Обзор Hyundai Elantra 2017 и 2018 модельного года 1
Содержание
- 1 Обзор Hyundai Elantra 2017 и 2018 модельного года 1
Обзор Hyundai Elantra 2017 и 2018 модельного года [1]
Если вкратце, Hyundai сумел выдвинуть Элантру из сегмента автомобилей для аренды в восходящую звезду в своем классе. Ее привлекательный образ и богатые опции делают ее дружественным, ценным выбором. В дополнение к автоматической или ручной трансмиссии идут улучшенные и топливо-эффективные 4-цилиндровые двигатели. А модель Eco может похвастать 7-ступенчатым автоматом с двумя сцеплениями, с быстрыми переключениями и увеличенным крутящим моментом.
Каждая Elantra, за исключением базовой модели, оснащается фантастической инфосистемой со стандартными технологиями Apple CarPlay и Android Auto.
Из недостатков кому-то может не понравиться маленькое заднее сиденье и не яркая динамика при вождении. Тем не менее, этого достаточно, чтобы обратить на себя внимание конкурентов.
Достоинства
Привлекательный образ, Доступные турбодвигатели, Обилие опций.
Недостатки
Управляемость ниже среднего, Есть дешевые материалы в салоне, Маленькое заднее сиденье.
Изменения для 2018 модельного года
В этот раз изменения очень мягкие и включают дополнительную комплектацию и некоторые новые стандартные опции. Новая комплектация SEL заняла место выше базовой SE. Из стандартных опций SEL, которых нет в базе — мониторинг слепой зоны, предупреждение заднего пересекающегося трафика, помощник при смене полосы.
В комплектации VE добавились задние дисковые тормоза, что так же по стандарту в SEL. Модель Elantra Limited теперь идет с автозатемняющим зеркалом заднего вида с телематическими системами Blue Link и HomeLink.
Что нового было для 2017 модельного года?
Седан Hyundai Elantra был полностью обновлен для 2017 модельного года, изменился и экстерьер и интерьер. Компания Хенде добавила в него новых технологий всех сортов, переработала шасси и варианты двигателей.
Стандартный 2-литровый четырехцилиндровый мотор стал более экономичным, чем ранее, и при этом добавился новый турбированный Eco. «ТурбоЭко» использует компоновку из четырех цилиндров общим объемом 1.4 литра, чем достигается расход по трассе 5.9 литров на сотню.
Выбор комплектаций и опций
Не дайте себя одурачить — Элантра Эко имеет быстрый и эффективный турбомотор с эксклюзивным 7-ступенчатым автоматом и двойным сцеплением. Она также заряжена желанными опциями по стандарту:
- 7-дюймовый тач с Apple CarPlay и Android Auto
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Мониторинг слепой зоны
- Подогрев передний сидений
Кто хочет салон на коже и автоматические регулировки кресел, хром в экстерьере и 17-дюймовые колеса, может взять себе комплектацию Limited за чуть менее 1.4 млн. Мы рекомендуем веселую и экономичную Эко за 1.2 млн.
Вы спросите, где же купить Hyundai Elantra? Как правило, лучше обратиться к официальному дилеру. Например, в Нижнем Новгороде, есть автосалон «Олимпия Моторс», можете глянуть на хендай элантра комплектации и цены. До конца марта в автосалоне акция — скидка 80 тысяч на все комплектации.
Дополнительные фотографии
Пространство для задних пассажиров
Подстаканники, как спереди, так и сзади.
Подогрев задних сидений:
USB, aux, розетки:
Багажник с докаткой:
Элантра 2017/2018 модельного года:
Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!
Экстерьер новинки
До официальной презентации автомобиль надежно скрывался, лишь иногда производитель дразнил общественность скетчами и тизерами авто.
В конечном итоге, как и предполагалось, оформление внешнего вида Hyundai Elantra 2017 выполнено в сегодняшнем фирменном стиле производителя, который называется «Fludic Sculpture 2.0» с модернизированной радиаторной решеткой в форме шестиугольника и увеличенной, растянутой светотехникой.
Лицевая область обновленного седана чем-то похожа на рестайлинговую модель i40. Также можно заметить, что крыша новинки выполнена в более покатом стиле, по сравнению с текущей версией авто, но подъем подоконной линии в области задней стойки все такой же плавный, эту часть инженеры решили не изменять.
Крышка капота отличается характерным многим спорткарам наклоном, необычные рамы лобового стекла, поднимающаяся подоконная линия, куполообразная крыша, оригинальные точеные арки для колес, привлекательная, выразительная кормовая область – все это автолюбители повстречают в новой Elantra от Hyundai 2017 модельного года.
В задней области, в глаза сразу бросаются «прищуренные» габариты с оригинальными узорами из светодиодов, компактная крышка багажного отделения, массивный бампер с превосходной аэродинамикой.
Внутренний вид
Hyundai Elantra 2017 модельного года получила современный и комфортный салон с увеличенным пространством, кожаной отделкой и техническими новинками, призванными максимизировать удовольствие от вождения. Настройка памяти водительского сиденья не только восстановит положение сиденья, но и отрегулирует боковые зеркала. Система вентиляции воздуха для пассажиров второго ряда обеспечит комфортные условия на протяжении всей поездки. Вместительное багажное отделение объемом 458 л позволит взять с собой необходимое снаряжение и сумки для поездки за город.
Между спидометром и тахометром на приборной панели водителя расположены монохромный 3.5-дюймовый жидкокристаллический дисплей или 4.2-дюймовым TFT экран в пакете High-Tech. Они предоставляют водителю актуальную информацию по ряду ключевых функций и характеристик автомобиля. В пакет High-Tech также входит:
- системы Smart key и Start/Stop;
- электропривод сиденья водителя и боковых зеркал;
- память настроек водительского сиденья до двух положений;
- настройка режима управления (Drive mode select);
- самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Спинки и подушки сидений в новой Elantra изготовлены из экологически чистого материала SoyFoam, заменившего морально устаревший полиол на нефтяной основе. Передние и задние сиденья топовых комплектаций автомобиля покрыты натуральной кожей и оснащены функцией подогрева. Система складывающихся задних сидений в пропорции 60/40 позволяет увеличить грузовое пространство и взять с собой большее количество необходимых вещей.
Инженеры Hyundai поработали над снижением внешнего шума в салоне автомобиля. В большинстве моделей установлен капот с шумоизоляцией, увеличена толщина окон передних дверей и добавлены звукопоглощение материалы в крылья и днище кузова. Инженеры также установили пластиковые резиновые втулки переднего подрамника и увеличили размер втулки нижнего рычага управления задней подвески.
Hyundai Elantra 2017 — шестое поколение седана
Неужели додумали? «Взросление» корейского Hyundai Elantra напоминает мировые инновационные разработки в области электронной техники. Не успеваешь привыкнуть к новой модели iPhone, как на рынок «ломится» на всех парах очередное поколение смартфона.
Статочное ли дело создать с первого раза совершенный во всех отношениях автомобиль? Понятно, что уровень финансового благополучия у каждой автомобильной компании разный, поэтому дизайнерам приходится в процессе творческого мышления следить за рамками бюджетных средств. Но когда на майском международном автошоу в Пусане в 2010 году появилось главное «чудо» корейских мастеров – Hyundai Avante, у журналистов мгновенно сработало безграничное воображение, которое попыталось самостоятельно довести внешний облик автомобиля до идеала. Разработка 2010 года оказалась сыроватой.
Рестайлинг 2014 года не спас положения. Изменения коснулись в основном габаритов седана и набора электронных функций для «богатых» комплектаций.
Весь автомобильный мир затих в ожидании нового поколения «корейца». Последняя Avante уже щеголяет по городским улочкам Южной Кореи. Осталось дождаться выхода нашей версии седана – Elantra с индексом AD.
Внешний вид
Философствования на тему «Fluidic Sculpture» — не что иное, как пиар чистой воды. Ничего оригинального в новой концепции корейского концерна нет. Свои устои диктует мировая мода. Так было, есть и будет всегда. Поэтому сегодня можно плыть по «струящимся» волнам новоиспеченного творения, а завтра наступит абсолютный штиль 1990-х с точными классическими формами кузова.
В случае с Hyundai Elantra так было примерно до четвертой генерации. В середине 2000-х корейцы, перенимая опыт заморских коллег, начали бороться за самобытность своего детища и в итоге спроектировали качественный товар под лозунг «Fluidic Sculpture 2.0».
Но первый блин оказался комом. У пятого поколения спереди до сих пор значилась наивная детская улыбка решетки радиатора. Слава богу, в новой версии седана она занимает весь проем – корейцы, видимо, догадались, что мощные горизонтальные прутья в хромированной окантовке, которые займут все центральное пространство, будут добавлять большей агрессии седану.
«Противотуманки» на прошлой модификации – забавные стеклянные «побрякушки», которые ничего кроме умиления не вызывают. Вот стильные «бумеранги», лаконично втиснутые в глубокие выемки на переднем бампере шестого поколения, смотрятся куда привлекательнее и динамичнее.
Передние фары корейский производитель также переделал. Хищный взгляд с чересчур изогнутыми краями «окуляров» сменили на более спокойные четкие очертания головной оптики. В ней читается лишь уверенный взгляд с небольшой хитрецой.
Очень сильно выделяются выштампованные линии, проложенные параллельно друг другу по бокам: сверху – над хромированными дверными ручками, которые можно оснащать светодиодной подсветкой, и снизу – на поверхности дверей.
Владельцы новой Hyundai Elantra получат возможность устанавливать колесные диски из твердых сплавов на 16 или 17 дюймов. Идеально ровные колесные арки с модными дутыми полукружиями будут усиливать эффект развитой динамики автомобиля.
Кстати о динамике, благодаря модернизированной платформе и переделанной геометрии подвески управляемость седана заметно улучшилась. Кочки не так сильно чувствуются. Уменьшенный показатель воздушного сопротивления, который теперь составляет 0,27 Сх, и «прокачанная» шумоизоляция делают вождение приятным и комфортным.
Улучшение аэродинамического коэффициента – результат капитальной перепланировки кузова «корейца». Главное изменение затронуло крышу автомобиля. Вот где заложена философия «струящихся линий». Покатые плавные контуры крыши расцениваются, как очередное произведение изобразительного искусства. Любоваться ими можно бесконечно долго.
Уникальная форма крыши была достигнута за счет измененных габаритов автомобиля. Высота снизилась до 1438 мм, ширина и длина увеличились – 1800 мм и 4570 мм соответственно. Так что сеанса гипноза не избежит даже самый психологически устойчивый наблюдатель.
Но самая большая красота спрятана за пышными формами «азиата». Издалека корма не смотрится настолько внушительно, как вблизи. Мощный задний бампер, широкая крышка багажника с небольшим «трамплином» сверху и исполинские плафоны фонарей. Последние имеют светодиодную структуру и растянуты от боковых крыльев до середины дверцы багажного отделения. В нижней части бампера встроены узкие щели повторителей стоп-сигналов.
Салон
Многое было додумано и в салоне Hyundai Elantra. Прошлая генерация и так обладала достойным уровнем технического оснащения интерьера. Но совершенству нет предела. В планах азиатской фирмы стоят грандиозные задачи по продаже шестого поколения «корейца». Поэтому автомобиль серьезно обновился перед показом на Франкфуртском автосалоне.
Интерьер доставляет неимоверное удовольствие даже при взгляде издалека. Свободного места внутри много – больше, чем у пятого Hyundai Elantra – результат внедрения «флюидной» схемы. В ногах у водителя целая пропасть – хоть танцуй под «приборкой». Сзади на диванчике тоже можно комфортно распластаться. На троих пассажиров пространства хватит с избытком.
Следующий пункт – эргономика. Корейцы вновь демонстрируют высший пилотаж. Каждая деталь «заточена» под удобный контроль со стороны «хозяина». Центральная консоль расположена на правильном математически выверенном месте. Как и рычаг КПП в кожаном чехле или суперудобный подлокотник из мягкой кожи. На таком и вздремнуть не грех.
Кроме кожи в салоне присутствуют приятные на ощупь мягкие сорта пластика. Доминирующие позиции кожи и пластика разбавляют небольшие декоративные вставки из металлических конструкций. Хрома внутри добавлено в меру: длинная накладка под центральными воздуховодами и панелька двухзонного климат-контроля – главные «виновники» хромированного торжества.
Под стильным козырьком приборной панели расположен ЖК-дисплей бортового компьютера, который обрамляют два традиционных круга – тахометр и спидометр. При помощи цветного экрана можно следить за расходом топлива и другими показателями автомобиля.
Изменилось рулевое колесо – его «наградили» кнопочным интерфейсом, с помощью которого можно без лишних усилий отдавать команды мультимедийному комплексу автомобиля.
В стандартной комплектации владелец увидит на центральной панели 7-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, который для удобства повернут к водителю на 7 градусов. В «продвинутых» версиях можно будет воспользоваться 8-дюймовым экраном. И тот и другой оснащены системой Android Auto и Apple CarPlay. Набор функций стандартен для «мультимедийки»: тут и музыку можно послушать на акустическом комплексе Harman с 8 динамиками, и фильмы в формате HD посмотреть, и навигационными картами воспользоваться, а также активировать камеру заднего вида.
Вообще, новый седан – это кладезь современного электронного оборудования. В нем есть все для комфортного вождения: электропривод водительского сидения с памятью-кэшом для сохранения настроек, система Smart Trunk, облегчающая доступ в багажное отделение, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль, парктроники, подогрев передних кресел и «штурвала», бесключевой доступ в салон и т.д.
В комплектацию входят также современные системы безопасности, которыми оснащаются практически все автомобили С-сегмента: автоматическое экстренное торможение, предупреждение о покидании полосы движения, мониторинг «слепых» зон, пересечение линии разметки, а также классические ABS и подушки безопасности.
Техническое оснащение
Выбор силовых агрегатов для «корейца» достаточно стандартный: два бензиновых мотора и один дизельный.
Бензиновые «движки»:
1,6-литровый «атмосферник» GDi обладает мощностью в 132 л.с. Крутящий момент достигает 160 Нм. Разгоняется автомобиль до 100 км/ч примерно за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.
2,0-литровый двигатель MPi – 4 цилиндра, вырабатывающие производительность в 149 л.с. и крутящего фактора в 179 Нм. Средний расход топлива составляет 7 литров на 100 км.
Обе силовые установки работают в паре с двумя трансмиссиями – 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом».
Дизельный аппарат один – 1,6-литровый турбомотор VGT, развивающий 136 «лошадей» и силового момента на 300 Нм. Агрегат предпочитает компанию роботизированной коробки передач с 7 ступенями и двумя сцеплениями.
Структура подвесок сохраняется прежняя: спереди установлена независимая McPherson, сзади – торсионная балка. Единственные изменения – более жесткие амортизаторы и пружины, гарантирующие хорошую управляемость и комфорт.
Видео
Заключение
О ценах на автомобиль станет известно после Франкфуртского автосалона, но тот факт, что новый Hyundai Elantra станет дороже прошлого поколения, неоспорим. Корейцы основательно переделали экстерьер седана (или точнее сказать доделали): машина теперь выглядит динамичнее и солиднее. Интерьер еще больше разнообразился, места прибавилось, появились свежие электронные опции. Подкапотная «начинка» стала привлекательнее: выросли мощностные характеристики моторов. Седан однозначно составит сильную конкуренцию таким лидерам С-класса, как Ford Focus, «третьей» Mazda или Volkswagen Jetta.
Безопасность Элантры 2017
Новый Hyundai Elantra не претендует на звание самого безопасного автомобиля в классе, однако имеет в своем распоряжении достаточное количество оборудования, способное удовлетворить потребности большинства автовладельцев. Список систем безопасности включает:
- Фронтальные, а также боковые airbag;
Систему автоматического отпирания дверей при ДТП;
Трёхточечные ремни для 5 пассажиров;
Настраиваемые подголовники спереди и сзади;
Систему EBD, ABS, а также ЕSP;
Камеру обзорности назад;
Функцией мониторинга «мёртвых» зон;
Систему, помогающую при старте под горку;
Систему автоматического замедления, работающей на скорости до 10 км/час;
Датчики освещения, давления в покрышках и света;
Адаптивную головную оптику;
Использование более качественной стали также положительно сказалось на уровне безопасности автомобиля, а улучшенная шумоизоляция отразилась на качестве акустического комфорта в салоне.
Вывод
Новый компактный автомобиль Хендай Элантра 2017 уже появился на европейском рынке. Вскоре, а именно этой весной, начнутся продажи и в России. Модель стала более современной и технологичной. Новые инженерные решения помогли автомобилю не отставать от основных конкурентов.
В 2017 году компания планирует продать около 800 тысяч автомобилей, и если проанализировать динамику продаж прошлых лет, то это кажется вполне вероятным.
Уже сейчас представители компании предрекают в будущем новые модификации модели.
Технические характеристики
У меня на тест-драйве «Хендай Элантра» 2017 года с 2,0 литровым двигателем и коробкой автомат и сейчас посмотрим, насколько отзывы об автомобиле соответствуют действительности.
Сразу ощущается плавность хода, интересно настроена задняя балка, создается такое ощущение, что здесь не автомат, а механика. Подвеска прочная, даже лежачие полицейские проходятся легко. У меня электроусилитель руля, однако при парковке или на поворотах, создается ощущения, что установлен гидроусилитель. Рулевое управление не лучшее в С-классе, но все равно есть чем похвастаться перед конкурентами.
Радует безупречный тандем мотора и 6-ступенчатого автомата в «Хендай Элантра» 2017 года выпуска. Передачи переключаются достаточно плавно, нет рывков. Автомобиль не вызывает желания к драйву и уже на 110 км/час чувствуется, что мотор начинает сдавать. На повторах машина чувствует себя уверенно.
Заключение
Подводя итоги, констатируем, что Hyundai продолжает двигаться по пути динамичного развития своего модельного ряда, и автомобиль Elantra 2017 года – очередная важная ступень в этом процессе. Предлагая клиентам новое авто с самой современной технической «начинкой» и современным, где-то даже футуристичным дизайном, корейская марка Hyundai уделяет самое серьёзное внимание качеству сборки, придерживаясь при этом демократичной ценовой политики. Такой подход гарантирует успех, и новое авто Hyundai Elantra 2017 года наверняка станет лучшим тому доказательством.
Цена Хендай Элантра 2016-2017
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка |
1.6 Start MT | 899 900 | бензин 1.6 (128 л.с.) | 6 ст. МКП |
1.6 Base MT | 974 900 | бензин 1.6 (128 л.с.) | 6 ст. МКП |
1.6 Base AT | 1 019 900 | бензин 1.6 (128 л.с.) | 6 ст. АКП |
1.6 Active MT | 1 054 900 | бензин 1.6 (128 л.с.) | 6 ст. МКП |
1.6 Active AT | 1 099 900 | бензин 1.6 (128 л.с.) | 6 ст. АКП |
1.6 Comfort MT | 1 154 900 | бензин 1.6 (128 л.с.) | 6 ст. МКП |
2.0 Comfort AT | 1 199 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | 6 ст. АКП |
Производители утверждают, что теперь авто с уверенностью встанет в линейку автомобилей С класса и посоревнуется с такими машинами, как Fоrd Focus, Hоnda Сivic, Mazdа третья, Vоlkswagen Jetta. Корейцы уверены, что автомобиль разлетится огромным тиражом почти сразу после поступления в открытую продажу, планы на реализацию на рынке просто огромные.
Видео тест Хендай Элантра 2016-2017 года:
Новый Hyundai Elantra 2016-2017 фото: