1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ferrari 488 GTB/Spider 2019-2020 – замена легендарной Италии

Ferrari 488 GTB/Spider 2019-2020 – замена легендарной Италии

Технические характеристики

КомплектацияЦена
GTB262 647 $
Spider280 900 $

Все помнят популярного итальянского скакуна Italia от компании Феррари. Женевская выставка 2015-го года порадовала фанатов заменой под названием 488 GTB и версией с открытым верхом – Spider. Всю подробную информацию представили месяцем ранее, а на выставке можно было уже потрогать машину, зная всю ее техническую часть.

Содержание:

Это далеко не полноценная новинка, так как от предшественника отличий мало, модель можно назвать скорее всего рестайлингом, нежели полноценной заменой. Интерес фанатов и автолюбителей был огромным, потому что замена Италии – очень популярной модели действительно вызывает интерес.

Acura NSX – возвращение любимой машины Айртона Сенны

Как все начиналось

В 90-х годах прошлого века, одним из трендов стремительно развивающегося японского автопрома стал повышенный интерес производителей к выпуску высокомощных спортивных автомобилей. Mitsubishi 300GT, Subaru SVX, Eunos Cosmo — почти каждый концерн пытался создать собственную модель для прикладного использования своих передовых разработок. Их появление не только перевернуло традиционное представление об автомобилях из Страны восходящего солнца, но и положило начало серии громких побед японских заводских команд в спортивных состязаниях мирового уровня.

Одним из первых японских суперкаров новой волны стала Honda NSX. Мощное купе пришлось как нельзя кстати еще и потому, что на ряде рынков продавалось под маркой Acura, являясь, лучшей живой рекламой недавно образованного люкс-бренда. А началось все как водится, с больших амбиций руководства Honda, решившего утереть нос итальянцам и немцам, с их Ferrari и Porsche.

Анатомия СуперХонды

Дизайн, тем не менее, решили поручить итальянцам из Pininfarina, подготовившим в 1984 году среднемоторный концепт Honda Pininfarina Experimental (HPX). Окончательное добро проекту, переименованному в Honda Pininfarina Experimental (HPX), было дано в 1986 году. Время было выбрано самое благоприятное: страна переживала настоящий экономический бум, продажи росли в геометрической прогрессии, а сильная иена позволяла задешево импортировать высокие технологии. Добавляли уверенности и многократные победы в F1 Айртона Сенны, пилотировавшего болиды McLaren, оснащенные двигателями Honda.

Итальянский концепт был отложен в сторону. Новым проектом руководили Кен Окуяма, отвечавший за дизайн, и Шигеру Уехара, ведавший инженерией. Работы велись в условиях секретности, разработчики всем отвечали, что строят обычное спорткупе среднего класса. Они решили сделать ставку не только на высокие динамические характеристики, а побить именитых конкурентов на том поле, где они были традиционно слабы. Нужно было построить не просто суперкар, а практичную и комфортную модель, вполне подходящую на роль каждодневного авто.

Не забыли и о высоких технологиях: на модели впервые в мире был использован несущий кузов из алюминия. Из крылатого металла была и подвеска, все вместе это давало приличную экономию в весе, серийная машина весила в пределах 1350 кг. Применение алюминия обусловило особую технологию покраски — автомобиль красили хитрым 23-ступенчатым способом. Подобная технология применяется при производстве самолетов, чтобы защитить от внешних воздействий алюминиевый кузов.

Под капотом жил высокооборотистый (отсечку установили на уровне 8000 об/мин) трехлитровый V6 мощностью 274 л.с., оснащенный фирменной системой изменения высоты подъёма клапанов VTEC. Каждый двигатель целиком и полностью собирал один мастер, как на штучных суперкарах. В довершении всего финальную доводку автомобиля проводили при неспосредственном участии звезды Формулы-1 Айртона Сенны. Благодаря его перфекционизму уже практически готовый автомобиль подвергли значительным изменениям, преимущественно в ходовой части. В благодарность Honda даже подарила своему тест-пилоту два экземпляра серийной NSX.

Серийный спорткар, показанный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 1989 году, вызвал живой интерес, и у публики, и у прессы. Тест-драйвы показали, что японец нисколько не уступает в динамике и управляемости тогдашней иконе Ferrari 348. Дело даже не в разгоне до 100 км/ч на уровне 5,9 секунды — людей в NSX подкупало то, что при всей своей спортивности, автомобиль не заставляет тебя «работать» за рулем. У него был комфортный, качественно отделанный салон, внушительный список опций, и отнюдь не зубодробительная подвеска. И самое главное, все исправно работало, нигде ничего не отваливалось. По сравнению с часто кустарно сработанными суперкарами 80-х это был действительно новый уровень. Стоило же все это по меркам класса относительно недорого – в районе 100 тысяч долларов. Неудивительно, что талантливое купе стали покупать.

Версии и рестайлинги

Honda NSX производили на отдельной производственной линии, куда пригласили двести лучших специалистов с других хондовских заводов. Там же собирали и его двойника под именем Acura, отличавшегося от собрата лишь шильдиками и рулем. В лучшие годы тираж спорткара исчислялся трёхзначными числами.

Спустя два года, для укрепления спортивного имиджа и расширения аудитории, исключительно для японского рынка была представлена облегченная версия NSX-R. Благодаря отказу от большинства комфортного оборудования трековое купе похудело больше чем на центнер. Спорткар обзавелся более жёсткими подвеской, модернизорованными тормозами и более короткой главной передачей. Всего до окончания производства в 1995 года было произведено 483 Honda NSX-R.

В этом же году была представлена модификация NSX-T с редко встречающимся сейчас кузовом тарга. Технически, за исключением конструкции крыши и чуть более мягкой подвески, модель ничем не отличалась от базового купе. Тарга настолько понравилась американским клиентам, что на рынке США полностью заменила в модельной гамме купе. В Японии же были доступны оба варианта.

За свой жизненный цикл Honda NSX пережило два рестайлинга. Обновленное купе 97 года получило модернизированный мотор объемом 3,2 литра, который при сходной с прежним двигателем мощности, выдавал крутящий момент больше на 24 Нм. Действовал он в тандеме с шестиступенчатой механикой, разгоняя спорткар до до сотни за 5,7 с.

Появилась и версия с четырёхдиапазонным «автоматом» сочетавшаяся с прежним, слегка дефорсированный трехлитровым мотором. Этот вариант уже мог по праву считаться настоящим Гран Туризмо. Второе обновление произошло в 2002 году, но затронуло оно в основном экстерьер и подвеску. Самое заметное изменение — выдвигающиеся фары, придававшие купе особый шарм, уступили место традиционной ксеноновой оптике.

Кроме этого, увеличена была ширина задних колес, пружины были сделаны более жесткими и спереди, и сзади, а задний стабилизатор поперечной устойчивости стал толще. В этом же году, и вновь только для местного рынка, было выпущено второе поколение трековой NSX-R, отличавшееся углепластиковыми кузовными панелями, переработанной аэродинамикой и откалиброванной подвеской. Производство модели было свернуто в 2005 году. За 15 лет было продано порядка 18 тысяч японских спорткупе.

Наследник

Эсперимент NSX вполне можно признать удачным, модель не только смогла навязать конкуренцию Dodge Viper и Chevrolet Corvette, но и заставила скрежетать зубами парней из Ferrari. Даже создатель легендарного McLaren F1 Гордона Мюррей остался настолько впечатлен творением японцев, что внес ряд изменений в свой знаменитый суперкар. И, тем не менее, на долгих десять лет тема настоящих спортивных авто для Honda была закрыта. Проект то возобновляли вновь, показывая концепты и щекоча нервы фанатам, то вновь замораживали. Но издевательствам был положен конец после того, как концепт Acura NSX засветился в фильме «Мстители», как автомобиль Железного человека Тони Старка. Стало ясно, что преемнику быть, и остается лишь дождаться, когда японцы с их перфекционизмом, доведут все до совершенства.

Салон и оснащение

Салон четырехместный, рассчитанный больше на удобство пассажиров сзади, но и передние не лишены комфорта.

Представленный на выставке образец поразил роскошью интерьера: кремовая кожа, светлое дерево в отделке панели и дверей, хром, удобные подлокотники, ковролин.

Французская компания Citroen, презентовала новый флагман C5 X, сочетающий лучшие характеристики седана, универсала и внедорожника. С появлением своего нового флагмана, французы стремятся извлечь выгоду из стабильного потребительского спроса в Китае

Собственные новинки электрокаров представили Audi, VW, BMW и Mercedes-Benz. Именно эти бренды бросают вызов Tesla и китайским производителям моделей на батарейном питании.

Прошедшее шоу представило массу автомобилей. Помимо немецких, американских и японских мастодонтов, на стендах красовались новинки, прогрессирующей китайской автопромышленности.

Ауди e-tron

Немецкая компания представила прототип нового электрокара модели e-tron. Новинка соразмерна моделям A6 и A7. Флагман получил электромотор, работающий на батарее емкостью 100 кВт/ч, обеспечивающей запас хода до 700 км соответственно циклу WLTP.

Для питания батареи, предусмотрена зарядка, энергомощностью 270 кВт, которая заряжает автомобиль энергией от 5 до 80%. По заверениям представителей компании, этого хватит, чтобы зарядить агрегат на пробег в 480 км всего за 25 минут.

BMW i4

Ходили слухи, что знаменитый баварский производитель, представит на всеобщее обозрение полностью электрический внедорожник iX. На деле, привезли электрический седан i4, сборки M Sport. Модель, которая составит конкуренцию Tesla, начнут продавать в текущем 2021 году.

Представленная версия отличается от базовой модели, новым аэродинамическим обвесом. Помимо расширенных воздухозаборников, эту вариацию дополнили функциональным диффузором.

Производитель пока скрывает точные технические характеристики новинки. Впрочем, представители компании поделились информацией насчет одной из версий. Аппарат снабдят двумя электромоторами, мощностью 523 л. с. Подачу электроэнергии обеспечит аккумулятор емкостью 80 кВт/ч с запасом пробега 591 км.

Buick

Подразделение General Motors представило средний седан Buick Verano Pro и прокачанную версию Envision. Обновленный SUV теперь именуется — Envision Plus.

Седан Verano Pro рассчитан на удовлетворение транспортных потребностей молодых китайских семей. Соответственно модель снарядили передовыми системами безопасности, комфорта, навигации, мультимедиа. Модифицированный Envision Plus получил расширенное продольное расстояние между осями передних и задних колес.

Cadillac Lyriq

Кроссовер Lyriq, первый полностью электрический автомобиль марки Cadillac. Дебютирует на публике после онлайн-премьеры в августе прошлого года. Он станет одним из первых автомобилей, работающих на литиевых батареях Ultium Long-Range.

Концепт поставлен на новую модульную платформу GM BV 3 Electric Vehicle Platfoerm. Емкость батарей составляет 100 кВт/ч. Электромотор выдает до 340 л. с., крутящий момент 400 Нм. Стоит выделить колоссальный для модели этого класса запас хода – 483 км без подзарядки.

Citroen

По словам разработчиков, флагманская новинка Citroen C5 X, привезенная на автосалон в Шанхае, сочетает в себе лучшие качества седана, универсала и внедорожника.

Автомобиль знаменует возвращение бренда в сегмент среднего размера, после двухлетнего отсутствия. Он построен на заводе совместного предприятия Stellantis-Dongfeng в Чэнду и экспортирован в Европу.

Флагман C5 X разработали по программе Citroën Advanced Comfort. Автомобиль получил новую активную подвеску и сиденья, обеспечивающие высочайший комфорт.

Из ассортимента комплектаций, компания планирует поставлять вариант с бензиновым двигателем и подключаемой силовой установкой гибридного типа. Продажа первых моделей запланирована на конец лета текущего года.

На выставке американская компания представила свой абсолютно новый продукт — Ford Evos. Этот среднеразмерный кроссовер, показал уникальный стиль дизайна и инновационную, интеллектуальную систему.

Известно, что автомобиль создан на платформе FNV, разработанной специально для создания трансграничных кузовов. По сути, модель объединяет 2 класса: кроссовер и седан. По поводу технических характеристик пока отсутствует информация.

Geely

Известный китайский производитель представлен новым семиместным кроссовером семейного типа: Geely Xingyue L. Автомобиль создан на той же платформе что и Volvo. Вдобавок сильно напоминает внешне своего шведского собрата. Официально объявлено о продаже новинки в России

Подкапотное пространство нового полу внедорожника получило, на выбор, две турбированные силовые установки Volvo на 2 литра с прямой подачей топлива.

Движок базовой версии генерирует мощность до 218 л. с. и 325 Нм. Версия выше получит ДВС на 238 лошадок с тягой 350 Нм. По трансмиссиям, стоковый вариант оснащен 7-и ступенчатым вариатором, а топовый, 8-и скоростным автоматом.

Great Wall Tank 800

Концерн Great Wall запустил новый автономный бренд для полноразмерных премиум-внедорожников под названием «Tank». Среди представленных на автосалоне, выделим модель Tank-800, внешне дублирующую Maybach.

Помимо геометрально идентичного кузова, внешне китайский концепт аналогичен немецкому внедорожнику по двухцветной окраске. Дизайн салона также копирует дорогую отделку и некоторые элементы Maybach.

Под капот поместили 3-х литровый двигатель мощностью 354 л. с. и крутящим моментом 500 Нм. Мотор работает в комбинации с 9-ступенчатой АКПП.

Kia привез на Шанхайский автосалон новый, компактный, электрический седан V6. Это первый продукт, разработанный на глобальной платформе E-GMP EV от Hyundai Motor Group.

Полностью заряженный, автомобиль предложит запас хода 600 км в соответствии с NEDC. Также на шанхайской выставке дебютировали две переработанные модели Kia: кроссовер Sportage и многоцелевой автомобиль Carnival.

MG Cyberster

Дебютировавший концепт Cyberstep electric — двухместный родстер с открытым верхом. Подробной информации насчет характеристик модели очень мало.

Впрочем, на автосалоне стало известно, что бортовая электроника поддерживает передачу данных в формате 5G. Мощные электромоторы способны разгонять этот суперкар до 100 км/ч за 3 секунды

Mercedes-Benz

Презентовал электрический кроссовер EQB, третий электрокар линейки Mercedes-Benz. По сути – это электрическая версия GLB. Новинка длиннее GLB на 50 мм, но уступает объемом багажника: 495-1710 на 570-1805 мм у сородича.

Скоро стартует продажа новинки. Первые полноприводные двухмоторные версии, мощностью тяги в 292 л. с. и запасом хода 478 км, поступят на Китайский рынок. Позднее выйдут модификации для США и Европы.

Silk Faw

Китайский автопроизводитель «FAW Group» и американская стартап-компания «Silk EV» показали близкую к серийному производству концепцию гиперкара S9.

В феврале компании заявили, что планируют инвестировать до 1 миллиарда евро (1,2 миллиарда долларов) в проектирование, разработку и строительство высокопроизводительных электромобилей в Италии и Китае.

Автомобили стилизует бывший шеф-дизайнер Volkswagen Group Вальтер де Сильва. Первые концептуальные модели S9, были показаны на выставке во Франкфурте в 2019 году.

Тойота

Концерн Toyota представит почти серийную концепцию, полностью электрического внедорожника, который будет конкурировать с моделями на батарейном питании, такими как: Tesla Model Y и Volkswagen ID4.

Автомобиль аналогичен по размерам RAV4 и базируется на новой платформе e-TNGA, предназначенной исключительно для электромобилей.

Это будет глобальная модель, построенная в Японии и продаваемая в Китае, США и Европе. Внедорожник был разработан совместно с Subaru, которая планирует выпустить собственную версию.

Volkswagen ID.6

Шанхайский международный автосалон представил полностью электрический VW ID6, нацеленный обойти Tesla. Семиместный автомобиль будет иметь два варианта: ID6 Crozz и ID6 X.

Серийным производством ID.6 Crozz займется предприятие FAW-VW, тогда как сборку X поручат SAIC-VW. По техническим параметрам модели аналогичны, но немного отличаются экстерьером.

Базовую версию ID.6 снабдят одним электромотором мощностью 177 или 208 лошадок, установленным на заднюю ось. Также предложат 302-х сильную, 2-х моторную версию, приемистостью до 100 км/ч за 6,6 с.

Дата выхода новинки – конец текущего года. Ключевые рынки сбыта – Китай, США.

Фото главных новинок автовыставки:

Lamborghini

Можно бесконечно долго спорить о том, какой итальянский спортивный автомобиль лучше, сравнивая между собой разработки от Lamborghini и Ferrari. Но дать объективный ответ никто не сможет. У каждого бренда своя армия поклонников. Противостояние двух итальянских производителей началось десятки лет назад. Фактически появлению бренда Lamborghini обязан конфликт двух основателей. Создатель спорткаров Lamborghini решил доказать Ferrari, что может сделать лучше. Это противостояние не утихает до сих пор.

Не вряд ли стоит спорить о том, что именно спортивные автомобили истинно итальянского производства в настоящее время позиционируются как лучшие в мире. Говоря об изысканных, быстрых, невероятно красивых спортивных авто, первым делом вспоминаешь именно Lamborghini и Ferrari.

Lamborghini является итальянским брендом, но он входит в состав немецкого концерна Volkswagen. Компания выпускает исключительно высокопроизводительные машины премиум-сегмента. Причём сами руководители заявляют, что их авто созданы для избранных.

    Lamborghini Aventador. Один из актуальных спорткаров, который пришёл на смену модели Murcielago. Серийно Aventador выпускается с марта 2011 года после дебюта на Женевском автосалоне. Спустя год появилась версия с открытым верхом. Каждый год Aventador продаётся в количестве около 1 тысячи экземпляров. Для машин с таким ценником это превосходный показатель. Сейчас в продаже доступна версия купе и родстер. Купе пережил плановый рестайлинг в 2016 году, а в сентябре 2017 году обновили открытый родстер. Оба автомобиля предлагаются с 12-цилиндровыми моторами мощностью 740 лошадиных сил.

Престижный Lamborghini Aventador

Спорткар Lamborghini Hurracan

Желтый Lamborghini Urus

Да, Lamborghini это легендарный и выдающийся автопроизводитель. Но при всём уважении к этому бренду, именно Ferrari является истинным лицом Италии.

Бугатти Широну


Буггати Широну

Производители заявили, что устали от Вейрон поэтому на смену этой модели пришла новая Буггати Широну. Планировалось, что она выйдет ограниченной партией всего в 500 машин. Первоначально считалось, что ее стоимость составит шесть миллионов евро. Однако на данный момент цена машины находится в районе трех с половиной миллионов евро. Это около 220 миллионов рублей по сегодняшнему курсу. На территории РФ приобрести авто можно только специальным заказам. В то же время машина никак не сертифицирована в России. Это означает, что на учет ее поставить не получится. Если в будущем ничего не изменится, то обладателям новой Буггатти придется регистрировать машину в других странах и перегонять ее на основании временного ввоза.

Rolls-Royce Phantom Mansory Conquistador 2007

Это авто Mansory разработали для тех, кто гонится за эксклюзивом. Дизайнеры постарались на славу, теперь у него имеются ходовые огни из светодиодов для дневных поездок.

Так же они удлинили полосы на решетки радиатора и добавили боковые юбки, которые оснащены алюминиевыми бортами. На багажнике, а точнее на его крышке устанавливается спойлер спортивного типа, а задний бампер изготовили из нержавеющей стали.

Кстати, если вы смотрели фильм «Железный человек», то именно на таком он и ездил в этом кино. Стоимость такого автомобиля в 2019 году достигла 66 000 000 рублей.

Таблица рекордов Нюрбургринга

Добавлен рекорд нового Porsche GT3 992 2021 с временем круга 6:59.93 минут.

Автомобили | Серийное производство

Времена рекордов круга | Минуты

Какой шанс даст Байдену встреча в Женеве

Автор: Валентин Богданов

Стала известна дата ранее объявленного российско-американского саммита. Это будет первая встреча Владимира Путина и Джо Байдена после смены власти в Америке. Заявленная повестка столь обширна, что всего и в полном объеме явно не обсудить за один раз, так что логично в Женеве дать поручение составить некий план-график дальнейшей работы по накопившимся проблемам.

Пока лишь краткий список их, перечисленный в сообщении пресс-службы Кремля, впечатляет: двусторонние российско-американские отношения, проблематика стратегической стабильности, актуальные вопросы международной повестки дня, включая взаимодействие в борьбе с пандемией коронавируса и урегулирование региональных конфликтов.

За каждой из тем – огромный объем информации и практика неурегулированных разногласий. Учитывая еще и то, что между нашими странами фактически отсутствует переговорные механизмы по всем этим темам, то при доброй воле создавать с нуля придется еще и их. Так что Путину и Байдену в Женеве предстоит пахать целину. Целину российско-американских отношений, где не только полно и бурьяна, но кое-где и заминировано.

Тем временем сложной, даже нервной выглядит еще и внутренняя американская повестка. То есть фон там для саммита сложный.

«Black lives matter! » – эта фраза у американцев безотносительно цвета их кожи за год усиленного обучения стала отлетать от зубов. Слоган придумали, когда Джордж Флойд был жив и здоров, только освободился и еще собирался устроиться вышибалой в ночной клуб. 9 минут 29 секунд, в течение которых слетевший с катушек патрульный Дерек Шовен душил Флойда коленом, изменили жизнь всей Америки. А Флойд в ней объявили святым.

Рядом с мемориалом Джорджа Флойда – символическое кладбище – портреты чернокожих, погибших от рук полиции. Если бы хотели увековечить память всех, кого убили свои, то не хватило бы и десяти таких участков. В сегодняшнем Миннеаполисе 90% жертв уличного насилия – это афроамериканцы. В целом по Америке статистика очень похожая.

234 случая массовой стрельбы зафиксированы в США в 2020-м. Выстрелы гремели даже в годовщину гибели Флойда на злополучном углу 38-й и Чикаго авеню, прямо на месте, где готовились к поминальным молитвам.

Никто не пострадал. Повезло. Но везет не всегда. За минувшие пару недель жертвами стрельбы в афроамериканских кварталах Миннеаполиса стали трое маленьких детей. Дереки Шовены тут ни при чем.

Не только дети и не только там, где умер Флойд. В Портленде за год число убийств выросло на 800%. В Лос-Анджелесе – на 27. В Нью-Йорке – на 22, в Филадельфии – на 40.

Больше преступности потому, что у полиции меньше финансирования. 20 крупных городов США сохранили расходы на правоохранительные органы в общей сложности более чем на 840 миллионов долларов. Куда растворился почти миллиард, сказать сложно, но до тех, кто наивно верит в репарации, он точно не добрался.

«Все началось с рабства, а где наши деньги за то, что нас эта страна угнетала? Если ты афроамериканец, то для тебя должно быть все бесплатно в этой стране. Бесплатное жилье и многое другое – за то, что мы пережили», – говорят афроамериканцы.

Собака лает, караван BLM идет. Правда, от него пришлось отцепить потерявшую всякое чувство меры Патрис Каллорс.

Уходит Каллорс не с пустыми руками. Ей с мужем – он тоже активист BLM – остается дом за 1,5 миллиона долларов в окрестностях Малибу с видом на красивый каньон. Красивую и безбедную жизнь борцам за жизни чернокожих гарантируют и другие объекты недвижимости общей стоимость в 3 с лишним миллиона. Подготовленная марксистка Каллорс (так она сама себя называет) владеет ранчо под Атлантой с ангаром для частных самолетов, а также квартирой на Багамских островах. Откуда такая роскошь, догадаться несложно. За минувший год фонд BLM собрал 90 миллионов долларов пожертвований.

Годовщина смерти Флойда должна была стать в Вашингтоне важной вехой. Демократы к этой дате хотели принять закон о полицейской реформе, но им и Байдену поставили подножку республиканцы. У президента США, который обещал объединить страну, вообще как-то не клеится с инициативами. Его инфраструктурный план критикуют за то, что бешеные траты подхлестнут инфляцию, а разбрасывание вертолетных денег – за то, что у американцев, подсевших на чеки, пропадает стимул искать работу. Так что грядущая встреча в Женеве с Путиным для Байдена если не прорыв, то шанс показать, что хотя бы в делах международных он может больше.

— Почему вы решили встретиться с президентом Путиным и почему вы позволяете Германии и России продолжать строительство «Северного потока-2»?

— Потому что он почти полностью закончен. Идея в том, что я не могу позволить Германии что-то делать или нет. Я был против «Северного потока-2» с самого начала, но он только он был почти завершен к тому времени, когда я вступил в должность, и дальнейшее введение санкций сейчас будет контрпродуктивным с точки зрения наших европейских отношений, – заявил Байден.

«Путин держит Байдена в своем кармане. Джо может быть русским агентом, манчжурским кандидатом, может, он просто ментально болен, и не стоит забывать про 20-ю поправку». Выглядит так, словно ведущие CNN и Fox поменялись студиями, мыслями и головами. Когда три года назад Трамп готовился встречаться с Путиным в Хельсинки, «агентом Кремля» был Трамп.

«Я работал в разведке и могу сказать, что президент Трамп – мечта вербовщика. Он со своими заявлениями на публике и в Twitter совершенно прозрачен. Можно легко узнать, чем он не удовлетворен, каковы его желания, слабости и уязвимые места. Обычно, чтобы узнать такие вещи, нужно глубоко изучить человека. А он преподносит все это сам. А Путин, конечно же, – подготовленный разведчик», – отмечал : Джон Маклафлин, бывший заместитель директора ЦРУ.

Трамп и в самом деле всегда говорил, что думал. И когда на Америку обрушилась пандемия, – тоже. Трампа за такое американские либералы называли сумасшедшим, но сейчас о том, что коронавирус мог вырваться из уханьской лаборатории, заговорили и в тех студиях, где раньше только смеялись.

Такая версия полностью расходится с докладом ВОЗ, чьи специалисты посещали Ухань и ничего подозрительного не нашли. Ну, а представители КНР требуют, чтобы власти США объяснили причину загадочной вспышки в штате Вирджиния в июле 2019 года. В тех краях расположена военная биомедицинская лаборатория Fort Detrick.

«Американская сторона не заинтересована ни в фактах, ни в правде, ни в серьезном научном расследовании происхождения вируса, но зато хочет использовать пандемию для политических манипуляций и уклонения от ответственности. Это неуважительно по отношению к науке и жизни людей, более того, это подрывает глобальную борьбу с пандемией», – заявил Чжао Лицзянь, официальный представитель Министерства иностранных дел КНР.

Разговоры о неслучайном происхождении COVID-19 подозрительно совпали с публикацией проекта нового американского бюджета на 6 триллионов долларов. Расходы правительства США в 2022-м станут наибольшими со времен окончания Второй мировой войны. На оборонные нужды Байден запросил у Конгресса почти 753 миллиарда, что на 12,5 миллиарда долларов больше, чем в прошлом году. И основными угрозами объявлены как раз Россия и Китай.

«Я провел больше времени с председателем КНР, чем любой мировой лидер. 24 часа личных встреч только с ним и переводчиком; 17 тысяч миль путешествий с ним в Китае и здесь. Он убежденно верит, что Китай до 3030-3035 годов овладеет Америкой, потому что автократии могут принимать быстрые решения», – сказал Байден.

3035-й – это еще одна тысяча лет. Не хватит даже знаменитого китайского терпения. Байден, как с ним нередко случается, оговорился, но вот в бюджете у него все по полочкам. Новая статья расходов. 131 миллион долларов Белый дом запрашивает на борьбу с внутренним терроризмом. После штурма Капитолия он заявлен в качестве основной угрозы существования американской демократии.

Участников событий 6 января полиция и ФБР ищут до сих пор. В списках на задержание – примерно 100 человек. Более четырехсот арестованы. Кого-то хватают потому, что мелькнул на видео. Кого-то – по доносу родственников или случайных знакомых, как Дэниела Уормуса из Баффало.

Среди тех, кому грозят большие проблемы с законом, и рядовые сторонники Трампа, и ветераны американской армии, и лидеры различных праворадикальных группировок (например, Oath Keepers или Proud Boys) и даже целый двукратный олимпийский чемпион по плаванию Клит Келлер. Келлера опознали товарищи по команде. Разбирательства идут и против шести конгрессменов-республиканцев. Пока что в Комитете по этике.

«Откровенную ложь и пропаганду используют, чтобы привлечь к ответственности законопослушных граждан, особенно сторонников Трампа. ФБР вламывается в дома ветеранов, простых людей, у которых никогда не было проблем с законом, и ограничивает свободы тех, кто никогда не совершал никаких преступлений», – отметил Пол Госар, конгрессмен от штата Аризона.

Перед решающим голосование демократы (они хотели создать комиссию по расследования штурма) пригласили на Капитолийский холм мать погибшего 6 января полицейского Брайана Сикника. Офицер скончался на следующий день после беспорядков. Экспертиза подтвердила, что от инсульта, но Сикника явочным порядком записали в жертвы трампистов.

— Миссис Сикник, вас злит, когда вы слышите сенаторов, которые не поддерживают комиссию по делу 6 января? И какие эмоции вы испытываете, когда сталкиваетесь с этим?

— Именно поэтому я сегодня здесь. Обычно я предпочитаю стоять в стороне, но я просто не могу больше молчать.

Присутствие в Конгрессе матери Сикника и его подруги демократам не помогло. Республиканцы заблокировали законопроект о создании комиссии и не дали приравнять 6 января к 11 сентября. А вот теории заговора никаким законопроектам не подвластны.

В Америке никуда не исчезнут те, кто будут и дальше сомневаться в официальной версии штурма Капитолия. Сомневаются же в обстоятельствах атаки на башни-близнецы, в происхождении коронавируса, в том, кто стоит за BLM. Объяснение есть. Принять все более шокирующую реальность в США для многих оказывается сложнее, чем изобрести реальность альтернативную.

Читать еще:  Если бы каждый автомобиль имел бы идеальное соотношения мощности к массе?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: