5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Типичные неисправности и ремонт АКПП Мерседес-Бенц

Типичные неисправности и ремонт АКПП Мерседес-Бенц

Корпорация Мерседес самостоятельно создает и выпускает автоматические коробки передач для автомобилей собственного производства. Новые разработки обеспечиваются механизмами, функционал которых соответствует конструктивным решениям компании. Для них создаются прогрессивные методики обслуживания с регламентированной диагностикой и профилактикой АКПП Мерседес, исключающими ремонт максимально продолжительное время. Если при этом водитель старается эксплуатировать двигатель в рамках номинальных режимов, то он в полной мере может рассчитывать на гарантированное качество марки Mercedes.

Кто кроме них

В отличие от многих компаний Daimler AG предпочитает использовать агрегаты собственной конструкции. Двигатели и трансмиссии для автомобилей Mercedes-Benz он обычно делает самостоятельно. Но иногда встречаются и исключения.

Неудивительно, что для своих первых моделей с «автоматом» – роскошных Mercedes-Benz 300 c – в 1955 году компания из Штутгарта покупала трансмиссии модели DG-150-M у американской Borg Warner. Покупателям эта опция обходилась в сумму до 1500 марок – менее 10% стоимости автомобиля (22 000 марок с кузовом седан). Но старейшая из ныне существующих автомобильных компаний не могла долго терпеть такую зависимость и уже в 1961 году приступила к производству своих АКП.

История повторилась в XXI веке. Для суперкара SLS AMG, чей дебют состоялся в 2009 году, трансмиссию с двойным сцеплением заказали GETRAG. На тот момент у конструкторов Daimler не хватало опыта разработки роботизированных коробок передач – созданная в 2000 году трансмиссия SEQUENTRONIC (716.6) в 2007 году была все же снята с производства. К этому времени стало понятно, что среди роботизированных трансмиссий наибольшее преимущество обеспечивают коробки с двойным сцеплением, а ими Daimler не занимался. И потому для нового флагмана среди спортивных Mercedes-Benz выбрали трансмиссию от признанных специалистов. Интересно, что ту же коробку 7DCL750 GETRAG поставлял для Ford GT40 и Ferrari 458 Italia. Кстати, это была первая модель Ferrari, которую оборудовали только АКП. На SLS AMG коробка, соединенная с двигателем углепластиковым валом, стоит на задней оси, и эта схема, называемая «трансэксл», обеспечивает лучшее распределение массы по осям.

Но SLS AMG и его преемник AMG GT – очень дорогие автомобили (сейчас AMG GT стоит в России почти 11 млн руб.), объемы их производства ограничены несколькими тысячами в год. Для них коробки выгоднее покупать. А вот когда в Daimler решили внедрить новую технологию в более массовых моделях, то задумались о налаживании собственного производства.

Как управлять автоматической коробкой передач

При эксплуатации автоматическая коробка передач, правила пользования которой выполняются, никогда не преподнесет вам сюрпризов

Начало движения. Педаль тормоза до пола. Рычаг из положений: P, R или N в положение D. Снять со стояночного тормоза. Опускаем педаль тормоза и авто начинает движение.

Движение. Педалью газа вы регулируете скоростной режим. Для снижения скорости – ослабьте усилие на педаль газа или отпустите её.

Торможение. Естественно педаль газа отпускается, а нажимается педаль тормоза. Как правило, работает в машине с АКПП одна нога – правая (но, это дело вкуса-привычки). После кратковременной остановки или снижения скорости нога вновь на газ и…поехали дальше. Рычаг всё время остается в положении D. Он переключается только для длительных остановок.

Читать еще:  Видео: Porsche 918 преследует Koenigsegg Agera R на автобане

Всё. Двигаемся, активно используя две педали, руль, световую сигнализацию и знание ПДД. Автоматическая коробка передач управление скоростью осуществляет именно автоматически. Это легко и удобно. Дело привычки.

Подведем итоги

Как видно, в целом ресурс АКПП Мерседес (за исключением отдельных версий) достаточно большой. Средним показателем вполне можно считать отметку около 150 тыс. км, однако на практике многие автоматы данного производителя ходят заметно дольше.

На деле, особенно на территории СНГ с серьезными температурными колебаниями и плохими дорогами, машина попадает в тяжелые условия эксплуатации. Это значит, что каждый агрегат требует внимания, а рекомендуемые интервалы замен технических жидкостей и масел нужно сокращать, как минимум, на 30%.

Напоследок отметим, что для коробки автомат в обязательном порядке нужно проводить, как минимум, частичную замену масла ATF, а также комплексную диагностику АКПП (в том числе и компьютерную). Даже если агрегат работает исправно, регулярные проверки позволяют выявить скрытые неисправности и заранее предотвратить более серьезные проблемы.

Какие коробки автомат принято считать самыми надежными: рейтинг АКПП с большим запасом прочности и ресурсом от 500 тыс. км. и выше.

Особенности эксплуатации автоматических коробок передач: правильный выбор режимов, ограничения и рекомендации, как правильно ездить на машине с АКПП.

Какой ресурс имеют различные типы автоматических трансмиссий: средний срок службы АКПП, роботизированной КПП с одним и двумя сцеплениями, а также вариатора.

АКПП Aisin: причины популярности данных коробок передач, надежность трансмиссии Aйсин, особенности, ремонт и обслуживание АКПП данного типа.

Срок службы различных типов АКПП: гидромеханический автомат, вариатор, робот. Сколько служат различные автоматические трансмиссии, ресурс и надежность.

АКПП на Polo sedan: особенности автоматической коробки Поло седан. Какой тип трансмиссии установлен на Поло седан автомат, плюсы и минусы данной АКПП.

Частая проблема АКПП 722.6

В коробке быстро изнашиваются подшипники качения планетарных механизмов АКПП. Из-за того, что выработка на поверхности подшипников сильно прогрессирует, они перекашиваются, после чего случается их излом. Сломанные ролики разносят ТПМ, в редких случая оказывается пробит корпус АКПП, что приведет или к дорогому ремонту, или к необходимости заказывать коробку-автомат б/у.

Первые АКПП 722.6 обладают еще одним минусом – быстрым износом подшипника скольжения турбинного вала ГТ. В 1999 году инженеры устранили эту проблему.

В коробках со значительным пробегом наблюдается такая неполадка, как износ блокировки ГТ. Продукты, образовавшиеся из-за износа, попадают в ATF, загрязняя её. Результат – постепенный выход из строя АКПП, так как загрязненная трансмиссионная жидкость убивает коробку.

Также АКПП с большим пробегом страдают «алкоголизацией». Этот термин подразумевает то, что спирты, которые входят в состав антифриза, попадают внутрь АКПП и, смешиваясь с ATF, приводят к расклейке фрикционных дисков и поломке АКПП. Потребуется или ремонт, который обойдется в значительную сумму, или покупка б/у устройства.

В чем преимущества переходной плиты для МКПП Мерседес Спринтер?

Благодаря переходной плите значительно расширяются возможности применения данной коробки передач.

Что это дает?

· уменьшается расход топлива

· падают обороты ДВС при одинаковой прежней скорости

· двигатель не работает на повышенных оборотах

· добавляется еще одна передача

С помощью этой плиты данная коробка подойдет на любой двигатель Мерседес. Например, на старый мотор 2000-х годов или широко распространенный ДВС 96 года и на многие другие.

Очень популярен переход со спринтера классик (нижегородец) с 5-ти ступенчатой МКПП на 6-ти ступенчатую.

Читать еще:  Отдел ГИБДД УМВД России по Еврейской автономной области

Надежные АКПП от Mercedes Benz

Mercedes Benz. Эти автомобили уже давно являются олицетворением не только стабильности и качества, но и высокого уровня техники.

Давайте обсудим автоматические коробки передач, которые устанавливаются на автомобили марки Мерседес. АКПП, которые устанавливались на автомобили 1996 года, были произведены на самом заводе Мерседес-Бенц. Но после 1996 года на некоторые модели стали устанавливать трансмиссии производства немецкой компании ZF. В целом, с ранних моделей АКПП от Мерседес отличались надежностью и безотказностью – проблемы начинались уже после четверти миллиона километров пробега. Согласитесь, что 250 000 км это более чем достойно. Именно по этой причине ремонт АКПП Мерседес это редкое явление.

В 80-90е годы на Мерседесы устанавливали два типа трансмиссий – «большие» и «маленькие». Принцип работы был одинаков, отличия были в размерах деталей, а потому и в объеме двигателя автомобиля и его мощности.

Отличительная особенность АКПП Мерседес является отсутствие в гидротранформаторах т.н. “lock up” – сцепления, понижающего расхода топлива. Очевидно, главной идеей инженеров и конструкторов Мерседес была надежность – гидромуфты от Мерседес-Бенц практически никогда не выходят из строя. Для сравнения, вероятность неисправности гидромуфты при поломке АКПП Додж составляет около 70%, а у Мерседеса – всего около 2%.

Стоит обратить и внимание на плавность работы трансмиссии от Мерседес. Переключение скоростей происходит мягко и смазано, без резких рывков и жестких включений. Как обычно, конструкторы Мерседес-Бенц заботились о комфорте автовладельцев. К слову, плавность работы АКПП поддается регулировке, поскольку она напрямую зависит от работы двигателя. Потому и обслуживание коробки автомат от Мерседес скорее является полезной опцией для тонкой настройки ее работы.

Многим интересно – сколько же скоростей в автоматических трансмиссиях Мерседес? Почему она переключается два раза? А ответ прост – такова специфика работы агрегата. В городском режиме работы АКПП начинает работу со второй передачи, и только при сильном нажатии педали акселератора коробка включает первую передачу, срываясь с места. Зачем это сделано? Наверно все дело в том, что в условиях зимней скользкой дороги машина не будет буксовать.

Что ожидать в плане неприятностей от АКПП Мерседес? В целом, можно успокоить владельцев тем, что остаться без хода на дороге практически равна нулю. Только в редких случаях поломки тормозной ленты машина перестанет двигаться вперед. К поломке АКПП автомобилей Мерседес небольших объемов (2.0, 2.3 и 2.6 л.) можно отнести неисправность 4-й передачи. Выглядит это так, как будто после 3-й передачи автомат включает нейтраль. В таком случае нужно переместить селектор передач на 3-ю передачу и ехать в автосервис.

В целом, трансмиссии от Мерседес отличаются высокой надежностью, потому как бы мы любители ни критиковали их, Мерседес остается символом стиля, солидности и надежности.

Услуги автосервиса

Профессиональный ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий от мастеров своего дела.
  • Ремонт АКПП
  • Диагностика АКПП
  • Замена масла

На все услуги распостраняется гарантия.

Запчасти АКПП

Оригинальные запчасти от СТО Discovery

омпания «DISCOVERY» является прямым поставщиком запчастей на АКПП таких марок, как ZF, TRANSTAR, PRECISION, а также оригинальных запчастей таких марок, как Ford, GM, Chrysler, BorgWarner, ZF, Mercedes, Volkswagen, Nissan, Mazda , Toyota и т.д.

Mercedes добавил 9-ступенчатый автомат в стандартную комплектацию Е350

Mercedes-Benz добавил новую девяти-ступенчатую автоматическую коробку передач в стандартную комплектацию E350 BlueTec. Новый продукт, известный под названием 9G-Tronic, долгое время был «в тени» и предлагался в качестве опции.

Читать еще:  Автосалон во Франкфурте 2015: Предварительный обзор

О его применении до выходных дней информации было не много. И лишь когда конфигуратор официального сайта Mercedes-Benz рассказал о различных обновлениях для линейки E-Class, стало известно, что новый девяти-ступенчатый «автомат» теперь доступен в заднеприводном E350 BlueTec, заменив семи-ступенчатую АКПП 7G-Tronic.

Новый «автомат» не повлиял на разгон автомобиля – от 0 до 100 км/час машина по-прежнему ускоряется за 6,6 секунды. Но с двумя дополнительными передачами и улучшенной системой стоп/старт расход топлива снизился с 5,5 л/100 км до 5,3 литра. Со снижением вредных выбросов СО2 со 144 г/км до 138 грамм.

Автомобиль «выигрывает» более 9 процентов расхода топлива в городском цикле, что снижает его с 6,9 до 6,4 л/100 км. На автомагистрали расход остается прежним – 4,7 литра на 100 км.

Среди других изменений в Е-классе автопроизводитель представил семи-ступенчатую автоматическую трансмиссию 7G-Tronic в качестве стандартного оборудования на E220 BlueEfficiency Edition, который шел раньше с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Седан сохраняет прежнее ускорение версии Edition с ранее опциональным семиступенчатым «автоматом», но расход топлива уменьшается с 4,7 л/100 км до 4,4 литра вместе с уменьшением уровня вредных выбросов со 132 г/км до 114 грамм. Теперь это соответствует требованиям EU6.

А еще в линейку была добавлена новая модель E200 NGD, работающая на природном газе. Она имеет тот же турбированный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, используемыми в B200 NGD, мощностью 154 л.с. и 270 Нм крутящего момента. По заявлению Mercedes, разгон от 0 до 100 км/час занимает 10,4 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 4,3 л/100 км.

Похожие новости

Смотрим на новый Citroen Berlingo Rip Curl 2021

Citroen представляет особую серию Citroen Berlingo со специальным оборудованием и деталями, которые делают его более привлекательным и смелым, но при […]

Обновленный Renault Megane 1.3 TCe 140 CV 2021

Renault Megane был обновлен за счет эстетических деталей, делающих его более привлекательным, но прежде всего за счет новой линейки гораздо […]

Как быстрее продать авто

Всем привет, тема сегодняшнего поста: Как быстро составить объявление и продать свой автомобиль. Где разместить бесплатное объявление продажа авто? Что нужно […]

Renault Logan обзор и тест-драйв

Рено Логан народный автомобиль! Подробный обзор и тест драйв Renault Logan. Рено Логан требуется обновление. Все-таки прожить на авторынке, практически […]

Автомобиль для новичка

Здравствуйте, сегодня у нас интересная тема, по вашим запросам. Какую первую машину выбрать новичку или какая должна быть первая машина […]

Toyota RAV4 — обновления 2021 года

Что нового у Toyota RAV4 2021 года? Без существенных изменений на 2021 год Часть пятого поколения Toyota RAV4 представлена ​​в […]

RENAULT KADJAR обзор и тест-драйв

Новый Renault Kadjar (Рено Каджар) Всем привет, друзья, сегодня у нас на тесте рестайлинговый Рено Каджар. Появился в аккурат перед […]

2020 Subaru Forester

Subaru Forester 2020 года выпуска Что нового у кроссовера Субару Форестер? В список стандартных средств помощи при вождении добавлена ​​новая […]

Компания Volkswagen в отличии от Audi решила практически не использовать классический восьмиступенчатый автомат компании ZF, решив оснащать весь модельный ряд роботизированными коробками DSG, за исключением пикапа Amarok. В этом внедорожнике устанавливается 8-ми ступка ZF.

Также компания Volkswagen оснащает внедорожник Touareg восьмиступенчатой коробкой автомат. Но эту коробку немецкий бренд покупает у Японской компании Aisin.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: