2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ-6 премьер Парижского автосалона в 2018 году

Топ-6 премьер Парижского автосалона в 2018 году

Каждую вторую осень в Париже проходит автосалон. Предыдущий Парижский автосалон проходил в 2016 году. С 4 по 14 октября 2018 года пройдёт нынешнее событие, где ожидается ряд интересных премьерных показов.

Конечно, часть крупных компаний — например, Ford, Volvo и Opel — отказались от участия в автосалоне, объяснив это тем, что показывать просто нечего. Но ряд автопроизводителей всё же готовит премьерные показы своих новинок. Журналисты и автомобильные критики уже составили список самых ожидаемых премьер.

Подробности — потом, а сейчас просто огласим весь список с небольшими комментариями к каждой модели:

Toyota Corolla Touring Sports

Выход «Короллы» в кузове универсал свидетельствует о полном закрытии линейки Auris, в которой раньше были представлены хэтчбек и универсал для европейского рынка.

Создатели Touring Sports утверждают, что они не просто «растянули» имеющийся хэтчбек, а сделали совершенно новый автомобиль. Платформа для модели создавалась на прежней платформе, но со значительными доработками.

В результате размеры нового универсала стали значительно больше по сравнению с «Аурисом». Объем багажного отделения достиг отметки в 600 литров, что является лучшим показателем в сегменте. Колесная база в 2,7 метра гарантирует простор внутри.

Моторная гамма для «Короллы» универсал в Европе будет состоять только из бензиновых двигателей объемом 1,2;1,8 и 2,0 литра. Они выдают 116, 122 и 180 лошадиных сил соответственно.

В дорогих комплектациях автомобиль будет оснащен площадкой для беспроводной зарядки гаджетов, проекцией на лобовое стекло и хорошей аудиосистемой. Дата появления «Туринг Спортс» на рынке и приблизительная стоимость будут оглашены в рамках Парижского автосалона 2018 года.

Женевскому автосалону помешал коронавирус. Но от машин на нем все равно невозможно оторвать глаз

Женевский автосалон, который проводится ежегодно еще с начала XX века, отменили из-за коронавируса. А ведь в 2020 году мировые бренды должны были представить обновленные автомобили: Volkswagen собирался привезти «заряженный» Golf, новый Tiguan R и самый мощный Touareg в истории; Mercedes-Benz планировал показать не только новый E-Class, но и футуристичный концепт Vision AVTR. «360» собрал самые интересные машины Женевского автосалона.

Каждый год, начиная с 1905-го, проводится международный Женевский автосалон — один из трех крупнейших в Европе (вместе с автошоу в Париже и Франкфурте). В последний раз его отменяли во время и сразу после Второй мировой воны. В 2020 году мотор-шоу должно было пройти с 5 по 15 марта, но из-за вспышки коронавируса от проведения мероприятия отказались. В самой Швейцарии вирус подхватили восемь человек.

Генеральный директор Женевского автосалона Мэттью Риз заявил, что выставку невозможно перенести, в следующий раз она пройдет только в 2021 году.

Еще до эпидемии коронавируса от участия в мотор-шоу отказался ряд производителей: Cadillac, Citroen, Ford, Jaguar, Lamborghini, Land Rover, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Subaru, Tata и Volvo. Свое решение компании объяснили экономическими причинами. Тем более, многие бренды предпочитают тратить деньги не на участие в автосалонах, а на собственные мероприятия.

Увидеть вживую самые безумные концепты от ведущих автопроизводителей мира пока не получится, однако посмотреть на их фотографии — возможно.

Porsche

Немецкий производитель хотел привезти в Швейцарию очередное усовершенствование своей главной модели — Porsche 911 Turbo. Шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра решили усилить с помощью пары турбокомпрессоров. Также в этой модели поменяли воздухозаборники и установили новые легкосплавные диски. Поработали инженеры и над подвеской суперкара.

Помимо 911-й модели Porsche вернул шестицилиндровые двигатели своим кабриолетам Cayman и Boxster. Это произошло из-за отсутствия спроса на четырехцилиндровый гоночный Porsche 718 в США.

Среди модных новинок и электромобиль Porsche Taycan.

Bugatti

Компания планировала показать свой 250-й Chiron, так как эта машина символизирует экватор производства модели. Серия состоит всего из 500 автомобилей.

Bentley

В Женеву компания должна была привезти кабриолет Bentley Continental GT, над дизайном которой автомобилестроители из Mulliner. Главной чертой модели стал рисунок в форме ромбов. Они видны и на решетке радиатора, и на обшивке машины.

Также инженеры обновили свой Bentley Bentayga и собирались представить коллекционный Bacalar на шасси Continental GT. Авто выпустят в количестве всего 12 штук.

Czinger 21 C

Калифорнийский стартап Czinger Vehicles решил выставить двухместный гиперкар Czinger 21 С. Некоторые детали машины выполнены с помощью 3D-печати. Сиденья расположены друг за другом. Гибридная силовая установка с бензиновым и двумя электродвигателями дает 1250 лошадиных сил.

Skoda

От Skoda ждали новый, полностью электрический кроссовер Enyaq. Также в Женеву везли обновленную Octavia RS.

Lexus

Lexus готовился продемонстрировать свой первый электромобиль — кроссовер UX300e с мощностью в 201 лошадиную силу и запасом хода до 300 километров. Зрителей готовили и к серьезной модификации купе Lexus LC 500 — его переделали под кабриолет Convertible.

Volkswagen

Вот такой Touareg собиралась показать компания Volkswagen на Женевской автосалоне. Считается, что эта модель быстрее всех предыдущих поколений. Это почти 500-сильная машина с гибридным мотором, которая разгоняется до «сотни» за пять секунд.

Также от Volkswagen ждали новый «заряженный» Golf и обновленный Tiguan R.

Mercedes-Benz

Наверное, обывателю не столь интересен обновленный E-Class на базе кузова W213, сколько сумасшедший концепт Vision AVTR.

Audi на международном автосалоне в Париже

На международном автосалоне в Париже Audi представляет первый полностью электрический кроссовер марки – Audi e-tron и новое поколение компактного кроссовера Audi Q3. Помимо этих двух долгожданных премьер посетители Парижского автосалона смогут увидеть другие ключевые новинки бренда – первый в истории марки полноразмерный купе-кроссовер Audi Q8 и премиальный седан бизнес-класса Audi A6.

Audi e-tron: первый полностью электрический серийный кроссовер марки

Инновационный Audi e-tron – воплощение нового дизайнерского языка Audi, переосмысленного в условиях эпохи электромобильности. В статике или в динамике – Audi e-tron неизменно поражает воображение. Традиционно для кроссоверов бренда переднюю часть Audi e-tron украшает восьмиугольная решетка Singleframe с вертикальными планками. Вдоль нижней кромки светодиодных фар Matrix LED располагаются четыре горизонтальные полоски дневных ходовых огней, которые образуют оригинальную световую подпись e-tron.

Audi e-tron – одна из самых инновационных моделей на рынке. В распоряжении водителя – множество передовых ассистирующих систем и прогрессивных технологических решений. Опциональный адаптивный ассистент движения способен заблаговременно замедлять и разгонять автомобиль с учетом данных о ситуации на дороге. А входящий в стандартную комплектацию ассистент эффективности предлагает экономичный стиль вождения, отображая на экране прогнозируемые данные и активируя автоматическую рекуперацию. Audi e-tron обладает самой эффективной среди конкурентов системой рекуперации энергии – благодаря ей обеспечивается до 30% запаса хода. Инновационная система впервые объединяет в себе сразу три различных режима рекуперации.

Читать еще:  Как раллийные автомобили переживают экстремальные условия и не разваливаются на части?

Audi e-tron также отличается широкими возможностями сетевого подключения – от навигации с использованием планировщика e-tron route planner, отображающего оптимальный маршрут с учетом расположения ближайших зарядных станций, до системы дистанционного управления автомобилем с помощью смартфона. Новый электрокроссовер оснащается передовой информационно-развлекательной системой MMI navigation plus с поддержкой стандарта LTE Advanced и точкой доступа Wi-Fi.

Полностью электрический кроссовер Audi e-tron оснащен двумя высокоэффективными электродвигателями суммарной мощностью 300 кВт. Электрический полный привод quattro нового поколения обеспечивает превосходную управляемость и динамику. Система управления приводом непрерывно отслеживает параметры движения и за доли секунды способна менять настройки, обеспечивая идеальное распределение крутящего момента между осями на любом дорожном покрытии и при любых погодных условиях.

Кроме того, с помощью системы Audi drive select водитель может выбрать один из семи профилей вождения. Система также изменяет настройки входящей в стандартное оснащение пневматической подвески с адаптивными амортизаторами. Таким образом обеспечивается широчайший диапазон настроек – от комфортного до спортивного. Дорожный просвет автомобиля регулируется в диапазоне 76 мм. Это особенно важно в дальних поездках: меньший дорожный просвет значительно улучшает аэродинамику автомобиля и дополнительно увеличивает запас хода.

Audi e-tron знаменует начало новой эры непревзойденных ощущений от управления электромобилем, успешно совмещая высочайший уровень комфорта и невероятную динамику. Прогрессивный электрокроссовер обладает по-спортивному точной управляемостью и способен преодолеть отметку 100 км/ч менее чем за шесть секунд. Инновационный Audi e-tron демонстрирует лучшие в сегменте показатели: коэффициент аэродинамического сопротивления (cd) составляет всего 0,28. Выверенная с точки зрения аэродинамики конструкция существенно увеличивает запас хода автомобиля – Audi e-tron способен преодолеть без подзарядки более 400 км, что делает его идеальным автомобилем как для ежедневных поездок, так и для путешествий. Тщательная проработка коснулась практически всех элементов автомобиля. Так, Audi e-tron стал первым в мире серийным автомобилем, оснащаемым виртуальными зеркалами заднего вида.

Новое поколение безупречного кроссовера Audi Q3

На международном автомобильном салоне в Париже компания Audi также представит новый Audi Q3 – безупречный кроссовер, наделенный разносторонними талантами. Кроссовер второго поколения обладает невероятно экспрессивным дизайном и предлагает внушительный запас свободного пространства в салоне. Вслед за флагманскими моделями Audi A8 и Audi A7 Sportback новый безупречный кроссовер Audi Q3 получил полностью цифровую концепцию отображения данных и управления, широкий выбор информационно-развлекательных систем, инновационные ассистирующие системы, а также усовершенствованную подвеску, благодаря чему удалось добиться еще более высокого уровня комфорта.

Новый Audi Q3 выглядит еще более спортивно благодаря выразительной восьмиугольной решетке радиатора Singleframe с вертикальными планками, а также крупным воздухозаборникам. Узкие фары клиновидной формы устремлены внутрь. Производитель из Ингольштадта предлагает три варианта головной оптики, в том числе технологию Matrix LED: в этих фарах адаптивный луч дальнего света освещает дорогу наиболее эффективно. При взгляде сбоку привлекает внимание идеальный баланс дизайна экстерьера и симметричной графики световых элементов фар и задних фонарей, соединенных стильной плечевой линией. Подчеркнутые длинным спойлером крыши, проходящим по всей ширине заднего стекла, задние стойки формируют ощущение устремленности вперед.

Салон нового Audi Q3 стал логичным продолжением гармоничного дизайна экстерьера, многие стилистические решения перекликаются с флагманскими моделями марки. Архитектура салона идеально гармонирует с новой концепцией управления, центральным элементом которой стал сенсорный дисплей MMI touch.

Концепция управления и отображения информации в новом компактном кроссовере была полностью переработана – новый Audi Q3 лишился не только поворотно-нажимных органов управления, использовавшихся в модели предыдущего поколения, но и аналоговых приборов. Даже в стандартной версии с системой MMI radio вместо них используется цифровая приборная панель с экраном диагональю 10,25 дюйма, управление которой осуществляется с помощью многофункционального рулевого колеса. При заказе информационно-развлекательной системы MMI Navigation plus автомобиль оснащается виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit, предлагающей множество дополнительных функций.

По сравнению с предшественником новый Audi Q3 вырос практически по всем направлениям. Его длина составляет 4 484 мм, ширина – 1 856 мм, высота – 1 585 мм. Благодаря колесной базе, увеличившейся на 77 миллиметров, автомобиль стал еще более просторным и исключительно универсальным: задние сиденья можно сдвигать вперед и назад в диапазоне 150 мм. Наклон спинок, складывающихся в соотношении 40:20:40, можно также отрегулировать, выбрав одно из семи положений. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 530 до 1 525 л. Высоту погрузочного пола можно регулировать по трем уровням, а полку багажного отделения при необходимости спрятать в подпол. В качестве опции доступна крышка багажника с электроприводом, которую можно открыть и закрыть движением ноги.

Audi Q8 и Audi A6

Поклонники Audi смогут также увидеть на автосалоне первый полноразмерный купе-кроссовер марки Audi Q8 и новый седан бизнес-класса Audi A6. Audi Q8 получил целый ряд прогрессивных технических решений. Новый уровень удовольствия от вождения обеспечивают экспрессивный дизайн, система полного привода quattro, технология «мягкого гибрида» и полностью цифровая концепция отображения данных и управления. Прогрессивный спортивный Audi A6 стал воплощением нового уровня в бизнес-классе, объединив высочайшее качество исполнения и передовые технические решения. Автомобиль нового поколения получил интеллектуальную цифровую систему управления MMI touch response с двумя сенсорными экранами, инновационные ассистирующие системы и широкие возможности персонализации. Новый Audi A6 меняет правила игры в классе, предлагая идеальное сочетание комфорта и динамики.

Citroen C1 Urban Ride

Еще один местный автопроизводитель – Citroen – представил в Париже напротив «малыша» семейства, хотя и попытался придать ему строгие и немного взрослые черты. Речь идет о Citroen C1 Urban Ride. Серийная модель C1 не была значительно переработана, скорее ее попытались немного «оттюнинговать» в заданном направлении.

Citroën C1 Urban Ride моторшоу 2014 Париж

Автомобиль получил обвес из некрашеного пластика, на котором был создан эффект наличия защитных накладок из металла. Такой себе мелкий хулиган, по крайней мере задумывался. Также модель Urban Ride имеет сдвижную крышу из ткани и нестандартный оттенок кузова. Крышу, правда, можно получить и в серийной модели стандартного C1.
Не совсем понятное стремление Citroen при реализации данного проекта, отражается и на его серийных перспективах. Никто у автопроизводителя не делится информацией о дальнейшей судьбе представленной на шоу модели. Оттого существует вероятность непопадание ее в серию. Хотя специалисты уже проанализировали возможности Citroen C1 Urban Ride и считают, что он представляет достойную конкуренцию соседу по классу Adam Rocks от немецкого Opel… читать о Citroen C1 .

История международного автосалона в Париже

Парижский автосалон проводится 1 раз в 2 года в столице Франции. Традиция такая сохраняется уже более 120 лет. Впервые выставка состоялась в 1898 году. Тогда один из основателей французского автопрома Альберт де Дион представил свои новые автомобили в саду Тюльири.

Сейчас автосалон проходит в Париж-Экспо. Изначально новинки демонстрировали только французский производители автомобилей — Peugeot, Renault, Citroën и другие. После Второй мировой войны традиция изменилась — на выставке начали появляться Porsche, Volkswagen и прочие.

До 1977 года Парижский автосалон проводился ежегодно. Затем организаторы решили взять пример с Франкфурта и проводить выставку 1 раз в 2 года.

На выставке автомобилей в Париже за времена существовании было представлено множество легендарных моделей. Например, первый французский дизельный автомобиль был показан публике там. Также на парижском автосалоне люди впервые увидели машину тогда еще нового производителя Ferrari.

Читать еще:  Китайские автоклоны заполонят мир

На выставке в Париж-Экспо впервые выходили в свет также такие автомобили: Lamborghini Miura, Alfa Romeo Cabaro, Fiat 128, Relault Laguna и другие.

Один из последних дилерских центров «Лада» закрылся во Франции

Обзоры 15.06.2019 17

Экологические нормы от года к году становятся все жестче. И автомобили, не способные выдержать это бесконечное соперничество с «зелеными», сходят с дистанции. Среди проигравших оказалась и «Лада». Об последнем дилере российской марки в столичном регионе Франции рассказывает сайт Le Nouvel Automobiliste.

Иври-сюр-Сен говорит «прощай»

Французский городок Иври-сюр-Сен, расположенный недалеко от Парижа, с давних времен водил дружбу с советским автопромом. Автомобили из СССР туда попадали благодаря компании International Auto.

Дилерский центр с многолетней историей находится на улице Пьер-Гале. Его окружают старинные монолитные здания промышленного района провинциального городка. Рядом тянется паутина железных дорог и извивается Сена. Дополняют картину «очаровательных свидетелей истории» многочисленные кирпичные постройки.

Среди следов промышленной революции, которую невозможно не заметить на узких улочках Иври-сюр-Сен, ярким пятном выделяется четырехбуквенный синий знак. Он заставит остановиться любого человека, который хоть немного знаком с автомобильной историей. Да, «Lada» в этом городе не пустой звук, с этим брендом здесь связано много приятных воспоминаний.

Открытая входная дверь позволяет увидеть внутри механика в костюме с надписью «Lada» и разглядеть силуэт желтого внедорожника Lada Niva Tsarina 2012 года. К сожалению, этого дилерского центра скоро здесь не будет. И для жителей Иври-сюр-Сен — это по-настоящему грустное событие, ведь их связывали отношения протяжённостью в шесть десятков лет.

Подъём и падение

Автосалон International Auto открылся в 1959 году, но фирменный знак «Lada» появился здесь не сразу, а только в 1976 году, когда во Францию стали поставлять доступные и надёжные «Жигули» первой модели. Но главным любимчиком французов стала «Нива».

Сейчас менеджером дилерского центра International Auto работает Даниэль Орли. Он пришёл сюда ещё в 1985 году простым механиком, а спустя шесть лет занял должность руководителя мастерской. Времена для центра, как и для самой «Лады» были непростыми. В то время сюда поступали «десятки» под экспортным именем Lada 110, и почти каждый автомобиль приходилось приводить в товарный вид.

Благодаря стараниям Даниэля и его коллег, имя российского бренда продолжало ассоциироваться с качеством и надежностью. Орли вспоминает: «В течение 20 лет мы были субподрядчиком сети автосалонов BMW. В нашей команде были настоящие профессионалы. Помню, однажды, у нас была одна ночь, чтобы перекрасить «Лады», которые должны были выставить на парижском автосалоне. Многие машины имели серьезные повреждения, царапины. Мы справились и привезли их на выставку следующим утром». Это было в первой половине нулевых годов, но после 2006 года «Лада» уже не приезжала на Парижский автосалон.

Даниэль с ностальгией рассказывает, что в восьмидесятых годах машины из Советского Союза славились надежностью и дешевизной. А что еще нужно было для счастья простым французским работягам, которые и составляли основную клиентскую базу центра? Для них сумма в сорок тысяч франков за «Ниву» была вполне подъёмной. А те, кто не хотел месить грязь, брали советские легковушки, стоимость которых составляла двадцать тысяч франков. Но поклонников «Нивы» все же было больше. В те времена она считалась новаторской моделью, у которой, по сути, не было конкурентов. Этим она и обеспечила себе успех как в Европе.

В 1985 году «Нива» разошлась по Франции тиражом в четыреста машин. Но затем спрос начал падать, модель неумолимо старела, превращаясь в «динозавра». Поэтому уже в девяностых годах спрос на внедорожник упал до отметки 150 машин в год. А в прошлом году во Франции продали лишь четыре «Нивы».

Упали продажи автомобилей — появились проблемы с поставками запчастей и комплектующих, с поиском специалистов для ремонта. К тому же государство ведет активную политику по ликвидации старых машин, которые не соответствуют экологическим нормам, поэтому владельцы вынуждены избавляться от своих «старичков».

Перезагрузка не получилась

По словам Орли, он в период с 2012 по 2018 год пытался наладить поставки во Францию внедорожников Chevrolet Niva и пятидверных классических «Нив». Но сделать это оказалось проблематично. К слову сказать, местные жители делали заказы на новые «Весты» и «Гранты» из России. Даниэль пытался организовать их поставку во Францию, но потерпел неудачу. Машины не приехали.

Несоответствие «Лады» нормам экологии вынудило компанию Renault Group сделать ставку не на «Лады», а на марку Dacia. В начале года АвтоВАЗ официально сообщил о скором прекращении поставок российских автомобилей в страны Евросоюза.

Жители городка Иври-сюр-Сен восприняли новость о закрытии салона с грустью. Теперь владельцы «Лад» не смогут починить свой автомобиль в случае поломки, ведь достать детали будет весьма затруднительно. Грустит и Даниэль, вспоминая как в лучшие годы в салоне бывал некогда популярный французский комик Колюш: он приезжал для подготовки своей «Лады» к ралли «Париж – Дакар».

. В начале июня дилерский центр был закрыт. Вместе с ним завершилась и история российской марки в городе Иври-сюр-Сен.

  • 1 История
  • 2 2002
    • 2.1 Концепт-кары
  • 3 2004
  • 4 2006
  • 5 2008
    • 5.1 Концепт-кары
  • 6 2010
    • 6.1 Концепт-кары
    • 6.2 Участники
  • 7 2012
    • 7.1 Концепт-кары
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

Первое в мире автомобильное шоу было проведено в 1898 году в саду Тюильри (фр. Jardin des Tuileries ) по инициативе маркиза Альбера де Диона (фр. Jules-Albert de Dion ) — пионера французского автопрома. Только небольшое количество самых новых автомобилей было представлено под открытой крышей этого салона. Чтобы подтвердить обоснованность данного способа транспортации, владельцам авто необходимо было доехать от Версаля до Парижа. Несмотря на то, что президент Франции открыл это первое Парижское Мотор Шоу, он всё же был скептически настроен к автомобилям и своё мнение высказал, демонстративно покинув салон на лошадиной упряжи.

До 1922 года все имевшиеся на то время автомобилестроители были в распоряжении Парижского Мотор Шоу, которое впоследствии под влиянием французского языка стало называться Салон Дэль Авто (Salon De l’Auto). Peugeot, Renault и Citroën представляли свои новые модели, к примеру Unio. Ситроен, предвосхищая факт использования автомобилей женщинами, представил наблюдателям «5CV», который был оптимизирован специально для представительниц слабого пола.

С 1939 по 1946 года Парижский автосалон не проводился из-за Второй мировой войны.

В 1950-х годах на Авто Шоу дебютировал Peugeot 403, первый французский автомобиль на дизельном топливе. На протяжении 1960-х — 1970-х годов Парижское Мотор Шоу заставило наблюдателей трепетать при появлении Porsche 911, Plymouth Barracuda, Volkswagen Golf (в Америке прозванный «Кроликом»).

В 1976 году было принято решение проводить автосалон раз в два года, беря пример с Франкфуртского автосалона в Германии. В 1988 году Парижский автосалон был переименован с Salon de l’Auto на Mondial de l’Automobiles. Будучи самым первым проведённым автосалоном в мире, Парижское Мотор Шоу остаётся глубоко в сердцах автомобилестроителей и автолюбителей, и вполне логично, что большое количество мировых автопремьер происходит именно тут.

Проходил с 28 сентября по 13 октября 2002.

Концепт-кары [ | ]

Проходил с 25 сентября по 10 октября 2004 года.

Проходил с 30 сентября по 15 октября 2006 года.

Проходил с 4 октября по 19 октября 2008 года.

Концепт-кары [ | ]

Проходил с 2 сентября по 17 октября 2010 года.

Концепт-кары [ | ]

Участники [ | ]

Проходил с 29 сентября по 14 октября 2012 года.

Наиболее надежные «французы»

1. Citroen DS5

5-дверный хэтчбек относится к премиальному сегменту и является частью серии DS, которая расшифровывается как Different Spirit или Disincive Series. Модель выделяется солидными, несвойственными для данного типа кузовов габаритами и экстравагантной внешностью.

Читать еще:  Белка сделала гнездо в моторном отсеке автомобиля

Французские инженеры продумали пропорции и формы новинки, поэтому она выглядит стильно и современно, особенно в сравнении со многими предшественниками, которые производились в эпоху кризиса во всем автопроме Франции.

В машине интегрированы элитные отделочные материалы и передовые стилевые тенденции, что является нормальной стратегией для французских дизайнеров с изящным вкусом.

Последняя генерация Citroen DS5 занимает лидирующее место в рейтинге самых надежных авто французского рынка. В подкапотном пространстве хэтчбека может устанавливаться 2 дизельных агрегата или один бензиновый. Компания делает основной акцент на дизели, поскольку они более востребованы в Европе.

Показатели мощности варьируются от 120 до 210 л. с. Кроме того, концерн предлагает Citroen DS5 в исполнении гибрида, где используется один дизельный агрегат и несколько электрических.

2. Peugeot 3008

Следующая позиция в рейтинге надежности принадлежит Peugeot 3008. В последнее время автомобили этой торговой марки начинают привлекать заказчиков как из Франции, так и с зарубежных стран, т.к. они становятся конкурентоспособными.

Peugeot 3008 – это удачный проект, который принадлежит к группе кроссоверов, но больше напоминает элегантный минивэн или хэтчбек с увеличенной проходимостью.

Инженеры Peugeot называют 3008 исключительно городским транспортным средством, что подчеркивается характерным экстерьером. В модели интегрирована переднеприводная платформа и небольшой клиренс. При этом разработчики грамотно совместили дизайн кузова с оснащением интерьера, что сделало машину роскошной и стильной. Теперь она выглядит дороже, чем стоит на рынке.

Владелец Peugeot 3008 получает вместительный салон со множеством полезных функций и систем. Кроме того, для кроссовера характерен максимальный уровень комфорта, надежности и безопасности, что не может не радовать избалованных европейских покупателей.

Для снижения расходов топлива в Peugeot 3008 появились небольшие, но достаточно агрессивные силовые установки, которые демонстрируют неплохую экономичность. В их качестве используется 1 «атмосферник» или турбодизель объемом 1,6-2 л. Бензиновый вариант обладает идентичным объемом, а его мощность варьируется от 110 до 163 «лошадок».

3. Citroen C-Crosser

Третье место рейтинга самых надежных французских авто на 2020 год занимает кроссовер C-Crosser, который выпускается гигантом автопрома Франции – компанией Citroen.

Модель получила много неоднозначных отзывов, но большинство из них связаны с субъективными предпочтениями водителей.

Если вас интересует дорогая отделка, изысканный дизайн интерьера и экстерьера, то C-Crosser лучше обойти стороной. Внешне новинка выглядит просто и незамысловато, однако она может составить конкуренцию по надежности и безопасности для флагманов рынка. Кроме того, машина выделяется практичностью и дешевизной в обслуживании.

У кроссовера вместительный салон и крупногабаритный багажный отсек. После глобального рестайлинга в C-Crosser появилась обновленная задняя дверь, обеспечивающая комфортную погрузку и выгрузку вещей. Ее конструкция состоит из 2 частей с откидным бортом для перемещения длинных грузов.

Приятной особенностью кроссовера является относительно небольшой расход топлива. Сегодня C-Crosser – это главный конкурент для популярного Renault Duster.

4. Peugeot 4008

Следующая позиция рейтинга принадлежит Peugeot 4008. Французский автопром нацелен на выпуск компактных хэтчбеков, универсалов и седанов, а функциональные кроссоверы появляются в ассортименте местных автоконцернов достаточно редко. Поэтому модель Peugeot 4008 – великолепное решение, совмещающее элегантный внешний вид, стильный салон и богатое техническое оснащение.

При разработке автомобиля инженеры Peugeot тесно сотрудничали с представителями других гигантов в отрасли автомобилестроения. Это позволило презентовать универсальный кроссовер с улучшенными ходовыми качествами, надежностью и безопасностью.

По сути, Peugeot 4008 – это французский аналог Mitsubishi Outlander последней генерации.

Сотрудничество со сторонними производителями дало положительные результаты. Результат их совместной работы сумел удивить многих заказчиков. Кроссовер одинаково хорошо чувствует себя в городских условиях и далеко за пределами нормального дорожного покрытия.

В качестве силовой установки могут использоваться бензиновые и дизельные агрегаты, генерирующие 150 или 170 «лошадок» мощности.

5. Citroen C4 Cactus

Одним из фаворитов среди автомобилей французского производства является Citroen C4 Cactus. Внешне модель выглядит стильно и современно, поскольку дизайнеры интегрировали множество запоминающихся и уникальных деталей.

Кроме того, Citroen C4 Cactus отличается экономичным расходом топлива и предоставляется в нескольких комплектациях с разными силовыми установками. Расход топлива на 100 км пути составляет не больше 3 л дизельного топлива.

6. C4 Aircross

Если вы заинтересованы в самых надежных авто из Франции, обратите внимание на еще одну версию C4 – Aircross. Она представляет собой грамотную комбинацию преимуществ кроссовера и хэтчбека с улучшенной проходимостью. Представители линейки выделяются высоким качеством сборки и экономичностью.

Модель выпускается с переднеприводной и заднеприводной платформой. При этом специалисты рекомендуют выбирать первый вариант, чтобы насладиться всеми ездовыми качествами машины. В таком исполнении она демонстрирует великолепную управляемость, мгновенную реакцию на вращения руля и быструю адаптацию к разным типам дорожного покрытия.

Однако C4 не является полноценным внедорожником или кроссовером, поэтому использовать его для бездорожья не стоит.

7. Renault Duster

Для каждого француза Renault Duster – это самый узнаваемый кроссовер бюджетного ценового сегмента. Несмотря на то, что модель собирают не только во Франции, но и на предприятиях по всему миру, разработка остается французской и заслуживает почетного места в списке самых надежных авто в этой стране.

Автомобиль принадлежит к бюджетному классу, но оправдывает свою рыночную стоимость в лучшем виде. И если первые поколения выглядели сомнительно и не вызвали восторга у широкой публики, то презентация новых выпусков с глубоким рестайлингом показала совершенно другой кроссовер. Теперь Duster выглядит агрессивно, современно и интересно.

Модель выпускается с передним и задним приводом, что позволяет применять ее для преодоления проблематичных участков дороги за пределами асфальта. Важным достоинством является широкий спектр двигателей. В «базе» пользователю предлагается бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, который генерирует 115 «лошадок».

Если вам важна динамика и максимальная проходимость, выбирайте премиальную комплектацию.

8. Renault Talisman

Французский автоконцерн Renault поставляет на рынок не только бюджетные авто, но и премиальные седаны и универсалы. К ним относится изысканный автомобиль бизнес-класса Renault Talisman.

Модель выглядит изящно, отделана дорогими материалами и выделяется агрессивной радиаторной решеткой со стильной оптикой по бокам. Помимо внешней роскоши, производители предусмотрели такие качества, как надежность и функциональность. В машине есть багажник на 608 литров и широкое разнообразие вспомогательных систем и опций.

Даже в стандартной комплектации владелец Talisman получает большое количество электронных помощников, адаптивный круиз-контроль, камеры заднего вида, функции экстренного торможения и прочие автомобильные полезности.

В модели реализована технология Multi Sense, которая подбирает наиболее комфортный режим передвижения в разных условиях.

9. Peugeot Partner

На 9 месте в рейтинге надежности – Peugeot Partner. Он выпускается в грузовом кузове или может представлять собой крупногабаритный минивэн семейного класса.

Независимо от версии, модель является рабочей лошадкой для повседневной эксплуатации. Она лишена многочисленной электроники и современных систем, но имеет надежный двигатель, прочную ходовую часть и множество инженерных решений, обеспечивающих практичность.

Коммерческие авто последних годов выпуска заняли отдельную нишу в мировом автопроме. Поэтому Peugeot Partner – это «классика жанра», совмещающая высокое качество сборки и надежность.

10. Citroen Berlingo

Завершает топ-10 надежных французских авто на 2020 год фургон Citroen Berlingo. Модель может использоваться в качестве семейного средства передвижения для продолжительных и дальних поездок. Кроме того, в линейке доступна и коммерческая адаптация.

Citroen Berlingo – надежный, функциональный и вместительный автомобиль с неплохим техническим оснащением и внешним видом. В качестве силовых агрегатов используются бензиновые 110 и 120-сильные агрегаты и один дизельный вариант, генерирующий 90 «лошадок».

Видео о надежных машинах:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector