Mercedes-AMG GT
Содержание
Mercedes-Benz AMG GT — для тех, у кого жажда скорости в крови
Мечтаете насладиться головокружительным ускорением? Ощутить тотальное превосходство на дороге? Встречайте автомобиль, который перевернет ваши представления о спорткарах. Mercedes-Benz AMG GT сочетает премиальную комфортабельность, присущую всем автомобилям бренда, и мощь настоящего гоночного спорткара. В нем нашли воплощение передовые технологии, опережающие свое время, такие как инновационный восьмицилиндровый двигатель с турбонагнетателями внутри развала цилиндров. С этим автомобилем Вы будете предвкушать каждую возможность оказаться за рулем!
Спортивный кокпит и комфортный салон
Официальный дилер в Москве предлагает купить Mercedes-AMG GT 43 4MATIC с гоночным оформлением места водителя и шикарной отделкой пассажирских мест:
- комбинированная Артико/Динамика или кожаная обивка (наппа);
- рулевое колесо спортивного стиля с кнопками;
- центральный мультимедийный дисплей с цифровой панелью приборов (12,3 дюйма);
- интегрированные в центральную консоль кнопки;
- центральный подлокотник с сенсорной панелью.
Для пассажиров предусмотрены полноразмерные задние кресла с раздельными сиденьями, мультимедийная консоль, держатели для напитков, беспроводная зарядка для мобильных устройств. Складные спинки заднего ряда расширяют полезный объем багажника.
Mercedes-AMG GT 73 e
Соперничество между Порше и Мерседесом накаляется. АМГ хочет побить рекорд, установленный в Нюрбургринге рестайлинговым Porsche Panamera Turbo S, который преодолел 20,832 км за 7:29,81 минуты.
Всего через день после объявления Porsche о том, насколько быстра его новая топ-модель, команда AMG разместила следующий комментарий на своей странице в Facebook:
Mercedes попытается обойти Porsche с помощью нового плагин-гибридного GT 73 e. Тот обещает превзойти GT 63 S с 639 л.с., развивая 800 л.с. от 4-литрового двигателя V8 с двумя турбинами и разгоняясь от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды.
Поскольку новый Plug-in Hybrid AMG GT73 будет иметь на 170 л.с. больше, чем Panamera Turbo S, шансы на победу высоки. Если уж 639-сильный GT был всего на 0,3 секунды слабее, то 800-сильный 73e точно должен побить Порше.
В конце прошлого года AMG Team выпустила тизер, показывающий прототипа GT 73, уезжающего от камеры, а уже в марте 2020 практически готовую модель поймали на испытаниях в Северной Европе.
Если поставить её рядом с братом-AMG GT 63, различия заметить трудно. Такая же большая решётка радиатора Panamericana с вертикальными ламелями, те же огромные воздухозаборники. Задний бампер немного переделан, чтобы соответствовать зарядному порту, расположенному прямо под левым задним фонарём. Эта деталь наряду с отсутствием зарядки в переднем или заднем крыле, как у большинства гибридов, станет одним из немногих отличительных признаков данной модели.
И ещё: поскольку данный Plug-In Hybrid создан конкретно для прямого соперничества с Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, его не будет в обычной линейке Mercedes, а только в специальной GT-серии подразделения AMG. Ожидается, что он станет доступным уже до конца этого года.
Mercedes-AMG GT R 2017: фото
Новые электрические и гибридные модели Mercedes 2021-2022
Среди новых «Мерседесов» 2021-2022 на электрической и гибридной тяге: «Mercedes-Benz EQS», «Mercedes GLA Hybrid», «Мерседес AMG GT 4-Door» и электрический минивэн «Mercedes-Benz EQV».
Mercedes-Benz EQS
Этот, самый новый Мерседес, был представлен в апреле 2021 года. Компания позиционирует его, как переворот в сегменте высококлассных электромобилей. Модель должна составить конкуренцию топовым авто от «Tesla» и других, рвущихся на рынок, производителей.
Заявлено, что с выпуском седана «Mercedes-Benz EQS» в немецком автопроме наступит новая электрическая эра. Итогом которой станет выпуск, к 2039 году, более 50% всех автомобилей компании на электрической тяге.
Своим интерьером машина больше похожа на космический корабль будущего, чем на земной автомобиль настоящего. Почти всю панель занимают 3 экрана, защищенные изогнутой 56-дюймовой стеклянной поверхностью. Система дополненной реальности, которой оснащена новинка, проецирует перед водителем 3D-картинку на которой будут отображаться предупреждения систем безопасности и помощь навигатора.
Внешний вид «EQS» позаимствовал от моделей S-класса. Но отличается более агрессивной передней частью. «Edition One» – это специальная версия автомобиля, выполненная в черно-серебристых тонах.
Электромобиль получит новую аккумуляторную батарею с высокой энергоемкостью. Это позволит увеличить дальность хода до 770 км. Крутящий момент седана составит 828 Н·м, а мощность 516 л.с. «EQS» оснастят новой платформой «Mercedes-Benz» и он станет первым электромобилем на этой комплектующей базе.
В автомобиле широко представлены системы электронной безопасности и контроля движения, которые способны поддерживать оптимальную скорость и тормозить в экстренных ситуациях. Система помощи водителю оснащена автоматикой, которая удерживает машину на своей полосе движения или перемещает ее между полосами, в зависимости от дорожной обстановки. Хотя эксперты, ознакомившиеся с начинкой, говорят, что она несколько уступает по своей автономности «Тесле» и «GM».
Mercedes GLA Hybrid
«Mercedes GLA» – еще одна из новинок от Мерседес, показанная в 2021 году. Инженеры и дизайнеры постарались сделать ее похожей на автомобиль А-класса. Общим является гибридное оснащение силовой установки. Не меньше сходства и внутри, в том числе информационно-развлекательная система и люксовый интерьер. Несколько объемных частей придают внешнему виду «GLA» похожесть на внедорожник. Производители учли, что сегодня это пользуется повышенным спросом у покупателей.
Электрический двигатель машины сопряжен с 1,3 литровым бензиновым. Нареканий по плавности хода и переключения режимов абсолютно нет. Лишь отмечается небольшое увеличение шума при работе бензинового агрегата на повышенных оборотах. Производители заявили, что расход топлива в смешанном режиме составит около 1,16 л на 100 км. Выброс СО2, при этом, должен составить минимальные 32 г/км. Но в это, иностранные эксперты, верят с трудом.
Те, кто успел протестировать автомобиль, говорят, что его можно сравнить с другим гибридом – «Volvo XC40». Но «GLA» имеет больший объем салона и багажника. Как всегда – на высоте – качество отделки салона и количество опций.
В комплекте с гибридной моделью поставляется трехконтактный зарядный кабель и кабель, подключаемый к домашней розетке. Полная зарядка трехконтактным кабелем займет 5,5 часов. При использовании электрической сети 3,6 кВт время зарядки от 10% до полной составит 3 часа 15 минут, а при 7,4 кВт – 1 час 45 минут. На таком «запасе» электричества автомобиль способен проехать почти 60 км. Переход на работу в гибридном режиме происходит автоматически. Переключение в режим работы на одном бензиновом двигателе происходит после достижения скорости в 130 км/час.
Мерседес AMG GT 4-Door
4-х дверный «Mercedes-AMG GT» – это топовая версия с гибридной установкой. Официальное название модели звучит как «Mercedes-AMG GT 73e Hybrid Performance». Ожидалось, что он поступит в продажу еще в 2020 году. Но этого не случилось. Теперь появилась информация, что новый Мерседес Бенц выйдет на рынок к августу 2021 года.
На замеченных моделях, которые пока видели только под камуфляжем, заметен лючок на заднем бампере, под которым скрыт зарядный порт. Автомобиль может быть оборудован как подъемным спойлером, так и стационарным антикрылом. Убирающимся антикрылом, формой заднего бампера, а также выпускными патрубками, новый Mercedes 2021 года практически не отличается от своего более старшего собрата «AMG GT 63».
На модели оставят старый битурбированный двигатель V8, объемом 4,0 л с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. К заднему приводу автомобиля подключен двухскоростной электромотор, мощностью 204 л.с. Общая мощность гибридного силового агрегата составит 816 л.с. Как и обычные AMG GT, новая машина будет полноприводной. Известно, что емкость аккумуляторной батареи – 6,1 кВт/ч, а это сравнительно немного для автомобиля таких габаритов. Поэтому ожидать, что на одном электрическом ходу можно будет проехать больше 50 км, не приходится.
Динамикой гибридный «Mercedes-AMG GT» наделен сполна и разгоняется до 100 км/час за 3 секунды. Предполагаемая цена новинки, в пересчете на рубли, будет около 14,5 млн.
Электрический минивэн Mercedes-Benz EQV
Электрический микроавтобус «EQV» – модель, дополняющая кроссовер «EQC». По его внешнему виду сразу ясно, что это V-Class, только электрифицированный. Технические характеристики микроавтобуса стали известны благодаря его презентации, еще в 2019 году, на Женевском автосалоне.
Автомобиль обладает электромотором в 240 лошадиных сил. В комплекте с батареей, емкостью 90 кВт/ч, он позволяет проехать без подзарядки 418 км. Полная мощность выдается лишь на старте, во время разгона. Потом она снижается до 95 «лошадей». Это вполне позволяет продолжать движение с необходимой скоростью. При быстрой подзарядке, через сеть до 110 кВт, время ожидания составит не более 45 минут.
Интерьер салона «EQV» рассчитан на требовательных пассажиров, поэтому упор сделан на максимальный комфорт. В компании обещают, что он будет одинаково удобен в версиях на 6, 7 или 8 человек. Водитель и пассажиры размещаются на эргономичных сиденьях.
Многие функции управления автомобилем включаются с помощью голосового управления MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Кроме этого, доставит удовольствие объемное звучание аудиосистемы Burmester®. Микроклимат поддерживает автокондиционер THERMOTRONIC.
В дизайне – как внутри, так и снаружи – сохранены благородные мотивы семейства «EQ». Не стал новостью и повышенный уровень обеспечения безопасности и помощи водителю. Среди главных можно выделить:
- активного ассистента торможения;
- ассистента удержания своей полосы;
- «DISTRONIC» – активного ассистента, отвечающего за поддержание дистанции;
- активного парковочного ассистента с внешними камерами, обеспечивающими обзор на 360°.
Минивэн будет выпускаться в двух вариантах: удлиненном – 5370 мм и длинном – 5140 мм.
5. GLA Hybrid
В 2021 году компания Мерседес также представит новинки в самом популярном сегменте рынка – SUV. В продажу должен поступить серийный гибридный кроссовер GLA, сконструированный на новой облегченной платформе.
Авто будет выполнено в хорошо знакомой ценителям марки стилистике, но получит ряд существенных улучшений в плане аэродинамических свойств кузова и технических характеристик. Интерьер тоже порадует просторным пространством, стильными деталями и инновационными решениями.
В базовой комплектации новый GLA будет оснащен передним приводом, тогда как ТОПовые версии получат трансмиссию 4Matic.
Плагин-гибридная установка суммарной мощностью 218 л.с. будет включать в себя 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 л. и силовую электроустановку на 75 кВт. Особенностью системы будет отсутствие отдельного 12-вольтового стартера. Запуск ДВС будет обеспечивать электродвигатель.
CLK GTR AMG Roadster
Любой автомобиль Mercedes с аббревиатурой AMG в названии представляет собой модель, характеризующуюся оригинальной стильной внешностью и мощными силовыми агрегатами. Не является исключением и CLK GTR, над которой трудились конструкторы Mercedes-Benz AMG, а сам автомобиль создан в честь 30-летия с момента основания этого подразделения.
CLK GTR AMG Roadster
Всего было произведено 35 гоночных авто, и уже тогда (1997-1999 года) их стоимость достигала полутора миллионов долларов. В 2002 году усовершенствованная версия AMG Roadster ушла с молотка за 3,5 миллиона долларов.
Экстерьер
Даже по фото несложно догадаться, что дизайн является сильнейшей стороной суперкара. Яркие, динамичные обводы кузова дополняются агрессивной оптикой и воздухозаборниками, а рельеф подчеркивает, что это по-настоящему спортивный автомобиль.
Морда Мерседеса AMG GT 2020 поставлена очень низко, но ее длина составляет едва ли не половину всей профильной части. Кроме того, она достаточно широкая и начинается с огромного, сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в огромный мускулистый капот, слегка закругленный в передней части. Сразу под ним идет стильная каплеобразная оптика с качественной светодиодной начинкой, а между фарами вольготно расположился огромный овал воздухозаборника с хорошо заметными вертикальными полосами и крупным значком «Мерседес» в центре.
Передний обвес представляет собой сложный элемент с переходящими одна в другую секциями дефлекторов, площадкой под номер, аэродинамическими элементами и скромной защитой в самом низу.
Бока нового кузова отличаются куполообразной крышей, сразу под которой идет небольшая оконная линия, представляющая по форме каплю, небольшими, но красивыми зеркалами, огромным передним крылом с циркульной колесной аркой, плавным рельефом и стильным воздухозаборником в задней части. Позади передних крыльев можно обнаружить все те же плавные переходы, упирающиеся в рубленую отбортовку, проходящую чуть выше нижней кромки дверей. Разумеется, именно сбоку лучше всего видно 19- или 20-дюймовые колесные диски в низкопрофильной резине с оригинальным рисунком.
Кормовая часть автомобиля вышла небольшой, но предельно обтекаемой. Начинается она с небольшого стекла, переходящего в аккуратную крышку багажника, сразу под которой можно обнаружить узкие, длинные светодиодные габариты. Вся остальная площадь занята громадным бампером, содержащим яркие аэродинамические скулы, подводящие взгляд к крупной площадке под номер, а также пластмассовой вставке с немного разнящимися, в зависимости от комплектации, трубами выхлопной системы.
Кроме того, разработчики Мерседес предоставляют возможность индивидуализировать автомобиль, выбрав дизайн колесных дисков и оригинальные расцветки кузова.
На сегодняшний день стоимость спортмашины не впечатляет своим размахом цен, как это было в 2010-2013-хх годах. Однако, у многих автолюбителей до сих пор сохранился интерес и любопытство сколько стоит такая спортивная легенда. Цены на мерс стартуют от 11 млн рублей и это автомобиль 2010 года. За 2014 год придется заплатить около 28 млн рублей. Техническое обслуживание мерседес также дорогое. По регламенту MS необходимо проходить плановые диагностические работы, чтобы избежать проблем в системе автомобиля.
Найти отзывы эксплуатации такого легендарного авто достаточно трудно. Его стоимость настолько высока, что владельцы озадачены другими, более насущными проблемами. Однако, в наше время, чтобы оценить суперкар не обязательно покупать, возможно взять на некоторое время машину в прокат и испытать весь функционал на себе.
Из недостатков автолюбители отмечают низкий клиренс, узкие сиденья, рев мотора. Пожалуй, это все минусы данной машины.