0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

От лимузина с 26 колесами до самой быстрой машины в космосе

Содержание

От лимузина с 26 колесами до самой быстрой машины в космосе. Самые причудливые мировые рекорды в области автомобилей

Стремление к экстравагантности в крови у некоторых людей. Они готовы на все, чтобы оказаться в центре внимания и получить свои минуты славы.

Подборка фотографий, иллюстрирующих рекорды автомобилестроения и достижения водителей, занесенные в книгу рекордов Гиннесса, несомненно, заслуживает внимания. Самые причудливые фантазии автомобильных фанатов не всегда удачны, но интересны. Во всяком случае, цель была достигнута: эти автомобили провожает взглядом любой встречный.

Самый легкий автомобиль в мире

Этот рекорд очень старый – установлен 1 января 1900 года. С тех пор его никто не побил.

Самый легкий автомобиль в мире был построен жителем Лондона Луи Борси. Он создал автомобиль весом…всего 9,5 кг, и оснастил его двигателем объемом 2,5 см3. Утверждается, что автомобиль был способен развивать скорость до 25 км/ч.

Не спрашивайте, как выглядело и из чего было сделано это чудо – фотографии самого легкого автомобиля в мире не сохранились. Есть подозрение, что главным материалом для него стала фанера или древесина. Но, специалисты книги Гиннеса заверяют – данный рекорд был подтвержден и зафиксирован их экспертами, а значит, в его правдивости не стоит сомневаться.

Автомобильные рекорды

Конструкторы, изобретатели, испытатели и простые пользователи авто не обошли вниманием собрание неординарных вещей и постарались включить свои достижения в Книгу рекордов Гиннеса.

Самый старый автомобиль

В 1884 году был выпущен автомобиль La Marquise, работавший на паровом двигателе. Завоевал победу в первых автогонках, развивая скорость до 61 км/ч, топливом служили дерево, уголь, бумага. В 2011 году был продан на аукционе за 4 миллиона 620 тысяч долларов.

Этот автомобиль представляет собой экземпляр, сохранившийся до наших дней и олицетворяющий историю развития автомобильной отрасли.

Достижения из области габаритов

Самый маленький автомобиль – Windup – построен в Британии в 2009 году Перри Воткинсом. Он имеет высоту 104 см, ширину – 67 см. Кузов позаимствован у детского автомобильчика. За семь месяцев Перри собрал его, зарегистрировал в транспортной компании. Он платит налоги, имеет право ездить по дорогам наравне с остальным транспортом.

Самый большой и мощный (4600 л.с.) – карьерный самосвал БЕЛАЗ, разработанный на белорусском автомобильном заводе спецтехники. Масса перевозимого им груза за один рейс – 450 т, вес автомобиля – 810 т, максимальная скорость – 64 км/ч.

Самый длинный – лимузин длиной 30,48 м – сконструирован в Америке в 80-е годы прошлого века на базе Cadillac Eldorado. Имеет 26 колес, две водительские кабины с противоположных сторон, рассчитан на 50 посадочных мест. Внутри – роскошная отделка салона, в хвосте – вертолетная площадка.

Самый низкий автомобиль имеет высоту 48 см и называется Flatmobile.

Пикап Bigfoot 5 высотой 4,7 м собран в 1986 году, укомплектован покрышками диаметром 3 м, весит 17,236 т и по праву владеет титулом самого высокого авто.

Самый тяжелый легковой автомобиль – лимузин ЗИЛ-41047 высшего класса, выпускавшийся в Советском Союзе с 1985 по 2000 годы. Предназначался для перевозки только первых лиц советского государства и не продавался в частные руки. Его вес – 3,55 т при длине 6,33 м.

Ценовая категория: дорого и дешево

Ferrari 250 GT, выпущенный автозаводом в 1963 году, продан в 2010 году за 12 миллионов фунтов стерлингов. Его владелец – американский коллекционер. Это самая редкая и дорогая машина. В 60-х годах 20-го века было выпущено всего 36 штук. Сегодня это – раритет.

На втором месте после Ferrari 250 GT находится Lamborghini Avendator LP 700-4, кузов которого изготовлен из золота и платины. Его стоимость – 7,3 миллиона долларов. Серийный автомобиль под названием Tata Nano выпускается в Индии, стоит в базовой комплектации 2500 долларов и в разделе экономичности занимает первое место.

Прочность

Автомобиль Marauder – самый прочный в мире, которому не страшны даже мины и взрывчатые вещества. Бронированный корпус имеет длину 6,12 м и массу 15 т. Сконструировали его инженеры из ЮАР. В настоящее время серийный выпуска ведется в Иордании. Используется в основном для нужд армии.

Электромобили

Mira EV преодолел 555,6 км после однократной зарядки. Его система батарей состоит из 8320 цилиндрических Li-on батарей. Испытание проходило на трассе между Осакой и Токио в Японии. Модель была разработана клубом Japan EV Club. Самый большой автобус на электрическом топливе был представлен на выставке в Хьюстоне производителем BYD. Длина его 18 м, вместимость – 120 пассажиров, без подзарядки проезжал 257 километров. Батареи рассчитаны на 10 тыс. подзарядок.

Экономичность

Автомобиль Volkswagen Passat с дизельным двигателем стал самым экономичным с расходом топлива 3,04 л на 100 км. Это лучший показатель для двигателей внутреннего сгорания. А самым затратным по топливу стал Bentley Meteor, собранный Бобом Петерсоном. Укомплектованный 27-литровым двигателем от самолета времен Второй мировой войны мощностью 850 л.с. при езде расходовал 117 л бензина, 57 л масла, 64 л охлаждающей жидкости.

Читать еще:  Компания General Motors с 2016 года начнет оснащать автомобили информационно-развлекательной системой Android

Самый большой пробег

В 1966 году американец Ирвин Гордон приобрел спортивное двухместное купе Volvo P1800. За 50 лет эксплуатации он накатал на нем более 4,5 миллиона километров. Владелец хочет увеличить пробег еще на 300 тысяч км. По мнению хозяина, машине это по силам.

Лучшая аэродинамика

Самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления – у автомобиля Urbee 2, оснащенный одним дизельным и двумя электродвигателями, может разгоняться до 112 км/ч. Эта модель имеет хорошие перспективы массового выпуска, потому что компактна, экономична, не вредит окружающей среде.

Популярность

Чем больше экземпляров продано потребителям, тем популярнее модель. По этому признаку выделяют два авто:

  • Toyota Corolla. За 50 лет выпуска было продано около 40 миллионов машин. В процессе выпуска модель подвергалась модернизации;
  • Volkswagen Beetle, с которым за 30 лет не происходило существенных изменений. В мире был распродан 21 миллион экземпляров так называемого «Жука».

Необычные достижения

Английский Jaguar E-Pace под управлением каскадера Терри Гранта совершил прыжок с трамплина, пролетел 15,3 м, перевернулся на 270 градусов вокруг своей оси. Приземлился жестко, но удачно. Разработки инженеров этой фирмы в очередной раз доказали высокое качество и функциональность подвески бренда.

В салон хетчбека Mini Cooper поместилось 28 человек. Это были британские девушки-гимнастки, потому что без навыков складывать свое тело определенным образом рекорд бы не состоялся.

Человек всегда стремится познать что-то новое. Для таких первопроходцев есть место, где можно зафиксировать свои достижения. Посредством Книги рекордов о этом узнает весь мир.

Самый дорогой в мире автомобиль

Спорткар? Гиперкар? Танк? Нет! Самым дорогим в мире авто, который когда-либо был продан, до сих пор считается Ferrari 250 GTO. В 2013 году машина была продана на аукционе за 38 миллионов евро. Всего таких моделей было произведено 39 штук, многие из них принимали участие в гонках в Италии и Франции.

Toyota WiLL VС (Cypha)

Казалось бы эксперимент с WiLL Vi надо было признать неудачным и забыть навсегда. Но японцы не сдались и в 2002 году выпустили переосмысленный WiLL Vi. Новый автомобиль получил название Toyota WiLL VС (Cypha) и базировался на шасси Toyota Vitz первого поколения. На сей раз дизайнеры остепенились и нарисовали автомобилю сносного вида корму, но зато отыгрались на передней облицовке. Машину «украшали» непропорциональные вертикальные приборы головного света и одутловатые колесные арки.

Как бы то ни было Cypha стал первым японским автомобилем с компьютеризированной системой G-Book. Этот сервис мог обновлять навигационные карты, оповещать водителя о заторах, передавать новости и погоду. Кроме того, в случае аварии автомобиль сам оповещал службу спасения и эвакуатор. Сегодня это кажется вполне привычным, но для начала 2000-х система впечатляла.

Bugatti Chiron

Стоимость — $5,740 млн (2,4 млрд тенге).

Первый из этого класса автомобилей, которому физически удалось преодолеть условную отметку в 300 миль/час (483 км/ч). Всего в мире продано 30 таких первопроходцев.

Bugatti Chiron — настоящий монстр весом под 2 тонны и с мощностью 1500 лошадиных сил под капотом. Расход топлива при спокойной езде составляет около 20 литров на 100 км. На полной скорости столитровый бак опустошается за восемь минут.

Стоит ли инвестировать в недвижимость

Максимальная доступная Bugatti Chiron скорость — около 420 км/час. Для ее достижения водителю необходимо использовать специальный ключ, который активирует улучшение аэродинамики машины. При стандартной ситуации бортовой компьютер не даст разогнаться больше 380 км/час.

Бывший ведущий Top Gear Джереми Кларксон после тестирования Bugatti Chiron сказал, что ускорение и перегрузка настолько яркие, что можно почувствовать, как отваливается лицо и что этот автомобиль не бросает вызов законам физики: он их бьет.

Bugatti Chiron: Unsplash

Самая высокая шляпа: 4,8 м

Творение Одилона Озаре можно увидеть с сотен метров.

Его светло-серый цилиндр высотой 4,8 м в Тампе, штат Флорида (США), теперь официально признан самой высокой шляпой в мире, и это очень впечатляет.

40-летний поклонник цилиндра объяснил, почему он так увлечен этим:

«Шляпы всегда использовались, чтобы повысить величие владельца. Чем выше шляпа, тем больше владелец. Кто самый великий американец? Авраам Линкольн. Почему? Отчасти из-за его цилиндра!»

Редкие и необычные машины

Rolls-Royce 15 HP (1904)

Этот автомобиль стал первым представителем мирового бренда Ч.Роллса и Г.Ройса, сошедшим с конвейера в начале ХХ века (1904 год). Считается крайне редким автомобилем в мировой истории. В серии было всего 16 машин.

К XXI веку один «свободный» экземпляр, выставленный на торги, достиг рекордной ценовой отметки в 35 миллионов долларов!

В процессе создания автомобиля за основу был взят подержанный Decauvill Генри Ройса, который подвергался улучшениям и переделкам как опытный образец. В итоге машина работать стала куда тише, а плоская верхушка радиатора приобрела треугольную форму, ставшую неотъемлемой чертой Rolls-Royce.

Двигатель состоял из двух цилиндров, рабочий объем составлял 1800 см3 и охлаждался при помощи воды. Более поздние двигатели серии увеличились на 195 кубиков, обзаведясь впрыском сверху и клапанами для выхлопа с боков.

В основе силового агрегата лежала личная разработка Ройса, с доработанным коленвалом. Тормоз трансмиссии приводился в действие педалью, а внутренние тормоза, приведенные к задней оси, задействовались при помощи ручника. Мощность средства передвижения была даже меньше, чем у крошки-«Оки» — всего 15 л.с.

Кузов не был обязателен, на автомобиль устанавливали любые нравящиеся клиенту кузовы.

Всего известно четыре коллекционные модели, сохранившихся по сей день:

    U44, шасси № 20154, дата выпуска — 1904 год. Стоимость — 3,2 млн фунтов стерлингов. Владеет частный коллекционер из Бонэма с 2007 года.

АХ148. Шасси № 29162, дата выпуска — 1905 год. Находится в собственности Манчестерского Музея науки и промышленности.

SU13, шасси № 20165, дата выпуска — 1907 год. Выкуплен в собственность компанией Bentley Motors.

  • Шасси 20159. Хранится в закрытой коллекции частного лица.
  • Ferrari 250 GT SWB California Spyder

    За такую элегантную спортивную Ferrari, собранную в 1962 году, если вдруг захочется приобрести ее для хранения в своем гараже, придется выложить не менее 10,9 млн. долларов.

    Читать еще:  Все самые интересные новинки автомобилей 2015 и 2016 года

    Именно столько заплатил владелец радиостанции из Британии Крис Эванс на аукционе «Ferrari Leggenda e Passione» в Маранелло (Италия). Ему удалось заполучить в личную коллекцию винтажную модель с названием «Cal Spyder», выглядящую и обладающую лучшими весовыми и скоростными характеристиками, нежели красотка 250 GT Carbolet из того же семейства. Прежде Эванса автомобилем владел актер Джеймс Кобурн, сыгравший в «Великолепной семерке» и «Аде для героев».

    Техническая оснащенность California Spyder идентична другим представителям Ferrari: шины из трубчатой резины, кузов Scaglietti (от ателье Pininfarina), имеющий открытый верх, двигатель на 3 литра М12 (280 л.с.), четырёхскоростная «механика», дисковые наладки на спицы Borrani.

    В 2016 году другая аналогичная модель промелькнула по аукционному автомобильному небосклону уже за 17 млн. долларов, выкупленная в считанные минуты неизвестным счастливчиком.

    Кузов от Pininfarina признан идеальным, в нем нет недостатков. Автомобиль получился внешне элегантным, совершенным, являясь настоящим шедевром искусства автомобилестроения.

    Даже создатели модели утверждали, что это короткобазная California оказалась самым красивым творением за все годы существования этого семейства.

    В серии существовало всего 56 машин, и лишь 37 из них обладали вожделенной комплектацией с точки зрения коллекционеров. Именно у них конструкция фар была закрытого типа, лакокрасочное покрытие Rosso Corso и выполненный в бежевых тонах салон.

    Салон вызывает еще большее восхищение, нежели преклонение перед формой и цветом кузова. Сборка отличается божественной точностью и аккуратностью, все выверено до мелочей.

    Трехспицевый руль сочетает аристократическую простоту дерева и алюминия, утонченная ручка переключения скоростей затянута в бежевую кожу и увенчана черной «шапочкой». Из семи визуальных приборов контроля, расположенный на приборной доске, пять даже второстепенных читаются легко.

    Все в машине подчинено максимально приятному и комфортному пребыванию, сделано так, чтобы скорость и драйв доставляли истинное удовольствие.

    Ferrari 250 GTO

    Не менее желанной для коллекционеров является очередное творение от инженеров и дизайнеров Ferrari, год выпуска которого тот же самый — 1962-й. Аукционные торги в США продемонстрировали очередной рекорд — машину приобрели за 52 млн. долларов.

    Внутри этой серии существовало всего 39 мощных спорткаров, произведенных в течение короткого промежутка времени (1962/63 годы). Автомобиль комплектовался задним приводом и трёхлитровым силовым агрегатом в 290 л.с. Спорткар выжимал 280 км/ч и имел огромный список достижений.

    Под управлением француза Жана Гуичета спорткар одержал блистательную победу на престижных соревнованиях Tour de France. Следующие два года автомобиль срывал овации и занимал первые места на заездах в городке Шемрусс.

    Сразу после изготовления спорткар можно было купить за 18,5 тыс. долларов (причем, не забываем, что в те годы доллар имел совершенно другой покупательский «вес»). Но даже наличие толстого кошелька и страстного желания для обретения редкого Ferrari было недостаточно.

    Кандидатура покупателя в обязательном порядке должна была устроить Энцо Феррари, который каждую сделку одобрял лично. Тем более, что желающих заполучить машину от легендарного итальянца оказывалось куда больше, чем машин для продажи.

    Все остальные машины, расхватанные как горячие пирожки, прочно осели в частных коллекциях эстрадных звезд, политических деятелей и криминальных авторитетов.

    Самым ценным ретро-автомобилем мировой величины считается Ferrari серии 250 GTO, имеющий шасси под номером 5111. Его приобрели на аукционе, поэтому его цена и оказалась известной широкой публике.

    Oldsmobile F-88

    Настоящей сенсацией на 36-м аукционе Баррета-Джексона (США), специализирующемся на продаже раритетных машин, стало приобретение коллекционного концепта от General Motors. За фантастические 3,24 млн. долларов ушел «с молотка» шикарный автомобиль 1954 года выпуска.

    Это действительно редкость, ведь автомобиль выпускался в среднем классе, не блистая особо выдающимися данными и являясь типичным представителем своего времени.

    Лучшим нетипичным решением стало размещение ручки передач между пассажиром и водителем, как это принято в современном автомобилестроении (раньше она располагалась под рулем).

    Однако дизайнеры компании хотели выделиться из общей массы, для чего в период 1954-59 годов представили тройку инновационных концепт-каров. Над обликом родстера поработал дизайнер Харл Дж. Эрл, придавший, по мнению ценителей и специалистов, яркую индивидуальность стеклопластиковому красавцу: золотой металлический цвет кузова, мощный двигатель-«восьмерка», 250 «лошадок» под капотом, четырёхскоростная коробка Hydra-Matic.

    По словам президента Barrett-Jackson, большая часть концептов просто не дожили до настоящего времени. Из трех — один пропал в неизвестном направлении, второй — приобретен был лично Эрлом, некоторое время показываясь на улицах, но после смерти дизайнера пропав с горизонта. Поэтому третий и единственно уцелевший золотистый Oldsmobile F-88, символизирующий значительный исторический период, произвел настоящий фурор. Приобретен концепт был для автомузея в Колорадо.

    Porsche 916

    Эта модель спорткара производилась в США строго «для личного пользования» клиентов из Флориды. Жаркий климат штата сподвигнул конструкторов предусмотреть в автомобили наличие кондиционера, поэтому все 611 Порше сходили с конвейера, уже оснащенные возможностью охлаждения салона.

    Каждая машина собиралась вручную. Основой для Porshe послужила 914-я модель, отличие заключалось в глубине колесных арок.

    Кузов был выполнен в типе Targa, обладая крышей повышенной жесткости из стали. Отличительной чертой оказались фиберглассовые бампера с аэродинамическими элементами.

    Двигатель располагался центрально, перейдя по наследству в новую модель от 911-й версии. Его мощностные возможности ограничивались190 л.с., разгоняющими машину до 233 км/ч. Он изначально выпускался «заточенным» под спортивную езду, поэтому все — начиная от жесткости пружин, газовых спортивных амортизаторов, дисковых вентилируемых тормозов до внешности — свидетельствовало о его неукротимом характере.

    Всего произведено было 11 машин, и лишь одна осталась на родине — в США. Остальные десять украшают гаражи миллиардеров в Арабских Эмиратах.

    Стоимость спорткаров серии, по оценкам специалистов, начинается от 3 млн. долларов, но никто из имеющихся владельцев этого Porshe расставаться с ним не спешит, так что ценовая планка может существенно подняться в ближайшие годы.

    Mercedes Benz 300SL Gullwing

    Не ценой единой отличаются редкие и необычные автомобили, но и трудностью нахождения для приобретения.

    За Mercedes Benz 300SL Gullwing, выпущенный в промежутке между 1957 и 1963 годами с кузовом типа W198, хотят всего 1,5 млн долларов, но найти «свободный» экземпляр почти нереально. И это при том, что выпущено было более 1 400 автомобилей!

    Первоначально его создавали как уличный гоночный сверхлегкий спорткар, обладающий непоседливым характером.

    Внешность Gullwing по-спартански проста — внутри из удобств существуют лишь пепельница и часы, а для особых любителей музыки и новостей в салоне устанавливали радиоприемник.

    Читать еще:  Почему в автомобилях Порше скрипят тормоза

    В багажник входило только колесо запаски, ведь спорткар создавался не для перевозки вещей, а исключительно для получения удовольствия от быстрой езды. Стекла машины не опускались, а доставались целиком, для проветривания салона были придуманы крошечные форточки.

    Отличительной особенностью автомобиля являлись удивительные «крылатые» двери. Дизайнерская «фишка» призвана была исправлять конструктивный недочет в виде широких порогов, скрывающих трубы каркаса. Именно по этой же причине пришлось адаптировать рулевую колонку, добавив ей возможность откидывать при посадке в машину.

    Технически автомобиль стал революционным. Его коробка передач и мотор специально разрабатывались под данную модель. Трехлитровый силовой агрегат, оснащенный впервые примененной системой механического центрального топливного впрыска, имел мощность в 215 л.с. и позволял гонять по улицам на скорости в 265 км/ч.

    Aston Martin Bulldog

    История этого автомобиля из ночного кошмара упирается в идею инженеров компании создать гиперкар, способный преодолеть скоростной порог 380 км/ч, не теряя при этом уникальности и пафосности во внешности.

    За дизайн автомобиля взялся Уильям Таунс, уже ранее прославившийся созданием машин неоднозначного облика.

    Вот и Bulldog получился скорее уродливым, нежели красивым — но однозначно уникальным, созданным в единственном экземпляре. Клиновидная форма кузова должна была придавать гиперкару запредельные аэродинамические бонусы, в угоду этому же скрывались в специальных отсеках фары, отсутствовали зеркала в традиционном понимании.

    Несмотря на попытки улучшить и довести до ума модель, ее скоростной лимит остался на отметке 308 км/ч. Слишком много было роскоши в салоне, напичканном последними достижениями цивилизации — камеры заднего вида, телевизор и пр.

    «Взлететь» до 380 км/ч со всем этим «хозяйством» не удалось, клиенты не захотели видеть себя за рулем уродливого скоростного монстра. Единственный экземпляр был продан и периодически выезжает из гаража на тематические мероприятия.

    Стоимость «чуда» — 1,3 млн долларов.

    Коллекционирование редких автомобилей воспринимается по-разному. Для кого-то это выгодная инвестиция, другие считают, что ценник на необычные машины сильно завышен, и проще приобрести типовой современный автомобиль как расходный материал. В любом случае все уникальные машины, вне зависимости от внешности и цены, достойны восхищения.

    Видео про необычные автомобили:

    Необычные машины. Часть 4

    Интересная машина это не только хороший мотор и красивый вид, есть такие необычные машины, что будь у них не очень хороший мотор, они все равно привлекут к себе внимание. Только вот какую реакцию у вас они вызовут, это другой вопрос.

    Посмотрев нашу подборку необычных машин каждый наверно согласится, что большое разнообразие разной техники и всего остального делает наш мир гораздо интересней.

    Какую-то из этих машин вы хотели бы видеть на дорогах, а кукую-то нет, но посмотреть их на фото хотя бы один раз наверно всем будет интересно. Тем более, что некоторые из этих машин мы точно на дороге не увидим. Сделаны они не для этого. А скорее для того, чтобы ездить на них в специальном месте и развлекать публику.

    Самый маленький в мире автомобиль сконструировал Перри Уоткинс

    Британский конструктор Перри Уоткинс (Perry Watkins) снова отметился в Книге рекордов Гиннеса — дизайнер-рекордсмен сконструировал самый маленький в мире автомобиль, получивший название «Wind Up» (заводиться).

    Такое необычное название мини-автомобиль, размером со стиральную машинку, получил благодаря своему дизайну — в него как-будто сзади вставлен ключ.

    Самую маленькую машину в мире, размером 104 сантиметра в высоту, 130 сантиметров в длину и всего лишь 66 сантиметров в ширину, Перри Уоткинс лично переправил в Германию в Эссен, где он ее опробовал и продемонстрировал на мотор-шоу для того, чтобы получить официальное подтверждение тому, что «Wind Up» — самый маленький в мире автомобиль, у которого есть лицензия, разрешающая ездить на нем по общественным улицам, то есть он является полноценным транспортным средством.

    Необычный мини-автомобиль может разгоняться до 60 км / ч, и в нем даже предусмотрены пояса безопасности.

    Главный плюс этого забавного рекордсмена заключается в том, что для него всегда можно найти место для парковки. Такой автомобиль только не подойдет тем, у кого слишком высокий рост, боязнь «стиснутого» пространства и проблемы с позвоночником.

    Ранее конструктор Перри Уоткинс неоднократно фигурировал в Книге рекордов Гиннеса за свои достижения в автомобильном бизнесе. Он создал самый низкий автомобиль в мире, а также самую быструю мебель. Кроме того, он известен тем, что создает необычные, креативные автомобили в виде роботов.

    Этот лимузин сделан из Ferrari 360 Modena, которая была разделена две части и удлинена почти на 3 метра при помощи секции, сделанной из углеродистого волокна

    Двигатель V8 объемом 3.6 литра и мощность 400 л.с. выдает максимальную скорость приблизительно 266 километров в час, что всего на 30 километров в час меньше чем стандартная Modena. Так же он позволяет разогнаться от 0 до 100 километров в час меньше чем за шесть секунд. Масса автомобиля составляет 1550 кг, а длина — 7 метров. Автомобиль был оборудован 6 дополнительными местами и теперь может перевозить до 8 пассажиров.

    Стоимость автомобиля составляет примерно 400 000$, а чтобы арендовать его на час для прогулки придется заплатить 1400$.

    По данным социального опроса в 2008 году, более 30% населения США постоянно играют в лотерею. А одна американская семья сохранила все билеты за несколько лет и сделала уникальный Hummer из лотерейных билетиков на общую сумму в 35 000$.

    После завершения всех работ по загадочному автомобилю, он получил не менее странное название – Ghost of Dream.

    Пластиковые колеса авто полностью заполнены монетами, именно теми, которыми были стерты защитные полосы на лотерейных билетиках.

    Майкл Петтипас (Michael Pettipas) из канадской компании GP Limo построил крайне необычный автомобиль, который одни называют многоместным болидом Формулы-1, а другие — высокоскоростным лимузином

    Майкл Петтипас (Michael Pettipas) давно увлекается строительством многоместных болидов. На этот раз весь автомобильный (и не только) мир заговорил о нем в связи с тем, что изобретателю удалось побить рекорд скорости Bugatti Veyron. 7-местный автомобиль GP Limo разогнался до 482 км/ч.

    В тоже время эксперты иронизируют на тему того, что появление GP Limo связано с отменой соревнований «Формулы-1» Canadian Grand Prix.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector