5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 самых надежных автомобилей VAG 2018 года

10 самых надежных автомобилей VAG 2018 года

Мы проанализировали рейтинги компаний, которые профессионально оценивают надежность машин. И выделили среди лидеров модели концерна VAG.

Самыми крупными экспертами считаются немецкие компании Dekra и Ассоциация технических инспекционных агентств VdTÜV. Кроме них, учет поломок ведет автомобильный клуб ADAC в Германии и независимая организация Consumer Reports в США. Популярное исследование автомобилей ежегодно делает маркетинговое агенство J.D. Power, а в России статистику надежности начал вести онлайн-аукцион CarPrice.

Алгоритм оценки моделей у этих компаний разный, но есть модели, которые сохраняют лидерство в нескольких рейтингах последние пару лет. В том числе, это модели концерна Volkswagen Audi Group.

Volkswagen Bora

Этот представитель С-класса выпускался до 2005 года. В России он получил название Bora, хотя в других странах известен как Volkswagen Jetta IV. Автомобиль приобрел звание «неубиваемого» благодаря прекрасным техническим характеристикам, неприхотливости в использовании и долгому сроку службы.

Благодаря надежности и «живучести» модели встретить Bora на дорогах или в объявлениях о продаже не составит сложностей.

На что стоит обратить внимание при покупке:

    Качество покраски и защиты от ржавчины у этого представителя Volkswagen отличаются стойкостью, но учитывая почтенный возраст модели, проблемы все же бывают. В зоне риска пороги, арки, нагруженные швы, кромки капота и багажника, места крепления бамперов, рамка ветрового стекла. Если вовремя выявить коррозию и правильно ее обработать, то кузов еще долго сохранит приличный облик;

Салон хоть и отделан прочными материалами, иногда оказывается в потрепанном состоянии. За годы эксплуатации даже самая качественная ткань может протереться. Особенно сильно страдает обивка автомобилей, которые приобретались для рабочих нужд. Руль и подлокотники также порой являют собой печальное зрелище, а кнопки, ручки и механизмы регулировки сидений болтаются, заедают или вовсе не работают;

В плане электрики самыми надежными являются восьмиклапанные моторы. Моторы FSI и 2.8VR6 «страдают» частым отказом модулей зажигания. Возрастные аспекты иногда влияют на окисление контактов проводов. В остальном же электрическая схема проста и редко доставляет проблемы;

Управление, тормоза и подвеска у Bora настолько крепкие и долговечные, что при умеренных нагрузках способны работать многие годы. Замены обычно требуют только расходные материалы. Но даже в случае поломки ремонт выйдет недорого. Смущает лишь тот факт, что оригинальные запчасти производятся в Китае и не всегда радуют качеством;

Механические КП у Bora вполне надежны и могут огорчить лишь поломкой ШРУСа. Автоматические уступают «механике», хоть и нельзя сказать, что сильно. При покупке подержанного автомобиля с АКПП стоит провести профилактический осмотр. Дело в том, что с возрастом этот тип трансмиссии начинает перегреваться и загрязнять масло продуктами износа. Если вовремя это устранить, то затруднений в дальнейшей эксплуатации быть не должно;

  • Двигатели Volkswagen Bora необычайно выносливы. Самый удачный и износостойкий – бензиновый восьмиклапанный мотор. 1.4 и 1.6 FSI встречаются нечасто, что радует, так как это наиболее уязвимые и непригодные к ремонту силовые агрегаты, покупать машину с ними не стоит.
  • Лучшие автомобили Volkswagen за последние 40 лет

    И вот какую информацию я вынесла из этих впечатлений… Volkswagen Passat и Golf — автомобили совершенно разные. И даже сравнивать их, какой фольксваген лучше, не очень правильно.

    Это просто машины разного назначения. Он очень вместительный и удобный, а потому места в нём хватит всем и для.

    Какой фольксваген лучше если вы думаете точно так же, то купить новый Фольксваген Пассат в Москве будет совершенно несложно.

    Вот одно из высказываний: А следующее его дополняет: Нужно отметить, что самая первая модель данного мотора появилась еще в далеком году, и с тех пор этот двигатель из 1. Среди явных преимуществ этого агрегата наиболее ярко выделяются достойное поведение, хорошая динамика, невысокий какой фольксваген лучше расход 9,5 л по городуа также относительно невысокая ремонтная стоимость.

    Какой «Фольксваген» выбрать

    V6 Куда же нам без мотора V6 в этом рейтинге! Именно этот двигатель долгое время считался самым надежным и желанным для водителей, благодаря своим отменным какой фольксваген лучше. Прежде какой фольксваген лучше использование этого двигателя гарантирует наличие прекрасной динамики при движении. Также этот силовой агрегат вполне привлекателен ля тех, кто часто ездит за городом, потому что именно при движении на трассах снижается расход топлива — порядка 9л!

    Читать еще:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Март 2017 и Январь-Март 2016/2017 года

    По городу расход тоже невысокий — до 7. Хорошую репутацию 1.

    Что касается типичных жалоб владельцев, тут можно выделить растяжение цепи ГРМ и выход из строя поршней. Последним отличаются первые версии моторов и л. Целью конструкторов было предложить достойную альтернативу 1.

    Самый надежный двигатель Фольксваген

    Ранее в линейке был и сильный 1. В году цепь привода ГРМ заменили ремнем. В целом же, этот двигатель выполнил все поставленные задачи: Что касается проблем эксплуатации, выявленных владельцами, в первых сериях это цепной привод ГРМ. В какой фольксваген лучше случаях отмечается неравномерная работа двигателя на холостом году, что решается перепрошивкой эбу, и выход из строя турбины, точнее, системы регулировки ее давления.

    В среднем без капитального ремонта 1.

    В развивающихся какой фольксваген лучше Volkswagen Group делает вид, будто ничего не случилось. Мы поинтересовались, будет ли компания отзывать автомобили в Украине. Ведь она это делает в Европе, США и других странах.

    Белый. Дизельный. Универсал

    Буквально через год, в 2005-м, Passat B3 был продан и Егору подвернулся другой «Пассат» — В4. Здесь уже был полный комплект: 1,9 TDI, универсал, белый цвет. Цена — 5700 долларов по тогдашнему курсу. Любопытно, что В3 был продан почти за 4000 долларов. Если вдруг вы не в курсе, то старые «Пассаты» с годами обычно дорожают. Забегая вперед, отметим, что абсолютно все машины, которые были у Егора, он продавал дороже, чем покупал.

    — Вот честно, «Пассаты» — как золото. Ты покупаешь, катаешься на нем, периодически чинишь и продаешь дороже, чем брал. И тогда я понял, что Volkswagen — это просто рентабельно. Не то чтобы я пытался нажиться на автомобилях, просто рыночные цены были такими, к тому же народ охотно покупает эти модели. К слову, я их всегда приводил в порядок и держал в отличном состоянии, — продолжил свой рассказ поклонник немецкого автопрома.

    Passat В4 был в очень хорошей комплектации. Егор впервые попробовал, как работает круиз-контроль. К тому же 1,9-литровый мотор позволял ездить на скоростях под 150 км/ч. Несмотря на то что В4 по сути является рестайлингом В3, разница в комплектациях и более мощный двигатель обеспечили эффект машины нового поколения.

    — C Passat B4 я понял, что мир изменился. Это был очень навороченный для своего времени автомобиль. Тогда мы с моей (еще будущей) женой получили шенгенские визы и отправились на этом белом универсале в Германию. На обратном пути ехали без ночевок, и это был мой рекорд — провел за рулем 28 часов. Была зима, и польские дороги тогда чистили не так хорошо, как сейчас. Ехали в прямом смысле слова по каше, — вспомнил Егор.

    Семь поколений VW Passat

    Как изменились времена. Посмотрите на фотографию, чтобы увидеть, как за семь поколений изменили эту модель. Первое поколение Passat имело длину в 4,22 метра (как сегодняшнее поколение Golf). В настоящий момент длина нового поколения составляет 4,77 метров. Но помимо внешности и технологий в модели изменилась и цена. Самое первое поколение доступно было за 9,000 Немецких марок. Сейчас в Германии эту модель дешевле, чем 25,000 Евро не купишь.

    5 лучших европейских автомобилей за последние 5 лет

    Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

    Peugeot 308. 2014 год

    Перед началом Женевского автосалона 2014 года критики оживленно спорили, какая машина будет признана на нем лучшим европейским автомобилем. Основными претендентами считались электрические BMW i3 и Tesla Model S – самые перспективные авто нашего времени, получившие немало положительных откликов со всего мира. Но решение жюри, состоящего из журналистов, специализирующихся на автомобильной тематике, отдало высокое звание 5-дверному хэтчбэку Peugeot 308.

    Этот автомобиль, новая вариация которого была представлена публике осенью 2013 года, не является электрическим, как основные его конкуренты. Однако он создан со всеми присущими современному европейскому авто показателями – Peugeot 308 компактен, легок (на 140 килограммов меньше предыдущего варианта этой модели), а уровень выбросов углекислого газа в нем предельно минимален – 85 г/км, что достаточно важно в Старом Свете.

    Peugeot 308 также является одним из самых лучших в Европе автомобилей по показателю безопасности как для людей, находящихся в салоне, так и для пешеходов.
    Второе место: BMW i3
    Третье место: Tesla Model S
    Также номинировались: Skoda Octavia, Mazda3, Citroen C4 Picasso, Mercedes-Benz S-Class

    Volkswagen Golf. 2013 год

    В 2013 лучшим в Европе стало новое воплощение классической машины Volkswagen Golf. Номинанты, как и во все предыдущие годы с момента появления конкурса (1964), оценивались по дизайну, комфорту, безопасности, экономичности, управляемости, производительности, функциональности, экологичности, соотношению цена-качество, а также субъективным оценкам, основанных на впечатлениях членов жюри, побывавших за рулем автомобилей.

    Читать еще:  Итальянские марки автомобилей

    Автомобиль Volkswagen Golf седьмого поколения, хоть внешне практически неотличим от предыдущего варианта этой модели, но самом деле, построен на абсолютно новой платформе Volkswagen Group MQB и не имеет с предшественником ни одной общей детали кузова. Благодаря использованию новых технологий, он более легкий, экономичный и безопасный.

    Volkswagen Golf в 2013 году стал также Лучшим автомобилем в Японии. А это звание никогда в истории до этого не присуждалось иностранным машинам.
    Второе место: Subaru BRZ/Toyota GT86
    Третье место: Volvo V40
    Также номинировались: Ford B-Max, Hyundai i30, Mercedes-Benz A-класса, Peugeot 208, Renault Clio

    Chevrolet Volt и Opel Ampera. 2012 год

    Звание Лучшего европейского автомобиля в 2012 году получили сразу две машины – Chevrolet Volt и Opel Ampera, которые, впрочем, созданы на одной платформе и являются единой моделью, выпускаемой в разных странах под разными брендами.

    Chevrolet Volt – это компактный 5-дверный гибрид, который может проехать на одном полном заряде аккумуляторов в режиме электромобиля до 65 километров, что можно приплюсовать к 500 км, которые машина преодолевает на бензиновом двигателе.
    Второе место: Volkswagen Up!
    Третье место: Ford Focus
    Также номинировались: Citroën DS5, Fiat Panda, Range Rover Evoque, Toyota Yaris.

    Nissan Leaf. 2011 год

    Это в 2014 году электромобили BMW i3 и Tesla Model S были главными претендентами на звание лучших машин в Европе, а в 2011 практически никто не верил, что таковым может стать Nissan Leaf – первое электрическое авто, запущенное в серийное производство и массовую продажу по всему мире.

    Nissan Leaf – это революционный для своего времени автомобиль, который может проехать без зарядки до 200 километров, а наполнить аккумуляторы энергией на 80% в нем можно всего за 30 минут. Эта машина является локомотивом развития инфраструктуры для электромобилей, ведь компания Nissan для популяризации своего детища развивает сеть сверхбыстрых заправочных станций по США и Европе. А технологии и тенденции, разработанные для Nissan Leaf, затем перенимают и другие производители электромобилей по всему миру.
    Второе место: Romeo Giulietta
    Третье место: Opel Meriva
    Также номинировались: Citroen C3/DS3, Dacia Duster, Ford C-MAX/Grand C-MAX, Volvo S60/V60

    Volkswagen Polo. 2010 год

    Все пять автомобилей, ставших лучшими в Европе за последние пять лет, являются 5-дверными хэтчбэками C-класса. Эта традиция началась в 2010 году, когда жюри конкурса отдало первое место машине Volkswagen Polo пятого поколения.

    Журналисты отдали преимущество именно этому автомобилю благодаря его внешней компактности, но достаточно просторному салону внутри, комфортабельности, безопасности и экономичности. Члены жюри признались, что им трудно было найти недостатки в Volkswagen Polo – машина оказалась идеальной для Европы с ее узкими улочками, хорошими дорогами и сосредоточенности на экономии ресурсов.
    Второе место: Toyota iQ
    Третье место: Opel Astra
    Также номинировались: Skoda Yeti, Mercedes-Benz E-класс, Peugeot 3008, Citroen C3 Picasso

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

    Особенности Volkswagen Polo

    Особого внимания заслуживает модель с 40-летней историей – Volkswagen Polo. Рожденное на свет в 1975 году, творение Кутюрье Марчелло Гандини. «Малыш» с объемом двигателя 0.9л и мощностью 40 л.с.. В Россию он пришел в самом расцвете сил, чем привлек пристальное внимание автовладельцев, критиков, конкурентов – самый продаваемый автомобиль в мире на протяжении нескольких лет!

    Двигатель

    Линейка силовых агрегатов авто, представлена двигателями: 1.4л. мощностью 90л.с. и 125 л.с., и 1.6-литровым 110-сильным, в дуэте с механической трансмиссией или коробкой-автомат. Минимальный расход для версии с двигателем 1.4л всего 4.5 литра на 100 км пробега.

    Опции

    Разнообразие комплектаций предполагает солидный арсенал опций для каждой из категорий потребителей. Уже в базовом варианте, доступен их внушительный перечень: электрические стеклоподъёмники, центральный замок, многофункциональный дисплей, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, ESP, электронный иммобилайзер.

    Дизайн

    Цветовая гамма представлена 12 вариантами окраски кузова металлик и перламутр.

    Солидный внешне, практичный и просторный внутри, сегодня Volkswagen Polo верный друг тысяч россиян. «Семейный авто», «рабочая лошадка», «надежный агрегат», «городская легенда» – как бы его не называли, легким поворотом ключа, Поло отправил в нокаут даже самых именитых конкурентов по сегменту.

    С чем придется столкнуться, покупая старое авто

    Во-первых, с тем, что чудес не бывает, а если все-таки и бывает, то совсем редко. У двадцатилетних машин огромные пробеги, богатая история, битье жизнью. А в придачу — исписанный с обеих сторон ПТС, вряд ли сохранившаяся комплектность стандартного оборудования (вроде второго ключа и заводского мануала).

    Читать еще:  Ожидаемая премьера Brabus ML63 & GL63 AMG на автосалоне во Франкфурте 2013

    Как показывает статистика avtocod.ru, это чаще всего машины из-под четырех-шести владельцев, каждый из которых имел свой взгляд на обслуживание и свой бюджет на эту статью расходов. То есть вам могут достаться обноски и, скорее всего, достанутся. Чтобы этого не случилось, искать-подбирать вариант придется не один день, а, возможно, и месяц.

    И вот тут время «во-вторых»: с поиском запчастей для таких старых машин могут возникнуть трудности. И, скорее всего, не на уровне расходников или крупных узлов вроде мотора: моторы-то как раз живут зачастую не одно поколение и не на одной модели, так что подобрать что-нибудь для 2000 года выпуска из аналогов 2007 — не такая уж проблема.

    С чем проблема — это с кузовными запчастями и деталями интерьера. Надо быть морально готовым к тому, что восстановление двадцатилетнего авто после маломальской аварии может затянуться. Выручают, конечно, авторазборки, но если найти там капот от того же Peugeot 206 еще можно, то какой-нибудь дефлектор воздуховода салона или газовые упоры для крышки багажника – сильно вряд ли. Придется побегать, пошерстить разные доски объявлений вместо того, чтобы просто заказать деталь (как в случае с более свежими машинами) и сидеть спокойно ждать.

    Возможно, поэтому иные 20-летние машины на дороге выглядят как этакие монстры Франкенштейна: капот одного цвета, заднее левое крыло — другого, потому что кузовщина набиралась на разборке по принципу «лишь бы в крепления встало».

    Ну, и третья очевидная проблема: если вы у машины 5-7 владелец, то найти восьмого и далее будет непросто. Если машине уже сейчас 20 с плюсом, то через пару лет владения будет уже 22, пробег уедет еще дальше, салон еще поистреплется — ну, и так далее. Ликвидность массовой машины прямо пропорциональна возрасту.

    Это же не вино, чтобы каждый год накидывать ценности.

    Двигатели и трансмиссия для российской версии

    Фольксваген Таос, который собираются выпускать на Горьковском автозаводе, получит 1,6-литровый атмосферный движок, работающий на бензине, и он является базовым силовым агрегатом.

    Такой мотор с заводским обозначением CWVA уже хорошо известен на российском рынке, будет доступен на данном авто в связке с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

    Этот «атмосферник» выпускается с 2014 года, устанавливается на модели Фольксваген Кэдди, Гольф-7 и 8, Джетта-6, Поло Седан-1 и 2, а также на Шкоду Октавию-3 и 4, Рапид-1 и 2, Йети, Карок.

    Его характеристики, следующие:

    • моторная серия – EA211;
    • количество цилиндров – четыре, рядное расположение;
    • точный рабочий объем – 1598 см 3 ;
    • мощность максимальная при 5800 оборотах минуту – 110 лошадиных сил;
    • крутящий момент макс., достигаемый при 4000 об/мин – 155 Н*м;
    • диам. цилиндра/ход поршня – 76,5/86,9 мм;
    • степень сжатия – 10,5;
    • привод системы газораспределения – ремень;
    • общее количество клапанов ГРМ – 16;
    • тип топливной системы – инжектор;
    • турбонаддув – нет;
    • фазорегулятор – есть, на впускном распределительном валу;
    • гидрокомпенсаторы – есть;
    • материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминиевый сплав.

    Если раньше этот ДВС отвечал экологическим нормам Евро-5, то теперь его привели в соответствие со стандартом Евро-6.

    Мотор отличается простотой, надежностью, относительно небольшим топливным расходом и довольно значительным ресурсом.

    Его основной недостаток – повышенный масляный расход, еще нужно следить за состоянием ремня ГРМ и вовремя его менять во избежание загиба клапанов.

    Другой движок на российском Volkswagen Taos – это 1,4-литровый силовой агрегат с турбонаддувом (модель DJKA) также из линейки EA211, поставляемый вместе с 8-ступенчатой АКПП или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, выпускается с 2012 года.

    Основные технические данные этого четырехцилиндрового рядного двигателя:

    • объем цилиндров – 1395 см 3 ;
    • мощность максимальная при 5 тыс. об/мин – 150 л. с. (110 кВт);
    • крутящий момент max – 250 Н*м (при 1500- 4000 оборотах в минуту);
    • диам. цилиндра/ход поршня – 74,5/80,0 мм;
    • степень сжатия – 10,0;
    • соответствие экологическому классу – Euro-6;
    • топливный впрыск – прямой;
    • гидравлические компенсаторы – есть;
    • фазовращатели – есть, на впуске и выпуске;
    • привод газораспределения – ременный;
    • клапанов ГРМ – 16.

    Как и ДВС 1,6 л, этот двигатель довольно экономично расходует топливо, выхаживает до капремонта при бережной эксплуатации обычно не менее 250 тысяч километров.

    Его блок и головка цилиндров также изготавливаются из алюминия, для заправки требуется бензин марки Аи-95 или Аи-98.

    С таким же обозначением DJKA 1,4-литровый силовой агрегат с ноября 2019 года устанавливается на нижегородскую Шкоду Карок, а вообще он и его почти полные аналоги CZEA и CZDA применяются на многих моделях авто Skoda и VW.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector