще всего становится водительские невнимательность и лихость, помноженые на сюрпризы погоды.

В Канаде столкнулись 200 авто: десятки пострадавших, есть погибшие

В канадском Монреале из-за сильного снегопада на шоссе №15 столкнулись 200 автомобилей. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на Radio Canada и CBC News.

В результате масштабного ДТП два человека погибли и 90 получили ранения. Местные чиновники здравоохранения говорят, что 60 человек получили легкие травмы и 30 — более серьезными.

По предварительной информации, масштабную аварию вызвал внезапный снежный порыв, мгновенно снизил видимость на трассе почти до нуля.

По оценкам властей, было повреждено более 100 автомобилей и около десятка грузовиков.

Глава «Ростеха» назвал сравнимый с войной шаг США

Сергей Чемезов считает, что Россия должна быть готова к жестким санкциям Запада. «Мягкими нынешние санкции точно нельзя назвать. Все возможное, чтобы усложнить жизнь, уже сделано. Совсем жесткие санкции — это, по сути, война.

Аналитик оценил вероятность доллара по 100 рублей

Глава Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА) Михаил Сухов оценил вероятность роста стоимости доллара до 100 рублей.

Россиянам предрекли массовое переселение из некачественных квартир

Спрос на частные дома в России продолжит расти из-за низкого качества вводимых в эксплуатацию многоквартирных зданий.

Лавров заявил о готовности России налаживать отношения с ЕС

Глава МИД России Сергей Лавров заявил о готовности Москвы налаживать отношения с ЕС. Его цитирует РИА Новости.

Представитель МИД отреагировала на замену российского флага в Риге

Замена рижскими властями российского триколора на флаг Олимпийского комитета России (ОКР) — это неуважение к государственной символике России.

Кудрин спрогнозировал снижение спроса на нефть

Глава Счетной палаты России Алексей Кудрин в интервью газете «Известия» спрогнозировал снижение спроса на нефть на мировом рынке к началу 2030-х годов, что вызовет сокращение поступлений в бюджет от экспорта углеводородов.

РЖД попросили сотни миллиардов рублей из российской «кубышки»

Проект строительства железнодорожных путей для вывоза из Якутии угля может быть частично профинансирован из средств Фонда национального благосостояния (ФНБ), главной российской «кубышки».

Катастрофа на станции Користовка (Украина). Погибло — 44, ранено — 100 человек.

Трагедия произошла 6 ноября 1986 в 3 часа 02 минуты (московское время) в момент следования пассажирских поездов № 635 Кривой Рог — Киев и № 38 Киев — Донецк через станцию Користовка. Поезд № 635 под управлением помощника машиниста проследовал под запрещающий сигнал светофора и, срезав стрелку, столкнулся с двигавшимся по другому пути поездом № 38.

Бригада поезда Кривой Рог — Киев не реагировала на запрещающие сигналы, на вызовы дежурных по станции, полностью утратив бдительность при прохождении станции. В результате погибли 44 человека. Более 100 человек получили ранения. Оба электровозы ЧС 4 № 005 и № 071 не подлежали восстановлению.

178 раненых и 84 погибших. Как во Франции произошла самая страшная авария в истории автоспорта

Гонка, во время которой произошла авария, называется «24 часа Ле-Мана». Она ежегодно проходит по сей день начиная с 1923 года. Название соревнование получило в честь французского города Ле-Ман, возле которого располагается трасса, и формата — гонщики совершают 24-часовой заезд. «24 часа Ле-Мана» считается старейшей из ныне существующих гонок на выносливость.

Изначально на трассу выезжали серийные скоростные автомобили с открытыми кабинами. Позже их заменили так называемые спорткары. Сегодня и вовсе используются прототипы, представляющие из себя нечто вроде гибридов болидов «Формулы-1» и роскошных серийных суперкаров вроде Ferrari, McLaren, Koenigsegg.

В США кусок кашалота разбил машину. Почему киты выбрасываются на берег, а потом взрываются

Ле-Ман сегодня и Ле-Ман тогда — две разные вещи

Вернёмся в 1955 год. На трассу выезжает несколько десятков спорткаров от известных автомобильных производителей. Главными конкурентами являются Ferrari, Mercedes-Benz и Jaguar. После войны европейские компании с особым энтузиазмом принялись навёрстывать упущенные годы.

Автоконцерны радикально совершенствовали свои спорткары и быстро наращивали их мощность. К 1955 году болиды разгонялись до 300 км/ч и выше. На фоне прогресса автомобилестроителей удручающе выглядела организация турниров. Правила проведения гонок практически не изменились с 1923-го — года, когда самые быстрые машины едва разгонялись до 100 км/ч.

Фото © Getty Images

Несмотря на троекратно возросшую скорость, в автомобилях всё ещё не появились ремни безопасности (пилоты считали, что в момент аварии лучше вылететь из транспорта, нежели оказаться зажатым искорёженным металлом). Трасса для «24 часа Ле-Мана» за более чем 30 лет дорабатывалась только дважды. Но не во имя повышения безопасности, а ради укорачивания.

Читать еще:  Десять автомобильных технологий, которые неоправданно считаются не нужными

Невероятная история. Малоизвестные факты из прошлого

История «Победы». Почему легендарный советский автомобиль сначала хотели назвать «Родиной»

1 июля 2020, 12:30

В США кусок кашалота разбил машину. Почему киты выбрасываются на берег, а потом взрываются

18 июня 2020, 14:30

Водоёмы, в которых гниют заживо. В США вырастили самое опасное одноклеточное в мире

10 мая 2020, 18:00

Фаворитами гонки 1955 года являлись Пьер Левег на серебряной стреле Mercedes-Benz 300 SLR, Лэнс Маклин на Austin-Healey 100 и Майк Хоторн на Jaguar D-type. Автомобили Mercedes и Jaguar были в тот момент на острие прогресса. Немецкий спорткар получил корпус из сплава магния, который оказался легче алюминия, и новый 8-цилиндровый V-образный двигатель на 3 л. Британец же щеголял новомодными дисковыми тормозами, тогда как пилоту Mercedes пришлось довольствоваться классическими барабанными.

Цепочка роковых событий

Лидеры гонки (вышеупомянутая тройка) добивали 35-й круг. Левег на 300 SLR шёл на третьем месте. Хоторн на Jaguar D-Type только-только обогнал Лэнса Маклина на Austin-Healey 100 и вырвался на первое место. Приближается линия торможения с пит-стопами и забитыми до отказа трибунами.

Из-за агрессивного манёвра в самом конце круга Майк Хоторн поздно замечает сигнал пит-стопа. Не желая начинать новый круг без технического осмотра, он начинает тормозить. Британский автомобиль с новыми тормозами быстро сбрасывает скорость, что сбивает с толку следующего за ним впритык Лэнса Маклина. Austin-Healey 100 резко выруливает из-за Jaguar. Левег замечает появившееся препятствие, но успевает только предупредить жестом позади идущего товарища по команде. На скорости около 240 км/ч Mercedes наезжает на Austin-Healey 100 и подпрыгивает, словно на трамплине.

Столкновение происходит на участке, где по обе стороны трассы расположены трибуны. Автомобиль Левега клюёт отбойник, отчего начинает вращаться и разрываться на куски. Каждый из которых на такой скорости — смертельный снаряд.

Mercedes-Benz превратился в Mercedes-убийцу

Отделившийся капот летит в толпу и, словно бритва, обезглавливает нескольких зрителей. Блок цилиндра, радиатор, передняя подвеска и другие тяжёлые запчасти, словно ядра, разрывают людей в клочья на 100 метров вперёд. Пилот Пьер Левег тоже погибает. Удар выбрасывает гонщика из автомобиля, и во время приземления его череп просто трескается. Мгновенная смерть.

Водоёмы, в которых гниют заживо. В США вырастили самое опасное одноклеточное в мире

— Сцена на другой стороне дороги неописуема. Мёртвые и умирающие люди повсюду. Многие из них истошно вопят от боли. Я оцепенел, как во сне, и испугался настолько, что не мог даже думать, — вспоминает один из пилотов команды Jaguar, наблюдавший трагедию со стороны.

На этом кровавая баня не заканчивается. Топливный бак остановившегося автомобиля Mercedes-Benz 300 SLR взрывается, что увеличивает число жертв. Сплав магния начинает с треском плавиться. Окалины раскалённого металла летят на трассу и на трибуны. Спасатели, которые понятия не имели, как тушить магний, заливают огонь водой, что только усугубляет ситуацию — пожар усиливается. Машина горит больше часа.

Меж тем Лэнс Маклин на повреждённом автомобиле Austin-Healey 100 таранит левый отбойник, отскакивает и сбивает полицейского, фотографа и ещё двух человек, каждый из них получает тяжелейшие увечья. Пилот чудом выживает.

Всего же инцидент унёс жизни 84 человек и искалечил ещё, по разным данным, от 120 до 178 зрителей. Бывали чёрные дни в истории автоспорта и после этого случая, но авария на «24 часа Ле-Мана» в 1955 году по-прежнему считается самой страшной.

Мир автоспорта изменился навсегда

Как ни странно, гонка не остановилась. Организаторы посчитали, что, покидая трассу, зрители заблокируют проезд для скорой помощи. Победила в том заезде команда Jaguar во главе с Майком Хоторном. Он праздновал победу с шампанским на следующий день, когда начались похороны погибших в аварии.

Фото © Getty Images

Многие журналисты посчитали Хоторна главным виновником трагедии. Ведь именно он начал экстренное торможение, повлёкшее за собой цепочку роковых событий. Впрочем, расследование теорию прессы не подтвердило и признало аварию несчастным случаем.

Туалетная ингаляция и коктейли из крови. Крупнейшие ошибки людей в борьбе с чумой, испанкой и Эболой

Команда Mercedes-Benz снялась с турнира в тот же день. После трагедии немцы в том году приняли участие ещё в двух соревнованиях и выиграли. А потом на несколько десятилетий ушли из соревнований, финансируемых автопроизводителями. Компания официально заявила, что сосредоточится на разработке легковых потребительских автомобилей. Mercedes-Benz вернулась к кольцевым гонкам только в 80-х годах.

После трагедии в Ле-Мане мир автоспорта изменился навсегда. Во Франции, Испании, Швейцарии и Германии гонки запретили до тех пор, пока организаторы не разработают новые стандарты безопасности и не приведут трассы в соответствие им же. Эхо страшной аварии докатилось даже до другого континента. В США ликвидировалась Американская автомобильная ассоциация — главная на тот момент гоночная организация Америки.

Где-то ограничения продержались недолго. Во Франции, где и произошла авария, гонки возобновились уже осенью того же года. В большинстве других регионов — через год. А, например, в Швейцарии впервые после 1955 года вопрос об амнистии автоспорта поднялся только в 2003 году. Что, впрочем, не привело к разрешению гонок. Смягчились запреты только в 2015-м: власти Швейцарии пустили на свою территорию «Формулу-Е».

Сама трасса, на которой проводится «24 часа Ле-Ман», после аварии, разумеется, сильно преобразилась. Например, между трибунами и трассами прорыли широкий ров. Площадь пит-стопов тоже расширилась — заезжать на них стало проще. Увеличилась полоса замедления.

Джон Фитч, второй пилот, который должен был заменить погибшего Пьера Левега, после аварии стал одним из главных сторонников повышения безопасности гоночных трасс и автомобилей. Именно он позже изобрёл одно из самых популярных и незатейливых в автоспорте средств безопасности — бочки Фитча. Это цилиндрические отбойники, наполненные водой или чаще песком.

Один человек погиб и около 200 человек получили ранения в Аргентине в рождественскую ночь

© РИА Новости АСТАНА, 26 дек – ИА Новости-Казахстан. Один человек погиб и около 200 пострадали в рождественскую ночь из-за неосторожного обращения с пиротехникой, сообщает РИА Новости со ссылкой на министерство здравоохранения Аргентины.

Мужчина 27 лет с тяжелейшими ранениями (петарда взорвалась у него во рту) был доставлен в больницу города Гранадеро Байгоррия (Granadero Baigorria) в провинции Санта-Фе, однако врачам не удалось спасти его.

По данным Минздрава, на католическое рождество были госпитализированы с ранениями или обратились за медицинской помощью 193 человека. Две трети травмированных являются жителями столицы страны Буэнос-Айреса и одноименной провинции. В основном это дети и подростки, получившие ожоги рук и ног, а также повреждения глаз.

Большинству пациентов помощь была оказана амбулаторно, однако в госпитализации в офтальмологических и травматологических центрах нуждались 40 человек, причем состояние семи из них оценивается как тяжелое. Так, у 8-летнего мальчика, в комнате которого возник пожар из-за залетевшей с улицы петарды, обожжено 38% тела.

В прошлом году в рождественскую ночь пиротехникой были травмированы около 180 аргентинцев.

Категории:

Похожие новости

  • Один человек погиб и 10 пострадали из-за удара молнии в Хабаровске

ХАБАРОВСК. 13 августа. BNews.kz — Один человек погиб, десять пострадали из-за удара молнии в четверг в Хабаровске, сообщил РИА Новости представитель городского управления ГО и ЧС. «Происшествие случилось днем в Хабаровске во время грозы. Подростки играли на стадионе в районе улицы Павла Морозова. В результате удара молнии 16-летний юноша погиб, еще десять человек пострадали и были [. ]

Читать еще:  Реальная стоимость поездок на автомобиле

Один человек погиб и трое пострадали в результате крупного ДТП на Новорижском шоссе в Истринском районе Подмосковья. Авария с участием восьми легковых машин и одного грузовика произошла на 39-м километре автодороги около 1:00 в ночь на воскресенье. Причины и виновник столкновения устанавливаются.

В Восточно-Казахстанской области, в городе Семее пассажирский автобус столкнулся с легковым автомобилем «Фольксваген», один человек погиб, двое пострадали, сообщает пресс-служба министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) республики.

В результате инцидента один человек погиб. Первый взрыв произошел в деловом районе столицы страны Кигали. Вторая граната взорвалась возле автобусного терминала.

В Шымкенте с предварительным диагнозом ботулизм в городскую инфекционную больницу госпитализировано 18 человек, один погиб, сообщили ИА Новости-Казахстан в департаменте Комитета государственного санэпиднадзора МЗ РК по Южно-Казахстанской области.

При столкновении двух автомобилей «Уаз» в районе разъезда Каражир трое человек были госпитализированы с ранениями различной степени тяжести.

В результате землетрясения в Китае погибли, по меньшей мере, 7 человек и 9 получили ранения.

Взрыв произошел в ночь на 28 декабря на угольной шахте в городе Цзесю провинции Шаньси. В момент инцидента в шахте находились 16 горняков.

По данным полиции, тридцатилетний житель города Эльблонг собирался доехать на автобусе до ближайшего салона с игровыми автоматами.

Восемь из них были госпитализированы. В основном все пострадавшие получили ушибы головы, травмы конечностей и мягких тканей.

Стихия настигла провинцию Мисьонес на северо-востоке страны, от которой ранения получили 50 человек, еще один числится пропавшим.

В результате падения истребителя Су-27 в Подмосковье возник пожар. Трое жителей дачного товарищества получили сильные ожоги.

Взрыв прогремел в среду на химическом предприятии центральнокитайской провинции Хэнань — один человек погиб, 108 получили ранения, сообщает агентство Синьхуа. По данным агентства, взрыв произошел около 02:00 по местному времени на химическом заводе в городе Лоян.

Один человек погиб, 739 получили ранения во время запусков фейерверков, пиротехники и выстрелов из оружия во время празднований Нового года на Филлипинах, сообщает в понедельник агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на данные министерства здравоохранения страны.

Пять человек госпитализированы с ранениями в результате драки, произошедшей между жителями двух сел Акмолинской области в ночь на 31 декабря, сообщила ИА Новости-Казахстан сотрудник пресс-службы ДВД района.

По данным Минздрава, в Новый год были госпитализированы или обратились за медицинской помощью в больницы аргентинской столицы 97 человек. В основном это дети и подростки, получившие ожоги рук и ног, а также повреждения глаз.

Министерство здравоохранения Аргентины сообщило, что из-за неосторожного обращения с пиротехникой в рождественскую ночь погиб один человек, 193 пострадали, сообщает ИА «Новости-Казахстан».

В Цхинвали в пятницу произошел взрыв, в результате которого один человек погиб, еще двое получили ранения. По данным МВД Южной Осетии, взорвалась ручная граната РГД и произошло это вследствие неосторожного обращения с боеприпасами. Пострадавшие находятся в тяжелом состоянии.

Землетрясение магнитудой 5,6 произошло в 890 километрах к северо-западу от столицы Аргентины Буэнос-Айреса, сообщает сайт Геологической службы США.

В Алматы от взрыва петарды в новогоднюю ночь погиб мужчина. 41-летний мужчина, травмированный взрывом петарды в новогоднюю ночь, скончался в отделении 7-й городской больницы Алматы.

Машинаскорой помощи попала в ДТП в Шымкенте: один человек погиб, четверо травмированы АСТАНА, 21 мая – ИА Новости-Казахстан. В городе ШымкентЮжно-Казахстанской области машина скорой пом

Рождественские богослужения в московских соборах, храмах и церквях за сутки посетили свыше 135 тысяч человек. В рождественскую ночь в храм Христа Спасителя пришли приблизительно 6 тысяч человек. Всего в ночных богослужениях приняли участие свыше 85 тысяч верующих, а в дневных — приблизительно 50 тысяч человек.

В результате взрыва на химическом предприятии в центральной части Китая как минимум один человек погиб еще 108 получили ранения. Взрыв на химзаводе, расположенном в городе Лоян, провинция Хэнань, произошел 15 июля около 02:00 по местному времени. Состояние семерых пострадавших врачи оценивают как тяжелое.

22 человека пострадали в Москве в новогоднюю ночь из-за неосторожного обращения с пиротехникой. Из них 18 человек, в том числе девочка 11 лет, госпитализированы. Как ранее сообщалось, Мосгордума определила 14 площадок, на которых разрешалось использовать пиротехнические средства.

Правительство КНР выделит 500 тысяч американских долларов на помощь пострадавшим при пожаре в бангкокском ночном клубе. Средства предназначены для оплаты медицинской помощи. В новогоднюю ночь при пожаре в клубе Santika погибли как минимум 59 человек, и 243 получили ранения.

Буря в пустыне

Эта большая по масштабам и резонансу авария имело место в американском штате Калифорния в далеком 1991 году. На этот раз всему виной стала песчаная буря, которая считается частым явлением в этой местности. Массовые ДТП начались на одном из самых оживленных шоссе штата в тот момент, когда видимость была фактически сведена к нулю.

Из-за того, что водители не могли нормально разглядеть дорожную обстановку, они начали допускать столкновения друг с другом. В общей сложности, в аварии приняло участие более 100 транспортных средств. Печальные итоги этой песчаной бури заключаются в 17 погибших и полутора десятках раненых.

Мировые катастрофы 2016

Неутешительная статистка железнодорожных аварий и за 2016 год. Достаточно выделить шесть особо крупных и трагичных происшествий. Сколько было мелких аварий, неизвестно.

8 января. Таиланд. Три человека погибло, более 30 получили травмы разной степени тяжести после столкновения пассажирского поезда и грузового автомобиля. Грузовик, перевозивший скот сбил шлагбаум и врезался в проходящий поезд. От удара несколько вагонов сошли с рельс.

5 февраля. Четыре вагона экспресса, двигавшегося на Юге Индии, сошли с рельс. 40 пассажиров были ранены. Погибших нет, только серьезные травмы.

9 февраля. Случилась катастрофа на немецкой железной дороге недалеко от австрийской границы. Это было лобовое столкновение двух пассажирских поездов. Число пассажиров составляло около 150. Из них 11 погибли, 24 получили тяжелые ранения, более 60 человек отделались легкими ранениями. Расследование показало, что виновен был диспетчер, направивший 2 поезда по одной колее.

14 марта. В Канзасе пять пассажирских вагонов сошло с рельсов. Число пострадавших – 29 чел. Вагоны перевозили 128 пассажиров, включая 14 человек обслуживающего персонала.

Динамика

Что касается динамики уровня детской смертности из-за ДТП, в период с 2005 по 2014 год она изменилась следующим образом:

  • В 2005 год на каждые 100 тысяч детей приходилось приблизительно 5,8 смертей из-за аварии, связанных с транспортом.
  • В 2010 году этот показатель уменьшился до 3,8 ребенка на каждые 100.000 детей.
  • В 2014 году он продемонстрировал тенденцию к снижению и составил 3,6.

Но, это не говорит об утешительной статистике, так как тяжесть последствий после ДТП с детьми в этот же период существенно выросла. И вот, как выглядят цифры в соответствии с данными Росстата:

  • Если в 2005 календарном году количество последствий для здоровья на каждую 1000 ДТП испытали 1073 ребенка.
  • То уже в 2014 году эта цифра составляла 1102 несовершеннолетних граждан РФ.

Как видно из приведенных данных по годам, за неполных 10 лет процент пострадавших детей с тяжелыми последствиями вырос на 2,55%. Если говорить о других показателях, то они выглядят следующим образом:

  • Снижение общего числа погибших за 8 лет до 2012 года на 18%.
  • Увеличение числа раненых по причине ДТП на дорогах и улицах увеличилось на 2,86%.
  • Количество аварий уменьшилось на 2,58%.
  • Число погибших детей снизилось на 26,33%.

Как видно, применяемые меры имеют действие и позволяют снижать неблагополучные показатели. Но, этого недостаточно, так как Россия является неблагополучной страной с точки зрения количества аварий и их жертв.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: