Лучшие новинки Токийского автосалона 2017 года
Содержание
Лучшие новинки Токийского автосалона 2017 года
LiveCars.Ru попытался разобраться во всех автопилотах, искусственных интеллектах и электрокарах, премьера которых состоялась в рамках выставки автомобильной промышленности в столице Японии, и рад предложить вашему вниманию рейтинг — лучшие новинки Токийского автосалона 2017 года
По прошествии нескольких дней с начала автосалона в Токио-2017 мы попытались с «холодной головой» определит самые лучшие премьеры. Итак, LiveCars.Ru предлагает вам топ-10 лучших новинок Токийского мотор-шоу.
Прежде чем начать знакомить вас с рейтингом топ-10 лучших новинок автосалона в Токио-2017, скажем, что этот список можно с лёгкостью переиначить в топ-10 лучших концептов Токийского автосалона 2017 года, поскольку ниже речь пойдёт о прототипах. Пожалуй, за одним исключением.
Mazda Kai Concept
Наш импровизированный хит-парад будет открывать продукция японского автогиганта Mazda Motor Corporation. В рамках «домашней» выставки производитель представил концепт Mazda Kai Concept. В компании отметили, что этот прототип показывает, в каком направлении будет развиваться фирменный дизайн Kodo.
Сейчас предполагается, что представленный в Токио концепт Mazda Kai Concept является, помимо всего прочего, предвестником компактной модели Mazda3 следующего поколения. Ожидается, что новое поколение Mazda3 также получит инновационный бензиновый двигатель Skyactiv-X, а также новую архитектуру.
Mazda Vision Coupe Concept
В нашем рейтинге топ-10 лучших новинок автосалона в Токио-2017 ещё один представитель компании Mazda. Естественно, речь идёт о великолепном концепте Vision Coupe Concept, который наши европейские коллеги уже успели окрестить — самый сексуальный спортивный седан.
Представленный прототип идёт по стопам концептуального купе RX-Vision Concept и показывает совершенно новое дизайнерское направление японского бренда. Как мы отмечали ранее, концепт Mazda Vision Coupe Concept многие называют предвестником будущих больших седанов японской марки. Не исключено, что по мотивам этого прототипа будет построено следующее поколение модели Mazda6.
Honda Sports EV Concept
Концептуальное спортивное купе Honda Sports EV Concept, оснащённое электрической силовой установкой, привлекло огромное внимание посетителей автосалона в Токио 2017 года. Автомобиль получил достаточно своеобразный дизайн экстерьера, выполненный в соответствии с последними новинками компании.
К сожалению, в настоящий момент так и неясно, получит ли концепт электрического спортивного купе Honda Sports EV Concept серийное продолжение. Официальные представители японского автогиганта пока никак не комментируют эту информацию.
Nissan IMx Concept
Не удивительно, что концепт электрического автономного кроссовера Nissan IMx Concept попадает в самые различные рейтинги. Не устанем повторяться, с этим автомобилем, точнее с его платформой, компания Nissan связывает своё будущее. Предположительно, серийная версия концепта Nissan IMx дебютирует ближе к 2022 году.
Повторимся, прототип Nissan IMx Concept — это полностью электрический автономный SUV. Мало того, благодаря использованию трёх электромоторов у автомобиля имеется полный привод. Завяленный запас хода — порядка 600 километров.
Toyota Century
Как отмечалось ранее, представительский седан Toyota Century выпускается на протяжении пятидесяти лет. За это время автомобиль сменил всего три поколения. Чтобы вы понимали, седан Toyota Century — это японский Rolls-Royce, все детали которого, в основном, изготавливаются вручную (не более трёх автомобилей в день).
Классический седан от японского автогиганта, предназначенный для внутреннего рынка, представленный на автосалоне в Токио, это также прототип, но практически готовый к производству. Пожалуй, что единственный автомобиль в нашем рейтинге топ-10 лучших новинок Токийского автосалона 2017 года, максимально приближённый к конвейеру.
Subaru VIZIV Performance Concept
Концептуальный спортивный седан Subaru VIZIV Performance Concept не двойственно намекает на то, как будет выглядеть модели Subaru WRX и Subaru WRX STI следующего поколения. Хотя, в компании об этом ничего не говорят.
Представленный в Токио прототип Subaru VIZIV Performance Concept получил брутальный дизайн экстерьера, модернизированную систему полного привода, массивные колёса и аэродинамический обвес из углеродного волокна. Плюс ко всему, в оснащение концепта вошли новейшие технологии помощи водителю EyeSight, которые должны появиться на серийных автомобилях бренда «до 2020 года».
Mitsubishi e-Evolution Concept
Одной из самых ожидаемых новинок Токийского автосалона 2017 года стал электрический кроссовер Mitsubishi e-Evolution Concept, в оснащение которого, помимо всего прочего, вошли инновационные технологии искусственного интеллекта.
Мало того, вероятнее всего, что именно прототип Mitsubishi e-Evolution Concept станет основой для совершенно нового серийного автомобиля сегмента SUV, который придёт на смену культовой модели Lancer Evolution.
Lexus LS+ Concept
Японский премиальный бренд Lexus приучил нас к тому, что каждая новинка способна поразить своим внешним видом и оснащением. Токийский автосалон 2017 года в очередной раз подтвердил это убеждение. Следующим автомобилем в нашем рейтинге топ-10 самых лучших новинок автосалона в Токио-2017 значится седан Lexus LS+ Concept.
Прототип Lexus LS+ Concept — это видение того, каким будет роскошный флагман бренда в будущем. Помимо фантастического дизайна, концепт седана получил продвинутую систему автономного управления Highway Teammate, которая должна появиться на серийных машинах ближе к 2020 году.
Yamaha Cross Hub Concept
Компания Yamaha умеет удивлять. В рамках Токийской выставки автомобильной промышленности фирма показала концептуальный прототип пикапа-внедорожника Cross Hub Concept. Представители марки говорят, что серийная версия такого концепта идеально бы подошла для жителей мегаполисов, которые желают активно отдыхать в выходные.
Пикап-внедорожник Yamaha Cross Hub Concept имеет длину — 4490 мм, ширину — 1960 мм, высоту — 1750 мм. В салоне можно обнаружить необычную конфигурацию расположения кресел. В грузовом отсеке автомобиля может поместиться мотоцикл и прочая поклажа. Серийное производство? Почти нулевой шанс.
Isuzu FD SI Concept
Не секрет, что японская автомобильная индустрия всё время выпускает так называемые «кубики». На каждом Токийском автосалоне, всегда, есть небольшие квадратные транспортные средства, предназначенные для максимального использования каждого дюйма свободного пространства и дороги.
Автосалон в Токио-2017 не стал исключением. Например, компания Isuzu показала общественности прототип FD SI Concept. Как шутят наши коллеги, «автомобиль абсолютно безумен и таинственен». С другой стороны, можно сказать, что перед нами будущие городские микроавтобусы и минивэны, в японской интерпретации.
Daihatsu — будущее линейки
Бренд Daihatsu на домашнем автосалоне решил показать будущее своего предложения с помощью сразу пяти концептов, которые являются откликом на сегодняшние социальные и климатические изменения. Daihatsu DN Pro Cargo — миниатюрная малолитражка с электрическим приводом, которая может выполнять различные задачи. Компания может предложить возможность перевозки пожилых людей, чью посадку в авто облегчает низкий пол. Подобным образом также стилизован DN U-Space, который, наоборот, удобен для занятых матерей. Благодаря просторным дверям (раздвижным спереди, бесконтактно открываемым сзади) внутрь легко попасть, в качестве привода используется агрегат объёмом 600 см 3 .
Daihatsu DN Pro Cargo
DN Compagno, в свою очередь, является по-спортивному оттюнингованной четырёхдверной моделью для «активных пожилых людей», которым подойдут очень удобные передние сиденья. На создание этого авто вдохновил прежний спорткар Compagno из шестидесятых годов, машина приводится в движение либо турбированным однолитровым двигателем или 1,2-литровым в сочетании с электродвигателем. Эти же двигатели получит также компактный кроссовер DN Trec, которые, вероятно, показывает линии будущего поколения Terios. Пятёрку концептов завершает DN Multisix, шестиместный минивэн, приводящийся в движение с помощью бензинового 1,5-литрового мотора. Доступ на задние сиденья, кстати, искусно облегчает проход между сиденьями в среднем ряду.
Lexus
На стенде премиум бренда японской корпорации самым интересным был концепткар Lexus LS concept.
Lexus LS concept
Видимо так будет выглядеть Lexus LS следующего поколения. Главной «фишкой» концепта является беспилотная система Highway Teammate.
Что касается техники, то её не раскрывают. Видимо японцы, просто, ещё не решили, как будут оснащать седаны следующего поколения.
Ну и наконец самая интересная автоновинка, которая возможно будет презентована в Токио. Речь идет о Баварском купе BMW M2 CS с кодовым обозначением F87. Стоит отметить, что это не обычная М-серия. Это своеобразное ответвление от М автомобилей. В принципе, эта та же М2, только гораздо мощнее.
Ожидается, что мощность M2 CS составит 400 л.с. Также новая модель будет легче на 25 кг, за счет использования алюминиевой крыши, применению композитных материалов, более тонких стекол и облегченных спортивных сидений. В итоге более мощная М2 сможет разгоняться с 0-100 км/час за 4,2 секунды.
Производитель автокомпонентов Toyoda Gosei представит в Токио автомобиль-«пузырь»
Японский производитель автокомпонентов Toyoda Gosei представит на международном автосалоне в Токио похожий на пузырь концепт-кар Flesby II. Toyoda Gosei описывает Flesby II как ультракомпактный автомобиль для 2030 года. Особенность машины в том, что ее наружные кузовные панели сделаны из нового материала e-rubber. Он может изменять форму посредством электрических сигналов. Кроме того, этот материал поглощает удары и безопасен для пешеходов при наезде. Помимо этого Toyoda Gosei представит свой проект интерьера для автомобилей с полуавтономной системой управления и светодиодную коммуникативную панель для передней части кузова, которая позволяет отправлять сообщения другим участникам движения, в т. ч. пешеходам.
На автосалоне в Токио компания Nissan представит две новые единицы спецстранспорта — скорую помощь на базе минивэна NV350 Caravan и электрокар-рефрижератор e-NV200. Автомобиль для медиков станет пятым по счету поколением скорой помощи от Nissan, которую компания выпускает исключительно для внутреннего рынка Японии. Представители Nissan утверждают, что спецмашина оснащена всем современным оборудованием, которое окажется жизненно важным для спасения людей, особенно в отдаленных регионах страны. Кроме того, машина предоставит больший по сравнению с прежними моделями комфорт для пациентов и станет более удобным местом работы для медиков. Так, у спецавтомобиля будет улучшенная шумоизоляция и дополнительный литий-ионный аккумулятор, которым можно пользоваться для питания электрооборудования, а также камера кругового обзора и инновационная система, мешающая размножению микробов. Электрокар-рефрижератор e-NV200 должен стать эффективным предложением для предпринимателей, которым нужно оперативно доставлять скоропортящиеся продукты. Компактный автомобиль легко припарковать в тесных городских условиях, а отсутствие ДВС означает, что фургоном можно легко пользоваться в зонах ограничений для традиционных автомобилей. Машина также оснащена дополнительным литий-ионным аккумулятором, который отвечает за охлаждение грузового отсека.
Toyota Motor готовит целый вал премьер для Токийского автосалона-2017, который открывает свои двери 25 октября. Сегодня компания раскрыла очередного дебютанта — концептуальный минивэн Fine-Comfort Ride с двигателем, работающим на водородных топливных ячейках. Главная особенность Toyota Fine-Comfort Ride заключается в компоновке: она сделана такой, чтобы максимизировать полезный объем салона. Концепт имеет разнесенные по углам колеса и кабину в форме ромба (на виде сверху), то есть в передней и задней частях салон заужен, а по середине имеет максимальную ширину. Такое решение позволило увеличить пространство салона — он рассчитан на шестерых человек. Расположение сидений можно изменять, превратив салон автомобиля в своего рода «беседку». Характеристики водородной силовой установки минивэна не сообщаются. Но отмечается, что на одном баллоне сжатого водорода автомобиль может проехать до 1000 км. Двигатель отличается низким уровнем шумов и вибраций. Восполнить полный запас водорода можно всего за 3 минуты, что сравнимо со временем заправки обычных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Длина, ширина, высота Toyota Fine-Comfort Ride составляют 4830, 1950 и 1650 мм соответственно. Колесная база — 3450 мм. Напомним, в гамме Toyota есть серийный водородомобиль — Mirai, он в небольших количествах выпускается с 2015 года.
Автомобильный салон в Токио – итоги 2017 года
Японский автопром – один из самых лучших в мире. Сей факт подтверждается спросом не только на новинки от ведущих производителей, но и на модели, считающиеся по меркам стремительно развивающейся отрасли – устаревшими. Автосалон в Токио, проводящий показ новинок с периодичностью один раз в два года, пользуется интересом любителей, профессионалов и инвесторов во всем мире. Итоги 2017 года показали непреходящую успешность именитых концернов Страны восходящего солнца – модели стали пользоваться спросом без официального объявления о серийности производства.
Новинки японских автомобилей 2017-2018
Темой сегодняшнего обзора станут новинки японских автопроизводителей, которые относятся к числу наиболее ожидаемых и перспективных с точки зрения покупательского спроса.
Honda Jade 2017-2018
Спортивный универсал получил обновленный наружный дизайн в соответствии с требованиями современной автомобильной индустрии. Прежде всего, это сведиодные фары, боле изящная фальшрешетка радиатора, передний бампер с аэродинамическими качествами и особенно задний бампер с оригинальными и бросающимися в глаза насадками для выхлопных труб.
Внешние изменения коснулись и габаритов обновленной Хонды Джад:
- длина 4667 мм;
- высота 1540 мм;
- ширина 1775 мм;
- дорожный просвет 140 мм;
- колесная база 2760 мм.
Автомобиль комплектуется 50-литровым топливным баком. Интересен тот факт, что предусмотрена возможность сделать заказ салона с 5 и 6-местным расположением. Внутри интерьера есть много схожести с дизайном самолета. Это оригинальная «приборка», комфортабельные сиденья и достаточно свободного места. Добавим к этому качественные ткани, кожу, пластик и дорогие сорта дерева, чтобы понять, что внутри все располагает к комфорту.
Даже базовая комплектация предусматривает различные удобные и безопасные системы: противоугонную, ABS, EBD, BAS, регулируемую по высоте рулевую колонку. А еще обогреваемые зеркала и электрические стеклоподъемники. Более топовые комплектации могут похвастаться кожаными креслами, запуском с кнопки двигателя, панорамной крышей, полностью регулируемыми сидениями, адаптивным круиз-контролем.
Автомобиль оснащается передним приводом и двумя силовыми агрегатами, работающими на бензине. Это может быть 1,5 литровый турбированный вариант, развивающий мощность 156 л.с. в комплектации с вариаторной трансмиссией. Второй вариант – 1,8 литровый «атмосферник» с 5-ступенчатой АКПП. Предельная скорость обоих двигателей составляет 187 км/час.
Продажи начнутся в текущем году на территории Китая и в пересчете на российские денежные средства будут составлять 1,12 – 1,55 миллиона рублей.
Nissan Qashqai 2017-2018
Началом продаж этого внедорожника производитель объявил конец текущего года. Предыдущие поколения прославили в кругу автолюбителей надежным мотором, оригинальным и удобным салоном. Новая версия отличается свои острым передним бампером, обновленной решеткой радиатора, новым дизайном фар головного света и светодиодных огней. Благодаря новым изменениям кузов в целом получил аэродинамический внешний вид.
Теперь перейдем к габаритам нового Qashqai:
- длина 4400 мм;
- высота 1600 мм;
- ширина 1840 мм;
- дорожный просвет 180 мм.
Изменения не могли не коснуться и оформления салона. Благодаря применению качественных отделочных материалов он стал выглядеть на порядок престижнее и изысканнее. Изменилась форма кресел и конфигурация подголовников. Однако пассажирам, которые сидят сзади, придется забыть о комфорте, поскольку длина кузова машины не изменилась существенно. Расположение центрального дисплея и приборной панели практически не претерпело изменений. При сложенных сидениях объем багажного отделения увеличится до 1600 литров.
В линейке силовых агрегатов будут присутствовать двигатели с объемом 1,2 и 2 литра, мощность которых достигает 115 и 144 л.с. соответственно. Будет и дизельный турбированный двигатель с объемом 1,6 литра. В качестве трансмиссии предусматривается бесступенчатый вариатор или 6-ступенчатая механика.
Даже в базовой версии будет полный электропакет, круиз-контроль, мультимедийная система, климатический контроль. Более полные комплектации планируется оснастить системами контроля рядности движения, помощником парковки, навигацией и контролем усталости у водителя.
Планируется, что базовая комплектация будет стоить порядка 1 150 000 рублей, а самые дорогие — 1 750 000 и выше.
Suzuki Swift 2017-2018
Еще один интересный компактный хетчбек, заслуживший признание благодаря своей надежности и неприхотливости в эксплуатации. Он не только сменил платформу, но и стал легче на 100 кг.
Что касается габаритов, то они следующие:
- длина 3840 мм;
- высота 1500 мм;
- ширина 1695 мм;
- колесная база 2450 мм;
- дорожный клиренс 120-125 мм.
Салон не может похвастаться большой вместительностью, достаточно только взглянуть на указанные выше габариты. Однако производитель обещает, что все пассажиры будут чувствовать себя достаточно комфортно. Можно настроить в двух плоскостях рулевое колесо, а сам водитель наверняка оценит информативность не только приборной панели, но и нового 4.2 дюймового экрана. В разных комплектациях он может быть либо цветным, либо же монохромным. Предусматривается мультимедийная система, вывод картинки с камеры заднего вида, навигация, адаптивный круиз-контроль, распознавание дальнего и ближнего света, контроль за рядностью, экстренное торможение и многое другое. При сложенных спинках задних сидений вместительность багажного отсека сразу повышается до 579 литров.
Новый Свифт будет оснащаться 3-мя разновидностями двигателей, две из которых бензиновые. Турбированная литровая версия с мощностью 102 л.с и традиционная 1,2 литровая с 91 л.с. Есть вариант покупки авто с гибридной силовой установкой, в который входит бензиновый движок и литиевая батарея на 48 Вольт. Электромотор включается для трогания с места и интенсивного разгона. Трансмиссия может быть механической, либо 6-ступенчатым автоматом, либо вариатором.
В России ожидать появления нового Свифта следует не ранее 2018-го года.
Mazda 6 2017-2018
Модернизация этой модели прошла по сценарию, схожему с обновлением «тройки». Однако в любом случае можно говорить о корректировке не только внешнего вида, но и степени технической оснащенности.
Хотя это не коснулось размеров кузова, которые составляют:
- длина 4870 мм;
- высота 1450 мм;
- ширина 1840 мм;
- колесная база 2830 мм.
Наружные зеркала у обновленной «шестерки» теперь снабжены указателями поворотов, которые оснащены LED-элементами. Больше изменений можно найти внутри салона: новое рулевое колесо с рядом кнопок, новый цветной дисплей с улучшенной графикой, большое количество металлических и хромовых вставок, светодиодная подсветка. Отдельное спасибо стоит сказать за улучшенную шумоизоляцию благодаря звукопоглощающим материалам.
Производитель внедрил вспомогательный комплекс, который может регулировать тягу, подаваемую на колеса и снижать уровень усталости водителя. Из других интересных опций хотелось бы отметить автоматическое торможение, систему круиз-контроля и слежения за соблюдением рядности, мониторинг мертвых зон, распознавание дорожных знаков и т.п.
5 различных силовых агрегатов предусмотрены производителем. Что касается бензиновых, то это 2-х и 2,5 литровые с отдачей в 165 и 192 лошадиных силы. Дизельные моторы рассчитаны на объем 2,2 литра и мощность в 150 и 175 «лошадок». Среди инноваций точная дозировка топлива, контроль наддува и подавление нежелательных шумов. Трансмиссия будет либо 6-ступенчатой механикой, либо автоматом.
Базовые версии стартуют по цене на российском рынке от 1 324 000 рублей и более, в зависимости от наполнения.
Mazda CX-4 2017-2018
Официально этот купеобразный кроссовер был представлен на Женевской выставке в минувшем сезоне. С лета нынешнего года он поступит в продажу, при этом, цена планирует стартовать с 21 тысячи долларов. Пока неясно, доберется ли привлекательная новинка не только до России, но и до европейского потребителя.
Экстравагантность и яркий дизайн в сочетании с оригинальными кузовными линиями и обводами — это первое, что бросается в глаза. Соблюдение фирменной концепции бренда тоже заметна, достаточно глянуть спереди на фальшрадиатор с характерными перекладинами. Автомобиль получил компактные противотуманки и прищуренные фары головного света.
Если посмотреть в профиль, то отметим смещенную назад крышу, удлиненную носовую часть, массивную корму. Чтобы добавить машине агрессивности производитель решил комплектовать ее 19-дюймовыми колесными дисками. Сзади выделяются светодиодные фонари, а бампер укрыт защитой из пластика с вырезами под выхлопные трубы.
Что касается оформления, то в салоне мы обнаружим новую архитектуру передней панели, оригинальные кресла и такое же расположение приборов. Комфортного размещения водителя и пассажиров удалось добиться благодаря широким возможностям регулировки. Багажное отделение сходу рассчитано на 400 литров, но при опускании спинок сидений этот показатель вырастает до 1228 литров.
Поговорим о возможных двигателях. Это 2-х или 2,5-литровая версия, работающие с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Причем более объемный силовой агрегат идет для полного привода.
Размеры у кроссовера следующие:
- длина 4633 мм;
- высота 1535 мм;
- ширина 1840 мм;
- дорожный просвет 210 мм.
Слепок будущего
Токийский салон до краев наполнен разного рода гибридами, «электричками» и прочими экотехнологиями, которые вот-вот вырвутся на улицы городов «Страны восходящего солнца». Вот и Nissan представил в Токио яркий концепт. В качестве главного шоукара стенда выступил электрокроссовер IMx. Машина построена на ниссановской платформе, на которой в последствии будут строить все электрокары. Но это все лирика. Главное — это 430 л.с. суммарной мощности электромоторов, 700 Нм крутящего момента и запас хода в 600 км. И это уже очень серьезно, потому что конкурент у этого «нисана» только один — Tesla.
Кроссовер не только стилен внешне и демонстрирует завидные характеристики, но и снабжен «искусственным разумом»: говорят, что он способен отвезти пассажиров в аэропорт и вернуться домой самостоятельно. Это называет «Будущее»!
Toyota E-Racer
Этот почти открытый гоночный электрокар призван показать будущие японских электрокаров, в котором по-прежнему остается место для драйва. Автомобиль был представлен главом Toyota Акио Тойота, но никаких подробностей — в том числе технических характеристик — пока не сообщалось.
Посетителям выставки даже дали возможность самостоятельно выбрать виртуальную гоночную трассу и прокатиться на новом концепте. Наряду с концепцией e-Racer, Toyota также демонстрирует «функцию виртуальной подгонки», которая может выполнять точные измерения пользователей для индивидуального подбора гоночного костюма.
Mazda Vision Coupe
Публикация от Motor.Ru (@motorru) Окт 25 2017 в 12:54 PDT
Никакой технической информации о прототипе, в том числе его габаритные размеры, в Mazda не привели. Тем не менее, на фотографиях видно, что Vision Coupe укомплектовали 21-дюймовыми колесными дисками, тормозами Brembo, а также четырьмя патрубками выхлопной системы.
В отделке интерьера Mazda Vision Coupe использованы кожа и дерево. Помимо этого, прототип оснастили большим дисплеем, которые занимает всю длину центральной консоли от приборного щитка до пассажирской двери. В Mazda отметили, что экран настроен таким образом, что работает он только тогда, когда в этом есть необходимость, что позволяет не отвлекать водителя.