0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые надёжные АКПП: ТОП-10

Содержание

Самые надёжные АКПП: ТОП-10

Описание и особенности наиболее надежных автоматических коробок передач: топ-10 АКПП, их характеристики. Видео о надежности «автомата».

Считается, что механическая коробка передач надёжнее автоматической. Однако большое количество современных автомобилей снабжаются именно «автоматами» благодаря удобству управления и другим преимуществам последних. Также среди моделей АКПП найдётся по крайней мере десяток, способных перенести без существенных поломок как сложные условия эксплуатации, так и капризы некоторых водителей. И даже после капремонта работают, «как часы». Что же представляют собой такие устройства – об этом далее в обзоре.

Дорогие в обслуживании типы АКПП

Самые ненадежные АКПП проявляют себя в неправильной работе буксуют, дергаются, тормозят при переключениях. После замены сломанных элементов история повторяется, появляются другие проблемы. Вождение вызывает раздражение и становится небезопасным.

К примеру, совместное детище Peugeot/Citroen/Renault — коробка AL4/DP0, требовала ремонта каждые 50 000 км. Проблема скрывалась в изменении внутреннего сопротивления соленоида при нагреве до рабочей температуры. Электроклапаны работали с перебоями. Передачи включались с рывками. Игнорирование ситуации приводило к быстрому износу фрикционных дисков. Другой проблемой AL4 оказалась неудачная система охлаждения: теплообменник протекал, автомат летом сильно перегревался.

Рассматривать надежность АКПП нужно в паре с двигателем. Так, недостатки дизельного мотора, связанные с конструктивными особенностями, выявляются при тяжёлых условиях эксплуатации, а долгая езда с неполадками приводит к дорогому ремонту. Если коробка не подходит по мощности к мотору, то оба агрегата быстро сломаются от чрезмерных нагрузок.

Помимо особенностей конструкции, вызывать неприятности в работе АКПП может:

  • низкое качество масла;
  • естественный износ аппаратуры и деталей;
  • ремонт неквалифицированным персоналом;
  • использование запчастей сомнительного качества.

Экономия на обслуживании в будущем отразится в разорительной замене коробки.

«Необслуживаемые» АКПП рассчитаны на ресурс 150 000 км, найти среди них надёжную сложно. Автопроизводители намеренно снижают срок службы машины. Средний ресурс у двигателя иномарки составляет 400 000 км, у отечественных моторов до 250 000 км. Причины мирового «сговора» не скрываются: ужесточаются экологические нормы, происходит глобализация производства, появляется дополнительный заработок на ремонтах и продажах новых автомобилей.

Самые надежные коробки автомат

ZF5HP

Пятое место определим автомату – ZF5HP . Пятиступенчатая автоматическая коробка такого типа выпускалась с 1992 года . Коробки выпускалась в нескольких модификациях для автомобилей с продольным расположением двигателя . Этот автомат делали для автомобилей BMW премиум класса с 8 — ми и 12 — ти цилиндровыми двигателями .

Так же их устанавливали на английских автомобилях — Aston Martin , Бентли.

В 1996 году модификация ZF5HP24 стала устанавливаться на Лэнд Ровер и Ягуар . О на спокойно выдерживала момент в 600 Н . м .
В 1998 году вышла модификация ZF5HP24А для полноприводных автомобилей . Её стали устанавливать на автомобили Ауди А6 и А8 .

Затем вышла модификации ZF5HP30 для заднеприводных автомобилей .

Коробка ZF развеяла миф о том , что мощные двигатели « разрывают» коробки — автоматы .

Эксплуатация ZF5HP24 и ZF5HP30 доказала живучесть этих автоматов с мощными двигателями , их пробеги доходили до 600 тысяч километров.

5L40E

Четвертое место в рейтинге самые надежные коробки автомат, к оробка от компании Дженерал Моторс ( GM ) – 5L40E .

Пятиступенчатая , способная выдержать 400 – 500 тыс км . пробега . Выпускалась с 1998 года и ставилась на автомобили BMW 3 — й серии , BMW Е46 , Cadillac CTS, для автомобилей с задним приводом .

С 2000 года конструкторы выпустили модификацию для полноприводных авто . Первые автомобили BMW X5 как раз и имели эту коробку автомат .

С 2004 года стали устанавливаться на автомобили Дженерал Моторс ( GM ) более слабых версий , с задним приводом .

Производство этого автомата 5L40E закончилось в 2007 году и на смену ему пришла шестиступенчатая коробка 6L50 . Но следует сказать , это та же самая коробка , нисколько не уступающая предшественнику в надежности и долговечности . Она легко эксплуатируется до 400 – 500 тысяч километров , и отличается мягкой и плавной работой .

А750F

Третье место по праву отдаем коробке в нашем ТОП- 5 A750F , легендарная тойотовская пятиступенчатая коробка — автомат , для которой 500 – 600 тыс . км . пробега , это просто игрушки .

Ставилась такая коробка на тяжелые внедорожники Лэндкрузер и Лексус LX .

Этот автомат производится до сих пор , начиная с 2003 года . Он никогда не отличался какими — то эксклюзивными свойствами , скоростным переключением и так далее , но всегда отличался своей супернадежностью и неубиваемостью . Эта коробка , по своим параметрам , остается одной из самых лучших в мире .

Сами понимаете , внедорожники такого класса как Лэндкрузер могут эксплуатироваться в очень суровых дорожных условиях . Движки у них серьезные , но коробку это просто не волнует .

Поэтому при покупке автомобиля с таким автоматом , на него просто не надо обращать внимания , не смотря на возраст и пробег . Трудно найти автомобиль с серьезной поломкой этой коробки .

Мерседес 722 . 4

Второе место отдаем 722.4. Эту автомат- коробку можно смело назвать Миллионник , так же как и моторы , с которыми она комплектовалась . Но с егодня такие автоматы не производятся .

Читать еще:  Список автомобилей, которые можно купить в России с заводским ГБО

Производилась такая коробка с 80 — х годов прошлого века , устанавливалась на 124 и 190 — й серии автомобилей Мерседес , а так же С — класса .

Ставили эти коробки на любой мотор , не зависимо от его мощности , 4 — х , 5 — ти , 6 — ти цилиндровые . Она переживала по длительности жизни все эти моторы .

Конструкция такого автомата такова , что просто не поддается износу . Даже , наверное , если его какое — то время эксплуатировать даже без масла и в тяжелых условиях .

Первое место в рейтинге «самые надежные коробки автомат», праву отдаем А340. Этот автомат от концерна Toyota . Легко проходит 700 – 800 тыс . км . и даже больше 1 млн . км . Конструировалась и выпускалась ко всем видам привода , и к переднеприводным , и заднеприводным , и полноприводными . Коробка 4 — х ступенчатая . Toyota такие коробки стала предлагать с 1986 года .

Была модификация этой коробки А350 , она уже шла 5 — ти спупенчатая .

Что сказать про такого долгожителя . Это долговечный , не ломающийся никогда автомат , не требующий к себе практически никакого внимания и про него просто надо было забыть и всё .

Разве что , к примеру , через 500 тыс . км . заменить фрикционы и сальники . И после этого она проходит еще 500 тыс . км .!

Ремонтировать такую коробку нет смысла , если она сломалась , а это скорее всего после миллиона километров пробега . Надо просто купить , совсем не дорого , контрактную с меньшим пробегом и ездить еще очень — очень долго !

Ставили такие коробки на Тойоты Раннер , Супра , Лексус GS , LS и т . д . К сожалению такие коробки уже не производят . Наверное , автоконцерны решили для себя , что вечные агрегаты выпускать им не выгодно и чем чаще к ним обращаются за новой покупкой автомобилей или запасных частей , тем больше они имеют прибыли . Но это сугубо моё личное мнение , с ним можно соглашаться или не согл ашаться.

На этом всё, друзья. Возьмите эту информацию себе на заметку, она вам пригодиться при покупке подержанного авто. Так же советую вам изучить очень интересную коробку автомат DSG от Volkswagen и конечно же следует знать как работает вариатор.

Почему 8-ми ступенчатый автомат ZF стал популярен?

Дело в том, что в отличие от других коробок передач, 8-ми ступенчатая трансмиссия ZF может применяться на автомобилях с различным типом приводов. В том числе и на полном приводе. Также эта трансмиссия может быть установлена не только на бензиновые автомобили, но и легко интегрируется в дизельные транспортные средства. И это еще не все. В том числе коробка ZF легко может быть установлена в гибридные модели автомобилей.

Ну и наконец 8-ми ступенчатая коробка имеет широкий диапазон выходных мощностей.

В том числе конструкция восьмиступенчатой автоматической трансмиссии ZF позволяет конструкторам устанавливать двигатели не поперек, а вдоль оси транспортного средства. Также коробка ZF управляется уникальным программным обеспечением, настройку которого можно легко изменить под конкретную модель.

Кроме того, не стоит забывать, что 8-ми ступенчатый немецкий автомат в своих множественных модификациях и версиях подходит под огромное количество различных моделей, которые имеют разный крутящий момент и мощность.

В результате автопроизводители могут купить у компании ZF именно такую трансмиссию, которая будет идеально подходить под конкретную модель, а затем с помощью программирования могут адаптировать коробку по своему личному усмотрению. Это экономит автомобильным компаниям миллиарды долларов, которые нужны для разработки своих собственных коробок передач.

BMW разработает интеллектуальный 8-ступенчатый «автомат»

К дорожным условиям коробка станет подстраиваться благодаря информации, получаемой от навигационной системы, датчиков системы стабилизации, ультразвуковых сенсоров и камер, используемых для адаптивного круиз-контроля. Управляющая электроника, таким образом, будет знать не только о дорожных условиях (например, идет ли дождь и нужно ли в соответствии с этим перенастроить трекш-контроль), но и о топографии местности и наличии пробок на маршруте.

За счет этих данных, трансмиссия сможет выбрать оптимальный момент и нужную передачу для переключения перед виражом. Например, коробка будет дольше удерживать одну передачу, если впереди находятся несколько сменяющих друг друга поворотов, тем самым избегая лишних переключений, или заранее включит пониженную — до того, как автомобиль станет поворачивать или подниматься в крутую горку (если, конечно, на нем стоит хорошая летняя и зимняя резина). Также электроника будет знать угол предстоящего поворота, подстраивая в соответствии с этим работу нужных систем.

На данный момент разработка интеллектуальной трансмиссии ведется с поставщиком восьмиступенчатых «автоматов» (они устанавливаются на 5- и 7-Series, X3, X5, X6) — компанией ZF. Ожидается, что на серийных автомобиля BMW новые «умные» коробки передач появятся в течение ближайших трех-пяти лет.

Статьи по теме

01.01.1970 3:03
—> Двойная победа команды GIGAMOT в гонках MINI CHALLENGE на трассе «Формулы-1»

Роджер Бюлер (Roger Büeler) празднует свою первую победу в гоночной серии MINI CHALLENGE, проходящей в рамках «Формулы-1» на автодроме Хокенхаймринг (Hockenheimring).

01.01.1970 3:03
—> BMW начнет в России выпуск внедорожников

Ожидается, что первые BMW X5 и X6 российской сборки появятся в салонах дилеров в июле этого года. Как начало производство производства этих моделей на «Автоторе» отразится на цене автомобилей, на данный момент не уточняется.

01.01.1970 3:03
—> Mobileye отпраздновала миллионный чип

В октябре группа компаний Mobileye совместно со своим партнером по производству чипов, компанией ST Microelectronics, отметили в головном офисе Mobileye в Иерусалиме продажу миллионного чипа Mobileye EyeQ.

01.01.1970 3:03
—> Российская премьера BMW M6 Гран Купе

На автодроме Moscow Raceway 20 и 21 мая состоялась российская премьера BMW M6 Гран Купе – самого роскошного автомобиля серии М и самого динамичного BMW 6 Серии.

01.01.1970 3:03
—> BMW обновится

Компания BMW сообщила об изменениях в предлагаемых на территории РФ машинах. Основные изменения коснутся BMW 1,3,5 серий, а также BMW X1.

Читать еще:  Ожидаемая премьера Chevrolet Corvette GT Vision Concept на автосалоне в Лос Анджелесе 2014

01.01.1970 3:03
—> Новый чемпион ждет премьеры

Дебют нового BMW M4 DTM состоится во время тестовых заездов ITR в Будапеште, которые пройдут с 31 марта по 3 апреля 2014 года.

8L90 – Другой 8-ступенчатый автомат

8L90 – Другой 8-ступенчатый автомат 06.05.2021 12:35

Восьмиступенчатые автоматические коробки передач существуют с 2007 года, но General Motors немного опоздала на вечеринку из-за разработки, производства и других проблем.

К 2014 году GM выпустила модель 8L90 в составе Cadillac ATS. Год спустя трансмиссионная серия 8L распространилась на Corvette и грузовики, такие как Silverado и Yukon. В настоящее время GM предлагает две модели восьмиступенчатых коробок передач: легкую 8L45 и тяжелую 8L90. Когда GM разработала серию трансмиссий 6L80/6L90, они были слабо основаны на семействе трансмиссий ZF 6HP. 8L90 также имеет отпечаток большого пальца ZF, хотя и несколько меньше, чем предыдущие шесть скоростей. Одним из долгожданных отступлений от ZF стало отсутствие внутреннего TCM в подразделениях GM.

8L90 использует цифры для описания того, когда применяется фрикционный элемент, например GM six speeds, но нумерация несколько больше связана с восемью скоростями из-за большего количества передач. Фрикционные элементы перечислены соответственно:

Часть 2 начнется с обсуждения комплектов планетарных передач.

Планетарный редуктор в сборе

Несмотря на то, что существует четыре планетарных редуктора, GM проделала большую работу по сжатию необходимого пространства в целом. От соединительной оболочки спереди до съемного шлицевого выходного вала сзади вложенный планетарный узел, безусловно, компактен (рис. 1). Четыре из пяти ступиц сцепления также являются частью сборки.

Планетарный прямой/овердрайв

Первая планетарная передача, установленная в штабеле, — это узел прямого/овердрайва. Как и в случае с другими трансмиссиями более поздних моделей, компоненты зубчатых передач не всегда четко определены в плане компоновки. Первым элементом в этом наборе является кольцевая шестерня, которая также служит ступицей сцепления 2-3-4-6-8. Между кольцевой шестерней и корпусом сцепления установлен упорный подшипник. Следующий элемент-планетарный, который соединен шлицами с выходным планетарным валом и имеет захваченный упорный подшипник на задней стороне. На передней стороне находится еще один упорный подшипник, удерживаемый металлической перегородкой. Третий элемент выполняет три функции: сначала как солнечная шестерня, затем как ступица сцепления 4-5-6-7-8/R и, наконец, как кольцевая шестерня для входного водила (рис. 2). Узел удерживается спиральным стопорным кольцом, а солнечная шестерня имеет пресс во втулке.

Вход планетарный

Следующая планетарная линия-это входная планета, которая также несколько уникальна. Как уже говорилось, приводами входной планетарной является предыдущая солнечная шестерня/кольцевая шестерня в сборе. Кроме того, алюминиевый планетарный носитель соединен с приводной оболочкой, которая шлицами соединена с корпусом муфты 1-3-5-6-7 и может приводиться в движение непосредственно входным валом (рис. 3Входная солнечная шестерня также имеет более одной функции, так как она соединена с реактивной солнечной шестерней и также прикреплена к ступице сцепления 1-2-7-8/R. Солнечная шестерня содержит переднюю и заднюю втулки, а планетарный носитель использует две пластиковые упорные шайбы.

Планетарная реакция

Третий узел — реактивная планетарная установка, состоящая из двойной солнечной шестерни, кольцевой шестерни и планетарного носителя (рис. 4). Кольцевая шестерня соединена шлицем с алюминиевой ступицей сцепления 1-2-3-4-5/R и имеет упорный подшипник на передней части узла. Планетарный носитель также имеет упорный подшипник, удерживаемый металлической перегородкой, и носитель соединен шлицем с выходным кольцевым зубчатым колесом. Стопорное кольцо также имеет спиральную конструкцию.

Выход планетарный

Последняя сборка-это набор выходных планет, к которому крепятся шлицы выходного вала. Комплектными компонентами являются выходная кольцевая шестерня, планетарный водило и солнечная шестерня (рис. 5). Промежуточные зубья датчика скорости вырезаются снаружи кольцевой передачи. Водило планеты содержит вал который шлицы к водителю планеты сразу/overdrive и также имеет подшипник тяги сохраненный дефлектором металла. Не только волочения парк-шестерни сделаны к несущей, но зубы датчика скорости выхода также. Сказать, что выходная солнечная шестерня мала, было бы преуменьшением, но она мала. Солнечная шестерня шлиц к промежуточному валу и имеет задний упорный подшипник, который идет рядом с выходным валом. Многие из планетарных компонентов могут быть удалены из задней части корпуса.

Выходной вал

Чтобы улучшить взаимозаменяемость, GM спроектировала выходную опору и выходной вал таким образом, чтобы они были легко подогнаны под шлицы (рис. 6). Проиллюстрированный выходной вал представляет собой конструкцию 2WD, использующую болт на фланце; однако другие конструкции, такие как 4WD, могут быть легко установлены.

Корпус клапана

Хотя GM действительно скопировал многие атрибуты дизайна ZF 8HP, они, безусловно, сделали шаг вперед с корпусом клапана/насосным агрегатом, интегрировав все в одну отливку. Выгодна эта конструкция или нет, еще предстоит выяснить, однако время покажет. Сам корпус клапана несколько велик и содержит девять соленоидов, семь ШИМ и два включения/выключения (рис.7). Значения сопротивления соленоида типичны для ШИМ около 5 Ом и включения/выключения около 12 Ом. GM пошел на то, чтобы бросить письмо в корпус клапана для каждого соленоида, чтобы помочь с идентификацией.

Корпус клапана содержит обычные подозреваемые (клапаны и пружины) и имеет один поршень аккумулятора для переднего блока сцепления 1-3-5-6-7. На обычных корпусах клапанов есть 10 контрольных шариков (один большой и девять маленьких) и семь небольших демпферных клапанов и пружин для сглаживания давления соленоида, таких как 6T70.
Есть три контрольных шара под крышкой, два контрольных шара в корпусе насоса и пять в корпусе соленоида.

Начиная с 2016 года GM добавила к 8L90 стартстопный аккумуляторный агрегат, который требует дополнительного соленоида и еще двух контрольных шариков к корпусу клапана, что составляет в общей сложности 12. Корпус аккумулятора будет прикреплен болтом к корпусу клапана в задней части корпуса.

Конструкция соленоида

Хотя GM решил не переходить на мехатронный (внутренний TCM), это не означает, что работа соленоида похожа на старые времена. В дополнение к тому, является ли соленоид нормально открытым или нормально закрытым, возникает вопрос о конечной калибровке. Существует три основных конструкции ШИМ-соленоидов, которые можно идентифицировать по электрическому разъему или штампованному номеру детали (рис. 8). Три соленоида имеют часть № 24272280, один с частью № 24272281 и три с частью № 24272282. Конструкция вкладки электрического разъема предотвращает установку неправильной проводки. Все еще целесообразно отметить соленоиды перед удалением.

Читать еще:  Как купить красивый номер на автомобиль

Точно так же, как Ford сделал это с 6R 140, GM ввела сценарий TUN & PUN. При замене некоторых деталей, таких как трансмиссия, корпус клапана или отдельные соленоиды, необходимы правильные цифры. ТУН (уникальный номер передачи) расположен на бирке сбоку от передачи. КАЛАМБУР (уникальный номер детали) расположен на корпусе клапана или соленоида вместе с QR-метками. Обратитесь к этим номерам для любого капитального ремонта.

Насосный агрегат

Насос удаленного доступа GM является почти копией конструкции ZF, хотя насос ZF является отдельной частью. Насос представляет собой двухкамерный лопастной агрегат, который, безусловно, компактен (рис. 9). Есть 12 лопастей для ротора и есть прокладка между крышкой и отливкой корпуса клапана. Существует скрепленная резиновая пластина, которая проходит между внешней втулкой/торцевой пластиной и отливкой корпуса клапана, которая теперь была переработана в толстую металлическую пластину с двумя прокладками. Существует также пластиковая перегородка, которая используется для ограничения кавитации, которая должна быть установлена. Убедитесь, что все компоненты собраны правильно, чтобы избежать проблем.

Жгут проводов

В 8L90 нет недостатка в проводах, все они заканчиваются довольно большим корпусным разъемом. Жгут проводов соленоида в сборе подключается не только ко всем соленоидам, но и к IMS, штекеру датчика и штекеру разъема корпуса (рис. 10). Жгут проводов также содержит TFT-дисплей и пластиковый опорный кронштейн. Будьте осторожны, чтобы не повредить его.

Сенсорные узлы

8L90 имеет IMS (внутренний переключатель режимов), сравнимый с большинством других передач более поздних моделей. Переключатель является частью механизма переключения и управляется соответствующим образом. Имеется не один, а три датчика частоты вращения об / мин (рис.11). МКС находится в передней части трансмиссии, в то время как промежуточные датчики и датчики OSS находятся сзади, прямо рядом друг с другом. Прижимные болты также имеют крутящий момент для выхода, который должен быть заменен.

Корпус в сборе

Корпус 8L90 изготовлен из литого под давлением алюминия и довольно широко открыт, что делает почти все доступным (рис. 12). Применение будет диктовать конструкцию корпуса колокола, и, как указано выше, тип трансмиссии будет отлит в боковую часть корпуса. Линии охлаждения представляют собой толчок по типу, который будет болтом сбоку корпуса и иметь два уплотнения, которые вдавливаются в корпус.

Удлинительный корпус

Удлинительные болты корпуса к корпусу и конструкция будут варьироваться в зависимости от применения 2WD или 4WD (рис.13). Корпус на рисунке предназначен для 2WD. Удлинительный корпус содержит полость для поршня подачи 1-2-3-4-5/R и имеет клетчатые подшипники для выходного вала. Между удлинительным корпусом и корпусом имеется скрепленная резиновая прокладка. Корпус также содержит пробку для испытания линейного давления.

Поддон и фильтр

При обслуживании 8L90 опустите нижнюю кастрюлю, чтобы открыть фильтр. Фильтр является полностью пластиковой конструкцией и толкает непосредственно в корпус клапана в сборе (рис. 14). Набивка лотка многоразовая скрепленная резиновая конструкция как другие передачи GM имеет. Стоячая труба расположена на переднем краю поддона. Всегда соблюдайте процедуры замены и проверки жидкости, чтобы обеспечить надлежащий уровень жидкости.

В заключение

При ремонте или замене трансмиссии программирование имеет жизненно важное значение для обеспечения правильной работы. GM eight speed не только имеет возможность быстрого обучения, но и настраивается с помощью процедур адаптации к смене. Следуйте рекомендуемым процедурам, основанным на применении, чтобы избежать краткосрочных или долгосрочных проблем.

Ответственность за управление автомобилем на механике с правами на автомат

Согласно статье 12.7 КоАП, если автомобилист имеет удостоверение с отличительной пометкой «АТ» и сядет за руль машины с механической трансмиссией, это приравнивается к вождению ТС лицом, с отсутствием водительского удостоверения. Кодекс предусматривает наложение штрафа в размере 5-15 тысяч рублей, транспортное средство конфискуют и отправляют на штрафстоянку. Исключением является езда на учебном ТС при обучении в автошколе.

Что дает увеличение числа передач?

Конструкторы автомобилей увеличивают количество ступеней трансмиссии не просто так. Причин здесь несколько, и каждая очень важна.

Первая – улучшаются эксплуатационные и динамические характеристики. На больших и тяжелых автомобилях с мощными двигателями многоступенчатая автоматическая коробка обеспечивает лучший разгон, позволяя мотору держаться в оптимальном диапазоне оборотов.

Вторая причина связана с постоянным ужесточением экологических норм, так как, независимо от мощности и динамики машины, выхлоп не должен превышать разрешенные параметры.

На какие характеристики влияет число ступеней?

Современные многоступенчатые автоматические коробки связаны с бортовым компьютером, который отвечает и за работу двигателя. Управляя автомобилем, мы задаем режим движения, а электроника сама выбирает оптимальную передачу, на которой мотор максимально экологичен.

Как ни странно, но только на третьем месте комфорт. Ведь чем больше скоростей, тем ровнее движется автомобиль, рывков даже при рваном режиме движения практически незаметно.

Насколько долговечен многоступенчатый автомат?

Увеличение количества ступеней отражается и на надёжности. Учитывая, что во время движения передачи в таких коробках подбираются оптимально, срок службы возрастает.

Бюджет «Карнивала»

Раньше кроссовером назывался автомобиль на стыке нескольких жанров, вроде Mercedes-Benz R-Class. Carnival как раз сочетает в себе черты паркетника, фургона и минивэна, но особенно хорош именно как минивэн.

Еще одно преимущество новинки — ценник, который стартует от 2,6 млн. В базе обычный кондиционер, сиденья с тканевой отделкой, диски диаметром 17 дюймов. При этом такой «Карнивал» вполне уверенно конкурировать с «коммерсантами», вроде Opel Zavira, Peugeot Traveller, Citroen Space Tourer и Hyundai H-1. На их фоне кроссвэн смотрится интереснее и едет по легковому.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: