0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые модели Шкода в 2019 году

Новые модели Шкода в 2019 году

Чешская фирма «Шкода» ведет свой отсчет с 1895 года и начинала как производитель велосипедов и мотоциклов собственной конструкции. Первая автомашина произведена в 1905 году, а стремительное развитие предприятия началось в конце пятидесятых годов.

В настоящее время Skoda входит в концерн Volkswagen AG и специализируется на производстве коммерческих и легковых автомобилей. В ближайший период компания планирует представить следующие новинки.

  1. 1. Polar
  2. 2. Superb RS
  3. 3. Kodiaq RS
  4. 4. Kodiaq GT
  5. 5. Fabia
  6. 6. Yeti
  7. 7. Octavia
  8. 8. Vision RS
  9. 9. Citigo E
  10. 10. Kamiq
  11. Итоги

Внешний вид

В новой редакции передка доминируют практичность и функциональность. Модернизированная Шкода Фабия 2020 в кузове «хэтчбек» уверенно демонстрирует синтез традиционного фирменного стиля с дизайнерскими и конструктивными особенностями европейских и мировых стандартов.

  • В лобовой проекции хэтчбека новой генерации внимание привлекает узкий пластиковый периметр лобового стекла, центральные и боковые ребристые профили дополненной фирменной символикой крышки моторного отсека.
  • Принадлежность хэтчбека к фирменной шкодовской продукции выдает украшенная серебристым обрамлением фирменная конфигурация радиаторной решетки.
    Дополняет антураж угловатый дизайн оснащенных линейками ДХО комбинированных блоков передней оптики.
  • В типовой комплектации нижнего обвеса присутствует закрытый крупноячеистой сеткой диффузор вентиляции двигательного отсека и оформленные в стиле передней, ксеноновой или светодиодной, оптики противотуманные плафоны.

При боковом обзоре новый кузов идентифицируется по увеличенным габаритам и изменённому углу наклона заднего окна. Формат разделённого широкими чёрными стойками бокового остекления, продольные ступенчатые профили и конфигурация колесных арок с 18-дюймовыми дисками скопированы с предшественника без изменений.

На фото верхней части кормы чётко просматриваются характерные элементы европейской кроссоверной компоновки.Сходство подтверждает:

  • традиционное сочетание наклона заднего окна и перпендикулярной дороге вертикали крышки багажника;
  • наличие и форма спойлерного козырька;
  • большой формат квадратных блоков многофункциональных фонарей.

В оформлении бампера и обвеса преобладают конструкционные особенности упрощённого хэтчбековского стиля, который характеризуется отсутствием противотуманных огней, внешнего декора и выведенных под днище багажного отсека законцовок выхлопных труб.

Изменение габаритов положительно сказалось на увеличении вместимости багажника до 330 литров. При необходимости этот параметр можно оперативно увеличить до 1150 литров, для этого достаточно частичного демонтажа задних посадочных мест.

Суперкомпактный кроссовер 2020 года

Этому бэби-SUV доведется занять место в модельном ряду производителя ступенькой ниже Karoq, и построен он будет на архитектуре MQB A0 – одной из инкарнаций знаменитого фольксвагеновского модульника, ставшего родным домом для столь многих европейских бестселлеров сегодня.

В родном сегменте она будет самой большой моделью, простор салона которой превышает простор T-Roc от старшего брата из VW Group. Это и не удивительно, ведь само руководство Шкоды неоднократно гордилось в интервью традиционным позиционированием своих машин в самом верхнем конце ниши, что позволяло им неизменно наделять их максимумом комфорта для пассажиров, а также предоставлять весьма внушительное пространство для багажа.

Читать еще:  Ваш iPhone в будущем заменит брелок сигнализации от автомобиля

Правда, новый компакт будет лишен полного привода, ведь создателям крайне не хотелось выходить за рамки предпочитаемого ценового диапазона, однако отыграться решили на моторной линейке, обогатив ее TSI-полуторалитровиками и на 1,6л TDI. Правда, и старые полюбившиеся многим трехцилиндровые варианты тоже оставят – все фольксвагеновские.

Не исключено, что на новый миниатюрный кроссовер станут внедрять автоматические КПП на двойном сцеплении. Хотя, будет и механика – куда ж без нее.

Новый кузов

Безусловно, у машины полностью новый кузов. Все внешние панели – свои, собственные. Это не Шкода Карок 2020 года рестайлинг. Хотя, по технической части, конечно, общего с другими фольксвагеновскими моделями у кроссовера действительно немало.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Шкода Карок 2020 уже состоялся. Первые машины из Нижнего Новгорода (завод ГАЗ) приехали к дилерам. Конечно же, можно оформить заказ и на конкретный автомобиль. В этом случае его придётся подождать. Тем же, кто только присматривается к «новичку» (таких сейчас очень много) адресованы многочисленные Шкода Карок 2020 тест драйв видео. Эти ролики записаны как профессиональными журналистами, так и «обзорщиками»-любителями.

Среди соперников:

  • представленный совсем-совсем недавно Kia Seltos. Он стоит от 1 миллиона 100 тысяч рублей. Вариантов на выбор множество. Максимально упакованный кроссовер с турбомотором и «роботом» — это ровно 2 миллиона;
  • Hyundai Creta. Очень популярный у нас автомобиль, который, кажется, многим уже приелся. Однако, продажи по-прежнему идут отлично. «Базовый» ценник – всего 972 тысячи рублей. Но в такой машине даже простого кондиционера нет! Впрочем, за полтора миллиона уже будет «прямо всё», включая двухлитровый двигатель, привод на обе оси и многое другое;
  • Suzuki Vitara. Импортозамещением здесь и не махнет – все автомобили этой марки производятся за пределами России и ввозятся к нам. Переднеприводная «минималка» оценивается в миллион 249 тысяч рублей, с «автоматом» — на сто тысяч дороже. Максимум (4х4, турбомотор, автоматическая коробка и расширенное оснащение) – это миллион 779 тысяч без учёта скидок.

Больше автомобильных новинок: news-avto.com

Заключение

Небольшой кроссовер, который не обладает какими-либо кричащими деталями в облике и интерьере – это Шкода Карог 2020 года новая модель фото, цена, когда выйдет в России? Уже вышел. Да, со значительным, примерно двухлетним, запозданием относительно Западной Европы, но это всё же случилось. Ведь машину пришлось серьёзно адаптировать.

Например, крошечный литровый мотор у нас, по мнению маркетологов, бы вообще «не пошёл». Его и не будет. Зато на ГАЗе производятся версии с 1.6-литровой бензиновой «четвёркой», недоступной европейцам. Да и дизели в России не особо популярны. Поэтому, такие версии если и появятся, то значительно позже, когда-нибудь потом.

Видео обзор Skoda Karoq 2020 года:

Skoda Karoq Scout

Цена: возможно, более 30 000 евро

Дата выхода на рынок: начало 2019 года

Модель Karoq «Scout» – это полноприводный небольшой кроссовер, который доделали для более сложных вседорожных условий. По идее, на пыльном проселке на нем будет не жалко пополировать «брюшко». О том, чтобы все выглядело цивильно даже после встречи пластикового обвеса с твердью земной, позаботится новый «внедорожный пакет». Да и чисто эстетически новинка также выглядит неплохо: снизу матовый хром вставок, а по краям – черный необработанный пластик, в том числе и по периметру колесных арок. Спереди, под основными фарами, видны тонированные стекла противотуманок. Они вынесены достаточно высоко, чтоб не оторвать их на неровностях проселка.

Читать еще:  Топ 10: Автомобили каких брендов чаще покупают повторно?

Интерьер включает в себя сиденья с новой обивкой, контрастную темно-коричневую прострочку и деревянные вставки тут и там (еще один намек на единение с природой).

Под капотом может быть установлен один из трех двигателей: бензин или два дизеля мощностью от 150 до 190 л. с. КПП также можно выбрать из нескольких вариантов: семиступенчатую DSG или шестиступенчатую механическую коробку.

Karoq

Все, кто с нетерпением ожидал новый кроссовер Skoda Karoq, смогут приобрести авто в салонах России уже в 2020 и 2021 году.

Переднеприводаня версия, предназначенная для российского рынка, получит 150-сильный турбированный силовой агрегат TSI, объемом 1,4 л. в связке с 8-ступенчатым АКПП.

Уже известны цены и комплектации новинки, которые оказались немного ниже ранее озвученных:

  • Ambition – 1 499 000 руб.;
  • Style – 1 673 000 руб..

Skoda Kodiaq 2019, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Skoda Kodiaq, 2019

Skoda Kodiaq, 2020

Skoda Kodiaq, 2018

Skoda Kodiaq, 2021

Комментарии 175

Технологичность на 2-3 года) не смешите мой хайлендер) да я лучше вместо вашего вага вензу найду 14-15 г и буду ездить 10 лет)

Ездить 10 лет это жёстко. Кризис никого не щадит.

Если зп в баксах, то есть шанс.

Технологичность на 2-3 года) не смешите мой хайлендер) да я лучше вместо вашего вага вензу найду 14-15 г и буду ездить 10 лет)

У опеля даже 14 году и то богаче и технологичнее машины взять ту же астру к, комплектация космос, а стоимость как у топовой весты

Я бы купил октавию 4wd атмо не более200лс с гидроавтоматом

Таких не бывало

Напихали этих usb c… ниче не подключить толком. Нужно морочиться с переходниками🤦🏻‍♂️

Оооо ждём с нетерпением!😊👍👍👍💣🔥

… от которых уже тянет блевать во все стороны! Но работать на ней придется…

Руль — уродец. Никакого смысла ставить его вместо трехспицевого НЕТ и не было!

мне лично по кайфу и удобно

Руль — уродец. Никакого смысла ставить его вместо трехспицевого НЕТ и не было!

Кому как, но лично по мне, с ним гораздо комфортнее

В Россию едут! Это прямиком из Чехии? Ну наконец то ! Дождались! Настоящие чешские авто к нам едут, а не то что эти нижегородские, фу. А как выглядит двухспицевый руль шкоды, а то на фото сверху, вроде как трехспицевый?

Шкода вообще классная машина. Любая Шкода. До 2016 я ездил на Фабии 1.2, а до настоящего времени на Рапиде 1.6. Отличная машина. Сколько живу, не разу ни от кого не слышал, что Шкода кому-то не понравилась. Шкода есть Шкода.

Вы просто на нормальных автомобилях не катались.

Что, по Вашему, «нормальные автомобили»? Катаю Октавию с 2008 года и менять не собираюсь. Да и продажи говорят о том, что многие голосуют рублем за Шкоду разных моделей.

ну, я на каршеринге поездил — извинити одно дело работать на такой машине. Это да я согласен. Но получать удовольствие от нее? это как получать удовольствие от езды на автобусе и метро.

Читать еще:  Кого должен убить автономный автомобиль?

Все познается в сравнении. Смотря какой бюджет. За 1 млн рублей сложно найти универсальный автомобиль, который еще бы и положительные эмоции дарил.

Да, я поездил на почти всем что там было. кроме бмв 328, боюсь влюбиться в нее. Ненавижу бмв.
Ну да ладно, берем Рапид на автомате, это где то 900 000 было. Машина просто ужасная, она валкая, она ощущается настолько дешевой, что даже сидя в весте ты ощущаешь себя человеком в сравнении с рапидом. Рапид ощущается на 600 000 рублей не больше.
Потом была октавия, у меня просто бомбануло с нее. 1,1 миллиона за пустую машину с автоматом. Пустую блин! Я начал регулировать зеркало под себя, рычажок на ручке двери. И? Он отвалился. Защелки все целые. Просто он отвалился и это 1 милион рублей. И шум — в машине очень шумно. Но может это от резины зависит. Не знаю. Она не стоит таких денег. Это очень хорошо чувствуется. Про ощущения от езды я молчу, их там нет. Даже новая рска вроде бы быстрая но нет никаких ощущений от езды, вообще никаких. Она настолько тупая в рулежке, что прям огорчение, потому что выглядит рс хорошо.
А вот поло седан понравился, но в каршеринге была топовая комплектация наверное, потому что мультируль и все ништяки. Салон только маленький, машинка кажется игрушечной, хотя выходишь и вроде бы большая машина.
Были еще паркетники, кроссоверы или как их там но это не мое.
А теперь к теме про 1 000 000 рублей. за эти деньги можно купить несколько отличных интересных автомобиля. которые будут исправно ездить.
Просто покупая новую машину, вы расчитываете вернуть большую часть денег через какой то определенный срок, тесть это система 0 вы покупаете услугу езды на время за определенное количество денег. И чем дальше время идет тем хуже автомобили выпускаемые.

Дичь какая-то. Я до сих пор от своей Окташи в восторге.

Skoda Octavia

В середине ноября в автосалонах Skoda появилась Octavia нового поколения.

Пока под капотом модели располагается 150-сильный 1,4-литровый турбомотор. Коробки — 6-ступенчатая «механика» или 8-ступенчатый «автомат». В 2021 году моторная гамма пополнится за счет 1,6-литрового «атмосферника» (110 л.с.) и 2,0-литрового двигателя мощностью 190 л.с.

Цены на новую Octavia начинаются с 1 409 000 рублей и заканчиваются на отметке 1 757 000 рублей. Стандартная версия лифтбека имеет светодиодную светотехнику, двухспицевый руль, мультимедийный комплекс со штатной навигацией, электронные ассистенты и многое другое.

Выпуск Skoda Octavia налажен по методу полного цикла на нижегородском автозаводе «Группы ГАЗ».

И примкнувший Китай

В 2019 году на автомобили родом из Китая пришлась пятая часть новинок российского рынка! Набранный темп китайцы сбавлять не собираются. Наверняка премьер окажется даже больше, чем известно сейчас.

Chery собирается выстрелить дуплетом дорогих соплатформенных кроссоверов — Tiggо 8 и его вариацией под премиальным суббрендом Exeed TXL. А вот седан Arrizo GX под вопросом: в представительстве понимают, что спрос на него будет ограниченным, не сравнимым с интересом к паркетникам. Впрочем, не всех это пугает: FAW попытает счастья с седаном В30.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: