0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мировой рынок автомобилей ждет пик продаж

Мировой рынок автомобилей ждет пик продаж

Мир, который Генри Форд посадил на колеса стоит на пороге пика глобальных продаж автомобилей. В большинстве городов мира быстрыми темпами растет население, что приводит к резкому росту автомашин, загрязняющим воздух. Эта тенденция ставит в тупик любых экспертов по экологии и экономике.

С одной стороны без автопромышленности по определению не возможен экономический рост населенных пунктов. Но с другой стороны увеличение автотранспорта способствует увеличению вредных выбросов, загрязняющие воздух, что сказывается на положительном экономическом развитии страны или любого населенного пункта. По данным аналитики Bloomberg мировой рынок автомобилей в ближайшем будущем ждет пик продаж, главный за всю историю автопромышленности, после чего начнется плавный спад глобальных продаж. Причина — ухудшение экологии в крупных населенных пунктах по всему миру.

На первый взгляд подобный прогноз кажется невероятным, но при детальном рассмотрении вопроса это оказывается логичным. Так, к примеру, в Индии, где на протяжении нескольких лет наблюдался рост продаж новых автомобилей, наметилась тенденция отказа населения от поездок на автомобиле. Также некоторые люди начали покидать свои дома в крупных городах, переезжая далеко от автомобильных дорог, которые сделали жизнь людей невыносимой из-за загрязнения атмосферы, шума двигателей и бесконечных пробок.

Аналитики стали фиксировать в США, тенденцию отказа от автомобилей молодого населения Америки, которые в качестве альтернативы автомашинам, выбирают общественный транспорт или велосипед. В наши дни количество автомобилей на дорогах во всем мире превысило все мыслимые и немыслимые уровни. Такого количества транспорта на нашей земле еще никогда не было.

Все вышеописанное предвещает новую эру в автопромышленности, которая неизбежно в будущем столкнется с глобальным спадом продаж. Скорее всего многие автомобильные бренды не переживут этого, из-за крупных финансовых потерь.

Соединенные Штаты

Автомобильная промышленность в США продолжает оставаться нестабильной. Продажи автомобилей в августе снизились почти на 20%, достигнув 1,33 млн единиц. Общий объем продаж за январь-август 2020 года составил около 8,8 млн единиц, снизившись на 23%, если сравнивать в аналогичным периодом годом ранее.

В течение месяца Toyota продемонстрировала резкое снижение на 24,6%, за ней последовала Honda (-23%). Hyundai, с другой стороны, показала сравнительно лучшие результаты за более долгий период, снизившись всего на 8,4%. Общее снижение покупательской активности и доходов населения пока что не дают уровню продаж стабилизироваться.

Из мухи в слона

Проблемы автопроизводителей усугубляются тем, что существенно снизить расходы в условиях падения доходов они не могут. Сократить рабочую силу в развитых странах без многомиллионных выплат не удастся, а перевести производство в страны с более дешевой рабочей силой опасно — всегда есть риск появления торговых барьеров на ключевых рынках сбыта. Ford и General Motors уже отказались переносить производство в Мексику, а немецкие производители с заводами в этой стране столкнулись с жесткой критикой президента США Дональда Трампа.

Фото: Alex Wong / Getty Images

Невозможно и снизить расходы на разработку новых автомобилей. Мир стоит на пороге массового внедрения электромобилей, и производители вынуждены тратить на их разработку и производство миллиарды, а порой и десятки миллиардов долларов. При этом автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), которые по-прежнему составляют основу продаж большинства компаний, нужно адаптировать к ужесточающимся экологическим нормам. Помимо более экологичных ДВС и электромобилей, автомобильным концернам нужно еще и внедрять системы автопилотирования. И со всем этим у производителей возникают проблемы. Так, концерн Volkswagen отложил начало производства семейства электромобилей ID из-за проблем с софтом, а Audi перенесла вывод на рынок автопилота нового поколения.

Фото: Miles Willis / Stringer / Getty Images

В этих условиях объединить усилия — единственный способ выжить. Производители понимали это и до пандемии. Так, летом 2019 года концерны BMW (BMW, MINI, Rolls-Royce) и JLR (Jaguar, Land Rover) объявили о сотрудничестве в разработке электромобилей и двигателей, а в октябре стало известно, что в единый концерн объединяются PSA (владеет Peugeot, Citroen, Opel) и FCA (Fiat, Chrysler, Alfa Romeo, Lancia, Dodge, Jeep, Ram). В том же месяце концерн Daimler (Mercedes-Benz, Smart) подтвердил продолжение сотрудничества с альянсом Renault — Nissan — Mitsubishi (помимо прочего владеет Lada). Очевидно, что этот тренд будет только усиливаться.

Статистика и рейтинги продаж автомобилей в Мире в 2020 году

Согласно консалтинговой компании «LMC Automotive» в 2020 году в мире продано 77,6 млн. новых легковых и лёгких коммерческих (LCV) автомобилей, это на 13,9 % меньше 2019 года (подробные данные за 2019 год можно посмотреть здесь).

Китай, контролирующий почти треть мировых продаж, уверенно занимает первую строчку. Соединённые Штаты, уступившие в 2009 году первое место — вторую. Замыкает тройку лидеров — Япония. Россия, с падением продаж на 9,1%, переместилась с 12 на 10 место. Единственная страна из мировых лидеров, показавшая положительную динамику — Южная Корея, 7 место (+4,2%).

Самыми популярными марками стали: Toyota — 8,1 млн. авто (-8,2%), Volkswagen — 5,7 млн. (-11,0%) и Honda — 4,3 млн. (-6,5%). Однако прорывом года, безусловно, является Tesla. Американская марка поднялась на 39ю позицию, реализовав 538 038 автомобилей (+46,2%). Таким образом, Tesla даже превзошла поставленную перед собой цель — продать 0,5 млн автомобилей.
Что касается лидеров, то Toyota на первых местах на протяжении последних десяти лет. Стратегия японцев состоит в сосредоточении в одном бренде самой мощной в мире модельной линейки. В то время, как другие производители, стремясь охватить больше клиентских сегментов, сосредотачивают множество марок в одном бренде, Toyota имеет лишь небольшую диверсификацию (Lexus — премиум-сегмент и Daihatsu — сегменте небольших недорогих автомобилей). Вечно «серебрянный» Volkswagen – на своей 2й позиции. Марка много потеряла в этот кризисный год из-за своей большой зависимости от китайского рынка, на который приходится более 40% мировых продаж. Доля Volkswagen на мировом рынке составила 7,1%, снизившись на 0,4 пункта. Благодаря впечатляющим показателям в мае и июне, Honda смогла подняться на 3е место, опередив продолжающий падение Ford.

Читать еще:  Рейтинг безопасности автомобилей 2018 года

Лидеры моделей: Toyota Corolla — 1,10 млн. авто (-11,2%), Toyota RAV4 — 1,00 млн. (+7,2%) и Ford F-Seriess — 0,97 млн. (-9,5%). Примечательно что три американских пикапа — постоянные члены ведущей десятки.

По последним данным, мировой авторынок в марте 2021 года увеличился на 53% до 8 млн. легковых автомобилей. По итогам трех месяцев реализация автомобилей составила 21 млн. (+22%).

Страны лидеры по продажам новых легковых автомобилей в 2020 году

Для сортировки щёлкните по заголовку столбца.

  • * В США и России частично учтены лёгкие коммерческий автомобили (LCV).
  • Статистика по Европейским странам приведена на основании данных о регистрации новых автомобилей, представленных Европейской ассоциацией производителей автомобилей (ACEA).
  • Статистика Китая по данным China Association of Automotive Manufacturers (CAAM).
  • Статистика Японии по данным JADA.
  • Статистика Индии по данным Society of Indian Automobile Manufacturers (SIAM).
  • Статистика Бразилии по данным Anfavea.

Самые продаваемые марки новых автомобилей в мире в 2020 году

Для сортировки щёлкните по заголовку столбца.

Самые продаваемые модели новых автомобилей в мире в 2020 году

Для сортировки щёлкните по заголовку столбца.

2020 год – еще один потерянный год для мирового автомобильного рынка

В глобальном масштабе Euler Hermes ожидает на авторынке усиления ценовой конкуренции, которая будет сдерживать рост выручки производителей и способствовать снижению их прибыли

По теме

Челябинский завод ОМК впервые получил сертификат Росатомрегистра на поставку продукции для атомной отрасли

Тула-Сталь первой в отрасли завершила поставки арматуры социальным объектам по старым сметным ценам

Мировой автомобильный рынок в 2020 году продолжит сокращаться в количественном выражении, причем быстрый рост продаж электромобилей не сможет переломить негативный тренд для авторынка в целом. Об этом говорится в исследовании, подготовленном международной страховой компанией Euler Hermes («Ойлер Гермес») – мировым лидером в области кредитного страхования и управления дебиторской задолженностью.

По данным Euler Hermes, прирост мировых продаж электромобилей в 2019 году составил двузначную цифру в процентном выражении: всего в прошлом году их было продано более 2 миллионов. Это – заметное достижение, особенно если учесть тот факт, что продажи электромобилей на крупнейшем в мире китайском рынке в 2019 году впервые упали на 4% и составили 1,2 миллиона. Дело в том, что в июне в Китае были резко сокращены субсидии на покупку электромобилей. В результате продажи электромобилей на аккумуляторных источниках питания (BEVs) снизились на 1%, а гибридных автомобилей с подзарядкой от электросети (PHEVs) – на целых 15%. Всего в КНР в прошлом году было продано, соответственно, 972 тыс. и 232 тыс. таких машин.

В 2020 году продажи электромобилей в мире продолжат расти быстрыми темпами. Прирост может составить 20%, и это произойдет по следующим причинам:

  1. Стабилизации уровня продаж в Китае, где не должно быть дальнейшего сворачивания программ стимулирования спроса на электромобили.
  2. Роста спроса в Европе, где автопроизводители наращивают усилия по увеличению производства и продаж электромобилей, чтобы выполнить нормативные требования по снижению выбросов углекислого газа.

Таким образом, в 2020 году во всем мире по дорогам будут ездить более 10 млн. электромобилей. Для сравнения, еще в 2016 году их насчитывалось менее 2 миллионов.

Продажи электромобилей будут расти из-за нескольких позитивных факторов, таких как выпуск новых моделей с большей дальностью пробега на одной зарядке, развитие инфраструктуры для подзарядки и появление различных стимулирующих программ в рамках борьбы с изменением климата. Как считают эксперты Euler Hermes, динамику рынка электромобилей в Европе будут определять юридические лица, потому что именно на их долю в сумме приходится более 50% покупок новых автомобилей. Что же касается покупок электромобилей физическими лицами, то, как ожидается, обычные европейцы будут по-прежнему занимать выжидательную позицию. Самая важная причина этого – проблемы с ценовой доступностью электромобилей для подавляющего большинства клиентов (домохозяйств с низкими и средними доходами).

Однако позитивная динамика в сегменте электромобилей не окажет существенного влияния на мировой автомобильный рынок в целом, так как рыночная доля, занимаемая электромобилями, пока составляет менее 3%. По мнению экспертов Euler Hermes, в текущем году будет с трудом достигнута стабилизация мирового авторынка. В 2020 году прогнозируется снижение продаж в количественном выражении на 1%. Тем не менее, этот показатель окажется не настолько плохим как в 2019 году, когда, по оценке Euler Hermes, продажи упали на 4%. Всего в 2020 году в мире будет продано 90,4 млн. новых автомобилей (из них 2,5 млн. составят электромобили), что на 0,9 млн. меньше, чем в 2019 году, и на 5,3 млн. меньше, чем в рекордном 2017 году.

Рис. 1. Вклад отдельных регионов в прирост продаж на мировом автомобильном рынке (в процентных пунктах, количество проданных новых автомобилей)

Три крупнейших рынка автомобилей – Китай, США и Европа – на чью долю в сумме приходится две трети глобального авторынка, в 2020 году продемонстрируют негативную динамику. В Китае продажи упадут на 1%: там не следует ожидать возобновления быстрого роста, который наблюдался на протяжении последних 20 лет. Рост китайского авторынка еще более маловероятен, если эпидемия коронавируса быстро не прекратится. Провинция Хубэй с административным центром в городе Ухань, где возникла эпидемия, является четвертым крупнейшим центром автомобилестроения в КНР, на его долю приходится около 9% китайского производства автомобилей. Таким образом, эпидемия может повлиять на производство и продажи автомобилей в Китае.

В США авторынок достиг своего пика в 2016 году, когда там было продано 17,9 миллиона новых автомобилей. В 2020 году в США произойдет очередной спад продаж новых автомобилей (на 2,5%) на фоне замедления экономики. При этом свою роль сыграют и привлекательные цены на сравнительно новые подержанные автомобили в условиях, когда средняя цена нового автомобиля уже приблизилась к 40 тыс. долл.

В Европе автомобильный рынок после шести лет непрерывного роста сократится в 2020 году на 2%. В 2019 году в Европе было продано 15,3 миллиона новых автомобилей. Резкий рост регистрации новых автомобилей в конце 2019 года объясняется активизацией мер по стимулированию продаж и саморегистрацией дилерами якобы «проданных» автомобилей, которые не соответствовали ужесточившимся с 1 января 2020 года требованиям по снижению выбросов углекислого газа. Это делалось с целью снизить штрафы за выбросы, которые иначе пришлось бы платить в 2020 году за продажу новых автомобилей, не отвечающих ужесточившимся экологическим требованиям.

Для автомобилестроителей все это означает усиление ценовой конкуренции и снижение прибыли: совокупная прибыль до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA) 25 крупнейших автопроизводителей, снизившаяся на 11% в 2019 г., упадет еще на 3% в 2020 году на фоне низких темпов роста выручки (+1%).

В глобальном масштабе Euler Hermes ожидает на авторынке усиления ценовой конкуренции, которая будет сдерживать рост выручки производителей и способствовать снижению их прибыли. Это в особенности относится к тем автомобилестроительным компаниям, которых затронут введенные в Европе меры по снижению выбросов углекислого газа. По мнению экспертов Euler Hermes, предстоящий сезон корпоративной отчетности подтвердит их оценку, что совокупная выручка и прибыль (EBITDA) 25 крупнейших автомобилестроителей, чьи акции котируются на бирже, упали в 2019 году, соответственно, на 3% и 11%. Это означает, что их маржа по EBITDA снизилась на 0,9 процентного пункта и составила 10,3% в 2019 году (для сравнения, в 2018 году этот показатель равнялся 11,2%, а в 2017 году – 11,7%).

Читать еще:  Видео: Автомобильный трюк на двух колесах

Рис. 2. Выручка, EBITDA и капитальные затраты 25 крупнейших автомобилестроителей

По прогнозу Euler Hermes, в 2020 году выручка этих 25 крупнейших автомобилестроителей незначительно вырастет (+1%), но при этом упадет как EBITDA, так и маржа по EBITDA (до уровня ниже 10%), несмотря на их усилия добиться от поставщиков снижения цен и меры по сокращению затрат за счет закрытия и перемещения заводов и увольнения сотрудников. Вероятность этого весьма высока, поскольку автомобилестроителям по-прежнему необходимо осуществлять масштабные инвестиции в производство экологически чистых транспортных средств. Для выборки из 25 крупнейших автомобилестроительных компаний капитальные затраты в 2020 году будут по-прежнему значительно превышать 100 миллиардов евро, отмечается в исследовании Euler Hermes.

Компания Euler Hermes («Ойлер Гермес») – мировой лидер в области кредитного страхования и управления дебиторской задолженностью. Доля компании на международном рынке кредитного страхования составляет 35%, на российском – 24%. Euler Hermes входит в группу Allianz («Альянс»), крупнейшего в мире поставщика комплексных финансовых решений.

История Euler Hermes насчитывает более 100 лет. Компания пережила вместе с мировой экономикой ряд подъемов и спадов, накопив значительную экспертизу в области анализа финансово-экономических рисков в международном масштабе. В 2018 году выручка компании составила € 2,7 млрд., чистая прибыль – € 345 млн.

В базе данных Euler Hermes насчитывается более 40 млн компаний из различных секторов экономики. Euler Hermes регулярно проводит мониторинг рисков компаний, составляющих 92% мирового ВВП, и покрывает риски объемом € 890 млрд. Кроме того, центр экономических исследований Euler Hermes ведет рейтинг страновых рисков, проводя анализ экономической и политической среды 245 стран.

Офисы компании расположены в более чем 50 странах. Надежность Euler Hermes подтверждена рейтингами AA от Standard & Poor’s и Aa3 от Moody’s.

Euler Hermes присутствует на российском рынке с 2004 года и занимает лидирующие позиции в области страхования предпринимательских рисков. Приоритетным направлением является страхование риска неплатежеспособности контрагентов, которым предоставляются коммерческие (товарные) кредиты в виде отсрочки платежа. Общий объем страхового покрытия Euler Hermes в России — € 3,6 млрд.

За последний год специалисты Euler Hermes в России приняли более 25 000 решений по предоставлению кредитных линий, проанализировав надежность контрагентов, тем самым помогая своим клиентам минимизировать риски и вести бизнес безопасно, наращивать обороты и выходить на новые рынки. В кризис 2014 – 2015 гг. Euler Hermes выплатила € 31 млн. убытков, поддержав своих клиентов в условиях нестабильности. Euler Hermes планирует развивать бизнес и увеличивать свою долю на стратегически важном российском рынке.

Вторичный рынок: рост есть, а покупать нечего

На вторичном рынке также отмечается подъем. По данным сети по продаже автомобилей с пробегом Automama, количественный прирост вторичного рынка в России составил 43% относительно прошлого года. Цены тоже пошли вверх: если в апреле 2020 года средняя стоимость автомобиля с пробегом составляла 597 000 рублей, то в прошлом месяце она поднялась уже до 725 000 рублей. Только с начала года, по данным аналитиков, рост цен составил 15 000 рублей – с 710 000 рублей в январе до 725 000 рублей в апреле.

Однако, несмотря на более богатый выбор в этом году, качественных вторичных автомобилей по-прежнему мало.

«Апрель стал первым месяцем в 2021 году, в котором сегмент топ-20 самых популярных моделей показал положительную динамику по объему предложения – рост, по данным сервиса Autocheck, составил 9% по отношению к марту. Однако объем качественного предложения не увеличился. По-прежнему наблюдается острый дефицит качественных автомобилей, а их продавцы, как дилеры, так и частники, не склонны на большие уступки по цене.

Тем не менее небольшой прирост предложения сказался и на средних рыночных ценах в данном сегменте. Если в марте в целом по России средняя рыночная цена самых популярных моделей на вторичном рынке составляла 727 тыс., то в апреле – только 725 тыс. Несмотря на некоторую остановку роста цен в апреле, прогноз по эволюционному росту в пределах 1% в месяц в течение года сохраняется», – комментирует операционный директор Automama Михаил Ерцев.

По данным Avito, лидером по предложениям в апреле 2021 года стала Lada 2114, на втором месте Lada Granta и бронза у Ford Focus. А чаще всего люди интересовались Priora, 2114 и Granta. Средняя цена на эти модели в апреле составила 220 000 рублей, 115 000 рублей и 352 004 рубля соответственно.

Мировые продажи автомобилей в первом полугодии 2020 года

Согласно данным, опубликованным VDA с учетом основных международных автомобильных рынков, статистика продаж новых автомобилей в июне и первой половине 2020 года выглядит следующим образом:

Verband der Automobilindustrie (VDA), крупный орган автомобильной промышленности Германии, прогнозирует, что сокращение продаж автомобилей в 2020 году будет особенно сильным в Европе, где ожидается снижение на 24%. В Германии регистрация новых легковых авто сократится на 23% – до 2,8 млн. автомобилей, в то время как производство упадёт на 25% и составит всего 3,5 млн. авто.

В США реализация сократится на 18%, а китайский рынок просядет на 10%. В мае-июне прирост составил умеренные 1,4%, что указывает на стабилизацию и восстановление после всех ограничений и специальных мер, вызвавших резкий упадок в начале года.

Из всех основных мировых рынков только японский показал похожие результаты. Регистрация новых легковых автомобилей в Японии в июне сократилась на 22,6%, а с начала до середины 2020-го продажи упали лишь на пятую часть.

В США продажи упали на 26,9% в июне и на 23,5% – в течение первых шести месяцев. Легкие грузовики-пикапы (включая внедорожники) теперь занимают три четверти рынка и выглядят наиболее устойчивыми – их продажи снизились всего на 18%, в то время как традиционные легковые авто потеряли 36%. Здешний рынок новых автомобилей восстановился быстрее европейского, но неясно, продолжится ли эта тенденция, учитывая новую волну коронавируса во многих регионах Америки.

Европейский рынок резко сократился во втором квартале, когда деятельность дилеров была практически полностью остановлена на несколько недель. В течение первой половины 2020-го регистрация новых пассажирских транспортных средств в Европе (включая ЕС, ЕАСТ и Великобританию) сократилась на 39,5% до 5 1010 669 автомобилей. Продажи снизились во всех странах, при этом рынки новых автомобилей Британии, Италии и Испании сократились вдвое, Франции – на 39%, Германии – на 34,5%.

Читать еще:  На видео показали, что технологии зимой бесполезны, если не оснастить автомобиль хорошими зимними шинами (тест)

В июне ситуация в большинстве европейских регионов улучшилась, но все автомобильные бренды в первой половине 2020-го показали плохие результаты на фоне прошлого года. В первом семестре Volkswagen Group и PSA здесь оставались крупнейшими производителями, а VW, Peugeot и Renault – самыми востребованными брендами. Mercedes-Benz и BMW тоже вошли в пятерку лидеров, в то время как Ford, Audi и Opel продемонстрировали более слабые продажи.

Данные о регистрации новых пассажирских транспортных средств, опубликованные ACEA, показали, что в первой половине 2020 года наиболее продаваемыми в Европе стали следующие марки автомобилей:

LMC Automotive тоже опубликовала данные о внутренних продажах легковых автомобилей (LV) за июнь 2020 года, показав очередные слабые показатели, но продолжающееся улучшение после самого низкого уровня в апреле (-44,8%). Мировые продажи упали на -18,1% до 6 363 889 единиц по сравнению с 7 772 783 в июне 2019 года, то есть, потеря составила 1,4 млн. единиц за месяц.

В результате глобальный объем за первое полугодие снизился на -27,7% до 32 609 072 ед. против 45 080 575 за тот же период 2019 года – ошеломляющая потеря в 12,5 млн. автомобилей за последние 6 месяцев. По данным LMC, после летней отмены некоторых запретов аналитики отмечали существенный прогресс, хотя не исключали риска ухудшения ситуации.

Одним из основных интересов отчетов LMC Automotive является отслеживание сезонно скорректированного годового уровня продаж (SAAR) для каждого региона. В мировом масштабе в первой половине 2020 года в SAAR наблюдались колебания, невиданные со времен Второй мировой войны: с 88 млн. в январе до 65 млн. в феврале, 57 млн. в марте, 49,04 в апреле, 61,25 в мае и 75,6 в июне. Это означает, что июньский глобальный SAAR является самым сильным с тех пор, как Covid-19 начал подрывать мировые продажи в феврале.

Глобальный SAAR с начала года составил 66,23 млн. против 64,33 в прошлом месяце – на 26,6% меньше фактического значения 2019 года, составляющего 90,32 млн.. На панели мониторинга в реальном времени представлен глобальный прогноз LMC на 2020 год на уровне 71 млн единиц наряду с прогнозами на 2020 год для 15 основных рынков.

Но давайте посмотрим, какие автомобили набрали больше всего очков во время кризиса, т.е. пользовались наибольшим успехом у покупателей в первом семестре 2020 года.

Investing.com — Индекс Московской биржи закрылся на новом максимуме в среду, впервые превысив отметку в 3800 и достигнув 3817,68 пункта. Рост за день составил 1,41%. Индекс РТС.

Капитализация российского рынка акций, вычисленная на основе средневзвешенных цен на Московской бирже в секторе Основной рынок, в среду составила 60124,033 млрд руб., повысившись.

МОСКВА (Рейтер) — Возможные жесткие санкции Запада в отношении Белоруссии за принудительную посадку самолета Ryanair могут усугубить экономическую уязвимость страны и привести к.

Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением и задавайте вопросы другим участникам или авторам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших правил.

  • Размещение ссылок, рекламы и спам;
  • Ненормативная лексика, а также замена букв символами;
  • Оскорбления в адрес участников форума и авторов;
  • Разжигание межнациональной и расовой розни;
  • Комментарии, состоящие из заглавных букв.
  • Допускаются комментарии только на русском языке.

Размещение комментария на Investing.com автоматически означает Ваше согласие с правилами комментирования и с необходимостью их соблюдения.

Investing.com оставляет за собой право модерировать и удалять комментарии посетителей сайта, нарушающие правила, а при повторном нарушении – блокировать доступ на сайт и запрещать дальнейшую регистрацию на Investing.com.

Вы уверены, что хотите заблокировать пользователя %USER_NAME%?

После этого вы и %USER_NAME% не сможете видеть комментарии друг друга на Investing.com.

%USER_NAME% добавлен в ваш черный список

Вы только что разблокировали этого участника. Повторно заблокировать этого участника можно только через 48 часов.

Я считаю, что данный комментарий:

является рекламой или спамом содержит оскорбление

Ваша жалоба отправлена модераторам.

Предупреждение: Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures) and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Therefore Fusion Media doesn`t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data.

Fusion Media or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy/sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.

Упор на качество

Наиболее востребованными у покупателей и, соответственно, интересными для дилеров являются недорогие модели с автоматической трансмиссией, такие как Ford Focus, Hyundai Solaris, KIA Rio, в ценовом диапазоне 500–600 тыс. рублей и дешевле. Второе место по популярности занимают кроссоверы.

«Сейчас дилерам наиболее выгодно заниматься теми автомобилями, марки которых у них представлены. Большое значение имеют программы производителей для автомобилей с пробегом, которые включают гарантию, специальные ставки на кредит, помощь на дорогах», — отмечает Андрей Косарев.

«Продать можно абсолютно любой автомобиль, все зависит от поставленных целей. Что можно сказать точно, так это то, что рынок очень сильно меняется и сейчас дилерам важно заниматься не каким–то конкретным сегментом, а делать упор на качество автомобилей», — говорит Никита Марголин.

Участники рынка рассчитывают наращивать продажи автомобилей с пробегом. «Учитывая тот факт, что в России средний срок владения новым автомобилем составляет 4–5 лет, а пик покупательской активности был в 2014 году, то можно говорить о положительном сценарии второй половины 2019 года», — ожидает Никита Марголин. По его мнению, когда клиенты будут готовы приобретать автомобили у официальных дилеров в среднем за 95–100% от среднерыночной стоимости, а у физических лиц только за 90–95%, это станет переломным моментом для всего вторичного рынка.

«Рынок автомобилей с пробегом не подвержен таким значительным колебаниям, как рынок новых автомобилей, поэтому мы не ждем серьезного изменения его объема. В то же время мы прогнозируем продолжение тенденции к обелению рынка и увеличению доли официальных дилеров. Доля сделок с участием серых дилеров и количество сделок из рук в руки будут и дальше снижаться», — надеется Алексей Баринов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: