Opel corsa opc технические характеристики
Содержание
Opel corsa opc технические характеристики
Описание
В начале февраля 2015-го компания Opel официально рассекретила «горячий» хэтчбек Corsa OPC «E-поколения». Мировая презентация автомобиля состоится в марте на выставке в Женеве, а уже нынешним летом компактная «зажигалка» должна добраться до европейского рынка.
Как и прежде, «заряженная» Corsa E доступна только в трехдверном решении кузова, а по своему общему оформлению она повторяет «гражданскую» модель – покатый капот, стильная головная оптика со светодиодными «уголками» ходовых огней, куполообразная крыша и короткие свесы. Однако в OPC-версии внешность подчеркнута развитым аэродинамическим обвесом, который не просто выполняет декоративную роль, но и несет высокий функционал, увеличивая прижимную силу.
Отличительными особенностями «лицевой» части Opel Corsa OPC с заводским индексом E являются передний бампер иной формы, радиаторная решетка с крупной ячеистой сеткой, а также капот с вентиляционной прорезью. И без того динамичный силуэт автомобиля подчеркнут боковыми «юбками» и фирменными колесными дисками на 17 дюймов (опционально – на дюйм больше).
Корма хот-хэтча нового поколения увенчана антикрылом на крышке багажника и рельефным бампером с небольшим диффузором и парой труб выхлопной системы.
Габаритные размеры кузова Opel Corsa OPC аналогичны таковым на трехдверной «Корсе» пятого поколения: 4021 мм в длину, из которых 2510 мм приходится на колесную базу, 1479 мм в высоту и 1736 мм в ширину. Дорожный просвет немецкой «зажигалки» составляет 130 мм.
Интерьер «заряженной» Corsa E выдержан в той же стилистике, что и внутреннее пространство обычных «Корс», но спортивный потенциал модели подчеркнут усеченным снизу многофункциональным рулевым колесом, иным селектором коробки передач и креслами Recaro. В остальном – это вполне «гражданская» модель с цветным дисплеем размерностью 7 дюймов мультимедийного комплекса IntelliLink, аккуратным блоком управления «климатом», красочными приборами и выверенной эргономикой.
Спереди на Opel Corsa OPC с индексом E установлены ковшеобразные кресла с отличным профилем и широкими возможностями регулировок. Задний диван настолько же комфортен, как и на «гражданской» версии. Да и объем багажного отделения не отличается – от 285 до 1090 литров, форма у него удобная, выступающие элементы интерьера отсутствуют.
Под капотом OPC-версии Opel Corsa базируется четырехцилиндровый двигатель Ecotec объемом 1.6 литра, оснащенный непосредственным впрыском и турбокомпрессором, который объединен с выпускным коллектором. В результате этого в распоряжении переднеприводного хэтчбека – 207 лошадиных сил мощности.
Агрегат, работающий в тандеме с «механикой» на шесть передач, ускоряет хот-хэтч до 100 км/ч всего за 6.9 секунды, а стрелка спидометра застопорится только при достижении 230 км/ч (пиковая скорость). При столь высоком потенциале «заряженная» Corsa отличается хорошей топливной экономичностью – 7.5 литров бензина на сотню километров в смешанном режиме.
«Подогретая» трехдверка Opel Corsa построена на базе обычной модели с той же архитектурой подвески. Однако «зажигалка» оснащена более жесткими амортизаторами Koni и пружинами, утолщенным задним стабилизатором и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Кроме того, хот-хэтч имеет перенастроенное рулевое управление и мощную тормозную систему (диаметр вентилируемых передних дисков – 308 мм, задних – меньше на 44 мм).
Для «Корсы» OPC с индексом E доступен опциональный пакет Perfomance Package, который объединяет в себе механическую блокировку дифференциала с многодисковым сцеплением Drexler, более жесткую подвеску, тормозные механизмы Brembo и эксклюзивные «катки» диаметром 18 дюймов.
Интерьер
Несмотря на то, что новый Опель Корса 2021 модельного года получился довольно бюджетным, качество материалов в нем вполне на уровне. Для салонной отделки задействованы: износостойкая ткань, два вида пластика, экокожа, а в некоторых комплектациях – даже настоящая. Для того чтобы пассажиры могли скоротать время в дороге, машина получит достойную мультимедийную систему.
Органы контроля и управления
Центральная консоль автомобиля вышла довольно компактной. Связано это с наличием в ее центре широкоформатного сенсорного дисплея, с которого можно настроить львиную долю опций. Чуть выше в ряд расположились симпатичные, но асимметричные воздуховоды, а внизу – блок кнопок и шайб для настройки климат-контроля.
На тоннеле также весьма немного элементов. Помимо технической панели и нескольких кармашков для вещей, здесь можно обнаружить только скромный подлокотник, в недрах которого есть дополнительное отделение для мелочевки.
Стоит обратить внимание и на руль – небольшой, но с довольно удобным широким ободом, на спицах которого расположились кнопки, облегчающие водителю управление автомобилем. Сразу за ним красуется приборный щиток с цифровой виртуальной панелью, оперативно передающий водителю информацию о текущих параметрах автомобиля.
Оформление посадочных мест
Поскольку машина не отличается гигантскими размерами, наиболее удобно будет здесь четырем ездокам средней комплекции. Каждое место будет обшиваться тканями либо экокожей, причем их форма и наполнение порадуют каждого пассажира. В качестве опций передний ряд получит обогрев, поддержку с боков, механические и электрические настройки положения, а также весьма комфортные подголовники. Расположившиеся сзади будут довольствоваться откидным подлокотником, а также спинкой с подголовниками, положение которой можно немного изменить.
Обзор
Opel Corsa 2020 шестого поколения очень напоминает новый Peugeot 208, что неудивительно, поскольку в основе обоих автомобилей лежит одинаковая компактная модульная платформа Common Modular Platform (CMP). Соответственно, и весь ряд двигателей у этих машин схожий.
Экстерьер
Примечательно, что внешний вид разных модификаций Opel Corsa шестого поколения обусловлен установленным в авто двигателем. Для хэтчбеков с разными моторами предусмотрены несколько вариантов рисунка решетки радиатора. На этом принципиальные различия во внешнем виде и оканчиваются.
На промо-фото можно увидеть спортивную комплектацию Опель Корса 2020 GS Line. Этот хэтчбек отличается по дизайну от менее вычурных вариаций. Так, у спорткара патрубки выпускной системы выставлены напоказ, отличается дизайн бамперов, присутствует крупный спойлер, обод руля усеченный, а на педалях есть металлические накладки. Ездовая электроника имеет еще и особый режим Sport, недоступный в других версиях. Другие же вариации авто оказались более скругленными.
Для всех версия незначительно изменились размеры в сравнении с авто предыдущего поколения. Так, в длину машина прибавила 39 мм, достигнув отметки в 4060 мм. Высота же стала меньше на 48 мм, до 1433 мм.
Производитель решил полностью отказаться от трехдверной версии, теперь доступна лишь пятидверная.
Вес Опель Корса 2020 стал существенно меньше – на 10% или 108 кг. Масса машины вс атмосферным двигателем 1.2 в базовой версии составляет лишь 980 кг. Достичь этого удалось за счет совокупности «похудения»:
- кузов сбросил 40 кг;
- двигатель – 15 кг;
- каркасы сидений – 10 кг каждое.
Салон
Немецкий производитель заявил для шестого поколения Опель Корса 2020 модельного года неожиданное внутреннее оснащение. Так, непосредственно в базовой версии предусмотрена виртуальная комбинация приборов. А опционально можно добавить медиасистему с широкоформатным десятидюймовым экраном вместо стандартного на семь дюймов.
Также за дополнительную плату можно оснастить авто кожаным салоном, обогревом руля, камерами заднего вида, установить в передние сиденья массажеры, поставить адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Любителям тюнинга предлагают матричные фары IntelliLux.
Техническая начинка
Покупателям предлагают выбрать новый хэтчбек Опель Корса 2020 с любым из силовых агрегатов:
- трехцилиндровый атмосферный двигатель 1.2 на 75 «лошадей»;
- турбированная версия мотора 1.2 на 100 и 130 лошадиных сил;
- четырехцилиндровый турбодизель 1.5 мощностью в 102 «лошадки».
А вот ожидаемой многими «механики» на 130 лошадиных сил не будет – производитель не предусмотрел такую модификацию.
Для двигателей попроще предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач, для моторов с наддувом – уже шестиступенчатая. А для бензиновых турбоверсий предлагают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Правда, по умолчанию она идет только на 130 «лошадях». На 100 л.с. «автомат» доступен лишь за отдельную стоимость.
Коробки передач — какая лучше
Коробок у немецкого хэтча несколько на выбор:
- пяти- и шестиступенчатые механические F13-15;
- «робот» EasyTronic на четыре ступени;
- честный японский шестиступный автомат.
Слабое место механических коробок «Опель Корса Д» — механизм переключения. Если он сломается, его можно заменить на аналогичный от «Дэу Нексия».
Также сопливят сальники приводов. Они не переносят агрессивной езды и буксовок. Сама неполадка чревата прикипанием сателлитов и разрушением корпуса КПП.
Если выбрать «робот», то ко всем проблемам МКПП, добавятся хлопоты с блоком управления и актуатором.
Японский автомат Aisin — чуть ли не образец для подражания. Меняйте масло — и он будет жить вечно.
С какой коробкой выбирать Опель Корсу
Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.
Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала. Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП.
В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.
Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.
Дизайн: спортивний і впевнений
Новий Корса – Опель, який дивує з першого погляду. Він привертає увагу неординарним стилістичним рішенням як кузова, так і салону. Хочете бути помітним на дорозі? Обирайте Corsa Elegance Plus – Opel, що виділяється в масі своїм чорним контрастним дахом і стильними глянцево-чорними колісними дисками.
Робите вибір на користь спортивності і підтягнутости або елегантності та вишуканості? Залежно від рішення, можна купити Opel Корса на 17-их або 16-их колісних дисках зі сміливим дизайном.
Крім по-справжньому хижого дизайну кузова новий хетчбек привертає увагу оформленням салону і внутрішнім комфортом. Для всіх модифікацій Опель Corsa, які доступні в Україні, виробник передбачив:
- підігрів передніх сидінь в трьох температурних режимах;
- систему запуску двигуна кнопкою на консолі;
- комбіновану оббивку сидінь;
- мультифункціональну інформаційно-розважальну систему з сенсорним управлінням;
- ергономічне розташування всіх систем управління.
Как посмотреть ошибки на Корсе
Чтобы считать коды самостоятельно — выполните последовательность действий.
- Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
- Одновременно выжать педали газа и тормоза.
- Включить зажигание, но двигатель не запускать.
- Теперь лампочка чек начнет мигать.
Пользователю нужно внимательно следить за морганием лампы. Если проблем нет, лампа будет мигать без перерыва. В случае наличия неисправностей, она будет выдавать 4-хзначный код с небольшими перерывами между цифрами.
Выводы
У Opel пока нет четкого фирменного стиля, как у Audi или BMW, и это даже радует, ведь каждый автомобиль получается своеобразным. Новая Insignia вышла красоткой, заслужив роль флагмана марки. Она подкупает просторным салоном, продуманной эргономикой, массой современной электроники и систем безопасности, широким выбором моторов. И стоит, при этом, существенно дешевле основных конкурентов!
Дизайн, управляемость, вместительный салон, современные моторы и системы безопасности
Местами простые отделочные материалы, немного задумчивый автомат
Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.