1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ-10 самых дорогих Ауди на 2021 год

Топ-10 самых дорогих Ауди на 2021 год

Audi в том виде, который известен нам в настоящий момент, является правоприемником концерна Auto Union, созданного в результате слияния 4-х компаний, производивших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. После ряда преобразований был оставлен только торговый бренд Audi.

Сегодня Audi представлена как дочерняя компания не менее известной немецкой марки Volkswagen AG и является одним из лидеров в Европе по производству автомобилей.

Автомобилестроительный концерн из Германии стремительно прогрессирует в своем развитии по большому количеству ныне существующих направлений, среди которых бизнес-сегмент, представительский класс, спортивные купе и гоночные авто.

Средний объём производства компании в год составляет не менее 1 миллиона моделей. В будущем руководство концерна планирует производить самые современные технологичные автомобили для настоящих ценителей, которые не пожалеют никаких денег ради удовольствия от обладания потрясающим “стальным конём”.

Представляем вам топ-10 самых дорогих автомобилей марки Audi в мире.

Какие двигатели ставят на Ауди

Каждое авто у Ингольштадта уникально. В концерне любят экспериментировать с объемом и мощностью, тестировать новые агрегаты на старых моделях и предлагать принципиально новые разработки. Все это позволяет не только улучшать качество продукции, но и играть на интересах покупателей, привлекая к своим автомобилям клиентов с разными финансовыми возможностями. Еще недавно, каких-то 20 лет назад на модели Ауди ставили лучшие бензиновые двигатели V 6. Казалось, что благодаря своей производительности и надежности, они будут служить вечно. Тем не менее, в Ингольштадте в 2005 году полностью отказались от V 6, и даже регулярное увеличение объема этих движков не могло остановить их судьбу. Новые двигатели Audi имеет маркировку TFSI и TDI. Чтобы понять, с каким двигателем лучше купить Ауди, надо разбираться в каждом из моторов. Итак, чем отличаются между собой новые двигатели?

Спорткары

Нельзя не отметить спортивные машины “Ауди”. Все модели, относящиеся к спорткарам, особенные. Взять, к примеру, Sport Quattro Concept 2013 года. Характеристики поражают. Максимальная скорость – 305 км/ч, а разгон до сотни занимает только 3.7 секунды! Мощность мотора равна 700 лошадиным силам! Неудивительно, что среди спорткаров производства “Ауди” эта машина стоит на первом месте по дороговизне и характеристикам.

Выпущенная в 2010 году RS6 MTM «Клуб-спорт» тоже хороша. Мощность этой машины – 730 л.с., разгон до сотни – 3.6 секунды, а максимальная скорость – 350 км/ч.

Еще одна роскошная модель — Quattro Concept. Мощность мотора – 408 «коней», разгон до «сотни» – 3.9 секунды, а максимум – 300 км/ч. Это тоже концепт.

Особенности TFSI

На многих новых автомобилях Audi установлен двигатель TFSI. Turbo fuel stratified injection (послойный впрыск топлива с турбонаддувом) — первый в мире двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом. Система обеспечивает более высокую выходную мощность и оптимальную реакцию двигателя, обеспечивая при этом более высокую топливную эффективность и снижение выбросов.

Читать еще:  Подборка самых необычных автомобильных дверей

Самый крутой двигатель TFSI — это 4,0-литровый V8 силовой агрегат, который установлен на модели Ауди A8. Двигатель с двойным турбонаддувом в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач выдает впечатляющие 450 лошадиных сил и крутящий момент 440Нм. Мотор оснащен технологией «Cylinder on Demand», что означает, что при работе с частичной нагрузкой четыре его цилиндра отключаются. Это снижает расход топлива в среднем на пять процентов.

Дополнительные функции Active Noise Control (ANC) и активные подушки силовой установки значительно снижают шум и вибрацию в салоне автомобиля

4. Audi RS5

Главной причиной, почему последние поколение RS4 снова не доступна в кузове седан, это появление на рынке новой модели RS5, которая, по сути заменила RS4. Да, RS5 это двухдверная RS4. Та же история касается и кабриолета, который теперь доступен под обозначением RS5. Эти машины оснащаются 4,2 литровым двигателем V8 мощностью 444 л.с. Стоит отметить, что все машины оснащены полным приводом.

Ауди 100/A6 C4

Второй легендарный автомобиль. Наследник знаменитой «сигары» или «селёдки» 100-ки в 44 кузове. Первое появление индекса A6. После этого изменения обозначения модели в конструкцию были введены доработки, заметно повлиявшие на восприятие машины.

Это уже значительно более современный автомобиль, основные черты которого не менялись, а эволюционировали в последующих поколениях A6.

В этих автомобилях было не к чему придраться. «Вечные» двигатели и трансмиссии, нержавеющий кузов, очень солидные и удобные салоны. Сюрпризы способны возникнуть только после очень многих лет эксплуатации. Машина могла стать примером того, как должен развиваться автомобиль при смене модели, когда нововведения направлены на рост надёжности. К сожалению, прогресс пошёл по другому пути.

Специфика и преимущества автомобилей Audi

Вряд ли сегодня кто-нибудь вспомнит о тех временах, когда немецкую автомобильную продукцию никто не воспринимал всерьёз.

Первые авто немецкого производства, даже и отличавшиеся своей практичностью на фоне продукции таких автогигантов, как Ford или Aston Martin, не могли похвастать ни надёжностью, ни должным уровнем безопасности.

Но, как известно, отличительные черты немецкой натуры – педантичность, упорство и скрупулёзный подход к деталям. Всё это в полной мере проявилось в ходе становления немецкой автомобильной промышленности и принесло свои заслуженные плоды.

Автоконцерн Audi – яркий пример того, как вдумчивый подход к проектированию и производству увенчался закономерным успехом: автомобили Audi давно и прочно обосновались в сердцах автолюбителей самых разных категорий.

Разрабатывая модели своих авто, специалисты Audi не упускают ни одной стороны вопроса. Для того, чтобы очередная сходящая с конвейера модель была обречена на успех, внимание уделяется целому ряду важных моментов:

    мощные, выносливые двигатели, обеспечивающие машине отличную динамику на дороге;

надёжность всех узлов и агрегатов;

высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров;

  • применение новейших, но при этом проверенных технологий и инженерных решений.
  • Для отечественного автовладельца не последним достоинством Audi также является неприхотливость их автомобилей к качеству бензина или дизельного топлива.

    В отличие от более остро реагирующих на качество топлива авто японского или европейского производства, Audi прекрасно справляется с «шероховатостями» отечественных топливных проблем.

    Естественно, за историю существования концерна с его конвейеров сходили как удачные, так и «проходные» модели. Давайте посмотрим на современный модельный ряд Audi и определим, какие из автомобилей этого концерна заслуживают «пальму первенства», наиболее удачно сочетая в себе надёжность, комфорт, безопасность и эстетику.

    Читать еще:  Самый жестокий автосимулятор: Видео

    Простите, у вас турбина потрескалась

    В погоне за экономией и экологичностью производители максимально облегчают свои машины. При разработке двигателей EA888 немцы решили использовать в горячей части не чугун, а сталь, что может стать причиной возникновения трещин в данном элементе.

    Наличие отверстий в турбине не остановит автомобиль — он будет ехать, а если трещины небольшие, то турбина даже будет работать. Но станет заметна разница в отклике на газ — нагнетатель будет «дуть» только на очень высоких оборотах. Трещины появляются из-за высокой температуры и слишком тонких стенок турбины, которые стали очередной жертвой облегчения машин. При этом нельзя сказать, что такие трещины — типичная проблема для моторов ЕА888. Встречается неисправность нечасто, да и проблема некритичная — даже при полном отказе турбины автомобиль будет исправно ехать.

    Иногда у владельцев Audi A4/A5/Q5 предыдущего поколения заклинивает или начинает плохо работать поворотная втулка вестгейта. Среди других неприятностей, которые могут случиться с турбиной, — выход из строя клапана, отвечающего за открытие/закрытие втулки. Исправить все это стоит недорого как по работе, так и по запчастям. В крайнем случае можно купить восстановленную турбину в сборе за долларов 300 по курсу. После рестайлинга 2012 года турбину тоже поменяли.

    — Может показаться, что моторы Gen 2 очень проблемные. Да, как видите, действительно были причины, по которым люди перестали доверять турбодвигателям VAG. Но сегодня почти все дорестайлинговые А4/А5/Q5 уже восстановлены владельцами и добрая половина проблем решена. Особенно это касается поршневой системы. Кто-то делал это по гарантии, кто-то, столкнувшись с «масложором», решал проблему сам — на машине просто становилось невозможно ездить. Поэтому покупая дорестайлинговый автомобиль, лучше проверить, менялись ли там проблемные элементы, — посоветовал эксперт.

    На что из двадцатилетних стоит посмотреть

    Corolla в E110 кузове

    Сравнительно редкий гость в наших краях, но довольно хороший: четыре типа кузова (от хэтча 3D до универсала), живучие моторы (1,4 – 2,0 л), нестыдное для тех лет оснащение вроде прикуривателя и кондиционера — и все это за символические 200-300 тыс. рублей. Не так уж и много, если учесть, что до появления Logan именно Corolla была тем редким автомобилем, что способен пережить даже ядерную зиму.

    Без проблем, по статистике avtocod.ru, продается каждый четвертый экземпляр. Каждая третья Corolla сбывается с ДТП или дубликатом ПТС, каждая четвертая — со скрученным пробегом. Реже встречаются авто после такси, с ограничениями ГИБДД и неоплаченными штрафами.

    Volkswagen Passat B5

    Турбина тут уже была, но была на том самом 1,8 турбо. Который не то же самое, что более поздний 1,8 турбо с текущей поршневой. Автомат — еще автомат. А «настоящее немецкое качество» — уже штамп, но еще что-то значит.

    У B5-го было все, за что мы любим «немцев»: оборотистые атмосферники — были, тяговитые дизели — были; продуманные функциональные салоны — были; богатое (на фоне «японцев») оснащение — было. И качество было. Отзывы вида «Ездил 10 лет на В5-ом — ничего не сгнило» — не редкость. Если поискать вдумчиво, то и сейчас можно найти хоть банальные седаны с 1,8 TSI, хоть шикарные «сараи» с 4Motion и атмосферным W8 в 400 сил.

    Читать еще:  WD-40 предотвратить прилипание грязи к автомобилю

    Если будете брать, проверяйте историю эксплуатации. Без проблем, как показывает анализ отчетов avtocod.ru, продается только каждый пятнадцатый Volkswagen Passat B5. Каждый второй автомобиль имеет дубликат ПТС, каждый третий участвовал в ДТП, то же количество сбывается — с расчетом ремонтных работ или неоплаченными штрафами. У каждого четвертого В5 скручен пробег.

    Ford Focus I

    По сути, перед нами новый «Гольф» — автомобиль, который стал олицетворением целого сегмента. Focus этот сегмент переизобрел: радикально-смелый дизайн, техническая новизна (задняя многорычажка!), богатое оснащение, вариативность исполнения — от простеньких хэтчбеков до заряженных хэтчбеков. Все это сделало Focus иконой класса «С», а для российского покупателя он в принципе открыл чарующий мир буржуазных ценностей. Именно Focus I стал дебютным автомобилем всеволожского завода марки: автомобилем иностранным по сути, но российским по происхождению и цене.

    Несмотря на возраст, он вполне актуален и сегодня. Его двухлитровый, например, атмосферник (131 л. с.) ничуть не устарел, а его четырехдиапазонный автомат хоть и тупенький, но живучий.

    В целом, из 2020-го бывалый Focus I за 200+ тысяч выглядит немногим хуже «Соляриса» за более 1 млн рублей. Да, в нем нет «запаха нового автомобиля». Зато в нем есть ощущение качества и функциональности. Что говорить: фирма́!

    Да и на вторичке первый «Форд Фокус» чаще всего сбывается без технических и юридических проблем. У каждого третьего автомобиля имеется дубликат ПТС, у каждого четвертого — ДТП, у каждого шестого — скрученный пробег или неоплаченные штрафы.

    Peugeot 206

    По-прежнему милый и обаятельный автомобиль, который по-французски элегантен, по-французски прекрасно рулится, по-французски уютен внутри. При этом вполне возможно найти что-то под себя: Peugeot 206 выпускался в кузовах от хэтчбека до кабриолета и, что немаловажно, большим тиражом. То есть на рынке их предостаточно, и всегда есть, из чего выбрать. Как именно, мы подробно рассказывали в обзоре по соседству.

    Большая часть 206-х продается с дубликатом ПТС (каждый второй автомобиль), каждый четвертый — с расчетом ремонтных работ и ДТП, каждый пятый — со скрученным пробегом. Проблем нет у каждого седьмого Peugeot 206.

    ГАЗ-3111

    Кстати, про янгтаймеры — молодые, но уже коллекционные автомобили — мы заговорили в начале не для красного словца. Если есть свободная сумма до миллиона рублей, вполне можно рассчитывать на коллекционную вещь. Например, на один из 415 образцов ГАЗ-3111.

    На рубеже десятилетий (и веков!) он должен был спасти сам бренд «Волга» от забвения — в итоге стал началом конца. Не спасли ни электрические стеклоподъемники, ни восемь колонок аудиосистемы, ни перспективный V6 «ЗМЗ-301».

    Получившаяся «Волга» была еще как бы «Волга», но уже по цене иномарок (см. выше — Ford Focus I). Времена изменились — ГАЗовские седаны нет. По стране разошлось меньше полутысячи экземпляров, которые сегодня отдают за 150-400 тыс. рублей.

    Кроме шуток, — надо брать. Их реально в природе меньше 500, коллекционная ценность с годами вполне может вырасти, как и цена.

    К тому же клиенты вторичного рынка еще не осознали ценность ГАЗ-3111. Его в отличие от других моделей через avtocod.ru за последние 30 дней не проверили ни разу.

    Автор: Владимир Андрианов

    А вы бы стали покупать автомобиль старше 20 лет? Напишите в комментариях почему.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector