3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если купил автомобиль-двойник

Двойник — это машина, которая создана под уже существующее авто, имеющее ту же марку, цвет, модель, номерные знаки и номер кузова. Копии создают для того, чтобы н е платить штрафы с камер за нарушения ПДД. Водители вешают на машину подложные номера, принадлежащие другому автомобилю такой же марки, цвета и модели. Если водитель двойника нарушает правила на дороге, штрафы с камер приходят владельцу оригинального авто.

Также с помощью копии злоумышленники скрывают факт угона или незаконного ввоза в страну. Если авто угнали или незаконно ввезли в Россию, его необходимо легализовать. Для этого мошенники присматривают машину с теми же параметрами, что и угнанная, и копируют ее данные из ПТС.

Калифорния – это очень большой штат в США. Настолько большой, что его имени хватило для двух диаметрально противоположных автомобилей.

Один из них – Ferrari California. Это спортивная двухдверка, служившая в период с 2008 по 2017 год «входной» моделью в линейке итальянского производителя суперкаров.

Кроме того, её версия California T стала первой моделью марки, оснащённой двигателем с турбонаддувом (начиная с 1987 года).

Пятерка автомобилей разных брендов, созданных на одной платформе

Мы живем в век сумасшедшего технического прогресса. Пока космические корабли покоряли все более глубокий космос, а ваши часы научились читать СМСки, технический прогресс привел нас к мысли о том, что гораздо проще разработать что-то единожды, а потом многократно это использовать. Поняли этот принцип и автопроизводители и… начали свое шествие по уничтожению автомобильных индивидуальностей.

Сегодня на одной базе могут быть построены десятки абсолютно разных автомобилей, а порой под разными брендами и названиями и вовсе могут продаваться абсолютно одинаковые машины. Сегодня поговорим про пять наиболее ярких примеров подобных коопераций.

1. Toyota GT86 / Subaru BRZ

Этот автомобиль – плод сотрудничества компаний Toyota и Subaru. «Тойотовцы» отвечали тут за разработку шасси, мастера из «Субару» занялись двигателем. И вышло у них, стоит сказать, как надо. В итоге мы получили две абсолютно одинаковые (и очень крутые) машины, под разными названиями и марками. Для «Тойоты» эта машина – дань уважения их легендарной АЕ86 «Хачироку». Для «Субару» же это просто отличная модель в линейке.

2. Bentley Continental GT / Porsche Panamera

Услышав список компаний, входящих в концерн Volkswagen Aktiengesellschaft, может показаться, что ему принадлежит весь мировой автопром. Тут тебе и Skoda с Seat, и Audi с Lamborghini, и Scania с MAN и еще около восьми крупных производителей. Немудрено, что внутри концерна курсирует огромное количество разработок.

Но вот что, пожалуй, удивляет больше всего – новый Bentley Continental GT построен на платформе от Porsche Panamera. Почему удивляет? Да потому что эти машины вполне могут бороться за одного клиента. И если раньше покупатель мог выбрать из двух абсолютно разных машин, от этого осталась только возможность выбрать один из двух разных взглядов на одну платформу. Конечно, британцы сделали все, чтобы сохранить дух Bentley, но вот, как отмечают многие эксперты, в повадках на дороге немецкие корни лезут со всех сторон.

Читать еще:  С 1 июня автомобилистов ждет ряд новшеств

3. Renault Kadjar / Nissan Qashqai

Компании Renault и Nissan являют собой альянс. Вот и моделей совместных у них немало. Так, относительно новый «Реношный» кроссовер Kadjar – это перелицованный Nissan Qashqai, который продается с 2006 года, и с этого времени мы успели увидеть два поколения модели.

4. Hyundai i30 / Kia Ceed

Еще один пример одинаковых машин под разными брендами одного альянса. Эти две компании особенно сильно интегрированы друг в друга. Каждый автомобиль Kia имеет аналог у Hyundai и наоборот. Как только они их по рынку разводят? А в общем-то, какая разница кто у кого деньги отберет, все равно все идет в общий бюджет.

5. Lamborghini Urus / Porsche Cayenne

И снова вездесущий Volkswagen AG. На сей раз немцы решили создать гиперкроссовер из… суперкроссовера. Так получился первый SUV от Lamborghini. Этот автомобиль с максималкой в 305 км/ч на данный момент является самым быстрым кроссовером в мире. А построен он на базе тоже совсем не медленного Porsche Cayenne. Интересно, что при определенных условиях марки Lamborghini и Porsche также, как и Porsche с Bentley можно считать конкурентами.

Что следует понимать под термином машина-двойник

Тем, кто внимательно следит за новостями, происходящими в автомобильном мире, наверняка встречались такие словосочетания, как «машина-двойник», «автомобиль-клон», «машина-близнец». Эти термины относятся к одной разновидности мошенничества, суть которого заключается в следующем:

  • преступники собирают информацию о конкретных автомобилях (год выпуска, цвет, комплектация), узнают о его нынешнем владельце, после чего угоняют похожую машину, которая в их терминологии называется донором. Она должна ничем не отличаться от оригинала: только в этом случае у них есть все шансы эксплуатировать её определенное время или продать для получения финансовой выгоды;
  • как только донор оказывается в распоряжении преступников, за дело берутся другие специалисты, которые с помощью изощрённых технических средств вваривают в нелегальную машину VIN-код, совпадающий с оригинальным, проделывая ту же операцию с другими идентификационными номерами (на шасси, кузове, силовом агрегате). Подделывается также ПТС, меняются госномера;
  • только технических средств для осуществления такой операции недостаточно, поэтому автопреступники кооперируются с представителями силовых и иных структур, имеющих доступ к официальным БД ГИБДД. Могут быть подделаны даже такие документы, как полис ОСАГО, а наиболее умелые и предусмотрительные умудряются приготовить фальшивую доверенность на управление автомобилем от настоящего владельца.

Это значит, что машина-двойник может довольно долго эксплуатироваться, не вызывая подозрений у представителей Госавтоинспекции. При этом штрафы, зафиксированные автоматическими средствами, будут приходить на хозяина донорского транспортного средства. И самое интересное, что он в редких случаях сможет доказать в суде, что совершал их не он – особенно если к этому времени клон не был выявлен.

Мошенникам же остаётся только с некоторой периодичностью просматривать базу данных, отслеживая историю реального транспортного средства – в случае смены собственника им придётся выполнить соответствующие операции с документами повторно. По крайней мере, до тех пор, пока они не решать продать близнеца.

Saab 9-2X Aero / Subaru Impreza WRX Wagon

Saab 9-2X Aero Subaru Impreza WRX Wagon

Читать еще:  Все новые автомобили Мерседес, которые выйдут до 2021 года

Шведский автомобиль Saab 9-2X Aero совсем не шведский и совсем не Saab. Это стилизованный под Saab японский автомобиль Subaru Impreza WRX Wagon. Более того, Saab 9-2X Aero даже производился в Японии, но продавался исключительно в США и Канаде.

Как разрабатывается интерьер автомобиля

«Работа над проектом интерьера начинается с мудборда. Определившись с размерами и параметрами салона, мы решаем, будет ли это классический, спортивный или элегантный стиль. Мы работаем с настроением и стараемся искать вдохновение в самых разных вещах — например, в кроссовках или гоночных куртках: у них много деталей и комбинаций материалов, швов и так далее. Мы часто бываем на индустриальных выставках: очень интересно наблюдать, например, как мебель вдохновляет дизайнеров техники, а техника вдохновляет мебельщиков. Нам важно следить за последними трендами, особенно когда мы определяемся с цветовой палитрой салона и основным цветом. Например, последние три года стали популярны автомобили в коричневых цветах: от светло-коричневого до оттенка темного шоколада. До этого самыми популярными были белые авто.

Важно, чтобы все было гармонично: и цвета, и текстуры, и разные на ощупь поверхности. Мы работаем на полноразмерном макете салона авто — здесь мы смотрим, как все сочетается. Это наша песочница, где мы играем с материалами, цветами и деталями. Бывает, что мы по 10 раз на дню просим изменить цвет того или иного элемента. Малейшие нюансы полностью меняют ощущение всего интерьера. На этом же макете мы проводим демонстрацию для нашего менеджмента. Но самое сложное — дать каждому отдельному элементу машины название и код цвета и текстуры. По этому детальному брифу затем выполняется наш заказ, после чего все проверяется отделом качества.

Работая на глобальный рынок, важно угодить вкусам каждого. Возьмем, к примеру, Apple — почему всем так нравится айфон? Он существует всего в нескольких цветах, но это очень эмоциональный продукт. В своей работе я также всегда стараюсь попасть в эти эмоции. Только тогда продукт понравится людям. Но каждый отдельный регион требует чего-то особенного. Например, в Турции и Израиле из-за жаркого климата популярны светлые интерьеры машин, но в Германии и Британии никому они не нужны. Для разных стран важны разные ощущения. Например, американцы любят что-то более броское и предпочитают мягкие на ощупь сиденья — как плюшевый мишка. Европейцы любят сухие твердые текстуры. Зернистость поверхности, твердость, блеск или его отсутствие, контраст в ощущениях от материала — все это создает ощущение качественной вещи. Однако у нас есть возможность сделать только один продукт — и ошибиться нельзя.

Дизайн панели Ford Focus был разработан в 2008–2009 годах; конечно, мы попытались ее «причесать», сделать менее загруженной, также мы старались разбавить ее материалами, более соответствующими новому времени. При разработке интерьера многое упирается в деньги: у меня есть определенный бюджет, за рамки которого я не могу выйти. И это всегда очень трудно. Например, я думаю: «Стоит потратить еще пару долларов», — но у меня их просто нет. Тогда я иду на компромисс: решаю использовать, например, меньше строчек, зато беру кожу более высокого качества. Всегда приходится искать баланс, торговаться, как на базаре».

2. AvtoVAZ и Nissan (Datsun on-DO & Lada Granta, Datsun mi-DO & Lada Kalina)

Вот вам еще один примерчик «перекрестной» разработки моделей, Nissan возродил бренд Datsun, кстати, как его правильно произносить – российские автолюбители до сих пор в непонятках. «Дацун»? «Датсан»? «Датсун»? Помимо этого Datsun на российском рынке продает две модели: mi-DO и on-DO. Тут также – кто есть кто, потребители тоже путают. Давайте запомним: mi-DO – это хэтчбек, а on-DO – это седан. Характерные для японцев имена, несущие философский смысл: mi-DO переводится «мой путь», on-Do – «свобода движения».

Читать еще:  Первая сохранившаяся цветная фотография автомобиля

Автомобили-клоны Datsun mi-DO см. фото и on-DO от своих доноров отличаются как перерисованным дизайном и переоформленным интерьером, так и перенастроенной подвеской, новым уровнем шумо-виброизоляции и комплектациями. Силовые агрегаты – моторы объемом 1598-кубиков с отдачей 83 и 88-лошадок, пятиступенчатая «механика» — все от АвтоВАЗ. Коробкой-автоматом Jatco комплектуют только версию хэтча mi-DO.

Кстати, как выразился наш Петрович , как ни крути, а всеравно русские лапти торчат из-под японского кимоно. Модель Datsun, Nissan «поднимал» для продаж бюджетных автомобилей на разных рынках. Вообще, руководство Ниссан поддерживает хорошие отношения с AvtoVAZ – поэтому и договорились. Таким образом, седан Лада Гранта, обновив лицевую часть, салон превратилась в on-DO. Проведя пластическую операцию и обновив салон, Лада Калина превратилась в хэтчбек mi-DO.

Как появляется машина-двойник?

Мошенники делают дублирование автомобиля по нескольким причинам. Во-первых, таким образом можно скрыть похищенную машину, которую затем планируют перепродать. Во-вторых, такая схема используется для того, чтобы не заниматься растаможкой ввезенных из-за границы автомобилей, особенно если их планируют продать в самое ближайшее время (изготовить поддельные документы гораздо быстрее и проще, чем заниматься легализацией). В-третьих, транспорт планируется использовать для совершения преступлений и последующего заметания следов. И наконец, автомобиль используют для собственных нужд, но «защищают» себя от выплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Технически сделать машину-двойник совсем несложно. Злоумышленники подбирают «жертву», т.е., легальный автомобиль, который внешне и по комплектации похож на имеющуюся в их распоряжении «левую» машину. Узнают номера и затем просто перебивают их, заодно делают липовые документы.

Второй вариант мошенничества – используют украденный или утерянный техпаспорт. И подбирают уже «левую» машину под настоящую. А дальше процедура все та же – при необходимости кузов перекрашивают, перебивают номера и делают на автомобиль новые документы.

Meizu 16Xs и Vsmart Live

Это тоже практически один и тот же аппарат, созданный в лабораториях китайской компании Wingtech. Да, у них разный софт и оформление задних камер, но вообще это производные от одной и той же базовой модели. Просто в Meizu выбрали один вариант оформления «спинки», а в Vsmart – иной.

Vsmart Live

Wingtech вообще известна тем, что сотрудничает с массой различных компаний. Поговаривают, что именно она стоит за бюджетными моделями Redmi. Правда, не совсем понятно, каков именно ее вклад: только сборка или еще и в какой-то мере разработка. Samsung, кстати, тоже является клиентом Wingtech.

Meizu 16Xs

Если уж выбирать между Vsmart и Meizu, то стоит остановиться на первом варианте. Во-первых, потому что компания Vsmart присутствует на российском рынке официально, а вот Meizu с него фактически ушла. Во-вторых, китайская компания крайне редко и неохотно выпускает обновления софта для своих смартфонов. Vsmart в этом плане, опять же, является более предпочтительным вариантом. Ну а с точки зрения железа оба аппарата весьма интересны: достаточно сказать, что у них AMOLED-экраны без дырок и вырезов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector