0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Назван ТОП-5 самых ожидаемых новинок автосалона в Женеве 2019

Назван ТОП-5 самых ожидаемых новинок автосалона в Женеве 2019

Автосалон в Женеве (нем. Internationaler Auto-Salon Genf, фр. Salon international de l’auto de Genève, итал. Salone internazionale dell’auto di Ginevra) — автосалон, проходящий ежегодно в марте в Женеве, Швейцария. Это одна из крупнейших автомобильных выставок. Но в текущем году от участия в ней уже отказались Hyundai, Ford, Jaguar Land Rover и ряд других брендов. Поэтому эксперты нашего портала собрали пятерку из самых значимых новинок, которые будут показаны в начале марта 2019 года.

2. Audi Q-4 e-tron

Немцы в очередной раз создали качественный и эффектный внедорожник. Неожиданных нововведений в автомобиле вы не найдете. Особое внимание приковывают детали, которыми наполнен салон.

Передняя панель выполнена фактурно в лучших традициях Ауди. На дверях и в зеркалах нет встроенных камер, как в большинстве современных автомобилей люксового сегмента. Приобрести эту модель можно будет уже в конце 2020 года, когда она выйдет в серийное производство.

Женевский автосалон 2019: официальный сайт

Представители мероприятия сообщают о том, что премия «Автомобиль года» будет вручена 5-го марта, результаты можно будет узнать после 15:00 непосредственно на официальном сайте события www.gims.swiss или странице Фейсбук. Данная премия была учреждена семью самыми крупными журналами Европы.

Еще одним интересным моментом автовыставки стане розыгрыш среди посетителей нового Citroёn SUV Compact C3 Aircross, а также постоянные розыгрыши абонементов для входа на экспозицию для двоих человек.

В этом году автомобильный салон пройдет без девушек на стендах производителей. Это связано с начавшейся к 2017-му году кампанией #MeToo против домогательств на работе. Теперь на месте моделей мы увидим как женщин или мужчин в строгих классических или спортивных костюмах.

Лучшие девушки автосалона в Женеве

7 новинок Женевского автосалона, которые сейчас обсуждают во всех курилках

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Bugatti La Voiture Noire

В 1920-е – 1930-е годы французская компания Bugatti выпускала самые элитные, самые роскошные, самые дорогие машины в мире. Прошло много времени, немало воды утекло, но кое-что осталось неизменным. Дебюта новых моделей Bugatti автолюбители ждут с нетерпеливым ожиданием очередного чуда. Так случилось и в этот раз. На Женевском автосалоне 2019 года был представлен Bugatti La Voiture Noire, самый дорогой автомобиль в мире. Машина построена в единственном экземпляре, стоит 11 миллионов евро и уже нашла своего покупателя.

Модель представленная в канун 110-летия компании Bugatti, отличается агрессивным дизайном спереди с более выраженной решеткой радиатора, чем Veyron или Chiron, в то время как фары перенесены назад, на колесные арки.

В то время как стиль La Voiture Noire существенно отличается от предыдущих моделей Bugatti, в экстерьере и в салоне все же есть немало линий от знаменитой Type 57 SC Atlantic, например, линия вдоль капота, лобового стекла и крыши,

Автомобиль получил шедевральный 16-цилиндровый двигатель объемом 8 литров мощностью 1487 л.с. стоимостью 2,5 млн фунтов стерлингов, благодаря которому La Voiture Noire должен стать самым быстрым серийным автомобилем в мире. Машина настолько мощная и прожорливая, что понадобилось шесть выхлопных труб, чтобы обеспечить оптимальный газообмен.

2. Mazda CX-30

С дебютом модели CX-30 линейка кроссоверов компании Mazda составит уже шесть машин. Новинка с «нетипичным» названием займет место между CX-3 и CX-4 и поступит в продажу уже в этом году.

Компактный кроссовер построен на базе Mazda 3 с целью составить конкуренцию Nissan Qashqai. По сообщениям руководства японской фирмы, CX-30 оснастят как бензиновыми моторами, а также дизелями. Причем, силовые агрегаты оснащены 24-вольтной батареей и будут «немного» гибридными. Все модели будут оснащены полным приводом, центральной системой распределения крутящего момента, а коробка передач доступна на выбор: шестиступенчатые механика или автомат.

В Mazda говорят, что CX-30 был разработан, чтобы отразить «плавную красоту купе и смелую прочность внедорожника». Автомобиль имеет большую радиаторную решетку, похожую на ту, что уже украшает новую Mazda, черную отделку кузова и заднюю частью с вертикальным свесом. Размеры и комплектация Mazda CX-30 делают его практически идентичным по размеру с одноклассниками, такими как Qashqai и Seat Ateca.

3. Renault Clio

Новый Renault Clio пятого поколения – это самый совершенный на сегодняшний день хэтчбек французской компании Renault. Машина получила новый дизайн экстерьера, произошли существенные изменения в салоне, внедрение новых технологий.

Читать еще:  Автосалон в Детройте 2018

Автомобиль построен на обновленной платформе CMF-B, и машина получила меньшие наружные габариты (на 14 мм короче, на 30 мм ниже), но стала просторнее внутри. Кузов полегчал на 22 кг, поскольку теперь используется более прочная сталь. Новая конструкция кузова позитивно влияет на безопасность, также как и новые вспомогательные системы.

Этой осенью в Европе начнутся продажи Renault Clio с 1,0-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 75 л.с., а также с 1,0-литровым турбомотором на 99 л.с. с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT, или же на 129 л.с. (только с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением). Также будет доступен 1,5-литровый дизель мощностью 84 л.с. или 114 л.с.

4. Peugeot 208

Субкомпактные хэтчбеки Peugeot 208 выпускаются с 2012 года и уже явно пришло время «обновить» устаревшую модель. Машина второго поколения была представлена на Женевском автосалоне и ее внешний вид удивил многих. Новый 208-й стал чуть длиннее, ниже, и на 30 кг легче.

Автомобиль только пятидверный и построен на новой платформе Peugeot CMP (Common Modular Platform), которая также лежит в основе новейшего DS 3 Crossback и станет основой для следующего Opel Corsa.

По информации, имеющейся у Novate.ru, покупателям нового Peugeot 208 под кодовым названием P21 предложат три варианта силовой установки. Машина будет поставляться с бензиновым 1,2-литровым двигателем на 75 л.с. (с 5-ступенчатой механической коробкой передач), 99 л.с. (6-ступенчатая механическая МКПП) или 128 л.с. (8-ступенчатый «автомат»); 1,5-литровым дизелем мощностью 99 л.с. (6-ступенчатая МКПП); и 136-сильная электрическая трансмиссия.

Электрический Peugeot 208 будет иметь дальность до 340 километров благодаря аккумулятору на 50 кВт/ч, который можно зарядить от 0 до 80% всего за 30 минут.

5. Skoda Kamiq

В последние годы чешская компания Skoda активно развивается, появилась целая линейка кроссоверов. А сейчас в Женеве можно увидеть новый, самый маленький, кроссовер Kamiq. По утверждению сотрудников чешской фирмы, автомомбиль призван захватить лидерство предложит лидирующее в своем классе благодаря просторному салону и функционалу. Основной конкурент машины – японский бестселлер Nissan Juke. В сравнении с Juke, Kamiq длиннее и имеет большую на 121 мм колесную базу.

Несмотря на общий стиль оформления внешнего вида всех кроссоверов Skoda , у Kamiq есть несколько отличительных особенностей, в том числе более вертикальная решетка радиатора и дополнительные узкие светодиодные ходовые огни. Последние оснащены анимированными «динамическими» индикаторами и располагаются над основными фарами. А если смотреть на машину сзади, то сразу бросаются в глаза большие буквы с названием фирмы вместо значка.

На рынке Kamiq будет предлагаться только с передним приводом. Автомобиль нацелен прежде всего на семейный рынок в городских районах, тем не менее он обеспечит «спортивную» управляемость. На Kamiq доступна опция Sport Chassis Control, которая делает машину на 10 мм ниже стандартного и включает в себя регулируемые амортизаторы.

Изначально будут доступны три бензиновых двигателя (1.0 TSI, на 94 л.с. и 113 л.с. соответственно; и 1,5 TSI на 148 л.с.) и один дизель 1.6 TDI мощностью 113 л.с. С этими моторами агрегатируются 6-скоростная МКПП или 7-скоростной «автомат» с двойным сцеплением.

Внутренняя отделка салона включает (опционально) два сенсорных экрана диагональю 9,2 и 10,25 дюйма, подогрев передних и задних сидений, всего же – более 20 опций.

Серийный Kamiq будет иметь постоянное подключение к Интернету, а также ряд «умных» функций, таких как удаленный доступ к транспортному средству через приложение. Автомобиль поставляется с Front Assist и Lane Assist в стандартной комплектации, с дополнительными функциями безопасности, которые включают Park Assist, Rear Traffic Alert и камеру заднего вида.

Стоит отметить, что новый Kamiq никак не связан с одноименным кроссовером, который уже год как продается в Китае. Та машина построена на старой платформе и от нее взяли только имя.

6. Audi Q5/A6/A7/A8 TFSIe

Помимо будущих серийных моделей, на Женевском автосалоне широко представлены концепт-кары, а также демонстраторы технологий. Одной из главных новинок этого года стала линейка гибридов от компании Audi: Q5, A6, A7 и A8 TFSIe.

В то время, как полностью электрические модели Audi несут обозначение e-tron, эти четыре новых автомобиля являются первыми из нового поколения моделей «TFSIe». Утверждается, что каждый из них способен проехать более 40 километров только на электротяге.

Теперь представительский седан Audi A8L 60 TFSIe quattro оснащается 3,0-литровым бензиновым двигателем V6, соединенным с синхронным электродвигателем, аккумуляторной батареей на 14,1 кВт/ч и восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic. Как результат, комбинированная система выдает мощность 443 л.с. и крутящий момент 700 Н∙м, но пока еще не были озвучены показатели экономичности.

Модели Audi Q5, A6 и A7 имеют одинаковую силовую установку в двух вариантах. Первый – мощностью 295 л.с. и 450 Н∙м – TFSIe начального уровня «комфорт». Более мощна версия обозначается «55 TFSIe» – 363 л.с. и 500 Н∙м. Такие машиныимеют более спортивные настройки, а также адаптацию подвески на повышение точности управления.

Читать еще:  Ожидаемая премьера Dodge Charger Redesign на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Технология силовой установки Audi использует систему рекуперативного торможения, благодаря которой может восстанавливать до 80 кВт энергии при максимальной нагрузке. Автомобили также оснащены активной педалью газа с тактильной обратной связью при движении в электрическом режиме. Это повышает эффективность, поскольку длина пробега на электрическом заряде варьируется в зависимости от режима движения.

7. Aurus Senat

Новые автомобили из России, способные удивить европейцев, дебютируют не так часто, как того хотелось бы читателям сайта Novate.ru. Но посетители Женевского автосалона уже имеют возможность оценить новинку – линейку дорогущих седанов и лимузинов Aurus Senat. Автомобиль построен в рамках отечественного проекта «Кортеж» специально по заказу президента России и даже «засветился» на инаугурации В.В. Путина в мае 2018 года.

Подробнее о машине читайте в нашей статье.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Лучшие автомобили Женевского автосалона-2019

С 7 по 17 марта этого года в Швейцарии проходит одно из главных событий мировой автоиндустрии – Женевский автосалон, на котором ежегодно представляют новинки от ведущих мировых автомобильных брендов. Esquire выбрал лучшие.

Pininfarina Battista

Начать стоит с самой неожиданной новинки автосалона – электрического гиперкара от итальянской фирмы по дизайну и строительству автомобилей Pininfarina. Одних характеристик электрокара достаточно, чтобы захватить дух: 1900 лошадиных сил, максимальная скорость — 350 км/ч, разгон до 100 км/ч менее чем за две секунды, емкость тяговой батареи в 120 кВт/ч, чего должно хватить на 450 км пробега и многое другое.

Ожидаемая цена гиперкара составит 2–2,5 миллиона евро. Всего будет выпущено 150 экземпляров Pininfarina Battista, 50 из которых отправятся в Северную Америку, еще 50 – в Европу, а оставшиеся полсотни – в страны Ближнего Востока и Азии. Поставки автомобиля клиентам начнутся в 2020 году.

Aston Martin AM-RB 003

Если модель Valkyrie можно назвать самым экстремальным гиперкаром Aston Martin, то 003 – ее младший брат. Третий гиперкар в истории компании со средним расположением двигателя, так же, как и оба его предшественника, был разработан в сотрудничестве с «формульной» Red Bull Advanced Technologies. Кабина «малыша» в сравнении с упомянутой Valkyrie стала более комфортной: разработчики увеличили пространство между водителем и пассажиром, на панели появился отсек для мелких вещей, а также предусмотрели место для багажа позади сидений.

Всего будет собрано 500 экземпляров Aston Martin AM-RB 003.

Polestar 2

Volvo продолжает двигаться в правильном направлении в разработке электрических автомобилей. Следуя за релизом гибридного купе Polestar 1, Volvo выпускает электромобиль Polestar 2 с пробегом в 480 километров на одной зарядке. Вместе с машиной прошел и дебют новой системы Google Android, которая знаменует выход Google Assistant на автомобильный рынок.

Известно, что автомобиль выйдет в двух вариациях. Polestar 2 серийного производства, разработка которой начнется в ближайшее время, будет стоить около 39 тысяч евро. А представленная на автосалоне в Женеве версия машины обойдется покупателям в 63 тысячи евро.

Bugatti La Voiture Noire

К своему 110-му юбилею компания представила модель La Voiture Noire, ставшую самым дорогим автомобилем в истории. Стоимость гиперкара с 1149 лошадиными силами и максимальной скоростью в 420 км/ч во время презентации в Женеве составляла 11 миллионов евро.

Каждая деталь La Voiture Noire была изготовлена вручную. Существует лишь один экземпляр этой модели, и, по словам президента Bugatti Стефана Винкельманна, его уже продали за 16,5 миллионов евро.

Tesla Model S Shooting Brake

Компании RemetzCar и Niels van Roij Design представили уникальный электромобиль на базе Tesla Model S, переделанный в универсал в спортивном стиле Shooting Brake. Автомобиль был создан в единственном экземпляре для голландского коллекционера по имени Флорис де Раадт.

Honda E Prototype

Концепткар Urban EV – электрического хэтчбека в ретро-стиле, Honda представила еще в сентябре 2017 года, сразу предупредив, что у машины будет серийное продолжение. Именно его прототип компания представила на Женевском автосалоне-2019. Главными изменениями стали упрощения в деталях дизайна электрокара, которые сделают серийное производство модели проще.

Вся приборная панель состоит из пяти ЖК-дисплеев, два из которых показывают картинку с камер заднего вида, еще два отвечают за настройки и развлечения, а последний — «приборка». По предварительным данным также известно, что пробег машины на одной зарядке составит около 200 километров.

Lagonda All-Terrain Concept All-Terrain Concept

Принадлежащий Aston Martin суббренд, занимающийся созданием электромобилей, Lagonda представил концепт-кар All-Terrain Concept. Он послужит прототипом для серийных кроссоверов Lagonda, которые будут представлены на Женевском автосалоне в 2022 году.

Общая концепция электрокара – это футуристичность и стремительность. Экстерьер машины вдохновлен обликами обитателей подводного мира, а в оформлении кузова и интерьера прослеживаются мотивы дорогих яхт. Одними из главных характеристик дизайна являются комфорт пассажиров и роскошь. В данных целях в салоне автомобиля предусмотрено много пространства между креслами, а также поддержка для ног для пассажиров задних кресел. Передние кресла пассажира и водителя можно повернуть к сидящим сзади пассажирам, когда автомобиль находится в режиме автопилота.

Читать еще:  Антистатик-заземлитель для автомобиля: лучше иметь, чем не иметь

Шкода

Свою лепту в развитие автомобилестроения внесут и чешские производители. Грядущая выставка станет местом появления нового кроссовера Scoda Kamiq и авто представительского класса Scoda Superb.

Первый, в зависимости от комплектации, будет оснащаться различными типами двигателей, мощностью от 90 до 125 л.с. Цена также будет отличаться по заданному выше критерию: от 750 тыс. рублей, до 1 млн. Лифтбек Superb приобрел совершенно новые внешние черты.

В его экстерьере, по мнению специалистов, стало проявляться некоторое сходство с БМВ. В его облике отмечаются консерватизм и некоторая вальяжность. Не подкачал он и с технической точки зрения. На выбор, клиент может получить двигатель различного объёма, от 1,4 до 2 л. Его покупка обойдётся в 1,8 – 2,2 млн. рублей.

Volkswagen ID Space Vizzion

Выпуск этого концепта датирован первой половиной 2021 года, но уже сейчас он умудрился поднять на уши мировых автоэкспертов. Впечатляющий электрокар из линейки автомобилей ID, без преувеличения можно назвать автомобилем будущего. По задумке немецкого автоконцерна, именно Volkswagen ID Space Vizzion заменит американские электрокары, запуск которых был приостановлен.

Разработка этого концепт-кара ориентировалась в первую очередь на США, что не помешало ему стать настоящей сенсацией во всем мире. Этим универсалом заинтересовались, как в Европе, так и в странах Азии. На данный момент Volkswagen ID Space Vizzion все еще имеет статус концепта. Однако многое свидетельствует о том, что он уже полностью готов к тому, чтобы встать на конвейер.

В самое ближайшее время инженеры планируют заменить гигантские 22-дюймовые диски, и сделать их чуть меньше. Модификация Volkswagen ID Space Vizzion базируется на платформе ID, и, по сути, является аналогом хэтчбека ID 3, запуск которого был отложен на неопределенное время. Это значит, что ниша электрокаров в Америке окончательно опустела, и пришло время немцам ее занять. Длина этого концепт-кара составляет рекордные 4958 мм. Он может похвастаться вместительным багажником – минимум 586 литров поклажи.

Инженеры старались сделать электрокар максимально просторным и комфортным. При этом, он имеет мощную силовую установку и электромотор с приводом на задние колеса. В полноприводном исполнении Volkswagen ID Space Vizzion имеет мощность 360 лошадиных сил. Для разгона на первые 100 километров пути ему потребуется всего 5,4 секунды. Производитель заявляет, что на полном заряде этот автомобиль может проехать не менее 590 километров.

С этим брендом все запутано и неоднозначно, но он по слухам готовится привести в Женеву электрический суперкар под названием Carmen.

Японский бренд везет на автосалон прототипы своих моделей Urban EV, который уже очень близок к серийному производству и концепт мини-пикапа Tomo, разработанный для компании группой студентов.

Honda e Prototype © hondanews.eu

Kia привезет в Женеву концепт с «тигриным оскалом» от которого захватывает дух, а также готовит европейскую презентацию своего нового e-Soul 2020, который серийно появится на европейском рынке уже в конце 2019 года.

Концепт спортивного электромобиля KIA © kiapressoffice.com

Женева элитарная

Женевский салон — излюбленное место для дебюта новых моделей Ferrari. На это раз итальянская компания зажгла на автомобильном небосводе звезду под именем F8 Tributo. Спорткар выступает преемником купе 488 GTB и по сути представляет собой вариацию ее экстремальной версии Pista. От последней заимствованы как элементы дизайна, так и силовая установка в составе 3,9-литрового мотора V8, развивающего 720 л.с./770 Нм, и 7-ступенчатой роботизированной коробки передач. Первую «сотню» «Трибуто» набирает на одну десятую секунды быстрее 488 GTB (2,9 с против 3,0 с) и выигрывает в максимальной скорости 5 км/ч (340 против 335 км/ч). Цена еще не озвучена.

Спорткар Pininfarina F8 Tributo

Дизайнерское ателье Pininfarina, некогда работавшее в связке с Ferrari, отметилось в Женеве электрическим гиперкаром Battista. Техническую поддержку итальянцам в реализации проекта оказала хорватская компания Rimac, которая предоставила силовой агрегат. Четыре электромотора выдают невероятные 1900 л.с./2300 Нм и катапультируют машину до 100 км/ч за 2 секунды. На ускорение до 300 км/ч у «Биттисты» уходит 12 с. Батарея емкостью 120 кВтч обеспечивает запас хода в 450 км. Запланированный тираж модели — 150 единиц, что немало, учитывая цену, которая составляет два миллиона евро.

Гиперкар Pininfarina Battista

Шведский автопроизводитель Koenigsegg произвел фурор гиперкаром Jesko. Созданный по классическому рецепту он является апофеозом развития автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Пятилитровый мотор V8 скандинавского купе генерирует 1280 л.с. при работе на бензине и 1600 л.с., если в бак залито биотопливо. Гигантский крутящий момент в 1500 Нм переваривает 9-ступенчатая роботизированная КПП собственной разработки Koenigsegg. Агрегат примечателен не только количеством сцеплений (их шесть), но и сверхбыстрой работой, а также способностью одномоментно переключаться сразу на несколько ступеней. Максимальная скорость гиперкара достигает 483 км/ч. Удержаться на трассе автомобилю помогает активные аэродинамические элементы кузова. Стоит Koenigsegg Jesko три миллиона долларов.

Гиперкар Koenigsegg Jesko

Подготовил Денис Александров

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: