1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие автомобили последнего десятилетия или победители конкурса World Car Of The Year

Лучшие автомобили последнего десятилетия или победители конкурса World Car Of The Year

Международный конкурс World Car Of The Year (Всемирный автомобиль года) был основан в 2003 году. С тех пор около двадцати членов международного жюри, в состав которого входят журналисты из самых авторитетных в мире автомобильных изданий, ежегодно выбирают лучший в мире автомобиль.

Отмечу, что это не конкурс самых надёжных в мире автомобилей и участвующие в этом конкурсе автомобили оцениваются по таким критериям как дизайн, технологичность и экологичность.

Тем не менее, посмотреть на победителей этого конкурса за последние десять лет, на мой взгляд, не менее интересно, поскольку далеко не каждый автовладелец знает, что он, возможно, владеет лучшим в мире автомобилем.

Поиск новостей

  • Popular
  • Recent
  • Comments

«КРОССавец»: назван лучший автомобиль в мире

НЬЮ-ЙОРК, 12 апреля — РИА Новости, Сергей Белоусов. Многие владельцы Jaguar F-Pace даже не подозревали, что приобрели лучший автомобиль в мире. Как стало известно РИА Новости, именно его жюри ежегодной международной премии «Всемирный автомобиль года» (World Car Awards ) объявило победителем. Результаты конкурса были объявлены в среду перед открытием автосалона в Нью-Йорке.

Дважды триумфатор

За 13 лет проведения конкурса F-Pace стал вторым по дороговизне автомобилем, взявшим «золото». Дороже его можно считать только представительский седан Lexus LS 460, который победил в 2007 году.

За первое место вместе с Jaguar F-Pace боролись Audi Q5 и Volkswagen Tiguan.

Все автомобили, вошедшие в финал, относятся к классу городских кроссоверов, который в настоящее время считается одним из самых популярных в мире. Модели Q5 и Tiguan и вовсе принадлежат одному концерну — немецкому Volkswagen AG, и там, скорее всего, результатами конкурса расстроены вдвойне.

Читать еще:  В Москве задержали банду авто угонщиков элитных иномарок

Дайте два

У премии «Всемирный автомобиль года» есть еще пять узкоспециализированных категорий. В одной из них — «Лучший дизайн» — Jaguar F-Pace также оказался в списке финалистов вместе с Toyota C-HR и кабриолетом Mercedes-Benz S-Class и… снова выиграл. Впору поговаривать о некоторых закономерностях: на премии 2016 года лучшим автомобилем в мире был признан родстер Mazda MX-5, который также оказался первым в категории «Лучший дизайн». История повторилась с удивительной точностью.

На автосалоне в Детройте выбрали лучшие машины 2017 года

В 2017 году впервые была введена новая категория премии — «Лучший городской автомобиль». Из трех номинантов — BMW i3 (94 Ah), Citroen C3 и Suzuki Ignis — победа досталась немецкому хэтчбеку, который может быть как полностью электрическим, так и гибридным, если покупатель закажет его с опцией «Двигатель внутреннего сгорания».

Кто и как выбирает

Премия «Всемирный автомобиль года» проводится ежегодно с 2005 года, с 2006-го финалистов объявляют на автосалоне в Нью-Йорке. В состав жюри в этом году вошли 75 автомобильных журналистов из 23 стран. Россию представляли четыре человека: Дмитрий Баринов, Владимир Соловьев, Виталий Тищенко и Иван Владимиров.

Жюри выбирает победителя по семи критериям: комфорт пассажиров, производительность, ценность, безопасность, экологичность, важность для рынка и эмоциональная притягательность.

Максимальный балл в каждой категории — 10. Автомобили, которые могут принять участие в борьбе за звание лучшего в мире, должны продаваться по меньшей мере в пяти странах и как минимум на двух континентах. Больше всего титулов (четыре) у Volkswagen (Golf, 2013; up!, 2012; Polo, 2010; Golf, 2009), по два у Audi и Mazda, по одному у Lexus, BMW, Nissan, Mercedes-Benz и Toyota.

Список победителей премии «Всемирный автомобиль года»

Есть ли у вас гараж?

  • Да, ставлю машину там
  • Нет, оставляю авто на платной парковке
  • Храню автомобиль на подземной стоянке
  • Ставлю во дворе
  • Гараж есть, но машины нет
  • Нет ни авто, ни гаража

РезультатыЕсть ли у вас гараж?

    Да, ставлю машину там

    Нет, оставляю авто на платной парковке

    Храню автомобиль на подземной стоянке

    Ставлю во дворе

    Гараж есть, но машины нет

    Нет ни авто, ни гаража

    Все опросыГолосовать2017 — Jaguar F-Pace
    2016 — Mazda MX-5
    2015 — Mercedes-Benz C-Class
    2014 — Audi A3
    2013 — Volkswagen Golf
    2012 — Volkswagen up!
    2011 — Nissan Leaf
    2010 — VW Polo
    2009 — VW Golf VI
    2008 — Mazda2
    2007 — Lexus LS 460
    2006 — BMW 3 Series
    2005 — Audi A6

    Читать еще:  Основные уловки автомехаников, на которые попадаются доверчивые клиенты

    У данного сообщения нет этикеток

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    8. Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6

    Компания Carlsson добрались до этой модели и поработала с ним на славу. В тюнинг-кит входит еще более мужская конструкция, эксклюзивная обивка и форсированный движок. Внешние изменения практически незаметны, разве что огромная эмблема на решетке радиатора от тюнингера-изготовителя.

    Доработки прибавили автомобилю чуть больше лошадиных сил, что существенно повлияло на четырехтонный гелендваген. Теперь машина стала более резвая и мощная. Стоимость Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 нужно уточнять у производителя, но что-то подсказывает, что она будет немаленькая.

    Премия за дизайн для Mazda3

    А что же дизайн? Возможно, кто-то удивится, но пальма первенства в этой категории досталась не какой-нибудь условной Bugatti, а старой доброй Mazda3, которую наши автолюбители ласково дразнят «Матрешкой».

    А ведь в спину этому хэтчбеку дышали такие популярные модели, как Pegeout 208 и Porsche Taycan. И если поражение бюджетного «француза» в этой номинации еще вполне объяснимо, то как мог продуть люксовый «немец», совершенно непонятно.

    Тем не менее, сомневаться в справедливости этого рейтинга уж точно не приходится, поскольку его составляли вовсе не представители автоконцернов Kia и Mazda, а независимые эксперты из разных стран.

    Так, в состав жюри вошло 86 настоящих автопрофи, которые принимали ко вниманию не только популярность той или иной марки, но и эргономичность, а также технические параметры.

    Что касается формата чемпионата, то повода для паники нет, поскольку его провели дистанционно. И даже результаты, которые должны были быть объявлены в рамках нью-йоркского автосалона, озвучивали вне этого мероприятия, поскольку последнее пришлось отменить из-за охватившей американский мегаполис пандемии.

    Возвращаясь в 2019 год, стоит напомнить, что тогда лучшим автомобилем в мире был признан роскошный Jaguar I-Pace, тогда как 2018 лидировал Volvo XC60, а в 2017 – Jaguar F-Pace. Что же касается будущих состязаний, то впервые эти перспективы кажутся более чем туманными, и остается только надеяться, что в 2021 человечество по-прежнему будет интересоваться лучшими в мире авто и забудет о смертоносном Covid.

    Читать еще:  Ожидаемая премьера Mazda CX-5 Facelift на автосалоне в Лос Анджелесе 2014

    Gladiator из 50-х годов подкупал своей внешностью

    Но, пожалуй, самым очевидным отличием от всех остальных моделей на американском рынке был стиль кузова. Джим и Эд Гейлорд хотели, чтобы «оболочка» напоминала, как современные американские тенденции, что продемонстрированно в хвостовых плавниках и контрастных боковых панелях, вывернутых в сторону от передних колес, так и довоенные британские и немецкие марки. Сочетание было интерпретировано добавлением классической передней части автомобиля, одной из самых яркие его стилистических черт.

    Высокая, радиаторная решетка старой школы из проволочной сетки была окружена огромными фарами Lucas P-100, такими же, как в старой классике, которую так любили Джим и Эд. На прототипе можно обнаружить очень странные передние колесные арки. Выглядело с ними премиальное купе, словно это автомобиль-амфибия и дай ему водоем – он поплывет. Однако на более поздних моделях от такого решения пришлось отказаться. На Парижском автосалоне 1955 года автогурманы встретили подобное решение не самым лучшим образом.

    Но добыча оказалась упущена могучим гладиатором. Выбрав немецкую компанию «Luftschiffbau Zeppelin» (бывшего производителя наполненных водородом дирижаблей), для начала производства модели Gladiator, братья Гейлорд, уже оказались недовольны работой, проделанной немецким заводом. Производство было остановлено, начался судебный процесс.

    Некоторые рассказчики «Гладиаторской истории» утверждают, что юридические пререкания довели Джима до нервного срыва, после чего Эд убедил его отказаться от всей идеи создания «лучшего в мире автомобиля». Другие говорят, осуществлению мечты помешали экономические реалии, в которых пришлось поднять планку стоимости до $17,500 ($200,000 по сегодняшним меркам). Для автомобилей той эпохи это была чрезвычайно высокая цена.

    Как бы то ни было, с 1955 по 1957 год было изготовлено всего четыре «Гладиатора», включая прототип с глазами совы. Считается, что уцелели только две модели с круглыми счетверенными фарами, построенными в традиционном стиле на заводе Zeppelin. Один в музее Zeppelin в Фридрихсхафене, другой находится в частной собственности в США.

    Гладиатор был так близок к величию. Мы никогда не узнаем, что могло бы быть, если отношения между Джимом и Эдом Гейлордом и Цеппелином не испортились и модель была запущена в строй. Возможно у Майбаха и Роллс-Ройса со временем появился бы серьезный конкурент… Кто его знает.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector