3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Maserati Ghibli 2019-2020: цена, фото

Maserati Ghibli 2019-2020: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Ghibli70 990 $
Ghibli S75 990 $
Ghibli S Q478 490 $

После длительного перерыва, в 2013 году, модель Maserati Ghibli 2019-2020 вернули на конвейер в виде четырехдверного спортивного седана. Премьера состоялась на Шанхайском моторшоу. Заслуживает отдельного внимания тот факт, что седан последнего поколения признан первой машиной компании Maserati, которая получила дизельный двигатель.

Содержание:

Интерьер Maserati Ghibli 2018 года

Приборная панель имеет отличный угол обзора и прекрасно подсвечивается в зависимости от уровня освещения в салоне. Сюда выводятся все актуальные на данный момент показатели, необходимые для управления автомобилем. На трехспицевом рулевом колесе для большего удобства расположены дополнительные кнопки управления, обеспечивая его мультифункциональность – здесь настройки для разного спектра оборудования.

Несмотря на небольшой рычаг переключения скоростей 8-ми ступенчатой коробки передач, ручка небольшая, аккуратная, отлично сидит в руке, имеет плавный ход. Водителю не придется прилагать больших усилий во время работы с ней. Ход плавный.

Относительно посадки пассажиров производитель утверждает, что на заднем сиденье могут без проблем с комфортом разместиться трое человек. Отчасти это правда. Однако на практике выходит несколько иначе – достаточно высокий тоннель мешает сесть посредине. Вывод – удобно будет разве что ребенку.

Зато крайние ездоки сядут как настоящие короли. У них будет много места для ног и в то же время замечательная поддержка по бокам. Единственное, что может доставить дискомфорт, это относительно низкие потолки.

Еще новинкой станет расположение внутри новой мультимедийной системы с 8,4 дюймовым сенсорным дисплеем. Она будет совместима Apple CarPlay и Android Auto. Динамики обеспечат максимально приятное объемное звучание в нескольких режимах.

В целом салон производит эффект дороговизны и стиля. Кожей обшиты не только сиденья. Заказать обтяжку этим материалом возможно практически всего, но для этого придется дополнительно потратиться. Также для вставок возможно использование декоративного дерева или карбона. Здесь фирма предлагает большое множество расцветок. Все можно компоновать, вплоть до мелких деталей. В итоге, качество сборки и материалов на высоте.

Мы в Instagram

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Отзывы владельцев

Изначально, когда представители компании объявили о том, что разработали самую слабую по ТТХ модель, отзывы к этой новости автолюбителей были весьма негативными. Однако после того как спала завеса тайн, и мир увидел все особенности Гибли, то отзывы колоссально изменились.

Пускай автомобиль и является слабейшим среди своих собратьев, но на фоне аналогичных автомобилей конкурирующих компаний, Мазерати Гибли несомненно лучший. Кроме того, особо интересным стал факт крайне необычной модификации спортивного автомобиля от Мазерати в настоящий катафалк, делая его, благодаря такому подходу, похоронным транспортом.

Характеристики Maserati Ghibli / Мазерати Гибли

Технические характеристики Maserati Ghibli / Мазерати Гибли. Узнайте габариты, расход топлива Maserati Ghibli / Мазерати Гибли, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Maserati Ghibli.

Выберите модель Maserati Ghibli:

Ответы

История Maserati Ghibli / Мазерати Гибли

Cпортивный итальянский автомобиль класса GT Maserati Ghibli дебютировал в 1966 году на автошоу в Турине. Поколение Ghibli I имело две модификации кузова: купе и «spider» (кабриолет). В те годы это была самая популярная модель Maserati, конкурировавшая с такими грандами, как Ferrari Daytona и Lamborghini Miura.

Серийный выпуск 2-дверного 2-местного купе начался в 1967 году. Кузов был цельнометаллический со знаменитой низкой акулообразной передней частью, фары головного света — всплывающие. Ghibli проектировал известный дизайнер, владелец компании ItalDesign, Giorgetto Giugiaro.

На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели V8 4,7 л и 4,9 л (335 л.с.; с 1970 года). Мощность первого мотора была 330 л.с., разгон до 100 км/ч занимал 6,9 секунд, а максимальная скорость составляла 248 км/ч.

Силовые агрегаты работали в паре с 5-скоростной механической либо с 3-ступенчатой автоматической коробками передач. Ghibli I был оборудован двумя топливными баками, спортивными кожаными сиденьями и легкосплавными колесными дисками.

В 1969 году в производство была запущена версия в кузове кабриолет или, — как это принято называть у итальянских автопроизводителей, — спайдер. Данная модификация была относительно редкой вследствие незначительного выпуска: на 10 купе Ghibli I приходился один спайдер.

Преемником Ghibli I стала совместно разработанная с фирмой Bertone модель Khamsin.

Следующее поколение Maserati Ghibli увидело свет через почти двадцать лет: в 1992 году. 2-дверное 4-местное купе имело внешнее сходство с другой моделью этой фирмы – Shamal. Продажи шли не так хорошо как предполагалось изначально. В 1993-м Maserati вошла в состав Fiat Group, а уже в следующем году автомобиль был модернизирован. Был обновлен интерьер, установлены новые колеса, а подвеска стала электронно настраиваемой.

Ghibli II создавался в расчете на потребности современного водителя спортивного автомобиля, который жаждет не только скорости, но и комфортной езды. Особенно удачной находкой дизайнеров стал экстерьер машины, сочетающий изысканный стиль, присущий марке Maserati, и великолепные аэродинамические качества.

Габариты кузова составляли 4223/1775/1310 мм при колесной базе 2514 мм и колее 1520/1520 мм. Снаряженная масса автомобиля 1365 кг (с автоматической трансмиссией — 1406 кг), максимальная – 1765 кг. Объем багажного отделения – 420 л.

Салон не менее стильный и исключительно комфортный: обивка из высококачественной кожи Connolly, вставки из красного дерева, автоматическая вентиляция и система кондиционирования воздуха, регулируемое в трех направлениях рулевое колесо, электрические боковые зеркала, электростеклоподъемники, регулируемые в двух плоскостях передние сиденья и многое другое.

Особенностью Ghibli II являлся особо прочный поддон пола, повышавший безопасность движения. Пассивная безопасность обеспечивалась также подушками безопасности, центральной дверной блокировкой и 3-точечными ремнями безопасности для передних и задних пассажиров.

На Ghibli II стали устанавливаться новые двигатели V6 24V Biturbo с двойным турбонаддувом объемом 1,996 л (для европейского рынка) и 2,8 л (для Америки). Эти моторы имели 2 верхних распределительных вала для каждого ряда цилиндров, картер из легкого сплава, впрыск топлива с электронным управлением зажигания и располагались спереди продольно. Автомобиль с 2-литровым силовым агрегатом (280 л.с.) разгонялся до «сотни» за 5,7 секунд и имел максимальную скорость 249 км/ч. Средний расход бензина АИ-95 составлял 12,7 — 12,9 л на 100 км.

Двигатели агрегатировались с 5- или 6-ступенчатой механической либо с 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

На Ghibli II устанавливалась полностью независимая подвеска с электронным регулированием четырех режимов движения. Передняя состояла из стоек Макферсон и стабилизатора поперечной устойчивости; задняя имела двойные телескопические амортизаторы.

Эффективность торможения Ghibli обеспечивалась независимыми гидроприводами с сервомотором, а также АBS, используемой на передних и задних вентилируемых тормозных дисках. Стандартный размер шин 205/50 R17.

Производство Ghibli II было завершено в 1997 году, его преемником стал Maserati 3200 GT.

В 2013 году, после длительного перерыва, модель Ghibli вернулась на конвейер в виде спортивного четырехдверного седана. Мировая премьера состоялась на моторшоу в Шанхае. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что Ghibli третьего поколения стал первым автомобилем компании Maserati, который получил дизельный двигатель.

Модель построена на модернизированной платформе Quattroporte. Габаритные размеры кузова: 4971 мм в длину (что на 290 мм меньше, чем у Quattroporte), 1945 мм (с зеркалами 2100 мм) в ширину, 1461 мм в высоту, 1635 мм колея передних колес, 1653 мм колея задних колес. Колесная база по сравнению с Quattroporte сократилась на 200 мм до 2998 мм.

Ghibli был создан по классическим для спортивного автомобиля лекалам, но с вкраплениями современных веяний аэродинамики и автомобильной моды. Дух фамильного дизайна присутствует в каждом элементе кузова. Передняя часть получила компактные фары головного света с комбинированной начинкой (активный би-ксенон и светодиоды дневных ходовых огней). Акулья пасть фальшрадиаторной решетки с логотипом компании в виде трезубца гармонично расположилась на аккуратном бампере, дополненном нижним воздуховодом. Стекающий вперед капот и мощный профиль колесных арок красноречиво намекают на феноменальные скоростные и динамические характеристики седана.

Длинный капот, передние крылья с жабрами вентиляции, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, утонченная линия купола крыши, опирающегося на тонкие передние и мощные задние стойки, компактная и одновременно пышная корма — все линии экстерьера гармонично соединены между собой. Двери заднего ряда с восходящей подоконной линией и сложной конфигурацией дверного проема смотрятся особенно оригинально и интересно. Боковые поверхности украшены выштамповками и вздутостями, визуально расширяющими автомобиль и дополнительно создающими прижимную силу и обеспечивающими коэффициент аэродинамического сопротивления воздуху в 0,31 Сх.

Заднюю часть кузова украшают фары габаритной светотехники с модной светодиодной начинкой, компактная крышка багажника с высокой вертикальной частью, стильный бампер с гармонично прописанными вертикальными ребрами, подчеркивающими плафоны габаритов и пара раздвоенных насадок системы выпуска отработанных газов.

При заказе авто можно выбрать цвет эмали из четырнадцати различных вариантов начиная от базовых Bianco (белый), Nero (черный) и заканчивая специальными Rosso Energia (гоночный красный) и Azzuro Allegria.

Кузов седана изготавливается с широким применением прочной и высокопрочной стали, алюминия (двери и капот). Снаряженная масса седана в зависимости от установленного двигателя и типа привода составляет от 1810 кг до 1870 кг, при идеальной 50:50 развесовке по осям.

Своим покупателям Maserati предлагает широкий выбор вариантов персонализации убранства салона. Потенциальные владельцы могут выбирать из шести цветов интерьера и 19 комбинаций внутренней отделки. В отделке активно используется натуральная высококачественная кожа, ей могут быть обтянуты не только кресла первого и второго ряда, но и при желании клиента дверные карты, верхняя часть торпедо и все видимые глазу поверхности. В качестве декоративных вставок используются дерево, алюминий или карбон.

Стильная приборная панель с двумя глубокими колодцами спидометра и тахометра дополнена цветным многофункциональным TFT дисплеем с диагональю 7 дюймов. Приборы прекрасно читаются при любом освещении, обеспечивают полный объем информации и настроек функциями автомобиля. Мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами и ярко выраженными приливами в районе правильного хвата с широким диапазоном регулировок по высоте и глубине. Кресла водителя и переднего пассажира удобные, уютные, комфортные с выраженной боковой поддержкой.

Объем багажного отделения составляет 500 литров.

Двигатели разработаны компанией Maserati совместно с Ferrari. К слову, они собираются на заводе итальянской марки в Маранелло. В линейке бензиновых агрегатов — две трехлитровых «турбошестерки». Базовый вариант развивает 330 лошадиных сил и позволяет седану ускоряться до «сотни» за 5,6 секунды. Мощность топового мотора — 410 лошадиных сил. С ним Maserati Ghibli достигает «сотни» за пять секунд. Максимальная скорость — 285 километров в час.

Трехлитровый шестицилиндровый турбодизель развивает 275 л.с. С нуля до «сотни» такой седан разгоняется за 6,3 секунды. Средний расход топлива — 6,3 литра на сто километров пробега. По словам представителей компании Maserati звук дизельного двигателя почти ничем не будет отличаться от бензиновых вариантов, благодаря специально настроенной выпускной системе Active Sound System, и резонаторов в глушителях и выхлопных трубах.

В качестве трансмиссии предлагается только восьмиступенчатый «автомат» ZF с пятью режимами работы — Auto Normal, Auto Sport, Manual Normal, Manual Sport и I.C.E. (Increased Control and Efficiency).

На европейском рынке Ghibli будет доступен как с задним, так и с полным приводом. Система полного привода в обычных условиях движения передает сто процентов крутящего момента на задние колеса, но при необходимости он за 150 миллисекунд может перераспределяться по осям в пропорции 50:50. Такая трансмиссия доступна только с топовым бензиновым мотором. Помимо этого, на всех модификациях Ghibli уже в базовой комплектации устанавливается задний механический дифференциал повышенного трения.

Топовые Ghibli также получили шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с 360-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневые с 350-миллиметровыми дисками на задней. На полную остановку со 100 километров в час седану потребуется 36 метров. В стандартном оснащении у всех Ghibli установлены 18-дюймовые колесные диски. За доплату доступны диски размерностью от 19 до 21 дюйма.

Продажи Ghibli стартовали осенью 2013 года. Автомобиль стал достойным конкурентом своим одноклассникам Mercedes E-класса, BMW 5-серии, Audi A6 и Jaguar XF.

Шанхайский автосалон 2021: главные новинки мероприятия

Французская компания Citroen, презентовала новый флагман C5 X, сочетающий лучшие характеристики седана, универсала и внедорожника. С появлением своего нового флагмана, французы стремятся извлечь выгоду из стабильного потребительского спроса в Китае

Собственные новинки электрокаров представили Audi, VW, BMW и Mercedes-Benz. Именно эти бренды бросают вызов Tesla и китайским производителям моделей на батарейном питании.

Прошедшее шоу представило массу автомобилей. Помимо немецких, американских и японских мастодонтов, на стендах красовались новинки, прогрессирующей китайской автопромышленности.

Ауди e-tron

Немецкая компания представила прототип нового электрокара модели e-tron. Новинка соразмерна моделям A6 и A7. Флагман получил электромотор, работающий на батарее емкостью 100 кВт/ч, обеспечивающей запас хода до 700 км соответственно циклу WLTP.

Для питания батареи, предусмотрена зарядка, энергомощностью 270 кВт, которая заряжает автомобиль энергией от 5 до 80%. По заверениям представителей компании, этого хватит, чтобы зарядить агрегат на пробег в 480 км всего за 25 минут.

BMW i4

Ходили слухи, что знаменитый баварский производитель, представит на всеобщее обозрение полностью электрический внедорожник iX. На деле, привезли электрический седан i4, сборки M Sport. Модель, которая составит конкуренцию Tesla, начнут продавать в текущем 2021 году.

Представленная версия отличается от базовой модели, новым аэродинамическим обвесом. Помимо расширенных воздухозаборников, эту вариацию дополнили функциональным диффузором.

Производитель пока скрывает точные технические характеристики новинки. Впрочем, представители компании поделились информацией насчет одной из версий. Аппарат снабдят двумя электромоторами, мощностью 523 л. с. Подачу электроэнергии обеспечит аккумулятор емкостью 80 кВт/ч с запасом пробега 591 км.

Buick

Подразделение General Motors представило средний седан Buick Verano Pro и прокачанную версию Envision. Обновленный SUV теперь именуется — Envision Plus.

Седан Verano Pro рассчитан на удовлетворение транспортных потребностей молодых китайских семей. Соответственно модель снарядили передовыми системами безопасности, комфорта, навигации, мультимедиа. Модифицированный Envision Plus получил расширенное продольное расстояние между осями передних и задних колес.

Cadillac Lyriq

Кроссовер Lyriq, первый полностью электрический автомобиль марки Cadillac. Дебютирует на публике после онлайн-премьеры в августе прошлого года. Он станет одним из первых автомобилей, работающих на литиевых батареях Ultium Long-Range.

Концепт поставлен на новую модульную платформу GM BV 3 Electric Vehicle Platfoerm. Емкость батарей составляет 100 кВт/ч. Электромотор выдает до 340 л. с., крутящий момент 400 Нм. Стоит выделить колоссальный для модели этого класса запас хода – 483 км без подзарядки.

Citroen

По словам разработчиков, флагманская новинка Citroen C5 X, привезенная на автосалон в Шанхае, сочетает в себе лучшие качества седана, универсала и внедорожника.

Автомобиль знаменует возвращение бренда в сегмент среднего размера, после двухлетнего отсутствия. Он построен на заводе совместного предприятия Stellantis-Dongfeng в Чэнду и экспортирован в Европу.

Флагман C5 X разработали по программе Citroën Advanced Comfort. Автомобиль получил новую активную подвеску и сиденья, обеспечивающие высочайший комфорт.

Из ассортимента комплектаций, компания планирует поставлять вариант с бензиновым двигателем и подключаемой силовой установкой гибридного типа. Продажа первых моделей запланирована на конец лета текущего года.

На выставке американская компания представила свой абсолютно новый продукт — Ford Evos. Этот среднеразмерный кроссовер, показал уникальный стиль дизайна и инновационную, интеллектуальную систему.

Известно, что автомобиль создан на платформе FNV, разработанной специально для создания трансграничных кузовов. По сути, модель объединяет 2 класса: кроссовер и седан. По поводу технических характеристик пока отсутствует информация.

Geely

Известный китайский производитель представлен новым семиместным кроссовером семейного типа: Geely Xingyue L. Автомобиль создан на той же платформе что и Volvo. Вдобавок сильно напоминает внешне своего шведского собрата. Официально объявлено о продаже новинки в России

Подкапотное пространство нового полу внедорожника получило, на выбор, две турбированные силовые установки Volvo на 2 литра с прямой подачей топлива.

Движок базовой версии генерирует мощность до 218 л. с. и 325 Нм. Версия выше получит ДВС на 238 лошадок с тягой 350 Нм. По трансмиссиям, стоковый вариант оснащен 7-и ступенчатым вариатором, а топовый, 8-и скоростным автоматом.

Great Wall Tank 800

Концерн Great Wall запустил новый автономный бренд для полноразмерных премиум-внедорожников под названием «Tank». Среди представленных на автосалоне, выделим модель Tank-800, внешне дублирующую Maybach.

Помимо геометрально идентичного кузова, внешне китайский концепт аналогичен немецкому внедорожнику по двухцветной окраске. Дизайн салона также копирует дорогую отделку и некоторые элементы Maybach.

Под капот поместили 3-х литровый двигатель мощностью 354 л. с. и крутящим моментом 500 Нм. Мотор работает в комбинации с 9-ступенчатой АКПП.

Kia привез на Шанхайский автосалон новый, компактный, электрический седан V6. Это первый продукт, разработанный на глобальной платформе E-GMP EV от Hyundai Motor Group.

Полностью заряженный, автомобиль предложит запас хода 600 км в соответствии с NEDC. Также на шанхайской выставке дебютировали две переработанные модели Kia: кроссовер Sportage и многоцелевой автомобиль Carnival.

MG Cyberster

Дебютировавший концепт Cyberstep electric — двухместный родстер с открытым верхом. Подробной информации насчет характеристик модели очень мало.

Впрочем, на автосалоне стало известно, что бортовая электроника поддерживает передачу данных в формате 5G. Мощные электромоторы способны разгонять этот суперкар до 100 км/ч за 3 секунды

Mercedes-Benz

Презентовал электрический кроссовер EQB, третий электрокар линейки Mercedes-Benz. По сути – это электрическая версия GLB. Новинка длиннее GLB на 50 мм, но уступает объемом багажника: 495-1710 на 570-1805 мм у сородича.

Скоро стартует продажа новинки. Первые полноприводные двухмоторные версии, мощностью тяги в 292 л. с. и запасом хода 478 км, поступят на Китайский рынок. Позднее выйдут модификации для США и Европы.

Silk Faw

Китайский автопроизводитель «FAW Group» и американская стартап-компания «Silk EV» показали близкую к серийному производству концепцию гиперкара S9.

В феврале компании заявили, что планируют инвестировать до 1 миллиарда евро (1,2 миллиарда долларов) в проектирование, разработку и строительство высокопроизводительных электромобилей в Италии и Китае.

Автомобили стилизует бывший шеф-дизайнер Volkswagen Group Вальтер де Сильва. Первые концептуальные модели S9, были показаны на выставке во Франкфурте в 2019 году.

Тойота

Концерн Toyota представит почти серийную концепцию, полностью электрического внедорожника, который будет конкурировать с моделями на батарейном питании, такими как: Tesla Model Y и Volkswagen ID4.

Автомобиль аналогичен по размерам RAV4 и базируется на новой платформе e-TNGA, предназначенной исключительно для электромобилей.

Это будет глобальная модель, построенная в Японии и продаваемая в Китае, США и Европе. Внедорожник был разработан совместно с Subaru, которая планирует выпустить собственную версию.

Volkswagen ID.6

Шанхайский международный автосалон представил полностью электрический VW ID6, нацеленный обойти Tesla. Семиместный автомобиль будет иметь два варианта: ID6 Crozz и ID6 X.

Серийным производством ID.6 Crozz займется предприятие FAW-VW, тогда как сборку X поручат SAIC-VW. По техническим параметрам модели аналогичны, но немного отличаются экстерьером.

Базовую версию ID.6 снабдят одним электромотором мощностью 177 или 208 лошадок, установленным на заднюю ось. Также предложат 302-х сильную, 2-х моторную версию, приемистостью до 100 км/ч за 6,6 с.

Дата выхода новинки – конец текущего года. Ключевые рынки сбыта – Китай, США.

Фото главных новинок автовыставки:

Тест-драйв

Директива компании Maserati о конфиденциальности информации в интернете.
Компания Maserati охраняет конфиденциальность личной информации каждого посетителя нашего веб-сайта. Собранная информация о вас будет использована прежде всего для удовлетворения ваших просьб, а также улучшения наших продуктов и услуг. При этом, мы используем информацию подходящим способом. Собранная информация не будет предоставляться третьим лицам, нашим дилерам или другим партнерам, обслуживающим вас от нашего имени. Информация будет использована с соблюдением действующего законодательства в области защиты личных сведений и может быть сохранена или обработана в Европейском Союзе или за его пределами в любой части земного шара.

Вы имеете право знать, какая информация о вас собрана нами и при необходимости исправить ее, а также попросить нас не использовать эту информацию. Мы сделаем все практически возможное для выполнения ваших желаний. Учтите, что законы, касающиеся определенных областей, таких как безопасность и финансы, могут не позволить нам предоставить определенную информацию.

Какая мне выгода от того, что Maserati собирает мою информацию?
Сбор этой информации помогает Maserati:
1. Сделать сайт удобнее для пользователей, чтобы им не приходилось многократно вводить информацию;
2. Ускорить предоставление информации;
3. Предоставлять конкретным пользователям информацию, которая их интересует;
4. Ускорить поиск услуг и информации от компании Maserati;
5. Улучшить информационное наполнение сайта;
6. Быть в курсе того, как посетители пользуются ресурсами сайта в целом;
7. Привлекать внимание посетителей к новой продукции, специальным предложениям, обновлённой информации и новым услугам, которые, по мнению компании Maserati, способны заинтересовать наших клиентов. С вашего разрешения мы можем позволить другим компаниям обращаться к вам непосредственно.

Какую информацию могу собирать сайты Maserati в Интернете?
Компания Maserati стремится предоставить вам максимальный контроль над вашей личной информацией. Как правило, вы можете посещать сайты Maserati, не сообщая нам, кто вы, и не раскрывая информацию о себе. Однако иногда нам может потребоваться информация о вас, например, ваше имя и адрес. Перед сбором информации о вас в интернете мы будем извещать вас об этом.
Мы будем собирать только такую личную информацию, которая может быть непосредственно связана с вами после завершения вашей регистрации в интернете.

Еще до регистрации мы можем собирать анонимную информацию о том, как вы используете данный веб-сайт. Эта процедура является стандартной для любого веб-сайта в интернете. Эта собираемая информация не идентифицирует вас лично, но может оказаться полезной для нашего маркетинга или улучшения предлагаемых нами услуг.
Если вы решите предоставить Maserati через интернет личную информацию, которая может понадобиться нам для связи с вами, обработки заказа или предоставления вам подписки, мы сообщим вам, каким образом мы будем использовать такую информацию. Если вы сообщите нам, что вы не хотите, чтобы эта информация использовалась для дальнейшей связи с вами, мы выполним ваше желание.

Как Maserati будет собирать и хранить эту информацию?
Данный сайт может собирать информацию о вас разными способами — например, непосредственно запрашивая ее у вас (с помощью регистрационной формы) или путем автоматической записи информации о вашем посещении сайта. Мы можем собирать данные о вашем перемещении по сайту или записывать выбранные вами опции.
Информация хранится в надежном месте, защищенном сочетанием физических и технических мер. Свободный доступ к этой информации исключен.

Интерьер Maserati Ghibli 2018 года

Внутри мы также ожидаем соответствующих изменений. Хотелось бы видеть ещё больший экран информационно-развлекательной системы. Пусть предыдущая модель и была обеспечена экраном размером 8,5 дюйма с функцией Multi Touch, предела совершенству нет. В целом, от салона Maserati Ghibli 2018 мы ожидаем ещё больше роскоши.

Сиденья для водителя и пассажира оказались очень удобными. Кроме продуманной эргономики, они обеспечивают прекрасную боковую поддержку и снабжены электрическими приводами. Доступна регулировка 8 параметров и функция памяти (для топовой конфигурации).

Приборная панель прекрасно читается. На экран приборной панели выводится вся необходимая информация актуальная на данный момент времени. Рулевое колесо трёхспицевое мультифункциональное. Оно настраивается по высоте и вылету. Селектор 8-ступенчатой коробки передач маленький, аккуратный, для его использования водитель будет прилагать минимум усилий.

Несмотря на утверждения производителя, что на заднем ряду сидений могут разместиться трое взрослых человек, на практике всё несколько иначе. Комфортно разместиться посередине на заднем диване мешает достаточно широкий и высокий тоннель.

Для крайних пассажиров условия действительно королевские. Посадка удобная и места для ног достаточно, но средним пассажиром в Maserati Ghibli 2018 может быть только ребёнок. Ещё один момент, который может доставить неудобства пассажирам заднего ряда – это низкий потолок.

Отделочные материалы применяются самого высокого качества. Кожей обшиты не только сиденья. При желании можно заказать обтяжку кожей дверей, передней панели и другие пригодные для этого поверхности. В качестве декоративных вставок используются дерево, алюминий или карбоновое волокно. Салон Ghibli шикарный, качество сборки на высшем уровне. Производитель предлагает большое количество опциональных систем на выбор покупателя.

Maserati Ghibli III

Модель «Ghibli III» является седаном премиального класса. Она впервые поступила в продажу в середине 2013 года. Все ее производство сосредоточено на оригинальной автомобилестроительной фабрике бренда, расположенной в Грульяско (Grugliasco). Всего в год с конвейера сходит до двадцати тысяч авто, принадлежащих к данному модельному ряду.

Стартовая цена за модель – от 65 000 евро.

Среди технических характеристик авто можно выделить: трехлитровые дизельные и бензиновые двигатели шестицилиндрового вида; восьмиступенчатую коробку передач автомат; переднюю подвеску; многорычажный стабилизатор поперечной устойчивости.

Официальная презентация модели прошла в рамках Шанхайского автосалона в 2013 году.

Читать еще:  Как проверить ролик на YouTube на нарушение авторских прав (до публикации видео)
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: