95 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SCBS, i-stop, выносной дисплей — как отключить

Содержание

Всем привет.
Купили мазду 6 третьего поколения. б/у 16-го года с пробегом 15000км. суприм+ 2,5 литра. в индивидуальной отделке салона. Классная машинка.
Гнали в Уфу из СПб. Очень довольны динамикой и всеми ходовыми качествами.
Есть три НО, с которыми хочется разобраться. Обращаюсь с просьбой помочь кто знает чем и как.
1. Машинка была ударена предыдущим хозяином, не сильно, но стреснутую лобовуху всеже поменяли. И досталась нам неработающая система экстренного торможения SCBS так называемая. Все бы ничего, но эта ошибка постоянно высвечивается на панели, что несколько притомило уже.
2. i-stop. Если честно все нервы уже изнасилованы этой функцией. Приходится при каждом запуске принудительно отключать.
3. Выносной маленький дисплей над основным торпедо. Совсем не фукционален и на машине катается супруга, она низкого роста и этот дисплей ей просто напросто мешается. Тоже отключить хотелось бы.

Были у единственного официала в Уфе. На наши просьбы подключиться к башке и отключить все это сказали, что их программа гораничена фукционально и они, как официалы, не могут вносить такие изменения.

Спасибо за любую полезную информацию.
К поисковику форума обращался, дошел до начала 16-го года, но ветки с похожим названием так и не нашел. Сорян если повторяюсь с вопросом.

Всем привет.
Купили мазду 6 третьего поколения. б/у 16-го года с пробегом 15000км. суприм+ 2,5 литра. в индивидуальной отделке салона. Классная машинка.
Гнали в Уфу из СПб. Очень довольны динамикой и всеми ходовыми качествами.
Есть три НО, с которыми хочется разобраться. Обращаюсь с просьбой помочь кто знает чем и как.
1. Машинка была ударена предыдущим хозяином, не сильно, но стреснутую лобовуху всеже поменяли. И досталась нам неработающая система экстренного торможения SCBS так называемая. Все бы ничего, но эта ошибка постоянно высвечивается на панели, что несколько притомило уже.
2. i-stop. Если честно все нервы уже изнасилованы этой функцией. Приходится при каждом запуске принудительно отключать.
3. Выносной маленький дисплей над основным торпедо. Совсем не фукционален и на машине катается супруга, она низкого роста и этот дисплей ей просто напросто мешается. Тоже отключить хотелось бы.

Были у единственного официала в Уфе. На наши просьбы подключиться к башке и отключить все это сказали, что их программа гораничена фукционально и они, как официалы, не могут вносить такие изменения.

Спасибо за любую полезную информацию.
К поисковику форума обращался, дошел до начала 16-го года, но ветки с похожим названием так и не нашел. Сорян если повторяюсь с вопросом.

Зимой ай-стоп не работает, если педаль тормоза чуть не до конца нажимать, то тоже не срабатывает, ещё говорят можно какой-то предохранитель выдернуть. Меня тоже эта система вымораживает, но в последнее время привык тормоз выжимать так, чтобы система не включалась.

От сенсорных экранов не уйти

Однако производители не откажутся от сенсорных дисплеев по многим причинам. Во-первых, навигация, камеры заднего вида и системы кругового обзора требуют наличия экрана для своего функционирования, во-вторых, как уже говорилось выше, у современных автомобилей настраиваемых опций стало столько, что все управление ими невозможно «повесить» на физические клавиши.

Но главное в том, что наличие запроса на тачскрины позволяет автопроизводителям зарабатывать дополнительные деньги, которые покупатели готовы платить, ведь многие сегодня даже не рассматривают к покупке комплектации без продвинутой сенсорной медиасистемы с интерфейсами зеркалирования смартфона. О том, что в повседневной эксплуатации автомобили с сенсорными экранами и управлением оказываются неудобными и даже опасными, они задумываются позже. Зато перед соседями не стыдно за дешевую комплектацию.

Также подозреваю, что внедрение тачскринов в качестве замены всевозможных аналоговых блоков управления дает возможность автомобильным концернам экономить. Сегодня сенсорные дисплеи стали настолько дешевыми, что наверняка каждый из них стоит меньше, чем отдельные блок управления «климатом», магнитола и т.д. Та же ситуация, вероятно, и с сенсорными клавишами: поставил одну панель – и нет необходимости во множестве аналоговых кнопок. Следствием использования тачскрина является экономия на разработке дизайна и пользовательского интерфейса центральной консоли, которую заменяет большой экран. Правда, возникает необходимость тратиться на разработку качественного программного обеспечения.

Длительный тест Mazda CX-5. Часть 1 – с первого взгляда

Кроссовер Mazda CX-5 – главный кормилец компании Mazda. За первые два квартала текущего года на нашем рынке было реализовано более 7 тысяч автомобилей, и CX-5 – неизменный участник Топ-20 самых продаваемых автомобилей в России.

Красота не равно функциональность

С первого поколения CX-5 — несомненная удача японских дизайнеров. Даже в обычных цветах автомобиль выглядит безупречно стильно, а в фирменном окрасе Soul Red внимание окружающих обеспечено. Второе поколение японского кроссовера находится на рынке с 2017 года, и Mazda успела провести уже два обновления, хотя, по сути, это даже не обновления (сам по себе автомобиль практически не изменился), а больше расширение линейки модификаций и различные доработки в части оснащения и технических характеристик.

Скажу честно, насколько мне симпатична рестайлинговая версия первого поколения CX-5, настолько спорным сначала показался дизайн текущей машины: нос горбинкой, узкие щелочки глаз, микроскопические противотуманки. Но не зря говорят, что первое впечатление часто бывает обманчивым.

Читать еще:  Infiniti QX30 Concept на автосалоне в Нью-Йорке 2015

За счет отдельных деталей облик по-прежнему свеж, стойки дверей прикрыты богатым глянцевым пластиком. Днем новая CX-5 смотрит на мир дневными ходовыми огнями с грозным отблеском, а темное время суток дорогу озаряют светодиодные фары, которые доступны даже в базовой комплектации.

Фары головного света во всех версиях светодиодные. В топе у них двенадцать секций, с адаптивным алгоритмом работы.

Центром хищной мордашки служит подпоясанная хромированной вставкой решетка радиатора, будто собранная из сапфиров, с парящей эмблемой Mazda. Кроссовер смотрится солидно и современно.

И если к дизайну не может быть придирок, то к функциональности имеются. Передние и задние поворотники по-прежнему галогеновые. Крошечные противотуманки в переднем бампере будут бесполезны при малейшей слякоти на улицах.

Звуки: правильные и лишние

Двери закрываются с благородным хлопком, а передние стекла двойные, что дополнительно улучшает и так хорошую шумоизоляцию салона. По нижней кромке уставлена специальная пластиковая защита, сохраняющая пороги в чистоте.

Самая дорогая комплектация Executive встречает коричневой кожей Nappa, вставками из натурального дерева, а также черными потолком и стойками. Салон добротен. Экономии нет даже на задних местах: кожаные дверные панели так же мягки, как спереди, а колёсико дефлекторов вентиляции крутится с благородным щелчком.

Передние сиденья оснащены не только подогревом, но и вентиляцией.

Багажник среднестатистический по объему и правильный по форме. Удобная фишка Мазды в виде шторки, поднимающейся вместе с пятой дверью сохранилась. Есть плафон подсветки с выключателем. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40 и сделать это можно дистанционно с помощью специальных рычажков в багажнике. Электропривод пятой двери имеется, но функцию бесконтактного открывания не добавили.

Функцию «авто» имеют все четыре стеклоподьёмника. Кнопки подогрева заднего дивана расположены в подлокотнике. В нем же нашлись два USB-гнезда с силой тока 2,1 А.

Энерговооруженность

Классическая панель приборов отлично читается в любое время суток. В богатых комплектациях есть проекция показаний спидометра на лобовое стекло. Также сюда выводится пиктограмма системы контроля за выездом из полосы и информация о дорожных знаках ограничения скорости.

Есть адаптивный круиз-контроль и целый комплекс интеллектуальных электронных ассистентов водителя, включая систему предупреждения о выходе с занимаемой полосы и систему безопасного торможения. Среди прочих полезных опций – система кругового видеообзора и электропривод двери багажника.

Лайфхак для владельцев №1. Кого бесит автоматические подруливания системы удержания в полосе – ее можно отключить частично (целиком она отключается кнопкой слева под рулём) в меню бортового компьютера, который в мультимедийке. Можно отключить подруливание, оставив только функцию «напоминания» — вибрацию на руле при перестроениях без поворотника. Обратно оно само не включится!

Жаль, что даже в топовой версии Executive у CX-5 по-прежнему отсутствуют беспроводная зарядка для смартфома и подогрев лобового стекла. Пока владельцам придется довольствоваться лишь подогревом зоны покоя щеток стеклочистителя. А еще у сенсорного экрана довольно посредственное качество графики, не самое высокое быстродействие, да и картинка с камер видеообзора оставляет желать лучшего.

Лайфхак для владельцев №2. Если вдруг захотите отключить iStop принудительно кнопкой, то на приборном щитке всю дорогу горит оранжевый индикатор, напоминающий о вашей экологической безответственности. Чтобы не глазеть всю дорогу на оранжевую лампочку, достаточно просто не продавливать педаль тормоза глубже половины хода при полной остановке. Тогда машина не заглохнет, а на приборке не будет гореть порицание от Гринписа.

Mazda CX-5 крайне органичный автомобиль, не имеющий в своем арсенале явно провальных позиций. К этому кроссоверу проникаешься симпатией уже с первых секунд. Дорогого стоит, когда каждое утро, выходя из подъезда к машине, ты невольно останавливаешься на пару секунд, чтобы ей полюбоваться.

Конечно, не обошлось без недостатков, но большая часть из них перекрывается плюсами, главный из которых – ощущения за рулем. Об этом – в следующей части…

Проверенные «болячки» и способы их лечения

Основные проблемы, или «болячки», как их принято называть в кругу автолюбителей, связанных с Маздой довольно распространенные.

Вот наиболее частые из них:

  • Не читает флешки;
  • Проблема при работе с дисками;
  • На панели высвечивается слово ERR и ни на что не реагирует;
  • Перестала включаться.

Самое простое решение у первой проблемы. Если устройство не видит флешки, то велика вероятность того, что здесь замешана проблема прошивки. Чтобы вылечить болячку, необходимо перепрошить магнитолу.

Проблема при работе с дисками чаще всего таится в самом слоте для дисков. Так, например, если магнитола не читает диск, скорее всего проблема с линзой, которой считывается информация с диска.

Если магнитола выдает ошибку и более никак не реагирует на взаимодействие, то скорее всего не поможет даже перепрошивка. Такую магнитолу лучше заменить на новую или обменять по гарантии.

Если магнитола перестала включаться, то ее также лучше заменить. Однако есть вероятность самостоятельно починить устройство. Скорее всего основная проблема с такой магнитолой состоит в загрязнении платы. Для того, чтобы убедиться в этом, нужно разобрать переднюю панель магнитолы и вытащить плату. Если она действительно загрязнена, то нужно замочить ее в очистителе контактов. Тогда проблема сойдет на нет.

Принципы работы SCBS

В основе принципа работы системы безопасного торможения в городе (SCBS) лежит распознавание движущихся навстречу препятствий и автоматическое срабатывание педали тормоза. Инфракрасные датчики на лобовом стекле различают препятствия на расстоянии 6 метров, и если водитель не пытается их объехать, программа начинает нагнетать давление в тормозной системе, помогая осуществить экстренную остановку автомобиля. Как только опасность минует, система сбрасывает рычаги давления, и транспортное средство снова функционирует в нормальном режиме.

Внимание! SCBS способна полностью предотвратить аварию при скорости в 15 км/час и значительно уменьшить её последствия при 30 км/час.

Если бортовой компьютер выдает информацию о неисправности SCBS Мазда, лучше перестраховаться и заехать на СТО, т. к. проблемы с механизмами торможения могут привести к ДТП.

Читать дальше: Зачем нужно техническое обслуживание

В мануале производитель предупреждает автовладельца о возможных причинах ошибок SCBS Mazda CX-5. Итак, разбалансировать программу могут:

  • наклейки на лобовом стекле, которые мешают работе датчика;
  • повреждения лобового стекла;
  • самостоятельная замена ветрового стекла или щёток стеклоочистителя;
  • изменение конструкции подвески (отклонение угла наклона кузова нарушает функционирование системы безопасности).

Важно! Разбирать лазерный датчик, проводить его монтаж и демонтаж разрешено только на станциях техобслуживания официального дилера.

Если на экране бортового компьютера внезапно появляется сообщение «требуется проверка SCBS», желательно отправить Мазда СХ-5 на диагностику.

Mazda собирается убрать все сенсорные дисплеи из своих новых автомобилей

Shandr Вс, 13 дек 2009, 19:37

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Как не забыть где находится Ваш автомобиль на автостоянке

Re: Глючит дисплей компьютера, помогите!

Ninja Вс, 13 дек 2009, 19:41

Shandr , привет! было похожее у народа..по гарантии экраны меняли!

Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17670 Благодарности: 760 шт. —> Благодарности: 760 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

  • Ответить с цитатой

Re: Глючит дисплей компьютера, помогите!

Shandr Вс, 13 дек 2009, 19:50

  • Ответить с цитатой

Re: Глючит дисплей компьютера, помогите!

Bora1206 Вт, 15 дек 2009, 13:25

  • Ответить с цитатой

Re: Глючит дисплей компьютера, помогите!

Shandr Ср, 16 дек 2009, 13:11

Да уж, очень хотелось бы понять, как это вылечить. а то не приятно

Я куда уже только не звонил, все разводят руками.

  • Ответить с цитатой

Re: Глючит дисплей компьютера, помогите!

Bora1206 Ср, 16 дек 2009, 14:55

  • Ответить с цитатой

Re: Глючит дисплей компьютера, помогите!

Shandr Чт, 17 дек 2009, 16:36

  • Ответить с цитатой

Re: Глючит дисплей компьютера, помогите!

Bora1206 Сб, 19 дек 2009, 21:26

  • Ответить с цитатой

Re: Глючит дисплей компьютера, помогите!

Shandr Пн, 21 дек 2009, 17:53

  • Ответить с цитатой

Re: Глючит дисплей компьютера, помогите!

Bora1206 Ср, 23 дек 2009, 15:53

  • Ответить с цитатой

Re: Глючит дисплей компьютера, помогите!

Shandr Ср, 23 дек 2009, 18:49

  • Ответить с цитатой

Re: Глючит дисплей компьютера, помогите!

Bora1206 Чт, 24 дек 2009, 12:40

  • Ответить с цитатой

Re: Глючит дисплей компьютера, помогите!

тонир Чт, 07 янв 2010, 18:39

тонир Начинающий маздавод Сообщения: 10 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 07 янв 2010 Откуда: Челябинск

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Глючит дисплей компьютера, помогите!

Bora1206 Пт, 08 янв 2010, 21:03

  • Ответить с цитатой

Re: Глючит дисплей компьютера, помогите!

MartinRiggs Чт, 18 фев 2010, 05:31

MartinRiggs Продвинутый маздавод Сообщения: 456 Благодарности: 10 шт. —> Благодарности: 10 шт. Регистрация: Пт, 02 окт 2009 Откуда: Норильск Машина: Mazda 6, 2004,2.0 AT

  • Ответить с цитатой

Re: Глючит дисплей компьютера, помогите!

shveps Чт, 18 фев 2010, 17:38

проблема в прижимной матричной токопроводящей площадке дисплея.
не надо нажимать на дисплей — а то еще хуже будет.

починить можно почистив/поменяв/перепрожав токопроводящую площадку

shveps Продвинутый маздавод Сообщения: 334 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Пт, 15 янв 2010 Откуда: Москва, ЮВАО Машина: Mazda 6 2005 2.0 SW

  • Ответить с цитатой

Re: Глючит дисплей компьютера, помогите!

MartinRiggs Пт, 19 фев 2010, 05:06

MartinRiggs Продвинутый маздавод Сообщения: 456 Благодарности: 10 шт. —> Благодарности: 10 шт. Регистрация: Пт, 02 окт 2009 Откуда: Норильск Машина: Mazda 6, 2004,2.0 AT

  • Ответить с цитатой

Re: Глючит дисплей компьютера, помогите!

shveps Вс, 21 фев 2010, 00:21

От контроллера ЖК дисплея к самому ЖК — дисплею на матрицу подаются управляющие сигналы (слабый ток)
На матричном пересечении жидкие кристаллы (прозрачная магнитная жидкость) из хаотичного состояния выстраиваются строго по линии проходящему току. Свет от подсветки, проходя сковозь такую структуру — поляризуется в том же направлении. На сам экран наложен поляризационный светофильтр, пропускающий только свет соответствующей поляризации. В следствии чего мы видим светящуюся точку, или набор точек — составляющих изображение на ЖК дисплее.

На морозе экран тормозит в следствии того, что жидкие кристаллы более вязкие и более лениво выстраиваются по направлению эл. тока.

ЖК экран представляет собой — стекло с прозрачными токопроводящими дорожками
Контроллер ЖК экрана обычно находится позади экрана и представляет собой печатную плату с контактными дорожками

Теперь осталось передать управляющие сигналы с платы контроллера на ЖК экран.

Обычно просто прижимают экран к контроллеру, соединив токопроводящие дорожки экрана с контактными дорожками контроллера через резиновый уплотнитель с нанесенными на нем токопроводящими элементами.
Это самый лучший способ соединения ЖК экрана и контроллера.

Но на мазде есть проблема — значит способ соединения экрана с контроллера — иной.

Часто контроллер находится в одном месте, а ЖК экран в другом — для соединения контроллера экрана с с экраном используют гибкие пластиковые шлейфы, которые с одной стороны прижимаются и приклеиваются к экрану, а с другой стороны — приклеиваются к контактным дорожкам контролера.

Это самый дешевый способ монтажа, но он имеет минусы.

Со временем от влаги или температурных перепадов — шлейф отклеивается. не весь, парочка -другая полосочек. Этого достаточно, чтоб экран не показывал целыми блоками.

Приклеить можно, но это кропотливый труд, связанный с риском вообще все похерить.

Разобрать экран, найти место приклеивания шлейфа к экрану и попробовать прижать пальцем (не сильно)
если изображение появится полностью — то можно попробовать положить сверху резиновый скотч или даже жгут, на него металлическую или пластиковую пластину и по бокам прихватить монтажным клеем из пистолета, прижав пластину до появления изображения.

shveps Продвинутый маздавод Сообщения: 334 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Пт, 15 янв 2010 Откуда: Москва, ЮВАО Машина: Mazda 6 2005 2.0 SW

  • Ответить с цитатой

Re: Глючит дисплей компьютера, помогите!

MartinRiggs Вт, 15 июн 2010, 05:12

MartinRiggs Продвинутый маздавод Сообщения: 456 Благодарности: 10 шт. —> Благодарности: 10 шт. Регистрация: Пт, 02 окт 2009 Откуда: Норильск Машина: Mazda 6, 2004,2.0 AT

  • Ответить с цитатой

Re: Глючит дисплей компьютера, помогите!

Дмитрий из Е-бурга Пн, 19 июл 2010, 12:45

Буквально два дня назад все разобрал. Часа 4 выпаивал дисплей. Ножек тьма. Пришел к мысли , что весь гемор в контакте ножек к дисплею, т.к. на внутренних платах все пропаяно достойно. Контакт со стеклом (дисплеем) получен за счет обжима его кромки ( на одном конце ножки как бы зажимчик ) и клея . Никаких видимых дорожек на дисплее нет. ( хотя так наверно и должно быть, я просто не знаю, не электронщик ) По сему и прожать-пропаять не чего. Есть железка , есть стекло. Я попытался слегка поджать места контактов . Результат после сборки «0» . Ка были «попадающие » дорожки, которые появляются если дисплей слегка изгибать , так и остались. Возможно надо было в точки контакта капать каким нибудь специальным клеем который создаёт контакт. Только очень аккуратно- места совсем мало и замкнунь пару ближних ножек — как два пальца об асфальт .
п.с. блин , как не охото новый дисплей покупать из-за пары полосочек. Жаба душит.

Дмитрий из Е-бурга Продвинутый маздавод Сообщения: 339 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 02 дек 2005 Откуда: e-burg

Как работает сенсорный экран на ноутбуке

Для начала будет полезно узнать принцип работы данной технологии в современных устройствах. Основным принципом действия является распознавание касаний рукой дисплея на мониторе. Техника распознаёт сигнал, передаваемый от пальцев на внутренние элементы микросхем, для обработки и преобразования поступившей команды. После этого сигнал преобразуется в конкретное действие, которое пользователь видит на своем экране.

Читать еще:  Таможенное оформление автомобилей

В данном процессе участвуют различные компоненты и программы. Они мгновенно обрабатывают полученные команды и активируют определённое действие.

Triniti android ‒ особенности ремонта

На данной модели устройства поддерживается емкостный экран, который совершенно не уступает по техническим характеристикам любому современному планшету. Основными преимуществами такой системы являются:

  • повышенная скорость работы;
  • высокая производительность;
  • улучшенная системы поиска трека или исполнителя;
  • возможность делать несколько нажатий одновременно.

Но несмотря на вышеперечисленные достоинства, обычно не работает экран магнитола Triniti android.

Если не работает экран магнитолы Harrier, то вам необходимо проверить устройство на наличие механических повреждений, которые наиболее часто выводят сенсорный экран из строя. Кроме того, причина может быть в самой системе управления, детали которой также часто перестают нормально функционировать.

Системы Пионер и Prology являются одними из самых популярных среди любителей послушать качественное звучание в своем автомобиле. К сожалению, сенсорный экран данных устройств также не застрахован от появления определенных проблем.

Защита и уход за экраном на магнитоле.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Anatoly

  • Пользователь
  • 272 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Анатолий
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 Артем

  • Пользователь
  • 1 030 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Артём

    Добрый день, друзья. Подскажите кто, как ухаживает за сенсорным экраном магнитолы, чем протирает его и стоит ли наклеивать защитную пленку? Просто видел на других машинах, от постоянного соприкосновения с пальцами на экране остаються следы которые со временем засыхают и их сложно оттирать.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 xsankop

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
    • Откуда: .
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 925 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #5 Anatoly

  • Пользователь
  • 272 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Анатолий
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #6 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 925 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #7 Anatoly

  • Пользователь
  • 272 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Анатолий

    Anatoly , японцы и немцы (бмв) считают иначе. поэтому и поставили джостик для управления.
    и именно джойстик позиционируется как управление магнитолой в движении. а сенсорный экран — только на остановке.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #8 сх-5

  • Пользователь
  • 100 сообщений
    • Откуда: MO-МСК
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #9 nikmaikl

  • Пользователь
  • 1 552 сообщений
    • Откуда: Отсюда
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #10 Anatoly

  • Пользователь
  • 272 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Анатолий

    Оставил родную пленку, отрезав только язычок, и всеее. никаких отпечатков.
    Так что, не торопитесь ее отрывать.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #11 nikmaikl

  • Пользователь
  • 1 552 сообщений
    • Откуда: Отсюда
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #12

  • Пользователь
  • 163 сообщений
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Павел

    У меня к сожалению выдавали машину без пленки на магнитоле.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #13 Alex-18rus

  • Новичок
  • 18 сообщений
    • Откуда: Ижевск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #14 @lenushk@

  • Пользователь
  • 2 623 сообщений
    • Откуда: Столица
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Алена

    У меня к сожалению выдавали машину без пленки на магнитоле.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #15 Jane

  • Пользователь
  • 68 сообщений
    • Откуда: Екатеринбург
    • Клуб RMC: Mazda3.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Евгения
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #16 Gennady

  • Пользователь
  • 1 640 сообщений
    • Откуда: Москва, ЗелАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Стоял сегодня в пробках, дай думаю экранчик ототру. Есть у меня тряпочка специальная. Оттер быстро да только обнаружил царапины на экране. Я поначалу никак отвыкнуть не мог — раз навигатор, значит экран резистивный, и все пытался карту двигать ноготком. Вот от него и царапины
    Не могу сказать что у меня ногти после педю. педя. Но вроде не безобразные. В любом случае пассажир может любопытный попасться, ткнуть чем нибудь. Вобщем буду клеить защиту.

    Пробег — 140 тыс.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #17 Olga

  • Пользователь
  • 548 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Ольга

    Стоял сегодня в пробках, дай думаю экранчик ототру. Есть у меня тряпочка специальная. Оттер быстро да только обнаружил царапины на экране. Я поначалу никак отвыкнуть не мог — раз навигатор, значит экран резистивный, и все пытался карту двигать ноготком. Вот от него и царапины
    Не могу сказать что у меня ногти после педю. педя. Но вроде не безобразные. В любом случае пассажир может любопытный попасться, ткнуть чем нибудь. Вобщем буду клеить защиту.

    не педи) а мани) маникюр — руки, педикюр — ноги)

    по теме: зачем протирать тачскрин? он плохо работать будет, если его не протирать?

    я за красоту! Но после того, как протер, достаточно один прикоснуться и уже остается след. Тачскрин для того и тач, чтобы его тач. Извините за тавтологию

    Машина может быть любого цвета, если этот цвет черный.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #18 Gennady

  • Пользователь
  • 1 640 сообщений
    • Откуда: Москва, ЗелАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    А. Я понял! У меня царапины, потому что я ногами тыкал )))

    Olga , Все таки время от времени надо протирать. К тому же я уже как то привык к коммандеру и почти не трогаю тач. Только когда арту надо подвигать, а это для большинства вообще не актуально

    Пробег — 140 тыс.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #19 Olga

  • Пользователь
  • 548 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Ольга

    Машина может быть любого цвета, если этот цвет черный.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #20 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 925 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: