0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Женевский автосалон 2011

Нынешний Женевский автосалон стал особенно богатым на новые суперкары, которые к выставке подготовили сразу несколько компаний, как крупных, так и не очень. Обзор автосалона мы начнем именно с них.

Суперкары Женевского автосалона 2011

Компания Феррари привезла в Женеву свой первый в истории полноприводный суперкар Ferrari FF, который заменит модель 612 Scaglietti. Новинка получила необычный кузов типа Shooting Breake и претендует на звание самого практичного суперкара не только в модельном ряду Феррари, но и в мире.

В стане Ламборгини наконец-то рассекретили преемника устаревшей модели Murcielago. Отныне топовой моделью компании станет Lamborghini Aventador LP700-4. Полноприводный суперкар с 700-сильным двигателем V12 и карбоновым монококом весит 1 575 кг и позволяет набирать сотню с места за 2,9 секунды.

Еще одна итальянская компания, специализирующаяся на выпуске суперкаров — Pagani также представила новую модель. На смену Zonda приходит Pagani Huayra (Уайра) стоимостью под миллион евро с 700-сильным двигателем V12 производства фирмы AMG.

Шведы из Koenigsegg привезли на Женевский автосалон 2011 суперкар Agera R, созданный на базе представленного в прошлом году Agera. Версия R стала значительно мощнее и быстрее. Заливая в бак биосмесь E85, 5,0-литровый V8 twint-turbo под капотом Koenigsegg Agera R способен выдавать 1 115 л.с. и крутящий момент в 1 200 Нм.

Немецкий производитель суперкаров — компания Gumpert показала в Женеве прототип новой модели Tornante. 4,2-литровая «восьмерка» установленная на Tornante выдает 700 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Максимальная скорость должна превысить 300 км/ч.

Британцы из Астон Мартин отметились на выставке сразу двумя новинками. Во-первых, полностью новым Aston Martin Virage, который должен занять в модельном ряду промежуточное положение между DB9 и DBS. Во-вторых, «заряженной» версией V8 Vantage S, которая по всем аспектам аспектам чуть-чуть лучше стандартного Vantage.

Компания Lexus закончила-таки доводить до ума пакет Nurburgring для своего Lexus LFA. Правда, приобрести его смогут лишь пятьдесят счастливчиков, а цена удовольствия — минимум 70 000 долларов.

Наконец, Jaguar решил отметить 50-летний юбилей классического E-Type, подготовив к данному событию «заряженную» версию купе Jaguar XKR-S. Оснастив его 550-сильной «восьмеркой», в компании позиционируют новинку как одну из самый мощных своих моделей.

Серийные новинки Женевского автосалона 2011

Традиционно, Женевский автосалон ежегодно становится местом премьер множества серийных моделей. Не стал исключением и нынешний год. Начнем обзор моделей в алфавитном порядке.

Ауди официально представила «горячую» версию хэтчбека Audi RS3. Автомобиль получил агрессивную внешность и мощный 340-сильный пятицилиндровый турбомотор объемом 2,5 литра от купе TT-RS.

Chevrolet представил хэтчбек Круз, созданный специально для европейского рынка, поскольку там автомобили с данным типом кузова очень популярны. В продаже новинка появится во второй половине текущего года, а в Россию доберется лишь к его концу.

Ford показал компактную модель B-Max, которая должна заменить устаревший Fusion. Новинка отличается отсутствием центральной стойки и сдвижными задними дверями, а также линейкой новых экономичных силовых агрегатов. Пока, правда, B-Max представлен лишь в качестве концепта.

Компания Hyundai продемонстрировала новый универсал i40, разработанный специально для европейского рынка. Модель пришла на замену Сонате, причем седан i40 появится несколько позже, а начало продаж универсала уже не за горами.

На стенде Kia сразу две новинки. Корейцы привезли на Женевский автосалон 2011 новые хэтчбеки Picanto и Rio. Последний, кстати, будут собираться на российском заводе Hyundai под Санкт-Петербургом параллельно с Хендай Солярис.

Mercedes-Benz провел презентацию обновленных Мерседес C-класса 2011 в кузове седан и универсал, а также официально представил новое купе C-class Coupe, которое заменит модели CLC и CLK. Другими новинками стал новый кабриолет Mercedes SLK и обновленная версия «заряженного» C63 AMG.

Porsche превратил свой гибридный хэтчбек Панамера в гибрид, оснастив его установкой позаимствованной у кроссовера Cayenne. Отныне Porsche Panamera S Hybrid стала самой экономичной моделью компании за всю ее историю.

Шведский Сааб, который обрел свою независимось от концерна General Motors год назад, по-тихоньку оживает. Компания привезла в Женеву новый универсал Saab 9-5 SportCombi, а также обновленную линейку моделей семейства 9-3.

Toyota разработала новую версию гибрида Prius, получившего название Plus. В компании заявляют, что разработали автомобиль «с нуля», а никель-металлгидридные аккумуляторы впервые в истории Приуса уступили место литий-ионным. Правда, других технических подробностей о новинке пока не раскрывают.

Volkswagen отметился на автосалоне новым кабриолетом на базе Golf, а также обновленным кроссовером Tiguan 2011, отличный спрос на который привел к тому, что в компании начали продажи некоторых его версий еще до начала премьеры.

Это далеко не все новинки Женевского автосалона 2011, данная статья будет дополнятся, позже будут рассмотрены также многочисленные концепт-кары и работы от именитых тюнинговых ателье, коих на выставке также было предствлено великое множество.

В лучших традициях жанра

По сути, Italdesign Zerouno – это действительно итальянский спорткар, построенный в честь 50-летнего юбилея марки. Автомобиль представляет собой существенно переработанный концепт, показанный в прошлом году. Новая модель может похвастать теми же стремительными формами, что и купе, показанное ранее. Хотя окончательно о дизайне Italdesign Zerouno известно пока немного. Производители стремятся подогреть интерес к марке, выкладывая интригующие изображения силуэта. Пока понятно, что основной деталью, подвергнутой переработке, стала крыша автомобиля, которая теперь стала съемной.

Салон останется прежним – с гоночными ковшами с отделкой из алькантары, спортивным рулем и повсеместными вставками из углеродного волокна. Передавать водителю всю необходимую информацию, призвана стильная приборная панель, полностью состоящая из жидкокристаллического монитора. Специально под себя можно настроить подходящую конфигурацию.

Читать еще:  Ожидаемая премьера Jeep Cherokee EU-Spec на автосалоне в Женеве 2014

В Женеве должна была пройти премьера четвертого поколения кроссовера KIA Sorento. Этот «Сорик» — первый автомобиль, созданный на базе нового, четвертого поколения платформы KIA для среднеразмерных SUV.

Внешне автомобиль выглядит солиднее предшественника. Во-первых, потому что расстояние между передней осью и основаниями стоек лобового стекла увеличено на 30 мм, что визуально как-бы расширило автомобиль. А во-вторых, фирменную решетку радиатора, так называемую «улыбку тигра», дизайнеры увеличили в размерах, при этом как-бы интегрировали в нее фары. Кстати, головной свет скомбинирован с дневными ходовыеми огнями — такой вариант дизайна получил название «глаз тигра».

В салоне использовали металлические элементы отделки, кожу и рельефные поверхности с эффектом натурального дерева. Так же у Sorento появились просто огромные мониторы. На сенсорный экран диагональю 10,25 дюймов, выводится карта навигации. а на 12,3-дюймовый дисплей — все необходимые водителю данные.

Очень вероятно, что KIA Sorento для россиян оснастят 2,5-литровым бензиновым «атмосферником», знакомым по новой «Сонате». Могут появится 1,6-литровый наддувный мотор, а также турбированный «дизель» объемом 2,2 л. Гибриды в нашу страну вряд ли привезут. Ожидается, что бензиновые машины получат «механику» и шестиступенчатый «автомат», а дизельные — восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Женевский автосалон 2013

Во вторник уже в 83-й раз открылся Женевский автосалон — одно из главных автошоу в мире. Более 260 производителей автомобилей из 30 стран мира представили свои последние разработки, в общей сложности 700 моделей.

Обзор новинок Женевского автосалона 2013: самая мощная Феррари в истории, Роллс-Ройс со звездным небом, Ламборджини ценой в 4 миллиона долларов и тиражом в 3 штуки и многое другое.

Toyota i-ROAD

Тойота привезла на Женевский автосалон 2013 концепт электрокара, который выделяется среди других автомобилей количеством колес. Их оказалось всего три, а сама новинка, внутри которой уместятся лишь два пассажира, является нечто средним между маленьким автомобилем и мотоциклом. Производитель называет i-ROAD «персональным мобильным средством передвижения», главной отличительной чертой которого является необычная система управления передними колесами, которая обеспечивает мотоциклетное прохождение поворотов с наклоном всего кузова.

Новинка приводится в движение при помощи двух электромоторов, а ее максимальная скорость составит 45 км/ч – вполне нормально для движения по городу в часы пик. Электрокар можно считать отличной альтернативой городскому автомобилю, ведь у него точно не возникнет проблем с парковкой: на одном парковочном месте поместится 4 электрокара i-ROAD.

Концепт Honda Civic универсал

В будущем году японский концерн Хонда планирует выпустить на рынок модель Civic в кузове универсал, концепт которой был показан на Женевском автосалоне. Несмотря на то, что новинка позиционируется как семейный автомобиль, ее облик получился весьма агрессивным и запоминающимся.

Розовый Range Rover от ателье Hamann

Тюнинговое ателье Hamann привезла на Женевский автосалон 2013 блестящий, розовый Range Rover с названием Mystere. «Цвет, который добавляет уверенности в себе» — так считает знаменитое ателье.

Проще говоря, это новый Range Rover в розовом хроме, который покрывает большую часть автомобиля кроме его крыши.

Rolls-Royce Wraith (призрак) со «звездным небом»

Эта модель именитого британского производителя не разочаровала: внешность призрака (анг. Wraith) отличается динамикой, утопленной решеткой радиатора, широкой колесной базой и двухцветной окраской кузова. Кроме того, Wraith — самый мощный автомобиль за всю историю компании.

12-цилиндровый V-образный двигатель, развивающий 624 л.с., разгоняет этого монстра с места до 100 км/ч всего за 4.6 секунды. Интересна и технология переключения передач с учетом данных спутниковой навигации. Получая информацию о GPS координатах, система заранее предугадывает наиболее подходящую на данном участке дороги передачу.

Внутри все также на высшем уровне: натуральная кожа высшего качества, панели из натурального дерева, а также потолок, который благодаря 1 340 оптоволоконным лампочкам, имитирует звездное небо.

В Европе автомобиль «призрачный» Rolls-Royce Wraith будет стоить около 250 000 Евро. Купить его можно будет уже в конце 2013 года.

Фольксваген XL1

Главной новинкой стенда компании Volkswagen в Женеве стало футуристического вида гибридное купе XL1. Новинка станет самым экономичным серийным автомобилем не только в линейке бренда, но и во всем мире: на 100 км пути Volkswagen XL1 потребуется всего 0.9 л топлива!

Под капотом находится турбированный дизельный двигатель объемом 0.8 литра и мощностью 48 л. с., а также электромотор. Максимальная скорость купе составит 160 км/ч, а до «сотни» оно сможет разогнаться за 12.7 с.

Кроме впечатляющих технических характеристик, купе может похвастаться необычным каплевидным дизайном кузова, дверьми типа «крыло бабочки», а также отсутствием боковых зеркал, функцию которых выполняют видеокамеры, передающие картинку на встроенные в дверные панели дисплеи.

Бентли Continental Flying Spur

Еще один британский производитель люксовых автомобилей презентовал на Женевском автосалоне 2013 новое поколение седана Бентли Continental Flying Spur, который должен стать самой мощной четырехдверной моделью за всю историю марки.

Седан сохраняет классические для Bentley формы и очертания, знакомую решетку радиатора, но стал на 50 кг легче. Под капотом находится 6-литровый мотор с двумя турбинами мощностью 625 л.с., который будет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Разогнаться до «сотни» седан может всего за 4.6 с, а максимальной скорость — 322 км/ч.

По словам производителя, интерьер люксового седана обзавелся 600 новыми деталями.

На выбор покупателям предложат десятки вариантов отделок кожей, натуральным деревом и металлом.

Концепт пикап Mitsubishi GR-HEV

Модель GR-HEV представляет собой прообраз будущего пикапа, возможно, Mitsubishi L200.

Если это так, что внешность пикапа изменится до неузнаваемости — больше никаких дутых форм, исключительно чистые, элегантные плавные линии, создающие впечатление абсолютной монолитности автомобиля.

Полноприводный пикап GR-HEV имеет внушительные размеры: длина — 5 420 мм, ширина — 1 930, а высота — 1 775. Колёсная база равна 3 000 мм.

McLaren P1

Для концерна McLaren Женевский автосалон станет местом официальной премьеры нового спорткара P1. Уже известно, что всего будет выпущено 375 экземпляров автомобиля, а его стартовая цена составит 866 000 фунтов стерлингов. Гибридный суперкар будет приводиться в движение при помощи бензинового мотора объемом 3.8 литра и электродвигателя, совокупная мощность которых превысит 900 л.с.

Внутри все аскетично и по-спортивному. Британская новинка позиционируется в первую очередь как автомобиль для скоростной езды в гоночном стиле. Тем не менее, в распоряжении водителя есть климат-контроль, спутниковая навигация и аудиосистема премиум-класса.

Читать еще:  Краш-тесты Chrysler по версии IIHS

До 100 км/час «сотни» P1 сможет разогнаться менее чем за 3 секунды, а электронный ограничитель скорости сработает у спорткара на отметке в 350 км/ч.

Концепт кроссовер Субару Viziv

По словам представителей Subaru, данный концепт не является прототипом конкретной модели, а представляет последние технологические разработки японцев: VIZIV = Vision for Innovation = Видение инноваций.

Subaru Viziv показывает, куда движется дизайн бренда.

Автомобиль Viziv — это компактный четырехместный кроссовер с острым и хищным взглядом фар. При движении автомобиль будет автоматически подстраиваться под дорожные условия, за которыми следит специальная стерео-камера (так называемая система EyeSight).

LaFerrari

Именно так лаконично называется новое купе, флагман линейки Феррари. Самая быстрая, самая мощная, самая совершенная машина стала настоящим украшением Женевского автосалона. Представил новинку широкой публике президент итальянского концерна Лука де Монтеземоло.

В основе LaFerrari лежит карбоновый монокок. По сравнению с Феррари Enzo, жесткость кузова на кручение увеличена на 27%. Электромоторов в спорткаре два. Один, мощностью 120 киловатт приводит в движение задние колёса, а второй питает вспомогательное оборудование. За сиденьями находится 60-килограммовый блок аккумулятов.

Но главное здесь — атмосферный бензиновый V12 объёмом 6.3 литра и мощностью 800 сил при 9 250 об/мин! В итоге суммарная отдача силового агрегата составляет 963 л.с.

Динамические характеристики суперкара впечатляют. До 100 км/ч LaFerrari разгоняется менее чем за 3 секунды, до 200 км/ч — за 7 секунд после старта, а до 300 км/ч итальянская ракета разгоняется всего за 15 секунд! Максимальная скорость превышает 350 км/ч. Это самая мощная Феррари в истории марки!

Lamborghini Veneno

Ламборджини представила на Женевском автосалоне 2013 прототип под названием Veneno, что означает «яд». Такое название автомобиль получил неслучайно, Veneno — это имя самого агрессивного быка, участвовавшего в испанской корриде в 1914 году!

По данным британской газеты The Sunday Times, Ламборджини Veneno стоит 4.7 млн долларов, сделан в трех экземплярах, и все они проданы еще до премьеры. Появление суперкара приурочено к 50-летию итальянской марки.

Двигатель V12 объёмом 6.5 литра выдает 750 л.с. Разгон с места до 100 км/ч — всего 2.8 секунды, Максимальная скорость — 355 км/ч.

Ford Kuga

Ещё одна из премьер увидела свет на Женевском автосалоне 2012. Новый кроссовер Ford Kuga следующего поколения, истоком создания которого является концепт-кар Vertrek, представленный на Детройском автосалоне год назад. В Америке данную глобальную модель Форд будет продавать под давно известным и привычным названием Escape. Новинка оснащена системой полного привода, открывающую перед нами новые горизонты: её работа сама подстраивает свои действия под моментальные дорожные условия.

Из интересных новинок можно выделить багажник, открывающийся и закрывающийся без помощи рук, а путём проведения ногой под задним бампером. Рабочий объём багажника, возросший на 82 литра по сравнению с предыдущей моделью до 442 литров можно получить при помощи нажатия кнопки в салоне.

Почувствовать себя в «летающей тарелке» заставит новая мультимедийная система SYNC открывающая доступ в интернет с распознаванием голосовых команд. Системы автоматической парковки и слежения за слепыми зонами довершают этот достойный ход американского производителя.

Форд предлагает данную модель с двумя дизельными агрегатами одинакового объёма два литра, развивающими 140 и 163 лошадиные силы, и бензиновым 1,6-литровым 175-сильным турбированным двигателем EcoBoost.

ТОП-3 крутых модели Феррари

Ferrari SF90 Stradale

Культовый итальянский бренд отправил в серию первую заряжаемую гибридную модель, разработанную в честь 90-летнего юбилея со дня образования культовой команды Scuderia Ferrari.

Кроме того, автомобиль имеет тип PHEV, предоставляющий возможность подключения к электросети. То есть, владелец избавлен от главного недостатка электромобилей – ограниченного пробега на одном заряде.

При необходимости гибрид можно подключить к розетке для пополнения, когда же уровень заряда снизится более заданного лимита, активируется бензиновый двигатель. Автомобиль продолжит движение, приводя в рабочее состояние ТЭДы и заряжая аккумуляторы. По окончании зарядки бензиновый мотор отключится до следующего цикла.

Модель отличает интересный экстерьер, получивший нестандартные технические новшества. Например, передний бампер поделили на отсеки с целью более рационального перенаправления воздушных потоков под автомобильным дном и по бокам, при этом передние колеса оснастили персональными диффузорами.

Спереди днище подняли на 15 мм выше средней части ради вихревых генераторов изогнутой формы, которые повышают разрежение под машиной, как бы придавливая ее к земле.

Задняя же часть удостоилась новейшей запатентованной технологии shut-off Gurney, которая заменила антикрыло на 2-секционный капот, имеющий две части — подвижную и стационарную. Она предназначена для того, чтобы при движении автомобиля пропускать воздушные потоки сверху и сквозь щель под крышкой.

Для повышения прижимистой силы работающая от двух электромоторов подвижная секция опускается, перекрывая таким образом поступающий под крышку воздух. В таком положении верхняя часть превращается в своеобразный «хвост» с эффективным спойлером.

Положение крышки контролирует электронная система, непрерывно анализирующая скорость автомобиля, продольное и поперечное ускорение, а также стиль вождения водителя.

На автомобильный рынок поступит обычное купе и спортивная модификация Ferrari SF90 AssettoFiorano, которая отличается сниженным весом за счет выполнения из облегченных кузовных материалов, оснащением амортизаторами Multimatic GT гоночного типа, сделанной из титана пружинами подвески и выхлопной системой.

«Похудевшая» на 30 кг модель также имеет в задней части получивший большие габариты углепластиковый спойлер и мишленовские шины категории Pilot Sport Cup 2, имеющие более мягкую структуру и меньшее количество канавок.

Нетрадиционные для бренда новшества привнесли итальянские дизайнеры и в оформление интерьера автомобиля. Так, это первое произведение компании, получившее современную цифровую приборную панель с огромным 16-дюймовым экраном высокой четкости.

Экран постарались установить под определенным углом, чтобы водителю удобнее было следить за информацией о функционировании автомобильных систем. Еще одной новинкой для Ferrari стал мультифункциональный сенсорный руль.

Силовой механизм представляет собой комбинацию 4-литрового мотора V8 и трех электрических двигателей. Два из них закреплены на передней оси, последний расположен на задней, содействуя классическому двигателю.

Рекордным стала и отдача силового агрегата – 780 л. с, к которым добавляются еще 220 л. с. от электрических двигателей. В совокупности установка выдает ровно 1000 лошадиных сил — впервые в истории бренда.

Помещение электродвигателей спереди обеспечило купе полным приводом и независимой регулировкой тяги. Конструкция работает в гармонии с электронным помощником, следящим за боковым скольжением, ABS и контролем тяги. При этом роботизированная трансмиссия не имеет задней передачи, которая регулируется передними электрическими двигателями, способными работать «на реверс».

Читать еще:  Ожидаемая премьера Skoda Octavia RS на автосалоне во Франкфурте 2013

Первую сотню километров купе набирает за 2,5 секунды, а предельная скорость достигает 340 км/ч.

Во время тестового заезда по фирменному кольцу Фьораномодель показала результат в 1:19.00, выводя в лидеры даже по сравнению с абсолютным рекордсменом LaFerrariс его 1:19.70.

Ferrari F8 Tributo

Представленный в марте 2019 года на Международном Женевском автосалоне двухместный автомобиль выделяется безукоризненным стилем, кузовом потрясающей аэродинамичности, эргономичным салоном, великолепными ходовыми характеристиками и самым современным техническим оснащением.

В «сердце» потрясающего суперкара — 720-сильная 3,9-литровая турбированная бензиновая «восьмерка», позаимствованная от Ferrari 488 GTB и усовершенствованная до более высоких показателей.

Этот агрегат три последних года лидировал в номинации «международный двигатель года». А в 2018 году он удостоился награды как лучший силовой агрегат, появившийся за последние 20 лет.

Настолько выдающийся двигатель в совокупности с 7-ступенчатым «роботом», позаимствованным напрямую из Формулы 1, обеспечил автомобилю рекордные характеристики. Сотню километров модель преодолевает за 2,9 сек, а его предельная скорость составляет 340 км/ч.

Среди интересных технологических усовершенствований — электронный ассистент SideSlipControl, помогающий управлять автомобилем на скользкой дороге во время прохождения поворотов.

А помощник Ferrari Dynamic Enhancer Plus автоматически контролирует уровень давления в тормозной системе, способствуя правильному торможению при совершении маневров.

Еще одной гордостью автомобиля после силового агрегата можно назвать внешний облик, отличающийся возросшими сразу на 10% аэродинамическими способностями кузова по сравнению с «собратом» Ferrari 488 Pista.

Такими качествами он обязан увеличенным воздухозаборникам S-Duct, которые удалось разместить благодаря замене фар головного света на более компактные. Дополнительную скорость обеспечивают отводящие горячий воздух и размещенные на капоте жабры, а также новейший, оригинальной формы спойлер.

Двухместное купе отчасти вобрало в себя всё самое лучшее от «соплеменников» — 488 GTB и 488 Pista. Изменения коснулись рулевого колеса и приборной панели, улучшение получили интерфейс HMI и вентиляционные дефлекторы, которые приобрели авиационные нотки и другой блок управления климат-контролем, а 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы установили в стороне переднего пассажира.

FerrariFX16 SUV

Самые консервативные автомобильные бренды не могут противостоять стабильной популярности кроссоверов, пытаясь создавать собственные люксовые модели.

Первым представителем нового класса Ferrari Utility Vehicle станет модель, построенная на пространственной раме с 2-рычажной подвеской впереди и многорычажной – позади.

Автомобиль будет 5-дверным, причем задние двери станут открываться против хода, а средняя стойка и вовсе не предусматривается конструкцией ради более широкого проема.

Также модель получит пневматическую подвеску, адаптивные амортизаторы, полноуправляемую ходовую часть, сравнимую с шасси Audi SQ7, атмосферный 6,3-литровый двигатель V12 на 689 л.с.

По неподтвержденным сведениям, основной силовой агрегат может быть дополнен мотором V8 объемом 3 900 см3 с парой турбокомпрессоров. Компания обещает, что автомобиль стилем будет повторять традиции классических итальянских спорткаров, а также иметь динамические характеристики и управление полноценного Ferrari.

Кроссовер имеет несколько предсерийных образцов, тестирование которых продемонстрировало отличные результаты. Руководство бренда планирует презентовать первый автомобиль уже в конце 2019 или начале 2020 года.

Заключение

Среди планов Ferrari на будущее – работа над трекинговыми моделями, а также продолжение развития направления гибридных автомобилей. К 2021 году компания предполагает создать новую «шестерку» и полный гибридный диапазон, который получит специальную трансмиссию Turbo Hybrid.

Видео тест-драйва Ferrari F12 Berlinetta:

Коллекционный Continental GT Number 9 Edition

Bentley представила специальный Continental GT, который уже назвали «версией для настоящих коллекционеров». Continental GT Number 9 Edition собирается вручную. Состав лимитированной серии всего 100 машин.

Будущие владельцы смогут выбрать зеленый или черный цвет «металлик» для своего авто. Интерьер будет украшен зеленой или черной кожей.

Интерьер

Внутри автомобиль выполнен в стиле Феррари. Руль трехспицевый с логотипом компании, на нем нет никаких кнопок, а есть просто сигнал. За рулем находится множество датчиков помимо спидометра и тахометра.

Центральная консоль практически пустая. Посередине расположены 3 дефлектора воздуха, а под ними располагается магнитола и регулировки климат-контроля. Больше на центральной консоли нет ничего, а этого кажется мало.

Справа от водителя находится рычаг переключения передач, если это МКПП, то он выполнена в стиле 60-х годов, а есть АКПП, то там находится маленький хромированный рычаг. Рядом с ним 2 кнопки выбора режимов поведения автомобиля. Ниже находится маленький бардачок с пепельницей.

В общем по наличию всяких штук интерьер пуст, но по качеству материалов и комфорту водителя с пассажиром он более чем хорош.

Ferrari

Ferrari является всемирно известным брендом, который выпускает так называемые гражданские спортивные автомобили, а также эксклюзивные спорткары, собираемые вручную и предлагаемые в строго ограниченном количестве экземпляров.

Штаб-квартира расположена в городе Маранелло. Там же находится основное сборочное производство. Каждый год выпускается свыше 8 тысяч машин.

Если вы ищите самый престижный и технически совершенный итальянский автомобиль, вам следует идти в салон официального дилера Ferrari. Уровень престижа у них машин запредельный.

Практически всю линейку компании можно считать легендарной. С самого начала своей истории Ferrari выпускает машины, которые ценятся по всему миру, являются объектами коллекционирования.

Среди актуальных моделей, которые выпускаются в настоящее время, стоит выделить такие:

    Ferrari Portofino. Это купе-кабриолет с задним приводом и складывающейся жёсткой крышей. Одна из главных новинок, которые ожидали увидеть в рамках автосалона во Франкфурте в сентябре 2017 года. Модель стала преемником для California T. Под капотом новинки расположился 3,9-литровый турбомотор на 600 лошадиных сил.

Изящный Ferrari Portofino

Спорткар Ferrari 812 SuperFast

Ferrari 488 пришедшая на смену 458 Italia

Универсал Ferrari FF

Компания Ferrari также планирует выход в сегмент кроссоверов. Но дебют их первенца ожидается лишь в 2022 году. Уже сейчас появляется свежая информация о машине, которая обещает стать чем-то совершенно иным, нежели проекты прямых конкурентов в лице Lamborghini Urus или Bentley Bentayaga.

Примерно так выглядит нынешняя ситуация с итальянскими автопроизводителями. Местами это невероятно дорого и быстро, но может быть практично и экономично. Всё зависит от того, какие цели стоят перед покупателем, и какими финансовыми возможностями он обладает.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: