7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двое на одного: сравнительный тест KIA K5 и Toyota Camry с Volkswagen Passat

Двое на одного: сравнительный тест KIA K5 и Toyota Camry с Volkswagen Passat

Определить победителя было непросто, потому как слабых машин в этой троице нет. Toyota Camry давно обрела статус культовой модели, о которой мечтают во всех городах страны. Критики частенько называют его «диваном», но это не мешает машине много лет быть недосягаемым лидером класса среднеразмерных седанов.

К «Тойоте» давно подбирались корейцы со своей KIA Optima, но в самый разгар коронавируса поменяли лошадей на переправе. Теперь вместо «Оптимы» — KIA K5, которая оказалась очень сильным новичком. Да и сами корейцы называют ее настоящим прорывом и новым этапом развития бренда. Правда, некоторые технические решения для наших покупателей «зажали». Но об этом позже.

Volkswagen Passat, как будто играет в собственном классе и с высоты наблюдает за корейско-японской схваткой. Хотя по продажам до этой парочки недотягивает. Недавно «немец» пережил очередное обновление. Вот и посмотрим, чем он возьмет покупателей.

Любовь на расстоянии

Современный дизайн должен быть таким, чтобы автомобиль сразу располагал к себе покупателя. И тут явный лидер — KIA K5. Агрессивные линии кузова так и бросаются в глаза. Да и в потоке на K5 с интересом смотрят даже водители машин, много дороже корейских. В общем, народу нравится, а значит дизайнеры все сделали правильно. Ну а фальшивые патрубки выхлопной системы можно при желании и не заметить.

Volkswagen Passat недавно претерпел рестайлинг. Но увидят его лишь ярые поклонники марки. Новые бамперы сделали седан на 8 мм длиннее, изменилось наполнение решетки радиатора, появились противотуманки скошенной формы. В целом, «Пассат» остался классическим седаном без лишней вычурности.

Toyota Camry уже знакома нашему брату, потому головы на нее не сворачивают. Это и понятно. Японский седан никогда не отличался выдающимся дизайном, но зато у него другие качества, которые позволяют быть лидером сегмента.

Самые ненадежные авто

Smart Fortwo

Сломалось 161 авто из 1000
Средняя цена: 682 346 Р

Марка концерна Daimler-Benz и производителя часов Swatch. Автомобиль производят во Франции, сейчас актуально третье поколение

Hyundai i20

Сломались 184 авто из 1000
Средняя цена: 388 039 Р

Модель пришла на замену Hyundai Getz, ее поставляли на российский рынок до появления Hyundai Solaris

Kia Ceed

Сломались 202 авто из 1000
Средняя цена: 691 916 Р

Для российского рынка автомобили собирают на заводе в Калининграде. Актуально третье поколение

Opel Insignia

Сломались 185 авто из 1000
Средняя цена: 738 059 Р

Автомобиль выпускают в Германии. В 2015 году марка Opel ушла с российского рынка, но подержанные автомобили еще можно купить

Mercedes E-Klasse

Сломались 136 авто из 1000
Средняя цена: 1 798 780 Р

В 2019 году на заводе в Московской области с конвейера сошел первый Mercedes E-Klasse . Актуально пятое поколение

Как быть в курсе новостей про автомобили

Выбирали из 109 моделей и 25 марок в возрасте от 3 до 10 лет. Средние цены взяли на « Авто-ру » — статистика цен по проданным за последний месяц машинам

Полезно тем, кто планирует покупку автомобиля:

Аналитика уровня «Одна бабка сказала»
Что за поломки, какого года и поколения были машины?
В статье по ссылке это всё раскрывается, но тогда какой смысл в этой статье на ТЖ?
В итоге приходит чел в саолн КИА и говорит: УУУ, ваши сиды это ломучая ненадежная хрень, мне один чел сказал, который ТЖ читал.
А в оригинале было: The 10-year-old Kia Ceed has the most breakdowns

Читать еще:  Видео: Сборник золотых автомобилей в Дубае

Evge, 2011—2017 годы — это написано сразу после таблицы, поколения в этом рейтинге значения не имеют. Бабка сказала — это точно не про ADAC, и с аналитикой у них всё в порядке. Дальше приложу скрин комментария, который затеряется где-то внизу, хотя очень полезный.

Григорий, не про ADAC, но про эту статью на ТЖ

>>> Немецкий автомобильный клуб ADAC
Расходимся, нечего тут обсуждать. Будет ли рейтинг самых надежным марсоходов?

Боль. Как владелец 2х премиальных «немецких» ведер от ВАГа — сыпятся как не в себя, за их ценники они должны меня лечить, а не проблемы приносить, особенно обидно это с моими пробегами по 10к в год на каждой и хранением на подземке. Лучшей моей машиной был Ford. Не ломался, мозг не парил, но комфорта в нем было ноль (медиа с АУКСом, даже без блютуза в 2020, ну камон): салом отвратный, все скрипело-пердело, всё механическое, всё кнопочное с экраном 2 дюйма. Зато рычал и очень быстро ехал, жрал 25 литров на сотню, ну и налога 45к, а эмоций положительных было на вагон и маленькую тележку )

Ilia, Пфф блютуз. Касету с Бонни Тайлер вставил и поехал xD

Mazda 3 I (BK) рестайлинг

С «трешки» началась история Zoom-Zoom. Спустя 17 лет после выхода она неплохо смотрится в потоке и продолжает пользоваться спросом на вторичке. За последний месяц пользователи avtocod.ru пробили ее 7 686 раз.

Силовые агрегаты у «тройки» не отличаются сопливостью. Если не гнаться за динамикой, я бы советовал автомат. Он лучше зарекомендовал себя и особенно хорош с двухлитровым мотором. Двигатель надежный. Если обслуживать его по регламенту и не затягивать с заменой ГРМ, будете кататься без проблем.

К салону претензий нет, кроме «музыкального» пластика, который не даст заскучать в дороге.

Цены на «матрешку» колеблются в среднем от 300 до 400 тыс. рублей. Живые экземпляры – большая редкость. В погоне за удешевлением концерн забил на качество. Именно поэтому «Мазде 3» досталось седьмое место рейтинга самых надежных японских авто с пробегом .

Так, «тройка» имеет большие проблемы с коррозией металла. Вам повезет, если бывший хозяин ухаживал за авто и своевременно обрабатывал кузов. Плюс каждая третья Mazda 3, как показывает анализ отчетов avtocod.ru, сбывается битой. Вот пример.

Владелец выставил на продажу авто жены, которая не может ездить на механике и хочет взять машину с автоматом. «Состояние хорошее», – пишет хозяин. Смотрим, что покажет проверка.

В отчете avtocod.ru отобразились два ДТП.

Удары пришлись на заднюю часть автомобиля, левое и правое крыло сзади.

Если владелец даст скидку, погасит неоплаченный штраф и честно расскажет, что стало с оригинальным ПТС, машину можно взять.

Имеются у данных машин и определенные различия:

  1. Авто марок Тойота выпускает японская корпорация, а Киа – корейская.
  2. Тойота считается более надежной и качественной машиной. Ее срок службы выше.
  3. Корейские модели авто обходятся покупателю гораздо дешевле.
  4. Запчасти проще найти на Киа. К тому же ремонт данного автомобиля обходится дешевле.
  5. Тойота реже ломается, но нуждается в более частом техническом обслуживании.
  6. Тойота больше адаптирована к российским дорогам.
  7. Больше хороших отзывов оставляют пользователи о машинах марок Тойота.

Назвали худшие автомобили в плане надежности.

KillBill

Резидент

Любопытно, что в списке ненадежных оказались два корейца hyundai i20 и i30

Самые ненадежные:

  1. Smart Fortwo
  2. Chevrolet Matiz
  3. Honda Jazz
  4. Fiat Punto
  5. Hyundai i20
  6. Hyundai i30
  7. Peugeot 308
  8. Seat Ibiza/Cordoba
  9. Volkswagen Eos
  10. Ford Mondeo
  11. Ford S-Max
  12. Opel Zafira

Самые надежные:

  1. Volkswagen Fox
  2. Ford Ka
  3. Citroen C1
  4. Nissan Micra
  5. MINI
  6. Peugeot 206
  7. Renault Twingo
  8. BMW X1
  9. Audi A1
  10. Citroen C4 Picasso
  11. BMW 1-Series
  12. BMW 3-Series
  13. Mercedes-Benz A-Class
  14. Mercedes-Benz B-Class
  15. Mercedes-Benz C-Class
  16. Audi Q5
  17. Audi A5
  18. Audi A6
  19. BMW X3
  20. BMW 5-Series
  21. Mercedes-Benz GLK
Читать еще:  Десять автомобилей, которые были обречены на плохие продажи из-за цены

Участник тусовки

alex_hat

Участник тусовки

Эксперты отметили, что каждая третья поломка в прошлом году была связана с аккумулятором. В частности, неисправностью являлась быстрая разрядка батареи. Например, на автомобилях с системой Start/Stop устанавливается специальный аккумулятор. Если он расположен рядом с мотором, то из-за высокой температуры его заряд может уменьшаться существенно быстрее положенного.

Помимо этого, немцы выбрали самые надежные машины. В этот рейтинг попала 21 модель, больше половины которых – четырнадцать – производятся компаниями из Германии.

Списки составлены на основе собственного исследования ADAC. Специалисты клуба проанализировали 2,6 миллиона поломок у 500 тысяч автомобилей. Обязательным критерием для машин-участниц были возраст не старше шести лет, непрерывное производство в течение трех лет и 10-тысячный ежегодный объем выпуска. Под все эти требования в этом году попали 93 модели.

В целом интересно, конечно. Но ADAC хоть и не маленький клуб, его ареал обитания в основном Германия, следовательно под исследование попали только модели «их», германского рынка сбыта. И надежность получилась при «их» обслуживании. К нам все это имеет слабое отношение. Шутка ли сказать — треть обращений это разряд аккумулятора на машинах с «старт-стопом». у нас такие вообще видел кто-нибудь на дороге? Кроме того, в возрасте до 6-ти лет, подозреваю нареканий по подвеске дай бог пару процентов наберется.
Практически не представлены японцы. ни тойот, ни хонды; нет американцев, нет британцев, нет вольво. Это что же, Королла внезапно приблизилась по надежности к РенджРоверу?
Очень очень странная статистика.
Да и I20 к рио отношения не имеет .

Американский список надежности авто. совсем все по другому. Из 11 первых строчек — 6 у японцев, а БМВ на 16-м месте. Вот оно разгильдяйство в обслуживании. немцы его не терпят.

Задиры в цилиндрах

Традиционная для корейских автомобилей проблема не обошла стороной и «Селтос». Затрагивает она 2-литровый 149-сильный бензиновый двигатель MPI. Ряд владельцев Seltos с этим мотором жалуется на нестандартный звук их работы (так называемое «дизеление»), а некоторые и вовсе вынуждены возвращать машины для замены двигателя.

«Мы попали ещё раз в Киа, сделали эндоскопию нам. В трёх цилиндрах задиры. Машину забрали на замену двигателя», – пишет владелец 2-литрового «Селтоса» Володя Марьин в группе «Киа Селтос Клуб Seltos».

Ему вторит его друг по несчастью Павел: «Сегодня на диагностике обнаружили задиры в 3м цилиндре, двигатель 2.0, пробег 5300. Расход масла присутствует, но в пределах “киевской” нормы. Как то так» (орфография и пунктуация сохранены).

С той же проблемой столкнулся и Никита из Рязани: «Ну что, дорогие друзья. Seltos 2.0, тот самый вариатор. В понедельник отдал на диагностику из-за стука в двигателе. Итог: проблема в первом цилиндре, задиры и замена практически всего движка. ВАЖНО. ПРОБЕГ 12000км. Первое ТО как и полагается сделано на 10000».

Проштудировав форум мы обнаружили как минимум с десяток таких сообщений.

Самые надежные двигателя Toyota

Двигатель Toyota D4-D

Хочу обратить внимание, двигатели первого поколения. Дизель. Его смело можно отнести к миллионникам, потому что реально, автомобили с таким двигателем, с небольшими неисправностями отхаживали 700-800 тысяч километров и более.

Самый старший производился до 2008 года. Он имел объем 2 литра, развивал мощность 116 л.с., имел обычную классическую компоновку. Чугунный блок, восьмиклапанный ГРМ, алюминивую головку блока, обычный ременный привод ГРМ.

Такие моторы обозначались индексом «CD». У владельцев таких моторов практически не было жалоб на работу, если случались, то это только на работу форсунок, которые были просты для восстановления. Так же были проблемы, связанные с системами, связанными с защитой экологии, а именно сажевыми фильтрами и клапанами ЕГР.

Ну а это все упирается в качество топлива и к конструкции имеют посредственное отношение. По этой же причине после 500 тысяч км. выходили из строя ТНВД.

Двигатель Toyota 3S-FE

Этот двигатель многие считают одним из самых живучих. Просто не убиваемый. Появился он в конце 80-х и ставился практически на все автомобили Toyota.

Читать еще:  Факты об автомашинах - интересно и познавательно

Атмосферный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, мощность двигателя варьировалась от 128 до 140 л.с. Camry, Carina, Avensis, Rav4 и другие, это неполный список автомобилей на которые устанавливался этот двигатель.

Производился этот мотор с 1986 по 2000 год. Существовала и более мощная версия этого двигателя 3S-GTE, она уже была с турбонаддувом и приобретя все положительные конструктивные качества от 3S-FE, была тоже довольно надежной версией этого уникального двигателя.

Ставился этот мотор на Camry, Vista, Carina, CarinaED, Chaser, Mark II, Cresta.

Так вот наш герой переносил все тяготы плохого сервиса, работая в невыносимых условиях, никогда не подводил, был очень удобен и прост в ремонте. Его можно было разобрать и собрать в гараже, условиях так сказать полевых устранить неисправность, конечно при наличии навыка и знаний.

С хорошим сервисом такой мотор выходил спокойно 600 тысяч, дальше с небольшими ремонтами можно было выдавить из него и миллион.

Двигатель Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Двигатель 1JZ-GE был 2,5 литровый, 2JZ-GE – 3,0 литровый. Оба двигателя рядные, 6-ти цилиндровые, атмосферные (без турбины).

Долгожительство этих двигателей поражает. Для них откатать миллион км. без капитального ремонта, вообще без проблем. Если конечно его намеренно не убивать.

А если после соответствующего ремонта, то еще пробегает не менее 500 тысяч километров. Ему памятник надо где-нибудь поставить! Честь и хвала японским инженерам, разработавшим такие движки.

Механики всего мира, все без исключения уважают этот двигатель, называя его даже мотором для танка. Потому что их надежность и запас прочности такой, что 3,0 литровый 2JZ-GE при соответствующем тюнинге, установке турбин и доводке его до максимального форсирования, можно выдавить из него до 500 л.с. Для сравнения, Lexus IS-300 с таким двигателем в 3,0, составляет 214 л.с.

Существуют еще из этой же серии, но встречающиеся довольно редко, это 3JZ-GE и 4JZ-GE. Восьми- и десятицилинровые двигатели.

Всё, что говорилось хорошего выше, относится и к этим двигателям, эта экзотическая компоновка просто бесконечно удивляет. Такие моторы где-то до сих пор служат и наверняка радуют своих владельцев.
Если обобщить все эти моторы, которых мы поставили на первое место. Очень прочная, скажем так, арматура, основа этого двигателя. И простая и надежная электроника. Недостатков у них практически нет! Ничего не ломается!

Нет масляного голодания, и в связи с этим ресурс очень большой. Нет новых замороченных технологий, просто удачная компоновка и хороший метал в тех местах, где он должен быть хорошим.

Единственный минус, большой расход топлива и отсутствие неоригинальных запасных частей. Только оригинальные.

Ставили такие моторы на Тойоты и Лексусы различных модификаций.

Различия в двигателях и коробках передач

Наверное, это самый часто задаваемый вопрос о двух корейских производителях. Различия в двигателях и коробках передач отсутствуют. В автомобилях используют полностью одинаковые моторы и трансмиссии.

Возьмем для примера те же Solaris и Rio. Они оба представлены с моторами 1.4 и 1.6 с мощностью 100 и 123 л. с. соответственно. Это одинаковые двигатели.

Что касается коробок, то они тоже идентичные. Автомобили представлены с простыми механикой и автоматом. Корейцы придерживаются такой концепции: чем проще коробка, тем она надежнее.

Заключение

У некоторых может возникнуть вопрос – а где же BMW, Mercedes-Benz, Audi и прочие престижные авто?

Ответ прост – они значительно дороже, ведь даже самая дешевая новая BMW 1-Series без единой опции с самым слабым мотором и ручной коробкой передач обойдется в 1 550 000 рублей.

Так что единственный вариант брать авто немецкой тройки или что-то подобного уровня – это обращаться ко вторичному рынку, где за миллион с небольшим уже можно взять интересное авто, пригодное даже для понтов. Но здесь необходимо разбираться в тонкостях б/у авторынка или обратиться к специалистам по подбору автомобиля.

Иначе можно слить впустую кучу бабла и остаться с разваливающимся ведром, на которое уже не действует никакая гарантия, а ремонт стоит действительно больших денег.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: