0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины XXI века; три новых концепта от компании Goodyear

Содержание

Шины XXI века — три новых концепта от компании Goodyear. Видео

Компания Goodyear использовала в этом году международный автосалон в Женеве, чтобы представить три концептуальные шины: экологическую, интеллектуальную и приспособленную для электрических транспортных средств.

  1. Предисловие
  2. Шины будущего от компании Goodyear
  3. Goodyear EfficientGrip Performance для „электрокаров”
  4. Умная шина, это какая?
  5. „Зеленая” шина Goodyear Oxygene

Рейтинг лучших летних шин Goodyear

Причину подобного постоянства объяснить несложно. Конструкторы компании из США в каждой их своих моделей шин используют собственные инновационные разработки, применяют оригинальный резиновый компаунд.

Это позволяет увеличить срок эксплуатации резины Гудиер, улучшить её прочность, повысить ходовые характеристики.

GOODYEAR Eagle Sport TZ

Описание шины. Данная модель устанавливается на диски легковых автомобилей классов B, C и D, а также кроссоверы.

Особый асимметричный рисунок протектора позволяет резине показывать отличные динамические показатели.

Большое количество ламелей, канавок, расположенных в различных направлениях обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием при любых погодных условиях.

Протектор модели усилен дополнительным слоем металлокорда. Боковина резины защищена по краям ободом. Это позволяет ей избежать повреждений дисков при наезде на бордюрные камни, иные препятствия.

Практика показала, что шины устойчивы к порезам, образованию грыж, не боятся проколов.

Подобные свойства позволяют владельцу модели эксплуатировать покрышки в течении нескольких сезонов без ущерба рабочих качеств.

Размерность. Модель производится под диски диаметром 16, 17, 18 дюймов, имеющих ширину протектора 195 – 245 мм и высоту профиля 40 – 60%.

Диапазон индексов. Индексы скорости Eagle Sport TZ: V, W, Y. Это означает, что водитель может передвигаться с максимальной скоростью 240, 270, 300 км/час.

Нагрузочный индекс: 88… 104 или 560… 900 кг на колесо.

  1. Крепкая, прочная резина.
  2. Цепкая, в том числе и в сырую погоду.
  3. Широкий бортик защищает обод диска от повреждений.
  4. Отличная управляемость.
  1. Узкий модельный ряд.
  2. Слишком жёсткая.
  3. Повышенный шум.

GOODYEAR Wrangler AT/SA

Описание шины. Этой резиной комплектуются автомобили повышенной проходимости SUV, кроссоверы.

Она предназначена для всесезонного использования. Об этом говорит ярко выраженный рисунок протектора с крупными контактными пятнами, которые разделяют глубокие канавки для отвода воды, грязи.

Модель экономична, имеет низкое сопротивление качению. Также Wrangler AT/SA показывает отличные характеристики при торможении на сухом и мокром асфальте, устойчива к вибрационным процессам.

Каркас шины защищают два слоя келавровых брекера, выполненных по бесшовной технологии. Это усиливает их прочность, увеличивает рабочий ресурс.

Компаунд также обладает эластичностью, позволяющий нивелировать колебания при проезде авто по неровной дороге.

Покрышки одинаково хорошо ведут себя на бездорожье и шоссе. Центральное ребро жёсткости способствует уверенному сохранению курса при различных скоростных режимах.

Размерность. Производители выпускают три размера подобных шин: 15, 16, 17 дюйма.

Их ширина может изменяться в зависимости от модели: 205 – 265 мм, высота варьируется от 65 до 85%.

Диапазон индексов. Индекс скорости: Q, S, T, H – 160, 180, 190, 210 км/час, индекс нагрузки: 96… 113 – 710… 1150 кг.

  1. Не боится проколов, гвоздей.
  2. Стойко переносит минусовые температуры, не дубеет.
  3. Комфортная, тихая резина.
  4. Большой срок службы.
  1. На глиняной и чернозёмной почве возможны заносы.
  2. Сложная первая балансировка.

GOODYEAR Eagle Sport

Описание шины. Спортивная модель покрышек способна показывать отличные динамические характеристики, а также прекрасные сцепные качества при движении на скорости.

Такие свойства обусловлены наличием смоделированного компьютером оригинального рисунка протектора, «заточенного» под спортивную манеру вождения.

Оснащение различными по размеру и направлению канавками, ламелями позволяет шине уверенно «цеплять» как мокрую, так и сухую трассу.

Система отвода воды из-под колеса, в которой главная роль отводится трём глубоким продольным каналам центрального блока, даёт возможность водителю уверенно чувствовать себя при поездках по заводнённым участкам пути.

Широкие плечевые блоки, расположенные в поперечном направлении, разрешают автомобилю безопасно проходить повороты, маневрировать.

Размерность. Eagle Sport можно устанавливать на диски 14 – 18 дюймов. Они имеют ширину профиля 175 – 235 мм, высоту боковых сторон: 45 – 70%.

Диапазон индексов. Покрышки позволяют автолюбителю двигаться со скоростью 210, 240, 270 км/час, что соответствует индексам H, V, W.

Нагрузочный индекс равен: 82. 98 или 475… 750 кг на шину.

  1. Комфортные: тихие и мягкие покрышки.
  2. Хороший накат.
  3. Отличная цена для такой качественной резины.
  4. Лучшая резина для плохих городских улиц.
  1. После недолгой эксплуатации становится чуть валкой.
  2. Повышенная мягкость бортов.

GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3

Описание шины. В данной модели используются инновационные разработки конструкторов компании из США.

Технология ActiveBraking позволяет увеличивать площадь контактной зоны при торможении. Другая технология, Grip Booster, задействована на усиление плотности резинового материала.

В его состав введены недавно разработанные полимерные добавки, сделавшие компаунд устойчивым к разрывам, повысили его прочность.

В производстве каркаса были использованы синтетические материалы, благодаря которым удалось уменьшить вес покрышки.

Подобное нововведение не повлияло на рабочие характеристики резины. Она сохраняет свои качества при интенсивном использовании, в различных режимах скоростного драйва.

Снижение веса этих асимметричных шин позволило получить предсказуемую управляемость, дало возможность уверенно проводить любые дорожные маневры.

Размерность. Гудиер выпускает эту модель для дисков 17 – 22 дюйма с шириной профиля 205 – 295 мм. Высота бортов – 35 – 55% от ширины профиля.

Диапазон индексов. Индекс нагрузки: 84… 110, т. е. 500… 1060 кг на шину, скоростной индекс меняется исходя из типоразмера: V (240 км/час), W (270 км/час), Y (300 км/час).

  1. Отличное безопасное торможение.
  2. Малошумная резина, даже при обкатке.
  3. Малый вес.
  4. Уверенно держат курс.
  5. Не боятся колеи.
  1. Мягкие борта.
  2. Неважно ведут себя на травяном покрытии.

GOODYEAR EfficientGrip Compact

Описание шины. Название модели Compact свидетельствует о том, что производители рекомендуют устанавливать её на легковые автомобили небольших размеров.

В связи с этим для снижения веса шин при производстве используются облегчённые компоненты.

EfficientGrip Compact отличаются более безопасным поведением на дороге, чем её аналоги.

В ненаправленный рисунок протектора было введено большое количество ламелей с дополнительным количеством «цепляющих» дорогу кромок.

В состав дренажной системы входят два продольных глубоких канала центрального блока, многочисленные водоотводные канавки. Это позволяет водителю не опасаться эффекта аквапланирования при прохождении заводнённых участков пути.

Широкая площадь ребра жёсткости обеспечивает отличную курсовую устойчивость авто, позволяет уверенно проводить маневры, препятствует деформации.

Размерность. Гудиер выпускает шины этой модели размером 13, 14, 15 дюймов. Ширина их бокового профиля: 145 – 195 мм, высота профиля: 60 – 70%.

Диапазон индексов. На автомобиле можно перемещаться со скоростью 170 (индекс R), 190 (T), 210 (H) и 240 км/час (V).

Индекс нагрузки модели: 71… 95 – 345… 690 кг на колесо.

  1. Издаёт немного шума при движении.
  2. Прекрасное торможение на сухом и сыром асфальте.
  3. Отсутствие аквапланирования.
  4. Приемлемая стоимость.
  1. Жёсткая, заметно при проезде по неровностям.
  2. Слабая боковина.
  3. При интенсивной эксплуатации появляются микро трещинки в резине.

Пользователи рекомендуют не перегружать автомобили, оснащённые этими шинами и не ставить на машины с большой массой. Покрышки теряют рабочие качества: они становятся валкими, увеличивается износ.

GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5

Описание шины. Хорошие динамические качества модели обусловлены минималистическим рисунком протектора, двумя широкими рёбрами жёсткости, эффективными полимерными добавками.

Читать еще:  Форд готовится к выпуску 10-ти ступенчатой автоматической коробки передач

Поперечное расположение канавок помимо основной функции, отвода воды, способствует хорошему сцеплению с дорогой, а также сокращению тормозного пути.

Модель отличается прочностью материала. Брекер усилен кордом из арамида, выполненным по технологии Power Cushion. Нити из этого полимера износоустойчивы, имеют малый вес.

Размерность. Резина выпускается для среднеразмерных легковых машин, кроссоверов, внедорожников с дисками 17, 18, 19, 20, 21 и 22 дюйма.

Ширина профиля Eagle F1 Asymmetric 5 в разных типоразмерах может быть от 205 до 315 мм, высота боковины: 25 – 60%.

Диапазон индексов. Индекс скорости модели: H, V, W, Y – 210, 240, 270, 300 км/час, соответственно, нагрузочный индекс: 84… 107 или 500… 975 кг.

  1. Малый шум даже на высокой скорости.
  2. Прочные, усиленные борта.
  3. Не боится колейности дорог.
  4. Уверенное торможение.
  1. Следует аккуратно ездить по воде – возможно аквапланирование.
  2. Мягкий материал порождает валкость при движении.

GOODYEAR EfficientGrip Performance

Описание шины. В данной модели производителям Гудиер удалось совместить разные по характеру свойства резины.

Она обладает низким сопротивлением качению, хорошим качеством торможения, а также долгим рабочим ресурсом.

Названые свойства удалось получить благодаря уникальной технологии производства компаунда. Асимметричный рисунок протектора состоит из двух слоёв.

Нижний – выполнен из высококачественной резины, отличающейся низким тепловыделением и жёсткостью. В верхнем слое использовалось повышенные пропорции силики, делающей компаунд эластичным, терпимым к неровностям дорожного покрытия.

Три центральных блока жёсткости обеспечивают автомобилю сохранение курса при движении в различных скоростных режимах.

Глубокие каналы, разделяющие их, помогают оперативно удалить воду из-под шины.

Размерность. Покрышки производятся под диски 14 – 20 дюйма с шириной от 185 до 245 мм. Высота бортов: 40 – 65%.

Диапазон индексов. Индексы скорости: T, H, V, W, Y, индекс нагрузки: 80… 102 или 450 – 850 кг.

  1. Нет проблем с балансировкой.
  2. Очень тихая на ходу.
  3. Уверенно ведёт себя в колее.
  4. Мягкий, эластичный материал.
  1. Слабая боковая часть.
  2. Небольшой срок эксплуатации.

Как отмечают покупатели, это хорошая резина, её качество соответствует цене.

Goodyear

Главной новинкой лета 2021 года в модельном ряду Goodyear станет шина EfficientGrip 2 SUV, адресованная владельцам внедорожников и кроссоверов.

От модели EfficientGrip SUV прежнего поколения новые шины отличаются повышенной износостойкостью (за счет фирменной технологии Goodyear Mileage Plus, обеспечивающей высокую эластичность и гибкость протектора, компании удалось увеличить пробег шин на 25%), а также более коротким тормозным путем как на сухом, так и на мокром покрытии. Улучшенные характеристики шинам обеспечил, в частности, оптимизированный рисунок протектора. В частности, за счет массивных «ребер» в центральной части протектора увеличилась площадь пятна контакта.

Шины EfficientGrip 2 SUV доступны в России в 52 типоразмерах с посадочным диаметром от 16 до 22 дюймов; в конце зимы 2022 года размерный ряд покрышек будет расширен.

В свою очередь, «легковая» модель EfficientGrip Performance 2, вышедшая на российский рынок, в прошлом году, останется в продаже и будет доступны у нас в 45 типоразмерах; посадочный диаметр – от 15 до 18 дюймов.

Преимущества Goodyear

Автомобильные покрышки сегодня представлены десятками брендов, и автовладельцу довольно трудно выбрать определённую модель из такого многообразия предложений. Чтобы быть уверенным в своём выборе, нужно знать основные параметры авторезины и, конечно же, историю производителя.

Очень важно, чтобы бренд автопокрышек имел высокий рейтинг и получал положительные отзывы от потребителей. В этом плане на шаг впереди всех других торговых марок находится Goodyear.

Многих интересует, почему резину «Гудиер» называют первой во всём. Если вы хоть раз её использовали, то вы точно с этим согласитесь, ведь преимуществ у этих автопокрышек очень много:

  • лёгкая прочная структура;
  • износостойкость;
  • экономичность расхода топлива;
  • отличное сцепление с дорожным покрытием за счёт уникального рисунка протектора;
  • повышенный уровень проходимости;
  • обеспечение безопасной комфортной езды на мокром асфальте, снеге и по льду.

По многим эксплуатационным характеристикам шины Goodyear превосходят другие бренды. Многие автовладельцы могут утверждать, что это дорогая резина, и что можно купить более дешёвую с таким же достойным качеством. Это ошибочное мнение, шины «Гудиер» на все 100% оправдывают свою стоимость, один комплект авторезины этого бренда прослужит вам дольше, чем два комплекта дешёвых покрышек. Стоит понимать, что шины — тот элемент, на котором ни в коем случае нельзя экономить.

Топ-10 лучших летних шин 2021 года

10. Nexen N’Blue HD Plus

  • Для легкового автомобиля
  • Летние шины
  • Индекс скорости V (до 240 км/ч)
  • Индекс нагрузки 91 (615 кг)

Эксперты «За рулем» назвали эту шину чешского производства одной из самых тихих летних шин в рейтинге. Но если с акустическим комфортом у нее все в порядке, то вот дорогу без асфальтового покрытия эта резина преодолевает неуверенно. Поэтому с твердых дорог на таких шинах лучше не съезжать.

Зато на мокром асфальте она тормозит «на ура», и на высокой скорости продемонстрировала стабильное следование курсу. В целом Nexen N’Blue HD Plus – идеальная городская шина, в меру мягкая, акустически комфортная и предсказуемая.

Плюсы: очень тихая, мягкая, легко балансируется.

Минусы: невысокая плавность хода, при выполнении переставки «хромает» управляемость.

9. Goodyear EfficientGrip Compact

  • Для легкового автомобиля
  • Летние шины
  • Размер 195/65 R15
  • Индекс скорости T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки 91 (615 кг)

Эти шины продемонстрировали хорошую курсовую устойчивость и предсказуемое поведение на мокром асфальте. К тому же они «малоежки» по расходу топлива на скорости 60 км/час.

Однако мягкими их не назовешь, и у пилотов «За рулем» были замечания к управляемости на сухой дороге.

Плюсы: экономичные, тихие покрышки, хорошо идут по лужам и грязи, предсказуемое поведение при аккуратном маневрировании на скорости до 130 км/час.

Минусы: посредственное сцепление для своего ценового сегмента, жестковаты.

8. Toyo Proxes CF2

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Одни из лучших летних покрышек 2021 года от известного японского производителя отличаются пониженным расходом топлива до 60 км/час, высоким акустическим комфортом и отличной курсовой устойчивостью.

Но вот тормозить на сухом асфальте у Toyo Proxes CF2 выходит хуже, чем у участников выше по списку, да и управляемость на сухом покрытии – посредственная.

Плюсы: мягкая и негромкая, прощает ямы и имеет хорошее сцепление с дорогой даже на большой скорости.

Минусы: большой тормозной путь на сухом асфальте, не стоит лихачить на сухом покрытии.

7. Nordman SX2

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Если вам нужны недорогие и хорошие летние шины, обратите внимание на изделие отечественного производства.

Несмотря на свою бюджетную цену (до 3000 рублей за размер 195/65 R15) эта резина отличается превосходной плавностью хода, хорошей управляемостью на мокром и сухом покрытии, а также может похвастаться четкой курсовой устойчивостью.

Плюсы: идет по лужам и грязи «как на лыжах», не сильно шумит, до температуры -5 градусов не дубеет,

Минусы: долго тормозит на мокрой дороге.

6. Yokohama BluEarth-Es ES32

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Еще одна летняя резина российского производства может похвастать хорошей управляемостью на разных типах дорожного покрытия и достаточной курсовой устойчивостью, чтобы придирчивые эксперты «За рулем» подняли большой палец вверх.

У них есть легкие претензии к управляемости авто, «обутого» в Yokohama BluEarth-Es ES32 при выполнении экстремальных маневров на мокром покрытии. Однако если вы не собираетесь дрифтовать или устраивать гонки на этих шинах в дождь, то берите смело.

Плюсы: невысокая цена, средняя жесткость, тихая, цепко держит дорогу.

Минусы: экстремальная езда по мокрому асфальту – не для этих покрышек.

5. Dunlop SP Sport FM800

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Добротные летние покрышки тайского производства – крепкий середнячок. Они и малошумные, и хорошо управляются на высокой скорости, и позволяют водителю интуитивно понимать траекторию, по которой будет двигаться машина. И тормозные свойства у них отличные.

В целом тест «За рулем» не выявил у данной модели каких-либо существенных недостатков.

Плюсы: эта летняя резина предсказуемо идет по мокрому и сухому асфальту, неплохо показывает себя при поездках по грязи, хорошее торможение на разных видах дорожного покрытия.

Читать еще:  От чего зависит остаточная стоимость автомобиля

Минусы: шумит, но не сильно.

4. Pirelli Cinturato P1 Verde

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: опционально

Это подходящий вариант для тех, кто ищет предсказуемые, тихие летние шины, которые не подведут при экстремальном маневрировании. В отзывах на Яндекс.Маркете продукцию Pirelli хвалят за нечувствительность к колейности, и отличную управляемость даже на мокрой дороге.

Однако помимо хороших качеств нашлись у этой резины и недостатки. В их числе повышенный расход топлива на скорости 60 км/час, невысокая плавность хода. Кроме того, тестерам не понравилось, как долго Cinturato P1 Verde тормозят на сухом асфальте.

Плюсы: уверенное сцепление, безупречная курсовая устойчивость, отлично держит дорогу в поворотах.

Минусы: очень мягкие, разгоняются не быстро, «едят» топливо.

3. Nokian Hakka Green 2

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет

Пилоты «За Рулем» высоко оценили поведение этих качественных летних шин во время выполнения переставки (один из тестов на безопасность — кратковременное экстренное торможение перед препятствием). Hakka Green 2 показали лучшие результаты на сухом покрытии.

Кроме того, эти покрышки очень предсказуемы, а значит, отлично подойдут для начинающих водителей. Но вот к экономичным их не причислить, идут не очень плавно и шумят.

Плюсы: впечатляющая курсовая устойчивость, мягкие, цепкие, подходят для выполнения экстремальных маневров на сухой дороге.

Минусы: не экономичные по расходу топлива, шумные, и, по отзывам на Яндекс.Маркете, не износостойкие.

2. Hankook Ventus Prime 3

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: опционально
  • Камерные: нет

Эти венгерские шины словно созданы специально для езды по мокрой дороге. Именно на ней они продемонстрировали лучший результат, обойдя резиновых японцев, россиян, тайцев и других противников. Но и сухое дорожное покрытие покорилось Ventus Prime 3 без особого сопротивления.

И если бы не легкие замечания касательно курсовой устойчивости, а также не прожорливость покрышек на скорости в 60 км/ч, они были бы достойны первого места в рейтинге.

Плюсы: очень цепкие, едут плавно и быстро, отлично идут по лужам и предсказуемы в управлении на сухой и мокрой дороге.

Минусы: от этих шин есть внутренний шум, средняя курсовая устойчивость.

1. Continental PremiumContact 6

  • Назначение: для внедорожника / для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: опционально
  • Камерные: нет

Если ваши приоритеты – акустический комфорт и отличная управляемость на сухом асфальте, то лучше, чем эти шины не найти, если верить «За рулем».

Вырвавшись на первое место среди лучших летних шин 2021 года для кроссоверов и легковых авто, и обойдя 15 других соперниц эти покрышки обещают безупречное поведение на дороге. За это им можно простить любовь к еде, то бишь высокий расход топлива при 60 км/час, и не самую лучшую плавность хода. Да и цена могла бы быть поменьше, но тут уж шины не виноваты.

Плюсы: низкий уровень шума, предсказуемое поведение, уверенно входит в повороты, мягко преодолевают неровности, никакого аквапланирования.

Минусы: высокая цена, неидеальная плавность хода.

Шина вне зачета – всесезонная Triangle AdvanteX TC101

По таким «предметам» как курсовая устойчивость и «мягкие» маневры на скорости 130 км/час эта шина получила оценку «средне». Она – не лучший вариант для водителей, совершающих длительные поездки по трассе летом, так как неинтуитивность вождения будет держать автомобилиста в постоянном напряжении.

Зато по экономичности к внесезонке претензий нет, да и акустический комфорт у нее, на удивление, высокий. Эксперты «За рулем» отметили лишь ненавязчивый пульсирующий рокот.

По асфальту Triangle AdvanteX TC101 идет жестковато, но, если съехать на грунтовку, она по тяге даст фору своим именитым соперникам от Continental, Hankook и Nexen. Причем как на старте, так и при разгоне.

Что касается торможения на асфальте, то эти внесезонные шины существенно уступают лидеру рейтинга – почти 25% пути на мокром покрытии и 1/5 на сухом.

По управляемости на мокром и сухом асфальте Triangle AdvanteX TC101 показала средний результат – неплохо, но и не блестяще.

Производитель Ultragrip Ice 2


Страна производитель версии Ультрагрип Айс 2 — Польша. Оттуда резина поставляется в регионы северной Европы и СНГ. Современная липучка предназначена для умеренных зим, когда отсутствует обилие непроходимых переметов или толстый снежный покров.

Модель выделяется повышенной мягкостью, что стимулирует отличную цепкость на утоптанном снеге и льду. Однако шина проигрывает шиповкам в ездовых характеристиках, что неоднозначно оценивают покупатели.

  • дешевая;
  • медленно изнашивается;
  • при аккуратном вождении отлично держит путь.
  • не подходит для экстремальных условий.

Шанхайский автосалон 2021: главные новинки мероприятия

Французская компания Citroen, презентовала новый флагман C5 X, сочетающий лучшие характеристики седана, универсала и внедорожника. С появлением своего нового флагмана, французы стремятся извлечь выгоду из стабильного потребительского спроса в Китае

Собственные новинки электрокаров представили Audi, VW, BMW и Mercedes-Benz. Именно эти бренды бросают вызов Tesla и китайским производителям моделей на батарейном питании.

Прошедшее шоу представило массу автомобилей. Помимо немецких, американских и японских мастодонтов, на стендах красовались новинки, прогрессирующей китайской автопромышленности.

Ауди e-tron

Немецкая компания представила прототип нового электрокара модели e-tron. Новинка соразмерна моделям A6 и A7. Флагман получил электромотор, работающий на батарее емкостью 100 кВт/ч, обеспечивающей запас хода до 700 км соответственно циклу WLTP.

Для питания батареи, предусмотрена зарядка, энергомощностью 270 кВт, которая заряжает автомобиль энергией от 5 до 80%. По заверениям представителей компании, этого хватит, чтобы зарядить агрегат на пробег в 480 км всего за 25 минут.

BMW i4

Ходили слухи, что знаменитый баварский производитель, представит на всеобщее обозрение полностью электрический внедорожник iX. На деле, привезли электрический седан i4, сборки M Sport. Модель, которая составит конкуренцию Tesla, начнут продавать в текущем 2021 году.

Представленная версия отличается от базовой модели, новым аэродинамическим обвесом. Помимо расширенных воздухозаборников, эту вариацию дополнили функциональным диффузором.

Производитель пока скрывает точные технические характеристики новинки. Впрочем, представители компании поделились информацией насчет одной из версий. Аппарат снабдят двумя электромоторами, мощностью 523 л. с. Подачу электроэнергии обеспечит аккумулятор емкостью 80 кВт/ч с запасом пробега 591 км.

Buick

Подразделение General Motors представило средний седан Buick Verano Pro и прокачанную версию Envision. Обновленный SUV теперь именуется — Envision Plus.

Седан Verano Pro рассчитан на удовлетворение транспортных потребностей молодых китайских семей. Соответственно модель снарядили передовыми системами безопасности, комфорта, навигации, мультимедиа. Модифицированный Envision Plus получил расширенное продольное расстояние между осями передних и задних колес.

Cadillac Lyriq

Кроссовер Lyriq, первый полностью электрический автомобиль марки Cadillac. Дебютирует на публике после онлайн-премьеры в августе прошлого года. Он станет одним из первых автомобилей, работающих на литиевых батареях Ultium Long-Range.

Концепт поставлен на новую модульную платформу GM BV 3 Electric Vehicle Platfoerm. Емкость батарей составляет 100 кВт/ч. Электромотор выдает до 340 л. с., крутящий момент 400 Нм. Стоит выделить колоссальный для модели этого класса запас хода – 483 км без подзарядки.

Citroen

По словам разработчиков, флагманская новинка Citroen C5 X, привезенная на автосалон в Шанхае, сочетает в себе лучшие качества седана, универсала и внедорожника.

Автомобиль знаменует возвращение бренда в сегмент среднего размера, после двухлетнего отсутствия. Он построен на заводе совместного предприятия Stellantis-Dongfeng в Чэнду и экспортирован в Европу.

Флагман C5 X разработали по программе Citroën Advanced Comfort. Автомобиль получил новую активную подвеску и сиденья, обеспечивающие высочайший комфорт.

Из ассортимента комплектаций, компания планирует поставлять вариант с бензиновым двигателем и подключаемой силовой установкой гибридного типа. Продажа первых моделей запланирована на конец лета текущего года.

На выставке американская компания представила свой абсолютно новый продукт — Ford Evos. Этот среднеразмерный кроссовер, показал уникальный стиль дизайна и инновационную, интеллектуальную систему.

Известно, что автомобиль создан на платформе FNV, разработанной специально для создания трансграничных кузовов. По сути, модель объединяет 2 класса: кроссовер и седан. По поводу технических характеристик пока отсутствует информация.

Geely

Известный китайский производитель представлен новым семиместным кроссовером семейного типа: Geely Xingyue L. Автомобиль создан на той же платформе что и Volvo. Вдобавок сильно напоминает внешне своего шведского собрата. Официально объявлено о продаже новинки в России

Подкапотное пространство нового полу внедорожника получило, на выбор, две турбированные силовые установки Volvo на 2 литра с прямой подачей топлива.

Движок базовой версии генерирует мощность до 218 л. с. и 325 Нм. Версия выше получит ДВС на 238 лошадок с тягой 350 Нм. По трансмиссиям, стоковый вариант оснащен 7-и ступенчатым вариатором, а топовый, 8-и скоростным автоматом.

Читать еще:  Как правильно самому отполировать фары автомобиля?

Great Wall Tank 800

Концерн Great Wall запустил новый автономный бренд для полноразмерных премиум-внедорожников под названием «Tank». Среди представленных на автосалоне, выделим модель Tank-800, внешне дублирующую Maybach.

Помимо геометрально идентичного кузова, внешне китайский концепт аналогичен немецкому внедорожнику по двухцветной окраске. Дизайн салона также копирует дорогую отделку и некоторые элементы Maybach.

Под капот поместили 3-х литровый двигатель мощностью 354 л. с. и крутящим моментом 500 Нм. Мотор работает в комбинации с 9-ступенчатой АКПП.

Kia привез на Шанхайский автосалон новый, компактный, электрический седан V6. Это первый продукт, разработанный на глобальной платформе E-GMP EV от Hyundai Motor Group.

Полностью заряженный, автомобиль предложит запас хода 600 км в соответствии с NEDC. Также на шанхайской выставке дебютировали две переработанные модели Kia: кроссовер Sportage и многоцелевой автомобиль Carnival.

MG Cyberster

Дебютировавший концепт Cyberstep electric — двухместный родстер с открытым верхом. Подробной информации насчет характеристик модели очень мало.

Впрочем, на автосалоне стало известно, что бортовая электроника поддерживает передачу данных в формате 5G. Мощные электромоторы способны разгонять этот суперкар до 100 км/ч за 3 секунды

Mercedes-Benz

Презентовал электрический кроссовер EQB, третий электрокар линейки Mercedes-Benz. По сути – это электрическая версия GLB. Новинка длиннее GLB на 50 мм, но уступает объемом багажника: 495-1710 на 570-1805 мм у сородича.

Скоро стартует продажа новинки. Первые полноприводные двухмоторные версии, мощностью тяги в 292 л. с. и запасом хода 478 км, поступят на Китайский рынок. Позднее выйдут модификации для США и Европы.

Silk Faw

Китайский автопроизводитель «FAW Group» и американская стартап-компания «Silk EV» показали близкую к серийному производству концепцию гиперкара S9.

В феврале компании заявили, что планируют инвестировать до 1 миллиарда евро (1,2 миллиарда долларов) в проектирование, разработку и строительство высокопроизводительных электромобилей в Италии и Китае.

Автомобили стилизует бывший шеф-дизайнер Volkswagen Group Вальтер де Сильва. Первые концептуальные модели S9, были показаны на выставке во Франкфурте в 2019 году.

Тойота

Концерн Toyota представит почти серийную концепцию, полностью электрического внедорожника, который будет конкурировать с моделями на батарейном питании, такими как: Tesla Model Y и Volkswagen ID4.

Автомобиль аналогичен по размерам RAV4 и базируется на новой платформе e-TNGA, предназначенной исключительно для электромобилей.

Это будет глобальная модель, построенная в Японии и продаваемая в Китае, США и Европе. Внедорожник был разработан совместно с Subaru, которая планирует выпустить собственную версию.

Volkswagen ID.6

Шанхайский международный автосалон представил полностью электрический VW ID6, нацеленный обойти Tesla. Семиместный автомобиль будет иметь два варианта: ID6 Crozz и ID6 X.

Серийным производством ID.6 Crozz займется предприятие FAW-VW, тогда как сборку X поручат SAIC-VW. По техническим параметрам модели аналогичны, но немного отличаются экстерьером.

Базовую версию ID.6 снабдят одним электромотором мощностью 177 или 208 лошадок, установленным на заднюю ось. Также предложат 302-х сильную, 2-х моторную версию, приемистостью до 100 км/ч за 6,6 с.

Дата выхода новинки – конец текущего года. Ключевые рынки сбыта – Китай, США.

Фото главных новинок автовыставки:

О компании

Компания Goodyear Tire & Rubber Company была основана в 1898 году, когда Франк Сейберлинг купил первый завод за деньги, одолженные у своего зятя. Резину и хлопок нужно было привозить почти со всего мира в маленький городок, из-за удаленности, доступ к нему имел лишь железнодорожный транспорт.

Сейберлинг назвал компанию в честь отважного Чарльза Гудиера, который открыл процесс вулканизации. Он также определил внешний вид торговой марки в виде ботинка с крыльями, остается символическим связующим звеном с прошлым компании.

«От компании по производству резины до глобального бренда»

Только с 13 сотрудниками компания Goodyear начала производство шин для велосипедов и экипажей, подков для лошадей и фишек для покера. В первый месяц бизнес Сайберлинга оценивался в $8,246. Начиная с первой шины для велосипеда в 1898 году, компания Goodyear начала свое триумфальное восхождение к позиции крупнейшей шинной компании в мире, репутацию которой она получила, когда в 1916 году взяла слоган «Шинами Goodyear пользуется наибольшее количество людей». В 1926 году Goodyear стала крупнейшей шинной компанией.

На сегодняшний день Goodyear — это крупнейшая в мире компания по производству шин, присутствует на шести континентах, с объемом продаж $15 миллиардов. Кроме шин Goodyear, портфель компании насчитывает еще другие не менее известные шинные бренды — Dunlop, Kelly, Debica, Fulda, Sava. Наряду с шинным бизнесом, компания производит резино-техническую продукцию, а так же полимеры для автомобильных нужд и промышленных отраслей.

  • Название: Goodyear
  • Страна:США
  • Год основания:1898
  • Рейтинг на сайте: 8
  • Официальный сайт:www.goodyear.com
  • Отзывы: 0

Продукция компании

Компания представлена в разделе Автомобили и транспорт и занимается выпуском следующей продукции:

  • Автомобильные шины

Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.

Конкуренты компании

Matador (рус. Матадор) — производитель автомобильных шин. Компания является одним из старейших европейских производителей шин с более чем столетней историей.

Cordiant (рус. Кордиант) — российская торговая марка, производитель шин для легковых автомобилей, внедорожников и легкогрузового транспорта. Бренд принадлежит компании «СИБУР Русские шины».

Viatti (рус. Виатти) — российская торговая марка, производитель автомобильных шин для легковых, автобусов и грузовых автомобилей, а также шины для автогонок.

Какие шины выгоднее покупать в 2020 году?

Выясним это по результатам сравнения средней цены каждой модели со «справедливой», определяемой нами по методу наименьших квадратов (№ 3, 2019).

В урезанном варианте бюджета побеждает Nexen N’Blue HD Plus — это самая рациональная покупка, позволяющая выгадать 12% от справедливой цены. Чуть меньший бонус (8%) можно получить, если приобретете Compasal GrandEco. Покупка Kormoran Road Performance или Viatti Strada Asimmetrico позволит сэкономить 5% и 4% соответственно. Rapid Р309 по нашим меркам стоит своих денег — ни больше ни меньше!

За всесезонку Triangle придется переплатить 11%. Но эта надбавка условная, так как она определена в сравнении с шинами асфальтового назначения.

При средней толщине кошелька максимальную выгоду принесет покупка шин Nordman SX2 — 7% от «справедливой» цены.

Выбрав покрышки Yokohama BluEarth-Es ES32, сэкономите чуть меньше — 4%, а шины Dunlop SP Sport FM800 — лишь 3%.

Toyo Proxes CF2 «своих» денег стоят — переоценённость мизерная, всего 1%.

За Matador Hectorra 3 придется переплатить 11% относительно их справедливой цены, видимо это плата за родство с именитым старшим братом Continental.

У тех, кто любит шины премиальных брендов, тоже есть выбор, хотя выгода от покупки дорогих продуктов невысока. Купив Hankook Ventus Prime 3 или Nokian Hakka Green 2, можно сэкономить, соответственно, 6% и 4% от «справедливой» цены.

Ценник Pirelli Cinturato PI Verde соответствует техническим показателям с погрешностью в 1%. Goodyear EfficientGrip Compact и Continental Premium Contact 6 — самые невыгодные покупки.

За них придется переплатить порядка пятнадцати процентов. Для топов — это нормально.

Обезличенный размер в тестах летних шин

Ныне размер 195/65 R15 стал самым массовым и . бюджетным.

О высоком спросе на эти шины говорит несметное количество предложений на рынке. А его «бюджетность» (минимальная выгода для производителей) ограничивает объем средств в разработку и модернизацию и не стимулирует получение выдающихся показателей. Потому новые модели шинники не опускают до такого размера, предпочитая иметь минимум диаметром 16 или 17 дюймов. Кстати, характерный пример Continental PremiumContact 6 -отличная шина, но до размера 195/65 R15 «спустилась» из более крупных диаметров лишь через несколько лет после появления на рынке.

Плодить дорогих «отличников» в 15-дюймовом сегменте невыгодно: дорого, а много их не продать. С другой стороны, откровенные дешевки выпускать тоже невыгодно: покупатель сейчас уже не тот, что был 10-15 лет назад, на барахло не «клюет».

Потому шины в этом размере становятся тусклыми, скучными и бесхарактерными — стираются даже былые брендовые изюминки. Впрочем, из таких вот безликих обычному покупателю проще выбрать покрышки «на каждый день». А уровень характеристик указан на ценниках: рыночные цены почти всех протестированных нами продуктов не сильно отличаются от «справедливой».

С другой стороны, самый доступный из всех тюнингов — шинный — в этом размере, увы, исчезает. Хотите изменить характер своего автомобиля, ищите в другой размерности — 205/55 R16, а еще лучше-225/45 R17.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: